PDA

Просмотр полной версии : Решение проблемы перескока цепи 1.4TSI 150лс -надолго.


Autokib
07.02.2018, 22:37
Всех приветствую.Человек я тут новый,имя Владимир.При пробеге на тиге 100000 решил заменить грм(как многие).Так как у самого сервис по ремонту грузовиков,на свою машину времени не было.2010 года 1.4 тси,150 л/с.Отогнал в сервис с полным комплектом для замены.В итоге: заменён грм,оригинал всего и т д-пробег 126000-проскакивает цепь.!!!!???!!. Проскочила когда оставил машину на передаче и она чуток назад скатилась...Даже фибрами души это учуял(. Итого: клапана в целости(повезло).Так как работы у меня в том момент было не много,решил сам залезть. В итоге: Купил за 4100 комплект для выставления грм для VаG группы, добавил часовой индикатор и в путь. Сделал как положено,всё выставил ,фазорегулятор,шестерню и т д. Вышла в метки всё красиво, всё окей. НО!!! Есть ахрененное "НО" ребята: Даже оригинальный натяжитель, при прокрутке коленвала чуток назад-ПРОСКАКИВАЕТ!!!! Это ошибка инженеров ВАГА. Я опущу несколько дней ,за которые пытался найти решение, кучу нервов, в общем лирика.Простое решение избавило от дорогостоящего ремонта. Теперь так, пишу большими буквами чтобы вбили себе в голову тигуановоды с 1.4 тси: КОГДА СОБЕРЁТЕСЬ МЕНЯТЬ ГРМ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ЦЕПЬ,УСПОКОИТЕЛИ,ФАЗОРЕГУЛЯТОР,ВЫПУСКНУЮ ШЕСТЕРНЮ,НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ-я кстати шестерни фазика и выпускного не стал менять,незачем это при пробеге в 125000тыс.км.) НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!! ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ ВООБЩЕ!!!! КОРОЧЕ: ГЛАВНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ НАТЯЖИТЕЛЯ,ОТДАЁТЕ НОРМАЛЬНОМУ ТОКАРЮ, ОН ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЦЕПИ,ШЛИФУЕТ ЕГО,В РАЗМЕР-И САМОЕ ГЛАВНОЕ-УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО НА 15 мм !!!!!! ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! ЦЕПЬ ТОГДА ОТКЛОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА 10-12 ММ И НЕ ПРОСКОЧИТ ПОКА ВСЁ НАХРЕН В НОЛЬ НЕ СТОЧИТЬСЯ И НЕ РАСТЯНЕТСЯ.Единственный ньюанс-когда натяжитель будете ставить-просто сначала верхний болт закручиваете,потом нижний.Цепь становиться в натяг и не проскочит уже никуда.... Езжу уже месяц,пробег больше 1300..до работы 35 км каждый день. Всем удачи.мой телефон 89276960011 Владимир.Звоните или пишите в вибер вотсап. :ay:Если помог-спасибо за спасибо.

Добавлено через 23 минуты
Ну и кстати, кроме цепи и успокоителей-износ остального минимальный...

Pablo1969
07.04.2018, 11:33
Autokib,Добрый день. Не делали фото? Интересует толкатель.

Autokib
07.04.2018, 13:22
Добрый. Просто свой толкатель -перетачиваете на 15 мм длиннее.Фото не делал,там нет ничего сложного.

Рич
08.04.2018, 23:56
Всех приветствую.Человек я тут новый,имя Владимир.При пробеге на тиге 100000 решил заменить грм(как многие).Так как у самого сервис по ремонту грузовиков,на свою машину времени не было.2010 года 1.4 тси,150 л/с.Отогнал в сервис с полным комплектом для замены.В итоге: заменён грм,оригинал всего и т д-пробег 126000-проскакивает цепь.!!!!???!!. Проскочила когда оставил машину на передаче и она чуток назад скатилась...Даже фибрами души это учуял(. Итого: клапана в целости(повезло).Так как работы у меня в том момент было не много,решил сам залезть. В итоге: Купил за 4100 комплект для выставления грм для VаG группы, добавил часовой индикатор и в путь. Сделал как положено,всё выставил ,фазорегулятор,шестерню и т д. Вышла в метки всё красиво, всё окей. НО!!! Есть ахрененное "НО" ребята: Даже оригинальный натяжитель, при прокрутке коленвала чуток назад-ПРОСКАКИВАЕТ!!!! Это ошибка инженеров ВАГА. Я опущу несколько дней ,за которые пытался найти решение, кучу нервов, в общем лирика.Простое решение избавило от дорогостоящего ремонта. Теперь так, пишу большими буквами чтобы вбили себе в голову тигуановоды с 1.4 тси: КОГДА СОБЕРЁТЕСЬ МЕНЯТЬ ГРМ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ (ЦЕПЬ,УСПОКОИТЕЛИ,ФАЗОРЕГУЛЯТОР,ВЫПУСКНУЮ ШЕСТЕРНЮ,НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ-я кстати шестерни фазика и выпускного не стал менять,незачем это при пробеге в 125000тыс.км.) НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!! ЭТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ ВООБЩЕ!!!! КОРОЧЕ: ГЛАВНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ НАТЯЖИТЕЛЯ,ОТДАЁТЕ НОРМАЛЬНОМУ ТОКАРЮ, ОН ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЦЕПИ,ШЛИФУЕТ ЕГО,В РАЗМЕР-И САМОЕ ГЛАВНОЕ-УВЕЛИЧИВАЕТ ЕГО НА 15 мм !!!!!! ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!! ЦЕПЬ ТОГДА ОТКЛОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА 10-12 ММ И НЕ ПРОСКОЧИТ ПОКА ВСЁ НАХРЕН В НОЛЬ НЕ СТОЧИТЬСЯ И НЕ РАСТЯНЕТСЯ.Единственный ньюанс-когда натяжитель будете ставить-просто сначала верхний болт закручиваете,потом нижний.Цепь становиться в натяг и не проскочит уже никуда.... Езжу уже месяц,пробег больше 1300..до работы 35 км каждый день. Всем удачи.мой телефон 89276960011 Владимир.Звоните или пишите в вибер вотсап. :ay:Если помог-спасибо за спасибо.

Добавлено через 23 минуты
Ну и кстати, кроме цепи и успокоителей-износ остального минимальный...

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&view=findpost&p=3687346

Autokib
09.04.2018, 00:53
И что? Читайте внимательно пост. У меня цепь пробежала почти 30 тысяч и проскочила..оригинальная цепь.Я писал про натяжитель.Новое-есть новое.Если заменить всё полностью на новое-весь грм ,звезды и т д-тогда мой натяжитель врят ли встанет на место.А вот теперь думайте-нахрена вам это надо.И кстати,сбоев у меня и сейчас нет.Натяжитель работает.Цепь не проскакивает.А кто по этой ссылке "так делал" думаю он не делал..РАБОТАЕТ И ЖРАТЬ НЕ ПРОСИТ.

Добавлено через 7 минут
я могу себе позволить покулибничать со своей машиной.Знаю,что всё сделать смогу сам.Собирать статистику ремонтов тиги в инете-можно до того,что посоветуют никогда не брать.Повторюсь: МАшина для работы,езжу каждый день ,пробег уже под 136...Работа рулит пробегом.Нужна машина которая сделает работу.Думаете мне нужно кого то слушать и чьё то мнение? Я написал пост,про то ,что может продлить службу цепи и надолго.Меня об этом никто не просил.А делать так или не делать-личное дело каждого... всех благ всем.