PDA

Просмотр полной версии : Х3 е83 рестайлинг 2.0 дизель 177 л.с.


Алексей НН
23.02.2018, 21:25
Всем привет!
Решил составить отчет о качествах и свойствах бмв х3 е-83 2010 г.в. с дизелем 2 литра.
Чем владел – в подписи, отчеты в разделе и про пежо и про туарег есть
Не все прогрессируют в доходах, не у каждого получается раз в 5 лет менять авто на новый, рынок авто б/у огромен, и довольно актуально сравнение х3 и тиги, именно как б/у авто, в диапазоне цен от 650-950 тыс. руб.
Осенью 2017 года, довольно долго подбирал авто по параметрам: 1-2 владельца, без ДТП, с пробегом не более сотки, экономичное, с полным приводом, АКПП, безопасное, бюджет до 800 со всеми расходами, год от 2008… Авто подбирал супруге, ей возить ребятишек, экономить (относительно своего дохода конечно) не мог. Искал в Нижегородской и соседних областях. Последние 2 недели остановился на SX4, смотрел тигуаны дизеля (после туарега боязнь дизеля прошла), дастер, террано, колеос, лиана .
Наткнулся на объяву по х3, решил просто посмотреть, на сл.день забрал.
1 владелец, 120 тыс.пробег, все чеки, без шпатли, косметика 1 элемент, куплена в НН у ОД в декабре 2010г, автомобиль из последней дизельной серии в кузове е-83, комплектация БАРАБАН + (спуск с горы, попогреи, парктроники), в бюджет почти влез. Я уже 8 мес. эксплуатировал турика и при тесте данного экземпляра просто в бмв «влюбился». Не, это уазик по сравнению с туром, вернее картинг. Плотный, точный, тихий, подвеска тихая, руль тяжелющий (без серво), но он так четко поворачивал, тихо и плавно разгонялся, и после теста и обнуления расхода – 8,5 л. При педалировании. Диагностика ничего плохого не показала, ни одна деталь подвески и др. элементов под замену не просилась. Все тесты по рекомендациям бмв клуба провели (проверить раздатку и т.д.)
Теперь сравнение с тигуаном (могу сравнивать тока со своим 2.0 tsi тиг 1 рест., катался на дизельном чуток):
1. Размер: и по цифрам и внутри просторнее. Сзади тоже просторнее для ног. Где-то посередине между новым и старым тигуаном, ближе к новому. Оконная линия ниже, чуть поднял сиденье, коленка выступает за подоконник. Багажник как в новом тигуане или как в сх5, пошире , поглубже и повыше бардачка тиги1. Под днищем докатка, под полом аккумулятор (родной еще). Есть рельсы фиксации грузов, крючки, но они закрыты поддоном.
2. Внешний вид –на любителя, мне так новый тиг если не в р-лайне так уродец, предыдущий был поджарый, а кому е83 бабский авто и страшилище…
3. Клиренс: однозначно 20 см. под защитой. Днище ровное.
4. Свесы: передний как в S&S, задний короткий
5. Шумоизоляция – даже не хуже чем в туареге, в авто тихо, НО…. Постучав по металлу бмв напомнил звук как в пежо 4007, звонко, пусто!!! В тиге глухо, плотно. Я о чем, если проложить виброшумоизоляцию, х3 станет вообще тихим.
6. Подвеска(R17) – жестче чем в тигуане 1 на любых колесах, но тише, из под арок ничего не слышно. В повороты вкручивается как хороший хэтч.
7. Рулевое: очень острое, на парковке Не комфортное из-за отсутствия сервотроника (только ГУР), в ВАГАх руль сопля по сравнению с этим
8. Свет галоген –ОТЛИЧНО – лучше новых чистых ксеноновых фар туарега GP, а ПТФ на 5 метров бьют дополнительным полотном света. В тиге тоже нормальный галоген.
9. Сиденья(тряпка) – НЕ удобные, гавно вообщем. Позже буду искать салон кожу с электро (уже нашел б/у с установкой около 25). В тигуане даже базовые удобнее.
10. Трансформация – быстро и четко, по немецки, не надо вынимать подушку, потом спинку –раз и спинка в ровень с полом. По диагонали, без изгиба, 3 метра влезет (на торпеду если).
11. Мотор: за исключением его ярко выраженного тракторного звука, большей чем в тигуане вибронагруженности – песня. И достаточно его в принципе. Есть и егр, и сажевый, все работает штатно. Пока.
12. Динамика: паспорт около 9,2с. Наверно так где-то и есть. Туарег был динамичнее, тигуан тоже. Но динамика на бмв ощущается по-другому. Плавнее как-то. Без толчков при переключении туда или обратно.
13. Расход: Последние 3 тыс., по морозам, с прогревом, 8,7 л. Туарег в этих условиях ел 12,8. Тигуан около 12,5. Бак 65 литров, езжу от заправки до заправки 800 км.
14. Проходимость: до дачи везет и вылезает там же где и тиг и тур. Но ПП подключается погрубее как-то.
15. Масло Мотюль LL04, расхода масла ноль. Замена каждые 10 тыс.км.
16. Разное: в моторном отсеке ниши, 10-литровые ведра можно ставить, пневмоупоры капота есть –не надо колхозить свои, удобные ниши в багажнике под 5-литровую омывайку, и все-таки удобно включать АКПП сразу до конца, не думая, что там еще режим S. Нет расходомера он лайн.Очень удобные переключатели поворотов и дворников, эргономично, кто катал туарега 1 поймет.

