PDA

Просмотр полной версии : Santa Fe2.2 vs Tigan


Filoret
06.01.2018, 21:09
Всем привет!!!Не могу определиться между этими авто...
Ценник у них,если в топе +/- одинаковый.
Санту рассматриваю дизельную,тигуан 180лс.желательно конечно спортлайн))Уже всю голову сломал.....что выбрать не знаю???

HeavyFuel
06.01.2018, 21:29
Санта почти на 20 см больше. там огромный багажник. Дизель 200 кобыл. Если нужна большая машина- я бы взял Санту. Для меня минус в Санте, что в ней много азиатчины. Мне больше Соренто нравится. И дизель в приоритете.

Inglar
06.01.2018, 21:38
Санта почти на 20 см больше. там огромный багажник. Дизель 200 кобыл. Если нужна большая машина- я бы взял Санту. Для меня минус в Санте, что в ней много азиатчины. Мне больше Соренто нравится. И дизель в приоритете.+100
Соренто явно интереснее,все-таки творение Петера Шрайера,Ауди без него обезличилось.

Filoret
06.01.2018, 22:00
На Соренто ездил,не понравилось....уж очень грамозкая машина, Санта как то пошустрее,хоть двигатель один и тот же (дизель 200сил)
Тигуан понравился по рулёжке,и едет бодренько....но зараза маленький))
Впринципе,большая машина не нужна....вот Санта по размерам очень устраивает,но останавливает усталость модели (в этом году обещают новый кузов)и руль пустовать....

Inglar
06.01.2018, 22:13
вот Санта по размерам очень устраивает,но останавливает усталость модели (в этом году обещают новый кузов)и руль пустовать....Посмотрел,очередной Хундай..:confused:Личные впечатления- Санта Фе совсем не понравился ни на шоссе ,ни вне..Соренто не было возможности проехать.

Filoret
06.01.2018, 23:06
Посмотрел,очередной Хундай..:confused:Личные впечатления- Санта Фе совсем не понравился ни на шоссе ,ни вне..Соренто не было возможности проехать.

Отчасти согласен,по управляемости не фонтан))
Ну а внешность дело вкуса..... Я впринципе привык к корейским авто,езжу на данный момент, на Киа оптима....
А у вас, судя по профилю ,новый тиг?какие плюсы,минусы вы бы отметили???

Mr.slon
06.01.2018, 23:06
Ездил на санте, вполне нормальный автомобиль, без претензий на что то, кореец со всеми вытекающими, соренто поприятней..Но мне ближе немцы

Filoret
06.01.2018, 23:16
Ездил на санте, вполне нормальный автомобиль, без претензий на что то, кореец со всеми вытекающими, соренто поприятней..Но мне ближе немцы

Тоже хочется быть ближе к немцам))но что то останавливает....
В своё время,чуть было не купил пассат сс,но в итоге взял оптиму о чем ни разу не пожелел!!!

Inglar
07.01.2018, 00:14
Отчасти согласен,по управляемости не фонтан))
Ну а внешность дело вкуса..... Я впринципе привык к корейским авто,езжу на данный момент, на Киа оптима....
А у вас, судя по профилю ,новый тиг?какие плюсы,минусы вы бы отметили???У меня был Хундай Тушкан,на 2006 год изумительный паркетник по цене-качеству,самые лучшие впечатления остались.
Тигуан уже четвертый,но по новому пока не могу дать своего вердикта,пробег небольшой,только четко понимаю ,что вне дороги он уступает прошлому,посему собираю себе в утешение плюсы нового,где-то пока паритет.:)

Filoret
07.01.2018, 00:54
У меня был Хундай Тушкан,на 2006 год изумительный паркетник по цене-качеству,самые лучшие впечатления остались.
Тигуан уже четвертый,но по новому пока не могу дать своего вердикта,пробег небольшой,только четко понимаю ,что вне дороги он уступает прошлому,посему собираю себе в утешение плюсы нового,где-то пока паритет.:)

Тусан,для своего времени,был очень не плохим авто:ay:
В новом Тигуане не понравилась посадка за рулём,какая то она автобусная чтоли))) в Санте сидеть удобнее за рулём....

Grig78
07.01.2018, 01:33
Санту рассматриваю дизельную,тигуан 180лс.желательно конечно спортлайн))Уже всю голову сломал.....что выбрать не знаю???
Немного подожди рестайл Соренты, там уже будет 8 ст.АКПП и больше электронных плюшек. Я сам его жду, Тигу нового даже не рассматриваю.

Red flame
07.01.2018, 01:47
Немного подожди рестайл Соренты, там уже будет 8 ст.АКПП и больше электронных плюшек. Я сам его жду, Тигу нового даже не рассматриваю.

Всё так, только это уже не рестайлинг будет, а новое поколение. На базе Соренто.

Filoret
07.01.2018, 02:15
Немного подожди рестайл Соренты, там уже будет 8 ст.АКПП и больше электронных плюшек. Я сам его жду, Тигу нового даже не рассматриваю.

Соренто все таки не мой вариант,большевата машина и очень уж вальяжна на дороге....:)

HeavyFuel
07.01.2018, 15:05
Соренто все таки не мой вариант,большевата машина и очень уж вальяжна на дороге....:)

Может ты путаешь Соренто и Соренто Прайм? прайм это как гранд Санта фе.

STP
07.01.2018, 16:32
Кто тестировал, подскажите, посадка в GSF и SF одинакова? В SF сесть нормально не смог (рост 191 см) , сиденье максимально вниз, места над головой мало, гораздо меньше чем в Тиге - некомфортно, в головном уборе уже не поехать, тоже самое и в Соренто, не знаю, как в Прайме

Filoret
08.01.2018, 12:41
Может ты путаешь Соренто и Соренто Прайм? прайм это как гранд Санта фе.

Тестил и Ту и другую,непонравилось.Прайм большая машина( почти 5 м. в длину)для города не очень удобная.Просто Соренто ( который поменьше) не нравится дизайн....

Red flame
09.01.2018, 01:15
Тестил и Ту и другую,непонравилось.Прайм большая машина( почти 5 м. в длину)для города не очень удобная.Просто Соренто ( который поменьше) не нравится дизайн....

Да ладно, Прайм длиннее Санты на 80 мм. Это не о чём. Обе Но при этом и база длиньше на те же мм. А вот это уже интересно!

Добавлено через 50 секунд
Санта

Добавлено через 3 минуты
Ооо, телефон дуркует.

Добавлено через 2 минуты
Вообщем Санта старый. Платформа ещё от предыдущего. И короче Прайма чуть.

Afrol
09.01.2018, 10:39
Всем привет!!!Не могу определиться между этими авто...
Ценник у них,если в топе +/- одинаковый.
Санту рассматриваю дизельную,тигуан 180лс.желательно конечно спортлайн))Уже всю голову сломал.....что выбрать не знаю???

