PDA

Просмотр полной версии : Пропуски по всем цилиндрам на холостых!


Ruslan186RUS
10.02.2018, 23:28
Приветствую всех коллеги! Я тут новичок, так что строго не судите.
Так как уже подходят к концу силы в разбирательстве по поводу моей проблемы, решил задать вопрос на форуме именно в новой теме. Похожие находил но чтоб по моей проблеме - не особо.

Машина: VW Tiguan, 2013 г.в., 2.0 TSI CAWA, 170HP, я единственный владелец. Обслуживалась у дилеров по регламенту и в срок. Масло не ест.

Момент зарождения проблемы: Началось всё примерно зимой 2015 года (машине был от силы год, до этого работала как часы постоянно). Была зима (в Сургуте темп. доходит до -60)в тот день было градусов -35 ~ -40, я вернулся из командировки и мне срочно нужны были колёса (не суть). Я понимал что машина стояла месяц на морозе и сразу принялся прикуривать, прикуривали минут 30, попытка запуска - провал, и так ещё несколько провальных попыток (теперь свечи по факту залиты). Вызываю "разогревщика" - отогревает картер пушкой, прикуривает, минут 15, попытка запуска - завелась с трудом, по ощущениям на трёх цилиндрах, но так как аккум в разряде, и на улице мороз, еду до ближайшей заправки (~1,5 км) что бы прогреть и хоть каплю зарядить аккум (понимаю что как мудак поступил с машиной, но уже не суть). Еду очень аккуратно, как улитка, доезжаю, глушу, запускаю - работа нормальная, без тряски.
С тех самых пор иногда начали проскакивать пропуски, чем дальше тем чаще, в итоге к 2017 г., к лету пропусков начало становиться больше чем воспламенений. В конкретный день (назовём его "Х") движок чуть ли не глох на холостых (именно на холостых! На ходу работа ровная!). И тут я начал действовать. Далее ниже будет список проделанного.

Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу).
Бывает работает как часы - проблема очень плавающая и на первый взгляд ни от чего внешнего не зависит:
- бензин пробовал лить разный, не ниже 95, в основном Газпром, Югра (в Сургуте, говорят хорошая), Татнефть (на трассе, самый лучший на мой взгляд бенз, двиг работает тише, тяга увереннее);
- от температуры движка не зависит;
- от стиля езды не зависит;
- "дать движку просраться" - не влияет.

Из проделанного по данному вопросу.
Ещё до дня "Х" я пробовал:
- замена свеч (только диллерские предложения) 06H905621, 06H905601A, безрезультатно;
- замена катушек зажиг. на AUDосовские - 06E905115E безрезультатно.
- промывка топливной системы присадками lavr для инжекторов, безрезультатно
- мойка/чистка маслоотбойника, мойка дала ощутимый результат, работа стала резко ровной на пару недель, потом опять пздц:bh:

В день "Х" (пробег ~ 60 тыс.)
- замена мембраны маслоотделителя - vanos-bmw 0031, результата почти нет;
- так же мойка/чистка маслоотделителя ,

После дня Х я решил перейти к более суровым мерам: (пробег 85 тыс. )
- замена маслоотделителя 06H103495AJ, безрезультатно
- промывка форсунок без съема у диллера жижей "Wynns Injection System Purge" безрезультатно
- замена топливных форсунок, 0261500162, чистка/раскоксовка впускного коллектора. Старые форсы были в говне, по одному а то и по 0 отверстий виднелось на носике. Впуск конечно тоже был загажен, слой в 1-2 мм, но не так как у некоторых (при 70 тыс. км. по 4 мм). Вот тут о результате поподробнее.
Упал расход бензина, весьма. С 11-12 по трассе до 9-10 при скорости 120-150. Троения пропали совсем на месяц примерно, тяга выровнялась, стала увереннее. Решил что наконец-то. Кончилась эпопея. А вот них*уя!

Итог: На сегодняшний день, я уже всю голову себе сломал мыслями и доводами. Был сегодня на СТО, "постгарантийщики" по VAGу, единственные в Сургуте, думал оставлю им машину на пару дней пусть ковыряются. А стоило мне уехать как началось:
- "Нам не нравится угол отклонения по цепи ГРМ, надо проверить натяжитель - 750р, делаем?
- "Делайте.",
- "В общем на натяжителе уже 5 витков, на 6-ом лучше цепь менять"
- "Понял, сейчас не будем"
- "Ок, мы померили компрессию, всё ок, по дросселю ошибок нет, опрессовали воздушную сист. -всё ок. Нужно открывать впуск, чистить, пробег большой"
- "Я чистил, форсы менял, результата на один месяц, а вы без замены форс думаете устраните проблему?"
- "У Вас есть другие предложения?"
- "Ладно, сколько за чистку впуска?"
- "6000р."
*а с деньгами вообще напряги, да и мне не хочется платить за каждую их неудачную попытку устранения моей проблемы, они мне так весь двиг переберут, не найдут источник, и запросят 30 скажем тыс. ? И зачем мне это?
- "Нет"

И забрал машину. И вот, сейчас, вечером, пишу сюда.

Ребята, товарищи, мужчины, мужики, братцы... я хз что дальше делать.
Записался к официалам на вторник (13 фев.), но если они начнут такую же херню с неудачными попытками за мой счёт то я так же заберу у них машину.
Знаю что в Тюмени есть вроде приличный по уровню познаний в VAGe сервис, попробую туда попасть.

Но может у кого был схожий опыт, может сможете подсказать?

P.S. Я не знаю, может это и нормально что за каждую неудачную работу сервис с клиента берёт деньги, но я работаю тоже на сервисе, только по оргтехнике, компам и прочему, у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат. А всё что осталось безнадобным по проделанной работе я считаю причиной - неопытность сервиса и мастеров, поэтому клиент не должен платить за то что мы не смогли сразу найти и устранить проблему.

Добавлено через 40 секунд
Прошу прощения за многословность, решил сразу детально изложить суть, возможно поможет...

Добавлено через 25 минут
Нюанс ещё в том что даже шнурка нет - проверить ошибки только в СТО ехать. Так что если найдутся добродушные Сургутские коллеги со шнурком, буду премного благодарен (подъеду посмотреть ошибки при появлении версий на проверку).

Свой шнурок куплю в конце февраля, а пока так... (

EDD XXI
11.02.2018, 00:36
Причиной пропусков могут служить многие неисправности.
свечи
катушки
форсунки
негерметичный впуск
сальник коленвала
грязный впуск
грязные клапана
износ ТНВД
забитая сетка электронасоса
забитый топливный фильтр
неисправный ДМРВ
неисправная вентиляция топливного бака
изношенная цепь ГРМ
неисправная вентиляция картера
неисправная цилиндро-поршневая группа
Это не считая экзотических плавающих неисправностей электропроводки
Поэтому поиск и устранение данной неисправности не дешевое удовольствие:mad:

YY_78rus
11.02.2018, 00:54
Начните с простого. С подсоса воздуха.
Это:
колечки трубки маслоотделителя,
колечко трубки впуска у дросселя,
прокладка дроссельной заслонки (если снимали)
кольцо масляного щупа,
резинка заливной горловины.
Однако, мне не нравится, что появилось после разогрева.
Т.е, есть шанс, что что-то повело, от головки блока цилиндров, до подгоревшего впуска.

Если снимали МО - замените кольца. https://www.drive2.ru/l/455725030798537503/
Почему - вот https://www.drive2.ru/l/451616430723433200/ Правда в моем случае это был 1, 2й цилиндр.
Кстати, буквально недавно снова пришлось менять резинки.

У Вас скорее бы смотрел кольца дросселя и впуск - снял бы и махнул прокладку, проверив на герметичность заодно.

walerka
11.02.2018, 00:58
По моему у Макса (titanik) была схожая проблема. По мему дело было в хреновых новых!!! форсунках. Спросите у него.

titanik
11.02.2018, 01:05
walerka, ТС и чистил старые и менял на новые, судя по написанному .... Без ошибок сложно судить.

