PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, зажигание включается на секунду и тухнет


n0a
09.02.2018, 00:00
Привет тигуановоды!
В семье 2 тигуана, новый 2017 года и старый 2013. Второй немножко сломался :)
Суть проблемы: завели прогреть в -25, все ок, но через 20 минут машина заглохла, фары горели, но больше не завелась.
Симптомы: вставляешь ключ, включаешь зажигания. Ровно на секунду оно включается (загорается масленка, чек итд) и сразу тухнет, как будто-бы зажигание выключили. Соответственно стартер не крутит, так как нет зажигания. Бензонасос за секунду начинает качать.

Что делали: поменял аккум — ничего не изменилось. В какую сторону смотреть?

PS. Тигуан 2013 года 2.0 TSI.

titanik
09.02.2018, 00:07
n0a, Пффф. Смотри в сторону чтения ошибок. На Юзе могу глянуть хоть завтра (в смысле подъехать).
А сам можешь посмотреть состояние клеммы "масса" справа от аккумулятора на предмет разболтанности или окисления.

n0a
09.02.2018, 00:15
n0a, Пффф. Смотри в сторону чтения ошибок. На Юзе могу глянуть хоть завтра (в смысле подъехать).
А сам можешь посмотреть состояние клеммы "масса" справа от аккумулятора на предмет разболтанности или окисления.

Завтра утром продиагностируем, сейчас машина в теплом боксе, вечером привезли на эвакуаторе. Попытался прочитать ее, немного проблематично без зажигания. Клемму завтра утром проверю, но при замене аккумулятора с ней все ок, посмотрю с другой стороны. Если есть еще идеи в какую сторону смотреть — пишите, завтра буду разбираться.

titanik
09.02.2018, 00:17
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(
Тестер в руки и шариться по коробке предохранителей. Со стороны где подходят толстые кабели, они прикручены гайками к планке мощных предохранителей. На всех, при включении в АСС, должно быть напряжение.
Иммобилайзеров каких то или сторонних сигналок не стоит?

n0a
09.02.2018, 00:21
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(

Суть в том, что не пропадает. Если бы с зажиганием выключалось все, то окей, клемма подходит. Но зажигание выключается не в моменте завода, в просто в моменте включения зажигания. Те музыка играет и даже не прерывается, значит с напряжением все ок. Завтра еще померим конечно падение при включении зажигания, но что-то мне не верится в клемму на массу. Да и не заглохла бы она на ровном месте, генератор бы с искрой и питанием справился бы.

titanik
09.02.2018, 00:23
n0a, Ок. Ты не понятно написал, я неправильно понял. Давай сначала))
Поворачиваешь один раз ключ, всё включается, на приборке горит ЕПС чек и пр иконки? Музыку можно включить? Так? Тогда почему не подключить шнурок и не прочитать ошибки? Шнурку работающий двигатель необязателен.
А как только заводишь всё тухнет?

n0a
09.02.2018, 00:30
n0a, Пока всё сходится на том, что полностью пропадает питание. Электрика...мать её...(
Тестер в руки и шариться по коробке предохранителей. Со стороны где подходят толстые кабели, они прикручены гайками к планке мощных предохранителей. На всех, при включении в АСС, должно быть напряжение.
Иммобилайзеров каких то или сторонних сигналок не стоит?

Есть таблетка мозгделающая, когда в ней садится батарейка, но она глушит двигатель и судя по всему читает скорость (те без нее завестись без проблем, она глушит двигатель когда трогаешься). В общем тоже будем рассматривать вариант с доп. сигналкой и чекать предохранители и реле. Очень странно, что она заглохла внезапно и с концами, тем более предпосылок к этому не было.

Добавлено через 5 минут
n0a, Ок. Ты не понятно написал, я неправильно понял. Давай сначала))
Поворачиваешь один раз ключ, всё включается, на приборке горит ЕПС чек и пр иконки? Музыку можно включить? Так? Тогда почему не подключить шнурок и не прочитать ошибки? Шнурку работающий двигатель необязателен.
А как только заводишь всё тухнет?

