PDA

Просмотр полной версии : Не заводится мотор. Дизель


Тракторист
23.02.2018, 17:16
Решил поделится.
Т2, мотор дизель, 2л.
Пробег 8900км, машине 11 месяцев.
17/02/2018, С утра завёл машину, прогрел, поехал по делам. Заехал на BP, долил до полного бака саляры. Сажусь в машину — не заводится. Стартер крутит, машина не заводится.
С собой был сканер OBD II, подключил его. Выдаёт ошибку Р0230… ( fuel pump primary circuit).

Попробовал сбросить, но при следующем запуске аналогичная хрень. Стартер крутит, тачка не заводится.
Позвонил на горячую линию фольксваген (88007007011), вызвал эвакуатор. Жду…

Спустя 40 минут приехал эвакуатор, о отвёз меня в рольф юг, на обручева.

В рольфе, мастер приемщик предположил, что в топливе вода. Хотя, в баке было 2/3 саляры, я просто доли 20 литров до полного бака.
Сразу загнали на диагностику, жду результатов.

Зашёл в ремзону, мастер просканировал на ошибки, говорит, ошибка топливного насоса. Спросил у него про то, где находится реле топливного насоса, он ответил, что здесь нет этого реле, здесь "блок управления". Он проверил предохранители, и сейчас полезет смотреть, приходит ли питание на топливный насос.

Спустя 2 часа, зашли ещё раз к мастеру. Там уже была подключена откачка для саляры.
Мастер приговорил насос. Будут менять по гарантии. Но как и ожидалось, в наличии его нет, и привезут только во вторник(((

На следующий день, 18/02/18 мне позвонил мастер приемщик, сказал, что начнут все таки с блока управления насосом. Если его замена не поможет, то будут менять насос. Потрясающе.

20/02/2018 набрал в рольф, узнать, как дела с машиной. Оказалось, что блок управления приехал, его поменяли. Но, насос не заработал…
Теперь заказали новый насос.
22/02/2018 звонит мне мастер приемщика, который принимал авто, и рассказывает что то про блок управления, насос, коробку и пересортицу. Я ничего не понял, переспрашиваю его. Оказывается, что блок управления не изменил ситуацию, заказали насос. Приехала коробка с насосом. На коробке правильный номер, а внутри какой то другой насос. Якобы сообщили об этом на склад, а там ВСЕ коробки с другими насосами. Обещает завтра (23/02/18) все разрешить. На вопрос-а завтра не выходной?! Отвечает, что да, заработался, забылся.
Если это был бы не ОД, то полное ощущение развода…

Zehn
23.02.2018, 23:04
Да хрень какая то, народ просто бестолковый у оффов работает.

Если по ошибке отрабатывать, то сначало проверяется проводка, затем помпу можно прозвонить обмотку и проверить на работоспособность, и как последний вариант замена блока управления насоса.

Час времени это все занимает, чтобы поставить диагноз.

Тракторист
24.02.2018, 00:10
Народ действительно бестолковый работает. Они сразу считали неисправность, и определили, что нужно менять.
Но вместо того, чтобы заказать все необходимое, решили действовать на авось...
В результате, машина неделю в сервисе.
А тут на днях ещё и ТО-1 нужно делать.
Вот и думаю, как починят-доверять ли им такие работы? Справятся ли с этим....

OlegRechts
24.02.2018, 01:14
Не сталкивался пока с официалами Мерседеса и БМВ, у всех остальных одна и та же картина: из-за невысоких зарплат работают в основном "студенты", либо просто недалекие специалисты, которые от любого действия сложнее замены масла сразу падают в обморок и единственное, что могут предложить, это "поменять все целиком".

Африка
24.02.2018, 01:56
Благо ещё есть инженеры вага, которые пытаются им подсказывать что делать. Хотя их алгоритмы тоже иногда вызывают вопросы.

Barmi
24.02.2018, 02:41
Как это выглядит изнутри. Гарантийщик пишет письмо в фуфаген, что приехала машина с такой то проблемой и уже из Фуфагена ему говорят, что менять по гарантии. Мне так на бензиновом Тигуане сначало поменяли блок управления бензонасосом, это не помогло и только потом сам насос. Дилер не может сам менять все, что ему хочется, а только следует указаниям от фуфагена !