Итого что радует: расход, динамика, рулежка, тихая подвеска, объемы, отлично ловит радио, на авто НИ одного скола за 7 с лишним лет. Только пару мелких царапинок. В салоне дорогой пластик, мягенький, везде, есть бардачок на торпеде как в ети и туареге, наконец-то – нормальный ручник!!! ОООчень быстро греется , очень быстро тепло в салоне, самый эффективный в этом плане на фоне 3 авто ранее.

Подбешивает: тяжелый руль на парковке + тракторный звук двигателя= реально как будто трактор выгоняешь из ангара… Отвратительный звук штатной магнитолы. Нет USB, только аукс. Мелкий бардачек. Не двигается подлокотник. Отвратительные сиденья. Нет сигналки с а/з и оооочень мало кто ее ставит(умеет ставить), алгоритм переключения передач в ручном режиме – наоборот относительно VAGов, монохромный дисплей как у логана, нет индикатора на какой передаче едешь, бесят ПОРОГИ!!! Как в дастере – не раскорячишься-вымажешься. ПОДЖЕГ жопу жопогрев на пассажирском сиденье! Дырка в штанах, на сиделке… Запахло гарью и плотью, успел понять и выключить!

Дополню отзыв фотографиями
Думаю неплохой конкурент тигуану, даже рестайлу, особенно если хотите больше драйва (не гонять ошалело, а иногда прохватить) или хотите диверсифицировать автопарк . Хотя и тиг дарит немало эмоций.
А есть еще 3.0 дизель 218 л.с., и с 2-мя турбинами на рестайле в 286 л.с. Это , говорят , самолеты, хочу потестировать, мож найду кого на бмв клубе в НН на таком.

п.с. не пишу про бензиновые двигатели, не эксплуатировал, выводов не делаю, не думал про бенз, т.к. знаю, что они сильно любят ГСМ.

Всем удачи

alf165
24.02.2018, 01:23
Хороший отчет

В свое время рассматривал это авто (бензин 192):
-дизель сразу отпугнул проблемами с цепным приводом - отдать 700-800 тыс за авто и для профилактики снимать двигатель или коробку считаю как-то неправильно
-напрягали проблемы с цепью в раздатке - первый раз на бмв клубе увидел что народ выравнивает давлением радиусы колес ( чтобы цепь не растягивалась !!!)
- а в конце при живом осмотре не смог смирится с минимализмом конструкции ( даже на фоне тиги) - однозонный климат, никакая приборка, мех. ручник без автохолда, не закрытые пороги и т.п.

