PDA

Просмотр полной версии : Качество ДТ в Питере и ЛО Выборгский район


Osip
22.12.2017, 10:43
Коллеги, обращаюсь к вам за своветом по поводу заправки и качества ДТ в Питере и ЛО Выборгский район (интересует именно эта область РФ, т.к. больше нигде не бываю).

Собственно, в чем суть - очень давно, с момента покупки еще Т1 заправляюсь на Лукойле. Всем доволен, никаких проблем со старым дизелем, никаких проблем с сажевым на новом дизеле.. и ваще, "лучшее враг хорошего", поэтому не собирался менять заправку..

НО.. привалила тут халява в виде топливной карты на достаточно большое количество топлива. Как назло, заправок там куча, но, нет Лукойла.

Что есть:
Шелл, Газпромнефть, Несте, Татнефть, Аэро, Статойл, Линос

Собственно, вопрос - где можно заправляться из указанных заправок? Интересует только личный опыт, и очень желательно долгосрочный, желательно уже на Т2 (т.к. появился сажевый фильтр).

Заранее спасибо за советы.

Denisca
22.12.2017, 10:55
Osip,

Шелл и Татнефть можно пользовать. :bf: Где-то здесь на форумах встречал даже фото сертификата на дизель Татнефти. Если он родной, с заводов Татнефти, то чуть ли не лучший в стране по параметрам.
Шелл недавно присылал рассылку, что в Питере должно появиться чудодейственный "Дизель V-Power". Подозреваю, что от обычного будет отличаться разве что забодяживанием в него секретных присадок, но... чем черт не шутит, может и действительно будет чудодейственным? Вы ещё верите в чудеса и Деда Мороза?;)
Несте использует большей частью топливо от Киришей. Лично я не лью его.
Аэро, Линос, Статойл (если не за границей) - однозначное зло.:at:
Про Газпромнефть ничего не скажу, нет объективной информации.:confused:

Osip
22.12.2017, 11:10
Шелл и Татнефть можно пользовать. Где-то здесь на форумах встречал даже фото сертификата на дизель Татнефти. Если он родной, с заводов Татнефти, то чуть ли не лучший в стране по параметрам.

Надо бы, наверное, заехать и туда и туда, и посмотреть сертификаты.

Шелл недавно присылал рассылку, что в Питере должно появиться чудодейственный "Дизель V-Power".

Тоже слышал что-то краем уха. Другой вопрос, везде ли этот дизель будет.. и у них же один фиг чье-то топливо с присадками. Кириши? Слышал тут на форуме, что и Лукойл летом с Киришей возит.

Несте использует большей частью топливо от Киришей. Лично я не лью его.

Про Несте раньше было много плохих отзывов. Сейчас хз.. Сами по себе Кириши, я так понял, это не плохо.

Аэро, Линос, Статойл (если не за границей) - однозначное зло

Чисто интуитивно согласен. Написал их чисто для компании.

Про Газпромнефть ничего не скажу, нет объективной информации.

Вот про него отзывы интересны. Кто-то говорил, что норм.

Denisca
22.12.2017, 11:36
Я сейчас на ЛукОйл и Шелл заправляюсь где-то 50/50.
Доверия больше у ЛукОйл...

Вячеслав 77
22.12.2017, 11:59
Фаэтон - в п. Кузьмоловский до сих пор летняя и не скрывают (рабочие машины заправляем), Линос на Энгельса - коллега ремонтировал Вебасто после заправки в прошлом году.

Osip
22.12.2017, 12:01
Фаэтон - в п. Кузьмоловский до сих пор летняя и не скрывают (рабочие машины заправляем), Линос на Энгельса - коллега ремонтировал Вебасто после заправки в прошлом году.

Спс. В принципе, обе не рассматривал для заправок. Не удивлен.

А сами где заправляетесь?

Вячеслав 77
22.12.2017, 12:11
А сами где заправляетесь?
Лукойл на Парнасе - проблем не было. До этого (бензин) Газпром, по солярке у Газпрома встречал плохие отзывы года 3-4 назад, да и цена у них с новым "опти" практически как у Лукойла.

Osip
22.12.2017, 15:31
Лукойл на Парнасе

С Лукойлом то понятно, что все норм..

Ну что, неужели нет в Питере тех, кто заправляется долгое время на Шелле/ГПН/Татнефти? Видимо, круг сузился до этих трех сетей у меня.

Макс163
22.12.2017, 18:15
Насчет Питера не скажу, а у нас вот появился Шелл. И одно время народ прям заливался, какой низкий расход и как машина "прет". Потом узнали от работников, что этот "шелл" покупает у Башнефти, в Уфе. А там делают один из самых плохих бензиков на продажу. Так что никакой это не Шелл.

Из не-лукойлов самые лучшие отзывы по Газпромнефти. Не путать с заправками "газпром", раньше такие были. Именно фирменные ГПН - у них хорошее топливо. Но цена... У нас дизель ГПН дороже лукойла. Так что выбор однозначен.

1951
24.12.2017, 00:37
С Лукойлом то понятно, что все норм..

Ну что, неужели нет в Питере тех, кто заправляется долгое время на Шелле/ГПН/Татнефти? Видимо, круг сузился до этих трех сетей у меня.

До Тигуане, Q5 бензин заправлял на shell, 26 июня пересел на Тигуан,
До этого времени заправлялся на Лукойл, вообщем то все норм,
но почитал про Танеко, попробую заправиться. По логистике
у меня Лукойл и Татнефть abt 100 метров. По результатам доложу.

Osip
25.12.2017, 09:47
1951, по поводу Лукойла. в субботу вновь заправился на нем, а именно на Богатырском около Максидома, попросил паспорт топливо с Пермнефтеоргсинез.

