PDA

Просмотр полной версии : CLJA. Новое дело. Потеря тяги, странная реакция на газ и глохнет.


Alexander_Kar
05.02.2018, 12:15
Как вы знаете, по моим отчетам, старый конь борозды не портит. Но тут новое дело прибавилось, прямо фантастика. Автомобиль теряет тягу на ходу, на педаль газа реагирует вибрацией и отсутствием тяги, а после потери скорости - глохнет. После перезапуска двигателя все пропадает. А теперь финалочка - чеков не выскакивает вообще НИКАКИХ. Ни перед тем как начинать тупить, ни после того как глохнет, ни после перезапуска зажигания. Не могу понять на что грешить. То есть на любое давление в топливной рампе - он должен реагировать джеки чаном, на датчик коленвала тоже. Поискал на форуме, вроде ничего такого не нашел тут, если кто видел похожую проблему, тыкнете плз.

titanik
05.02.2018, 12:28
Alexander_Kar, Если из бака по какой то причине в какой то момент не поступает достаточно бензина, то машина заглохнет без всяких чеков что на бензине, что на дизеле.

Alexander_Kar
05.02.2018, 12:40
Alexander_Kar, Если из бака по какой то причине в какой то момент не поступает достаточно бензина, то машина заглохнет без всяких чеков что на бензине, что на дизеле.

Я же уточнил, что если бы в топливную рампу не поступало достаточно топлива, то он бы меня обматерил ошибкой, что давления в топливной рампе не достаточно. У меня были мысли по поводу насоса в баке, но что делать с ошибкой, она должна быть.

titanik
05.02.2018, 12:43
Alexander_Kar, Я тоже уточнил))), что когда забивается сетка на насосе в баке бензинки, то давление от этого насоса падает с нормальных 4-х в среднем до 2-х и менее. При этом никаких ошибок нет. А машина не разгоняется и тупит по-полной))
Я вангую за проблемы в давлении топлива до ТНВД или как там у вас...)

VolfWagen
05.02.2018, 12:43
Скорее всего насос в баке затыкается.
Не набирает достаточно оборотов.

Либо сетка забилась либо электропривод насоса накрывается либо мозги управления насосом дурят.
Бегом на диагностику.

Пысы: Видел темы замены приемной сетки БЕНЗОНАСОСА сеткой от матиза или вазика.
Для дизеля аналогично?

Alexander_Kar
05.02.2018, 12:57
Alexander_Kar, Я тоже уточнил))), что когда забивается сетка на насосе в баке бензинки, то давление от этого насоса падает с нормальных 4-х в среднем до 2-х и менее. При этом никаких ошибок нет. А машина не разгоняется и тупит по-полной))
Я вангую за проблемы в давлении топлива до ТНВД или как там у вас...)
Дело, все же, в различии топливной рампы на бензиновом автомобиле и дизельном, потому что питание ТНВД стоит во главе угла. У меня два года назад блок управления топливным насосом (который в баке стоит) полетел и ошибка в виде спирали вылезла, потому что этот блок управления давал указание топливному насосу подавать слишком много топлива, в следствии чего еще и клапан редуцирования вышел из строя. В общем, пока по мыслям - печаль беда.
Ссылка на прошлую беду - вот. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1487670&postcount=324

titanik
05.02.2018, 13:00
Alexander_Kar, Шнурком можешь посмотреть реальное давление после насоса в баке?

Alexander_Kar
05.02.2018, 13:04
Alexander_Kar, Шнурком можешь посмотреть реальное давление после насоса в баке?

Нету шнурка. Если есть в брянске у кого могу завтра встретиться. Хотелось бы пока в сервис не ездить, с сутью проблемы определиться.

titanik
05.02.2018, 13:31
Alexander_Kar, На бензинке, например давление ТННД никак не контролируется системой, а ошибки появляются после некоторого их накопления. Двигателю же достаточно буквально десяток , утрированно, пропущенных тактов из за нехватки давки в рампе и он глохнет. Ошибки просто не успевают отметиться.
Не думаю, что на дизеле контроль за топливом сделан сильно иначе.

melkon2002
05.02.2018, 15:05
Alexander_Kar, На бензинке, например давление ТННД никак не контролируется системой, а ошибки появляются после некоторого их накопления. Двигателю же достаточно буквально десяток , утрированно, пропущенных тактов из за нехватки давки в рампе и он глохнет. Ошибки просто не успевают отметиться.
Не думаю, что на дизеле контроль за топливом сделан сильно иначе.