В итоге выбрал бензиновый тиг

Алексей НН
24.02.2018, 10:06
Цепь слышно,если подходит
В раздатке тоже все проверяется, и есть ньюансы
Тиговски 2 тсай тоже к 75-100 тыс.км. просит тысяч 30-35 на цепь
В целом тиг комфортнее,мягче, меньше борьбы в управлении.

zerocool-max
26.02.2018, 11:24
рассматривал е83 либо тигу. не понравился минимализм в автомобиле. ехал бодро, но тиг прикольнее. Жене выбрал тигуан-руль полегче крутится, более женственный авто.

Алексей НН
26.02.2018, 12:14
рассматривал е83 либо тигу. не понравился минимализм в автомобиле. ехал бодро, но тиг прикольнее. Жене выбрал тигуан-руль полегче крутится, более женственный авто.
Это точно, для барышни е83 надо только с сервотроником. Тигуан дорестайл не хотел. Но если бы в 800 нашел бы что живое, может и тигу взял бы.
Минимализм - да, есть такое, как в е39 из лохматых. Но надо отдать должное, как кнопочки нажимаются точно, мягко,упруго...
Сегодня ночью минус 26 было. Завелся утром с пол оборота.
Важно от тиги то, что в тиге посадка автобусная, в х3 другая, легковая больше, и ощущение в иксе, что едешь на хорошем хэтче.

Еще пару моментов эксплуатации: зеркала заднего вида типа сами подогреваются. Хрен, что-то не заметил, возможно менять зеркальные элементы. Нет по-нормальному сервисного положения дворников, включаешь дворники, и когда они наверху, резко глушишь мотор. Тока так. Прибешивает парктроник - орет как одурелый мерзко так, в любой момент может подзависнуть, подзадуматься, в тигуане все ненавязчиво, на экранчике отображается...Короткие скорости в АКПП, с места газ в пол, на 100 км.в час 4 скорость, т.е. 3 переключения, в тигуане до 100 - только 2 переключения (я про бензин). И х3 держит долго пониженную и не включает наивысшую передачу, т.е. обороты постоянно от 1.8 до 2 тыс.
Все это прощаешь за рулежку и расход на б/к в 8,6 л/100 км. в моем режиме в морозы.

zerocool-max
26.02.2018, 12:32
Но если бы в 800 нашел бы что живое, может и тигу взял бы.свой тигуан взял за 820 или 830(не помню точно)

Iceman
26.02.2018, 15:30
Удачной эксплуатации! Еще бы фото салона, машины, трасформации салона.

Алексей НН
28.02.2018, 18:49
Пара фоток пока намыл
Поменял аккум. Стоял еще родной. Вчера сел.
Очень удобно,вызвал,приехали,все поставили,старый забрали за 600р.
Взял ТАВ 100 амп. 7700рэ.
Расход подрос до 9л.

Алексей НН
28.02.2018, 19:17
Добавил нишу в подкапотне

zerocool-max
01.03.2018, 10:01
салон у тиги современнее смотрится.. тут прям 90ые...

Vortex163
01.03.2018, 10:19
салон у тиги современнее смотрится.. тут прям 90ые...

С языка снял.
К бэхам как то никогда не приглядывался, но передняя часть салона удивила маленько, руль без кнопок, панель из конца 90ых, красная подсветка, понятно что в жирных комплектациях наверно все цивильней, а то даже Т1 как то по современне выглядит внутри. Какого года автомобиль?

zerocool-max
01.03.2018, 10:40
К бэхам как то никогда не приглядывался, но передняя часть салона удивила маленько, руль без кнопок, панель из конца 90ых, красная подсветка, понятно что в жирных комплектациях наверно все цивильней, а то даже Т1 как то по современне выглядит внутри.в е83 нет цивильнее, кроме кнопок на руле)
На новых бэхах классные салоны