С их сайта:
Один из крупнейших и высокотехнологичных нефтеперерабатывающих заводов России. Является 100% дочерней структурой ПАО «ЛУКОЙЛ

Также спросил у сотрудницы, мол всегда оттуда, на что она сказала, что в основном три варианта - Пермь с нефтебазы Стеклянная, второй не запомнил и Несте.. По поводу Несте прикола не понял.. может имела в виду Кириши? Или у Несте какая-то база просто есть. Апдейт, посмотрел в инете - да, есть у них база в Ломоносове. Вопрос другой.. какой НПЗ?

Могу выложить сертификат Лукойл потом, если надо. Что запомнилось - цетановое число 49.

п.с. Танеко вариант, конечно, интересный.. но, цена смущает - 42 с чем-то, т.е. если сейчас на Лукойловских автоматаъ 39.75, то разница под 3 рубля будет..

Denisca
25.12.2017, 10:58
1951, по поводу Лукойла.
...и Несте.. По поводу Несте прикола не понял.. может имела в виду Кириши? Или у Несте какая-то база просто есть.
Ну, может быть, в случаях перебоев с поставкой со своих баз Лук "перехватывает" у Несте? У Несте же есть своя нефтебаза в Бронке. Они там запасы себе делают.
Да, видел точку с ДТ Shell V-Power - на Ждановской набережной. Ценник, правда, не запомнил.
По поводу Башнефтевского топлива могу сказать, что оригинальное - гут. Лично был на заводах. Современное производство, делают качественно. По крайней мере в Башкирии на собственных заправках продукт однозначно качественный. Но не исключаю, что после отжатия Роснефтью топливо даже на фирменных АЗС может быть сечинского происхождения.:cool:

sara
25.12.2017, 11:26
Вчера заправлялась на Лукойле-дизель Несте, второй раз уже, на вопрос, почему не лукойловский дизель, промычали что то невнятное. У меня почему то нет доверия к Несте:confused:

Arkady
25.12.2017, 12:05
Вчера заправлялась на Лукойле-дизель Несте, второй раз уже, на вопрос, почему не лукойловский дизель, промычали что то невнятное. У меня почему то нет доверия к Несте:confused:
а почему нет доверия?

Osip
25.12.2017, 12:11
У Несте же есть своя нефтебаза в Бронке. Они там запасы себе делают.

Да, уже загуглил, есть у них база. Вопрос откуда там дровишки. Легенда гласит, что с Киришей.

ДТ Shell V-Power

Наткнулся на питерский сертификат с этим топливом, там поставщик ПТК. Вот к ним то у меня точно доверия нет..

Вчера заправлялась на Лукойле-дизель Несте, второй раз уже, на вопрос, почему не лукойловский дизель, промычали что то невнятное. У меня почему то нет доверия к Несте

Вот и меня удивило слово Несте в разрезе заправок Лукойл. Может быть просто они заключили договор с Нестевской базой на хранение ГСМ в Бронке? Интересно было бы сертификат посмотреть и сравнить с тем, который мне дали (где свой лукойловский дизель).

Добавлено через 1 минуту
а почему нет доверия?

Все на уровне легенд и рассказов. Гуляли слухи про "качество не очень".

Arkady
25.12.2017, 12:18
Osip, я на несте, как они пришли заправляюсь, что бензин, что дизель, проблем не было, а слухи про всех ходят

Гашек
25.12.2017, 12:24
заправляюсь 4й год на Газпромнефть, проблем не было, при замене топливного в стакане всегда чисто, воды или грязи ни разу небыло. Переходил на полгода на Лукойл, разницы не почуствовал и вернулся на Газпромнефть, так как рядом и с домом и есть рядом с дачей.

sara
25.12.2017, 12:28
Вот и меня удивило слово Несте в разрезе заправок Лукойл. Может быть просто они заключили договор с Нестевской базой на хранение ГСМ в Бронке? Интересно было бы сертификат посмотреть и сравнить с тем, который мне дали (где свой лукойловский дизель).

Самый последний столбец и не получился:(

konstantin941
25.12.2017, 12:59
там поставщик ПТК. Вот к ним то у меня точно доверия нет..
То есть весь город (марштурки ,автобусы ,спецтехинка и т.д. ) 10 лет на ПТКашной соляре ездят ,а у Вас вот какой то недоверие закралось...

Osip
25.12.2017, 13:26
То есть весь город (марштурки ,автобусы ,спецтехинка и т.д. ) 10 лет на ПТКашной соляре ездят ,а у Вас вот какой то недоверие закралось...

Не очень вижу связи между между контролем ПТК этого бизнеса и качеством топлива.

konstantin941
25.12.2017, 13:30
Не очень вижу связи между между контролем ПТК этого бизнеса и качеством топлива.
А нельзя ли у Вас уточнить какую именно связь вы не видите ?

Ну вот пример в большие морозы вся городская техника не стоит с застывшей соляркой ,а продолжает работать .

Как считаете есть тут какая то связь ?

Osip
25.12.2017, 13:42
konstantin941, вы работаете на ПТК? или годами там заправляетесь?
желания вступать в спор ни о чем нет. интересен личный опыт

кстати, откуда топливо ПТК, с каких НПЗ?

Добавлено через 4 минуты
Самый последний столбец и не получился

Вот, кстати, что нагуглил:
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

"На рынке Северо-Запада работает дочернее предприятие ОАО «Лукойл» - ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».

Производителями и основными поставщиками нефтепродуктов, реализуемых в Петербурге, являются российские нефтеперерабатывающие заводы ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»; ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».

Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на нефтебазе ООО «Ланта-Петролеум», с которой у компании заключен договор о хранении, а также на собственной нефтебазе в п. Стеклянный (запущена компанией в ноябре 2006 г.). Объемы хранения нефтебазы 6800 кубических метров, плановая мощность по перевалке - 15 тысяч тонн в месяц. Кроме того, часть нефтепродуктов хранится на складе нефтепродуктов «Несте» в п. Бронка под Ломоносовом."

