PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи в диагностике 2.0 CLJA


Static
09.01.2018, 21:27
Камрады, вечер добрый.

Последние пару дней стал замечать, что машина (12 мг CLJA 95 тысяч пробега) после остановки как то странно потрескивает, сейчас открыв капот увидел подтеки масла на датчике около турбины, при этом сама турбина вроде как сухая, сфотографировал, не могу понять что это за датчик, и почему он мокрый, помогайте советом.

Запах при этом как будто что-то перегрето или испаряется.

https://s10.postimg.org/kk9sszpdx/IMG_20180109_194743.jpg (https://postimg.org/image/kk9sszpdx/)

https://s10.postimg.org/e6kppqcs5/IMG_20180109_194756.jpg (https://postimg.org/image/e6kppqcs5/)

Vortex163
09.01.2018, 21:53
Камрады, вечер добрый.

Последние пару дней стал замечать, что машина (12 мг CLJA 95 тысяч пробега) после остановки как то странно потрескивает, сейчас открыв капот увидел подтеки масла на датчике около турбины, при этом сама турбина вроде как сухая, сфотографировал, не могу понять что это за датчик, и почему он мокрый, помогайте советом.

Запах при этом как будто что-то перегрето или испаряется.

https://s10.postimg.org/kk9sszpdx/IMG_20180109_194743.jpg (https://postimg.org/image/kk9sszpdx/)

https://s10.postimg.org/e6kppqcs5/IMG_20180109_194756.jpg (https://postimg.org/image/e6kppqcs5/)
Нужно поменять колечко, не справляется система вентиляции картерных газов, вот тут обсуждали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=226

Static
09.01.2018, 22:04
Нужно поменять колечко, не справляется система вентиляции картерных газов, вот тут обсуждали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=226

Сейчас сходил скинул крышку, увидел в колодцах где форсунки все мокрое, особенно в одном цилиндре, море прямо...

https://s10.postimg.org/f179bni11/IMG_20180109_204448.jpg (https://postimg.org/image/f179bni11/)

https://s10.postimg.org/afb53bz2t/IMG_20180109_204610.jpg (https://postimg.org/image/afb53bz2t/)

ZZZ
10.01.2018, 10:23
особенно в одном цилиндре, море прямо...

В третьем ? Колодец третьей форсунки напротив клапана вентиляции (круглая нашлепка на клапанной крышке) под ней мембрана вероятно из под неё сопливит. Для начала срочно поменять воздушный фильтр. Проверить вакуумные трубки тройники соединители от вакуумного насоса. В клапанную крышку идет вакуумная трубка (схемы или описания работы не встречалось) можно соснуть из нее на предмет проверки герметичности мембраны.
Причина масла в колодцах озвучена верно, вентиляция не справляется. Лучше не тянуть с устранением так как могут пострадать и другие уплотнения и сальники.

Static
10.01.2018, 11:44
В третьем ?
Да, именно. Я так понимаю до него не добраться без скидывания клапанной крышки, машину отогнал в сервис, ребята сказали этот клапан закисает, необходимо снимать крышку, все промывать, заодно так как будут снимать форсунки поменять на них резиновые уплотнители, ну и саму прокладку клапанной крышки.

ZZZ
10.01.2018, 13:31
ребята сказали этот клапан закисает

Есть причины избытка картерных и кроме клапана: забитый воздушный фильтр, противодавление на выпуске, поршневые кольца. Я бы спросил "ребят": в случае если не клапан ремонт за чей счет счет ?
Если снимать форсунки, то менять надо не только уплотнители в клапанный крышке но и кольца между форсункой и ГБЦ.

Static
10.01.2018, 13:53
забитый воздушный фильтр
Менял вместе с маслом ~ 7 т.к. назад

противодавление на выпуске
Кат думаю врятли к такому пробегу забился


поршневые кольца
тьфу-тьфу-тьфу

Пока планируется снять клапанную крышку, все промыть, заменить прокладку клапанной и кольца и манжеты на форсунках.

melkon2002
10.01.2018, 15:09
Если снимать форсунки, то менять надо не только уплотнители в клапанный крышке но и кольца между форсункой и ГБЦ.

Добавлю - и крепежные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Добавлено через 6 минут
По ВКГ - возможно что-то где то подмерзло разово и давануло масло там где тонко . Но по факту лучше сделать надо так как рекомендуют в сервисе . А то как бы не пришлось клапанную менять .