P.S Сдёрнуть фишку МАФа и покататься немного. Но что то сдаётся мне, что дело в неправильной смеси.
Исключить МО вообще на время. Отщёлкнуть трубку и заткнуть отверстие на впускном пробкой от вина.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 01:40
Причиной пропусков могут служить многие неисправности.
свечи
катушки
форсунки
негерметичный впуск
сальник коленвала
грязный впуск
грязные клапана
износ ТНВД
забитая сетка электронасоса
забитый топливный фильтр
неисправный ДМРВ
неисправная вентиляция топливного бака
изношенная цепь ГРМ
неисправная вентиляция картера
неисправная цилиндро-поршневая группа
Это не считая экзотических плавающих неисправностей электропроводки
Поэтому поиск и устранение данной неисправности не дешевое удовольствие:mad:

Учитывая все вышесказанное, проблема началась когда машине был максимум год.
Свечи
Катушки
Форсунки
Негерметичный впуск
Грязный впуск
Грязные клапана
Износ тнвд
Забитый топливный фильтр (менялся по регламенту кстати, поправлю в шапке)
Неисправная вентиляция топливного бака (как то раз затолкал бенза под горлышко, так чуть не заглох - реагирует, следовательно с вент. норм
Изношенная цепь грм

Это все отпадает так как чистил, менял, цепь в пределах нормы пока что.

YY_78rus
11.02.2018, 01:46
Так, еще проще. Берете человека с Васей/Ваг-комом и катаетесь снимаете логи. По наддуву, топливу, зажиганию, лямбда коррекции и прочему. Вот после этого можно продолжать. Хотя с этого начать надо было.

Тоже самое смотреть и на ХХ, показания/параметры по группам.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 01:52
Начните с простого. С подсоса воздуха.
Это:
колечки трубки маслоотделителя,
колечко трубки впуска у дросселя,
прокладка дроссельной заслонки (если снимали)
кольцо масляного щупа,
резинка заливной горловины.
Однако, мне не нравится, что появилось после разогрева.
Т.е, есть шанс, что что-то повело, от головки блока цилиндров, до подгоревшего впуска.

У Вас скорее бы смотрел кольца дросселя и впуск - снял бы и махнул прокладку, проверив на герметичность заодно.

Рассмотрю этот вариант, спасибо, хотя писал что делал сегодня диагностику, говорят что проверяли герметичность, сказали все ок. Но я не присутствовал, так что самому не помешает проверить.

Добавлено через 1 минуту
walerka, ТС и чистил старые и менял на новые, судя по написанному .... Без ошибок сложно судить.

P.S Сдёрнуть фишку МАФа и покататься немного. Но что то сдаётся мне, что дело в неправильной смеси.
Исключить МО вообще на время. Отщёлкнуть трубку и заткнуть отверстие на впускном пробкой от вина.

Верно, только старые выкинул, не чистил, сразу поменял на новые)
Попробую завтра без МО поездить)
Спасибо)

Добавлено через 1 минуту
Так, еще проще. Берете человека с Васей/Ваг-комом и катаетесь снимаете логи. По наддуву, топливу, зажиганию, лямбда коррекции и прочему. Вот после этого можно продолжать. Хотя с этого начать надо было.

Тоже самое смотреть и на ХХ, показания/параметры по группам.

Согласен... Так и сделал бы, да вот нету такого человека котрый бы пару часов со мной катался с васей и не запросил бы за это несколько тыщ...

Уже психанул, заказал васю, будет в конце недели я думаю, тогда хоть до посинения смогу считывать логи....)

Добавлено через 1 минуту
Проводку тоже говорят сегодня смотрели под капотом, там все ок, ничего не сплавилось (от пушки)

YY_78rus
11.02.2018, 01:54
Про опрессовку. Она поможет ТОЛЬКО в случае дыры. Т.е. они создают давление во впуске, а надо разряжение. Суть уловили? Т.е. когда ОТТУДА, дырки нет, а ТУДА - она есть, как клапан.

Я случайно трубку МО нашел в своих проблемах, тоже заколебался и на опрессовку ездил..

Ruslan186RUS
11.02.2018, 12:14
Про опрессовку. Она поможет ТОЛЬКО в случае дыры. Т.е. они создают давление во впуске, а надо разряжение. Суть уловили? Т.е. когда ОТТУДА, дырки нет, а ТУДА - она есть, как клапан.

Я случайно трубку МО нашел в своих проблемах, тоже заколебался и на опрессовку ездил..

Ну я пробовал именно трубку МО шевелить когда троение начиналось - движок не реагирует.

Но по поводу разряжения... допустим, а откуда лучше отсос организовать? через какое отверстие? У меня как раз есть вакуумник.

YY_78rus
11.02.2018, 12:30
Я не к тому, что надо, а к тому, что просто давление создавать - мало поможет.

допустим, а откуда лучше отсос организовать?
Ни откуда. Ничего не даст.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 12:35
Я не к тому, что надо, а к тому, что просто давление создавать - мало поможет.


Ни откуда. Ничего не даст.

Так... ладно, попробую откинуть МО.

titanik
11.02.2018, 12:52
Ruslan186RUS, Разряжение можно дать через трубку маслощупа. Только нечем смотреть утечку. Давку наружу мыльной водой, а тут как?))

Ruslan186RUS
11.02.2018, 12:54
Ruslan186RUS, Разряжение можно дать через трубку маслощупа. Только нечем смотреть утечку. Давку наружу мыльной водой, а тут как?))

ХЗ.... по звуку только если...., можно по давлению разряжения. Только вот не хотелось бы высосать масло из движка...) Я к тому что бы оно не попало в вакуумный насос.

EDD XXI
11.02.2018, 13:25
пропуски по всем цилиндрам? Или в каком то одном? Просто особенность такая мотора, появление пропусков в одном цилиндре, приводит к появлению в других. Нужно смотреть количество по цилиндрам. При достижении определенного количества пропусков в цилиндре, блок управления отключает его совсем.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 13:46
пропуски по всем цилиндрам? Или в каком то одном? Просто особенность такая мотора, появление пропусков в одном цилиндре, приводит к появлению в других. Нужно смотреть количество по цилиндрам. При достижении определенного количества пропусков в цилиндре, блок управления отключает его совсем.

По всем, и ничего ЭБУ не отключал в моём случае, не помню в какую единицу времени Вася показывает кол-во пропусков по цилиндру, но этим летом до замены форс и МО Вася показывал по более чем 20 пропусков на каждом цилиндре. Сегодня бывает что двиг может так начать колбасить, бывает иногда случаются пропуски, а бывает что работает идеально, но совсем не долго. И это всё меняется в течение дня.

titanik
11.02.2018, 13:51
Ruslan186RUS, Чек начинает моргать при достижении кол-ва пропусков ближе к 80-ти, а ближе к 150 отключается горшок и уже постоянно светится чек и ЕПС.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 13:55
Ruslan186RUS, Чек начинает моргать при достижении кол-ва пропусков ближе к 80-ти, а ближе к 150 отключается горшок и светится ЕПС.

Хмм.... вот на прошлой неделе у меня при обгоне в городе высветился EPC и движок отказался крутиться. До 2000 набирает и всё, педаль при этом в пол. Пробовал глушить - запускать - ошибка висит, ведёт себя так же, и кстати обороты ещё держит 1100 сам.
Только когда снял клемму аккума, подождал, накинул, запустил, стало всё ок.
Сразу поехал смотреть ошибки на СТО - ошибка по дросселю и ошибка по перепускному клапану турбы. Но с того дня больше такое не повторялось ни по ошибкам ни по EPC.
И сразу оговорюсь про дроссель и клапан: машина троит с 2014 года, тогда кроме пропусков по паре цилиндров ничего не показывало.

titanik
11.02.2018, 14:04
Ruslan186RUS, Дроссель и байпасс не смотрел?
Ошибка по дросселю это либо мозги, либо механическое загрязнение, либо говнецо в разъёме.
Ошибка по байпасу чисто электрика, потому что реально положение этого клапана ничем не отслеживается. Эл.магнитный клапан может глючить при опр. температуре и спорадически.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 14:14
Ruslan186RUS, Дроссель и байпасс не смотрел?
Ошибка по дросселю это либо мозги, либо механическое загрязнение, либо говнецо в разъёме.
Ошибка по байпасу чисто электрика, потому что реально положение этого клапана ничем не отслеживается. Эл.магнитный клапан может глючить при опр. температуре и спорадически.