Только не очень понимаю.. если Несте только хранит топливо, почему в паспорте значится Несте как изготовитель. Может, кто-то подскажет, кто в данной сфере работает.

konstantin941
25.12.2017, 13:45
кстати, откуда топливо ПТК, с каких НПЗ?

Топливо с Киришей .


желания вступать в спор ни о чем нет.
т. е. аргументированно высказаться возможности нет ? -))



интересен личный опыт
Личный опыт покупки талон на д.т. ПТК у водителей заправляющих там технику говорит о положительном влиянии топлива на ездовые характеристики автомобиля


з.ы. Достали меня вот эти ежеголные зимние проверки паспортов на "зимнесть "солярки , содержание серы . Запах соляры от рук или обязательные перчатки при заправке . Купил бензинку -))

Osip
25.12.2017, 13:50
Личный опыт покупки талон на д.т. ПТК у водителей заправляющих там технику говорит о положительном влиянии топлива на ездовые характеристики автомобиля

Ниче не понял. Вы сами заправляете дизельный Тигуан на ПТК продолжительное время или нет?

konstantin941
25.12.2017, 13:54
Ниче не понял. Вы сами заправляете дизельный Тигуан на ПТК продолжительное время или нет?
А как же .
У меня к Вам встречный вопрос .
Где заправляли свой тиг с 12 года ?

Osip
25.12.2017, 14:04
Где заправляли свой тиг с 12 года ?

Все время Лукойл. До последней субботы. Пару раз на Несте 10-20 литров, чтобы доехать до Лукойла.
На Т1 (у меня их было два) суммарно 122 тыс. км, на Т2 14 тыс. км.
Не завелся один раз в январе 2016, в минус 25, машина стояла три дня на улице. Думаю, там больше в акку была проблема, т.к. он был уже далеко не новый. Больше никаких вопросов за все время.

Собственно, почему возник вопрос о смене заправки, я написал в первом посте.

Denisca
25.12.2017, 14:12
т. е. аргументированно высказаться возможности нет ? -))
Ну, если только не брать в расчет, что "городская техника" не Евро 5 и без сажевых...

P.S. Я так понимаю, что дискуссия перетекает в формат выяснения конфессионных разногласий... Может каждый при своей вере останется?

konstantin941
25.12.2017, 14:45
Ну, если только не брать в расчет, что "городская техника" не Евро 5 и без сажевых...
Ена калуге сажевика нет .А городская техника очень разная и фольцы и мерсы (снегоубощики )

Добавлено через 3 минуты
Может каждый при своей вере останется?
А чего тогда справшивать ?

А то получается : Вася горит Пете - феррари гавно !!.

Петя спрашивает почему ?

Вася отвечает да хто его зная , но точно говно и объяснять ничего не буду - просто говно .

Так ведь тоже нельзя.

Osip
25.12.2017, 14:49
Ена калуге сажевика нет

Вы немного отстали в информационном плане. Калужский Тигун о 150 конях теперь с сажевым фильтром.

Тема, собственно, в основном про опыт заправки именно Т2

желательно уже на Т2 (т.к. появился сажевый фильтр).

konstantin941
25.12.2017, 16:45
ема, собственно, в основном про опыт заправки именно Т2
Так евро 5 как раз и предполагает все эти особенности. Другой вопрос , как выяснилось даже лукой умудряется возить бензин не пойми откуда . Т.е. это лотерея и по факту где заправляться вообще не понятно .

zerocool-max
25.12.2017, 17:10
лукой умудряется возить бензин не пойми откуда
возят откуда выгоднеее. это же бизнес.
и единственная сеть где берут пробы топлива и проводят экспертизу - ГПН)

konstantin941
25.12.2017, 17:14
возят откуда выгоднеее. это же бизнес.
Так о том и речь хоть обвыбирайся ,толку никакого.

Кстати на ПТК есть пароль ,по нему наливают рубля на 3-4 дешевле чем на стелле

zerocool-max
25.12.2017, 17:19
Кстати на ПТК есть пароль ,по нему наливают рубля на 3-4 дешевле чем на стелле
на ГПН ща акция. два раза заправляешься(бонусы копятся) >25л. на третью заправку 2 р скидка(без бонусов) + по карте кэшбэк 5%. и норм)

Osip
25.12.2017, 17:23
лукой умудряется возить бензин не пойми откуда

Ну, скажем так.. в принципе, достаточно понятно откуда - ряд своих современных НПЗ + бывает Кириши летом (где-то в соседних темах выкладывали паспорт) + бывает Несте. Непонятно только вот с последним вариантом больше всего. От Несте там только логистика, или что-то еще.

В общем то к Лукойлу у меня нет претензий и не стал бы его менять. Я шесть лет, уже почти семь скоро, ваще не забивал голову себе сертификатами. Заправлялся и все.. а откуда оно там было, уже теперь не узнаю. Главное, что проблем не было. Может (надеюсь), они следят за качеством.. с какого бы НПЗ не приехала партия.

п.с. Попробую таки ТАНЕКО, наверное. Интересно что за зверь.

rokets
25.12.2017, 18:28
Osip, вот узнал ты при сертификаты. Теперь никуда от них не денешься, как приехал на заправку, так сразу серт требуй;)

Osip
26.12.2017, 12:00
вот узнал ты при сертификаты. Теперь никуда от них не денешься, как приехал на заправку, так сразу серт требу

Не говори.. вот же ж правильно говорят - "меньше знаешь - лучше спишь")

1951
06.01.2018, 17:38
Ну, скажем так.. в принципе, достаточно понятно откуда - ряд своих современных НПЗ + бывает Кириши летом (где-то в соседних темах выкладывали паспорт) + бывает Несте. Непонятно только вот с последним вариантом больше всего. От Несте там только логистика, или что-то еще.

