PDA

Просмотр полной версии : Renault Koleos new


pro100vova
17.12.2017, 23:42
Renault Koleos new-у кого какое мнение?

Super_geroi
18.12.2017, 11:12
Renault Koleos new-у кого какое мнение?
Параша какая-то.

HeavyFuel
18.12.2017, 11:42
я смотрел его, мне понравился. Вроде как, перелицованный Х-трейл.

Бармалей
18.12.2017, 12:20
я смотрел его, мне понравился.
А что ещё нужно для определения сути сложного технического устройства?
Только посмотреть на него !:D

ZEI
18.12.2017, 13:30
Я смотрел и ездил (2.4 вариатор).
Как едит не понравилось совсем. Рев мотор, натужное ускорение (в сравнении с Т1 200лс). Дизель на Т2 и то едит бодрее. С дизелем должен нормально ехать (там стоит 2 литровый дизель на 177лс, а не 1.6 как в хитриле).
Подвеска помягче Т2. но довольно валкая, в Т2 хоть и жесче, но рулится он на голову лучше.
Планшет на любителя, половина его малофункциональна из-за альбомной ориентации (на том же круговом обзоре мало что разглядишь).
Плюсы это сиденья с вентиляцией, RGB подсветка салона ну размер багажника как в хитриле.
Это то, что мне вспомнилось после тестдрайва в июле.
Но если бы я выбирал 2.4 бензин, то в сравнении между колеосом, хитрилой, сантой и аутом, взял бы колеос. Хотя из бензиновых атмосферников 2-2.4 себе взял бы мазду.

Savage1
18.12.2017, 13:33
тут уже был обзор.
https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas&t=1s
все как всегда: дохлый и задушенный мотор, валкость, в рулежке никак,
а вот внешний вид мне только и понравился.

serso
18.12.2017, 14:07
Renault Koleos new-у кого какое мнение?
Классная машинка с никакой репутацией и ликвидностью на вторичном рынке. Реношники реально оценили свои силы и установили заниженные квоты, в результате чего понимающие люди стоят в очередях на нормальные комплектации (дизель 177л.с.).
Буквально недавно обсуждал модель. Если не вдаваться в мелочи - прямой конкурент Тиги (фарш/цена). И помягче будет. Из безусловных минусов -
для дизеля нет бюджетной комплектации;
практически полное отсутствие выбора конфигурации (для дизеля можно выбрать цвет кузова, цвет кожи (тряпку не возьмешь), форму (но не размер) дисков, и добавить (или не добавлять) панорамную крышу);
никакая ликвидность при продаже;
малая распространенность (кому-то плюс).
А в остальном не хуже Тиги, но я взять не решился. Лоялен марке, панимаешь :D

ZEI
18.12.2017, 14:13
никакая ликвидность при продаже;
Ну у тигуана ликвидность, аналогично, так себе (еще с учетом страшилок с ДСГ).
Это не прадо/камри, на который цена от года в год если не растет, то и почти не падает.

Бармалей
18.12.2017, 14:19
Это не прадо/камри, на который цена от года в год если не растет, то и почти не падает.
Падает, практически как у всех распространённых моделей.
Ничего сверхъестественного.
Заходим на авто.ру в статистику цен
https://auto.ru/moskva/stats/cars/toyota/land_cruiser_prado/?year_from=2014&year_to=2014&section=all
Но колеос конечно не в фаворе будет

santa79
18.12.2017, 15:59
Дизель конкурент конечно, а бензин не айс, как хитрила. А вообще машина интересная получилась, намного лучше чем хитрила, хоть и на одной базе

HeavyFuel
18.12.2017, 19:06
А что ещё нужно для определения сути сложного технического устройства?
Только посмотреть на него !:D

Подсказка: Попробуй прочитать второе предложение в строке. :)

Добавлено через 4 минуты
Классная машинка с никакой репутацией и ликвидностью на вторичном рынке. :D

У народа в голове прочно сидит правило 4-х Ф. " Не брать Форд, Фиат и фсё французское". :cool:

Super_geroi
18.12.2017, 21:25
Ну у тигуана ликвидность, аналогично, так себе (еще с учетом страшилок с ДСГ).
Это не прадо/камри, на который цена от года в год если не растет, то и почти не падает.