Алексей НН
01.03.2018, 12:46
Х3 создан на более древней платформе 3 серии универсала,нежели телега тиги
И внутрянка из 90, т.к. выход х3 получился в самом начале 2000х
Он повеселее с монитором,мультирулем М, кожей с памятью
Вообще самое отличительное достоинство х3 е83 это 3л.дизель рядная шестерка...там ураган
Автомобиль ноябрь 2010 года. Последний из магикан.
Цацки и плюшки ему прощаешь за рулежку,расход ,шумку и вместимость.
Да и бюджет руля,салона из кожи около 40-45 тыс. Все есть. Но апгрейдить пока не буду,мож себе 3л со всеми плюхами подберу попозже

Iceman
01.03.2018, 15:53
Х3 создан на более древней платформе 3 серии универсала,нежели телега тиги
И внутрянка из 90, т.к. выход х3 получился в самом начале 2000х
Он повеселее с монитором,мультирулем М, кожей с памятью
Вообще самое отличительное достоинство х3 е83 это 3л.дизель рядная шестерка...там ураган
Автомобиль ноябрь 2010 года. Последний из магикан.
Цацки и плюшки ему прощаешь за рулежку,расход ,шумку и вместимость.
Да и бюджет руля,салона из кожи около 40-45 тыс. Все есть. Но апгрейдить пока не буду,мож себе 3л со всеми плюхами подберу попозже

уже не нравится имеющаяся комплектация?

Алексей НН
01.03.2018, 16:04
уже не нравится имеющаяся комплектация?
Это авто брал супруге. Кнопочки и кожа не были в приоритете. Главное состояние авто. Но тему про апгред пробил,все реально и доступно(как и с тигой,брал барабан,потом накрутил).Думаю успокоюсь,чем проще,тем лучше для авто 7 лет.
Подушки без.по кругу,сзади шторки, довольно безопасный для семейного
Главное барышне мой нратся

Алексей НН
18.03.2018, 00:21
Прошла 8 тыс. с копейкамипо зиме всплыл только аккум(родной помер в -26, после 7 лет эксплуатации)
В трафике появилось чуть больше трасс,срелняя 37 км.ч.,расход на фото

Алексей НН
04.04.2018, 11:14
Расход 5.9 и остаток в баке на 1000 км
И средняя скорость 37.7 км.ч
При этом особо не тошнил(город 25км.и трасса 50)

zerocool-max
04.04.2018, 11:26
Блин а я думал ща зайду а тут фотка на эвакуаторе) типа не покупайте бмв))) :cool:

Алексей НН
04.04.2018, 11:39
Блин а я думал ща зайду а тут фотка на эвакуаторе) типа не покупайте бмв))) :cool:
Прикол!
За 2012-2015г.г. на VW тигуан потратил без стоимости бенза и переплаты по кредиту около 370 тыс.р.(потеря в стоимости+допы+то+страховки) 95 тыс.пробега
За год владения честно лучшим авто в моем автопарке VW туарег я потратил без стоимости соляры 300 .тыс.руб(то,потеря в стоимости,постоянные мелкие но замахивающие ремонты)
7 мес. С бмв мы проехали 11 тыс.км- только 2 ТО на 23 тыс.руб.
Выводы для каждого свои. Для меня в моей подписи

Алексей НН
16.12.2018, 00:28
Привет
между тем на одометре 145 тыс.км.
Ремонты только в рамках ТО, но пришлось поменять одну шаровую и обе пружины (на одной пальцами нащупали трещину).
Еще начали колотить передние тормозные диски. Проточил. Проездил месяц- опять колотят. Оригинал по 8 за один диск. Приехал к другу в сервис, решили проточить внутреннюю сторону, и когда пошла проточка, изнутри проявился конус и неровности. Проточили, теперь гуд уже с лета.
Себе вместо каблучка приобрел шкоду рапид с 1.4 и ДСГ. Все таки ваг, сволочи, чет подсыпают в машины. Вот то , что нужно- и плотность подвески и руль, и расход до дачи получился 4.4 литра. Ну и малокубатурная пулялка (с рево она) - то что надо!

