PDA

Просмотр полной версии : А кто-нибуль перешел на Castrol?(ДИЗЕЛИСТЫ)


As_Art
29.07.2010, 21:24
Подходит время первой замены масла на 7500км, хотелось бы отказаться от оригинального сменив на аналог под маркой Castrol! Кто что думает по этому поводу? просто не вижу смысла переплачивать:)

Dr. Tiguaner
29.07.2010, 22:58
As_Art, не дизелист, но как и большинство (за исключением нескольких упертых) уверен, что это одно и то же (при условии, конечно, что кастрюль не паленый).

fly
29.07.2010, 23:53
Подходит время первой замены масла на 7500км, хотелось бы отказаться от оригинального сменив на аналог под маркой Castrol! Кто что думает по этому поводу? просто не вижу смысла переплачивать:)

шило на мыло поменяешь. оригинальное и есть кастрол.


п.с. я перешел на шелл. на кастроле мне угарчик не нравился. сейчас тестирую экстра-ультру.

As_Art
30.07.2010, 08:14
Dr. Tiguaner, у нас в Омске у официального представителя Castrol имеется масло Castrol LongLife III для VW(есть также для БМВ и Ауди) 5W30! Стоимость 470руб/литр! Экономия очевидна! Кстати, надо уточнить по маркеровке какое масло залито, на пассате заливал 0W30

S05C
30.07.2010, 09:32
Dr. Tiguaner, у нас в Омске у официального представителя Castrol имеется масло Castrol LongLife III для VW(есть также для БМВ и Ауди) 5W30! Стоимость 470руб/литр! Экономия очевидна! Кстати, надо уточнить по маркеровке какое масло залито, на пассате заливал 0W30
А у нас В Сибе немогу Таке масло найти, только у диллера, решил Кастрол Эйдж 0w40 залить допуски 502-505. Кто что думает? Дизель.

vsy
30.07.2010, 10:27
там и залито castrol, только с допуском 505.1, лучше заливай 507, можно менять реже.

S05C
30.07.2010, 13:04
там и залито castrol, только с допуском 505.1, лучше заливай 507, можно менять реже.
лучше заливай 507, можно менять реже , Так вот лучше найти и немогу.

Dr. Tiguaner
30.07.2010, 18:17
As_Art, лучче LongLife III Professional с допусками 504.00 - 507.00 (пишу по памяти, но вроде не соврал). Когда я с таким маслом заявился на ТО, ОД даже ухом не повел.

Viper56
30.07.2010, 18:55
Мне ОД при ТО-1 (в СПб) на выбор предложил оригинал ФВ, Кастрол LongLife III Professional 507 доп. или Шелл. Я выбрал Кастрол.

As_Art
30.07.2010, 20:57
Dr. Tiguaner, Спасибо) буду знат)

vo99
30.07.2010, 21:29
VW родное масло, это и есть кастрол,т.к кастрол является поставщиком масло для VW

As_Art
31.07.2010, 10:52
vo99, а что же тогда дилер маскерует под ценой более 1000руб/литр?))

dmz
31.07.2010, 11:23
Мне ОД при ТО-1 (в СПб) на выбор предложил оригинал ФВ, Кастрол LongLife III Professional 507 доп. или Шелл. Я выбрал Кастрол.

А Шелл какой предлагали?
Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 ?

Pikachu
31.07.2010, 12:20
народ на машине написано же что кастрол лить .. у меня вся она в наклейках таких ...

-xxx-
31.07.2010, 14:23
по теме: я перешел на кастрол с 507 допуском. Разницы не заметил

As_Art
31.07.2010, 20:56
-xxx-, поддерживаю! Однозначно перехожу на кастрол 504.00/507.00

S05C
31.07.2010, 21:58
-xxx-, поддерживаю! Однозначно перехожу на кастрол 504.00/507.00
Блин где в Сибе такое масло найти, кроме как у ОД.

fly
31.07.2010, 22:12
А у нас В Сибе немогу Таке масло найти, только у диллера, решил Кастрол Эйдж 0w40 залить допуски 502-505. Кто что думает? Дизель.