Добавлено через 2 минуты
Я бы спросил "ребят": в случае если не клапан ремонт за чей счет счет ?

На такой вопрос "ребята" как думаешь что ответить должны ,с учетом тобой же описанных возможных проблем ? :rolleyes:

Static
10.01.2018, 15:18
Начнем с меньших из "зол", очень хочется, чтобы этим и ограничилось.

Добавлено через 6 минут
Добавлю - и крепежные болты ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Влад, подскажите, каких и сколько взять, по каталогу не понятно

https://s13.postimg.org/dxx4tolbn/tigi.jpg (https://postimg.org/image/dxx4tolbn/)

ZZZ
10.01.2018, 15:29
Пока планируется снять клапанную крышку, все промыть,

Крышка внутри не плоское корыто, она похоже "многослойная" и неразборная. Может керхер после отмачивания чего и сдует.

В клапанную крышку CLJA уходит вакуумная трубочка ее назначение нигде не описано можно только догадываться что ваакумом от насоса управляется клапан вентиляции.
может здесь что есть http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&p=201757

Добавлено через 5 минут
На такой вопрос "ребята" как думаешь что ответить должны ,с учетом тобой же описанных возможных проблем ?

Я когда в сервисе работал за всёёёёёёёё платил клиент. Но времена меняются.

melkon2002
10.01.2018, 16:08
Начнем с меньших из "зол", очень хочется, чтобы этим и ограничилось.

Добавлено через 6 минут


Влад, подскажите, каких и сколько взять, по каталогу не понятно

https://s13.postimg.org/dxx4tolbn/tigi.jpg (https://postimg.org/image/dxx4tolbn/)
№18 WHT004739 2 шт

Добавлено через 2 минуты



Я когда в сервисе работал за всёёёёёёёё платил клиент. Но времена меняются.
Т.е. если у чувака по итогу кольца легли это должны будут "ребята" оплатить ?:eek:

ZZZ
10.01.2018, 16:40
Т.е. если у чувака по итогу кольца легли это должны будут "ребята" оплатить ?

Как минимум чувака предупредить об этом, а уж если так по итогу сложилось не лупить с него по полной за бестолковую мойку крышки со с\у форсунок.
При желании можно даже и не доводить до этого, если лёгшие кольца почувствовать по симптомам : уход или разжижение масла.
Я вообще считаю что пока для снятия клапанной крышки с целью мойки недостаточно предпосылок без понимания причин это высасываие денег.

Static
10.01.2018, 17:39
При желании можно даже и не доводить до этого, если лёгшие кольца почувствовать по симптомам : уход или разжижение масла.

Масло не уходило за все время эксплуатации, менялось раз в 10к, ездил в основном на Pentosin Pentosynth HC по совету тех же ребят.

Основной посыл снятия крышки ребят был таков, что у одного из них B6 с CBAB, и похожую траблу он уже проходил, правда у него просто потело, у меня же в колодце море целое.

ZZZ
10.01.2018, 18:14
у одного из них B6 с CBAB, и похожую траблу он уже проходил, правда у него просто потело, у меня же в колодце море целое.

На всякий случай, конструкция уплотнения форсунок в крышке на СВАВ и CLJA разная и клапан в другом месте.
Я бы отмыл всё отмыл от масла, заменил колечки в шланге отвода картерных газов продул или заменил воздушный фильтр и понаблюдал. У меня к стати потело именно на на Pentosynth HC при этом еще и топливо было в масле похоже потолок у него 7.5 тыс.
Грамотные дизельные сервисмены по присасыванию крышки в горловине на перегазовках в состоянии оценить вентиляцию.
Чипованный егр отключен или сток ?

Static
10.01.2018, 18:21
Чипованный егр отключен или сток ?
Полный сток.
С появлением масла в колодцах у меня стала машина цокать и пахнуть перегревом.
Вот тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=220414 аналогичные симптомы, при этом проблема судя по всему в ЕГР, у меня чека нет по ЕГР, полагаю из-за забитости ЕГР может повышаться давление картерных газов?

ZZZ
10.01.2018, 22:12
стала машина цокать и пахнуть перегревом.

Цокот он разный. Пахнет перегревом так как масло горит.

полагаю из-за забитости ЕГР может повышаться давление картерных газов?

Основные причины повышения давления в картере были озвучены, на сколько я понял они пока не проверены.

DonskoySL
07.05.2019, 15:58
Полный сток.
С появлением масла в колодцах у меня стала машина цокать и пахнуть перегревом.
Чем дело-то кончилось, напишите?

