PDA

Просмотр полной версии : повышенное давление в шинах


radik
17.07.2010, 21:12
1500 км проехал.:) ....жесткость подвески удивляла.:confused: ..ага сегодня замерил давление в шинах....(как с салона забрал не смотрел)-4атм...:rolleyes: ............в шоке....снизил и само собой по мягче

MazdaЛексус
17.07.2010, 22:42
4атм, это конечно передоз!
Я стараюсь держать 2,9атм.

redline83
17.07.2010, 23:04
1500 км проехал.:) ....жесткость подвески удивляла.:confused: ..ага сегодня замерил давление в шинах....(как с салона забрал не смотрел)-4атм...:rolleyes: ............в шоке....снизил и само собой по мягче

на холодную мерили? :)

fly
18.07.2010, 01:26
4атм, это конечно передоз!
Я стараюсь держать 2,9атм.

а что так много? от 2.2 до 2.7 при макс загрузке , судя по картинкам на лючке ББ.

redline83
18.07.2010, 18:23
очень много, может лопнут (не дай бог) при большой температуре воздуха

mmsu
18.07.2010, 20:31
Я стараюсь держать 2,9атм.

зачем так много?

2,0-2,2 если не грузить, 2,4, если груженый. Диски/резина целые (дороги у нас хуже чем в РФ)

S05C
18.07.2010, 21:05
С салона забрал, померил было ровно 3 атм.

redline83
18.07.2010, 21:27
С салона забрал, померил было ровно 3 атм.

они специально для авто-воза перекачивают

radik
18.07.2010, 21:28
с салона забрал так было....не проверял-думал что так и должно быть,что подвека жесковата...а тут, что то думаю не то.. проверю- вот подвеску долбил...теперь едешь и радуешься............а мерил на холодные ...поставил 2.2.......

fly
18.07.2010, 21:29
С салона забрал, померил было ровно 3 атм.

они специально для авто-воза перекачивают


а как же предпродажная подготовка? :ba:

MazdaЛексус
18.07.2010, 21:36
а что так много? от 2.2 до 2.7 при макс загрузке , судя по картинкам на лючке ББ. это для шестнадчиков.
Для 17" разброс другой - 2,4 - 3.0 атм.
Всегда качаю под верхнюю планку. Мягкие, недокачанные шины:
1. легче пробиваются!
Никогда не убивал диски в ямах (ттт). За весь 15ти летний стаж, ни одной килы.
2. лучше держат в поворотах и скоростных манёврах
Впервые был свидетелем 10 лет назад, как на кавказских серпантинах мягкие покрышки "подламываются" и колесо диском задевает асфальт. Как-то не хочется случайно разбортоваться или порвать боковину о любой камушек на крутом повороте.

Сугубо имхойственное имхо.

fly
18.07.2010, 21:41
это для шестнадчиков.
Для 17" разброс другой - 2,4 - 3.0 атм.
.
ааа.. тогда понятно. :)



тогда я люблю 16*, комфорт и давление чуть выше нижнего предела.:)

S05C
18.07.2010, 22:09
Я тоже так и подумал чтоб машинку не болтало.

redline83
18.07.2010, 23:57
а как же предпродажная подготовка? :ba:


ну это на совести сервиса, покупаю уже 4 новую машину и везде тоже самое перекачено.

а на счет предпродажной подготовки тут наши жгут, брал тигуана в Аксель Сити так тоже нормально помыть не могли, куча битумных пятин и следов от защитной пленки, я им говорю, че за фигня, они типа водой не отмывается, я говорю машину новую беру она должна быть чистой, к примеру в Рольфе когда лансер брал он кстати в 4 раза дешевле был его вылизали с ног до головы, и пока ключи мне не отдали все ходили и чистили в салоне его. короче VW аксель рулит! :eek:


Добавлено через 55 секунд
это для шестнадчиков.
Для 17" разброс другой - 2,4 - 3.0 атм.
Всегда качаю под верхнюю планку. Мягкие, недокачанные шины:
1. легче пробиваются!
Никогда не убивал диски в ямах (ттт). За весь 15ти летний стаж, ни одной килы.
2. лучше держат в поворотах и скоростных манёврах
Впервые был свидетелем 10 лет назад, как на кавказских серпантинах мягкие покрышки "подламываются" и колесо диском задевает асфальт. Как-то не хочется случайно разбортоваться или порвать боковину о любой камушек на крутом повороте.