опомнись!
мануал почитай. на дизель масло только с 507м допуском. без всяких вариантов. :cool:
505й это для бензинки.


хотя мотор конечно твой, деньги тоже твои и ты волен себя считать умнее немецких инженеров.:bm:

Добавлено через 3 минуты
что у вас там, в сибе, вообще колхоз и нет ничего из нижеперечисленного? (я выделил самые распространенные, которые есть даже в нашем районном городке)

!Список масел с допуском VW 507.00
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Addinol Addinol Giga light MV 0530 LL SAE 5W-30 50400/50700
Addinol Addinol Mega Star SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Auto-Teile-Ring Cartechnic Motorenöl Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Avia Avia Synth Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Carat ad-High Tech Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol
Castrol SLX Professional Powerflow
VW Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Powerflow LonSgAliEfe 5IIWI -30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional LL03 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Professional Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Caltex Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
De Oliebron Tor Extendo SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Excellium TDI SAE 5W-30 50400/50700
ENI R&M Division Agip Formula FUTURE SAE 5W-30 50400/50700
Esso Tecar Motorenoel SAE 5W-30 50400/50700
Esso Tecar Motorenoel SAE 5W-30 50400/50700
Eurolub Eurolub WIV ECO SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs TITAN GT1 Pro C-3 SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Ginouves York 940 SAE 5W-30 50400/50700
Gulf Oil Gulf Formula GVX SAE 5W-30 50400/50700
Hunold Eurolub WIV ECO SAE 5W-30 50400/50700
Kroon-Oil Helar SP LL03 SAE 5W-30 50400/50700
Kuwait Petroleum Q8 Formula V Long Life SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Pro-Engine M 600 SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Millers Oils Millers XF Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Minerva Minerva TSV SAE 5W-30 50400/50700
Mitan Alpine Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil SHC Formula V SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Morris Lubricants Multilife V-MAX SAE 5W-30 50400/50700
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
MRD Motor GOLD Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Neste Oil Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
New-Process AG New Process eco syn Plus SAE 5W-30 50400/50700
Oel-Brack Midland Crypto3 SAE 5W-30 50400/50700
Ölwerke Julius Schindler OJS Econo-Veritas Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
OMV OMV eco extra SAE 5W-30 50400/50700
OMV OMV BIXXOL special V7 SAE 5W-30 50400/50700
Opet Opet Oxt Formula V 507 SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Penrite Oil ENVIRO + SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Petronas Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30 50400/50700
Poweroil High-Tech-Schmierstoffe Pow Leoronigl lHifeig IhII-Tech-Schmierstoffe LongSliAfeE I I5IW-30 50400/50700
Quantum Quantum Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Ravensberger SchmierstoffvertriReabvenol WIV III SAE 5W-30 50400/50700
real real,- Quality GSL SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Rowe HIGHTEC ECOSYNT Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Shanghai Lizhong LiZhong No.1 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Pennzoil Platinum VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Q European Engine VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Q Diesel Plus SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 50400/50700
Sinopec Great Wall Ultra Gold V5457 SAE 5W-30 50400/50700
Startol Transit Diplomat Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5W-30 50400/50700
SWD swd PRIMUS DPF SAE 5W-30 50400/50700
SWD Concep-Tech VX SAE 5W-30 50400/50700
SWD swd PRIMUS LLX SAE 5W-30 50400/50700
SWD GECCO Motorenöl VZW SAE 5W-30 50400/50700
TACTI Corporation Castle Euaro 504 SAE 5W-30 50400/50700
Tamoil Tamoil Sint Future Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Tamoil Tamoil Sint Future Power SAE 5W-30 50400/50700
Total Gulf Progress Intensia SAE 5W-30 50400/50700
Unil Opal Opaljet Energy 3 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Wintershall - SRS Schmierstoff WVeinrttreiersbhall ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Wolf Wolf Masterlube Synflow LL III SAE 5W-30 50400/50700
Würth Triathlon Endurance III SAE 5W-30 50400/50700
Yacco Yacco VX 2103 FAP SAE 5W-30 50400/50700

bug
31.07.2010, 22:42
Для бенза допуск 502 и 504, для дизеля 505 и 507. На канистрах написано какой допуск, кастрол для наших машинок обычно идет 502/505 и 504/507 т.е. масло это и для дизеля и для бенза. Чем отличается допуск 502/505 от 504/507 уже обсуждалось, в 504/507 серы и еще чего то меньше.