В ноябре прошел через такое головоломание:)
Выбрал Санту.

konstantin941
09.01.2018, 15:09
Если не смущает некоторая вальяжность Санты , брать его там плюсом будет еще и ликвидность

Seregka78
10.01.2018, 01:24
Q7 3.0 tdi б/у за эти деньги можно взять неплохой, на Санте подвеска отстой, а и на киа, а ликвидность весьма сомнительное утверждение...

Отправлено с моего Z через Tapatalk

konstantin941
10.01.2018, 10:52
Q7 3.0 tdi б/у за эти деньги можно взять неплохой
Неплобы еще озвучивать стоимость владения при этом.
а ликвидность весьма сомнительное утверждение

Ну уж ликвиднеее чем ку 7 или Тигуан с ДСГ и жрущим маслом двигателем.

Дизельный Тигуан предыдущего поколения с обычным автоматом ликвидная машиана ,а нынешний очень далек от этого.

Inglar
10.01.2018, 11:26
Дизельный Тигуан предыдущего поколения с обычным автоматом ликвидная машиана ,а нынешний очень далек от этого.А что уже есть данные по ценам по б.у Тигуану 2?:eek:

Olga187
10.01.2018, 11:43
Санта была, я смогла поездить только под года, по рулежке сырая, при 120 км ч становится страшно, куда поедет не ясно, при торможение руль нужно держать крепко. На любителя очень авто. По салону и внешнему виду приятная, но считаю корейцы все же не должны стоить как авто более солидных игроков на рынке.

Super_geroi
10.01.2018, 12:12
А что уже есть данные по ценам по б.у Тигуану 2?:eek:
Есть.

Добавлено через 49 секунд
но считаю корейцы все же не должны стоить как авто более солидных игроков на рынке.
Я надеюсь, что под солидными не VW подразумевается?

Olga187
10.01.2018, 12:15
Нет, есть вольво хс60, есть лэнд ровер, ну и даже фольц лучше хундая

Inglar
10.01.2018, 12:54
Есть.

Откуда 2-3 летние Тигуаны 2:confused:Не могли бы опубликовать :o

Александр474
10.01.2018, 13:10
По ку5 дизель можно провести аналогию . Там скорее всего такая же коробка. Что они автоматом только на бензин ставили, редиски.

Super_geroi
10.01.2018, 13:20
Откуда 2-3 летние Тигуаны 2:confused:Не могли бы опубликовать :o
auto.ru

Inglar
10.01.2018, 13:26
auto.ruЕще раз Тигуан 2 2-3 летние:ba:,ссылочку:)
Впрочем,не изворачивайтесь..
Все что есть на авто ру по Тигуану 2

https://auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/2016-year/20691931/all/?beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

Super_geroi
10.01.2018, 13:49
Еще раз Тигуан 2 2-3 летние:ba:,ссылочку:)
Впрочем,не изворачивайтесь..
Все что есть на авто ру по Тигуану 2

https://auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/2016-year/20691931/all/?beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1
У Вас руки, простите, не совсем стандартно растут.
С учетом того, что многим машинам даже года нет, это какбэ намекает на...
https://auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/20691931/used/?email=&geo_id=&mark%5B%5D=VOLKSWAGEN&model%5B%5D=TIGUAN&super_gen%5B%5D=20691931&year_from=2016&year_to=2017&km_age_from=&km_age_to=&price_from=&price_to=&power_from=&power_to=&acceleration_from=&acceleration_to=&dealer_org_type=&owners_count=&beaten=1&customs_state=1&image=true&catalog_equipment%5B%5D=
39 объявления о продаже тига2 б/у.

Inglar
10.01.2018, 14:09
У Вас руки, простите, не совсем стандартно растут.
С учетом того, что многим машинам даже года нет, это какбэ намекает на...
https://auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/20691931/used/?email=&geo_id=&mark%5B%5D=VOLKSWAGEN&model%5B%5D=TIGUAN&super_gen%5B%5D=20691931&year_from=2016&year_to=2017&km_age_from=&km_age_to=&price_from=&price_to=&power_from=&power_to=&acceleration_from=&acceleration_to=&dealer_org_type=&owners_count=&beaten=1&customs_state=1&image=true&catalog_equipment%5B%5D=
39 объявления о продаже тига2 б/у.Нет,я забивал 2016 год,чтобы исключить новые машины.
Ну что подтвердает там Ваши слова Дизельный Тигуан предыдущего поколения с обычным автоматом ликвидная машиана ,а нынешний очень далек от этого. Вот дизеля

https://auto.ru/cars/volkswagen/tiguan/20691931/used/?engine_type=DIESEL&year_from=2016&year_to=2017&beaten=1&customs_state=1&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1&geo_id=

Olga187
10.01.2018, 16:25
Все таки выбор между корейским авто и немецким по мне очевиден. Даже если они в разных классах, вот сколько лет корейскому автопрому??? За ними какие разработки в машиностроении? Фольц это народная тележка, но за ними годы наработок. А у корейцев? Это все имхо конечно, кто для чего выбирает... У меня были корейцы и есть спортаж чистый кореец, но все равно Тигуан рулится лучше и подвеска отрабатывает лучше спортажа.

konstantin941
10.01.2018, 16:30
но все равно Тигуан рулится лучше и подвеска отрабатывает лучше спортажа.
Это потому что тигуан дизельный и автомат там нормальный

Super_geroi
10.01.2018, 20:15
Все таки выбор между корейским авто и немецким по мне очевиден. Даже если они в разных классах, вот сколько лет корейскому автопрому??? За ними какие разработки в машиностроении? Фольц это народная тележка, но за ними годы наработок. А у корейцев? Это все имхо конечно, кто для чего выбирает... У меня были корейцы и есть спортаж чистый кореец, но все равно Тигуан рулится лучше и подвеска отрабатывает лучше спортажа.

Это потому что вы - девочка. Мужчины подсознательно выберут более технологичный авто, а не сраный дизель с 150 силами с 2-х литров и без элементарных опций в виде адаптивного света.
Сейчас корейцы ушли далеко от вага. Теперь ваг в роли догоняющего, как это ни странно звучит.