Тракторист
24.02.2018, 12:50
У дилера мастер, который тестировал авто, мужчина в возрасте (50+ наверное). В момент моего визита, подавал надежды знающего специалиста. Хоть и происходило все это тестирование порядка 3 часов...
Про письмо в "фуфаген" - действительно, похоже на правду, Т. К. заказывать все сразу со склада, рольфовцы не решились....
Сегодня неделя, как машина у дилера...

ymy
24.02.2018, 22:10
Сегодня неделя, как машина у дилера...
Этот заказ-наряд береги. 30 дней в ремонте (если не ошибаюсь) - и замена машины на аналогичную по гарантии и пофигу, почему она там стоит.

melkon2002
24.02.2018, 23:25
Что за плачь Ярославны ? Поменяют насос и поедет дальше машина .

SauberF1
25.02.2018, 01:25
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос! Что в чёрном ящике? Тьфу, а почему, собственно, сломался насос? :)

Zehn
25.02.2018, 01:55
Если насос, то брак.

ZZZ
25.02.2018, 01:59
тестирование порядка 3 часов...

Не просто так говорят "радиоэлектроника - это наука о контактах" реально разъемные соединения слабое место электрики . Как пить дать отказал контакт в жгуте насосного модуля внутри бака, может наконечник недообжали на провод. Грамотный диагност для ускорения процесса в состоянии проверить мультиметром сопротивление обмоток насоса, не дожидаясь пока со склада принесут насосный модуль, но если ведомая диагностика по ошибке говорит для проверки поставить новый модуль, то формально обвинить в некомпетентности не возможно.

Тракторист
04.03.2018, 14:27
26 февраля в разгар рабочего дня стал теребить дилера, с вопросом-что там с моим авто.
Они долго разбирались, даже пришлось подключать горячую линию VW.
В итоге, выдали такую инфу: нужного насоса нет на складе!
Срок поставки 2 недели, но в моем случае обещали привезти за неделю....
5 марта договорились снова созвониться....

Когда решил выяснить о возможности предоставления прдменного авто (которая прописана в "гарантии мобильности"). На что получил ответ, что сейчас у них всего 2 автомобиля, и они заняты:confused:
Что подразделение фольксваген в Рольфе очень бедное, и никак не может заработать на автопарк, для подменных авто...
В общем, одни негативные впечатления от Рольфа и VW в целом....

Антибиотик
05.03.2018, 11:55
Аналогичная ситуация.
Машина стояла ночь в гараже. Утром (-12С*) НЕ ЗАВЕЛАСЬ. После трёх неудачных попыток скинул клемму с аккумулятора, подождал с полминуты.
Далее одеваю клемму, молюсь.... завелась.
Прошло два дня, машину эксплуатирую, всё в порядке, но доверия ей уже нет. Может подвезти в самый неподходящий момент.

Zehn
05.03.2018, 14:20
Может топливный фильтр стоит поменять.

Антибиотик
05.03.2018, 14:30
Вряд ли он. Пробег 900 км.
Скорее всего дань моде с перебором электроники на современных машинах, делает их довольно уязвимыми к разного рода глюкам и выходу из строя блоков управления.

Zehn
05.03.2018, 14:47
Парафин в солярке или вода разве зависят от пробега?

Антибиотик
05.03.2018, 15:06
Помогло скинуть клемму (как говорилось выше). Явно не вода в системе.

Тракторист
05.03.2018, 16:03
5 марта в 15.00, не дождавшись звонка от дилера, звоню сам. Менеджер, который принимал авто, снова выходной. Его коллега взял трубку, и снова "не обрадовал". Якобы поставщик, который обещался привезти насос за неделю, лоханулся. И срок этот снова сдвигается. Теперь уже на 12 марта. А это уже почти месяц на сервисе.:(

П. С. А между тем, машине 9 марта будет 1 год, и по хорошему, надо делать Т. О. Но тачка стоит без движений. Что делать, не знаю....

zerocool-max
05.03.2018, 16:37
П. С. А между тем, машине 9 марта будет 1 год, и по хорошему, надо делать Т. О. Но тачка стоит без движений. Что делать, не знаю....30 дней стоит- пиши отказ от автомобиля, пусть выдают новый. Выше же написали. в итоге ты получишь НОВЫЙ авто, а не этот брак который починить не могут

Zehn
05.03.2018, 17:16
Помогло скинуть клемму (как говорилось выше). Явно не вода в системе.