Dr. Tiguaner
31.07.2010, 23:08
Motul MOTUL Specific 50400 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
А вот это самое правильное. Только ОД на него чего-то криво смотрит...

S05C
31.07.2010, 23:30
Так вот похоже в нашем Мухосранске нет маслица с 507 допуском именно Кастрол , Я даже по оптовым базам погонял и не раз. Завтра опять попру на поиски. Вот мнение экспертов разошлись bug утверждает что 505 и дизелю канает. На форуме читал что 505 тоже самое что и 507 так ли это?

fly
01.08.2010, 00:14
Так вот похоже в нашем Мухосранске нет маслица с 507 допуском именно Кастрол , Я даже по оптовым базам погонял и не раз. Завтра опять попру на поиски. Вот мнение экспертов разошлись bug утверждает что 505 и дизелю канает.

баг может утверждать что угодно. ремонт тебе он оплачивать ведь не будет, так?;)

На форуме читал что 505 тоже самое что и 507 так ли это?
может лучше откроешь уже мануал и увидишь там заветные цифры 507.0 без всяких вариантов в сторону понижения (504, 505 и прочие допуски для бензиновых дв-лей)?:)

неужели даже вот этой банальщины нету:
Shell Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 50400/50700

??? :confused:
отличное масло. и чуть дешевле.


ну а если не найдешь - залей то, что дилер продает вместо надежды на авось. вот на кой тебе эта экономия? сколько хочешь выкроить, 500руб? а оно того стоит? :eek:

S05C
01.08.2010, 00:52
баг может утверждать что угодно. ремонт тебе он оплачивать ведь не будет, так?;)


может лучше откроешь уже мануал и увидишь там заветные цифры 507.0 без всяких вариантов в сторону понижения (504, 505 и прочие допуски для бензиновых дв-лей)?:)

неужели даже вот этой банальщины нету:

??? :confused:
отличное масло. и чуть дешевле.


ну а если не найдешь - залей то, что дилер продает вместо надежды на авось. вот на кой тебе эта экономия? сколько хочешь выкроить, 500руб? а оно того стоит? :eek:
Да дело не в экономии конечно, сам ищу 507 и мануал читал знаю. С Шелом негативные последствия связанные с прошлым авто от него отталкивают

fly
01.08.2010, 01:01
попадание на подделку не повод выносить его из списка. шнягу, если захотеть, можно купить в любой упаковке. в ебурге, наоборот, раньше часто кастрол подделывали.
ну даже если ШЕЛЛ не доверяешь, то вот "Мобил ЕСП формула" тоже часто встречается. даже не верится что таких масел нет в продаже у вас.((( может на заказ где-то?...

Добавлено через 2 минуты
всё же дизель чуствительнее к качеству масла. нагрузки поболее чем у бензинок. т.ч. не стоит экспериментировать.

mmsu
01.08.2010, 02:13
у нас у ОД на выбор три масла для дизеля: оригинал, Mobil1, Motul. По цене от дорогого к дешовому: оригинал, Motul, Mobil1. Я лил и оригинал и Mobil1... вы думаете заметно разницу? )) Когда лил оригинал всегда был долив в межсервисный пробег, хотя, возможно, связано с пробегами по автобану. Mobil1 не доливал. Про Motul, по отзывам (брат постоянно лил в Субару), говорят, угара нет вообще, хвалят это масло.

Товарищ в штатах расказывал льют там, что попало, что подешевле, никто этим вообще не заморачивается, но там и гарантия по другому поддерживается и с подделками другая ситуация )

As_Art
01.08.2010, 07:07
S05C, приезжай в Омск за маслом) бери с запасом))

BAY
01.08.2010, 07:12
может лучше откроешь уже мануал и увидишь там заветные цифры 507.0 без всяких вариантов в сторону понижения (504, 505 и прочие допуски для бензиновых дв-лей)?:)
Не совсем так.