Не путай божий дар (дизель) и яичницу (бензин);)
Если давление в рампе на ходу если падает то будет обязательно ошибка ...

Автору вопрос - мотор чипован ,ЕГР/коллектор/сажевый отключен ?

titanik
05.02.2018, 15:12
melkon2002, Т.е ты хочешь сказать, что если в баке пусто и ТННД хапанул уже воздуха и машина заглохла, то на дизеле зафиксируется ошибка?
Почему на бензинке я высыхал разок до "заглохла" и никаких ошибок не было? Залил из канистры и поехал.

melkon2002
05.02.2018, 15:25
melkon2002, Т.е ты хочешь сказать, что если в баке пусто и ТННД хапанул уже воздуха и машина заглохла, то на дизеле зафиксируется ошибка?
Почему на бензинке я высыхал разок до "заглохла" и никаких ошибок не было? Залил из канистры и поехал.

Такой вот подход к контролю по давлению . Не далее как в субботу занимался 1.8ТСИ с MED17.5 на Шкоде . Там проблемы с давлением . Так вот требуется несколько минут работы на низком давлении чтобы возникла ошибка . На дизеле наоборот на оборотах очень жёсткий контроль по давлению , да и давление на порядок выше .

coromate
05.02.2018, 15:38
melkon2002, у автора пробег за 300, без чипа, егр не отключал.

Вот его тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564

Alexander_Kar
05.02.2018, 15:54
Не путай божий дар (дизель) и яичницу (бензин);)
Если давление в рампе на ходу если падает то будет обязательно ошибка ...

Автору вопрос - мотор чипован ,ЕГР/коллектор/сажевый отключен ?

Нет нет/нет/нет. Всё в стоке, пробег 352 000.

Добавлено через 8 минут
Такой вот подход к контролю по давлению . Не далее как в субботу занимался 1.8ТСИ с MED17.5 на Шкоде . Там проблемы с давлением . Так вот требуется несколько минут работы на низком давлении чтобы возникла ошибка . На дизеле наоборот на оборотах очень жёсткий контроль по давлению , да и давление на порядок выше .

Вот и я о том же, потому что ТНВД таким образом берегут, он ведь смазывается за счет солярки, то есть из-за низкого давления, ему проще машину притушить, чем потом нагибать на насос незадачливого автолюбителя (ну по крайней мере мне так хотел бы думать). Хотя вот у меня тоже были мысли, что это из-за насоса в баке, потому что она глохла пока 5 раз и при одном и том же объеме топлива (от половине бака до три четверти), хотя может это и просто стечение обстоятельств.

melkon2002
05.02.2018, 15:59
melkon2002, у автора пробег за 300, без чипа, егр не отключал.

Вот его тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564
Ну и что что пробег ?

Добавлено через 1 минуту
Нет нет/нет/нет. Всё в стоке, пробег 352 000.

Добавлено через 8 минут


Вот и я о том же, потому что ТНВД таким образом берегут, он ведь смазывается за счет солярки, то есть из-за низкого давления, ему проще машину притушить, чем потом нагибать на насос незадачливого автолюбителя (ну по крайней мере мне так хотел бы думать). Хотя вот у меня тоже были мысли, что это из-за насоса в баке, потому что она глохла пока 5 раз и при одном и том же объеме топлива (от половине бака до три четверти), хотя может это и просто стечение обстоятельств.
Подачу из бака проверить дело пяти минут ... Скинуть шланг с фильтра кинуть в баклажку и вкл тест насоса . Можно еще давление померять врезавшись манометром в линию подачи - это сложнее .

