PDA

Просмотр полной версии : развод на защиту?


Panyich
02.02.2018, 18:51
ситуация следующая.
Заказал новый автомобиль хайлайн дизель, он пришел на след неделе выдача. Вобщем звонит менагер и спрашивает какие допы нужны? коврики? защита двигателя? Сказал что ни ковриков ни защиты двиг в ней нет? Цена защиты в среднем 8тыр у них ну и работа наверно. открываю авито там этих защит по 2тыр пластиковые написано бу с наклейками как новые. Звоню в другой салон там менеджер по продажам говорит что защита идет пластиковая! Не пойму разводят что ли?

yugorchanin
02.02.2018, 18:56
ситуация следующая.
Заказал новый автомобиль хайлайн дизель, он пришел на след неделе выдача. Вобщем звонит менагер и спрашивает какие допы нужны? коврики? защита двигателя? Сказал что ни ковриков ни защиты двиг в ней нет? Цена защиты в среднем 8тыр у них ну и работа наверно. открываю авито там этих защит по 2тыр пластиковые написано бу с наклейками как новые. Звоню в другой салон там менеджер по продажам говорит что защита идет пластиковая! Не пойму разводят что ли?
нет все правда как написал :D

Panyich
02.02.2018, 19:09
Я серьезно. Если там видно пол через капот. Она же должна отображаться в спецификации как то. Просто как быть при приемке? Могут и снять.

re3lex
02.02.2018, 19:43
ну хз, вроде защита ок
я не могу запостить ссылку на внешний ресурс пока, но легко гуглится в яндекс.картинках по фразе "tiguan 2017 защита двигателя"

Panyich
02.02.2018, 19:50
Вопрос что стоит ли она с завода? Почему куча обьявлений о продаже практически новых оригинальных? Если развод тогда и общение с этим диллером уже будет совершенно в другом стиле.

re3lex
02.02.2018, 19:52
стоит, на ХЛ точно, чего бы не стоять.
продают, потому что ставят "мощные, чугуневые"

Panyich
02.02.2018, 20:15
Да в конфигураторе есть в базовой комплектации называется Защита моторного отсека. Сцуко распечатаю комплектность будет по пунктикам сдавать.

re3lex
02.02.2018, 20:17
Да в конфигураторе есть в базовой комплектации называется Защита моторного отсека. Сцуко распечатаю комплектность будет по пунктикам сдавать.

Тут на форуме есть тема (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=872) со списком того, что надо проверить. там не только комплектация, но и куча всякого важного.

лучше тот список распечатайте и адаптируйте под свою комплектацию

Panyich
02.02.2018, 20:18
Спасиб

Jasper
02.02.2018, 21:29
Прочитал тему, вопрос возник. А на комфортлайн пластиковая защита идёт?

re3lex
02.02.2018, 21:31
судя по конфигуратору защита моторного отсека идет уже в Трендлайне в базе

Panyich
02.02.2018, 21:34
Зайти в конфигуратор на сайте фв выбрать модель и там список стандартного оборудования

Serjogaagr
02.02.2018, 22:37
Уважаемый ТС, если защита стоит в стоке, то ни в коем случае не надо брать люминь и тем более сталь . В стоке прекрасная защита из стекловолокна, раздолбить молотком или сломать попрыгав на ней не получается. Говорю вам как человек, работающий "кое где", не ведитесь , это Россия , это бизнес


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

alex1263600
02.02.2018, 22:39
Чудаки.
В базе идет пластиковая защита, которая защищает двигатель снизу, разве что только от пыли.
Дилер предлагает Вам поставить стальную, либо "кевларовую".
Девайс весьма полезный, если Вы иногда съезжаете с асфальта (даже если на газон), или ездите по обмерзлым колеям.
Цена у дилера конечно космос, и ставиться она самостоятельно на раз. Но для этого нужна "яма" или подъемник.