Допуск для дизеля 505.01, 507.00
Для бензина 505.00.

просто 505.01 нужно менять раз в 8-10 тыс км пробега, 507 - это лонг лайф - замена в России раз в 15 тыс км (а на западе - раз в 30 тыс.).

S05C
01.08.2010, 07:38
S05C, приезжай в Омск за маслом) бери с запасом))
Вот похоже так и сделаю, заодно и к однокласснику заскачу13 лет не виделись.

As_Art
01.08.2010, 08:51
S05C, у нас В Аларм Сервис продается, 470руб/литр, могу со скидкой 10% помочь;)
Вчера у них вебасто установил по акции(до 1августа установка бесплатно)

CooLEO
01.08.2010, 11:00
Castrol SLX Proessional LongLife III 5w30 400р/литр, могу отправить транспортной компанией, беру у ОД, но если брать мало - выгоды почти нету

S05C
01.08.2010, 11:23
Прокатился сейчас по нашей деревеньке, встретил только вот это масло Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700 цена от 1800 до 2020р. Придётся брать его. Остальное всё ширпотреб ввиде Кастрол Магнатек и Эйдж. Всем спасибо.

Добавлено через 9 минут
Castrol SLX Proessional LongLife III 5w30 400р/литр, могу отправить транспортной компанией, беру у ОД, но если брать мало - выгоды почти нету
Ценик класный на маслицо. Наши по 530 продают в общем тоже недорого. Может даже и голову неморочить взять у них и всё.

As_Art
01.08.2010, 11:49
S05C, тоже верно) всетаки не шестерка чтоб 200-300рублей экономить)

bug
01.08.2010, 15:43
S05C, по 530 конечно бери и не парься, у нас это же масло по 720, в Челябинске по 600.

S05C
01.08.2010, 18:35
S05C, по 530 конечно бери и не парься, у нас это же масло по 720, в Челябинске по 600.
Ура, решение нашлось.!!! По советам бывалых.

vo99
01.08.2010, 19:57
Народ сейчас нет бензиновых масел или дизельных!!! Дизельные спец.масла остались только может для танков или тракторов. Все масла подходят для любого двигла внутреннего сгорания. Вопрос только в ДОПУСКАХ масла под ваш тип двиг.. А, на канистрах где производитель пишет дизель-это обыкновенный маркетинг. Вы платите за надпись ДИЗЕЛЬ. Что касается родных масел,то да, дилеры ломят цены только в путь. Кстате родное масло VW я нашел только в литровых канистрах по 400 рублев за литр +- могу ошибаться.

fly
01.08.2010, 22:08
Прокатился сейчас по нашей деревеньке, встретил только вот это масло Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700 цена от 1800 до 2020р. .

отличное масло. нормальная цена. тоже можешь смело брать. :)



я с кастрла соскочил, т.к. угар на нем. и долив требуется. не нравится мне это. хотел тоже мобил залить, но его на тот момент не оказалось. залил шелл. посмотрю как будет. если всё ок, угарать не будет, то останусь на нем.

Добавлено через 1 минуту
.



Народ сейчас нет бензиновых масел или дизельных!!! Вопрос только в ДОПУСКАХ масла под ваш тип двиг.. .
спасибо. но вроде и так все всё понимают правильно. основная речь о допусках.

BAY
02.08.2010, 11:18
Народ сейчас нет бензиновых масел или дизельных!!! Дизельные спец.масла остались только может для танков или тракторов. Все масла подходят для любого двигла внутреннего сгорания. Вопрос только в ДОПУСКАХ масла под ваш тип двиг.. А, на канистрах где производитель пишет дизель-это обыкновенный маркетинг. Вы платите за надпись ДИЗЕЛЬ. Что касается родных масел,то да, дилеры ломят цены только в путь. Кстате родное масло VW я нашел только в литровых канистрах по 400 рублев за литр +- могу ошибаться.