Совпадение.

ZZZ
05.03.2018, 18:05
Совпадение.

Моторчик насоса омывателя так лечится.
Если в цепи самовосстанавливающийя предохранитель для его регенерации цепь должна быть полностью обесточена.

Тракторист
05.03.2018, 18:11
30 дней стоит- пиши отказ от автомобиля, пусть выдают новый. Выше же написали. в итоге ты получишь НОВЫЙ авто, а не этот брак который починить не могут

Опыта в этом нет.
Да и наверняка дилер про 30 дней знает, и всеми силами будут стараться, чтобы максимум, на 29 день отдать мне авто. Кстати, так уж вышло, что авто куплено у другого дилера((

Zehn
05.03.2018, 18:22
Моторчик насоса омывателя так лечится.
Если в цепи самовосстанавливающийя предохранитель для его регенерации цепь должна быть полностью обесточена.

В тачках не применяются эти полимерные предохранители, т.к. температурные режимы для их использования слишком широкие. :rolleyes:
Так же для их запайки применяется сплав розе, температура которого ниже 100 градусов.

СВС
05.03.2018, 19:18
Да и наверняка дилер про 30 дней знает, и всеми силами будут стараться, чтобы максимум, на 29 день отдать мне авто.
Схожая ситуация, проблема была в другом, ремонт растянулся на долго, машину отдали не добрав до отсечки около 5 часов.
Кстати, так уж вышло, что авто куплено у другого дилера((
А это значения не имеет, главное что обслуживание у офдилера.

Так же для их запайки применяется сплав розе, температура которого ниже 100 градусов.
смотря где применяется, есть механический монтаж, контакты сажают на клепки или обжимают.

Добавлено через 5 минут
В тачках не применяются эти полимерные предохранители, т.к. температурные режимы для их использования слишком широкие.
Вы будете смеяться, но именно такие предохранители использовались в а/м Бычок, там и автоматы защищали цепи, обычных предохранителей почти не было.

Zehn
05.03.2018, 19:58
Вы будете смеяться, но именно такие предохранители использовались в а/м Бычок, там и автоматы защищали цепи, обычных предохранителей почти не было.

Чего смеяться, легко поверю, что даже в некоторых китайских тачках эти дешевые заменители тепловых реле могут использоваться где нибудь в замках дверей или еще где нибудь в неответственых цепях.

Разговор то все таки про запуск двигла.

СВС
05.03.2018, 20:44
Разговор то все таки про запуск двигла.
ошибка в мозг попала, датчик впал в ступор (давал сбивчивые показания), что не приводило к высвечиванию чека, скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься, но не повод для паники, чем больше в машине становится всякой электроники, тем меньше она надежна, наводки, окисления контактов и т.д.

Zehn
06.03.2018, 11:05
ошибка в мозг попала, датчик впал в ступор (давал сбивчивые показания), что не приводило к высвечиванию чека, скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься, но не повод для паники, чем больше в машине становится всякой электроники, тем меньше она надежна, наводки, окисления контактов и т.д.

Дадада, в тачках все больше электроники, а народ по старинке думает, что проблемы легко решаются путем сбрасывания клемы с акку. :rolleyes:

Антибиотик
06.03.2018, 11:32
скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься
Задуматься над чем, можно конкретнее?
Дадада, в тачках все больше электроники, а народ по старинке думает, что проблемы легко решаются путем сбрасывания клемы с акку. :rolleyes:
Произнесение слово "тачки" вместо авто выдаёт юный возраст говорящего:rolleyes:
А по сути не всем нужно становиться автоэлектриками, чтобы быть в курсе возникших проблем.
Поэтому и делились бедой на форуме.
Ну не беда, что вместо помощи некоторые спешат поумничать. Уши зайца всегда выдадут.

Zehn
06.03.2018, 12:20
Антибиотик, Ну да, если по существу ответить нечего, то остается придираться к словам. :rolleyes:
А ваши методы работы с современными тачками о чем тогда говорят?