А клапан этот разве может влиять на работу при холостых? Когда турба отключена...

Товарищи эти из СТО смотрели, сказали что всё ок, дроссель осенью я держал в руках, она была чистая, а вот коллектор я чистил.
Единственное я не заглядывал в механизм управления дросселем, говорят он может засираться, не понимаю только как если он снаружи и герметично закрыт...
До фишки попробую добраться но на сколько помню она была чистая, да и вряд ли проблема из-за неё. Изза неё либо глючит либо нет.

Суть то в чём, все мои махинации по чистке и замене частей дают временный эффект, чиста впуска и замена форс дала самый лучший эффект, но опять же временно, спустя пару месяцев машина по тихому возвращается в состояние паркинсона (речь только о холостых).

Выходит по логике, всё что я трогал, делал, не является первоначальной причиной паркинсона.

Сегодня поезжу без МО, отпишусь

titanik
11.02.2018, 14:19
Ruslan186RUS, На ХХ даже старый, порванный байпас (резиновый), не влияет ни на что.
Что то где то у тебя сосёт лишнего. Ищи не герметичность. Задний сальник двигателя в порядке?

Ruslan186RUS
11.02.2018, 14:50
Ruslan186RUS, На ХХ даже старый, порванный байпас (резиновый), не влияет ни на что.
Что то где то у тебя сосёт лишнего. Ищи не герметичность. Задний сальник двигателя в порядке?

Масла под машиной нет ни капли, и не было... Мне вот что интересно, нашёл у чувака в статье такой момент:
"В общем, собрал все в кучу, завел, и ничего не поменялось. Сделал опрессовку впуска, ничего не нашел, от перестановки свечей и катушек ничего не меняется.
И уже после всех манипуляций попробовал заткнуть впускной коллектор на холодную, и опять появились пропуски.
В следующей серии похоже полезу во впускной коллектор с промывками, ремкомплектами и прочей шелухой, coming soon)"

Разве если заткнуть впуск двиг не должен заглохнуть? Какие пропуски? Или он имеет ввиду что наоборот двиг не заглох, хотя должен был - выходит где то подсос, так что ли?

Добавлено через 34 секунды
https://www.drive2.ru/l/465521954279916690/

Вот данная запись.

titanik
11.02.2018, 14:55
Ruslan186RUS, хмм. Не заходя по ссылке......Затыкая впуск ты всего лишь отключаешь половину системы дожигания картерных газов, количество которых учтено МАФом и в целом системой. У мужика по ссылке можно предположить, что затыкая впуск у него естественно разряжение во впускном коллекторе возрастает и начинает сосать, например, из разболтанного сочленения привода заслонок или уплотнения возле датчика положения заслонок. При этом в двигателе разряжение постепенно перерастает в избыточное давление и подсасывать извне не может в принципе. Нужно собрать в кучу все данные, сесть за бутылочкой тёмного пиваса и подумать)))

P.S. Мужик красава! Без видимой течи полез менять сальник))))

Ruslan186RUS
11.02.2018, 15:37
Короче. Запустил я сейчас движок без МО... Не знаю почему раньше именно полностью отсечь МО и все его трубки не пробовал, думал что если шевелю трубку и есть подсос - значит должен реагировать движок...
В общем первый запуск без МО (пробку в коллектор воткнул) и полет идеальный, сейчас проедусь - посмотрим, пока ни одного пропуска...
Понимаю что сразу надо было пробовать так... Когда началась возня с МО... но вот так я тогда решил, что не поможет... Ситуация идиотская....

Добавлено через 1 минуту
Сразу вопрос: сколько можно ездить без МО? Не выдавит ли тот самый сальник на кв? Или газы будут просто выходить из МО в атмосферу?

titanik
11.02.2018, 15:40
Ruslan186RUS, Быстро тапку не дави. На оборотах до 2000 газов мало. Я ездил потихоньку с пробкой пол-дня, но советовать тебе не буду)
Сальник не выдавит. Выдавливает его в сторону двигателя, т.е разряжением.

vlad2135
11.02.2018, 16:01
Плюсую поиск подсосов воздуха, у мя на таком же движке, в районе 90к пробега, пошли пропуски зимой на холостых - сосало где-то между движуом и коробкой передач ;) не помню что именно :) но тема для тиглв известная, тут на форуме есть...


Sent from my iPhone using Tapatalk

Ruslan186RUS
11.02.2018, 19:54
Короче... не всё так просто... поездил я с пробкой во впуске, по началу было шикарно, потом опять начали пропуски появляться. Не нашел я ни колец ни новой трубки в городе от маслоотделителя до впуска, замотал ФУМкой поплотнее... поставил, запустил... вроде норм... пока ехал домой - опять пропуски, только теперь уже не такие сильные (по силе толчка) а помягче....

Постоял под домом... -то троит то нет... вышел начал шатать воздухан с ДМРВ, фиг поймёшь есть ли реакция..., снял фишку с ДМРВ... в принципе ничего не поменялось по ощущениям (а должно?), но посидев ещё в машине понял что по ходу больше не троит... минут 20 ездил, вроде как не было пропусков.

Фишку одевал обратно - сразу троить не начинал... и так то не понятно по ощущениям начинал ли вообще.

Пока оставил ДМРВ отключенным. Можно ли так делать?

titanik
11.02.2018, 20:13
Ruslan186RUS, Можно и без ДМРВ какое то время. Смесь будет готовиться по усреднёным значениям.
А не подсасывает ли у тебя через вал заслонок с какой либо из сторон? Ошибочки бы.....

YY_78rus
11.02.2018, 20:20
Короче, ищите подсос воздуха.
Ударов не было? Был у меня товарищ с дыркой в интеркулере...
Проверяем все трубки от турбины к кульку, кулек и обратно. Можно было пушкой и кулек попортить.
Васю бы Вам..
С отключенным ДМРВ и заткнутым МО не ездите, максимум - просто тест.

Ruslan186RUS
11.02.2018, 20:31
Ruslan186RUS, Можно и без ДМРВ какое то время. Смесь будет готовиться по усреднёным значениям.
А не подсасывает ли у тебя через вал заслонок с какой либо из сторон? Ошибочки бы.....

Как только появится Вася - сразу все ошибки покажу, сам жду не дождусь...

Поподробнее про вал заслонок пожалуйста...

Имеется ввиду вал вихревых заслонок на впуске? У него разве ось выходит на ружу из корпуса?

Добавлено через 4 минуты
Короче, ищите подсос воздуха.
Ударов не было? Был у меня товарищ с дыркой в интеркулере...
Проверяем все трубки от турбины к кульку, кулек и обратно. Можно было пушкой и кулек попортить.
Васю бы Вам..
С отключенным ДМРВ и заткнутым МО не ездите, максимум - просто тест.

Лобовых не было :ag:

Понял, будем искать подсосы дальше....

МО я восстановил, трубку просто на фумку посадил так сказать, колец новых не нашёл, так что МО в работе.

Ну а ДМРВ, что если с ним отключенным поезжу день - два (не страшно же думаю) и пропуски не появятся? Выходит что он голову дурит? Или есть ещё варианты?

Васю бы мне да...., скоро будет (эта-та неделя), так что если затихну не теряйтесь, с появлением Васи сразу отпишусь)

titanik
11.02.2018, 20:43
Ruslan186RUS, Вал заслонок со стороны коробки имеет кривошип. Тяга и вакуумная помпа. Так вот в месте крепления собственно сквозного вала заслонок и этого кривошипа соединение часто не выдерживает. У большинства его выплёвывает при давке в турбо режиме. А у тебя может подсасывает.....Там резиновое кольцо вутри
https://www.drive2.ru/l/6569143

Ruslan186RUS
11.02.2018, 20:56
Ruslan186RUS, Вал заслонок со стороны коробки имеет кривошип. Тяга и вакуумная помпа. Так вот в месте крепления собственно сквозного вала заслонок и этого кривошипа соединение часто не выдерживает. У большинства его выплёвывает при давке в турбо режиме. А у тебя может подсасывает.....Там резиновое кольцо вутри
https://www.drive2.ru/l/6569143

Хмм... это коллектор снимать....? У меня там кстати подклинивало вал из начального положения (выяснил когда разбирал впуск) не знаю нормально ли это..

titanik
11.02.2018, 21:10
Ruslan186RUS, Можно просто потягать за кривошип в поисках сильного продольного люфта. Ну или как вариант пеной для бритья попшикать туда и смотреть на холостых. (только что придумал))))

Ruslan186RUS
11.02.2018, 22:02
Ruslan186RUS, Можно просто потягать за кривошип в поисках сильного продольного люфта. Ну или как вариант пеной для бритья попшикать туда и смотреть на холостых. (только что придумал))))

В плане люфта не припомню что бы этой осенью я его ощущал..., но проверю
А пена... это да, когда утечка, но подсос то я не увижу)

Сначала разберусь с ДМРВ, так как без него сегодня работал ровно, посмотрим ещё завтра и если получится, сниму его и посмотрю состояние, может промою.

