PDA

Просмотр полной версии : Увеличился расход


Shem
19.12.2017, 13:18
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина увеличения расхода. На холостом ходу увеличился не сильно - показывает 1.0 (редко 0.9) а вот по трассе при скорости 100 км.ч - 11.4 показывает мгновенный расход (меньше только если с горки))). На новом было 8.0 при такой скорости. Пробег уже больше 200т.км. Ошибок по двигателю нет. Пропусков нет. Геометрия нормальная. Масла везде заменены. Топливный фильтр и насос меняные. По турбине ошибок нет. Полгода назад была ошибка по кату, после заправки на ноунейм заправке, но после заправки нормальным бензином не повторялась. Иногда заводится не с первого раза с сигналки. Цепь пока не менял в запасе еще одно деление.
Заранне спасибо за советы.

vlas
19.12.2017, 13:25
Угол какой в 93-й группе показывает? Значения компрессии?
Я бы начал с цепи, т.к. 200ккм это для неё (ИМХО) перебор.

Shem
19.12.2017, 13:30
угол около -4.07 компрессия 10 с копейками. По цепи еще деление в запасе (5 на новом натяжителе) да и как она может влиять на расход?

Stillet
19.12.2017, 13:30
Проверять форсунки и износ цилиндров

Shem
19.12.2017, 13:34
Проверять форсунки и износ цилиндров
А как проверить износ цилиндров ( компрессию проверял вроде в норме)?
На форсунки не думаю. У меня еще ГБО стоит при переключении на газ ситуация не меняется.

Stillet
19.12.2017, 13:56
А как проверить износ цилиндров ( компрессию проверял вроде в норме)?
На форсунки не думаю. У меня еще ГБО стоит при переключении на газ ситуация не меняется.

Тогда если дело не в цепи - смотрите ходовую на предмет того, что мешает ехать. Масло в коробке меняли? В редукторах и халдексе?

Shem
19.12.2017, 13:58
Тогда если дело не в цепи - смотрите ходовую на предмет того, что мешает ехать. Масло в коробке меняли? В редукторах и халдексе?
Да это все сделано.

Stillet
19.12.2017, 14:07
угол около -4.07 компрессия 10 с копейками. По цепи еще деление в запасе (5 на новом натяжителе) да и как она может влиять на расход?

Компрессия 10 на нашем движке - это мало. Если я правильно помню с новья должно быть что то вроде 13 5. У меня на пробеге 100 тыс. Компрессия в районе 12.7

Shem
19.12.2017, 14:25
Компрессия 10 на нашем движке - это мало. Если я правильно помню с новья должно быть что то вроде 13 5. У меня на пробеге 100 тыс. Компрессия в районе 12.7
Хм. Может не так измеряю, но начал следить после 60 т.км всегда было в таких пределах 10-11. Каждую вторую смену масла делаю раскоксовку.

Stillet
19.12.2017, 14:29
Хм. Может не так измеряю, но начал следить после 60 т.км всегда было в таких пределах 10-11. Каждую вторую смену масла делаю раскоксовку.
Если у Вас с 60ти тысяч такая картина, а расход увеличился только сейчас, то либо неправильное смесеобразование, либо износ коробки. По пробегу износ АККП подходит. Клапана и впускной коллектор чистили?

Shem
19.12.2017, 14:51
Если у Вас с 60ти тысяч такая картина, а расход увеличился только сейчас, то либо неправильное смесеобразование, либо износ коробки. По пробегу износ АККП подходит. Клапана и впускной коллектор чистили?

По акпп ошибок нет, работает вроде нормально. Не буксует.
Клапана чистил только безразборным методом. Впрыскивал аэрозоль очищающий во впускной коллектор (название не помню). Правда делал это больше года назад.

Stillet
19.12.2017, 15:11
По акпп ошибок нет, работает вроде нормально. Не буксует.
Клапана чистил только безразборным методом. Впрыскивал аэрозоль очищающий во впускной коллектор (название не помню). Правда делал это больше года назад.
Из дешевых способов остается проверить дмрв..

Shem
19.12.2017, 15:44
Из дешевых способов остается проверить дмрв..
А как его у нас проверить? Измерять выходное напряжение прямо на нем?

Stillet
19.12.2017, 16:06
А как его у нас проверить? Измерять выходное напряжение прямо на нем?
Поищите на ютубе - вроде там было видео про проверку дмрв тестером

Shem
21.12.2017, 12:34
Поищите на ютубе - вроде там было видео про проверку дмрв тестером
День добрый! В общем дмрв просто тестером у нас не проверить, но судя по показаниям Васи все в норме, да и ошибок на нем нет. На всякий промыл его аэрозолем от Ликви - эффекта ноль.

Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner.

После НГ планирую замену цепи - видел один коммент на форуме что после замены расход уменьшился у человека. Хотя причины не понимаю.