Inglar
10.01.2018, 21:16
Сейчас корейцы ушли далеко от вага. Теперь ваг в роли догоняющего, как это ни странно звучит.Весьма странно,впрочем как о цене на вторичке Тигуана 2:confused:
Корейцы взяли грамотным маркетингом и ценой,правда,не в России.Пока только этим,пока.Единственным прорывом считаю,Хундая Тушкана 2004 года,он разогнал все паркетки в России на пару лет.Его нынешний наследник провалился у нас с треском,хотя и у меня были приличные ожидания.Догонять ВАГ им придеться еще долго.

yugorchanin
10.01.2018, 21:23
Это потому что вы - девочка. Мужчины подсознательно выберут более технологичный авто, а не сраный дизель с 150 силами с 2-х литров и без элементарных опций в виде адаптивного света.
Сейчас корейцы ушли далеко от вага. Теперь ваг в роли догоняющего, как это ни странно звучит.
это диагноз однако :eek:

sabit
10.01.2018, 21:25
Сейчас корейцы ушли далеко от вага. Теперь ваг в роли догоняющего, как это ни странно звучит.
Ждем пруффы... Кто кого еще догоняет:D Киа Спортак 2017 на работе, даже в сравнении со своим Тигом 1, шлам по факту! :eek: Не едет, не рулится, подвеска орет: Отпустите меня на волю!

HeavyFuel
10.01.2018, 22:19
С корейцами не все так просто. В Европе Хюндай и Киа берут ценой и качеством. Хюндай в отчетах АДАКТа стоит на 4-5 месте по качеству. Киа дает 7-ми летнюю гарантию на машины. А по цене процентов на 10 они дешевле.
Хотя европейцы консервативны и предпочитают своих производителей.

konstantin941
11.01.2018, 09:44
Киа Спортак 2017 на работе, даже в сравнении со своим Тигом 1, шлам по факту!
У меня после 4 лет владения тигой совсем другие впечатления.


подвеска орет: Отпустите меня на волю!
А у тиги она не не орет ?

SMax
11.01.2018, 09:53
Киа дает 7-ми летнюю гарантию на машины.
Ага, только сразу стоит почитать что там исключается через год, а то и через 6 мес ;)

Inglar
11.01.2018, 10:12
Ага, только сразу стоит почитать что там исключается через год, а то и через 6 мес ;)Хотелось бы почитать,можно ссылку:)Насколько помню,Россия и Украина имеют большие исключения по гарантии,у остальных все более приемлимо.
Америка https://www.kia.com/us/en/content/owners/warranty

alexsvar
11.01.2018, 11:10
Всем привет!!!Не могу определиться между этими авто...
Ценник у них,если в топе +/- одинаковый.
Санту рассматриваю дизельную,тигуан 180лс.желательно конечно спортлайн))Уже всю голову сломал.....что выбрать не знаю???

При выборе кроссовера на замену 1го Тига - Санта у меня был почти на первом месте: мощный дизель, АКПП и вместительный багажник. Огорчал клиренс и свесы, для меня это важно.
При первом тесте внутри очень не понравилось, но после тестирования полутора десятков кроссоверов дизайн оказался очень даже нормальным :)
Обращу внимание, что при огромном багажнике задний ряд сидений тесный.
Соренто смотрел, но у них дизель довольно редок и электронных плюшек мало, а в Соренто Прайм есть все, но цена, размер и клиренс еще печальнее. Ориентировался на Санту, но тут жене понравился Лендровер, его и купили. Местами :) жалею, что не Санту, у ЛР отвратительная эргономика и мультимедиа.

ZEI
11.01.2018, 11:31
без элементарных опций в виде адаптивного света
Смешно сказал, на сантафе к слову, обычный биксенон. Даже нет того света, который был на тиге 1 2008 года. Меня менеджер хюндая убеждал, что адаптивка это ломучее фуфло, и совсем не нужно.
На соренто прайме 17года вообще обычный ксенон, а дальный галогенка, после тигуана 1 свет отвратительный. На рестайлинг они правда прицепили модные сейчас светодиоды.

sabit
11.01.2018, 13:50
А у тиги она не не орет ?
На фоне корейского ширпотреба - подвеска огонь! В меру мягкая и упругая. Рулится как хетч.

Добавлено через 33 секунды


А у тиги она не не орет ?
На фоне корейского ширпотреба - подвеска огонь! В меру мягкая и упругая. Не пробивается. В отличии от корейский и японских братьев. Рулится как хетч.

Бармалей
11.01.2018, 14:53
Не знаю чего в ней (Тигуановской) огненного, крены присутствуют однозначно и неслабые.
Тест драйвил Санта Фе аж два раза, подвеска на голову выше Тигуановской.
Тихая, в меру мягкая и главное "стиральную доску" проходит без позорного, как в Тигуане грохота.
Я когда Тигуан купил после аккорда (а там то же колотушка была) вообще офигел, даже продавать мысли были и продал бы если бы не тяговитый и достаточно быстрый бензиновый двигатель. Дизель у корейцев мощнее.
Теперь к выбору машины подхожу более осторожно. Подвеска для меня один из главных критериев.

Olga187
11.01.2018, 14:57
Да на санте за 120 км ч ездить страшно! Она плывёт, дорогу не держит, при резком торможении руль держать нужно очень крепко. Тест драйв это 5-10 км со средней скоростью и на такой дороге это идеальное. На трассе все иначе.

zerocool-max
11.01.2018, 15:03
Подвеска для меня один из главных критериев.тогда надо брать что нибудь из F класса... был LS430 подвеска идеальная. Но дорогая)

konstantin941
11.01.2018, 17:19
Тихая, в меру мягкая и главное "стиральную доску" проходит без позорного, как в Тигуане грохота.
во во !!!

Inglar
11.01.2018, 17:35
во во !!!
Если постоянно ездить по стиральным доскам ,то Дакстер привлекательнее Санты.:)

Dexp
11.01.2018, 18:23
Всем привет!!!Не могу определиться между этими авто...
Ценник у них,если в топе +/- одинаковый.
Санту рассматриваю дизельную,тигуан 180лс.желательно конечно спортлайн))Уже всю голову сломал.....что выбрать не знаю???

Не на тигуановском форуме будет сказано, но бери форестер)) ездил на тиге в свое время, после чего пересел на субаря. тигуан конечно моднее и гламурнее, но форик хорошо прет по любым дорогам, да и по надежности пока радует. пересел и пока не жалею

Super_geroi
11.01.2018, 18:47
Не на тигуановском форуме будет сказано, но бери форестер)) ездил на тиге в свое время, после чего пересел на субаря. тигуан конечно моднее и гламурнее, но форик хорошо прет по любым дорогам, да и по надежности пока радует. пересел и пока не жалею
За 2600? Это за гранью за этот чемодан.

Snether
11.01.2018, 18:47
Не на тигуановском форуме будет сказано, но бери форестер)) ездил на тиге в свое время, после чего пересел на субаря. тигуан конечно моднее и гламурнее, но форик хорошо прет по любым дорогам, да и по надежности пока радует. пересел и пока не жалею

А что по надежности есть марки которые ломаются чаще чем ваг?