Serjogaagr
02.02.2018, 22:42
Хера она пластиковая, она армирована стекловолокном, а кевларовая защита будет стоить как пол моста до ПО Крым , при этом кевлар очень хрупкий - если вы не в курсе


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Panyich
02.02.2018, 23:41
В этом и развод. диллер звонит, говорит услужливо, мол чего еще барин желает? коврики, защита двигателя или еще чего? На мой вопрос, а что там защиты нет вообще? сказал что НЕТ!!!!!!!!!!! и предлагает установить. Типа сейчас он сделает заказ наряд на допы и вопрошает -есть три варианта железная, люминь и карбон - выбирай. в предвкушении скорого получения автомобиля соглашаешься на один из вариантов. соответственно покупаешь не совсем нужную железяку для эксплуатации ам в городе за 10тыров. Вобщем чуть не заказал, думая что там вобще асфальт видно. уверен что будет глаза округлять и говорить что советовал поставить более прочную и я его не понял! погуглив защиту двигателя, нашел кучу предложений этих б/у пластиковых по 2тыр и по фото видно что новая с наклейками. не думаю что народ массово готовит авто к лютому бездорожью и осознанно меняет штатную на "чугунную". Вобщем везде пытаются на...ть.

newnoise
03.02.2018, 00:53
С завода установлен пыльник. Он так и называется в эльзе пыльником. Достаточно прочный, чтобы не рассыпаться при раскатывании им сугробов, но недостаточно твёрдый, чтобы защитить пластиковый (!) поддон EA888 Gen3.
Полноценные защиты штатно почти нигде не устанавливаются из соображений безопасности.

Serjogaagr
03.02.2018, 00:53
Под весом 2-х средних человек этот пыльник прогибается дай Бог на 1-2 мм, и , мне кажется кто то здесь тоже работает "кое где "


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

newnoise
03.02.2018, 00:59
Под весом 2-х средних человек этот пыльник прогибается дай Бог на 1-2 мм
О таком речь?
https://76.img.avito.st/640x480/2695031076.jpg

Serjogaagr
03.02.2018, 01:00
Похож, завтра гляну


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

newnoise
03.02.2018, 01:14
Если такой, то круто. Я ожадал что-то вроде этого:

https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/776428_x800.jpg

По фото разница не очень заметна, но он сгибается под собственным весом.

Serjogaagr
03.02.2018, 01:21
Завтра сфоткаю, но точно не такая , первая больше похожа


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Serjogaagr
03.02.2018, 16:42
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180203/6c9801417884cd73b588e6fedbab5fee.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

re3lex
03.02.2018, 16:45
Serjogaagr,выглядит достаточно добротно.
Судя по следам на ней даже попрыгали )

alex1263600
03.02.2018, 18:02
Никакие прыжки одного-двух человек не сравнятся с ударом на скорости (даже в 40-60 км/час) в ледяную глыбу кГ на пять, или кирпич валяющийся на дороге.
Или когда машина весом около двух тонн резко бъется о выступающий камень, или промерзший грунт, причем достаточно размаха в 2-3 см.
Какой материал выбрать, решайте сами.

re3lex
03.02.2018, 19:18
Никакая защита не заменит голову на плечах и адекватную оценку возможностей автомобиля.

alex1263600
03.02.2018, 19:29
Никакая защита не заменит голову на плечах и адекватную оценку возможностей автомобиля.

Вы правы на сто процентов.
Никакой замены голове и не предлагается.
Но на голову иногда зачем-то каску одевают (военные, сторители, монтажники и пр. список продолжите сами)
Немцы они ведь не дураки, у них все просчитано, и лишнего они ничего не заложат.
Кстати на первом ТИГе защита двигателя стальная (в базе), правда тонюсенькая (не толще 1,5-2,0 мм).
А на втором пластик.
Это говорит о чем? О том, что сам производитель переводит авто их достойных кроссовков, в типичные паркетники.

re3lex
03.02.2018, 19:49
Кстати на первом ТИГе защита двигателя стальная (в базе), правда тонюсенькая (не толще 1,5-2,0 мм).
А на втором пластик.

стальная защита - вред себе.
при лобовом столкновении двигатель должен уйти вниз под плоскость днища.
В случае пластиковой защиты двигатель проламывает ее.
В случае стали или люмишки - нет и двиг едет в салон в гости к водителю.

Каждый решает сам: нужна ли ему гипотетическая встреча с двигателем в салоне или нет.

alex1263600
03.02.2018, 20:07
стальная защита - вред себе.
при лобовом столкновении двигатель должен уйти вниз под плоскость днища.
В случае пластиковой защиты двигатель проламывает ее.
В случае стали или люмишки - нет и двиг едет в салон в гости к водителю.