Т1 отлично продается, Т2 еще нет в массе на вторичке. О какой ликвидности речь?

ZEI
19.12.2017, 12:31
О какой ликвидности речь?
За 5 лет потеря стоимости 40%, с учетом роста цен в 14 году. Без 14 года, новый тигуан в топе стоил бы сейчас ~1600, а старый я продал бы тысяч за 600.
Один знакомый продал паджеро спорт, через 5 лет, дороже чем брал его новым (правда в далеком 2010 году).
Другой знакомый сдал в трейдин шеви орландо, за 500к, после того, как у него гакнулся супер надежный гидроавтомат на пробеге в 60к, и он за ремонт откатил 100к. А мне за тигу трейдин предлагал 720-760, брали машины мы с ним одновременно, но орландо его стоил почти в 2 раза дешевле (750к).
У приятеля прадо 15года, брал за 3, сейчас аналогичного года б.у. продаются за те же 3.
К примеру СХ-5, аналогичной стоимости моему первому тиге 12года, сейчас я думаю продал бы тысяч на 200-250 дороже (потеря в 20%).
А так да, тигуан отлично продается, если цену не заламывать. Как и колеос, правда колеос с большим дисконтом пришлось бы продать, не смотря на то, что это почти хитрила.

Lirik
19.12.2017, 13:12
Ух ты, даже не подозревал о таком авто, спасибо автору темы за наводку!


P.S. Полазил-посмотрел: буду прям наверное очень серьёзно присматриваться, подбирать через год примерно, как пойдут б/у этого нового поколения!

serso, спасибо за отзыв тоже!

Super_geroi
20.12.2017, 10:34
За 5 лет потеря стоимости 40%, с учетом роста цен в 14 году.
Он продается 1 год. Какие 5 лет?
Кто будет покупать 5-ти летнюю машину на ДСГ?
Причем таких машин будет масса, где столько незнаек-идиотов найти?

Snether
22.12.2017, 21:41
Он продается 1 год. Какие 5 лет?
Кто будет покупать 5-ти летнюю машину на ДСГ?
Причем таких машин будет масса, где столько незнаек-идиотов найти?

Берут те же кто и покупает новый на роботе. РФ не америка мы хаваем всё, что дают:cool: У нас в первую очередь играет роль бренд, потом уже техническая составляющая. Так же как и калеос с кадьяком, соренто прайм за 2+ - это дно без перспектив.

Red flame
29.12.2017, 08:12
Нееее ребята! Начиная с ручек открывания дверей! Дешняк! Отсутствие автомата на электростеклоподьемниках, мало регулировок сидений, подушка короткая, крышка багажника невысоко поднимается. Вообщем на тест-драйв не поехал :D

Lirik
06.04.2018, 19:03
Появились первые б/у машины, кстати.
Пока за них много хотят, но хотя бы становится интересно.
Платить дилерам 2.2+ за топовые комплектации не хочется как-то...

Grig78
06.04.2018, 19:11
Кто будет покупать 5-ти летнюю машину на ДСГ?
Согласен, это большой минус Тигуана. Печальный опыт Q5 с ДСГ тому подтверждение, считай почти та же мокрая ДСГ7 и аналогичный 2.0TSI => машина жуткий неликвид, владельцы даже за копейки продать не могут. По сути это судьба Тиги 2.

VladVikN
09.04.2018, 16:48
Renault Koleos 4х4 против Peugeot 5008 4х2: полный привод или электроника?

https://www.zr.ru/content/articles/911548-perednij-protiv-polnogo/

Wrecker
18.04.2018, 16:37
интересно, кто берет эти недоразумения?

https://d.radikal.ru/d00/1804/f6/805e2f058853.jpg (https://radikal.ru)

безродно-безликие уныло-непритязательные обмылки, без стиля, без характера, без драйва. Без будущего.

zerocool-max
18.04.2018, 16:40
интересно, кто берет эти недоразумения?вот кстати и показатель монопривода, как я рассказывал в соседней теме

Denisat
18.04.2018, 19:19
Колеос первый автомобиль у Рено который я увидел на дороге, посмотрел сайт, позвонил в салон, посмотрел обзоры итд.
Так что считаю эту модель прорывом для Рено.