Сугубо имхойственное имхо.

а у меня на Р17 2.2 написано

Derini
19.07.2010, 13:21
MazdaЛексус,
последствия перекачаных до уровня грузовика шин:
-меньше пятно контакта с асфальтом = > меньше сцепление с дорогой => хуже управляемость, длиннее тормозной путь
-убиваются в случае чего не шины и диски, а подвеска
-машина превращается в табуретку, что по комфорту, что по управляемости
-повышенный и неравномерный износ резины
Из плюсов - мифическая экономия топлива и лучше динамика по прямой.

redline83, ну правильно, рекомендованное давление с завода для 16 и 17 одинаковое - 2,2 . А далее уже идут свои домыслы, кому как больше нравится.

Slam
19.07.2010, 17:55
Что скажите для R19?

MazdaЛексус
19.07.2010, 21:30
MazdaЛексус,
последствия перекачаных до уровня грузовика шин:
-меньше пятно контакта с асфальтом = > меньше сцепление с дорогой => хуже управляемость, длиннее тормозной путь
-убиваются в случае чего не шины и диски, а подвеска
-машина превращается в табуретку, что по комфорту, что по управляемости
-повышенный и неравномерный износ резины
Из плюсов - мифическая экономия топлива и лучше динамика по прямой.

redline83, ну правильно, рекомендованное давление с завода для 16 и 17 одинаковое - 2,2 . А далее уже идут свои домыслы, кому как больше нравится. Почему же до уровня грузовика? Вроде никто тут не собирался качать шины до 3,5-4.0 атмосфер.
В то время как 2,9атм для 235/55-17, это норма для загруженного автомобиля весом 1,5тонны и скоростей до 150кмч.
Все остальные коментарии справедливы лишь для случаев существенного превышения давления и к моей ситуации не имеют никакого отношения.

На моём веку не было подобных случаев, но даже если отвлечься и представить, что накачанным до максимально допустимого уровня колесом можно убить амортизаторы, то пусть уж лучше по гарантии поменяют потёкший амортизатор, чем самому менять помятый диск и пробитую резину.

Про табуретку - у меня до Тигуана были: Мазда6спорт, Мазда3спорт, Лексус ИС-250, Мазда6new. У всех этих машин подвеска более короткоходная и жёсткая, чем на Тигуане. И тем не менее, на них я тоже старался держать давление в шинах на верхней отметке из рекомендуемых производителем. И никогда меня не напрягала их "табуреточность". А у Тигуановских семнадчиков ещё и профиль выше, 55 вместо 45. Их как не качай, они не стануть столь же жёсткими.

Про повышенный износ резины ничего сказать не могу. И летние и зимние колёса благополучно ходят у меня по 2-3 сезона, а дольше я машины не держал.

Об экономии топлива никогда не задумывался. Даже если и есть, то пофиг. У меня расход куда больше зависит от настроения.

Никому своих взглядов не навязываю.
Сугубо имхойственное имхо.

shpunt
19.07.2010, 21:44
В то время как 2,9атм для 235/55-17, это норма для загруженного автомобиля весом 1,5тонны и скоростей до 150кмч..
это далеко не норма.
это повышенное давление, которое приводит к повышенному износу и "табуреточности".

Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

MazdaЛексус
19.07.2010, 21:55
это далеко не норма.
это повышенное давление, которое приводит к повышенному износу и "табуреточности".

Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.
странно, что нигде не сказано, о каких пределах повышенности здесь идёт речь. О превышении в два раза от нормы? На 50%? На 10%?
И что считать нормой? Давление для пустого автомобиля и скоростей до 100кмч, или для полностью нагруженного, с прицепом и скоростями до 150кмч?
Простите, но разговор не о чём.