Ruslan186RUS
12.02.2018, 08:37
Короче без ДМРВ ездить одно удовольствие... Сегодня попробую его снять, посмотреть, почистить, может поможет. Но машина как новая стала пропали пинки коробки... Плавная вся такая, мягкая (в плане реакции на газ), и не как в киселе, а как и должно быть, красота короче.

Я теперь как на БМВ... горит чек и это нормально (мы то и без Васи знаем почему он горит), но мне по кайфу вот так ездить с чеком, чем вернуть этот ДМРВ и ездить без чека, но на паркинсонщике...:D

Добавлено через 2 минуты
А мне предлагали чистить коллектор за 6р.... Фу...стыд и позор таким диагностам.... Либо развести хотели... А вот тут обидно, думал нашел сервис в городе где буду обслуживаться...

Recruit
12.02.2018, 10:44
Короче без ДМРВ ездить одно удовольствие... Сегодня попробую его снять, посмотреть, почистить, может поможет. Но машина как новая стала пропали пинки коробки... Плавная вся такая, мягкая (в плане реакции на газ), и не как в киселе, а как и должно быть, красота короче.

Я теперь как на БМВ... горит чек и это нормально (мы то и без Васи знаем почему он горит), но мне по кайфу вот так ездить с чеком, чем вернуть этот ДМРВ и ездить без чека, но на паркинсонщике...:D

Добавлено через 2 минуты
А мне предлагали чистить коллектор за 6р.... Фу...стыд и позор таким диагностам.... Либо развести хотели... А вот тут обидно, думал нашел сервис в городе где буду обслуживаться...

суровые ребята живут в Сургуте!:D

MAF на данный момент нужно проверить у диагностов, или дождаться своего Васю)))напряжение в покое, а потом уже на хХ смотреть топливные коррекции, и если действительно показания не соответствуют нормальному двигателю попытаться промыть MAF.

Ruslan186RUS
12.02.2018, 11:27
суровые ребята живут в Сургуте!:D

MAF на данный момент нужно проверить у диагностов, или дождаться своего Васю)))напряжение в покое, а потом уже на хХ смотреть топливные коррекции, и если действительно показания не соответствуют нормальному двигателю попытаться промыть MAF.

Напряжение в покое...?)

А почему мне сейчас не дожидаясь Васи не попробовать промыть маф? Хуже же не сделаю, все равно без него лучше, на крайняк куплю новый, 5-10тыр... Но это стоит того что бы спустя 3 года избавиться от паркинсона....

Или дело может быть не в мафе?

YY_78rus
12.02.2018, 16:56
Ездить с отключенным мафом не долго и не гоняя, попробуйте махнитесь им на пару дней с кем-то в городе. Но, скорее всего, дело не в нем. С отключенным расходомером двигатель работает по усредненным значениям, как-бы в аварийном режиме.

EDD XXI
12.02.2018, 17:00
С отключенным расходомером двигатель работает по усредненным значениямРасход воздуха считает косвенно, по оборотам, положению дросселя, положению распредвалов и давлению на впуске. Поэтому, если есть подсосы, то они не учитываются

Ruslan186RUS
12.02.2018, 20:16
В общем ХЗ, снял датчик, чистый как совесть младенца... ну побултыхал его в спирту (ту часть которая с отверстиями), поставил - бестуолку, сразу с ходу троить начало.

Как искать подсосы пока не представляю, перебирать воздухан негде.

ДМРВ пока взять негде что бы подменить...

Будут изменения отпишусь.

EDD XXI
12.02.2018, 23:40
Как искать подсосы пока не представляю, перебирать воздухан негде.аккуратно бензином из медицинского шприца пробрызгать подозрительные места. При попадании на дыру, троения будут уменьшаться

Recruit
13.02.2018, 17:52
Напряжение в покое...?)

А почему мне сейчас не дожидаясь Васи не попробовать промыть маф? Хуже же не сделаю, все равно без него лучше, на крайняк куплю новый, 5-10тыр... Но это стоит того что бы спустя 3 года избавиться от паркинсона....

Или дело может быть не в мафе?

Промыли? ну как? не бегите вперед паровоза, придет время когда устанете, он вас просто раздавит :)
еще раз, вам нужно убедиться что показания MAF в норме, и не врут. для этого вам нужно смотреть топливные коррекции.
Без мафа ездить можно, смесь корректируется через лямбду. степень нагрузки ЭБУ берет с показаний педали и оборотов.
не уже ли на диагностики не могут про диагностировать MAF?

Ruslan186RUS
13.02.2018, 22:00
Промыли? ну как? не бегите вперед паровоза, придет время когда устанете, он вас просто раздавит :)
еще раз, вам нужно убедиться что показания MAF в норме, и не врут. для этого вам нужно смотреть топливные коррекции.
Без мафа ездить можно, смесь корректируется через лямбду. степень нагрузки ЭБУ берет с показаний педали и оборотов.
не уже ли на диагностики не могут про диагностировать MAF?

Записался в пятницу на диагностику к официалам, посмотрим)

Промыл потому что это то что я мог сделать в тот же день... чисто гипотетически могла быть и в этом причина, но нет. И ничего страшного, меня это не затруднило...)

igor2013
13.02.2018, 22:40
Записался в пятницу на диагностику к официалам, посмотрим)

Промыл потому что это то что я мог сделать в тот же день... чисто гипотетически могла быть и в этом причина, но нет. И ничего страшного, меня это не затруднило...)
На Вазах напряжение на контактах датчика можно посмотреть. Типа 0,99-1,01 В - нормально, если выше - менять. Тут не сталкивался.

Recruit
15.02.2018, 13:08
Ruslan186RUS, с ваших слов "Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу). "

в момент перехода на ХХ есть троения или нет? после того как перешел на ХХ есть троения, или только после запуска???

kNmpa
15.02.2018, 13:12
у нас мы перепробуем всё, и берём только за ту работу, которая реально принесла результат.
Нам бы в Питер такой сервис по оргтехнике...

LёXus
16.02.2018, 04:47
А у меня вопрос по пропускам после запуска. Если запустить двиг после ночной стоянки в теплом боксе, то по первому цилиндру выскакивает до 10 пропусков, потом они исчезают...Если запускать на морозе, холодный двиг, то поропускоа нет.

Ruslan186RUS
16.02.2018, 20:36
Ruslan186RUS, с ваших слов "Суть проблемы: Троит на холостых, прогрета или нет без разницы. троит примерно до 1100-1200 оборотов (если подгазовать). На ходу едет отлично, пропусков не наблюдал. Тяга прекрасная, уверенная. Но когда отпускаешь газ, и обороты падают до холостых, то в момент перехода отметки 1500 стрелка может резко упасть до 1000, потом плавно подняться до 1100 и дальше опускается до 800 (когда останавливаешься с ходу). "

в момент перехода на ХХ есть троения или нет? после того как перешел на ХХ есть троения, или только после запуска???

Троения находятся в зоне от 800 до 1500 об. примерно, вся морось происходит в этом диапазоне. Во время работы двигателя, не зависимо от того сколько ты на нём проездил без останова.

Добавлено через 4 минуты
Нам бы в Питер такой сервис по оргтехнике...