Inglar
11.01.2018, 19:19
А что по надежности есть марки которые ломаются чаще чем ваг?Судя по зарубежным рейтингам надежности большая часть оных.:)
Вот отечественный рейтинг https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D 0%B0/1021468/samyie_nadiozhnyie_triokhlietki

Добавлено через 9 минут
За 2600? Это за гранью за этот чемодан.Так это топовая 2,0 турбо:)

yugorchanin
11.01.2018, 19:34
Судя по зарубежным рейтингам надежности большая часть оных.:)
Вот отечественный рейтинг https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D 0%B0/1021468/samyie_nadiozhnyie_triokhlietki



скидываем срочно тигов и берем уазы :bd:
надо племяннику сказать что зря он свой новый уаз ругает и материт за косяки :D

Inglar
11.01.2018, 19:51
скидываем срочно тигов и берем уазы :bd:
надо племяннику сказать что зря он свой новый уаз ругает и материт за косяки :DС чего ,он последний с Ладой:confused:

Snether
11.01.2018, 20:05
С чего ,он последний с Ладой:confused:

В тексте статьи
"Если говорить о лучшем представителе нашей страны в рейтинге — УАЗе, то он, например, обходит по качеству кузова такие марки, как Renault и Mitsubishi, а по салону — Nissan и его премиальный бренд Infiniti." :D

yugorchanin
11.01.2018, 20:13
вот-вот :bi: а мужики то не знают

Super_geroi
11.01.2018, 20:17
Судя по зарубежным рейтингам надежности большая часть оных.:)
Вот отечественный рейтинг https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D 0%B0/1021468/samyie_nadiozhnyie_triokhlietki

Добавлено через 9 минут
Так это топовая 2,0 турбо:)

Ну так а не топовая - очень бедная по опциям.

Inglar
11.01.2018, 21:24
В тексте статьи
"Если говорить о лучшем представителе нашей страны в рейтинге — УАЗе, то он, например, обходит по качеству кузова такие марки, как Renault и Mitsubishi, а по салону — Nissan и его премиальный бренд Infiniti." :DНадо смотреть рейтинг,а не комментарии журналиста.:eek:

Snether
11.01.2018, 21:39
Надо смотреть рейтинг,а не комментарии журналиста.:eek:

А смысл? Все современные ведра одноразовые. Миллионников давно не делают, а остальное вкусовщина, как фломастеры. Новым сантефе на тестдрайве не проникся совсем, после владения тигой, тем более нет желания пересесть. "Корова на льду" по мне дак, имхо.

Inglar
11.01.2018, 22:27
А смысл? Все современные ведра одноразовые. Миллионников давно не делают, а остальное вкусовщина, как фломастеры. Новым сантефе на тестдрайве не проникся совсем, после владения тигой, тем более нет желания пересесть. "Корова на льду" по мне дак, имхо.
Вы же сами спосили А что по надежности есть марки которые ломаются чаще чем ваг?
Соренто нравиться исключительно внешне,в сторону Санты не смотрел и не собираюсь:) Мне даже непонятно сравнение его Тигуаном.:confused:

Filoret
11.01.2018, 23:41
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Но судя по комментам...пока паритет:cool:

Red flame
12.01.2018, 00:06
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Но судя по комментам...пока паритет:cool:

Динамика, технологии и управляемость - Тига. Места в салоне, багажник и классический автомат - Санта.

konstantin941
12.01.2018, 09:55
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Ну это ж не тоетовская секта

Добавлено через 4 минуты
Динамика, технологии и управляемость - Тига. Места в салоне, багажник и классический автомат - Санта.
Я бы в копилку санты добавил прогнозируемые ремонты

yugorchanin
12.01.2018, 10:07
Ну это ж не тоетовская секта

как Оут после Тига рулится :al:

konstantin941
12.01.2018, 10:15
как Оут после Тига рулится

Хреново он рулица после тиги , особенно если ездить на обычном давлении 2.2 . Накачал как по мануалу 2.4 . Стала обычная иппонская управляемость . Но тут надо заметить , что он по сравнению с Тигой ну оооочень мягкий.

-CoVeX-
13.03.2018, 18:16
У Санты невнятный климат, который работает как захочет но не как надо, нет управления климатом отдельно, т.е. если по каким-то причинам башка умрет, узнать что делает климат непонятно.
Жесткая подвеска,на 140 км в час управляется плохо, на шипованной резине шум стоит такой что невозможно разговаривать, нужно шумить, движок зимой по городу жрет 15-16 литров дизеля, голова до сих пор кроме MP3 больше ничего не умеет читать, нет функций Андройд Авто и прочего, только BT и все.
При вроде большой длинны авто 4700 для задних пассажиров места не много, в Тиге раза в два больше, нет центрального климата для задних пассажиров, только дефлекторы в стойках, которые зимой тупо дуют холодом и бесполезны.
Из плюсов очень достойный звук Infinity с сабом и активным усилком под сиденьем пассажира, если зашумить двери и арки то звук становится очень и очень даже на штате, а если колонки поменять что вообще думаю устроит даже меломанов.
Очень удобные и большие кожаные с перфорацией сиденья с вентиляцией и памятью положения.
Движок дизель с 200 лошадями подрывается очень шустро до 160 разгоняется очень быстро и запас есть, но жрет топливо масса машины и гидрач делает свое дело.
Зимой очень долго греется, салон большой, вообщем я понял большая машина такая мне не нужна -)

Filoret
17.03.2018, 12:53
А как вам дизель Тигуана,после 200 сильного Санта Фе?

Aleksandr 62
17.03.2018, 13:27
Вставлю свои 5 копеек, недавно продал своего сантика 2.2 12г.в., одновременно катал его с дизельным тигом, Тигуан рулится существенно лучше, но первый раз поехав на нем в деревню , тигуан вытрес всю душу, сантик плывет как корабль, по динамике примерно одинаковы, хотя на санте тяга всё-таки помощнее, и после 100км., запаса побольше чем у тигуана, по поводу прогрева салона с тигуаном не сравнивал, а вот с 3 форестером было дело, температура до рабочей в санте поднималась быстрее, да лобовое оттаивало раньше за счёт фена штатного в санте, соответственно и салон прогревался быстрее по попометру, так что сантик очень тёплая машина, климат работал приемлемо, но на тиге лучше, но не критично, по расходу, средний за 50000км., по чекам у меня был 8,7-9,0., за 3 года владения на бортовом компьютере Санта фе цифр среднего расхода больше 11 л., не видел,по трассе при равных условиях тигуан кушает где то на литр меньше, по снегу думаю тигуан лазит получше за счёт меньшего веса и работы электроники. На сантика сел после х- трейла, в 31 кузове 12г.в., вот где климат вообще не работает, постоянно крутил ручки, а на авто вообще жил своей жизнью. А потом купил жене тигуан на смену форестеру, и покатавшись на тиге, продал сантика, теперь в поисках туарега НФ. Вот как то так.