Stillet
21.12.2017, 16:10
День добрый! В общем дмрв просто тестером у нас не проверить, но судя по показаниям Васи все в норме, да и ошибок на нем нет. На всякий промыл его аэрозолем от Ликви - эффекта ноль.

Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner.

После НГ планирую замену цепи - видел один коммент на форуме что после замены расход уменьшился у человека. Хотя причины не понимаю.
Ошибка по дмрв у нас будет после того как он сдохнет. Пока он дает неправильные показания, ошибки не будет.

Не думаю, что дело в цепи.
Спросите в личке у titanik'а - он свой тиг разбирает/собирает с закрытыми глазами на время, так что может дать дельный совет что посмотреть.

Митька
23.12.2017, 20:04
Shem

"Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner." Расскажите пожалуйста как вы это делаете?

Shem
06.01.2018, 01:01
Shem

"Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner." Расскажите пожалуйста как вы это делаете?

Добрый вечер! Запоздалый ответ)) - У них на сайте есть видео, я же просто снимаю патрубок от маслоотделителя к впускному коллектору и длинным шлангом брызгаю по несколько секунд. Стараюсь попасть в стороны разных цилиндров. Жду минут 10. Потом завожу. Заводится не сразу. Раза с 3-го. Иногда подгазовываю. После того как обороты уверенно держатся несколько минут впрыскиваю в коллектор через это же отверстие раз 10 при этом обороты чахнут, друг подгазовывает. Чтобы не было подсоса вставленный шланг обматываю изолентой для герметичности. Дырку на маслоотделителе затыкаю. Ни разу не снимал коллектор, чтобы проверить что там. Но друг на шкоде чистит также и когда снимал коллектор ( проблема с заслонками) у него был только легкий налет, а не те ужасы, что на картинках в интернете)).
Еще думаю из китая заказать эндоскоп да посмотреть через эту же дырку, что там с налетом, также и через цилиндры можно будет посмотреть.

Shmell
06.01.2018, 15:37
Да это все сделано.
Сход- развал перед-зад делали? Давление в колёсах? Модель резины не меняли? Дефлекторы на окна-капот? Исправность термостата?

Shem
06.01.2018, 17:11
Сход- развал перед-зад делали? Давление в колёсах? Модель резины не меняли? Дефлекторы на окна-капот? Исправность термостата?

Добрый день! Геометрия в норме. Давление как всегда и было 2.2. Резина та же что и в прошлом году. Дефлеторов нет. С термостатом проблем вроде нет. Нагревается авто как обычно и не перегревается. Вчера поменял цепь ГРМ. Впускные клапана почистил. Ситуация не изменилась. Сейчас проехался по трассе и вновь при скорости не выше сотки мгновенный расход выше 12-ти. При замене цепи обратил внимание что подтекает помпа из под пластиковой крышки, сейчас в планах заменить крыльчатку. Только потом начну искать дальше.

П.С. Если кто менял крыльчатку помпы посоветуйте какую ставить DOLZ или HEPU ( ее долго ждать).

Shmell
06.01.2018, 22:22
Shem,
А средний расход то какой? Раньше, сейчас? По мгновенному расходу я вообще бы ничего не смотрел.

Shem
06.01.2018, 22:52
Shem,
А средний расход то какой? Раньше, сейчас? По мгновенному расходу я вообще бы ничего не смотрел.
Ну как раз таки мгновенный хорошо что показывает. Это позволяет понимать, какой именно расход при разных режимах работы.
Если я иду на круизе 100 км/ч по ровной местности, то мгновенный расход минимален( меньше только если идти накатом) и он вырос был 8 стал 11-12. Средний же расход еще выше т.к. учитываются и режимы разгона, прогрева. По трассе сегодня ехал на круизе 30 км не превышая 100 кмч получил по итогу 12.5. Перед поездкой расход обнулял. Если не обнулять то вообще литров 16.

rat10
15.05.2018, 19:28
Лямбда-зонд, возможно, умирает от старости. Он после 100 тысяч деградирует и заторможенную реакцию имеет. Если же парами масла испачкан- то тем более. Компьютер молча переводит на повышенную карту расхода. Лямбда диагностируется осциллографом. Сугубо моё ИМХО.

ovtonkonog
15.05.2018, 21:13
+1 к предыдущему мнению
В сторону выпуска надо копать.

Vnuks
23.05.2018, 17:37
интересна тема. Тоже чуть больше расход стал, чем раньше был.
Лямбда уже много тыс показывает ошибку нагрева, горит чек (это после брода)
Может от этого повышенный расход быть? Лябда то дорогая?

Valeron71
23.05.2018, 23:39
У меня пробег 52 т. Км . Расход зависит от качества топлива. Недавно заметил, роснефть-на выхлопной появились сажа влажная. Лукойл - глушитель сухой,но расход примерно такой же. Шелл- отличается от всех. 1 смешанный режим 12,5. 2 примерно также 12,1. 3 - 10.5. Трасса 9,2. Вот как понять, что врет комп или те кто топливо бодяжит.....