PDA

Просмотр полной версии : Поднять прогревочные обороты


dilit
23.01.2018, 12:46
Добрый день.
Можно шнурком поднять прогревочные обороты. Не холостые.

titanik
23.01.2018, 20:55
dilit, Какой в этом смысл? Мозг машины сам держит нужные обороты какое то время по каким то своим соображениям. Зачем мешать машине думать?))

dilit
04.02.2018, 18:07
Плохо она думает, если глонет. Просто хочется исключить даббл старт. Мне кажется при -10 С маловато будет 1100 оборотов, причем которые через 10-15 секунд падают до холостых 850 оборотов. И машина глохнет. Знаю, что проблема даббл старта может быть из-за плохого бензина, наш бензин и нормы токсичности евро-5 плохо совместимы, и еще кучи всего.

Добавлено через 3 минуты
Причем, если поиграть педалью газа, и стараться поддерживать обороты в районе 1500-2000, то она и не заглохнет. А это... ай-яй-яй... плохо скажется на экологии, на которую мне немного пофиг

Добавлено через 4 минуты
И да: свечи новые, аккумулятор новый и заряженный, бензин Лукойл 95 экто и ошибок по диагностике шнурком никаких нет.

titanik
04.02.2018, 20:30
dilit, Машина не должна глохнуть при исправной системе зажигания и подачи топлива. Обороты не причина точно. А то, что ошибок нет, то это пока нет. Накопятся и зафиксируются.
Шнурком снять логи прямо с момента заводки до того, как заглохнет. Вангую, что с подачей бензина и/или его давлением какая то фигня.

silinvv
04.02.2018, 21:00
Ковыряйте что у вас с двигателем. На минус 15 обороты держатся ровно с момента запуска.

dilit
08.02.2018, 16:34
Мне все начинают говорить про подачу топлива и бензонасос. А что может быть с подачей или давлением? При тех же параметрах и на тех запчастях со второго раза заводится сразу, при максимальном разгоне, когда идет самый большой расход топлива, производительности насоса хватает, т.к. никогда рывков при интенсивном разгоне не было. А тут вдруг не хватает давления на холостом ходу именно при первом пуске и именно на холодную.
Я еще могу поверить, что врет какой-нибудь датчик, не сильно, но подвирает. А после неудачного пуска (насколько я знаю, если что, поправьте) ЭБУ стартует с без опроса датчиков, а смесь готовит по каким-то свои алгоритмам.
А подергивания при переходе с прогревочных оборотов на холостые были всегда, сразу после покупки. Когда и насос, и свечи, и все остальное были новыми. И у многих такая фигня была на 1.4. Просто сейчас не просто дергается, а глохнет.
Если ехать в сервис, то по кругу будут приговаривать то одно, то другое. Причем за мой счет.
А как снять лог по давлению во время проблемного запуска? Я только ошибки читать умею и кодировки менять.
Всем спасибо. Ушел на ветку Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI
Хотя и там проблему никто так и не решил.

Особых примет не имел
11.02.2018, 08:11
Хотя и там проблему никто так и не решил.
Так и не решат форумные теоретики , потому как элементарно не понимают почему.
Основная причина в том что первые несколько секунд мотор работает на переобедненной смеси , во первых для быстрого разогрева ката , во вторых чтобы дожечь то на чем мотор запустился. Плюсуем к этому говенный бенз , засраный впуск и получаем катрину маслом.

Recruit
11.02.2018, 12:40
Так и не решат форумные теоретики , потому как элементарно не понимают почему.
Основная причина в том что первые несколько секунд мотор работает на переобедненной смеси , во первых для быстрого разогрева ката , во вторых чтобы дожечь то на чем мотор запустился. Плюсуем к этому говенный бенз , засраный впуск и получаем катрину маслом.

Мне показалось или вы действительно так считаете?

Особых примет не имел
11.02.2018, 15:33
Блин , и точно же , написал "переобедненная" . Спасибо что ткнули .
Надо переобогощенная . На прогреве используется двухфазный впрыск топлива для ускорения прогрева катализатора. Первый впрыск делается на такте впуска за 300градусов до ВМТ сжатия , второй на такте сжатия за 60градусов до ВМТ образуя богатую смесь в районе свечи и поджигается эта смесь при очень позднем зажигании для повышения температуры выхлопных газов , катализатор при этом прогревается за 30-40 секунд до рабочей температуры. Вот в эти 30-40 секунд и идет расколбас мотора . Если скорректировать скважность второго впрыска и угол зажигания , то можно убрать расколбас.

titanik
11.02.2018, 15:36
Особых примет не имел, Интересно, а чип тюнеры после вырезания катов полностью, имеют желание и возможности подправлять карты впрыска до "нормальных"?)
Меня интересует вопрос чисто для самообразования, потому что писал уже как то, что летом в +20 после заводки обороты до холостых могут падать в течении 2-х минут и более, а сейчас зимой 20 секунд и уже 750. А на след. день может 40-60 сек. тарахтеть пока не опустятся. Закономерности никакой не вижу(

Особых примет не имел
11.02.2018, 15:53
Интересно, а чип тюнеры после вырезания катов полностью, имеют желание и возможности подправлять карты впрыска до "нормальных"?
Возможность имеют , ибо Винолс позволяет , а вот желание вряд ли . Я сам например пусковые режимы не трогаю никогда если нет явных косяков с запуском. Для себя могу поковыряться , на своем авто этот расколбас пока полностью не убрал , но сгладил до почти незаметности , плюс расход мгновенный на хх стал на 0,2 л.ч меньше. Просто занятие это муторное.

Recruit
11.02.2018, 18:46
Блин , и точно же , написал "переобедненная" . Спасибо что ткнули .
Надо переобогощенная . На прогреве используется двухфазный впрыск топлива для ускорения прогрева катализатора. Первый впрыск делается на такте впуска за 300градусов до ВМТ сжатия , второй на такте сжатия за 60градусов до ВМТ образуя богатую смесь в районе свечи и поджигается эта смесь при очень позднем зажигании для повышения температуры выхлопных газов , катализатор при этом прогревается за 30-40 секунд до рабочей температуры. Вот в эти 30-40 минут и идет расколбас мотора . Если скорректировать скважность второго впрыска и угол зажигания , то можно убрать расколбас.

по сути, частично это правдиво и только при втором запуске, касательно обедненной смеси.
На режиме ХХ ЭбУ регулирует как УОЗ так и Дроссель. но первоначально пытается углом исправить разногласие с заданным значением. и как мне видеться проблема все таки с системой зажигания, если и есть в этот момент пропуски то ЭБУ на таком раннем моменте работы их не будет фиксировать. а т.к. повторный запуск происходит уже при"горячей" камере сгорания то смесь уже горит как положено( да и не настолько она богата уже), но это ИМХО

А что касательно УОЗ в целом не много дико для меня видет значения ниже 10град при холодном двигателе. На MPI такого нет.

Особых примет не имел
11.02.2018, 19:08
На режиме ХХ ЭбУ регулирует как УОЗ так и Дроссель. но первоначально пытается углом исправить разногласие с заданным значением.
Все верно . Существует два способа для эбу регулировки оборотов ХХ.
Грубый и точный . Грубый - углом заслонки дросселя. Точный - углом зажигания.
Всегда в первую очередь используется дроссель , и только потом уже угол зажигания.

Добавлено через 1 минуту
секунд до рабочей температуры. Вот в эти 30-40 минут
Исправил.
Но думаю и так все понятно.

dilit
12.02.2018, 10:33
А где в Москве можно попробовать настроить холодный пуск? Может у кого есть проверенный мастер?