Ваша беда является только констатацией факта, а с причиной вы разобраться не в состоянии. В этом смысле ничего полезного для других в этом нет.

В отлиие от вас, я бы первым делом почитал наличие ошибок в ЭБУ двигателя, проверил состояние топливного фильтра и попытался выяснить причину проблем с запуском двигателя.
После этого выложил бы на форуме результаты.

Но это не беда, обычного обывателя на форуме всегда выдает занозчивость и всыльчивость, если он чего то не понимает. У него максимум на что хватает знаний, это скинуть клемму с акку.

СВС
06.03.2018, 13:37
Задуматься над чем, можно конкретнее?
Вам ответили за меня.

первым делом почитал наличие ошибок в ЭБУ двигателя, проверил состояние топливного фильтра и попытался выяснить причину проблем с запуском двигателя.
вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.

zerocool-max
06.03.2018, 13:39
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.кстати, да. был случай, стоял иммобилайзер пандора и он блокировал запуск мотора, хотя стартер крутил. Потом на втором автомобиле, точно такой же иммобилайзер повел себя так же. оба поменяли по гарантии...

Zehn
06.03.2018, 13:56
вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.

Если человек понимает, что нужно делать, то ему и советовать ничего не нужно.
Без сомнения, через диагностику можно и давление топлива посмотреть, но автору разве это объяснишь.

Антибиотик
06.03.2018, 14:34
вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.
Сигнализация штатная.
Давление в рампе и на форсунках измерить не смогу, не моё это.
Ошибки смотреть нечем пока, жду ОБД.
Видимо придётся ждать повторения данной ситуации и исправлять не у дилера (машина нужна и долгий ремонт у дилера не подходит).
Непонятно почему возникла проблема, сейчас заводится.

Тракторист
06.03.2018, 18:37
Мужики, завязывайте друг на друга балоны катить.

Добавлено через 4 минуты

Видимо придётся ждать повторения данной ситуации и исправлять не у дилера (машина нужна и долгий ремонт у дилера не подходит)

Это довольно НЕ дешёвое удовольствие, чинить за свои. А учитывая проблемы с запчастями, этот ремонт может быть долгим не только у дилера...

Zehn
06.03.2018, 21:06
Это довольно НЕ дешёвое удовольствие, чинить за свои. А учитывая проблемы с запчастями, этот ремонт может быть долгим не только у дилера...

Вас чинить никто не заставляет, если знания есть, то можно и самостоятельно причину проблем найти.
А после этого и с оффами можно по другому разговаривать. :rolleyes:

СВС
07.03.2018, 10:01
Это довольно НЕ дешёвое удовольствие, чинить за свои.
У Вас машина на гарантии, этот вывод актуален, а когда гарантия закончится ...

А учитывая проблемы с запчастями, этот ремонт может быть долгим не только у дилера...
Нет проблем с запчастями, тем более в Москве, в течении недели можно найти любую, вопрос в точности диагноза больного, т.е. что лечить.
Затяжка гарантийного ремонта у ОД, простая бюрократия.

Павел 80
29.03.2018, 14:28
У меня сегодня опять не заводился двиг,стартер крутит а насос не жужит,минут десять подождал раз и завёл,уже второй раз такое,завтро в 8-45к дилеру на диагностику.

Тракторист
29.03.2018, 14:32
Забыл отписаться.
Машина простояла в Рольфе 21 день. В итоге был заменен насос, который стоит в баке.
Машинка снова на ходу.

Добавлено через 47 секунд
У меня сегодня опять не заводился двиг,стартер крутит а насос не жужит,минут десять подождал раз и завёл,уже второй раз такое,завтро в 8-45к дилеру на диагностику.

Возможно будет похожая проблема...

Павел 80
30.03.2018, 09:19
У меня сегодня опять не заводился двиг,стартер крутит а насос не жужит,минут десять подождал раз и завёл,уже второй раз такое,завтро в 8-45к дилеру на диагностику.

С утра ещё и чек загорелся,сижу у од жду вердикт,од предупредил что если это из-за плохого топлива, то ремонт за мой счёт.

Тракторист
30.03.2018, 09:26
С утра ещё и чек загорелся,сижу у од жду вердикт,од предупредил что если это из-за плохого топлива, то ремонт за мой счёт.