-CoVeX-
17.03.2018, 13:52
Filoret, Так нет у меня еще Тигуана...

Aleksandr 62, В рестайле после 2015 года у Санты зажали подвеску, теперь на Тиге она мягче едет.

Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.

sorex
23.03.2018, 01:58
Filoret,

Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.


Чтоб не было задумчивости и рывка, надо немного приотпустить тормоз, сцепление сработает и немного поднимутся обороты двигателя. После этого нет ни задумчивости, ни рывка) По крайней мере на мокрой 6ти ступке. В общем, вопрос привычки, которая вырабатывается за пару дней езды

-CoVeX-
23.03.2018, 11:44
sorex, Так в процессе езды скажем ехал я 40км тормоз не нажат, давишь тапку и она чет задумывается и потом уже срывается...

Osip
23.03.2018, 11:58
Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.

Подтверждаю. Слово "странно" правильное. На Т2 почти ровно год, около 20000 км. В общем, так или иначе периодически не понимаю работу коробки. Один раз все норм - нажал и сразу отклик, а другой раз нажал и коробка как Windows - вы точно уверены? В общем, под секунду, наверное, задержка, если не больше. Временами это подбешивает. Все хотел себя приучить через рычаг коробки в S переходить перед резким нажатием на газ, но, это малореально, нужны постоянные тренировки, чтобы это до автоматизма довелось.

Скажем так, я в целом пока коробкой доволен, плюсов не мало (из очевидного - экономичность), но периодические задержки - ложка дегтя. Хорошо хоть не постоянно.

Что, правда, хотел добавить - классический автомат на Т1 тоже не сказать, что идеально работал в связке с дизелем.

По поводу Санты - я писал в одной из тем, что товарищ вот буквально недавно приобрел новую, бензин, комплектация чуть выше среднего (без Нави, с небольшим экраном).
Если в двух словах - после эргономики и набора опций Т2 небольшой шок. Все очень непривычно, многое неудобно, опций мало за эти деньги, как мне показалось. Бензиновый двигатель традиционно не едет.
По сути платишь только за багажник, не более. Хотя, внешне нравится. Кстати, ехал товарищ по трассе за мной, горели у него ходовые огни. Так вот я ему даже позвонил сказать включи ближний. Ходовые огни там слишком тусклые для трассы. У Тигуана их видно в разы лучше.

-CoVeX-
23.03.2018, 12:18
Osip, Ну бензин изначально говорили не едет и его брать не стоит, ну вот да платить за большой багажник кому нужен, мне я понял что не нужен, бокс на крышу летом решает все проблемы.
На самом деле в топе санта интересна, даже есть вентиляции сидений, чего нет в Т2, ну и только дизель конечно -)

Osip
23.03.2018, 12:36
Ну бензин изначально говорили не едет и его брать не стоит, ну вот да платить за большой багажник кому нужен, мне я понял что не нужен, бокс на крышу летом решает все проблемы.
На самом деле в топе санта интересна, даже есть вентиляции сидений, чего нет в Т2, ну и только дизель конечно -)


В топе и на дизеле, возможно, становится более интересно (хотя корейскую эргономику это не отменит), но стоить она будет уже совершенно не гуманно.

Еще из минусов - стали их регулярно угонять.

-CoVeX-
23.03.2018, 12:55
Osip, Ну стоит она как Тига2 даже дешевле только больше и с корейской эргономикой да, но скажем эргономика работы заднего дворника у Т2 тоже не айс...

Бармалей
23.03.2018, 12:58
В топе и на дизеле, возможно, становится более интересно (хотя корейскую эргономику это не отменит), но стоить она будет уже совершенно не гуманно.

Еще из минусов - стали их регулярно угонять.
Чуть не взял летом, со всем кроме люка за 2 300 000. Наравне с Тигуаном.
По эргономике можно поспорить. Кто всегда ездил на японских авто, будет как у себя дома.

Osip
23.03.2018, 13:31
Ну стоит она как Тига2

Чуть не взял летом, со всем кроме люка за 2 300 000

Разве в Тиге за 2300 опций не будет намного больше в совокупности?
В общем, про топовую Санту, как и про топовый Тиг, мне сложно рассуждать. Я в сравнении цен скорее имел в виду свой Тиг и Санту товарища, стоимость почти одинаковая, 1850, и там и там со скидками. Так вот опций у меня значительно больше, в Санте даже багажник не электро, и ручник (да, в топе это есть, я в курсе) и т.д.
Соответственно, платишь за багажник исключительно.

По эргономике можно поспорить. Кто всегда ездил на японских авто, будет как у себя дома.

Да спорить то смысла нет, тут "кому что". Правда, могу сказать, что до VW ездил на Кашкае, а первой машиной была Хонда, так что с японией знаком лично, и неплохо. В любом случае, после VW японская и корейская эргономика не принимается ваще.. Разве что Киа в этом плане впереди, на то их немцы и разрабатывали, насколько я помню.

-CoVeX-
23.03.2018, 13:34
Osip, Ну у меня сейчас практически топовая санта только без крыши и Тига2 будет такая практически топовая но без крыши.
Вот и сравню, но дизель у Санты едет лучше -)))

Osip
23.03.2018, 13:45
Вот и сравню, но дизель у Санты едет лучше -)))

Да, возможно. Хотя, расход, уверен, больше. Тигуану в РФ не хватает дизеля о 170/190 лс, это самое оптимальное. Другой вопрос, что можно чипануть (во всяком случае Т1 можно было). У меня че-то рука не поднимается.. в целом хватает динамики.

-CoVeX-
23.03.2018, 14:10
Osip, Чипуется до 200 сил Т2 без проблем, а Санта жрет да зимой с прогревами 15-16 литров по городу, это много.

Aleksandr 62
23.03.2018, 14:31
. Хотя, расход, уверен, больше.

Тиг 1 дизель и Санта Фё фл тоже дизель , расход у Санты больше литра на 2.

Red flame
23.03.2018, 15:43
Ребята, вот лично моё мнение! Есть машины, которые лучше взять уходящие, есть побарабану, а есть, которые лучше брать нового поколения. Вот Санта как раз из последней когорты! Ничего не имею против - прекрасный автомобиль! Сам его когда-то серьёзно рассматривал. Но уже стар! И сам выпускается давно, и телега от предыдущего! У них база до мм одинаковая даже. Новый на другой основе. И сама машина новая, и эргономика уже немецкая, и коробка новая 8-ми ступка. Ну правда и цена будет новая!!! :D Ну вот как-то так.

-CoVeX-
23.03.2018, 15:46
Red flame, А мне новая Санта4 не понравилась, внешне ну вообще :mad:, внутри ХЗ непонятно, и да он еще длиннее, шире, выше, электричка блин, эта то большой сарай да и хочу спрыгнуть с корейцев.