Например для дизельного двигателя с насос-форсунками, который ставился на пассаты и прочие машины вага нужно следовать четкой рекомендации заливать либо 505.01, либо 507.00, иначе увеличивается износ насос-форсунок.
С коммон-рэйл не могу сказать, но все же лучше следовать рекомендации.

vo99
04.08.2010, 18:38
Сегодня взял на доливку Кастрол. Я не знаю как у всех,но у меня вся машина в эмблемах Кастрола+ даже на маслянной крышке кастрол написано.

S05C
04.08.2010, 19:03
Сегодня взял на доливку Кастрол. Я не знаю как у всех,но у меня вся машина в эмблемах Кастрола+ даже на маслянной крышке кастрол написано.
Так у нас всех.

wge
28.09.2010, 10:06
Вот ссылка по маслам - много познавательногоhttp://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

Zehn
02.10.2010, 22:41
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=124375

fly
02.10.2010, 23:55
отъездил ещё 8тысяч. машина долива не попросила ни разу. угара нет. окончательно перехожу на шелл экстра ультра.

BAY
03.10.2010, 11:22
отъездил ещё 8тысяч. машина долива не попросила ни разу. угара нет. окончательно перехожу на шелл экстра ультра.
Непонятно, почему тут все боятся угара?
Угар с правильным маслом на дизеле всегда сопровождает его правильную работу.
Наоборот, если на дизеле нет угара - это не есть гуд.
К тому же в процессе эксплуатации между ТО при доливе масла обновляются присадки - это хорошо для двигателя.
Все же советую пользоваться рекомендованным маслом. Не нужно жалеть долить литрушку между ТО.

fly
03.10.2010, 20:10
Непонятно, почему тут все боятся угара?
.
потому что исчезающее непонятно куда масло не радует ни морально, ни материально.)))


Угар с правильным маслом на дизеле всегда сопровождает его правильную работу.
это вам дилер нашептал? )))

Наоборот, если на дизеле нет угара - это не есть гуд
см.выше.
ага, прямо беда и капремонт если нет угара.)))))))):D

а хотя бы то что продукты этого угара засирают вся и всё, включая остающееся в картере масло тоже нормально?

на прошлых машинах не было угара и на этой не надо.


К тому же в процессе эксплуатации между ТО при доливе масла обновляются присадки - это хорошо для двигателя.
я с такими нанотехнологиями на русавто много наобщался.))) спасибо.

возить ещё эту доливку с собой и в голове проблему держать.

Все же советую пользоваться рекомендованным маслом. Не нужно жалеть долить литрушку между ТО.
масло точно так же рекомендовано производителем и имеет необходимый допуск 507.0.
в мануале нету указания заливать кастрол. т.е. можно конечно заливать только Кастрол (ну не зря же они откат загоняли вагу:bp: ), но мне их бюджетные игрища "до лампочки". поэтому - есть 507.0? есть. значит отличное масло, подходящее. будь то кастрол, мобил, шелл и т.п.

BAY
03.10.2010, 23:03
fly, Уважаемый, когда я работал над программным обеспечением дизельных двигателей (а именно контроллеров), я очень плотно изучал теорию, относящуюся к дизельным двигателям. Угар масла в дизельном двигателе - естесственный процесс.
Вы например знаете такой факт, что если дизельный двигатель уходит "вразнос" при отсутствии управления, то он может работать на собственном масле, в случае, когда закончилось топливо... а какая стпень сжатия у дизеля, и почему масло горит при таком давлении?
В процессе нормальной работы, рекомендованное масло расходуется в дизеле всегда.

Хотя кому я что то рассказываю и советую... ведь тут многие - дети интернета... главное что-то ляпнуть неподумав...
Делайте как знаете.

fly
03.10.2010, 23:19
BAY, я вас не отговариваю. нравится постоянно следить за уровнем и возиться с бутылочками - ваше право.
у большинства мною опрошенных дизелистов угара нет. мне он тоже не нужен


Вы например знаете такой факт, что если дизельный двигатель уходит "вразнос" при отсутствии управления, то он может работать на собственном масле, в случае, когда закончилось топливо...