Объясняю проще, представь, что ты ключ повернул в положение зажигания и через пол секунды повернул обратно. Примерно тот же результат сейчас у меня при простом включении зажигания. Оно включается и сразу выключается. Лампочки зажигаются и тухнут, как и подсветка селектора АКПП. А со шнурком проблема, потому что он не успевает прочитать все блоки в моменте "включенного" зажигания. Те ключ в зажигании, но зажигания по факту нет, он его читает, но не успевает, так как машина выключает полувключенное зажигание. Надеюсь доступно объяснил. В любом случае завтра буду пробовать еще раз.

titanik
09.02.2018, 00:34
n0a, Ух.......так это называется не включить зажигание, а включить бортовое питание)). Почему я и предположил, что пропадает напруга тогда, когда просто, без заводки двигателя поворачиваешь ключ.

n0a
09.02.2018, 00:36
n0a, Ух.......так это называется не включить зажигание, а включить бортовое пита)). Почему я и предположил, что пропадает напруга тогда, когда просто, без заводки двигателя поворачиваешь ключ.

В любом случае, ты понял о чем речь. Есть еще идеи помимо клеммы и дополнительной охраны?)

titanik
09.02.2018, 00:38
n0a, давай завтра ты напишешь по шагам что происходит и когда.
1. Сел в машину
2. воткнул ключ и повернул его один раз
3. всё загорается...магнитолу можно включить и пр?
4. Пробуешь завести двигатель
5. Что происходит.
А лучше видео запили)

Электрика 100% или глюк сторонних охранных систем.

n0a
09.02.2018, 00:43
n0a, давай завтра ты напишешь по шагам что происходит и когда.
1. Сел в машину
2. воткнул ключ и повернул его один раз
3. всё загорается...магнитолу можно включить и пр?
4. Пробуешь завести двигатель
5. Что происходит.
А лучше видео запили)

Электрика 100% или глюк сторонних охранных систем.

Ок, завтра видос запилю. На данный момент текстом.
1. Сел и отлично себя чувствую.
2. Провернул
3. Все загорелось и потухло через пол секунды на приборке. Медиа система и так работает.
4. Пробую завести и ничего не происходит. Как будто нет аккумулятора. (Вся другая электроника работает исправно, музыка, фары и прочее)
5. Ничего не происходит, выхожу из машины повторяю с первого пункта)
Видео завтра часов в 10—11.

titanik
09.02.2018, 01:05
n0a, Понятно. видео не надо)))
Тестер в руки. И если знаешь как,то временно отключить всё не штатное охранное оборудование.

walerka
09.02.2018, 09:45
Контактная группа замка зажигания может?

Андрейко
11.02.2018, 08:02
Прочитать машину можно. Садишься поворачиваешь ключ и включаешь аварийку будишь шину. Не все блоки но бортсеть ты прочитаешь. Там и увидишь ошибки на что жалуется будет с чего копать

titanik
11.02.2018, 13:10
Андрейко, Судя по последней версии объяснения у товарища бортовое держится нормально, раз медиа работает. Так что читай не хочу)
Ждём ТС.

spinoza
15.05.2018, 09:37
так решился ли вопрос или нет? Как бы принято, если решал проблему и люди отозвались, - напиши что в итоге.

Foxik
24.07.2018, 20:31
Срочно ай нид хэлп.
Пришел утром и не открыл машину. Пригажатии на брелок мигает поворотники и все. С брелока открыл багажник, залез внутрь - цз не открывается и на кнопки не реагирует. Двери изнутри не открываются. При повороте ключа зажигания загорается приборку, при дальнейшем повороте для завода все гаснет и ничего не происходит.

Помыл Гугл - один чувак пишет откройте дверь ключом и он синхронизируется с машиной.
Вечером попробовал не помогло.

Но вечером стала вяло реагировать на кнопки запирания и открытия цз. Пикает, но не открывает и не закрывает. При повороте ключа зажигания та же картина + добавился писк: 3 раза довольно продолжительных и тишина.

Шнурка нет. Сам проверить не могу. Позвонил в ваг сервис , у них нет услуги выезда мастера на дом.
Возможно, дело в аккумулятора, завтра возьму зарядку и попробую зарядить.
Но когда зимой аккумулятор садился - он хотя-бы пытался сначала повернуть стартер. А тут просто с самого начала тишина.
Есть идеи?
Может номер ввездного сервиса?

Авто: тиг 2012 г дизель.

titanik
24.07.2018, 22:06
Foxik, Ну, батенька...хоть тестер то нужно в хозяйстве иметь)))) Аккум умирает внезапно, бывает. Если в нём меньше 9В, то соотв и не будет ничего крутиться. только кое что будет включаться из электрики.
Судя по троекратному писку ИМХО это оно самое и есть...

