PDA

Просмотр полной версии : Пайка радиатора?


Emerald
21.02.2018, 11:45
Всем привет.

Машине 8,5 лет. Потек радиатор, течет с правого по ходу нижнего угла радиатора. Грамм 100 в неделю. Пока не разбирал, но наиболее вероятно - радиатор. Сейчас кто-нить паяет радиаторы? На каком приличном сервисе могут спаять?
Если не паяют, то какая есть приличная замена?

Спасибо.

Savage1
21.02.2018, 12:33
Emerald,привет.
опроси партнеров клуба по ремонту (не од) и возможностям, начиная с ближних к тебе по удобности добраться
ребята писали, что кроме оригинала и хела - выбора нет, т.к. остальной неоригинал начнет течь через год.

Emerald
21.02.2018, 13:23
Спасибо. Грусть. Темы по радиаторам не нашел вообще. Хелла стоит как оригинал.

Savage1
21.02.2018, 13:42
Emerald,в теме про антифриз вроде было небольшое обсуждение об этом на последних страницах. предполагаю хела и есть оригинал от Вага.

Shmell
21.02.2018, 14:58
Emerald,
Современные радиаторы не паяются. Это раньше были цельнопаянные из меди и латуни. А сейчас алюминиевые сборные с пластиковыми бачками и если потёк, то лучше сразу выкинуть.

titanik
21.02.2018, 18:58
Shmell, Сварка в аргоне. Было бы оборудование и прямые руки. Хотя конечно, смотря где течь...

oleg73
21.02.2018, 21:47
Не слыхал чтоб радиаторы варили в аргоне. Там металл для этого слишком тонкий.
Да и течет скорее всего на стыке с пластиком.

Emerald, только не вздумайте что-то типа стоптечь в систему засыпать. Ибо убьете ВСЁ.

Emerald
21.02.2018, 21:55
oleg73, про герметики в курсе, спасибо. Планирую взять Nissens 65015(аналог VAG *253L) . Вроде есть аналог новой версии (VAG *253N) - Nissens 65535. Есть рекомендации, что лучше?

Shmell
21.02.2018, 22:08
Shmell, Сварка в аргоне. Было бы оборудование и прямые руки. Хотя конечно, смотря где течь...
В своё время варил пробоину в алюминиевом радиаторе, только не аргоном а газом. Можно ещё пробовать паять обычным припоем, с использованием спец. флюса по алюминию, но у ТС течь в углу, скорее всего стык. Лучше заменить на новый.

titanik
21.02.2018, 22:15
Shmell, Алюминий варится в среде инертного газа, алюминиевой проволокой. Тип аппарата уже вторичен. Заваривал дырочку в трубке АКПП на охладитель. Трубка тоже тонкостенная. Там просто наплавляется сверху блямба.
Так вот варил в ближнем к дому арагараже с надписью "ремонт радиаторов. Аргон"))

vlas
22.02.2018, 08:38
Если повреждение механическое, на не сгнившем металле, не рядом с пластиковыми бочкАми - то можно пробовать заварить.
Но такие повреждения - скорее редкость, чем правило.

Shmell
22.02.2018, 15:11
Алюминий варится в среде инертного газа, алюминиевой проволокой.
Алюминий варится не только в среде инертного газа неплавящимся электродом с присадкой алюминиевой проволокой (аргонно-дуговая сварка с осциллятором), а также ручной дуговой сваркой (Есть спец. электроды) и газовой сваркой под флюсом.
"Аргон" конечно распространен больше всего.

oleg73
22.02.2018, 23:08
На радиаторе там не то что-бы тонкий метал... там почти фольга.

Alrock
25.02.2018, 20:58
Была маленькая дырочка от камешка. Замазал холодной сваркой для бензобаков. Два года полет нормальный.

Shmell
26.02.2018, 01:08
На радиаторе там не то что-бы тонкий метал... там почти фольга.
Да, очень тонкий металл, но только на той гармошке, которая между трубками. Сами же трубки имеют уже достаточно толстые стенки, всё же под приличным давлением находятся.

Dey
10.04.2019, 12:15
Припой Castolin 192 FBK и газовая горелка , можно запаять любой алюминиевый радиатор и трубки, если очень тонкие - аккуратно ,в ютубе можно найти как этим припоем работать.Можно ещё обычным ,но мощным паяльником с флюсом Ф64А для пайки алюминия.