Derini
19.07.2010, 22:44
MazdaЛексус, норма - это то, что указано на наклейке лючка бензобака, что для пустого авто, что для загруженного. Там приведены оба эти параметра.
Остальное всё, действительно, не более чем имхо, но никак не норма.

shpunt
20.07.2010, 08:26
Derini, согласен 100%. на лючке бензобака предельно просто всё написано. это и есть норма.

MazdaЛексус
20.07.2010, 10:18
На лючке бензобака указана минимальная информация для колёс в штатной комплектации. В Базе на Тигуаны идут колёса 215/65-16 c резиной Бриджстоун или её аналогами. Для максимальной загрузки автомобиля со штатными колёсами норма 2,5-2,7Атм.
Далее начинаются нюансы.
1. В руководствах обычно указано, что давление в колёсах может колебаться в пределах нормы +-0,1-0,2 Атм (каждые 8С на 0,1атм). Суточные температуры в наших краях часто колеблятся +-16С. Обычно никто не проверяет давление в шинах днём и ночью.
2. для колёс с размерами 235/55-17 уже другие нормы давления
3. разная резина имеет разные нагрузочные и скоростные индексы
Так вот, для Гудиера Экселенс - 3 Атм., это норма с запасом.

Сугубо имхойственное имхо.

legion8607
20.07.2010, 12:50
3. разная резина имеет разные нагрузочные и скоростные индексы

+100,и я так полагаю,рекомендуемое давление должен давать производитель шин?

Серж-027
20.07.2010, 13:29
Парни, каждый пусть качает - сколько желает!!!
У каждого свои тараканы.

p.s. Меня устраивает - 2,3 по кругу. В основном мотаюсь один. При езде давление все равно поднимется до минимум до 2.5.

shpunt
20.07.2010, 13:32
у меня тоже 2.3 по кругу.
т.к. 2.2 будет мало, если 4 чела в салоне. 2.3 - вполне.
а если постоянно один - то сдуваю до 2.2 - так комфортнее.

Серж-027
20.07.2010, 13:36
2,2 комфортней согласен:ay: , но мотаюсь по трассе часто и скорости там поболя. Так что - 2,3.;)

Savage1
20.07.2010, 14:26
на время жары вообще сказали-посоветовали даже в СМИ чуть подспустить баллоны, чтоб их не рвало. хотя я как с начала дачного сезона при перевозке весеннего скраба загород накачал по 2,5 атм на 17-х катках так пока и осталось. чувствую, что жестовато, но для себя спокойнее- почаще приторможу перед неровностями, не надеясь, что у меня Жип :o

Derini
21.07.2010, 18:17
Не поленился, написал в Бриджстоун, по поводу давления шин :). Ответили:

Уважаемый Derini,

Точка зрения производителя шин в данном случае отсутствует.
Все вопросы по давлению решаются автопроизводителем и только им.

Best Regards,

ФИО
Deputy Manager
Tech Service Dept
Bridgestone CIS
www.bridgestone.ru

shpunt
21.07.2010, 20:48
поэтому надуваем как написано на лючке бензобака :)

leshiy
25.01.2011, 10:02
с салона забрал так было....не проверял-думал что так и должно быть,что подвека жесковата...а тут, что то думаю не то.. проверю- вот подвеску долбил...теперь едешь и радуешься............а мерил на холодные ...поставил 2.2.......

Дилеру 3.14зды за неграмотную предпродажку. У меня все корректно сделано было на летних, насколько сейчас помню - 2.2 или 2.3 было.

LIFAN69
25.01.2011, 11:52
Derini, напиши ещё в Бриджстоун,
пусть они клубу дают бесплатные шины,
а мы их тестировать будем и хвалить!

Tolado
07.02.2011, 00:11
Да они хотя бы штатный бридж в свободную продажу пустили. А то писец, одну покрышку портишь и приходится париться, искать б\у

leshiy
07.02.2011, 08:51
Tolado, с учетом, что резина далеко не айс, то я ее искать и не собираюсь. Я уж лучше прикуплю что-нить нормальное, если пробью колесо.