Gariksson
19.04.2018, 09:02
Колеос первый автомобиль у Рено который я увидел на дороге, посмотрел сайт, позвонил в салон, посмотрел обзоры итд.
Так что считаю эту модель прорывом для Рено.
Я бы это назвал провалом Ниссана...

lasko
19.04.2018, 09:04
у работы парень ставит Колеос, видать у него дизель...каждый раз трогается с тапкой в пол:) рычит дизеляка

Denisat
19.04.2018, 09:12
Я бы это назвал провалом Ниссана...Провалом ниссана то что посидев в иктрейле и колеосе мне колеос внутри понравился гораздо больше. Вот просто по внешности и салону если судить.

Gariksson
19.04.2018, 09:18
Провалом ниссана то что посидев в иктрейле и колеосе мне колеос внутри понравился гораздо больше. Вот просто по внешности и салону если судить.
Если по внешности и салону - возможно да, но это дело вкусовщины. Беда в том, что Х-Трейл нынешний это не Х-Трейл, а раздутый Кашкай, как собственно и Рено Колеос.

il14
19.04.2018, 09:59
Я бы не рассматривал Рено! Есть важный фактор ...как его потом продать ???? Очень тяжело будет !!! На грани невозможного ! И точно за значительно меньшие деньги чем покупался!

VladVikN
19.04.2018, 10:22
Беда в том, что Х-Трейл нынешний это не Х-Трейл, а раздутый Кашкай
И в чём беда? С технической и эргономической точки зрения.

zerocool-max
19.04.2018, 10:50
Очень тяжело будет !!! На грани невозможного !цена вопроса...

Lirik
19.04.2018, 11:24
Вот просто по внешности и салону если судить.
Вертикальный центральный дисплей - просто шикарен!!

206-й
19.04.2018, 12:41
Вертикальный центральный дисплей - просто шикарен!!
и всё:)

Barmi
19.04.2018, 13:01
Вертикальный центральный дисплей - просто шикарен!!
Он убожен огромными рамками со всех сторон.
Любой дешёвый кЫтайскый планшет произведение искусства по сравнению с этим убожеством.
Чувствуется, что хотели сделать как в Тесла или Вольво, а получилось как в АвтоВазе :D:D:D

zerocool-max
19.04.2018, 13:18
в него бы нормальный руль, панель современную и я бы взял)

Snether
19.04.2018, 14:34
Ездил тоже, как то смотрел в салоне калеос. Кривая сборка, лифт сиденья не работал, всё тяп ляп. Фотку сделал как козырек на соплях держится. Типичное рено во всем.

Wrecker
19.04.2018, 16:58
Ездил тоже, как то смотрел в салоне калеос. Кривая сборка, лифт сиденья не работал, всё тяп ляп. Фотку сделал как козырек на соплях держится. Типичное рено во всем.

надо было посильнее потянуть - вдруг там дополнительный бардачек :)

ymy
19.04.2018, 17:22
надо было посильнее потянуть - вдруг там дополнительный бардачек :)
Пробовал, нет там бардачка :mad:

Lirik
19.04.2018, 17:58
Любой дешёвый кЫтайскый планшет произведение искусства по сравнению с этим убожеством.
Понятно что на этом форуме является эталоном, конечно, но при всём уважении к техническим решениям (правда, ненадёжным), VW в плане дизайна просто ноль с палочкой. В новом Тиге дисплей, который уронили куда-то в ноги - это просто полный аут. Ещё бы блок климата сверху дисплея сделали :D
Мне тоже не всё нравится в дизайне Колеоса, но по сравнению с Тигом - можно сказать, произведение искусства. ;)

