PDA

Просмотр полной версии : Течь масла, возможно, коробка передач.


AndreykA
03.01.2018, 21:02
Уважаемые форумчане, всех с наступившим Новы годом!
Наступивший год преподнес неприятный сюрприз. Прошу совета как определить возникшую неисправность.
Суть проблемы в следующем. Сегодня возвращался после праздников с дачи до дому (Наро-Фоминск - Ясенево, от дома до дома 66 км). Ничто не предвещало беды, если бы после того, как припарковался у дома и выгружал вещи, не увидел бы под моторным отсеком явно свеженькую лужицу масла. Перепарковался на другое место - лужица начала повторятся. Видно как капают капли. Если смотреть на машину спереди, то справа, где-то из угла где защита стыкуется с серебристой накладкой (у меня Трек&Филд с косым бампером).
В дороге в движении никаких подозрительных симптомов не возникало, машина шла ровно, в общем, все как обычно и ничего не вызывало подозрений.
Первым делом позвонил на дачу и попросил посмотреть место, где стояла машина. Все сухо с точки зрения масляных подтеков. То есть неисправность случилась уже в дороге или по приезду.
Далее подключил диагностику. Вася никаких ошибок ни в одном из блоков не нашел.
На текущий момент симптомы такие - двигатель заводится и работает ровно, что на ХХ, что с повышением оборотов. Уровень ОЖ в норме, тормозуху в темноте уже трудно разглядеть, но предупреждений о низком уровне нет. Как только переводишь коробку в R, D или S начинается жутка вибрация, аж в салоне в нишах и бардачке все подпрыгивать начинает.
Подозрения падают на вытекшее из коробки масло, отсюда и вибрация. Если б текло из движка, то комп бы уже давно сообщил "Желтой масленкой" о необходимости проверить уровень масла.
Понятно, что нужно поднимать машину, снимать защиту и смотреть, откуда течь. Сверху ничего не видно. Но это все, в лучшем случае, завтра. Во дворе не посмотреть, надо найти работающий сервис и т.д. и т.п. Подскажите, как Васей можно посмотреть уровень масла в коробке, каким он должен быть в норме и вообще, как продиагностировать ее работу? Какие каналы посмотреть и как понять что с ней что-то не так? Потому как главное подозрение сейчас именно на АКПП.
Заранее благодарен дельным советам.

Arkady
03.01.2018, 21:17
AndreykA, а зачем создавать новую тему, почитайте на форуме, скорее всего трубка протерлась, течь из коробки, совсем недавно писали про такой случай на форуме

titanik
03.01.2018, 21:17
AndreykA, В районе термостата масляные трубки из АКПП на охладитель расположены очень близко к пайпу выхода из интеркулера. Если что то когда то делали с телевизором, дросселем или пайпами,то вполне вероятно неправильно прикрутили детали и перетёрлась одна из трубочек АКПП.
У меня так и было. Заварил аргоном, потому как этот узел стоит как самолёт))
На фотке из сети отмечены места возможного касания.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1959.jpg

AndreykA
03.01.2018, 21:19
Arkady, бегло поискал - ничего похожего не встретил. Есть ссылка? киньте, посмотрю и спрошу там.

Arkady
03.01.2018, 21:23
Ну Максим про трубку написал, можете посмотреть тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19952&highlight=%D2%E5%F7%FC+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8

AndreykA
03.01.2018, 21:24
titanik, но это можно только визуально оценить. Можно ли через Вась как-то диагностировать уровень и давление масла в коробке? Может и не она это.
И второй вопрос. Этот узел располагается приблизительно в том месте, которое я описал как место течи?

Arkady
03.01.2018, 21:28
AndreykA, я бы машину на эвакуатора в сервис отвёз, можно коробку убить если уже не убили, по описанному месту справа спереди похоже на эти трубки, Уровень Васей вы не увидите

AndreykA
03.01.2018, 21:34
Arkady, да понятно, что в сервис. У меня Дженсер в километре от дома, но за весь вечер так и не дозвонился до них. Срабатывает автоответчик что мой звонок самый важный для них и после короткие гудки. Хотя на сайте написано что работают они. А абы куда тоже везти машину не очень хочется. Поэтому основной вопрос был в том, можно ли как-то диагностикой определить поломку и причину.
То, что надо вскрывать и смотреть на предмет места утечки это и так понятно.

titanik
03.01.2018, 22:29
AndreykA, Там нечего вскрывать. Машину на любую яму, снять защиту и всё как на ладони. Далее слив масла из АКПП сколько сольётся и 2 емнип болта снять весь узел термостата (если течь на нём). Потом к любому аргонщику, кто занимается ремонтом радиаторов. Никто из официальных сервисов заниматься этим не будет, предложат потратить 5-7 тысяч на новый узел + работа.