ZZZ
05.02.2018, 16:15
если кто видел похожую проблему

EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Добавлено через 1 минуту
ошибка по EGR тоже не сразу вылазит особенно если презапускать двигатель.

melkon2002
05.02.2018, 16:15
EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Да вариант кстати возможный . Но тоже странно что не было звоночков в виде ошибок .
Там когда клинит будет более серьезная ошибка нежели чем когда "неверный поток и т.д."
Вплоть до подвисания всей линии на которой N18 висит .

Alexander_Kar
05.02.2018, 16:48
EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Добавлено через 1 минуту
ошибка по EGR тоже не сразу вылазит особенно если презапускать двигатель.

Кстати, хотел, это делать на следующей замене масла. Потому что накопилось уже:
1. Рассохлись резинки под маслоохладителем, масло понемногу травит (150 грамм от замены до замены), не критично, но как поросёнок уже низ двигателя.
2. Раз менять резинки и все счищать, то сразу и впуск почистить.
3. Заглушить ЕГР тогда уже, сначала механически.
4. Трубку заглушить контура охлаждения ЕГР (уже писал, что антифриз уходить по чуть-чуть).
5. Ну и как проездом буду в московском регионе уже поставить чип себе, с заглушкой программной ЕГР.
К последнему пункту у меня много вопросов, почитываю вашу переписку в одноименной теме и так, по сути, ничего не понял, потому что не написано, кто лучше это делает, в итоге.

ZZZ
05.02.2018, 17:37
Если сделать пункт 3, то следом можно и пункт 4. Ну придется до пункта 5 поездить с чеком (он и так вероятно уже скоро сам вылезет).

потому что не написано, кто лучше это делает, в итоге.

И не стоит ждать. Каждый кто в теме просто пишет мой чип "самый-чипатый" и всё... дальше уже не особо обясняет, чем он чипатее, прикрываясь защитой "секретов мастерства". Предложений хватает выбирай-нехочу.

walerka
06.02.2018, 02:48
Пысы: Видел темы замены приемной сетки БЕНЗОНАСОСА сеткой от матиза или вазика.
Для дизеля аналогично?

Нет. На дизеле другое строение сетки.79770

Recruit
06.02.2018, 09:57
ставлю на проблему с ЭБУ питание, проводка и опять же питание...эбу не успевает регистрировать ошибки т.к. нужен цикл движения т.е. определенные условия...ищите массу)))

melkon2002
06.02.2018, 12:56
ставлю на проблему с ЭБУ питание, проводка и опять же питание...эбу не успевает регистрировать ошибки т.к. нужен цикл движения т.е. определенные условия...ищите массу)))
А другие блоки потерю связи с моторным не видят тоже ?
Догадки из разряда фантастики .

number9
13.02.2018, 11:01
Кстати, у меня подобная фигня стала проявляться. Но не едет именно на холодную, пока не прогреется до 90 градусов.
Когда машина стоит в теплом паркинге (+10) у дома, выезжаю, двигатель быстро прогревается тупняков нет.
А когда стоит у работы, погрею минуты 3-5, погрею АКПП (включаю D/R по 30 сек), и еду. Нажимаю газ, она начинает немного дергаться, вибрировать, и плохо едет (не повышаю обороты выше 2500). В таком режиме еду минут 5-10, прогревается до 90 и все как рукой снимает. Ошибок никаких нет.
Грешил на топливо, залил антигель, не помогает. Топливный фильтр менял 7000 км назад.

zerocool-max
13.02.2018, 11:15
погрею АКПП (включаю D/R по 30 сек):rolleyes:надо поддомкратить машину и вручную колеса покрутить. подшипники ступичные погреть. тоже по 30 секунд вперед и назад каждое колесо

number9
13.02.2018, 11:25
:rolleyes:надо поддомкратить машину и вручную колеса покрутить. подшипники ступичные погреть. тоже по 30 секунд вперед и назад каждое колесо
:D А если серьезно, шнурком продиагностировать форсунки? или куда лезть вообще? Летом такой муйни не было.

zerocool-max
13.02.2018, 11:30
:D А если серьезно, шнурком продиагностировать форсунки? или куда лезть вообще? Летом такой муйни не было.
топливо думаю виновато. откатать бак на хорошем топливе, залить муйню для чистки и попробовать поездить

number9
13.02.2018, 11:32
топливо думаю виновато. откатать бак на хорошем топливе, залить муйню для чистки и попробовать поездить
Всегда заправляюсь только на лукойле.
На предыдущем дизельном автомобиле (Кайрон) тоже заправлялся только на лукойле, отъездил 150 тыс, проблем никогда по топливной не было.
Попробую присадку castrol TDI залить.