Barmi
19.04.2018, 20:25
Понятно что на этом форуме является эталоном, конечно, но при всём уважении к техническим решениям (правда, ненадёжным), VW в плане дизайна просто ноль с палочкой. В новом Тиге дисплей, который уронили куда-то в ноги - это просто полный аут. Ещё бы блок климата сверху дисплея сделали :D
Мне тоже не всё нравится в дизайне Колеоса, но по сравнению с Тигом - можно сказать, произведение искусства. ;)

Я ни когда не говорил, что Тигуан эталон красоты, он просто скроен и собран по другому. Детальней что ли, а Колеос по торпеде просто уродец. С дешманскими кнопками и прочей требухой от АвтоВАЗа :D
Вы просто этого не замечаете :rolleyes:

ПыСы
Мне новая электронная приборка очень нравится и при моем среднестатистическом росте её наклон совершенно не портит картинки ;)

Wrecker
19.04.2018, 22:12
Понятно что на этом форуме является эталоном, конечно, но при всём уважении к техническим решениям (правда, ненадёжным), VW в плане дизайна просто ноль с палочкой. В новом Тиге дисплей, который уронили куда-то в ноги - это просто полный аут. Ещё бы блок климата сверху дисплея сделали :D
Мне тоже не всё нравится в дизайне Колеоса, но по сравнению с Тигом - можно сказать, произведение искусства. ;)

не стоит критику отсутствия вкуса и стиля в свой адрес принимать за мировой заговор.
есть масса примеров хороших и эргономичных салонов, не обязательно ваговских.

Snether
19.04.2018, 22:20
Тем временем калеос подорожал на 80 тыщ. Тук-тук очередной гвоздь в крышку продаж для ценителей вкуса и стиля:rolleyes:

Lirik
20.04.2018, 16:46
Тем временем калеос подорожал на 80 тыщ. Тук-тук очередной гвоздь в крышку продаж для ценителей вкуса и стиля
Новым его брать не вижу смысла.
2,3+ млн - это перебор.
Ровно как и за новый эталон технического совершенства Тигуан. :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
Вы просто этого не замечаете
Могу ответить в том же стиле:
"Тигуан - по технической части просто уродец. Ни один ВАЗ не развалился на пробеге 20 тыс.км. в капиталку движка. Вы просто этого не замечаете (до поры до времени)"
:D:D

констинтин
20.04.2018, 17:01
Зашел в данную тему о ох............... л это же форум туановодов...... и вы еще ругаете DSG? Странно что не ругаете турбированные моторы...... Зачем тогда выбрали фольсваген? Брали бы корейцев или японцев........... На работе полно рабочих тайот и фольсвагенов- ломаются примерно одинаково.

Wrecker
20.04.2018, 18:06
"Тигуан - по технической части просто уродец. Ни один ВАЗ не развалился на пробеге 20 тыс.км. в капиталку движка. Вы просто этого не замечаете (до поры до времени)"
:D:D

ты посмотри на него :D ,он еще сопротивляется...

если ты читал только Космополитен, то не показывай этого на автомобильном форуме.
Возьми любой серьезный авторесурс, от статей на Драйве до ютубобзоров-даже "нелюбители" движка Тси признают что идеи, реализованные в нем и в других узлах вага являются если не самыми передовыми, то точно в авангарде автоиндустрии, только современный маркетинг портит конечный продукт. Премиальные сегменты не будем трогать, все остальные бренды либо копируют, либо изобретают тот же велосипед, но чуть хуже.

Добавлено через 5 минут
Зашел в данную тему о ох............... л это же форум туановодов...... и вы еще ругаете DSG? Странно что не ругаете турбированные моторы...... Зачем тогда выбрали фольсваген? Брали бы корейцев или японцев........... На работе полно рабочих тайот и фольсвагенов- ломаются примерно одинаково.

да я вообще не понимаю людей, которые после смены марки продолжают на форуме вага сидеть: типо зацените, какой я молодец, пересел с вага на пежо. Не понимая, что со стороны он больше похож не на Дон Кихота, а на кукольного Петрушку.