Каждый решает сам: нужна ли ему гипотетическая встреча с двигателем в салоне или нет.

В описанном Вами случае стальная защита срезает крепящие ее болтики (на Тигуане это М5 или М6, точно не помню) на счет раз.
По поводу нужна защита поддона двигателя или нет, правильно - каждый решает сам для себя. Стоять на дороге с пробитым картером двигателя, или по приезду домой молотком отрихтовать защиту.
Сегодня вышло так, что пришлось с утра сгонять в Тверь, и вернуться обратно в Москву. Так вот на дороге было все: и песок, и грязь, и снег, и лед, и камни. Причем не только на дороге, и из подколес встречных и попутных машин.
Но самое печальное: утром выезжал со стоянки по снегу глубиной см15, что под ним было спрятано не знаю. Когда парковался обратно, было разбитое мессиво из грязи, снега и льда глубиной см 20-25. Машину колбасило при заезде мама-не горюй. С помощью полного привода и кнопки Off Road, запарковался с первого раза.
А вот соседу по парковке пришлось помочь, ну потолкали немного втроем руками.
Вот такая у нас Европа.

re3lex
03.02.2018, 20:15
В описанном Вами случае стальная защита срезает крепящие ее болтики (на Тигуане это М5 или М6, точно не помню) на счет раз.
Если так работает, то я только за!
Но видел информацию тут на форуме, что защита в тиге держится болтиками М8. с учетом того, при лобовом столкновении и уходе двигателя вниз, нагрузка на болты будет направлена практически вдоль оси болтов, и не совсем понятно что и как там будет срезано (ну если только болты не пластиковые).

Я конечно теоретизирую и никаких исследований привести в подтверждение слов не могу.

Barmi
03.02.2018, 20:16
Вы правы на сто процентов.
Никакой замены голове и не предлагается.
Но на голову иногда зачем-то каску одевают (военные, сторители, монтажники и пр. список продолжите сами)
Немцы они ведь не дураки, у них все просчитано, и лишнего они ничего не заложат.
Кстати на первом ТИГе защита двигателя стальная (в базе), правда тонюсенькая (не толще 1,5-2,0 мм).
А на втором пластик.
Это говорит о чем? О том, что сам производитель переводит авто их достойных кроссовков, в типичные паркетники.

Вы бы глупости о касках не говорите :D
Они служат лишь для того чтобы увести удар по косательной. От прямого попадания ничего не спасает ;)

re3lex
03.02.2018, 20:17
Они служат лишь для того чтобы увести удар по косательной. Он прямого попадания ничего не спасает

Оффтоп:
Они служат только для того, чтобы отвести инженера по ТБ от уголовки в случае чего ))

alex1263600
03.02.2018, 20:35
Если так работает, то я только за!
Но видел информацию тут на форуме, что защита в тиге держится болтиками М8. с учетом того, при лобовом столкновении и уходе двигателя вниз, нагрузка на болты будет направлена практически вдоль оси болтов, и не совсем понятно что и как там будет срезано (ну если только болты не пластиковые).

Я конечно теоретизирую и никаких исследований привести в подтверждение слов не могу.

Может и М8. Спорить не буду.
Не знаю у кого какое крепление. У меня два передних болта притягивают ее снизу вверх, задние боковые стоят горизонтально сбоку.
То есть хоть при ударе сверху, хоть спереди, задние болты срежутся.
М8 при нагрузке вдоль оси, если это болт из обычной стали, также вся резьба слижется, тем более ее там около 20 мм.

Добавлено через 3 минуты
Вы бы глупости о касках не говорили :D
Они служат лишь для того чтобы увести удар по косательной. От прямого попадания ничего не спасает ;)

Извините, а где Вы в моем топике нашли, что каска от чего-то спасает.
Еще раз перечитайте мой топик.
Вместо каски, я мог бы привести в качестве примера ремни безопасности. Кстати эффективное средство, проверено на себе. Всегда пристегиваюсь, и требую, что бы пассажиры пристегивались тоже.