Алексей НН
14.02.2019, 09:02
Привет
Перед ТО 150 тыс.км.поехал в бмв сервис чтоб понять, эксплуатировать ли х3го дальше
Очень был рад, коррекции по форсам околонулевые, цепь тихо, раздатка работает, ошибок нет, сажевый живой...
Из поломок лампочка стопа и кнопку багажника поменял
Так что катаем дальше, в планах руль с кнопками и обогревом и кож.салон с электро. Сделаю, сфоткаю

Алексей НН
31.03.2019, 10:05
Привет
Прошел ТО 150. Поменял передние диски и колодки на бош. Затрахался точить, решил поставить новое и брендовое. Два сайлента передних рычагов. Масляный сервис с 4 фильтрами. И...
Купил мультируль за 5. Еще за 5 его подключили. Теперь в авто мультируль и КРУИЗ!
Заказал темно коричневый кож. спорт салон со всеми картами, пластиком под дерево. Салон ОГОНЬ. Электро. С памятью. Поставлю- выложу фото.

Алексей НН
06.04.2019, 12:39
Ура! Поставил кожаный спорт салон темная коричневая кожа+ вставки темные
Смотрится секс
Бюджет космос
Полтора года сидел в нете искал. Этот салон долго торговал. Немного намахали уфимские авторазборщики, но Бог им судья
Удобно, супер. Натер, начистил, вообщем думаю у меня редкий 2 дизель 2010 года в России с таким набором опций в салоне и честным 150 тыс.пробегом
В продаже точно нету, тока 3х литровые дизеля старше 2008года
Полключали и ставили все грамотно в Классике(спец бмв сервис в НН). Володе респект. Только установка 13 тыс 😈

Arkady
06.04.2019, 15:02
Алексей НН, по фото состояние ужасно, ну главное вам нравится)

Алексей НН
06.04.2019, 15:31
Алексей НН, по фото состояние ужасно, ну главное вам нравится)

Ничего ужасного. Мож свет так выделил все складки. В живую смотрится отл. Кожа в хоршем состоянии. Чуток боковинка подмята. Салон с пробегом 160 тыс. На тигуан ставил новый кож.салон с электро, через полгода выглядел тоже весь в складках.
А самое главное- он удобный.
Останется теперь автозапуск и андроид с камерой вместо бардачка сверху торпеды

Samm
08.04.2019, 23:12
Увы, но смотрится все это великолепие, как прошлый век.... Но если нравится, то это самое главное...

Алексей НН
08.04.2019, 23:47
Увы, но смотрится все это великолепие, как прошлый век.... Но если нравится, то это самое главное...
Мне нравится g01. На край спортлайн тиг2
Но вбухивать кучу бабала в авто пока не хочу
А руль и салон дарят эмоции и комфорт. Ехать в них ооочень удобно. Под колени выдвигается хрень, подьем края кресла, а как дует валик.... Руль был перешитый, толстый, сейчас держать руль приятнее...
Я в свое время и тигуан оборудовал и салоном и р рулем...
Мой дневник больше о том, что не нужно бояться иксов е83, в бюджете до 800 и с дизелем. И доукомплектовать можно, и стрелка полбака показывает, а пробег с полного уже 450 км..., и на трассе как по рельсам, и ни одного рыжика и даже сколов 3-4 штуки за 9 лет! Доукомплектовал еще для того, чтобы не покупать что-то поновее и не вбухивать тысяч 600-700 в более свежий авто, этот супруга покатает еще пару лет.
А по поводу кнопочек и салона-выглядит не современно, но качество материалов не хуже вага, да и кожа как будто из мамонта.

Алексей НН
26.04.2019, 20:28
1825 кг снаряженная масса
Без прогревов смешанный режим школа/магазин/кружки/дача
Обнулял расход при заправке до полного
На немногим более полубака проехал 600 км.
Бак 65л.