206-й
20.04.2018, 18:12
да я вообще не понимаю людей, которые после смены марки продолжают на форуме вага сидеть: типо зацените, какой я молодец, пересел с вага на пежо
владельцев пежо 4008 оч мало, поэтому форум скорей всего тухляк, а здесь хоть движуха есть

Wrecker
20.04.2018, 18:17
владельцев пежо 4008 оч мало, поэтому форум скорей всего тухляк, а здесь хоть движуха есть

Вот то же самое хотел написать :)
заходил сегодня на сайт рено, дай думаю зарегаюсь -потролю их чутка.
Посмотрел их ветки и обсуждаемые темы и... что-то мне их так жалко и грустно стало, решил не изгаляться над блаженными :cool:

другое дело маздоводы -там весело, но после 3-го сообщения забанили :)

Lirik
20.04.2018, 19:17
Не интересно сидеть в ветке Рено - не сидите, вас сюда кто-то силой "офигивать" тянет что-ли?

а здесь хоть движуха есть
Вот это - чистая правда. Я тут помогаю жертвам "маркетинговых передовых технологий" в профильных ветках, общаюсь с оставшимися адекватными людьми на разные интересные темы. Это замечательно и я всегда чувствовал себя тут как дома. Этого вы у меня не отнимете.


P.S. А на "блаженных" людей с особенностями развития, которых банят на всех форумах, включая этот, внимания обращать не намерен.

Snether
20.04.2018, 19:44
Я тут помогаю жертвам
Помоги рено купи калеос, че языком чесать.

Wrecker
20.04.2018, 20:11
Я тут помогаю жертвам "маркетинговых передовых технологий" в профильных ветках...


сказал, человек купивший 1,4 ТСИ... спс, посмеялся.

я в своем сообщении четко разделил понятие "передовые технологии в автомобилестроении" и "маркетинг конечного продукта". Неужели такие трудности с длинными формулировками, что ты их в одну склеил?

https://www.youtube.com/watch?v=wZ9yK7u2lZ0

Antonio_K
18.05.2018, 01:17
Вот то же самое хотел написать :)
заходил сегодня на сайт рено, дай думаю зарегаюсь -потролю их чутка.
Посмотрел их ветки и обсуждаемые темы и... что-то мне их так жалко и грустно стало, решил не изгаляться над блаженными :cool:


Сайт Рено? Вы о чем? Может клубный форум?
Про Рено плохо говорят только те, у кого Рено не было никогда. У меня было 2 колеоса прошлого поколения, первый 3 года, второй почти 5,5 лет. Брал оба новые, проблем с машинами не было. Отъездил на обоих по 80 т.км
Продавались за адекватные деньги, в рынке, без демпинга, за 2-3 дня.
По новому - согласен, дорого, но машина интересная.
Сам же теперь вот-вот стану владельцем Тигуана 2. Посмотрим, послушаем, понюхаем (с)

Wrecker
18.05.2018, 10:36
Не интересно сидеть в ветке Рено - не сидите, вас сюда кто-то силой "офигивать" тянет что-ли?



так ладно, если вы тут просто сидите...

вы ведь свою деформацию в развитии и логических цепочках мыслительных процессов представляете как косяки вага. Да и еще с претензией на абсолютную правду.
Что далеко не так. Вас тыкают носом в собственную неправоту -вы обижаетесь.

Antonio_K
19.05.2018, 12:00
Вчера забрал Тигуан. Ну что сказать? Мне нравится, даже очень. Дизель урчит, все светится, куча настроек, в которые надо вникать, мануал на 500 листов.
По управлению, нет валкости, по сравнению с Колеосом. Внешне Тига меньше, но внутри места значительно больше. Из недочетов - маленькие зеркала, но к этому привыкну. Повторюсь, я сравниваю с предыдущим Колеосом, на которых отъездил 8 лет.