В общем то к Лукойлу у меня нет претензий и не стал бы его менять. Я шесть лет, уже почти семь скоро, ваще не забивал голову себе сертификатами. Заправлялся и все.. а откуда оно там было, уже теперь не узнаю. Главное, что проблем не было. Может (надеюсь), они следят за качеством.. с какого бы НПЗ не приехала партия.

п.с. Попробую таки ТАНЕКО, наверное. Интересно что за зверь.

Получилось попробовать? Я специально обнулил бак, сегодня заехал за
Танеко на Кузнецовскую, а там ремонт, пришлось вернуться на Лукойл.

walerka
07.01.2018, 11:08
Если тема еще не переросла в спор - могу высказать свои предпочтения основанные на различных пользовательских факторах :
1. ПТК - 80 % всей своей трудовой деятельности на грузовиках заправлялся на ПТК. Вопросов к качеству топлива никогда не возникало. НИКОГДА! ПТКашное топливо не замерзало ни в какие морозы, вплоть даже при работе автономки (знаете да, что там трубочка с диаметром 1,5 мм?) в минус 30 всю ночь на шлюзах в Вологодской области, где испарения воды просто замерзали в воздухе и осыпались обратно... Но! В Тигуан я ее не лью... Во первых - 17 лет заправляюсь на Несте, во-вторых , имхо топливо ПТК "жестковато", или что то типа того... Может по этому и не мерзнет никогда...

Добавлено через 6 минут
2. НЕСТЕ - Как уже и сказал, заправляюсь на ней уже хз сколько лет...с 2001 кажется. Раньше бензином, теперь дизелем. Решил - раз с бензом пооблем никогда не было - то от добра добра не ищут. Кроме того, про ту же автономку - видели небольшие бачки за кабинами грузовиков? Это как раз бачек для автономки. Его ставят в тех случаях, когда солярка из основного бака не годится для работы подогревателя. И вот заливают туда в основном НЕСТЕ, ну или можно и любую 50/50 с керосином, но так дороже выйдет...

Добавлено через 3 минуты
3. Шелл. Заправляюсь на этих заправках в тех случаях, когда нет Несте. Плохого абсолютно ничего сказать не могу. Даже и не слышал. Кроме пары реплик бензинщиков, типа - заправился на Шелле - машина хуже едет , чем на Лукойле...

Добавлено через 12 минут
4. Лукойл. Заправляюсь на них в дальних поездках, когда нет Несте и Шелла. Либо Шелл франшизный. По большому счету и опыту других дизелистом - претензий к Лукойлу у меня нет...кроме :
при замене топливного фильтра можно заметить, что стакан покрыт черным налетом, типа сажи. Она легко удаляется тряпкой с очистителем, или если просто потереть и смыть той же соляркой. Может это сера, может какая то присадка...может это и не плохо, и это дополнительная смазка топливной...хз, но чернота есть на Лукойле всегда!
бензин - как бы мне уже и не актуально, но сам факт : сосед, тигуан, бенз - меняем свечи, ставим Бош. Он товарищ щепетильный, звонит знакомому на офф, говорит - поставили такие то свечи, бош, те что идут в ори, но без значка vw, знакомый ему говорит, что в ори идут ngk, сосед звонит мне - мы не то поставили...давай поменяем на ngk... Переубеждать оказалось бесполезно - меняем...пробег новых свечей ровно 150 км - они ВСЕ черные!! Где заправлялся? - Лукойл...больше не буду...

Добавлено через 8 минут
5. Газпром - газпомнефть... Честно - не знаю разницы, но она есть... Поэтому не буду спорить, просто не разбирался какая именно была:
В одной из контор были у нас карты ГП. Особых претензий к солярке не было, т.к. машина практически не глушилась. Но то топливо, которое иногда не влазило в бак, а у них еще и дебильная система по которой невозможно без геморроя заправиться "до полного" по карте - наливал в канистру. Так вот топливо в канистре уже при минус 15 превращалось в мутную суспензию с плавающими лепестками парафина. Т.е. зимой я однозначно не рекомендую заправляться на ГП...ГПН..? Хз, какой то там газпром короче.

Добавлено через 8 минут
6. Фаэтон, Линос, Аэро, и пр. Стараюсь объезжать стороной. Особенно Фаэтон! Полгода заправлялись на этих заправках на полуторагодовалых МВ - топливной каюк! Вячеслав 77 не даст соврать - уверен, что и на его грузовиках топливные не без проблем после Фаэтона... Про Линос - Константин941 может и сам рассказать :rolleyes:, да? Аэро - товарищ Вячеслава недавно звонил - менял топливный, глянул... Больше не буду...

Добавлено через 7 минут
7. ВР. Не заправлялся, слышал несколько случаев, когда зимой замерзало топливо из-за присутствия водички... Но! У предыдущего владельца моего Тигуана был еще РРС, новый тоже соответственно. Так вот когда на нем навернулась топливная (не спросил , где заправлялись до этого), после ремонта, Не! гарантийного кстати, т.к. "сами виноваты", ему посоветовали заправляться исключительно на ВР. Ну они и Тигуан перевели га ВР. Т.е. выбор оффов Ренжровера - солярка ВР.
...когда менял топливный в первый раз - он кстати был чистым, т.ч. может и хорошее топливо...

