PDA

Просмотр полной версии : Оплавился электрод на свече зажигания


Thekip
15.02.2018, 14:40
Добрый день, машина 2011 года, пробег 95 тыс.

Машина затроила на ходу, появился чек/EPC. Довез до дилера, выяснили что оплавлся электрод на свече + капнул куда то в цилиндр.

Недавно было сделано ТО, прошло меньше 3тыс километров.

Дилер целый день занимался машиной пытаясь выяснить причины/общаясь с поддержкой. Проверили компрессию (в норме) и смотрели камерой в цилиндры.

В цилиндре большой нагар, предположили что нагар так же и на форсунках от чего они распыляют "не правильно", что могло вызвать повышение температуры в целиндре.

В итоге сейчас предлагают снимать впускной коллектор, добираться к форсункам, чистить их. И это самый дешевый исход, в идеале говорят снимать гбц, смотреть куда там капнуло со свечи и т.п.

Цена за все это не маленькая.

Подскажите, может кто сталкивался?

Двигатель CAWA 2л, 204л.с. жрет масло примерно литр на 2 тыщи.

walerka
15.02.2018, 17:46
Попробуйте начать с " Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом". Есть такая жижа у Lavr. Паиу случаев излечения есть...

melkon2002
15.02.2018, 19:42
Фотки свечи нет часом ? Электрод видно не оплавился а открошился . В таком случае виной либо качество свечи либо серьезная детонация по какой либо причине . Если в цилиндре нет задиров ,потери компрессии то лезть снимать ГБЦ не сильно нужно . Кусок электрода видимо уже выдуло в выхлоп и его отметины можно искать в горячке турбины и дальше в катализаторе .
Зачем там что то мыть трудно сказать не понимая полной картины по мотору .
Ошибки какие нибудь присутствовали при диагностике ?

titanik
15.02.2018, 20:45
+ ко всему написанному катушку этого цилиндра можно приговаривать.

walerka
15.02.2018, 21:08
Вот так вот выгорали свечи пока не промыли ...80057

walerka
15.02.2018, 21:09
Катушки красные!:rolleyes: Чип АПР. Бенз 100.

ZZZ
15.02.2018, 23:45
Вот так вот выгорали свечи пока не промыли ...80057

что то она сильно на иридиевую не похожа :confused:

kNmpa
16.02.2018, 02:07
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180215/1c11b3b7f98dea08fb1bb25a085cef69.jpg
Потому что это нжк 4853


С тапка

Thekip
16.02.2018, 11:34
Вот так выглядит оплавленная https://photos.app.goo.gl/duCdnMvFPkGgKbG12

Вообщем я позвонил не в дилерский, но горячо рекомендованый на drive2 сервис, объяснил ситуацию, ребята сказали несколько причин, но одна в том числе что свечи должны стоять с калильным числом 7 вместо родных 6.

Машина чиповалась на 204лс, в стоке она 170. Типа на все чиповые идут эти свечи.
Плюс рекомендовали заливать 98 - 100 (я езжу на 95), меньше вероятности детонации

Вообщем пока поставил новые свечи, там посмотрим. Машина используется как вторая, и пробеги на ней 5тыс в год. Вкладывать кучу денег нет никакого смысла.

Попробуйте начать с " Промывки инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом". Есть такая жижа у Lavr. Паиу случаев излечения есть...

Найти кто бы еще это сделает. Там написано что нужна некая "промывочная станция"

walerka
16.02.2018, 12:46
Можно самому промыть - ничего хитрого в станции нет :
80069

80070

80071

Scaqlietti
17.02.2018, 23:50
Это все из за масложора. Электрод толком не охлаждается из за нагара и плавится.

kNmpa
19.02.2018, 00:14
После промывки лавром топливной, отжигал как только мог.. больше не плавится. Это факт.
Видимо засранные форсунки причина.


С тапка

Scaqlietti
19.02.2018, 00:24
После промывки лавром топливной, отжигал как только мог.. больше не плавится. Это факт.
Видимо засранные форсунки причина.


С тапка

Ну хорошо если так, повезло. Основная причина оплавления это некачст бензин и масложор. Если были бы форсунки, то и ошибки на разных оборотах))

Sergeykin
13.03.2018, 17:24
А можно узнать, какие свечи поставил "Правильные" ? С калильным числом 7.

Особых примет не имел
19.03.2018, 10:47
Ну хорошо если так, повезло. Основная причина оплавления это некачст бензин и масложор. Если были бы форсунки, то и ошибки на разных оборотах))
Не совсем вы правы товарисч...
Причина единственная и верная это детон...... Любая выступающая часть в камере сгорания , любой выступ при перегреве - потенциальный источник детонации.
А вот причины детона.....их несколько , и грязные форсунки в том числе. И ошибок по грязным форсункам не будет никогда , это бред. В режиме нагрузок датчик кислорода не опрашивается , а грязные форсунки - мех. неисправность , которая не отслеживается .
Один из способов борьбы с детонацией - обогащение смеси , так как бедная смесь детонирует намного охотнее. Но в стоке это не реализовано , к тому же в стоке через фазовариатор реализован режим ЕГР - закидывание выхлопа во впуск , что позволяет работать на еще более бедной смеси........
Это все хорошо , в Европе , с их бензином . У нас не совсем.
На правильном тюнинге детона и откатов меньше чем на стоке.

Thekip
19.03.2018, 19:48
А можно узнать, какие свечи поставил "Правильные" ? С калильным числом 7.


К сожалению подсказать не могу.

В конце концов машина на ремонте двигателя от маслажора.

Ничего страшного после облома свечи не произошло, просто ощущение что это может произойти еще раз, и тогда последсвтия будут намного хуже не давали ездить спокойно.

В итоге, расточка и замена колец, ремонт ГБЦ, чистка всего и вся, замена ГРМ, и промывка форсунок.

VipFin
24.05.2018, 11:26
Поставил новые свечи, проехал на них где то 300км, после чего автомобиль затрясся, загорелся джеки чан ошибка P0304, после замены свечи джеки так и горит, двигатель трясет, ошибка таже, залез эндоскопом в цилиндр, вроде все чисто, задиров нет. Купил прибор померить компрессию и как и думал в 4 цилиндре она 0. Вопрос, что делать? Я правильно думаю, что кусок свечи попал на клапан впускной или выпускной и не дает ему закрыться, от чего и нет компрессии? Автомагазину где покупал свечи предьявить можно или безрезультатно это все, и за свой счет производить ремонт?
83976
83977