Red flame
19.05.2018, 15:41
Вчера забрал Тигуан. Ну что сказать? Мне нравится, даже очень. Дизель урчит, все светится, куча настроек, в которые надо вникать, мануал на 500 листов.
По управлению, нет валкости, по сравнению с Колеосом. Внешне Тига меньше, но внутри места значительно больше. Из недочетов - маленькие зеркала, но к этому привыкну. Повторюсь, я сравниваю с предыдущим Колеосом, на которых отъездил 8 лет.
Поздравляю от души!!!

Wrecker
21.05.2018, 18:42
Спешиал фор Lirik.
Вот еще один олух, чипанет не известно у кого, хапанет проблем с двиглом 1,4, потом придет сюда на форум, говорить что ваг говно:

https://www.drive2.ru/l/502602434170847828/

urbass
06.06.2018, 22:08
Сейчас докатываю свой Колеос 2011г. Планировал взять новый но, если хочется и цвет и мотор и одну из трех четырех опций то надо ждать 3-6 месяцев из Кореи( да и ценник бензин 2,5 посчитали 2200000 скинули только 20т.р и пока дождешься цена подскочит опять. Огляделся, и вот я здесь) Присматриваю Сити дизелек 2 литра с опциями. Дешевле получается да и скидки возможны.

Red flame
06.06.2018, 23:35
urbass, какие впечатления о Вашем теперешнем за 7 лет владения?

urbass
07.06.2018, 09:03
Очень довольны, пробег 135т.км каждый год на море и Абхазия с их горами, только сейчас началась ходовая, рычаги, пыльники и то говорят что это расходники. Вариатор без проблем, только масло со всеми причиндалами раз в 60 т.км менять (до 14 т.руб) но что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.

Red flame
07.06.2018, 09:36
Очень довольны, пробег 135т.км каждый год на море и Абхазия с их горами, только сейчас началась ходовая, рычаги, пыльники и то говорят что это расходники. Вариатор без проблем, только масло со всеми причиндалами раз в 60 т.км менять (до 14 т.руб) но что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.

Ещё добавлю, очень комфортная и мягкая машина. Места, правда, сзади по длине ног не много.

Добавлено через 1 минуту
Тигуан будет интереснее чем новый Колеос. Ну по крайней мере, я так считаю.

Savage1
07.06.2018, 09:40
что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат. у вагена акпп до недавнего времени считались у ОДтоже необслуживаемыми до нового регламента))))

Lirik
07.06.2018, 11:52
у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.
Именно поэтому и не обслуживается - чтобы потом поменять дорогой агрегат :)

Antonio_K
07.06.2018, 15:40
Очень довольны, пробег 135т.км каждый год на море и Абхазия с их горами, только сейчас началась ходовая, рычаги, пыльники и то говорят что это расходники. Вариатор без проблем, только масло со всеми причиндалами раз в 60 т.км менять (до 14 т.руб) но что странно у официалов вариатор не обслуживается, а ведь дорогой агрегат.

На самом деле замена масла в варике - очень спорное мероприятие. Было несколько случаев, когда именно после замены масла, варики и закрывались. А также достаточно колеосов еще 08 года, с пробегами под и за 200, без смены масла - и беспроблемной работой вариатора:)

urbass
07.06.2018, 15:46
Не хочу спорить, но у других марок авто где стоит варик замена масла регламентированна, у большинства колесоводов замечено улучшение и надёжность да и чёрное масло с мелкой стружкой металла при сливе, впечатляет.

Lirik
07.06.2018, 17:15
Замена масла в вариаторе настолько же спорное мероприятие, как и замена масла в двигателе :)
Любое масло стареет и теряет характеристики. Масло вариатора, насколько мне известно, весьма технологично по составу, должно быть и жидким и вязким одновременно, при этом весьма чувствительно к перегреву. Я бы не стал экономить и сомневаться в необходимости обновления жидкости для узла с "капризной" репутацией.

Сам собираюсь менять масло по возрасту, хотя пробег не будет превышать 30 тыс. км. на момент ТО.

VladVikN
07.06.2018, 17:31
В конце апреля на сайте zr была опубликована толковая статья про вариаторы.
Фрагмент: "В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители частенько заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс."