Static
07.05.2019, 16:03
Чем дело-то кончилось, напишите?

Залип клапан вентиляции картерных газов на выпуске, снимали бошку, мыли, разработали клапан, заодно заменили колечки под форсунками и все прошло. Полтора года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу...

DonskoySL
07.05.2019, 16:14
Залип клапан вентиляции картерных газов на выпуске, снимали бошку, мыли, разработали клапан, заодно заменили колечки под форсунками и все прошло. Полтора года - полет нормальный, тьфу тьфу тьфу...
Снимали крышку клапана вентиляции картерных газов, под которой мембрана находится, так? Мембрана целая была, её обратно и поставили?
Как он залипнуть-то мог, не пойму, из-за масляных отложений? Крышка мембраны без проблем и поломки снялась, просто отверткой поддели?

Static
07.05.2019, 16:23
Снимали крышку клапана вентиляции картерных газов, под которой мембрана находится, так? Мембрана целая была, её обратно и поставили?
Как он залипнуть-то мог, не пойму, из-за масляных отложений? Крышка мембраны без проблем и поломки снялась, просто отверткой поддели?

Вот тут не подскажу.
Делали сервисмены, с их слов, до самого клапана не добраться, мыли как могли и мембрану вакуумом как-то подсасывали и она отлепилась.

DonskoySL
07.05.2019, 16:32
Может ещё кто-то об аналогичном опыте поделится? У меня похожая ситуация - давит из-под прокладок клапанной крышки в колодцы форсунок. Непосредственно под (снизу) крышки клапана вентиляции масла нет, мембрана похоже как минимум целая. При незаведенном двигателе присасывается крышка маслозаливной горловины - откручивается с большим усилием. Также давит масло по сливной трубе турбины и с патрубка турбины, который в интеркулер идет. Есть подозрение на некорректно работающую вентиляцию, но что с этим делать не очень понятно. Есть желание для начала снять крышку мембраны и посмотреть/промыть там, но боюсь сломать саму крышку.

Static
07.05.2019, 16:36
Есть желание для начала снять крышку мембраны и посмотреть/промыть там, но боюсь сломать саму крышку.

Она не снимается, по крайней мере на CLJA. А так симптомы как у меня один в один.

DonskoySL
07.05.2019, 16:44
Думаю, что по факту снимается - вот здесь новая (незаводская) мембрана. И сфотографирована новая крышка ГБЦ со снятой крышкой и мембраной отдельно https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapannoj-kryshki-vag-03l103469-r-d Вопрос в том, как её снять не сломав и есть-ли смысл туда вообще лезть или есть альтернативный (и доступный) путь диагностики правильности работы системы вентиляции.

ZZZ
07.05.2019, 19:02
Вопрос в том, как её снять не сломав и есть-ли смысл туда вообще лезть

Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41099&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0)

Добавлено через 4 минуты
Она не снимается, по крайней мере на CLJA

это утверждение или вопрос ?

DonskoySL
07.05.2019, 19:04
Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41099&highlight=%EC%E5%EC%E1%F0%E0%ED%E0)
Спасибо ZZZ, я видел эту тему, но в CBAB крышка выглядит немного иначе. Фиг его знает, такие-же там защелки или нет. У вас был опыт именно с CLJA? Как я понимаю, у Вас тоже есть некоторые проблемки с потеками (в т.ч. со сливной трубки турбины, видел в других постах), своим опытом не поделитесь?

ZZZ
08.05.2019, 10:49
некоторые проблемки с потеками (в т.ч. со сливной трубки турбины, видел в других постах), своим опытом не поделитесь?

Колечки для полого болта лежат (там к стати есть разница в артикулах по году выпуска), но есть мнение, что для их замены надо вынуть полый болт, для этого надо снять привод (полый болт четко напротив правой внутренней гранаты, накидной ключ проходит впритык).
Сопливит но капли не висят, буду менять масло в редукторе посмтрю как оно там. По крайней мере пока все впитывается в чернозем на внутренней стороне защиты .

но в CBAB крышка выглядит немного иначе. Фиг его знает, такие-же там защелки или нет

Защелки скорее всего такие же, сам лично не снимал, но как то мембрану туда вложили.
Снимать лучше на горячем моторе, пластик мягче.

В CLJA в клапанную крышку идет вакуумная трубка от насоса, чем там управляет вакуум руки разобраться не дошли, мануала на вентияляцию в CLJA нет, может следует поискать принцип в более свежих моторах