Все бы такие сервисы были которые берут только за устранение неисправности. За наш не буду хвастаться, бывают и возвраты, но если мы не можем починить то так и говорим, и денег не берём, а то что мы проебались с аппаратом дни, недели, месяц - это наша проблема, проблема нехватки нашего опыта, проблема поддержки головного офиса HP нас как авторизированного СЦ, проблема нехватки у нас диагностического оборудования и так далее, но уж точно не клиенту платить за наши безуспешные попытки... А то все так хорошо устроились... - заезжаешь на диагностику, подрубают комп, - "У вас пропуски" - "Как устранить?" - "ХЗ, платите 2500 за диагностику и до свидания, мы не можем помочь"

Мне это надоело.

Добавлено через 5 минут
А у меня вопрос по пропускам после запуска. Если запустить двиг после ночной стоянки в теплом боксе, то по первому цилиндру выскакивает до 10 пропусков, потом они исчезают...Если запускать на морозе, холодный двиг, то поропускоа нет.

По одному цилиндру пропуски мне кажется проще искать... отпадает вопрос по глобальным параметрам (общее состояние смеси, работа заслонок, работа системы вентиляции КГ, топливные насосы, загаженность впуска и прочее...), остаются вопросы касательно только конкретного цилиндра вроде компрессии, состояния клапанов, катушка, свеча, форсунка... по моему всё...

Пробовали менять местами свечи/катушки?

Добавлено через 4 минуты
На Вазах напряжение на контактах датчика можно посмотреть. Типа 0,99-1,01 В - нормально, если выше - менять. Тут не сталкивался.

Спасибо за вариант, но думаю тут не прокатит..., да и официалы уже подтвердили его работоспособность.

nixxxxen
17.02.2018, 21:26
ребя та подскажите --сделал логи====это нормально ждя моего движдка?

YY_78rus
17.02.2018, 21:52
Это не логи. Лог пишется в файл, ряд параметров подряд. А у Вас - один замер и то..

nixxxxen
17.02.2018, 21:55
)) пусть будет так --мне главно интересно показания верны норме !!!*???

YY_78rus
17.02.2018, 22:01
Это не показания. Это ни о чем. По топливу на картинках - в одном случае - факт ниже нормы на 2 бар примерно (48.71 при требуемых 50ти),
На третьей - все в норме. НО! Сами по себе эти цифры - ноль полный.
Нужна привязка к оборотам, дросселю и прочему. Такие группы не снимают.
Лог снимается в три группы, притом разные, т.к. все сразу не посмотреть. После этого грузится в ДизельПауэр и смотрится график. Почитайте в инете как снимать логи. Там же номера групп.

Recruit
18.02.2018, 09:57
Ruslan186RUS, значит будем ждать когда приедет к вам адаптер. И после этого уже попробуем найти пути решения вашей проблемы.

Ruslan186RUS
18.02.2018, 18:40
Ruslan186RUS, значит будем ждать когда приедет к вам адаптер. И после этого уже попробуем найти пути решения вашей проблемы.

Да, верно, официалы пока рекомендуют пескоструить впускные клапана...
Ну пусть, поможет - оплачу, нет, значит пойдут лесом..

nixxxxen
18.02.2018, 19:09
к официалом некогда непоеду --меняют ангренгаты подряд а толку нет!!!--потом только по судам бегаешь изза этой мелоч -а как непряно)))клапрана новые стоят такак двс перебрал полностью!

Recruit
18.02.2018, 19:35
nixxxxen, вы можете подробно описать вашу проблему, а то получатся всё кусками и пожалуйста при наборе текста соблюдайте не много правила написания, тяжко читать ваши посты!
пример описания можете взять у Топик Стартера. все подробно.

nixxxxen
18.02.2018, 19:43
да коонечно )))как ночь простоит -выхзожу заводить включаюзажигание на прогревочных троит - но чтроб нетроила эити несколько секунд можно педальюогрмоза подьиграть чтобы ровне было--а то машина троит и может заглохнуть -заново завожу все ок! !! второй вариан т запуска ключь вставив в зажигания подожать чтоб прошло пол минуты заново зажигания и заводит прогревочныхз нету и работает не глохнет ! но пропуски небольшие остаются -как прогреется до 90 ти пропуски в 4цилиндре увеличваются !!!!! скажу сразу движок после капиталки ! поменяыли поршня цепб с обводным делами! катушки форсунки свечи удже 3 комплекта !сетку у насоса поменял !!! думаю на че грешить ! при разгоне появлдяется дергания как будто кто то дернает с зади короче провалы но как после 3000 разнгоняыешься пропкуски незамечают и она едет =кстате расход от 12-до 17 --это жесть !!!в 4 цилиндре пропски по компу показыаетв группе ног не записывает в мозги!!! авто пролшита на евро 2 и отключены вихревые и выкинуты!!!

Митька
18.02.2018, 20:36
Неисправимый!!!

Recruit
20.02.2018, 08:46
nixxxxen, выберите измеряемые группы 2, 33, 54 снимите лог и выложите здесь. лог снимать на хх на прогретой машине, секунд 40 на ХХ дайте газу поднимите до 2000-2500 оборотов подержите чуток и опустите педаль газа и еще секунд 20 пишите лог и выкладывайте.

nixxxxen
20.02.2018, 13:18
тоесть заеи в блок двс !! зайти измекряемые группы??вгруппы 002,033,054 -да да да??и на прогретой сфоткать показатели все эти ?? и на оьбротах держать до 3000 и секунд 20-30 ждать -и сфоткать да???так я пониамаю?

Recruit
20.02.2018, 13:59
то есть зайти в блок двс !! зайти измеряемые группы??в группы 002,033,054 -да да да??и на прогретой сфоткать показатели все эти ?? и на оборотах держать до 3000 и секунд 20-30 ждать -и сфоткать да???так я понимаю?

все верно только фотки ваши можете приложить , но нужен лог-файл таже есть опция записи лога.
лог файл дает возможность графического отображения процесса в целом.
а фото микро кусок от всего процесса, чувствуйте разницу?:)

nixxxxen
20.02.2018, 15:01
блин я в этих диагностических делах мало что понимаю ))я так понил где группы с обозначениями -там долджна кнопакм снять логи да???она должна кудато сохнраниться ??

YY_78rus
20.02.2018, 23:48
Для понимания http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=109697

НО не надо выбирать блоками, надо выбирать группами. 3 группы максимум за замер.

Вот хорошая инструкция - https://www.drive2.ru/b/1905840/
Только по группам - 003 всегда и далее меняются по потребности.
Если выбрать позиции в измерямых блоках, то ДизельПауэр график не построит, а он нужен часто.

Recruit
21.02.2018, 09:12
Ruslan186RUS, вы клапан адсорбера проверяли? может с него сосет??

nixxxxen
21.02.2018, 11:50
клапран не провекрял -а где он находится и какой??ага понялд как делать лог файл!

titanik
21.02.2018, 16:10
nixxxxen, клапан находится прямо на уровне замка капота на впускном коллекторе.

nixxxxen
22.02.2018, 12:12
я про 1,4 двс говорбю!!если он клапан типо тройником то я его менял уже!

Ruslan186RUS
30.04.2018, 21:46
Ruslan186RUS, вы клапан адсорбера проверяли? может с него сосет??

Прошу прощения за отсутствие... так и езжу пока то с дмрв то снимаю его... клапан адсорбера? Надо глянуть, вроде первый раз слышу

titanik
30.04.2018, 21:50
Ruslan186RUS, Можешь не смотреть. Клапан прямо перед лицом, когда стоишь у двигателя, но включается он в какие то редкие моменты, когда мозг машины даёт команду удалить из бензобака как бы лишние пары бензина. На общее троение не влияет никак.

Ruslan186RUS
30.04.2018, 22:25
Ruslan186RUS, вы клапан адсорбера проверяли? может с него сосет??

Я так понял у меня он встроен в коллектор? Не могу найти что бы его кто то менял на тигуанах..

titanik
30.04.2018, 22:58
Ruslan186RUS, Он висит на коллекторе. Я же точно обозначил его место аж в двух постах) Фотку что ли надо ? Сними с него фишку и покатайся. Должна появиться ошибка 0441 в какой то момент. Сними с него левый резиновый шланг и заткни чем то это отверстие. Опять катайся.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-2306.jpg

spinoza
01.05.2018, 10:00
есть удивительно простой способ простой способ проверить подсосы, неучтёнку, и т.п.
Поскольку всё это относится к экологии - сгенерировать код готовности. Это конечно не панацея, но очень часто выручает.
Правда в зависимости от го машины нужны или VAS или ODISS.