Osip
23.03.2018, 16:09
Чипуется до 200 сил Т2 без проблем

О как. Раньше 140 до 170 примерно чиповался, момент с 320 до 400, если не путаю. Я так и не решился. И на новом тоже. Если честно, и жаба тут не последнюю роль играет.

а Санта жрет да зимой с прогревами 15-16 литров по городу, это много.

Для владельцев Т2 это шок)
Трасса зимой в районе 6-6,3 (летом на литр меньше), город зимой в пределах 10-13 с пробками без адского стояка (но с их наличием).
Это так, поверхностно, точный подсчет не веду.

Бензиновый Санта по трассе ест 10. Для меня это просто разрыв шаблона.

-CoVeX-
23.03.2018, 16:20
Osip, Ну тут и машина больше и тяжелее, и движок 2.2, и коробка гидрач -))
Так что все предсказуемо, но я понял что не хочу так, не понравилось.

Михаил 884
28.03.2018, 10:23
Добрый день!
Что могу сказать, после 4 лет владения Тигуана (многие его знали) и двух лет АУДИ КУ 3 (так же ее многие видели). Машины хорошие и всем меня устраивали (если бы не обстоятельства, не менял бы), только после определенных тысяч километров были определенные поломки и болячки, от которых ни куда не деться. Так в тигуане шаровые опоры, радиатор, в ауди коробка на 40000 тысячах начала пинаться.
Два года назад поменял свою красную бестию, с больной коробкой на новый, только с завода Санту Премиум (бензин, в полной комплектации), мне машина нравилась и я хотел ее еще до выхода премиума.
Сейчас уже 45000 за два года, Поломок вообще нет ни каких, заправляюсь 92 бензином, расход по городу 14 литров (отмечу на тигуане и ку3 было 12 95ого). Багажник огромный, за одну поездку из деревни на дачу, перевозил ребенка в летние каникулы, влезло все (коляска, велосипед, сумки, памперсы, кроватка, игрушки, качели, и еще много чего) в тигуан это поместилось бы если разложить задний ряд сидений, но в Санте заде ехала жена и ребенок в детском кресле, и нечего им не мешало для комфортного передвижения. (кто-то писал что тесно, так отодвинь сиденья, они на салазках).
По комфорту ехать удобней, вентиляция в сиденьях только помогает, музыка отличная (инфинити) место достаточно, ниш для всякого борохла много, двигатель проверенный годами и надежный (этот двигатель перекочевал с митсубиси аутлендера). коробка обычный автомат (без всякого сухого сцепления, и дальнейшей ерунды)
Ехать на нем комфортно как на 60 так и на 140, больше 170 я его не разгонял.
Весит крепыш всего 1 тонну 900 кг. и тормозит он на эти килограммы (кто ездил на первых туарегах меня поймут).
Пластик и внутреннее убранство, на хорошем уровне, не ауди но и уже не тигуан, все ящики в тряпочке, чтоб не гремел о голый пластик всякий хлам.
За два года владения Сантой, нареканий нет. Машина отличная, у кого семья, дача и любит путешествовать на машине можно выбирать ее.

да за 5-10 км тестдрайва, когда тебе в уши монагер льет всякую чушь, ты не поймешь, нравиться или нет.

У кого есть вопросы по опциям, у меня машина в полной комплектации, все опции присутствуют, (адаптивный круиз, подогрев руля, вентиляция сидений, панорамная крыша с люком, круговые камеры, и датчики мертвых зон и еще много чего интересного)

Aleksandr 62
28.03.2018, 10:43
Двигатель то стоит g4ke 2.4 l., перекочевал то он с митсубиши, только с доработками от корейцев, и надежностью он не особо отличается, есть у них один очень неприятный недуг, проворачивает вкладыши на 4 цилиндре, опыт имеется 2 Санта 12год. Пробег 70000, мотор в помойку .

AlexAutoStudio
28.03.2018, 10:47
Санта машина хорошая, но текущее поколение не имеет смысла брать. А новое будет не дешевое.

Добавлено через 3 минуты
Двигатель то стоит g4ke 2.4 l., перекочевал то он с митсубиши, только с доработками от корейцев, и надежностью он не особо отличается, есть у них один очень неприятный недуг, проворачивает вкладыши на 4 цилиндре, опыт имеется 2 Санта 12год. Пробег 70000, мотор в помойку .
Были косячные двигатели в 2012 году. В 2013 тоже единичные случае были. На текущий момент косяков нет. Нормально ходят движки 200-250 в среднем. А коробки шестиступки вообще без нареканий.

-CoVeX-
28.03.2018, 10:48
AlexAutoStudio, Есть другое мнение, как раз текущее поколении если кто хочет большую машину и надо брать, в последнем рестайле уже все косяки поправлены.
Что будет в новой Санте4 никто не знает, новье же и стоить будет там уже посчитали около 3 лямов, чет я смысла уже не вижу в корейцах.

AlexAutoStudio
28.03.2018, 10:55
-CoVeX-, Я вообще считаю, что самое разумное брать Соренто Прайм, если выбирать из корейцев. За 2-2.4 вообще конкурентов ему не вижу. Вот жду цены на локализованый Кодиак. Интересно версию 2.0 будут локализовывать или только 1.4?

zerocool-max
28.03.2018, 10:56
чет я смысла уже не вижу в корейцах.действительно, их преимущество было в цене. При примерных равных лучше взять немца

Aleksandr 62
28.03.2018, 11:05
Санта машина хорошая, но текущее поколение не имеет смысла брать. А новое будет не дешевое.

Добавлено через 3 минуты

Были косячные двигатели в 2012 году. В 2013 тоже единичные случае были. На текущий момент косяков нет. Нормально ходят движки 200-250 в среднем. А коробки шестиступки вообще без нареканий.

Они как были так и есть, просто от 12 года как раз кончилась гарантия люди сами их делают, и удовольствие не дешевое одно колено стоит от 22, масляный насос 20-25 и т.д., шатун тоже космос стоит. А про Акпп вы это зря, да она надёжна но гемор тоже может прилететь, вплоть до 15 года раскручивался болт в АКПП и упирался в пакеты фрикционов, Акпп вставала, плюсом срезает шлицы в чашке дифа, и машина становится могопоиводной, ремонт кстати тоже не дешев.
Мне Санта очень нравилась у нас их в семье 2 штуки было обе 12 года, дизель я продал с пробегом 78000км., после того как купил жене тигуан и понял что тоже хочу ваг, а у бати осталась бензинка

-CoVeX-
28.03.2018, 11:22
Aleksandr 62, Кстати да, с болтом вообще эпопея была, раскручивался болт и всю коробку убивал, просто атас -))

Aleksandr 62
28.03.2018, 12:02
Aleksandr 62, Кстати да, с болтом вообще эпопея была, раскручивался болт и всю коробку убивал, просто атас -))

А проблема со срезание шлицов в чашке дифа так и асталась, причём вылезает как на хендай так и киа .