Добавлено через 3 минуты
Osip, кстати... Вы кажется лукавите на счет Лукойла, что не было проблем? ЕМНИП перед продажей Т1 у Вас все же вылезла проблема с ЕГР или я ошибаюсь?:o

Вячеслав 77
07.01.2018, 13:01
walerka, где заправляться еще вносит поправку фактор халявного топлива :D
Спасибо, за столь подробный обзор.

walerka
07.01.2018, 14:10
где заправляться еще вносит поправку фактор халявного топлива
Ну вот у меня по факту есть халявное ПТК в неограниченных для моих потребностей количествах... Но, я даже ни разу не пробовал! Кроме того, коллега, дизельный Патруль предпоследний, не знаю как он там правильно называется? Ну года 11-12 примерно, короче вроде неприхотливая и неубиваемая тачка казалось бы. Заправляется халявным топливом (ПТК). То ничего, то начинает тупить и загорается чек, заглушит, заведет, прогазует - бывает поедет, бывает не помогает. Ну и расход в ++.
Делаем диагностику - ошибка по топливной системе :
0707 (P7.F/INJ TIMG FB) - некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки - пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
Ок. Меняем фильтр, проверяем герметичность и т.д. и т.п. Не помогает! (но владелец упорно льет халявное топливо!) Так продолжалось месяца 2-3, пока он все таки в порыве отчаяния не заехал на Шелл и не заправился. Все! Чек пропал и больше не появлялся...
:( Хм... как то вот еще один минус в копилку ПТК нарисовался...:confused:
Кстати - вот мои сеточка и стакан фильтра после Несте :
78602

78603

Вячеслав 77
07.01.2018, 14:42
walerka, про халяву - это я про своих коллег и Аэро:)

walerka
07.01.2018, 14:45
про халяву - это я про своих коллег и Аэро
:D:rolleyes:

kNmpa
07.01.2018, 21:48
На луке под Выборгом заправил полный после Финки в 11 году при минус 25 гр. и на след утро машина не завелась. Оттаивал на мойке, заливал химию, откачал авто. Запись есть на форуме :) сейчас бензин, заправляюсь на луке 98 уже почти 5 лет. Проблем нет пока вроде. Наверно.


С тапка

Alex-789
07.01.2018, 23:02
walerka,
Дизеля у меня отродясь не было, но по бензину у меня отрицательный опыт был с Несте в СПб и с ВР в Тверской области, в сравнении с Лукойлом. Так что ну их нах. На предыдущей машине свечи менял после 100 ткм, никаких нареканий не было, и гонял-бы до упора, но уезжаю по работе далеко и надолго, а супруге на зиму гемора не хочется оставлять.

AAB
08.01.2018, 23:17
Два года назад Лукойл замерз при -29гр под Сосновым Бором на Рождество стал заправляться на ПТК ДО сих пор нет проблем никогда вся коммуналка скорые пожарные водоканал заправляются там плюс карта дает скидку 3проц всем рекомендуя

1951
17.01.2018, 20:26
Всем привет. Сегодня первый раз заправил Танеко.
Впечатление что едет резвее, а может я слишком внушаем.
Стоит 42,49, карта 190 р даёт скидку 3%. Оператор сказал возят прямо из Нижнекамска, а НПЗ там неплохой.
Решил уйти от Лукойл , пока буду с татарами.

Добавлено через 2 часа 45 минут
Если кто и был в родне, так и тот татарин!

zvonix
18.01.2018, 21:26
1951,
Нашему полку прибыло. Теперь Вы забудете, что машине нужна регенерация сажевого фильтра. И масло будет ходить подольше. Позвольте дать маленький совет. Это топливо из дорогих, поэтому не очень большой оборот. При резком понижении температуры они не всегда успевают довести топливо на заправке до требуемых норм. В таких случаях поможет антигель (лить постоянно не нужно). Я еще добавляю смазывающую присадку (на постоянной основе). Использую это топливо 4 года. Очень доволен.

SMax
18.01.2018, 21:39
Теперь Вы забудете, что машине нужна регенерация сажевого фильтра
Особенно если учесть, что на первом рестайле его и так нет, этот геморр решили оставить лишь Тиге 2 ;)

zvonix
18.01.2018, 21:42
SMax,
Я не ошибся? Это раздел "Tiguan II 2016+" ?

Arkady
18.01.2018, 21:47
1951, сомневаюсь что везут напрямую с Нижнекамска на каждую заправку, дорогая получится Доставка автотранспортом.

Добавлено через 1 минуту
zvonix, не ошибся, правильно. А чем очень довольны? В чем проявляется?

SMax
18.01.2018, 22:18
Я не ошибся? Это раздел "Tiguan II 2016+" ?
Тогда сори, не заметил :az:

zvonix
18.01.2018, 22:21
Arkady,
Не сомневайтесь! Сам видел как разгружается цистерна с татарскими номерами. Паспорта на топливо тоже можно посмотреть.

konstantin941
21.01.2018, 21:51
Про Линос - Константин941 может и сам рассказать , да?
Расскаываю. Пользовался заправками Линос с 2011 года . Заправлял там дизельтный мондео круглодично , потом тигуан 4 года. Солярка там точно не мерзнет зимой , и едет машина ней нормально. Но почему там такие низкие цены по карте ( на дизель 10 процентов скидка по карте) ? Расход примерно одинаковый как и на других заправках. Последнее время перестал там заправляться. Похоже стали сильно недоливать

Arkady
21.01.2018, 21:57
konstantin941, а почему перестали?

konstantin941
21.01.2018, 22:55
а почему перестали?
На ПТК дешевле выходило по паролю ДТ без чека .
После нескольких заправок на ПТК показалась, что на том же кол-ве топлива машина проезжает больше . Расход по БК одинаковый , а пробег больше .

Сейчас цены опять прыгнули , наверно опять вернулся бы на линос .

