PDA

Просмотр полной версии : Странная работа АКПП6


Makson
13.02.2018, 14:32
Приветствую всех. Коротко, как все начиналось. Тига 2.0 TSI 2012. На 65т.км. стало заметно ощутимо переключаться. С 1на 2 небольшой толчек и с 2 на 3 менее заметней переключение, но всё же. А самое интересное, что на холодную коробку все переключения идеальны. Было решено менять масло в АКПП в два этапа со снятием поддона и промывкой фильтра. Результат не принес ни каких изменений. Накатав ещё 3т.км. и начитавшись нашего форума, решил поменять все 6 солинойдов(электромагнитный клапан) в гидроблоке, причем опять с заменой, почти полного объема масла и промывкой фильтра. Оригинальные соленойды продаются только в сборе с гидроблоком, было решено брать дубли за 21т.р. ссылка на них была в одной из наших тем. Короче все поставил сам. Поехал тестить. Изменения были в лучшую сторону, но всё равно я чувствую переключение с 1на2 в отличие от остальных всех переключений, может так и должно быть. Это всё ладно, только вступление, потому что самое интересное началось зимой именно на холодную коробку т.к. на прогретую АКПП этого нет. Смотрим видео, переключение с 2 на 3 и 4 на 5.
https://youtu.be/YwMo8ZYPP4E
Что может происходить с акпп?может обратно поставить родные соленойды? Сейчас уже 90т.км.

alexalkor
18.02.2018, 10:26
Попробовать адаптировать коробку
А зачем поменяли соленоиды? Что с ними было? Можно ж было промыть гидроблок.
На видео не очень понятно проблему, что поздно переключается? Так это лечится адаптацией.или что жмешь на газ, обороты есть а скорость особо не прибавляется, так это пробуксовка коробки, тогда заменить пакет фрикционов.

Makson
18.02.2018, 12:13
Попробовать адаптировать коробку
А зачем поменяли соленоиды? Что с ними было? Можно ж было промыть гидроблок.
На видео не очень понятно проблему, что поздно переключается? Так это лечится адаптацией.или что жмешь на газ, обороты есть а скорость особо не прибавляется, так это пробуксовка коробки, тогда заменить пакет фрикционов.
Каким образом можно адаптировать АКПП? Соленойды поменял т.к. был толчок при переключение с 1на2ую. А сейчас проблема в том, что присутствует небольшая пробуксовка с 4на5ую, но только на ХОЛОДНУЮ АКПП. Я сомневаюсь, что мог загубить пакет фрикционов, при смене масла на 65т.км. стружки не наблюдалось, да и пробег не тот что бы фрикционы приговорить.

alexalkor
18.02.2018, 12:14
Каким образом можно адаптировать АКПП? Соленойды поменял т.к. был толчок при переключение с 1на2ую. А сейчас проблема в том, что присутствует небольшая пробуксовка с 4на5ую, но только на ХОЛОДНУЮ АКПП. Я сомневаюсь, что мог загубить пакет фрикционов, при смене масла на 65т.км. стружки не наблюдалось, да и пробег не тот что бы фрикционы приговорить.



Можно со шнурка, а можно и забить, так как коробка самоадаптируемая. То есть разогнаться до 80 примерно и накатом до 10

Makson
18.02.2018, 19:58
Можно со шнурка, а можно и забить, так как коробка самоадаптируемая. То есть разогнаться до 80 примерно и накатом до 10
Хорошо, попробую. А шнурком как? Где инфу взять?

alexalkor
18.02.2018, 21:55
Хорошо, попробую. А шнурком как? Где инфу взять?



Не в курсах, но здесь на форуме писали как... можно поискать в теме про акпп

AndreykA
18.02.2018, 23:34
Где инфу взять?
https://www.drive2.ru/l/10539469/

Sergey64
05.03.2018, 01:46
При переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 задействуется муфта К3. А как задняя передача?

Особых примет не имел
09.03.2018, 09:44
стало заметно ощутимо переключаться. С 1на 2 небольшой толчек
У меня с новья так , пробег уже сотка , никуда не прогрессирует . Еще небольшой толчек вниз с 6 на 5. Общался с многими специалистами по акпп , катались , показывал что происходит, совет один у всех - забить и ездить . Лезть в коробку только при ощутимых толчках пинках , потому как после ремонта не факт что будет лучше и все проблемы уйдут.

Makson
13.03.2018, 06:20
При переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 задействуется муфта К3. А как задняя передача?

Норм.

Sergey64
13.03.2018, 13:05
Если проблема с муфтой К3, которой управляет соленоид N90, то при включении задней передачи может быть или толчёк, или проскальзывание. По видео ничего не понятно.

Vladimir Tiguan
15.03.2018, 12:26
Подобная ситуация, заменил задний сальник, были пропуски по зажиганию, пропуски пропали, еду, все замечательно, набрал 100 км/ч на 6 передаче, отпускаю педаль газа и чувствую пинок коробки, нажимаю на газ, коробка буксует, двигатель набирает обороты, тяги нет, доехал до дома и поставил. Масло менял, до замены сальника никаких проблем не было, что за беда, ума ни приложу, может кто сталкивался с такой проблемой?

T@iL
20.03.2018, 18:47
У меня пинается с 2-й на 3-ю и происходит только при интенсивном разгоне именно со 2-й, причем по оборотам видно как будто буксует, а потом с ощутимым пинком подключается 3-я. Самое интересное что в режиме спорт и в режиме пенсионер все работает четко! Спецы ничего конкретного сказать по моей проблеме не могут!

smishap
17.04.2018, 01:11
У меня пинается с 2-й на 3-ю и происходит только при интенсивном разгоне именно со 2-й, причем по оборотам видно как будто буксует, а потом с ощутимым пинком подключается 3-я. Самое интересное что в режиме спорт и в режиме пенсионер все работает четко! Спецы ничего конкретного сказать по моей проблеме не могут!

Была у меня такая проблема. Ремонт гидроблока делал

Phin
17.04.2018, 08:06
Аналогично