о чем мне должен сказать этот "важный" факт? что я должен понять? намекните, а то сам не понимаю.)))

есть два масла, оба одобрены производителем, оба выполняют свою функцию на 100%. Но одно угорает, а другое нет. я не вижу причин предпочесть первое второму.)))

Это всё
обычный
маркетинг

Ведущие мировые компании нередко объединяют усилия для совместного продвижения марок. Например, средство против накипи Calgon рекомендовано Bosch (http://www.bosch-bt.ru/press/newsco/article2585/), Whirlpool (http://www.whirlpool.ru/) и другими производителями стиральных машин. Порошок Tide (http://www.procterandgamble.ru/products/10.htm) рекомендуют одни производители тех же машин, а Persil (http://persil.by/)— другие. Совместно продвигаются элитный алкоголь и сигары, Tefal (http://www.tefal.com.ru/tefal/) и Fairy (http://www.procterandgamble.ru/products/35.htm), производитель стальных дверей и шкафов-купе Mr.Doors (http://www.mebel.ru/) рекламируется вместе с компанией «Строй Арсенал» (http://www.stroi-arsenal.ru/). Чайники Philips (http://philips.com/), как правило, соседствуют с чаем Lipton (http://www.lipton.ru/ru_ru/), банки и страховые компаний сотрудничают с автосалонами. Всё это примеры ко-маркетинга и ко-брендинга.
Стратегический Кo-маркетинг и Кo-брендинг подразумевают формирование образов брендов в их постоянном взаимодействии. В результате бренды становятся взаимозависимыми, у них может возникнуть довольно много общих черт, и они могут фактически слиться в сознании потребителя.
http://www.revolverart.ru/words/263.html


вобщем не ведитесь на всякие разводы маркетологов и бренды.))))

BAY
03.10.2010, 23:27
Я пожалуй воздержусь со своим ответом. Выводы я для себя уже сделал.

Zehn
04.10.2010, 18:05
Я пожалуй воздержусь со своим ответом. Выводы я для себя уже сделал.

Да глупость пишете, уважаемый.

Расход масла - вынужденный и не надо под это оправдания выдумывать.

BAY
04.10.2010, 18:16
Да глупость пишете, уважаемый.

Расход масла - вынужденный и не надо под это оправдания выдумывать.
Ясное дело - глупость. В интернете то по-другому написано, прочитал и все... зачем думать-то.

Zehn
04.10.2010, 18:21
Ясное дело - глупость. В интернете то по-другому написано, прочитал и все... зачем думать-то.

Предлагаю подумать - масло угорает по каким каналам ?

BAY
04.10.2010, 18:24
Предлагаю подумать - масло угорает по каким каналам ?
А в интернете не написано? :)

fly
04.10.2010, 18:38
Предлагаю подумать - масло угорает по каким каналам ?

да, думать есть над чем.
что, например, делать тем дизелистам, у кого масло не угорает? :mad:
или
почему на дизеле угар это "нормально", а на бензине нет?
или
почему одно "правильное" и одобренное производителем масло не угорает, а другое угорает?
или
куда девается смытая со стенок цилиндров сажа от угара?
или
почему ФВ рекомендует Кастрол? не настаивает, не пишет в мануале "только кастрол", а всего лишь рекомендует?

да, есть ещё вопросы...

бывает угар нормальный, ну, поллитра между ТО... а я почему то 2 доливал.:confused:


а ещё выше сказали про "обновление присадок". это наверное как прокисшее молоко методом долива свежего обновлять.:)

kNmpa
04.10.2010, 18:46
Подскажите пожалуйста. 7 октября ТО-15 тысяч, на носу зима вроде как, в планах 30 тысяч делать где-то в январь-февраль, но слышал, что зимнее масло должно быть по жиже (не бейте ногами). Сейчас же ведь зальют обычный летний кастрол видимо.. как быть? Может модель масла подскажете? Меняю у ОД.