Но поменял машину на бензиновую . Бензиновую сейчас выгоднее всего заправлять на автоматах Лука там еще и баллы на карту копятся .

zvonix
21.01.2018, 23:56
А чем очень довольны? В чем проявляется?Arkady,
Прошу прощения, не сразу заметил, что Вы спросили чем я доволен при использовании топлива "Танеко". Отвечаю. Два основных преимущества этого топлива - это низкое содержание серы и ПАУ, а также высокое цетановое число (у летнего топлива бывает выше 60). Цетановое число дает более высокий КПД. Машина бежит чуть резвее. Низкое содержание серы позволяет, медленнее стареть маслу. При прорыве газов из камеры сгорания в картер, в масле образуется H2SO4. Причем, чем больше в топливе серы, тем быстрее в масле повышается кислотное число и понижается щелочное (умирание масла). Низкое содержание ПАУ уменьшает смолистые отложения в камере сгорания. Все это служит увеличению ресурса двигателя. Ну и напоследок, по личным ощущениям, звук двигателя изменился, стал более приглушенным. По своим показателям "Танеко" значительно превышает минимальные требования Евро-5. Большинство видов ДТ его еле выполняют. Если интересно - прочитайте обзор https://www.tech-drive.ru/?p=1960&page=pages/output.php Сведеня в нем не самые новые, но тенденция понятна.

konstantin941
22.01.2018, 10:16
Прошу прощения, не сразу заметил, что Вы спросили чем я доволен при использовании топлива "Танеко".

Реклама ?

zvonix
22.01.2018, 15:10
konstantin941,
Да задолбали уже!!! Нельзя уже поделиться опытом и чего-то порекомендовать. Я еще присадку использую. Но Вам не скажу!!!

konstantin941
22.01.2018, 15:26
Нельзя уже поделиться опытом и чего-то порекомендовать
То есть все перечисленные параметры Вы выяснили для себя на личном опыте без лаборатории ? Какой у Вас пробег ?

zvonix
22.01.2018, 15:37
konstantin941,
Я езжу на Туареге, Пробег на этом топливе около 30 т.км.. Младший сын ездит на Тигуане 2. Куплен в конце октября 2017. Пробег на этом топливе 3.5 т.км. Если Вам действительно интересно, прочитайте выводы в статье которую я указал в посте #56 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1783933&postcount=56). Именно эта статья подтолкнула меня к изучению вопроса и переходе на топливо и присадки указанные в ней. Ни разу не пожалел.

P.S. Анализы данного топлива есть на http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/

konstantin941
22.01.2018, 15:46
Пробег на этом топливе около 30 т.км.. Младший сын ездит на Тигуане 2. Куплен в конце октября 2017. Пробег на этом топливе 3.5 т.

Пойми те меня правильно . Те выкладки которые были в Ваше сообщении очень похожи на рекламный буклет .

Статью прочитал , там честно говоря ничего убедительного в сторону ТАТневти не написано.


ИМХО Лукой проверенное .

Что же касаемо опыта мой опыт на Линосе Тигуан 70 000 + 30 000 на Мондео. Проблем ни на одной машине не было .

Думаете щас все кинутся по 35 соляру у них покупать ?

zerocool-max
22.01.2018, 15:47
ИМХО Лукой проверенное .если не заправка по франшизе на которой карты лукойла не принимают)))

zvonix
22.01.2018, 15:52
konstantin941,
Так я никого не агитирую. Мне самому было интересно найти хорошее топливо (Туарег первая дизельная машина). Прошелся по всем маркам. Остановился на этой. Топливо дорогое, и я понимаю, что не всем оно подойдет. Но поделиться своим опытом с товарищами "трактористами" (как нас называют бензинщики) считаю обязательным.

konstantin941
22.01.2018, 15:58
Топливо дорогое, и я понимаю, что не всем оно подойдет.
Дело ведь не только в этом .

Дизельная машина это хороший компромисс , ради уменьшения расходов на содержание . А тут вроде и дизель , но овес в купе с присадкой по цене 98 бензина . А удовольствие от езды в узком диапазоне турбины , то еще .

Зачем этот весь геморой с паспортами качества ,выбором заправки, присадками ...

zvonix
22.01.2018, 16:09
konstantin941,
Большая половина проблем с двигателем, как то проблемы с ЕГР, проблемы с DPF, течь сальников, закоксовывание колец и т.д. в основном вызваны использование топлива не соответствующего по своим параметрам, предусмотренному разработчиками двигателя. Практически все виды ДТ продающегося у нас находятся на границе Евро4 и Евро5. Все сказанное справедливо и для бензина. Ремонт связанный с любой из указанных проблем, как минимум, компенсирует затраты на хорошее топливо. И это без учета простоя машины и нервов затраченных при ремонте. Спор, что лучше бензин или дизель бесконечен. У каждого свои аргументы. Я дизель выбрал не из-за расхода. Мне понравилось как едет машина. У профессиональных гонщиков есть поговорка - "продаются лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент".

P.S. Заправляюсь на одной заправке у дома. Присадку покупаю в интернет-магазине с бесплатной доставкой на дом. Мои дальнейшие исследования в данном вопросе приостановлены.

P.P.S. Если покупать новую машину и через 3 года менять, то на все это можно не обращать внимания. Все проблемы достанутся следующему владельцу.

konstantin941
22.01.2018, 16:17
"продаются лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент".
А то что этот крутящий момент находится в диапазона между 1750 и 2700 оборотов Вас не смущает . Таурег наверно зачетно едет , но так мотор то совсем другой .

zvonix
22.01.2018, 17:02
konstantin941,
По секрету, Вам скажу, что у 245 л.с. Туарега максимальный крутящий момент начинается также с 1750 оборотов (когда включается турбина). До этого момента, считайте, Вы едете на атмосферном моторе. А за 3 000 оборотов дизельный движок крутиться ну очень редко! Тигуан 2 периодически использую. Нравится как едет. Ничего не смущает, кроме низкого разрешения панели приборов (наверное я консерватор).

konstantin941
22.01.2018, 17:08
Ничего не смущает
А мне вот не нравилось осоебенно когда разгоняешься педаль в пол ,он к преключению следующей передачи скисал. По мне лучше объеного амосвферного бензина ничего нет . Там и ньютоны будут, и лошади и нет гемороя с солярой . Остальное компромисы

zvonix
22.01.2018, 17:23
konstantin941,
Так теперь и бензиновых моторов без турбины остались единицы. Скоро совсем пропадут. Ну, а проблемы с соляркой сильно преувеличены (имхо).

konstantin941
22.01.2018, 17:37
Ну, а проблемы с соляркой сильно преувеличены
Ага , особенно в Вашем случае -))) Настолько преувеличены, что Вы даже присадку в чудо топливо льете

zvonix
22.01.2018, 18:31
konstantin941,
Так я лью присадки не из-за проблем. По моему мнению, чем чиповать движок, лучше использовать правильное (лучще спортивное или близкое к нему) топливо и правильное масло. Результат будет ощутим. Для движка - польза.