Foxik
26.07.2018, 13:08
Foxik, Ну, батенька...хоть тестер то нужно в хозяйстве иметь)))) Аккум умирает внезапно, бывает. Если в нём меньше 9В, то соотв и не будет ничего крутиться. только кое что будет включаться из электрики.
Судя по троекратному писку ИМХО это оно самое и есть...

Спасибо за отзыв.
Зарядил аккум - все заработало. Похоже 6,5 лет для родного аккума - предел :)
Полез искать темы с кодами на новый акк...

propeller
29.08.2018, 10:10
Интересно, чем вопрос решился? автор не написал.
2.0 TSI. Почти такая же история, при включении питания, табло на пол секунды загорается и гаснет. Но при этом, если включить зажигание, стартер отлично крутит (аккум хороший, всего год ему) но двигатель не запускается.
Ничего не предвещало беды, ехал, остановился минут на 15, потом завел двигатель, только начал трогаться, заглох, еще раз завел, заглох. А потом и питание стало пропадать, и двигатель перестал заводиться.
В комплекте с ключами есть "метка", но она с собой конечно же. Не знаю может ли как-то влиять.
Клемму с акума снимал на 3 минуты, поставил назад, ничего не изменилось.
Я правильно понимаю что без тестера смотреть там нечего? и может ли такое быть из-за перегоревших предохранителей?

Челюха
27.11.2018, 18:34
Интересно, чем вопрос решился? автор не написал.
2.0 TSI. Почти такая же история, при включении питания, табло на пол секунды загорается и гаснет. Но при этом, если включить зажигание, стартер отлично крутит (аккум хороший, всего год ему) но двигатель не запускается.
Ничего не предвещало беды, ехал, остановился минут на 15, потом завел двигатель, только начал трогаться, заглох, еще раз завел, заглох. А потом и питание стало пропадать, и двигатель перестал заводиться.
В комплекте с ключами есть "метка", но она с собой конечно же. Не знаю может ли как-то влиять.
Клемму с акума снимал на 3 минуты, поставил назад, ничего не изменилось.
Я правильно понимаю что без тестера смотреть там нечего? и может ли такое быть из-за перегоревших предохранителей?

Чем закончилось напишите пожалуйста?! Такая же проблема, завожу с кнопки дизельный Тигуан - панель на пол-секунды загорается и гаснет. магнитола работает. фары горят. двигатель не заводится! Соляра есть, акум заряжен , батарейка в ключах новая.
Где искать решение??

Челюха
28.11.2018, 22:33
Мой вопрос решился. Сначала снял кнопку "Старт" и протёр контакты - не помогло.
Потом кинул дополнительную массу на двигатель и стартер - без результата. Прозвонил все предохранители и реле - глухо. В конце концов поменял батарейку в метке сигнализации(не знал, что она там есть). Машинка спокойно завелась.
Понимаю, что с этого нужно было начинать, но мы лёгких путей не ищем ))
Всем удачи!

ant1024
27.04.2019, 10:29
Чем закончилось напишите пожалуйста?! Такая же проблема, завожу с кнопки дизельный Тигуан - панель на пол-секунды загорается и гаснет. магнитола работает. фары горят. двигатель не заводится! Соляра есть, акум заряжен , батарейка в ключах новая.
Где искать решение??

Новая батарейка не означает, что она исправная. У меня было все один в один. Завел только после отключения АБ. Поставил на стоянку на сигнализацию. Отошел на 29 метров, решил проверить "поставил на сигналицию или нет". нажал на кнопку закрытия дверей - не реагирует. новая батарейка (дешевая) дохлая. Заменил ее и стало все нормально.

Germane
20.05.2019, 23:35
ДОбрый день--кто знает-что это? Не заводится, при включении зажигания -предупреждение- "Учитывайте блокировку дверей" - и потом серый фон--стартер не шевелится, попытки сбросить "Инспекционный сервис"- как написано в книге- не получается, надпись появляется на доли сек, и уходит, не успеваю подтвердить кнопкой на руле,, уже думаю личинка замка глючит, Сброс Инспекционного сервиса удавалось сделать 2-3 раза, но проблема запуска не решилась,,