Ска, это любимая отмаза дилера.....
А что за ошибка, не сканировали?
Как бы не навели лапши на уши....

Павел 80
30.03.2018, 09:32
Ска, это любимая отмаза дилера.....
А что за ошибка, не сканировали?
Как бы не навели лапши на уши....

Я не сканировал,нечем,щас сделают диагностику скажут,что-то я тоже думаю что им проще спихнуть на плохое топливо.Как они вообще качество топлива определяют,на глаз?

zerocool-max
30.03.2018, 10:11
Как они вообще качество топлива определяют,на глаз? на какой глаз?
на вкус. Заливают образцы в не подписанные стаканы, потом проводится дегустация. Если всем не понра ваше топливо, то платите вы.

Павел 80
30.03.2018, 10:57
Нашли ошибку дополнительного насоса охлаждающей жидкости,обрыв цепи, по топливному насосу ни каких ошибок нет,жду дальше.

ymy
30.03.2018, 13:25
С утра ещё и чек загорелся,сижу у од жду вердикт,од предупредил что если это из-за плохого топлива, то ремонт за мой счёт.

если предъявят бумажку о низком качестве топлива от организации, имеющей право проводить соответствующую экспертизу и давать подобные заключения

zerocool-max
30.03.2018, 14:57
если предъявят бумажку о низком качестве топлива от организации, имеющей право проводить соответствующую экспертизу и давать подобные заключениятак там целая процедура. бак должен быть опечатан. А дилер уже мог туда 2 литра воды налить ночью...

Павел 80
30.03.2018, 16:47
По топливному насосу ошибок нет,сказали ждать когда совсем крякнет и что это из-за плохого топлива я спрашиваю а вы анализ топлива делаете или на глаз определяете,он мне нет анализ не делаем типа там и так видно воду имасло в топливе,я говорю так даже по госту допустимо неболее 200мг/кг воды он чёт замялся,по чеку какойто разъём плохо держался.И отпустили меня с богом.

Samm
07.04.2018, 22:35
С утра ещё и чек загорелся,сижу у од жду вердикт,од предупредил что если это из-за плохого топлива, то ремонт за мой счёт.

Вот поэтому на протяжении всего времени владения авто сохраняю чеки с лукойла, что если плохое топливо, кого-то можно будет казнить по полной не ОД так лукойл)))

gringo_san
08.04.2018, 00:38
кого-то можно будет казнить по полной не ОД так лукойл)))
Ну-Ну!!! В Рассее живете... У нас на казнь мораторий....

usmn
11.10.2018, 21:18
Аналогично другим. После 20 минутной остановки, вышел- стартер крутит, а не заводиться. Сначала не понял, машине 10 дней, пробег 500 км. Второй раз- тоже самое. Вышел, закрыл машину, открыл, открыл крышку бензобака. Сел и с полтыка завелась... дома глянул сканером, а там это:
2 Найдены неисправности:

30076 - Контур низкого давления топливной системы

P008A 00 [101] - слишком низкое давление

Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00000001

Приоритетность: 2

Счётчик возникновения ошибки: 1

Пробег: 514 km

Дата: 2018.10.11

Время: 18:50:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 428.00 /min

Нормированное значение нагрузки: 100.0 %

Скорость автомобиля: 0 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 76 °C

Температура воздуха на впуске: 69 °C

Атмосферное давление: 970 mbar

Напряжение клеммы 30: 11.280 V

Индекс забывания по OBD: 40

Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 72.31 %

Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0

Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 100.0 kPa

Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.766 V

Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -7.5 kPa

Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 55.5 °C

Уровень топлива: 44.00 l

30077 - Контур низкого давления топливной системы

P008A 00 [101] - слишком низкое давление

Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Биты состояния: 00000001

Приоритетность: 2

Счётчик возникновения ошибки: 1

Пробег: 514 km

Дата: 2018.10.11

Время: 18:50:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 416.50 /min

Нормированное значение нагрузки: 100.0 %

Скорость автомобиля: 0 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 85 °C

Температура воздуха на впуске: 73 °C

Атмосферное давление: 970 mbar

Напряжение клеммы 30: 11.200 V

Индекс забывания по OBD: 40

Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: управление: 72.22 %

Подкачивающий насос внутри бака 1: ряд 1: статус-Bits 0-7: 0

Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: фильтр.факт.знач: 93.8 kPa