Мастадонт
22.01.2018, 18:56
о есть все перечисленные параметры Вы выяснили для себя на личном опыте без лаборатории ? Какой у Вас пробег ?
Чего на парня напали? Я тоже использую это топливо с 2014 года. Ушел на него с Луки. Хотя у нас Луки, как грязи (Кстовский НПЗ). Но выше упомянутое диз.топливо считаю оптимальным для современного двигателя. Так же как
zvonix, использую присадки упомянутого им производителя.
Начал использовать это топливо на первом Тигуане,сейчас заливаю в новый.
Кстати на первом пробег был на момент здачи в трейд-ин 140 т. км. За 8 лет не было прблем ни с дроссельной ни с ЕГР...:ay::ay::ay:

konstantin941
22.01.2018, 21:15
Мастадонт,
zvonix,
Помните "Просто Мария" в рекламе МММ. ? Мария , моему мужу помогла водака, Да я и сама ее принимаю .

Мастадонт
22.01.2018, 22:01
Мастадонт,
zvonix,
Помните "Просто Мария" в рекламе МММ. ? Мария , моему мужу помогла водака, Да я и сама ее принимаю .
Полностью согласен!!!! Хозяин - барин!!! У каждого свои убеждения!!
И какую "жижу" и куда заливать и заливать ли вообще, каждый решает сам!!:cool:

1951
29.01.2018, 17:23
1951,
Нашему полку прибыло. Теперь Вы забудете, что машине нужна регенерация сажевого фильтра. И масло будет ходить подольше. Позвольте дать маленький совет. Это топливо из дорогих, поэтому не очень большой оборот. При резком понижении температуры они не всегда успевают довести топливо на заправке до требуемых норм. В таких случаях поможет антигель (лить постоянно не нужно). Я еще добавляю смазывающую присадку (на постоянной основе). Использую это топливо 4 года. Очень доволен.

Спасибо за инфо. Какая присадка на постоянной основе?

zvonix
29.01.2018, 17:35
1951,
Название присадки в личном сообщении.

Osip
15.02.2018, 14:23
Osip, кстати... Вы кажется лукавите на счет Лукойла, что не было проблем? ЕМНИП перед продажей Т1 у Вас все же вылезла проблема с ЕГР или я ошибаюсь?

Лукавить даже мысли не было. Я даже забыл про это. Вот честно скажите, вы реально считаете появление ошибки по ЕГР на 5 году эксплуатации и пробеге за 100 проблемой? Тем более связанной напрямую с топливом? Если читали мои сообщения, я предполагал, что появление ошибки связано было с тем, что меньше стал ездить по трассе и "давать просраться". В любом случае, у многих эта ошибка вылезала намного раньше и с разными заправками.

В общем, коллеги, поведаю вам историю знакомства с ТАНЕКО:

Начал там заправляться совсем недавно, позади 4 заправки до полного бака. Напомню, что Лукойл бы и не стал менять ни на что, если бы не привалила мне халява, которую на Луке применить нельзя, к сожалению.
Так вот, помимо того, что на Татнефть мне ездить неудобно по географическим соображением, а также мне не нравится в принципе процесс заправки (нужна предоплата как в старые времена, почему-то медленно заправляет и т.д.), впечатления о самом топливе достаточно неоднозначные, и частично положительные, и нейтральные.

Динамика - вот честно, не заметил разницы с Луком. Думал, что на уровне самовнушения покажется лучше. Но, не поймал себя на этом.
Расход - читая отзывы о Танеко, видел не раз, что, мол, чуть ли не вырос. Подтвердить на своем примере не могу, как и падение расхода. Дело в том, что на Луке я ездил при более высоких температурах за бортом, поэтому объективного сравнения не получилось. Но, подчеркну, и явного увеличения не заметил, даже с учетом зимы. Проверю летом по трассе, тогда будет более очевидно. Что еще показалось в пользу Татнефти (именно показалось, нет четких доказательст!) - последнее время на Луке стал замечать, расход по БК то, вроде, норм, а вот если смотреть на количество километров всего на баке, казалось, что больше чем по БК. Честно, не проверял по чекам, т.к. не до полного заправлялся, но вот такое ощущение было, при чем не раз. А на Татнефти как раз показалось, что соответствует расходу по БК и фактической трате топлива на общий километраж от заправки до заправки. Не могу это считать плюсом, не подтверждено "документально".
Шум - тут единственное, с чем я в целом согласен с большинством отзывов, которые читал ранее, показалось, что реально тише стало, особенно на холодную.

В общем, что могу сказать - эффекта ВАУ не получил точно, но и цели такой не было. Топливо вполне возможно хорошее, но с учетом цены Танеко, моих личных нудобств (заправок Татнефти в Питере почему-то единицы), я бы не стал на него уходить с Лукойла.
Попробую позаправляться более долгий срок, потом отпишусь. Особенно интересен расход летом по трассе, на Луке было 5,2-5,4 примерно.