Митька
01.05.2018, 19:25
есть удивительно простой способ простой способ проверить подсосы, неучтёнку, и т.п.
Поскольку всё это относится к экологии - сгенерировать код готовности. Это конечно не панацея, но очень часто выручает.
Правда в зависимости от го машины нужны или VAS или ODISS.
О как!А поподробней можно?

nixxxxen
01.05.2018, 19:28
всем привет давно не писал тодже по всем пропкски на 1,4---опрессовку делал 1 бар накачивал гдето дыра во впуске за секундуы спускае т-дымогенератором пробую он не где не выходит как будто забивает дыру !!!

spinoza
01.05.2018, 19:45
О как!А поподробней можно?
Блин, подробней некуда. У оригинального прибора в ведомых функциях есть такая -"сгенерировать код готовности".
Машина должна быть прогрета до включения вентиляторов.....дальше прибор сам расскажет что и как делать. Если в процессе будет найдена неисправность. генерирование завершится пока неисправность не будет устранена.

Добавлено через 6 минут
всем привет давно не писал тодже по всем пропкски на 1,4---опрессовку делал 1 бар накачивал гдето дыра во впуске за секундуы спускае т-дымогенератором пробую он не где не выходит как будто забивает дыру !!!
не может же быть такого, что все впускные клапаны закрыты(если конечно не снят распредвал) Ну и как ты думаешь,- куда уходит?
Попробуй добиться положения, при котором выпускные клапаны находились в положении закрыты. Открой крышку маслозалиной горловины и слушай звук. Может быть неплотно прилегают и клапаны, тогда звук будет со стороны выпуска. Если утечка через поршневую, звук будет из под крышки.

Добавлено через 9 минут
всем привет давно не писал тодже по всем пропкски на 1,4---опрессовку делал 1 бар накачивал гдето дыра во впуске за секундуы спускае т-дымогенератором пробую он не где не выходит как будто забивает дыру !!!
получается ответил не тебе. Читай ниже.

Ruslan186RUS
02.05.2018, 17:01
Ruslan186RUS, Он висит на коллекторе. Я же точно обозначил его место аж в двух постах) Фотку что ли надо ? Сними с него фишку и покатайся. Должна появиться ошибка 0441 в какой то момент. Сними с него левый резиновый шланг и заткни чем то это отверстие. Опять катайся.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-2306.jpg

Пояснение*: Езжу сейчас с отключенным ДМРВ (при этом троений ноль, только коробка пинается), время от времени когда машина начинает уже тупить... возвращаю ДМРВ, какое то время (день-два) машина едет идеально (переключения даже не чувствуются)... лучше даже чем без ДМРВ, но потом начинается дикий троёж... и снова скидываю ДМРВ.

Так вот...

В общем попробовал - отсоединил левый шланг, заткнул штуцер на клапане, подключил обратно ДМРВ... покатался... стало ещё лучше чем когда только что накинутый обратно ДМРВ... но... далее ... пока ездил на драйве то всё вроде четко... но стоило мне поставить в нейтраль... такое свистоплясово пошло... если до этого когда он троил то пропуски были рваные, неравномерные и резкие... то сейчас пошло равномерное но не равное по длительности колбасево.... и толчки такие .... магкие.... как будто у меня там V8 и отказало симметрично 4 цилиндра (короче, не так как всегда, не судите строго, трудно передать ощущения словами... про V8 только предполагаю, не утверждаю что знаю каково это).

Но при этом я вернул на драйв... ещё поездил... и после этого снова на нейтраль... вроде ровно... так и работало ровно пока я через пол часа не вернул на место шланг... побоялся что станет хуже...

Как то так.

Шнурок ещё не пришел, будете смеяться - не было денег. Сегодня подумаю, может закажу.

spinoza
02.05.2018, 17:30
неужели в сургуте нет никого, у кого был бы оригинальный (пусть АЛя-оригинал) ОДИСС ?

Ruslan186RUS
02.05.2018, 17:38
Кстати, может кто знает где заказать Васю?

Я собираюсь брать отсюда: http://autorentgen.ru/pribori-po-markam-avto/volkswagen/vasya-diagnost-vcds-rus.html
Только вот позвонил сейчас по обоим номерам - номера недоступны или не существуют...

Добавлено через 1 минуту
неужели в сургуте нет никого, у кого был бы оригинальный (пусть АЛя-оригинал) ОДИСС ?

Ещё бы знать что это такое и где его искать.... Первый раз слышу про такие вещи... без шуток.

spinoza
02.05.2018, 18:00
Кстати, может кто знает где заказать Васю?

Я собираюсь брать отсюда: http://autorentgen.ru/pribori-po-markam-avto/volkswagen/vasya-diagnost-vcds-rus.html
Только вот позвонил сейчас по обоим номерам - номера недоступны или не существуют...

Добавлено через 1 минуту


Ещё бы знать что это такое и где его искать.... Первый раз слышу про такие вещи... без шуток.
ну забил бы в поиске...о каком Васе ты говоришь? профессионалы называют Васей любой оригинальный прибор...звучит это примерно так; " ты васю подключал?" какой то "мудрец" назвал прототип ваг кома - васей-диагностом. Отсюда и пошло. ВАСЁК, каки его называем мы, это прибор от завода. Пусть и китайский. В твоём случае желательно купить где нибудь на АЛИ VAS 5054А. Он работает с программой VAS PC, ODISS.
Поройся на форуме. Тут есть всё.

Ruslan186RUS
02.05.2018, 19:34
ну забил бы в поиске...о каком Васе ты говоришь? профессионалы называют Васей любой оригинальный прибор...звучит это примерно так; " ты васю подключал?" какой то "мудрец" назвал прототип ваг кома - васей-диагностом. Отсюда и пошло. ВАСЁК, каки его называем мы, это прибор от завода. Пусть и китайский. В твоём случае желательно купить где нибудь на АЛИ VAS 5054А. Он работает с программой VAS PC, ODISS.
Поройся на форуме. Тут есть всё.

Жесть.... посмотрел я про VAS5054А c ODISSoм.... я ни разу VCDS то не пользовался, кто мне поможет разобраться? Если даже чувак который всё время юзал VCDS говорит что сложное замороченное ПО... )

Митька
02.05.2018, 21:30
Жесть.... посмотрел я про VAS5054А c ODISSoм.... я ни разу VCDS то не пользовался, кто мне поможет разобраться? Если даже чувак который всё время юзал VCDS говорит что сложное замороченное ПО... )Я брал на сайте автоадапер ру.Для формунчан скидка+обновляемый.Проплатил,всё пришло нормально.Там ещё все инструкции есть.

Ruslan186RUS
02.05.2018, 22:26
Заказал на али ODIS, через пару недель проверим надеюсь.
Ссылка на адаптер: https://ru.aliexpress.com/item/vas5054-VAS-5054A-ODIS-V2-0-Bluetooth-Support-UDS-Protocol-Full-chip-version-with-OKI-Chip/1317596945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.RTyiSB

Как проверю обязательно отпишусь.

Добавлено через 1 минуту
Я брал на сайте автоадапер ру.Для формунчан скидка+обновляемый.Проплатил,всё пришло нормально.Там ещё все инструкции есть.

Тут на сайте не нашёл ODISа вообще... может из-за редизайна сайта части ассортимента нет... но в общем прибор уже заказан.

EDD XXI
02.05.2018, 23:02
главное адаптер, программа есть на трекере

Ruslan186RUS
03.05.2018, 07:41
главное адаптер, программа есть на трекере

Я понял, я имел ввиду что адаптера под одним там не нашёл

spinoza
03.05.2018, 10:44
Я понял, я имел ввиду что адаптера под одним там не нашёл
Вроде как для последней версии необходимо будет купить лицензию.

Ruslan186RUS
03.05.2018, 22:25
Я понял, я имел ввиду что адаптера под одним там не нашёл

под одис*

Добавлено через 1 минуту
Вроде как для последней версии необходимо будет купить лицензию.