Датчик давл.топл.1: ряд 1 перед насос.высок.давл.: исх. напряж.: 0.806 V

Датч.давл.топл.1: ряд 1 перед насос.выс.давл.: значение адапт.: -7.5 kPa

Датчик температуры топлива 1: ряд 1: необработанное значение: 54.9 °C

Уровень топлива: 44.00 l

Готовность: 0 0 0 0 0


К чему готовиться? К кончине топливного насоса?:eek:

slava2206
02.11.2018, 18:48
Аналогично другим. После 20 минутной остановки, вышел- стартер крутит, а не заводиться. Сначала не понял, машине 10 дней, пробег 500 км. Второй раз- тоже самое. Вышел, закрыл машину, открыл, открыл крышку бензобака. Сел и с полтыка завелась... дома глянул сканером, а там это:
2
К чему готовиться? К кончине топливного насоса?:eek:
Чем закончилось? Я сегодня утром тоже не завёлся. Сейчас буду клемму скидывать. Обд ошибок нет)

Мастадонт
02.11.2018, 20:51
Было такое в конце августа, те же параметры.Грешил на топливный насос в баке. Пришлось заправится на не проверенной заправке по трассе -возможно была вода... С тех пор пока все нармуль. Еще напряжение на клемме 30 у меня тоже низкое было... х.з. почему. Во вложении скан ошибки. Заливал осушитель.

slava2206
02.11.2018, 20:54
Чем закончилось? Я сегодня утром тоже не завёлся. Сейчас буду клемму скидывать. Обд ошибок нет)
Вечером завел с полоборота (полтыка кнопки) :confused::)
ХЗ, что это было....
Заправляюсь всегда на одной заправке ГПН.

Тракторист
25.11.2018, 13:26
Позавчера приехал в Леруа, в г. Домодедово. Сделал покупки, выхожу. Время 22:45, до закрытия магазина 15 минут. Вокруг голое поле, темнота, почти ночь. Сажусь в авто. Нажимаю кнопку заводки. Стартер крутит, но тачка не заводится....
Сразу мысли о эвакуаторе, и пропавших выходных.... Открыл багажник, стал искать ключ на 10, чтобы попробовать скинуть клемму.
Не нашёл. Пока открыт магазин, пошёл за ключом.
Вернувшись с ключом, пробую завести.
И.... Чудо!!!! Машина завелась, как ни в чем не бывало......

П. С. После замены насоса, прошло без чего то 8000км...

laut
25.11.2018, 14:52
дизиля в России не живут, а если живут то недолго, саляра везде г₽вно!

Мастадонт
25.11.2018, 15:56
дизиля в России не живут, а если живут то недолго, саляра везде г₽вно!

Живут, живут.Очень часто дольше "зажигалок"....

laut
25.11.2018, 16:15
Живут, живут.Очень часто дольше "зажигалок"....
не живут, мучаются и умирают, проверено, дело времени...

Мастадонт
25.11.2018, 17:28
laut, удачи тебе в будущей эксплуатации авто твоей мечты...(из подписи)

Arkady
25.11.2018, 20:07
не живут, мучаются и умирают, проверено, дело времени...
На какой машине из подписи проверено?

Тракторист
25.11.2018, 20:14
дизиля в России не живут, а если живут то недолго, саляра везде г₽вно!

Лью только BP, другого топлива машина не пробовала.
Да и врядли это дело в саляре. Тут по ощущениям, просто не включился насос....
Поэтому считаю, что кивать в сторону саляры, не стоит!

rss
18.01.2019, 09:20
Всем Доброе утро. На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси.

Машина куплена 12.11.2018г. Пробег на данным момент 1200 км. Походу это уже эпидемия какая то.

rss
19.01.2019, 10:19
Всем Доброе утро. На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси.

Машина куплена 12.11.2018г. Пробег на данным момент 1200 км. Походу это уже эпидемия какая то.


Приехал с работы завел нормально, интересно вебасто не может влиять на запуск?

Alex78
19.01.2019, 10:58
Приехал с работы завел нормально, интересно вебасто не может влиять на запуск?Зачем в -8 включать Вебасто перед запуском?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Павел 80
19.01.2019, 11:35
Приехал с работы завел нормально, интересно вебасто не может влиять на запуск?