-CoVeX-
28.03.2018, 12:05
Aleksandr 62, Да шлицы режет, причем люди пишут мажут не мажут, делают ППП не делают все равно около 50-100к режет шлицы и все.
Кстати на Сантах режет раньше, коробки и муфты точно такие-же как на IX35,а вес машина больше, в Санте4 там коробас другой 8 ступка и система полного привода другая, типа какой-то аналог X-Drive как у BMW, правда сильно урезанный -))

Gh0sT_
29.03.2018, 08:04
Какой может быть аналог икс-драйва, разработанного для заднеприводных авто, в тачке с передним приводом? Где посмотреть схемы?
p.s. На дроме написано, что тупо заменена электрогидравлическая муфта на электрическую. Что общего с икс-драйвом?

-CoVeX-
29.03.2018, 10:10
Gh0sT_, Все забыли про X-Drive -)))
Вот инфоормация:

В пресс-релизе также сообщается о некой интеллектуальной системе полного привода HTRAC, но без подробностей. Впервые такая система, разработанная совместно с компанией Magna, появилась у премиальных седанов Genesis, но вряд ли ее просто переставили на Santa Fe, так как у Дженезисов силовой агрегат располагается продольно, а у Santa Fe поперечно, что можно утверждать с вероятностью 99%. Если же Santa Fe получил продольно установленный двигатель, то это будет настоящей сенсацией.

Konans
19.04.2018, 23:20
На Санта Фе после рестайлинга 2015 года на раздатку стали ставить дополнительный сальник, препятствующий проникновению влаги и ржавлению шлицов. Возможно, что проблему убрали.
Лично сам балдею от владения данным аппаратом. От его обволакивающего комфорта. От мягкой, но собранной подвески (кстати добился хорошей управляемости простым подкачиванием шин до 2,5 атм). От огромного багажника и широкого заднего ряда сидений. От пуляющего движка и нормальной АКПП.
По поломкам пока ничего сказать не могу. Машине 1год.
Всем удачи с выбранным автомобилем.

Snether
19.04.2018, 23:43
На Санта Фе после рестайлинга 2015 года на раздатку стали ставить дополнительный сальник, препятствующий проникновению влаги и ржавлению шлицов. Возможно, что проблему убрали.
Лично сам балдею от владения данным аппаратом. От его обволакивающего комфорта. От мягкой, но собранной подвески (кстати добился хорошей управляемости простым подкачиванием шин до 2,5 атм). От огромного багажника и широкого заднего ряда сидений. От пуляющего движка и нормальной АКПП.
По поломкам пока ничего сказать не могу. Машине 1год.
Всем удачи с выбранным автомобилем.

К сожалению старый кузов уже не конкурент с выходом локализованного медведя. С новым кузовом я думаю будет интересно сравнить.

OlegRechts
01.08.2018, 21:25
Кажется Корейцы все-таки решили взять приз за звание "самой уродливой машины". Бока, зад просто никакие (как всегда собируха "с миру по нитке"), но морда - просто вне конкуренции. Однозначно первое место по уродству ! Салон - опять "обработали напильником" салон Ауди, причем как всегда изуродовав. В общем "Корея", она и в Африке "Корея", и пишется "Корея", Аминь !

https://www.drive2.ru/b/508277288559706738/

-CoVeX-
01.08.2018, 21:28
Да бог с ней с мордой, нашлепка магнитолы ужас, приборка сильно тоже на любителя и ценик там влупили 55000$ за максималку, цена Туарега в хорошей комплектации.

ZEI
01.08.2018, 21:43
Туарега в хорошей комплектации.
Год назад если только, новый туарег в хорошей комплектации стоит под 100000$

-CoVeX-
01.08.2018, 22:22
ZEI, Угу а Санта в максимале 38000$

OlegRechts
04.08.2018, 13:05
Да бог с ней с мордой, нашлепка магнитолы ужас, приборка сильно тоже на любителя и ценик там влупили 55000$ за максималку, цена Туарега в хорошей комплектации.

Там интерьер весь "сильно на любителя" :rolleyes: Нужно действительно УМЕТЬ - так испохабить аудюшный салон !

Osip
05.09.2018, 11:07
Хуже приборки я еще не видел в жизни. Кто придумал "наложить" дисплей на аналоговые приборы? Такое ощущение, что просто сверху штампанули. УжОс.

-CoVeX-
05.09.2018, 11:09
Osip, Да вот многие ругаются, лучше бы оставили как было или сделали полностью цифру, в предыдущей Санте была отличная аналоговая черно-лунная приборка.
Хотя поездив на Тиге,цифровая баловство все это..., видишь те-же самые шкалы и по середине информация, так у меня в Санте так же было, только в аналоге.

Александр474
05.09.2018, 11:11
На дороге новый сантафе не впечатляет . На фото выглядит лучше.
Ку8 видел в Польше это просто космос) 80 тевро начальная цена.

-CoVeX-
05.09.2018, 11:13
Александр474, Да что-то с новой Сантой они перестарались во всем,особенно в цене, наверно ождуться рестайла и допилят как надо.

lasko
05.09.2018, 11:17
-CoVeX-, а что там с ценой? Че почем?

Osip
05.09.2018, 11:19
отя поездив на Тиге,цифровая баловство все это..., видишь те-же самые шкалы и по середине информация

Мне нравилось по началу. Сейчас просто привык, и так сказать, нейтральное стало отношение. Но, в любом случае, выглядит современно. Особенно в темное время суток, в комбинации с подсветкой салона. Ну а то, что функционала мало, это да. Такой приборке нужен набор функций в разы больше, чем есть.

Наверное, самый оптимальный вариант у некоторых приборок Ауди - два аналоговых круга по бокам, и достаточно большой дисплей в центре. Так же и у Туарега старого было.

-CoVeX-
05.09.2018, 11:39
lasko, Выше почитай, максимальная комплектация вроде оценилась как 55000$, мне кажется корейцы давно себя переоценивают...

lasko
05.09.2018, 11:42
-CoVeX-, баксы баксами, а рубли есть рубли:) на Россию есть же цены...ехал домой, видел Санту в белом цвете на тест драйве. Визуально ни че так:cool:

-CoVeX-
05.09.2018, 11:46
lasko, Да вот увидишь Максималка будет стоить ближе к 3 лямам, предыдущая Санта в максимале стоила почти 2.5 ляма, а новая всяк дороже будет, да и не нужен мне этот сарай огромный, он жрет еще как сволочь даже дизеля.

lasko
05.09.2018, 12:07
Видел где то 2.7

Sailor odessa
23.09.2018, 00:22
Какие же они конкуренты. Тиг-это управляемость,эргономика,качество материалов. Санта мягче и просторнее.
А жрет Гранд Сантафе 10л соляры по городу, там где у тига 2.0 tsi было 14л. Понятно,что дизель и бензин сравнивать не корректно, но для такого сарая отличный расход.