Ну не обязательно же последнюю версию.

Ruslan186RUS
27.05.2018, 20:15
Прошу прощения что пропал, но вот только вчера забрал адаптер, устанавливал софт всю ночь, сегодня пробовал подключиться, успел запустить сегодня только VAS-PC и увидеть всё те же ошибки, сейчас вот ставлю одисы, попробую завтра через них подключиться.

Пробовал запускать Ведомый поиск неисправностей в VAS-PC он при сканировании систем кучу ошибок выдал, систем электроники двигла так и не увидел.

Так что если подскажете где копать буду благодарен.

Хотелось бы проверить все возможные датчики которые участвуют в корректировке смеси по количеству воздуха так сказать, потому что в любом случае имеем стабильную работу движка при отключенном ДМРВ при том что сам расходомер по словам диллера исправен (хотелось бы и и это проверить.

Добавлено через 1 минуту
И такой ещё вопрос: какое должно быть положение ДЗ на холостых, показание скачет 2,4-2,7 % это нормально?

Я не в курсе как на этом движке регулируется ХХ - заслонкой или дхх....

spinoza
27.05.2018, 20:44
Прошу прощения что пропал, но вот только вчера забрал адаптер, устанавливал софт всю ночь, сегодня пробовал подключиться, успел запустить сегодня только VAS-PC и увидеть всё те же ошибки, сейчас вот ставлю одисы, попробую завтра через них подключиться.

Пробовал запускать Ведомый поиск неисправностей в VAS-PC он при сканировании систем кучу ошибок выдал, систем электроники двигла так и не увидел.

Так что если подскажете где копать буду благодарен.

Хотелось бы проверить все возможные датчики которые участвуют в корректировке смеси по количеству воздуха так сказать, потому что в любом случае имеем стабильную работу движка при отключенном ДМРВ при том что сам расходомер по словам диллера исправен (хотелось бы и и это проверить.

Добавлено через 1 минуту
И такой ещё вопрос: какое должно быть положение ДЗ на холостых, показание скачет 2,4-2,7 % это нормально?

Я не в курсе как на этом движке регулируется ХХ - заслонкой или дхх....
В машине твоего года уже другой протокол (UDS), поэтому VAS PC уже не читает ДВС. ставь ODISS.

Ruslan186RUS
27.05.2018, 21:14
В машине твоего года уже другой протокол (UDS), поэтому VAS PC уже не читает ДВС. ставь ODISS.

Ставится... что смотреть в первую очередь завтра может подскажете?

spinoza
27.05.2018, 21:19
Ставится... что смотреть в первую очередь завтра может подскажете?
Ведомые функции-сгенерировать код готовности- далее следовать сопроводительным инструкциям.
Если при генерировании будет обнаружена хоть какая то ошибка, прога скажет, что для дальнейшего прохождения процедуры необходимо устранить проблему.

Ruslan186RUS
27.05.2018, 21:47
Ведомые функции-сгенерировать код готовности- далее следовать сопроводительным инструкциям.
Если при генерировании будет обнаружена хоть какая то ошибка, прога скажет, что для дальнейшего прохождения процедуры необходимо устранить проблему.

Ок, спасибо, капец как долго идёт импорт базы данных в одис - сервисе (при первом запуске)

nonstop
28.05.2018, 19:20
Что показывает Odis у вас?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Ruslan186RUS
29.05.2018, 07:17
Вчера успел только разобраться как запускать диагностику по ведомым функциям. Сегодня попробую ещё раз. Вчера может нужно было ждать подольше но проблема в том что сейчас движок работает стабильно... Может поэтому ещё и *код готовности в норме* хотя я пару процедур вроде как пропустил потому что несколько минут ничего не происходило и писал "подождите"

Добавлено через 1 минуту
Сегодня ещё поставлю Одис инжиниринг, попробую и через него тоже

nonstop
29.05.2018, 08:11
Ну инженеринг врятли тебе чем либо поможет)
Если программы тебе не покажут вообще ошибок, я буду крайне удивлен. Т.к. пишется там все, если было, ну и соответственно если не стиралось. Вообщем не важно.)
Сотри повторно все ошибки если их нет! И катайся до первых глюков, как только что-то появится сразу подключай и смотри, не затягивай на Попозже Гляну. Дело в том что одна ошибка (первая)потянет за собой другие, и не поймёшь что не работает (сталкивался лично).

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Ruslan186RUS
29.05.2018, 09:36
Понял, а чем отличаются инжиниринг от сервиса? У меня сервис на некоторые блоки ругается мол прочтено с ошибками - закодировано

nonstop
29.05.2018, 11:49
В инженере можешь прошивать, кодировать И Т.п., специфический короче и опасный)
А сервис...ну само собой для диагностики и небольших корректировок.
Если сервис у тебя нормальный (случается так что прога не подходит к оборудованию) то должно быть все нормально. Если блок читается криво это может быть и из-за кривого vagcom, кривой софт, действительно кривая кодировка.
Если инженер читает все нормально, а сервис нет, то скорее всего софт.


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Ruslan186RUS
29.05.2018, 12:10
Ну вот попробую инженером прочитать... Если будут те же ошибки то значит скорее всего адаптер кривой... Будет ОЧЕНЬ жаль, его же фиг вернёшь теперь китайцам...

spinoza
29.05.2018, 12:20
Вчера успел только разобраться как запускать диагностику по ведомым функциям. Сегодня попробую ещё раз. Вчера может нужно было ждать подольше но проблема в том что сейчас движок работает стабильно... Может поэтому ещё и *код готовности в норме* хотя я пару процедур вроде как пропустил потому что несколько минут ничего не происходило и писал "подождите"

Добавлено через 1 минуту
Сегодня ещё поставлю Одис инжиниринг, попробую и через него тоже
Нельзя ничего пропускать. "Терпение и ещё раз терпение".
Процедура - нудная, порой ноги устают удерживать педальки. На тормоз сильно не жми, это необязательно.
Совет, - не лезь в инжинерию, если пока не понимаешь, как и для чего она работает.
Легко можно "завалить", тот или иной блок.

Добавлено через 3 минуты
Ну вот попробую инженером прочитать... Если будут те же ошибки то значит скорее всего адаптер кривой... Будет ОЧЕНЬ жаль, его же фиг вернёшь теперь китайцам...
Скорее кривой софт...или "криво" установлен.
Хоть это и китайское Г....., но у него обычно отваливается соединение по "голубому зубу".
Кстати, если надумаешь полазить по ЭБУ, - используй только соединение по кабелю.

Добавлено через 3 минуты
Ты на какую систему устанавливал?

Ruslan186RUS
29.05.2018, 22:43
Только кабелем и пользуюсь пока что. Я понял в чём была проблема с подвисшими тестами - нужно было отпустить педали и заново нажать и так каждый тест, а я держал и ждал... а тест и не включался.

Короче сейчас несколько раз прошёл все тесты по электронике двигателя, в итоге выдаёт код готовности - нули, всё типа в норме, хотя во время теста вентиляции бака я успел заметить что клапан вентиляции бака неисправен.

Потом попытался проверить этот клапан отдельно - в сервисе не понял как. Через инженера и ведомые ф-ии провёл тест электроники - он просто подавал сигнал на открытие и просил проверить на звук или на ощупь срабатывает ли клапан - в итоге выходит что всё норм...

Ещё, во время теста фаз газораспределения на впуске и после автоматической раскрутки до 2000 об движок начало колбасить (не знаю может это тест такой) но после теста и падения оборотов всё норм...

Ruslan186RUS
29.05.2018, 22:44
Такие пока что пирожки

nonstop
29.05.2018, 23:36
Сделай отдельные тесты турбы (проведи адаптацию на всякий случай), форсунок...короче по движку все и топливную тоже, отдельные тесты. Когда происходит адаптация турбины обороты в районе 2000-2500 будут, движек сам ее поднимет, вот может в этот момент что-то зафиксирует или это поможет...раз ты говоришь что в районе 2000 начинается фигня.
Выше писали про клапан, о котором ты говоришь, что не исправен и фото выложили. Попробуй как пишут выше, но ты запусти тесты без него, а потом с ним.
Ну и как вариант...пройди этот тест с открытым топливным баком, если уж дело в разряжении в бака во время усиленной работы насоса

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Ruslan186RUS
30.05.2018, 23:15
Попробуем...

olstar32
10.07.2018, 16:23
Симптомы очень похожи на проблемы с заслонками впускного коллектора.

