PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в диагностике


genakh
19.01.2018, 17:03
Итак, CLJA, автомат, 13 мг, пробег 100тыс, на улице -5, на дороге на небольшой скорости, загорается спираль, ГЛОХНЕТ!! Завожу, все погасло, доезжаю. Ок. На следующее утро грею предпусковым, на улице -8, завожу- все нормально, при попытке тронуться - глохну через полкорпуса! обороты не растут выше 2500. И так раз 30, пока поставил машину на первоначальное положение на стоянке. Вечером пришел, все тоже самое. Подключил Васю- одна ошибка -P2149 разрыв цепи питания на форсунку группа B - не подтверждена, по времени совпадает с первым описанным случаем.
Других ошибок нет. Стираю. Ничего не меняется, обороты выше не растут, при попытке тронуться - глохну- ошибок нет!
Да, сигналка в режиме VALET, если че!

Need help! Есть мысли?

walerka
20.01.2018, 00:53
Посмотри косу проводки на двигатель под воздушным фильтром.

genakh
20.01.2018, 13:04
Косу подергал прямо работающем двигле. Без изменений.Ошибок нет. НО!!! Cегодня машина вдруг поехала, обороты росли и до 3300, но на паркинге обороты так и не растут- предел 2500.
Други, будьте добры, проверьте плз, можно ли поднять обороты выше 2500 или это у меня уже фобия:mad:

lasko
20.01.2018, 13:18
genakh, езжай к Мелкону (Владу) в Одинцово...он есть на форуме

Alexsey96
20.01.2018, 16:20
Други, будьте добры, проверьте плз, можно ли поднять обороты выше 2500
Нет, обороты выше 2500 на P или N не поднять.

ZZZ
20.01.2018, 22:10
Need help! Есть мысли?

Ищи проблемы следствие которых, может приводить к просадке напряжения питания блока управления двигателем . Естественно первым делом проверять все что поставлено не штатно особенно касается блокировок в цепи главного реле.

melkon2002
21.01.2018, 00:47
Автору на диагностику . По форуму не думаю что можно решить то что происходит с автомобилем .
По ошибке - при обрыве по форсунке мотор CLJA не заведется .
Вопрос только в том в самой ли форсунке проблема или может в проводке или даже может в ЭБУ .
И еще - для проверки нет ли концов от нештатной охранки надо вызвать ее срабатывание и потом прочитать ошибки . Если в чем то ошибки идентичны с тем что было можно начинать думать на нее .

genakh
22.01.2018, 12:44
Пока сымитировать подобную ситуацию не получилось. При потере метки машина глохнет на ходу при нажатии на тормоз без ошибок. Не заводится также при отсутствии метки и без ошибки.

ZeNcer
24.01.2018, 01:36
Привет. Ребята помогите с датчиком температуры отработанных газов . Как и чем его лечить , чинить , обмануть , или купить новый ( дорогой с.....) . За какой-то штырёк с проводами и резьбой .

walerka
24.01.2018, 10:36
Привет. Ребята помогите с датчиком температуры отработанных газов . Как и чем его лечить , чинить , обмануть , или купить новый ( дорогой с.....) . За какой-то штырёк с проводами и резьбой .

Чип есть?

ZeNcer
24.01.2018, 11:12
Да есть , в смысле , раньше стоял отдельный блок с проводами ( от старого хозяина ) . Я прошился с удалением egr , вихревых , ну и чуток поников приумножил .

Добавлено через 12 минут
Авто приобретал весной , ездил соответственно с весны до лета . После Сочинских перевалов , вышел на прямую и маленько протопил 140-160 , не долго , и вот она спираль ( соботка Калуга - сажевый не стоит , потери мощности не ощутил ) . Глушу , завожу - спираль не горит , ну думаю глюк , а вот х.р , загорелась вновь . И так каждый раз , как только набираю скорость свыше 110-120 , в 90%случаев .

Добавлено через 3 минуты
Чип есть?
Да ( не помню как точно этот блок назывался )

melkon2002
24.01.2018, 16:24
Да есть , в смысле , раньше стоял отдельный блок с проводами ( от старого хозяина ) . Я прошился с удалением egr , вихревых , ну и чуток поников приумножил .

Добавлено через 12 минут
Авто приобретал весной , ездил соответственно с весны до лета . После Сочинских перевалов , вышел на прямую и маленько протопил 140-160 , не долго , и вот она спираль ( соботка Калуга - сажевый не стоит , потери мощности не ощутил ) . Глушу , завожу - спираль не горит , ну думаю глюк , а вот х.р , загорелась вновь . И так каждый раз , как только набираю скорость свыше 110-120 , в 90%случаев .

Добавлено через 3 минуты

Да ( не помню как точно этот блок назывался )
Номер ошибки доходчиво озвучите ? Да и мотор СВАВ как я понимаю ?

ZeNcer
24.01.2018, 16:32
Номер ошибки доходчиво озвучите ? Да и мотор СВАВ как я понимаю ?
Да мотор СВАВ , только ошибку я вам позже озвучу . Я Васю другу дал , а он в командировку уехал. Обещал к выходным приехать .

Добавлено через 3 минуты
Помню, что ругалось на G235

melkon2002
24.01.2018, 16:34
В таком случае с ДТОГ разбираться . Это датчик на турбине и он в прошивке не отключен . Ну или в чипе отключить его .

ZeNcer
24.01.2018, 16:40
Не постоянный или не допустимый сигнал . Читал , что типо плохой контакт ( оба разъёма проверил - как новые !

Добавлено через 1 минуту
Если я пришивкой отключу , вреда не будет ?