Antonio_K
07.06.2018, 17:35
Я не спорю, у масла есть срок жизни и его необходимо менять. Вопрос в другом, на сколько высока квалификация мастеров, которые меняют масло? Официалы эту операцию не проводят. Гарантии не будет.

Lirik
07.06.2018, 18:18
Официалы эту операцию не проводят. Гарантии не будет.
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.

Wrecker
08.06.2018, 00:49
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.


а как же ваша 5 летняя гарантия,специально приобретенная за деньги?:D

Lirik
08.06.2018, 11:53
Гарантия - для форс-мажорных случаев и весьма выручает, в отличие от 2-х лет ВАГа, после которых разваливается, например, поршневая.

Регламентные работы, такие как замена масла любого агрегата, оплачиваются в любом случае - либо дилеру, либо стороннему сервису. Тут выбор за клиентом. Есть мнение, что специализированный сервис справится лучше, в том числе по причине факта замены фильтров (в отличие от ОД), а ещё лучше - с двойной промывкой.

Кстати, скоро собираюсь на сервисную кампанию Пежо по замене пневмо-опор багажника и моторчика омывателя. Без гарантии и на любом пробеге. Проблем с ними не испытываю, но предупредить возможные проблемы - это забота о клиенте. Какая там у ВАГа была последняя отзывная, напомните?

Wrecker
08.06.2018, 13:47
в том то и цинус что у вага пневмоопоры багажника и моторчик омывателя, равно как и 90% агрегатов пежо просто не ломаются :)
я не спорю есть косяки и у вага, но они как бы это сказать... на 3 ступени выше косяков и поломок пежо.
в какой раз повторюсь, вы нажили вагофобии по причине собственной глупости и в ваших фобиях виноваты только вы. Кстати,тот факт что у вашего пежо случилась серьезная поломка на 20к пробега не добавило пежофобии? не ищете другое авто на замену?

Antonio_K
08.06.2018, 13:58
Официалам её никто не доверит с их подходом :)
Гарантия есть по ЗОПП всегда, сохранять заказ-наряд. Выбирать сервис по отзывам на форумах.

Доверят/ не доверят - они такие работы не проводят. Я считаю, что сравнивать двс и варик не совсем правильно ( в вопросе об обязательной смене масла) и придерживался в этом вопросе тактики, что пока нареканий в работе не было, вмешательство и не нужно было.
У всех производителей бывают косяки. На данный момент нет беспроблемных и надежных на 100%. Или я чего-то не знаю.

Wrecker
08.06.2018, 14:01
... Выбирать сервис по отзывам на форумах...

Это так же как ты выбирал 1,4 по форумам?:D:D:D

VladVikN
08.06.2018, 14:11
в отличие от 2-х лет ВАГа, после которых разваливается, например, поршневая.
1. Уже не 2, а 3 года.
2. На моих глазах эксплуатируется 2 Шкоды 10 и 11 годов выпуска. Мотор 1,8 TSI. На двигателе 10 года был масложор. После замены поршней по гарантии до сих пор всё нормально. Пробег более 100 т. км. На другой Шкоде проблем не было. Пробег ~ 90 т. км.
3. Вижу эксплуатацию Ситроена С4 9 года выпуска. Пробег ~ 90 т. км. Машина разваливается (гниёт) на глазах. Подвеска. Кондиционер. Сама по себе лопнула пружина переднего колеса.
3. Так что свои "ля-ля" оставьте для непосвящённых.

Lirik
08.06.2018, 15:09
Я считаю, что сравнивать двс и варик не совсем правильно
Это по какой причине? Масло вариатора волшебное? И не старится со временем?
что пока нареканий в работе не было, вмешательство и не нужно было
Масло в двигателе тоже может 2-3 года проходить, а когда начнутся "нарекания" - будет уже поздно. Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Причём, с извращением по вольвовскому фильтру, т.к. и тут ВАГ "позаботился" о своих клиентах.