Ruslan186RUS
11.07.2018, 06:38
Симптомы очень похожи на проблемы с заслонками впускного коллектора.

Что Вы хотите сказать... ?

olstar32
11.07.2018, 10:42
Посмотрите тему "Открытие заслонок впускного коллектора". Проверьте, срабатывает ли привод после запуска и есть ли люфт в соединении втулки и оси заслонок, он может быть таким, что даже при работающем вакуумном приводе заслонки не поворачиваются и всегда открыты.

Denis Turbo Union
12.07.2018, 13:42
Ещё, во время теста фаз газораспределения на впуске и после автоматической раскрутки до 2000 об движок начало колбасить (не знаю может это тест такой) но после теста и падения оборотов всё норм...
Так что еще нужно для решения проблемы ?))

Ruslan186RUS
13.07.2018, 22:05
Так что еще нужно для решения проблемы ?))

Как минимум понимание того что нормальна такая работа движка во время теста или нет... И понимание того о чём говорит такое поведение.

spinoza
14.07.2018, 11:54
Симптомы очень похожи на проблемы с заслонками впускного коллектора.
что есть заслонки, что нет, они фактически не влияют на работу ДВС. Заслонки нужны для изменения длины впускного тракта. Довольно часто их просто удаляют физически и отключают программно, и то лишь для того, что бы не загоралась ошибка.

Добавлено через 8 минут
Так что еще нужно для решения проблемы ?))
На днях закончил работу по мотору с пропусками зажигания. В итоге оказался виноват двух-массовый маховик. Вот такие бывают причуды.

Recruit
14.07.2018, 17:02
На днях закончил работу по мотору с пропусками зажигания. В итоге оказался виноват двух-массовый маховик. Вот такие бывают причуды.
не равномерное вращение коленчатого вала и фиксирует пропуски.:)
так уж и причуды от железа, тест Шульгина прошел бы, этот двухмассовый маховик?

spinoza
14.07.2018, 22:23
не равномерное вращение коленчатого вала и фиксирует пропуски.:)
так уж и причуды от железа, тест Шульгина прошел бы, этот двухмассовый маховик?
Если честно, -понятия не имею...

titanik
15.07.2018, 11:13
spinoza, У нас нет системы изменяемой длины впускного тракта. И заслонки называются вихревыми, т.е они либо направляют поток к переднему краю клапанов, либо открывают овалы впускных отверстий полностью и поток входит по всем площади клапанов равномерно.
Теоретически они изменяют завихрения в режиме полного газа, наполняемость цилиндров. И грамотные чиповщики на Тигуанах их не вырезают. На Ауди пожалуйста, у каждого второго все это вырезано нафиг.

spinoza
15.07.2018, 11:26
spinoza, У нас нет системы изменяемой длины впускного тракта. И заслонки называются вихревыми, т.е они либо направляют поток к переднему краю клапанов, либо открывают овалы впускных отверстий полностью и поток входит по всем площади клапанов равномерно.
Теоретически они изменяют завихрения в режиме полного газа, наполняемость цилиндров. И грамотные чиповщики на Тигуанах их не вырезают. На Ауди пожалуйста, у каждого второго все это вырезано нафиг.
Солидарен полностью. Хотя принцип практически тот же.
Опять же согласен насчёт удаления. Но задачу то ставит клиент а не чиповщик. Я допустим всегда уговариваю клиента на минимум внесения изменений, ну разве что если каталик или сажевый (ну стоят они денег).

EDD XXI
15.07.2018, 21:21
без вихревых тоска с пропусками на ХХ

Ruslan186RUS
25.08.2018, 21:15
В общем текущая ситуация... на чём тогда остановились - это тесты через ODIS, я уезжал в отпуск на 2 недели, машина стояла на улице. Последние раз 6 заправлялся G-100 на Газпроме. Однако перед отъездом пропуски ещё всплывали... В итоге приехал домой, завёл, всё чётко.. езжу уже месяц.... всё сука чётко... Что было и что будет - непонятно, пока получается лить только G-100, на всякий случай не экономлю. Посмотрим.

А пока что надо решать вопрос с левым задним ступичным.... загудел... но и отходил 150 тыс)
Так же и опорно-поворотные, и что то вроде ещё побрякивает в передней подвеске)

Alexeyz
19.04.2019, 08:03
как решили проблему?

Ruslan186RUS

Ruslan186RUS
20.04.2019, 08:49
Добавлено через 56 секунд
как решили проблему?

Ruslan186RUS

Проблема плавающая.... решения до сих пор нет. Бывает езжу неделями не троит, а вот к примеру пару дней назад начало снова колбасить. Я думал появилась зависимость от отрицательной температуры за бортом но нет... он и при плюсе начал троить.

У меня уже все руки опустились.... пробег сегодня уже 188

Alexeyz
21.04.2019, 03:15
По факту помогла только замена всех форсунок, ставили оригинал или аналоги?

Ruslan186RUS
22.04.2019, 01:09
Оригинал, номер сейчас не скажу так сразу, но бош

Ruslan186RUS
24.05.2019, 09:24
Поменял вчера клапан n75. До этого кстати пару дней как снова начались дикие пропуски... Сразу после замены пропусков еще не было. Напомню чтодвижок чипованный, APR 1ST. Появилась тяга на низах, турбина перестала чихать. Хотя ошибок, связанных с этим клапаном не было.
Вопрос: каким образом этот клапан мог влиять на пропуски? И мог ли... или это просто совпадение, коих было уже множество после множества замен...

Alexeyz
24.05.2019, 09:39
у меня такая же проблема: пропуски на холостых, жду замену цепи грм
диагностика показала -7%

Ruslan186RUS
24.05.2019, 11:54
у меня такая же проблема: пропуски на холостых, жду замену цепи грм
диагностика показала -7%


Цепь я менял на 140, она ни на что не влияла и не повлияла... пропуски начались задолго до цепи... на 30 примерно.. и продолжались после замены... сейчас 190 и только клапан n75 пока что оказал прямое воздействие на проблему

Alexeyz
24.05.2019, 12:00
Подскажите, а как вы обнаружили неисправность клапана?

Ruslan186RUS
24.05.2019, 12:23
Подскажите, а как вы обнаружили неисправность клапана?

Честно говоря никак. Просто это один из последних элементов по воздуху которые я не пробовал заменить. Ошибок не было как я и сказал. Единственное что на него мысль наводилась из за недодува турбы и ее чихов. Теперь как я и написал, на низах тяга появилась стабильная и чихи пропали

Добавлено через 1 минуту
Этот клапан стоит около 1500 и меняется легко круглогубцами и шестигранником на 4. Поэтому и решил тупо его попробовать поменять, так как чистка его периодически увенчается неуспехом исходя из постов на драйве.

titanik
24.05.2019, 21:34
Ruslan186RUS, Неисправный 75-й это спорадический передув. Настолько кратковременный и не повторяющийся, что ошибки не прописывались. Бедная смесь, мозги пытаются компенсировать эту фигню. Стопудово откаты были в эти моменты дикие...

Ruslan186RUS
25.05.2019, 01:12
Ruslan186RUS, Неисправный 75-й это спорадический передув. Настолько кратковременный и не повторяющийся, что ошибки не прописывались. Бедная смесь, мозги пытаются компенсировать эту фигню. Стопудово откаты были в эти моменты дикие...

Можете объяснить как эти откаты просмотреть через одис?

И да... троение то было только на хх... на хх передув возможен?

Ruslan186RUS
25.05.2019, 14:51
Кто подскажет, каким образом мне сейчас вывести сообщение с вердиктом в начало темы для тех кто заходит сюда с похожей проблемой?

Alexeyz
27.05.2019, 04:56
а какой артикул детали подскажите

Ruslan186RUS
28.05.2019, 02:00
7.00470.07.0 Pierburg. Клапан регулировки давления. Это для 2.0 TSI CAWA.