Zehn
04.10.2010, 19:15
да, думать есть над чем.
что, например, делать тем дизелистам, у кого масло не угорает? :mad:
или
почему на дизеле угар это "нормально", а на бензине нет?
или
почему одно "правильное" и одобренное производителем масло не угорает, а другое угорает?
или
куда девается смытая со стенок цилиндров сажа от угара?
или
почему ФВ рекомендует Кастрол? не настаивает, не пишет в мануале "только кастрол", а всего лишь рекомендует?

да, есть ещё вопросы...

бывает угар нормальный, ну, поллитра между ТО... а я почему то 2 доливал.:confused:


а ещё выше сказали про "обновление присадок". это наверное как прокисшее молоко методом долива свежего обновлять.:)

Демагог... :rolleyes:

Ссылочку мной выложенную посмотри. Кастрол в германии официалы не льют.

Разговор окончен.

-xxx-
04.10.2010, 21:12
пробег 17т. угар масла заметил только на первых 3 тысячах. Правда я масло меняю через 7500

Russe12345
12.02.2011, 12:01
народ на машине написано же что кастрол лить .. у меня вся она в наклейках таких ...
А если наклейку повесят: "проходя - пинать три раза" - тоже будете?
Все очень просто - VW периодически ищет новых поставщиков с самыми выгодными для СЕБЯ условиями! Раньше это был Mobile! И на всех VW красовались наклейки Mobile! Сейчас Castrol, ну а завтра может быть Лукойл!
Демагог... :rolleyes:
Кастрол в германии официалы не льют.
+1

She®iF
12.02.2011, 12:11
А чё они там льют? Мне на ТО дилер залил Мобил.

van-77
13.02.2011, 01:09
Обслуживаюсь в Норвегии, там льют Castrol.

vo99
13.02.2011, 01:21
Интересно где написанно про Кастрол. В мануале нет рекомендаций по производителю,только по доступам. К примеру в Москве куча дилеров, и все работают с разными производителями. Выбор за вами.

jvgfx
13.02.2011, 04:51
У нас льют оригинал, кастрол и шелл. По умолчанию льют шелл (Helix Ultra AV-L 5w30), если не просишь особо другое. Никаких "рекомендуемых" наклеек в машине не было, шелловскую бирку при мне привесили на последней замене.

MadMax
28.02.2011, 15:23
угар масла свойсвенен кастролу уж никуда от этого не дется не только на этом форуме обсуждают эту проблему почитайте bmw форумы или ауди,
к сожалению у кастрола есть еще один косяк это коксо образование что приводит к более повышеному расходу масла и закоксовыванию маслосъемных колец, и на всех форумах ищут выход пока пришли к тому что начинают активно пользовать мобил мотюль и шелл, лично я за мотюль угара на нем я не замечал моторчик чистый и работает мягко

As_Art
28.02.2011, 18:15
MadMax, а по цене мотюл какой? я уже подумываю в таком случаи если совсем плохие отзывы от кастрола перейти на оригигнал, через экзист 5л - 3500р.

-xxx-
28.02.2011, 20:06
As_Art, мотюль приблизительно этих же денег стоит. Оригинал это тот же кастрол. Мнение многих форумов. Так же утверждается на многих форумах что угорает дешовый Кастрол. Типа того за SLX-ом такого не замечено. Если я не прав - поправьте

S05C
28.02.2011, 20:36
За 15000 тыс я долил 1 литр ОДшного Кастрола и если перед ТО долил бы до уровня то получилось что то около 1,3 литра за 15000. Много это или мало не знаю . Прошол ТО -2 купил в магазине Кастрол Эйдж 5в30 с допуском 504 -507 посмотрю как оно угорает.

MadMax
01.03.2011, 11:19
MadMax, а по цене мотюл какой? я уже подумываю в таком случаи если совсем плохие отзывы от кастрола перейти на оригигнал, через экзист 5л - 3500р.
правильно сказали чуть ниже оригинал это тот же кастрол
так же как и в оригинальных банках bmw
мотюль ценики я тебе в личку отправил
As_Art, мотюль приблизительно этих же денег стоит. Оригинал это тот же кастрол. Мнение многих форумов. Так же утверждается на многих форумах что угорает дешовый Кастрол. Типа того за SLX-ом такого не замечено. Если я не прав - поправьте
тех же денег это каких
угорает к сожалению весь кастрол не зависимо от того дорогой он или дешевый, причина этому у кастрола практически не осталось ПАО масел, да и качетсво базовой основы оставляет желать лучшего.