D800E
06.05.2019, 06:32
Алексей НН, E83 20d и 30d уже много лет очень востребованные авто на вторичке, хотя сейчас их актуальность неизбежно падает.

Алексей НН
06.05.2019, 10:06
Алексей НН, E83 20d и 30d уже много лет очень востребованные авто на вторичке, хотя сейчас их актуальность неизбежно падает.
Да, конечно
Еще 2 модели после него вышло.
Но неоспоримо то, что за 9 почти полных лет:
- ни одного рыжика/паучка,отколупливания краски
- в режиме езды супруги в районе 7-7.5 литров соляры летом +литр зимой
- честный клиренс
- 153 тыс.км. - ни дымка, коррекции нулевые, масло не ест вообще,живой сажевый
- дача-багажник для такого класса
Но мне все равно ВАГ больше нравится в повседневной эксплуатации относительно этого бмв. В бмв тяжелый руль без серво, тока с гидро, жесткая подвеска, хорошо только на трассе. Я пока гоняю на турбоREVOрапиде, вот это поджопник классный и по городу, и по трассе, зимой тока туго. И расход 6.5 на круг и динамика 7.5...
ТАк что еще годик и склоню супругу скорее всего к кароку 1.4 4х4

И еще подумал, а что сегодня из дизелей, чтобы с АКПП и ценником 700-800 и нормальными отзывами?

- тига дорестайл с пробегом 150+
- ссанг енг актион с пробегом от 80+
- куга дизель с роботом, но тоже пусть туда же
- спортидж 3 с пробегом 150+
- санта фе 8-10 года с 2.2 с пробегом 150+
- фрилендер 2 2008-2009 годов с пробегом 120+
- туарег 2.5 до 2008 года
- е53
На этом фоне дизель бмв очень даже неплох

AVA40
08.05.2019, 02:23
Е83 хорошая машина! Со своими болячками конечно (которых не мало). Соглашусь что кузов правда заметно устойчивее к коррозии чем у тиги. По комфорту, при преимущественно городской эксплуатации, тоже приятней тиги. Про рулёжку вообще молчу... Ну тише заметно. Но, как за машиной не следи, годы всё равно берут своё... А когда БМВ начинает сыпаться... ох...

leopoldus
08.05.2019, 10:47
Хотел в свое время прикупить E83, 2.5 бенз. Черный, с панорамой, со светлым салоном... нарядный был пепелац. Но чет не срослось... в итоге СС взял :)

Алексей НН
10.05.2019, 15:37
Хотел в свое время прикупить E83, 2.5 бенз. Черный, с панорамой, со светлым салоном... нарядный был пепелац. Но чет не срослось... в итоге СС взял :)

Я тестил 2.5 бенз. Ехать не едет, расход 10+, и постоянный головняк с маслом. Если бенз, то хотя бы 3 литра
В дизеле что хорошо, 2х литровки в принципе хватает и со старта и после 100. А расход 7.5.
Вообщем дачмобиль 100%: и багаж есть куда засунуть, и 40 км. по трассе с удовольствием, и не жалко где царапнуть, и зимой гребет хорошо. А теперь сиделки и руль хоть не раздражают.

Думаем на чем ехать в Абхазию- на рапиде или х3. Я за рапид, он быстрее,экономичнее, гарантийный еще

И выскочила проблема с х3: поменял резину на лето, стала гудеть как самолет. Никогда не гудела (Мишлен, износ максимум треть). На 100 км. в час даже ехать невозможно, уши закладывает. Поднял, покрутил колеса, думал подшипник- не гудят вроде

Неужели так резина ни с того ни с сего может загудеть?

leopoldus
13.05.2019, 15:37
Я тестил 2.5 бенз. Ехать не едет, расход 10+, и постоянный головняк с маслом. Если бенз, то хотя бы 3 литра

У трехлитрового есть существенный минус - налог в 40000руб.