-CoVeX-
23.09.2018, 00:25
Sailor odessa, 10 литров по городу это сказки, я год ездил на Санте 11-12 литров летом и до 15 литров зимой, я про дизель.
2.2 все таки прожорливый движок, до этого IX35 был дизель 2.0, вот там да я четко укладывался в 9-10 литров.

Sailor odessa
23.09.2018, 00:35
Так у нас города разные. У меня сказочный город) Я поэтому и привел расход моего бывшего тига в аналогичных условиях. На санте с июня, расход от 8.5 до 11,больше не было.На тиге было 11-15л летом по Одессе. 11-это пустой город 30 км с одного конца в другой.
И у меня санта сарай,на обычной еще меньше будет.А так да,двигатель прожорливый.

Snether
23.09.2018, 21:55
Сегодня посмотрел, пощупал. Ручки открывания дверей изнутри из пластика. Мне показалось или это дно?Думал кодиак не очень за 2,5, но тут корейцы переплюнули. Кто вообще это изделие берет и из каких соображений.

-CoVeX-
23.09.2018, 22:07
Snether, У меня были другие претензии чем к ручкам и мягкий ли пластик.
Не понимаю людей, садятся в машину и начинают безудержно везде трогать пластик и ручки дверей.

Snether
23.09.2018, 22:13
Не понимаю людей, садятся в машину и начинают безудержно везде трогать пластик и ручки дверей.
Это точка зрения прагматиков не более. При ежедневной эксплуатации потом салон при таком дешевом китайском пластике превратится в непотребство. Более глубже не углублялся ибо "что на витрине, то и в магазине" корейского чуда и рывка в технологиях не увидел. Обычное ведро, что крета, туссон, санта одно и тоже. Единственная машина которая меня поразила до глубины души это хс40, тачка огонь, а корейцы вечно экономят на всем и вся.

-CoVeX-
23.09.2018, 22:49
Snether, А немцы прям не экономят? -))))Брызговиков даже у машин нет....
Музыку ставят откровенное говно и даже выбора не дают,я тут много могу моментов привести..., все дело в цене, вон на Тигу цену уже раз 5 поднимали с Мая и снова поднимают, корейцы всего один раз на 10-20к,а на некоторые вообще не поднимали модели.
Я ездил 3 года на IX35, по салону кожа на сиденье потрескалась..., а так вообще больше претензий не было, на Санте всего год поездил, никаких проблем не было.

Snether
23.09.2018, 23:07
А немцы прям не экономят
Я про немцев ничего не сказал. Экономят еще как, что тиг, что тур. Я на корейцах тоже ездил, только на нормальных которые с вином с кореи. Жаль, что таких машин сейчас не делают.

Вадим.
23.09.2018, 23:44
Snether, А немцы прям не экономят? -))))Брызговиков даже у машин нет....

То же так раньше думал. А в этом году был на отдыхе в Испании, катался на экскурсии во Францию, Италию. Так вот обратил внимание что 99.9999% машин ездит без брызговиков. Видно не нужны они в Европе, поэтому и к нам такие отправляют.

Wrecker
30.09.2018, 14:01
Сегодня посмотрел, пощупал. Ручки открывания дверей изнутри из пластика. Мне показалось или это дно?Думал кодиак не очень за 2,5, но тут корейцы переплюнули. Кто вообще это изделие берет и из каких соображений.

на т1 ручки металлические, в т2 вроде из пластика крашенного. поправьте если ошибаюсь
мне салон т2 очень дешевым показался в плане исполнения и материалов... как бы шаг на ступень ниже

way
30.09.2018, 14:07
мне салон т2 очень дешевым показался в плане исполнения и материалов... как бы шаг на ступень ниже
то же обратил внимание, что салон стал чуть чуть))) простецкий. материал, пластик.
наверное в угоду цене.

New Ladoga
30.09.2018, 14:17
Да, т2 по качеству исполнения и материалов - дешевый дешман .

OlegRechts
30.09.2018, 15:56
То же так раньше думал. А в этом году был на отдыхе в Испании, катался на экскурсии во Францию, Италию. Так вот обратил внимание что 99.9999% машин ездит без брызговиков. Видно не нужны они в Европе, поэтому и к нам такие отправляют.

Они в принципе нужны только фурам, у которых из-за конструктивных особенностей прицепа, больше ничего колеса не закрывает в принципе, и из-под которых постоянно что-то летит, причем неважно, по каким дорогам они едут. ;)

Тоже все время ставил, потом плюнул. Вторая машина без брызговиков, разница только в том, что они не отламываются во время "прыжков" по поребрикам, а зимой под ними не скапливается огромная куча спрессованной, замерзшей грязи. В остальном - никакой.

SMax
30.09.2018, 16:07
Вторая машина без брызговиков, разница только в том, что они не отламываются во время "прыжков" по поребрикам, а зимой под ними не скапливается огромная куча спрессованной, замерзшей грязи. В остальном - никакой.
Разница есть особенно при отсутствии задних, сам поставил как только выгреб из юбки заднего бампера кучу песка и грязи после первой зимы..А там проводка парков так что..Ну а передние реально только мешают если не резиновые будут

SerB64
22.01.2019, 19:24
"Не поверите, но шумоизоляция лучше, чем у BMW Х6. А в недостатках - надежность". Мнение владельца Hyundai Santa Fe https://zen.yandex.ru/media/abwby/ne-poverite-no-shumoizoliaciia-luchshe-chem-u-bmw-h6-a-v-nedostatkah-nadejnost-mnenie-vladelca-hyundai-santa-fe-5c36f2d970c93f00a9a94c21
Прежняя модель Hyundai Santa Fe на подъемнике. «Машина проста и надежна, как велосипед!» https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43748&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

-CoVeX-
22.01.2019, 19:32
SerB64, Шумка там довольно посредственная, возможно лучше чем на BMW не знаю, но на скорости выше 100 ехать не комфортно, шумно.

Aleksandr 62
22.01.2019, 20:01
Владел Санта фе fl с таким же мотором , по сути написано все верно, правда расхода у меня больше 10 не было, масло менял раз в 7500 км. Поэтому не доливал а так да до литра на 15000км., шумка приличная, по проблемам это отвалились накладки колодок ручника, стойки стабилизатора, и глючил датчик давления наддува, и машина уходила в аварию, была компания по их замене, но вот дилер отказал в замене, машина типо уже не гарантийная, и да проблема с раздаткой это болезнь карейских полноприводных, срезает шлицы в дифе, ремонт гемороен и не дешев, меня миновало, продал с пробегом около 70000км.