PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 2.0 CAWA


Женек161
24.01.2018, 10:32
Ситуация такая - приехал поставил машину(все работало идеально, даже подвеска:ay:) через 4 дня надо было ехать - не заводится. Стартер не крутит, насос не жужжит, на приборке гирлянда. Подумал аккум сел (5 лет уже), купил новый - ситуация не изменилась. При включенном зажигании дворники , магнитола, окна, ручник, свет работают. При попытке завести - пиликает приборка - пишет ошибка ESP, адаптивное освещение. Стоит сигналка старлайн Е91. Пытался подключить ноут(старенький - на морозе сдох его аккум). Все что успел посмотреть - ошибки в половине блоков и в нескольких блоках есть ошибки 01314 и 01315. У кого какие мысли? Может сигналка сдохла?

Добавлено через 28 минут
Только что звонили из сервиса. Говорят - не отвечает блок двигателя.. начинают всё проверять..

titanik
24.01.2018, 21:50
Женек161, Новый аккум тоже мог лежать пол года на складе с неизвестным уровнем заряда. Тестер нужно иметь и измерить напряжение на аккуме в момент заводки. Для начала.

Женек161
24.01.2018, 23:42
По итогу, проблема в блоке. Ремонт блока 7000₽. Машина снова в строю

titanik
24.01.2018, 23:44
Женек161, А показали хоть что сделали и что было? Не верится что то....

Женек161
24.01.2018, 23:49
Говорят в разьем был в воде, что-то пропаивали, видно что блок вскрывали. Больше проверить никак не могу. Вроде все работает.

titanik
24.01.2018, 23:54
Женек161, Блок управления двигателем глубоко под жабо под стеклом лобовухи. Неужто прямо видно что вскрывали?
Хотя ладно...чего я ?)) Работает и хорошо.

Женек161
25.01.2018, 00:04
Ну главное работает, по другому проверить не могу))

melkon2002
26.01.2018, 15:55
Очень странная история ... Если разъем был в воде то ничего паять там не надо обычно . Просто надо удалить влагу . А если паяли что-то то вопрос что ...
Т.к. после попыток что то паять в блоках таких обычно они долго не живут .