Уже не 2, а 3 года.
Так что свои "ля-ля" оставьте для непосвящённых.
И что дальше? Ваши "ля-ля" не лялялистей моих, уж извините ))
У меня Тигуан разваливался (требовал каждый год гарантийного обслуживания) + "кривой руль" + проблемы АБС + стук "бильярдных шаров" спереди + скрип салона + мильён известных на форуме косяков.
Я машины покупаю, не для того, чтобы "по гарантии" менять поршневые и радоваться этому, или тратить нехилые усилия, чтобы добиться после гарантии от производителя и ОД адекватного отношения.

Super_geroi
08.06.2018, 15:58
Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Опрос в интернете показал, что 100% людей пользуются интернетом.

Кто "все?" Обитатели ветки по замене масла? :D

Lirik
08.06.2018, 17:04
Кто "все?" Обитатели ветки по замене масла?
Нет, ну можно не менять и спихнуть следующему "счастливому" владельцу через 2-3 года, наверное, тебе будет всё равно ))
Ну или расскажите нюансы, у меня была механика - со своими нюансами :)

Мне кажется, для вариатора замена масла ещё важнее, чем для простого гидротрансформатора.

Antonio_K
08.06.2018, 20:39
Это по какой причине? Масло вариатора волшебное? И не старится со временем?
Нет, но это ж не ДВС, нагрузка, имхо, не такая.

Масло в двигателе тоже может 2-3 года проходить, а когда начнутся "нарекания" - будет уже поздно. Можно и владельцам ASIN Тигов рассказать, что "масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата", но ведь почему-то все меняют :confused:
Причём, с извращением по вольвовскому фильтру, т.к. и тут ВАГ "позаботился" о своих клиентах.
Я еще раз говорю, что вариатор и двс разные вещи. У меня за 6 лет с вариатором проблем не было. И до этого на первом колеосе 3 года тоже.


У меня Тигуан разваливался (требовал каждый год гарантийного обслуживания) + "кривой руль" + проблемы АБС + стук "бильярдных шаров" спереди + скрип салона + мильён известных на форуме косяков.
Я машины покупаю, не для того, чтобы "по гарантии" менять поршневые и радоваться этому, или тратить нехилые усилия, чтобы добиться после гарантии от производителя и ОД адекватного отношения.

Я заметил, на каждом тематическом форуме есть такие "нытики", которые только поливают свой авто/телефон/триммер/что угодно. Вы из этих?

Super_geroi
09.06.2018, 01:37
Нет, ну можно не менять и спихнуть следующему "счастливому" владельцу через 2-3 года, наверное, тебе будет всё равно ))
Ну или расскажите нюансы, у меня была механика - со своими нюансами :)

Мне кажется, для вариатора замена масла ещё важнее, чем для простого гидротрансформатора.

Да причем тут ты или я? Ты серьёзно думаешь, что ВСЕ владельцы тигуанов меняют масло каждые 7.5 тысяч и масло в акпп, халдексе мостах по форумным реглвментам?
Я вот, насколько вижу, многим на ТО лень ехать, даже когда машина информирует об обслуживании.

Lirik
09.06.2018, 13:13
Нет, но это ж не ДВС, нагрузка, имхо, не такая.
Достаточно почитать/посмотреть ролики про то, как работает вариатор, чтобы понять насколько серьёзные там нагрузки.

Я еще раз говорю, что вариатор и двс разные вещи. У меня за 6 лет с вариатором проблем не было. И до этого на первом колеосе 3 года тоже.
Я ещё раз спрашиваю: и что дальше?
У меня за 5 лет тоже проблем не было, и у следующего владельца не будет.

Я заметил
Я заметил, на каждом тематическом форуме есть "умники", с аргументацией "а у меня ничего не ломалось", которые пытаются что-то доказать людям, у которых был практический опыт обратного.

Wrecker
18.08.2018, 13:16
зацените шумку на рено:)

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1828961.html

Super_geroi
18.08.2018, 16:24
зацените шумку на рено:)

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1828961.html

На Т1 даже на гофрированный не разорились, просто бумага.