У меня без вебасто такое два раза было.

yopet
19.01.2019, 20:49
В солярке, залитой в бак, вы уверены? Вебасто на запуск не влияет.

Что значит зачем в -8 включать вебасто??? Для комфорта, и в летнее время, так же его использовать для комфорта!!!

rss
24.01.2019, 16:02
В солярке, залитой в бак, вы уверены? Вебасто на запуск не влияет.

Что значит зачем в -8 включать вебасто??? Для комфорта, и в летнее время, так же его использовать для комфорта!!!




Солярку заправлял только на Татнефть АЗС дизель Танеко. В последующие дни заводился и заводится нормально топливо я не доливал, т.е не заправлял.

rss
27.01.2019, 17:04
Сегодня история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео , сделал две попытки машина опять не завелась. Но вот в третий раз машинально начал заводить машину завелась с пол тычка. Что делать не пойму, то ли к дилеру тащить, то ли опять в лотерею играть.

Тракторист
27.01.2019, 17:40
Видать, мне больше всех повезло. Насос умер насовсем. Дилер хоть понимал, что менять...

Павел 80
28.01.2019, 16:02
У меня было два раза, в оба раза обращал внимания что неслышно было звука работы насоса в баке.

AleksSpb
11.03.2019, 10:11
Уже дважды был глюк с тем что машина не заводилась. Причем при запуске на горячем двигателе. Помогало только открытие бензобака.

Lemmy
13.06.2019, 20:29
за 1 год обладания авто сегодня утром произошла такая херня - стартер крутит, а авто не заводится. с пятого раза схватилась и больше вроде такого не замечено. пробег на сегодня 28 000 км, зимой никаких проблем не было.
Вопрос:
так как собираюсь ехать на дальняк - 5 000 км, есть ли смысл поменять топливный насос ? если да то как его менять - у дилера или нет.

Руслан80
13.06.2019, 21:03
Было такое раза три.
Выключаеш зажигание затем заводится без проблем.
ИМХО глюк контроллера ДВС

Тракторист
13.06.2019, 22:13
за 1 год обладания авто сегодня утром произошла такая херня - стартер крутит, а авто не заводится. с пятого раза схватилась и больше вроде такого не замечено. пробег на сегодня 28 000 км, зимой никаких проблем не было.
Вопрос:
так как собираюсь ехать на дальняк - 5 000 км, есть ли смысл поменять топливный насос ? если да то как его менять - у дилера или нет.
Я считаю, что Это не прогнозируемо к сожалению...
В первый раз у меня авто не завелось на пасху 2017г. Потом после игр со сменой водителя 1 на водителя 2 и тд, тачка завелась.
Во второй раз в феврале 2018, когда ехал с подарками на днюху. Второй раз она не завелась совсем. Меняли насос у дилера. Тк в наличии на складе насоса не было, ждали из Германии 3 недели...
В третий раз уже в январе 2019. На парковке Леруа. Пошёл в магазин, купил ключ на 10, чтобы скинуть акб. Пришёл, решил попробовать. Завелась с полтычка.....

Baris
14.06.2019, 09:59
У меня подобное случилось зимой.
Заглохла на ходу. Повез дилеру. Все в норме (давление на форсунках есть, топливо поступает исправно), ошибок нет. Дилер не знал, что делать.
И тут просто завелась.
Пока не повторялось, надеюсь не будет.
Предполагаю, что попала вода в топливо, возможно конденсат накопился. Фильтр топливный менял осенью. Но не факт, что причина в этом.

Мастадонт
14.06.2019, 11:04
Зимой с такой же проблемой обращался к дилеру. Вскрыли топливный фильтр, увидели на нем не большие сопли коричневого цвета. Предложили посмотреть топливный насос в баке. Когда вскрыли, сетка топливозаборника бала забита такой же слизью. Механик сказал такое происходит при заправке сразу после слива топлива на АЗС. АЗС должны дать отстояться топливу после слива в емкость,а они часто это не делают и часть взвеси которую поднял топливозаправщик сливая топливо поподает к нам в бак, не смотря на фильтры.Обошлось промывкой топливного модуля и профильтровали топливо в баке. 10 рублей.