Думаем на чем ехать в Абхазию
Нафиг вообще туда ехать? Был два года назад... дыра дырой! Единственное, что понравилось - это дютик :)))

Алексей НН
13.05.2019, 18:36
У трехлитрового есть существенный минус - налог в 40000руб.


Нафиг вообще туда ехать? Был два года назад... дыра дырой! Единственное, что понравилось - это дютик :)))

Трехлитровый бенз есть 231лс. У х3 е83 как раз 231
Я морем и заграницей не балованный, был в Абхазии в 2014(есть тема даже здесь), мне понравилось в целом

Baris
13.05.2019, 18:54
И выскочила проблема с х3: поменял резину на лето, стала гудеть как самолет. Никогда не гудела (Мишлен, износ максимум треть). На 100 км. в час даже ехать невозможно, уши закладывает. Поднял, покрутил колеса, думал подшипник- не гудят вроде

Неужели так резина ни с того ни с сего может загудеть?

Что-то похожее и у меня. Поставил новую летнюю резину. С 80 и дальше появляется гул, не вой. По звуку, это резина. Но больше всего слева спереди. Возможно ближе всех, поэтому.
Пока не выяснил. Думаю, что возможно подшипник на подходе и он добавляет к шуму резины звук (немного резонирует с ним).
Хочу еще попробовать отбалансировать заново.

Gh0sT_
14.05.2019, 08:37
Смысл балансировать если вибрации нет? Гул от резины это точно не уберет

Baris
14.05.2019, 09:46
Смысл балансировать если вибрации нет? Гул от резины это точно не уберет

Начиная со 110 есть ощущение, что есть небольшое биение. Это основная причина повторной балансировки.

Gh0sT_
14.05.2019, 10:02
А у гула какой характер? Периодический и нарастающий со скоростью или постоянный? Дрожи нет на педалях, полу?

Алексей НН
14.05.2019, 13:37
Вообщем гул на иксе-оба задние ступичные. Один сильно,второй на подходе
Если при гуле повилять, то разгруженное колесо становится тихим. Или еще: асфальт шершавый и асфальт гладкий-гул одинаковый-эт точно не ламели
12.5 оба с работой

Baris
14.05.2019, 14:41
У меня тональность от шершавости меняется.
Нарастает с набором скорости, но не сильно. Гул (даже не гул) не такой сильный.
На педали и пол не отражается.
Возможно это просто резина. Просто на предыдущую машину покупал такую же, но 16 радиуса, казалось очень тихая. Может просто я ожидал такого же, а 17 радиус уже работает по другому, да и резина может уже и по составу другая.

Gh0sT_
14.05.2019, 16:15
Диаметр

Baris
14.05.2019, 17:29
Диаметр

На предыдущую были 215/65 R16
Здесь 225/60 R17

Gh0sT_
14.05.2019, 17:45
Не отменяет того факта, что это диаметр а не радиус

D800E
27.05.2019, 03:54
Трехлитровый бенз есть 231лс. У х3 е83 как раз 231
Я морем и заграницей не балованный, был в Абхазии в 2014(есть тема даже здесь), мне понравилось в целом
Это только дорестайл с М54. Рестайл пошёл уже с N52B30 и там емнип 258лс в Птс.
А правильный Е83 это 30d/35sd))))

Алексей НН
28.05.2019, 07:56
Это только дорестайл с М54. Рестайл пошёл уже с N52B30 и там емнип 258лс в Птс.
А правильный Е83 это 30d/35sd))))

В Х3 е83 N52B30 шел с 272 л.с.

"А правильный Е83 это 30d/35sd" -1000%. И это отличие е83 при стоимости до 900 тыс.руб. Классическая АКПП и отличный двигун 3d. Без сажевого и с чипом еще краше. А 286 лошадный с чипом - это вообще зверюга

Не, сиделки мои хоть и подобосрали за износ, но по удобству это кайф. М.б. отреставрирую, цена вопроса 15 тыс.