Pakon
05.02.2018, 09:46
На оригинальной защите и дырочки все и крепежи,а ноунейм не знаю. Да еще будут на ТО деньги брать за ее снятие.А за родную не будут,она в прайсе.
Кто меняет вслепую,требуйте вернуть оригинальную.

alex1263600
05.02.2018, 19:32
На оригинальной защите и дырочки все и крепежи,а ноунейм не знаю. Да еще будут на ТО деньги брать за ее снятие.А за родную не будут,она в прайсе.
Кто меняет вслепую,требуйте вернуть оригинальную.

У меня родная, но деньги за снятие берут. Проверено на семи ТО. :confused:

Pash74
08.02.2018, 14:30
Меня наоборот дилер отговорил защиту ставить, сказали если в говна не лазишь, родной хватит на пару наездов, не заморачивайся.

Serjogaagr
08.02.2018, 14:35
На квадрах все гряземесы переходят с люминя на стеклопластик. Её не нужно рихтовать после каждой покатухи, не налипает снег , по весу как люминь, а сопротивление на изгиб думаю даже лучше люминя. Сталь вообще прошлый век, тяжелое ржавеющее гумно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

yugorchanin
08.02.2018, 19:24
На квадрах все гряземесы переходят с люминя на стеклопластик. Её не нужно рихтовать после каждой покатухи, не налипает снег , по весу как люминь, а сопротивление на изгиб думаю даже лучше люминя. Сталь вообще прошлый век, тяжелое ржавеющее гумно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вас послушать таки танки надо стеклопластиковые делать :D

alex1263600
08.02.2018, 21:25
На квадрах все гряземесы переходят с люминя на стеклопластик. Её не нужно рихтовать после каждой покатухи, не налипает снег , по весу как люминь, а сопротивление на изгиб думаю даже лучше люминя. Сталь вообще прошлый век, тяжелое ржавеющее гумно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не важно из чего она сделана, и как и на что она работает.
Важно, что бы она приняла удар на себя (и даже разрушившись) не позволила деформироваться, или разрушиться поддону картера.

Serjogaagr
08.02.2018, 21:39
Вас послушать таки танки надо стеклопластиковые делать :D



А вы думаете , когда Вам втюхивают карбон это не стеклопластиковая? Просто кроме полиэфирки/эпоксидки и стекловолокон присутствуют ещё некоторые наполнители. Почитайте из чего сейчас джиперы делают силовые бампера, очень похожие на штатные


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

re3lex
08.02.2018, 22:46
Serjogaagr, так карбон и есть по-сути стеклопластик, где вместо ткани из стекловолокна используется более легкая ткань из материала на основе углерода (потому и карбон) .

Стеклопластик/карбон хрупкий очень, а на морозе так вообще: карбоновая рама велосипеда может запросто разбиться при падении с высоты 1.5 метра.

Потому какой смысл защиту делать из углеродного волокна - загадка. Ни от чего не защищает, расколется первой. Ну разве что будет легкая как перышко.

Serjogaagr
08.02.2018, 23:28
Композиты боятся точечных ударов, а не пеньков . Да и вообще я не навязываю, просто высказал своё мнение. И на квадре у меня стоит композит, а люминь с удовольствием выкинул


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

yugorchanin
08.02.2018, 23:52
Композиты боятся точечных ударов, а не пеньков . Да и вообще я не навязываю, просто высказал своё мнение. И на квадре у меня стоит композит, а люминь с удовольствием выкинул


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

дык от пенька как раз и будет точечный удар :p и квадр гораздо легче тига :cool:

Serjogaagr
09.02.2018, 00:13
Бесполезно спорить. Вы катались на утиле весом 450+ , да ещё не "за хлебушком " а по пересеченке и вдруг муравейник? Стеклопластик держит, люминь гнётся как Турецкая сабля


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

fbear
15.02.2018, 03:31
дык от пенька как раз и будет точечный удар :p и квадр гораздо легче тига :cool:

Извините что вмешиваюсь в ваш разговор, но странные у вас рассуждения. Был опыт использования композитной защиты (автотанк Питерский) на VW Passat, который из германии приехал на спортподвеске. Так то, как досталось этой защите никому не позавидуешь, были и железнодорожные переезды с торчащими арматурами и разный хлам на трассах, после очередной такой железяки, когда даже передние колеса оторвались от дороги и чуть не убрался думал все, нет у меня больше защиты, но по факту только скол крупный и что самое приятное - после всех ударов, повисания на защите достаточно было осмотра, а не как с металлом когда надо искать ближайший сервис что бы убрать вмятины иначе вибрации, дребезг и т.д. вы попробуйте съехать с асфальта и я думаю вопросы о надежности у вас уйдут сами собой.

alex1263600
15.02.2018, 19:05
По теме вопрос: нужна ли не штатная защита, или это развод дилера?
Тема плавно перетекла в вопрос: какая лучше?
Но вот про развод дилера конкретного ответа похоже автор так и не получил.

re3lex
15.02.2018, 21:51
alex1263600, ну тут же все теоретики (никто не оскорбился? :) ): краштестов защиты из различных материалов вроде не проводили, потому не понятно как ведет себя двигатель при столкновении при установленной пластиковой/стальной/алюминевой/стеклопластиковой/и тп защитой.
Потому мы лишь можем теоретизировать, исходя из собственного опыта, отношения к безопасности и знания (у многих обрывочного) физики :)

С завода стоит пластиковая защита (были фотки на прошлых страницах).

ZEI
16.02.2018, 12:36
пластиковая защита

Не пластиковая, а композитная. Это не пластиковый пылник, что ставят на корейцев.
Смысла менять лично я не вижу. С учетом того, что это штатная деталь, рассчитанная втч на разного рода "столкновения".

Fudoshikato
24.02.2018, 11:45
Нашел на форуме октавий MQB. Автор пишет - Биби вылетело, с трассы, пропохало поле!
Итог, подон двс цел, кпп не задета! После снятие защиты она вернула свою прежнюю форму (Ссылку не даёт вставить, прав еще нет)

Spike
24.02.2018, 22:41
Композиты боятся точечных ударов, а не пеньков . Да и вообще я не навязываю, просто высказал своё мнение. И на квадре у меня стоит композит, а люминь с удовольствием выкинул


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

точечный удар чем? еще на фокусе 2 стояла композитная защита - на мкаде на хорошей скорости словил лежащий кирпич удар в защиту был очень хороший - и по вашей классификации точечный - итог защита еще проездила 2 года на этой машине и благополучно была переставлена знакомому перед продажей авто:) Композитки одни из самых крепких защит, а сломать в принципе можно все что угодно было бы желание

Добавлено через 3 минуты
По теме вопрос: нужна ли не штатная защита, или это развод дилера?
Тема плавно перетекла в вопрос: какая лучше?
Но вот про развод дилера конкретного ответа похоже автор так и не получил.

а в чем развод? кто-то насильно пытается заставить купить? Если нет с завода защиты идем покупаем и ставим в ближайшем сервисе, если стоит пыльник заводской то сами решаем опять таки менять его или ездить с ним- но по практике пыльник маленький стоит.

alex1263600
25.02.2018, 08:30
а в чем развод? кто-то насильно пытается заставить купить? Если нет с завода защиты идем покупаем и ставим в ближайшем сервисе, если стоит пыльник заводской то сами решаем опять таки менять его или ездить с ним- но по практике пыльник маленький стоит.

Рекомендую посмотреть первый пост в теме.

Spike
25.02.2018, 11:59
Рекомендую посмотреть первый пост в теме.

я то в отличии от вас как раз читать умею - есть такая интересная штука спецификация авто по договору :) а если создавать тему по каждому пшику то на форуме вообще не возможно будет найти полезную информацию. И да если есть вопросы можно обратиться в представительство с вин номером машины и запросить разъяснение, а не искать разъяснения тут потому как тут таких которых так же будут разводить полфорума. :)

Serjogaagr
25.02.2018, 16:47
я то в отличии от вас как раз читать умею - есть такая интересная штука спецификация авто по договору :) а если создавать тему по каждому пшику то на форуме вообще не возможно будет найти полезную информацию. И да если есть вопросы можно обратиться в представительство с вин номером машины и запросить разъяснение, а не искать разъяснения тут потому как тут таких которых так же будут разводить полфорума. :)