Добавлено через 4 минуты
Ещё вопрос ! Если я вас не достал конечно . Раньше на торпедо у меня было показание температуры масла в коробке, но после заливки новой параметриту в рулевую рейку все пропало . Как мне вернуть драгоценные мне показания температуры ? Ткните носом пожалуйста .

melkon2002
24.01.2018, 21:55
Не постоянный или не допустимый сигнал . Читал , что типо плохой контакт ( оба разъёма проверил - как новые !

Добавлено через 1 минуту
Если я пришивкой отключу , вреда не будет ?

Добавлено через 4 минуты


Недопустимый сигнал это когда показания датчика вылезают за допуски заложенные в прошивке . Например там допуск от -40 до 1200 гр а датчик показывает 5000гр ...
Вред будет если топить по автобану со скоростью 180+км/ч минут 20-30 подряд . В таком режиме турбина может стечь в выхлопную .
В прошивке половины чиптюнеров эти датчики отключаются для достижения макс ровных мощностных характеристик,мало того на некоторых моторах (например 2.7TDI BPP) c завода таких датчиков нет . Ну а менять датчик или нет решать тебе . В твоей прошивке он работает .

ZeNcer
25.01.2018, 05:24
Спасибо. Поеду отключать .

liubov
25.01.2018, 06:32
Раньше на торпедо у меня было показание температуры масла в коробке, но после заливки новой параметриту в рулевую рейку все пропало . Как мне вернуть драгоценные мне показания температуры ? Ткните носом пожалуйста .
От параметрии рейки пропасть температура не могла... галочка стоит в меню в настройках? прошивку двс обновляли? у TSI раньше после обновления пропадало меню температры масла

ZeNcer
25.01.2018, 06:35
Пробовал обновить , но не получилось. Защита стояла .

Добавлено через 52 секунды
Что за галочка ( где должна была стоять ) ?

liubov
25.01.2018, 07:07
В настройках бортовика - на дисплее и там должен быть пункт температура масла и на против него стоят галочка

Если такого пункта нет значит все таки что то нахимичили... но параметрия рейки там точно не причем

ZeNcer
25.01.2018, 07:11
Ааа эта галочка , да стоит . И меню температуры отображается , просто вместо показаний два прочерка - - .

Добавлено через 1 минуту
Это я сегодня наковырял . Чтоб это меню отображалось . ( галку поставил )

liubov
25.01.2018, 08:36
Температуру масла начинает показывает когда масло нагреется до 50 градусов... если галку только поставили и двигатель холодный то будут прочерки...

ZeNcer
25.01.2018, 08:59
Даже посе того как ДВС прогрет - не показывает ! Даже после поездки за город 80km в один конец , все равно - - !

liubov
25.01.2018, 09:34
Раньше на торпедо у меня было показание температуры масла в коробке,
чет не заметил раньше... там температура масла в двс показывает....

Даже посе того как ДВС прогрет - не показывает ! Даже после поездки за город 80km в один конец , все равно - - !

Возможно тогда какая то неисправность датчика... ошибок по нему нету?

ZeNcer
25.01.2018, 09:36
Нет ошибок нету . В том то и дело , после заливки параметрии рейки , началась такая хрень .

liubov
25.01.2018, 10:25
Просто параметрия к температуре масла двс вообще никаким боком не относится...

Евгений900
25.01.2018, 10:30
ZeNcer, Сделать чип и отписать этот датчик попутно вырезать катализатор!
Себе так же сделал!

ZeNcer
25.01.2018, 11:28
Просто параметрия к температуре масла двс вообще никаким боком не относится...
Нет вы не так поняли или я не то написал ! Показания температуры масла АКПП .

liubov
25.01.2018, 11:30
Температура масла акпп вообще не выводится на бортовой компьютер...

ZeNcer
25.01.2018, 11:36
Зачем знать температуру масла в ДВС ??? Для чего . Кто в теме , помогите , не хочу спорить с человеком, по поводу вывода температуры Акпп . Выводится или нет ?

Dinnjja
30.01.2018, 09:13
Итак, CLJA, автомат, 13 мг, пробег 100тыс, на улице -5, на дороге на небольшой скорости, загорается спираль, ГЛОХНЕТ!! Завожу, все погасло, доезжаю. Ок. На следующее утро грею предпусковым, на улице -8, завожу- все нормально, при попытке тронуться - глохну через полкорпуса! обороты не растут выше 2500. И так раз 30, пока поставил машину на первоначальное положение на стоянке. Вечером пришел, все тоже самое. Подключил Васю- одна ошибка -P2149 разрыв цепи питания на форсунку группа B - не подтверждена, по времени совпадает с первым описанным случаем.
Других ошибок нет. Стираю. Ничего не меняется, обороты выше не растут, при попытке тронуться - глохну- ошибок нет!
Да, сигналка в режиме VALET, если че!

Need help! Есть мысли?

2009 год. CBAB. Сейчас аналогичная проблема. Только с более точным описанием) Глохнет под нагрузкой, когда порезче нажимаешь на газ. В овощном режиме едет нормально (до двух тысяч, максимально плавное нажатие). Ругается на форсунку. В среду еду на стенде проверять форсунку.
В прошлый раз, когда такое было, приехал на стенд, сняли форсунку, протестировали, проблемы не обнаружилось. Поставили на место и с тех пор проездил 7 месяцев без проблем.
Предполагаю, что может что-то попадать, например, песчинка в распылитель, поэтому при слабом лавлениии пропускной способности хватает, а когда нужно резко налить- выпадает в аварию. На стенде под большим давлением проливается и проблема уходит.