PDA

Просмотр полной версии : Дергается при езде внатяг на не прогретом двигателе.


Stas_54
24.12.2017, 17:43
Друзья. Может было у кого?
на улице -15 заводится нормально. Грею минут 10 и плавно начинаю движение. АКПП переключается на 4 передачу и в диапазоне 1600-2000 появляются подергивания видно как стрелка тахометра скачет. тоже появляется и на 5 и 6 передаче когда мотор только прогреется до рабочей температуры. Если раскрутить выше 2000 об. не дергает. Пробегу 70 тыс. Свечи менял на 60.
Авто 2014 года. 2.0 АКПП

titanik
24.12.2017, 17:55
Stas_54, Масло с фильтром в АКПП меняй.

Stas_54
24.12.2017, 18:05
как масло в коробке может влиять на потряхивание стрелки тахометра?

titanik
24.12.2017, 18:13
Stas_54, Если дёргается не только стрелка, а авто целиком, то связь прямая.
Вот стоишь ты на ХХ и холостые плавают - тут коробка не причём.
А вообще прогнать "Васей" на возможные ошибки.

walerka
24.12.2017, 21:20
Если это происходит только при температуре ок 80° - у меня есть предположение.

Stas_54
26.12.2017, 10:12
Вот что показал ВАСЯ
1 неисправность:
000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 71915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.25
Время: 12:12:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Санчел
09.01.2018, 21:12
а не топливный ли насос?

Denis Turbo Union
18.01.2018, 11:24
При проблеме с насосом низкого давления (а точнее с его заборным фильтром ,загрязнение ) обычно с "переобеднением смеси " параллельно выходит ошибка по высокому давлению (или регулятору давления ТНВД ) , в данном случае ,по моему мнению , лучше начать с мойки форсунок

Санчел
18.01.2018, 21:22
Да - ошибка и была по ТНВД(механическая неисправность) - но накрылся именно топливный насос, надо первым делом мерить давление подачи бензина.

Denis Turbo Union
19.01.2018, 11:22
Эффективней измерять производительность ТННД ,тогда можно узнать о проблеме (загрязнания фильтра)на ранней стадии ..

erdan
08.02.2018, 13:59
Нашлась причина?
Наблюдаю такие же симптомы, только стрелка не дергается.
При езде в ручном режиме коробки рывков нет.

Stas_54
09.02.2018, 05:04
Нет причина не нашлась. Сбросил ошибку, прохватил по трассе 400 км. и пропало. сейчас есть рывки если не греть совсем когда на холодную ускоряешься. На прогретый работает без замечаний. Пока забил.

erdan
09.02.2018, 07:31
У меня нет ошибок.
В положении селектора коробки S симптомов нет, даже при езде внатяг и ускорении.

aidargil
04.03.2018, 23:09
Если это происходит только при температуре ок 80° - у меня есть предположение.

в чем оно заключается?

DRIFTKING
04.03.2018, 23:13
Stas_54, в вашем случае можно для начала проверить в 32 группе адаптацию смеси на ХХ и под нагрузкой.
В ряде случаев к такой ошибке приводит задний сальник коленвала (подсос воздуха из за отвалившейся резинки уплотнения, при такой неисправности будет видна явная течь масла на стыке с кпп).
Видел несколько случаев с залипающим клапаном N80, но это скорее редкость и проявляется на машинах с большими пробегами.

erdan
13.03.2018, 11:33
После того, как высветился и погас "чек" поехал в сервис, специализирующийся на VAG. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам при небольшом нажатии на педаль газа.
Исключили негерметичность ДВС (подсос воздуха, течь масла), свечи, форсунки. Давление топлива и наддува, компрессия - все в норме. Осталась одна причина - клапана.
Так как дело могло не ограничиться промывкой клапанов, поехал к официалам. Все ТО только у них позволяли надеяться при самом неблагоприятном раскладе по двиглу на куланц.
Диагностика подтвердила ранее сделанные выводы.
Свечи покупать не пришлось, сразу заказали расходники для очистки клапанов (прокладки, ремкомплект).
В заказ-наряде указано снятие форсунок, мастер на приемке сказал, что их помыли в УЗ-ванне. Чистили все клапаны. При работах сливали масло, потом его же залили обратно, поставили новый маслянный фильтр (6тыс. км до очередного ТО). Со слов мастера двигатель после сборки работает идеально, пропусков при диагностике нет.
Когда забирал машину, толчки пропали.
Итог: 1500руб. за первую диагностику, 15000руб. за диагностику и очистку у официалов. Дерганье ушло, субъективно машина поехала бодрее, расход не изменился.
Стиль езды спокойный, бенз - 95 ЭКТО. Кстати, про бенз официалы даже не заикнулись, хотя есть все чеки.
Буду наблюдать дальше. Считаю, что легко отделался, т.к. изначально напугали возможной заменой головы ДВС в связи с изменением геометрии направляющих клапанов. Официалы меняют ее в сборе целиком, неофициальный сервис ремонтирует. В последнем случае затруднились назвать цену мероприятия, уточнив только, что до 100тыс. руб.
Вывод: дергается - делай диагностику и не затягивай.

Stas_54
13.03.2018, 13:47
У меня чек не светился. Поменял сеточку на бензонасосе пропало дерганье. Тьфу Тьфу.

erdan
06.04.2018, 07:23
История продолжилась.
Не проехал и тысячи, опять появились толчки, правда незначительные.
Побоявшись, что чистка клапанов все-таки не помогла, отдал машину снова в официальный сервис.
Два дня искали причину, диагностировали, исключая одно за другим.
Меняли местами катушки, ставили новые свечи, меняли местами форсунки. В итоге выявлена некорректная работа форсунки третьего цилиндра. Были еще подозрения на свечу, но не подтвердились, сказали можно не менять, да и менялись они (должны были во всяком случае) 10 000 км назад..
Странно, тысячу км назад форсунки чистили, замечаний к ним не было. Видимо, диагностику плохо сделали после чистки.
Итог двух дней работы - 1500руб. за диагностику. Ожидал, что выкатят счет больше.
Счет на замену - 20600руб. без скидки и это только з/ч. Дорого, куплю Бош за 3400руб. и замену совмещу в профильном сервисе с мойкой радиаторов.

erdan
03.05.2018, 11:07
Проблему решила замена форсунок.