Незнаю насколько Вы внимательно читаете (не в обиду), но топик спрашивал как раз имеет смысл менять сток защиту на др или нет, а прод/консультант в интересах продать что то, хоть снег. Поэтому человек обратился за помощью сюда, а не к спецификации и классификации. И ещё РАЗ повторяю - я ЗА КОМПОЗИТ!!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Spike
25.02.2018, 17:04
Незнаю насколько Вы внимательно читаете (не в обиду), но топик спрашивал как раз имеет смысл менять сток защиту на др или нет, а прод/консультант в интересах продать что то, хоть снег. Поэтому человек обратился за помощью сюда, а не к спецификации и классификации. И ещё РАЗ повторяю - я ЗА КОМПОЗИТ!!!!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

вот вы точно не читали первого поста:) уж извините - суть вопроса стоит ли вообще там защита хотя бы пластиковая, про выбор защиты ни слова. но вам видимо так захотелось :) Я поэтому и сказал читаем спецификацию если указано значит должно стоять если не указано то спрашивать форум бесполезно - производитель в одностороннем порядке может изменить комплектацию: вчера стояли защиты-пыльники с такой то недели перестали ставить и точка. Поэтому не видя спецификации можно создать еще десяток тем и расписывать ее на 5 страниц ни о чем:), а именно, а не кинули ли меня сняв пластиковую защиту и предлагая поставить нормальную. Разговор ни о чем:cool:

alex1263600
25.02.2018, 23:46
я то в отличии от вас как раз читать умею - есть такая интересная штука спецификация авто по договору :) а если создавать тему по каждому пшику то на форуме вообще не возможно будет найти полезную информацию. И да если есть вопросы можно обратиться в представительство с вин номером машины и запросить разъяснение, а не искать разъяснения тут потому как тут таких которых так же будут разводить полфорума. :)

В отличие от Вас я читать умею, и опыта достаточно. Из восьми авто побывавших в моих руках, пять брал в салонах у дилеров.
И могу сказать, что не все, сто написано, соответствует истине. Как правило в заказе одно, а в договоре купли-продажи редакция несколько другая. Как правило, но бывают и приятные исключения.

Serjogaagr
25.02.2018, 23:53
вот вы точно не читали первого поста[emoji4] уж извините - суть вопроса стоит ли вообще там защита хотя бы пластиковая, про выбор защиты ни слова. но вам видимо так захотелось [emoji4] Я поэтому и сказал читаем спецификацию если указано значит должно стоять если не указано то спрашивать форум бесполезно - производитель в одностороннем порядке может изменить комплектацию: вчера стояли защиты-пыльники с такой то недели перестали ставить и точка. Поэтому не видя спецификации можно создать еще десяток тем и расписывать ее на 5 страниц ни о чем:), а именно, а не кинули ли меня сняв пластиковую защиту и предлагая поставить нормальную. Разговор ни о чем[emoji41]



Кажется Вы пишете "ни о чем", а я написал чётко - в стоке есть защита, называемая продаванами "пластиковая" , которую не стоит (по моему мнению) менять на люминь и тем более сталь. Думаю ответ на вопрос получен....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Spike
26.02.2018, 00:21
В отличие от Вас я читать умею, и опыта достаточно. Из восьми авто побывавших в моих руках, пять брал в салонах у дилеров.
И могу сказать, что не все, сто написано, соответствует истине. Как правило в заказе одно, а в договоре купли-продажи редакция несколько другая. Как правило, но бывают и приятные исключения.

если вы про опыт давайте померяемся: у меня машин купленных у дилера 15 плюс одна в возрасте 1 года была возвращена обратно:D дилеру, если вы об обывательских вещах то скорее всего вы правы - вы можете лить воды сколько угодно: ДКП и приложение со спецификацией это основной документ отношения между дилером и покупателем - вас никто не заставляет его подписывать если вас в нем что-то не устраивает:) ну а так потрындеть это всегда пожалуйста:)

Добавлено через 1 минуту
Кажется Вы пишете "ни о чем", а я написал чётко - в стоке есть защита, называемая продаванами "пластиковая" , которую не стоит (по моему мнению) менять на люминь и тем более сталь. Думаю ответ на вопрос получен....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

верным путем идете:rolleyes: продолжайте