п.с. Не могу выложить сертификат сейчас на форум, есть фотки двух штук, поэтому напишу главные параметры из них:
Дата паспорта - 26/12/17 и 17/01/18
Адрес заправки - Спб, Вербная ул.
НПЗ - АО "ТАНЕКО, г.Нижнекамск
Цетановое число - 53 и 50,8
Смазывающая способность - 369 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура фильтруемости - -49 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)
Температура помутнения - -23 (сфоткал только в январе, данных из декабрьского нет)

1951
20.02.2018, 22:41
Всем вечер добрый. По нашей теме может подобная инфо будет
Интересна:

На основании результатов проверок дизельного топлива на территории Российской Федерации1, Volkswagen подтверждает, что дизельное топливо, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей Лукойл, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть, ВР, Shell в период проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5.
Обращаем Ваше внимание, что использование дизельного топлива, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая будет считаться эксплуатационным дефектом и не покрывается гарантией Изготовителя. Пожалуйста, обратите внимание на рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации в разделе Виды топлива.

Вячеслав 77
20.02.2018, 22:51
1951, еще бы знать откуда эта цитата?

1951
20.02.2018, 23:01
Не вопрос.
https://vw-crm.interaxions.ru/?r=guest/view&callid=73019f4857236389c3f9a26c647f17b9&outid=10672794

Андрей (812)
25.01.2019, 19:12
Залил несколько дней назад до полного бака дизель на Лукойле на Выборгском ш., 416. До этого оставалась примерно треть бака с Киришей на Торфяной. Отъездил больше половины бака. Ночью подморозило до -20. Утром машина впервые не хотела заводиться - стартер бодренько крутит, но не схватывается. Завелась кое-как с четвертой попытки (с перерывами 2-3 минуты). Теперь думаю, что же это было:confused:

Вячеслав 77
25.01.2019, 19:16
Залил несколько дней назад до полного бака дизель на Лукойле на Выборгском ш., 416. До этого оставалась примерно треть бака с Киришей на Торфяной. Отъездил больше половины бака. Ночью подморозило до -20. Утром машина впервые не хотела заводиться - стартер бодренько крутит, но не схватывается. Завелась кое-как с четвертой попытки (с перерывами 2-3 минуты). Теперь думаю, что же это было:confused:

Слышал про нее плохие отзывы. Сам заправляюсь на пр.Энгельса (Парнас) Лукойл -проблем не было.

sara
25.01.2019, 19:26
Залил несколько дней назад до полного бака дизель на Лукойле на Выборгском ш., 416. До этого оставалась примерно треть бака с Киришей на Торфяной. Отъездил больше половины бака. Ночью подморозило до -20. Утром машина впервые не хотела заводиться - стартер бодренько крутит, но не схватывается. Завелась кое-как с четвертой попытки (с перерывами 2-3 минуты). Теперь думаю, что же это было:confused:

Я в эти морозы, сначала включаю зажигание на пол- минуты, выключаю, а затем двигатель с педали. Вот в ночь с воскресенья на понедельник обещают -22 и ниже, будем посмотреть:az:

Вячеслав 77
25.01.2019, 19:31
а затем двигатель с педали.
Это как? :eek:

sara
25.01.2019, 19:35
Это как? :eek:

а Вы как заводите? По пунктам расписывать, что жму педаль тормоза и кнопку?

Arkady
25.01.2019, 19:36
sara, на первом заводится без нажатия тормоза

sara
25.01.2019, 19:45
sara, на первом заводится без нажатия тормоза

:) у одноклубника с проблемами HL 2017, думаю он понял;), да и тема нового Тига

Андрей (812)
25.01.2019, 20:02
Слышал про нее плохие отзывы. Сам заправляюсь на пр.Энгельса (Парнас) Лукойл -проблем не было.
Больше там не буду заправляться))

Добавлено через 1 минуту
Я в эти морозы, сначала включаю зажигание на пол- минуты, выключаю, а затем двигатель с педали. Вот в ночь с воскресенья на понедельник обещают -22 и ниже, будем посмотреть:az:
А вот это попробую:)

Вячеслав 77
25.01.2019, 21:14
а Вы как заводите? По пунктам расписывать, что жму педаль тормоза и кнопку?

Аааа.. Я то просто ключ поворачиваю :)

King-Shadow
25.01.2019, 21:16
Выскажусь, раз уж достали тему из сундука. Shell на трассе Скандинавия - ОК. Лукойл на объездной Выборга - дизель хороший, но недоливают где-то порядка 2 л на бак.

SMax
26.01.2019, 13:35
на первом заводится без нажатия тормоза
Скорее тут не в тормозе дело а в кнопке, если с ключа то можно завести не садясь на место (как зимой и делаю чтобы два раза не стряхивать). А вот с бесключевым доступом с кнопкой нажатие педали тормоза обязательно...

DAZE
26.01.2019, 16:05
Последние лет пять заправляюсь только на шелл, проблем никаких не было. Хотя одна только ..дорого)))

Гашек
06.02.2019, 10:44
5 лет заправляюсь на ГазПромНефть, проблем небыло, стакан при замене топливного всегда был чистым.Переходил на пол года на Лукоил, разницы не заметил, вернулся на ГПН, потому, что рядом с домом, и рядом с Дачей тоже :)

Вячеслав 77
08.04.2019, 20:02
Несколько дней назад расстроил Лукойл на Парнасе (пр.Энегльса), на котором заправлялся несколько лет. Машина стала ехать по другому, появилась "детонация" (по другому не знаю как описать) при интенсивном разгоне. Сначала не связывал это с топливом. Потом подумав, заправился на Несте. Был сильно удивлен.

musicclop
29.04.2019, 18:31
заправляюсь только лукойл разные заправки, но чаще всего энгельса парнас проблем не было.
заправка за границей : Лукойл , Orlen, Shell - машина ведет себя одинаково , разницы я не заметил.
( Дизель )

spp1954
18.06.2019, 22:30
Заправляюсь на ЛУКойле. На государственной машине в течении 5 лет сменили 4 поставщиков диз. топлива. WV Каравелла больше всего полюбила ЛУКойл. Бежит явно бодрее. На несте диз. топливо поставляет в Питере Лукоил, но цена выше.