Recruit
06.03.2018, 13:54
А другие блоки потерю связи с моторным не видят тоже ?
Догадки из разряда фантастики .
в момент отключения зажигания, блоки что нибудь видят???:)

melkon2002
12.03.2018, 13:10
в момент отключения зажигания, блоки что нибудь видят???:)

А сам как думаешь ? Выкл зажигания не есть отключение эбу от питания ... Кан шина засыпает вообще еще через некоторое время после этого .

Dantes653
15.03.2018, 00:13
Если что то было с топлевом система моментально выдала бы ошибку. Почему не кто не думает в сторону подачи воздуха?

melkon2002
15.03.2018, 00:56
Если что то было с топлевом система моментально выдала бы ошибку. Почему не кто не думает в сторону подачи воздуха?

Потому что автор пропал или починился . И ты успокойся ...

Alexander_Kar
15.03.2018, 13:39
Потому что автор пропал или починился . И ты успокойся ...

автор пока наблюдает за тем, как ведет себя машина. Ничего не починил, но и отпали подозрения, что зависит от уровня топлива. Не зависит. Ни от чего не зависит, думаю, что все же проблемы с насосом, вздумается в его тупой электронной голове мне мозги поиметь, тогда и имеет. Хочу приурочить к поездке к дилеру, чтобы починить.

ZZZ
15.03.2018, 15:11
Хочу приурочить к поездке к дилеру, чтобы починить.

Дилер приурочит: "В условиях СТОА неисправность не воспроизводится" и поедете домой с оплатой заказ-наряда за диагностику т.е. с тем же с чем и приехали.
автор пока наблюдает за тем, как

Когда же появится стружка на сеточке регулятора давления :confused:

melkon2002
16.03.2018, 11:52
Когда же появится стружка на сеточке регулятора давления :confused:

Добрый ты :D

Alexander_Kar
20.03.2018, 11:33
Дилер приурочит: "В условиях СТОА неисправность не воспроизводится" и поедете домой с оплатой заказ-наряда за диагностику т.е. с тем же с чем и приехали.
Не, у нас отличный диагност, со скидкой на авто старше пяти лет, получается дешевле чем в БошСервисе, а он, кстати, как раз оттуда.


Когда же появится стружка на сеточке регулятора давления
Все под контролем, тут главное в этом деле не ссать, потому что если бы это была не электронная, а механическая проблема, думаю, я бы уже пешком ходил, а оно едет же собака, пока.

ZZZ
20.03.2018, 13:56
потому что если бы это была не электронная, а механическая проблема, думаю, я бы уже пешком ходил, а оно едет же собака, пока.
Электрическая проблема может провоцировать механическую.
Подкачвающий насос в баке периодически не качает от этого механический ТНВД может работать на сухую так как остановиться не в состоянии, Охлаждается ТНВД тоже топливом и недостаток его объема может приводить к перегреву.
Не знаю есть ли у ВАГа или БОШа данные для проверки давления и производительности подкачивающего насоса но пока нет уверенности что все внорме при таком подходе есть риск пополнить число пользователей общественного транспорта.

Alexander_Kar
20.03.2018, 16:34
Электрическая проблема может провоцировать механическую.
Подкачвающий насос в баке периодически не качает от этого механический ТНВД может работать на сухую так как остановиться не в состоянии, Охлаждается ТНВД тоже топливом и недостаток его объема может приводить к перегреву.
Не знаю есть ли у ВАГа или БОШа данные для проверки давления и производительности подкачивающего насоса но пока нет уверенности что все внорме при таком подходе есть риск пополнить число пользователей общественного транспорта.
Тут полностью согласен, поэтому машина и глохнет (этакая защита от таких как я, то есть дурака). В любом случае завтра в диагностику записался, как будет какой итог - отпишусь.