As_Art
01.03.2011, 14:28
MadMax, за 15000 ниразу не доливал кастрола ЛЛ3, но думаю следующий раз мотюл залью, попробую)

Derini
01.03.2011, 19:00
угар масла свойсвенен кастролу уж никуда от этого не дется не только на этом форуме обсуждают эту проблему почитайте bmw форумы или ауди,
к сожалению у кастрола есть еще один косяк это коксо образование что приводит к более повышеному расходу масла и закоксовыванию маслосъемных колец, и на всех форумах ищут выход пока пришли к тому что начинают активно пользовать мобил мотюль и шелл, лично я за мотюль угара на нем я не замечал моторчик чистый и работает мягко

Слабая реклама.

Baloo73
02.03.2011, 13:09
MadMax, а по цене мотюл какой? я уже подумываю в таком случаи если совсем плохие отзывы от кастрола перейти на оригигнал, через экзист 5л - 3500р.
Тогда уж лучше на Aral SuperTronic Longlife III, подешевле оригинала станет, он принадлежит BP и разливается только в Германии или в Штатах. Спецпродукта для восточной Европы не бывает в отличие от Кастрюля. Я тут побеседовал с манагером ОД они эту марку знают и весьма уважают:) http://exist.ru/price.aspx?pid=A3E067DA&sr=1003

Zehn
02.03.2011, 17:21
VAPSOIL 5w30 longlife 24$ за литр

http://www.thomasclever.de/html/vapsoil.html

В ебее можно практически задаром покупать: http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=5w-30+Vapsoil

Baloo73
02.03.2011, 17:50
В ебее можно практически задаром покупать: http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m570&_nkw=5w-30+Vapsoil
Я никогда не пользовался услугами данного магазина, они делают доставку по России?
А руссифицированая версия сайта есть?

ZAVL
04.03.2011, 23:05
На ТО-1 и ТО-2 заливал свой MOTUL 5W30 с допуском VW 504-00/507-00. Дилер одобрительно кивал. На 23-й тысяче долил 0,3л. На ТО-3 залил AGIP 5W30 с допуском VW 504-00/507-00 - на 25% дешевле MOTULя. Дилер одобрительно кивал.
A CASTROL на 15% дороже MOTULя.

Viper56
06.03.2011, 00:01
С момента покупки авто, уж 2 года, пользуюсь Кастрол ЛЛ-3, никакого угара на дизеле не заметил, от ТО до ТО долил грамм 300.

Alex999
10.03.2011, 06:51
С момента покупки авто, уж 2 года, пользуюсь Кастрол ЛЛ-3, никакого угара на дизеле не заметил, от ТО до ТО долил грамм 300.
+1
Тоже с первого То езжу на Кастроле, сейчас пробег 62 т.км. угара нет, масло меняю через 7-8 т.км.

Lesorub
23.09.2013, 00:34
А какое масло лучше: Castrol 58674 или Castrol 55175? В чем различие вроде характеристики одинаковые
Общая Вязкость
5W-30
Наименование
EDGE
Объем, л
5
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C3
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 503.01|VW 504.00|VW 507.00
Тип контейнера
Канистра пластик

Lesorub
23.09.2013, 22:32
Выяснил сегодня у дилера что с завода в двигатель CLJA залито с допуском 507 00, менять надо в соответствии с рекомендациями VAG (и руководством по эксплуатации) на 505 01. Зальют по желанию либо оригинал порядка 1200 руб за литр либо castrol 532 руб за литр (+ замена: фильтр масляный 03L198441 - 540 руб, пробка сливная 90813202 - 200 руб)

Lesorub
11.11.2013, 19:05
Залил Castrol "EDGE Professional OE 5W-30" VW 505.01, 4,3 литра. Масло покупал - aga Санкт-Петербург - ул.Салова 68? 500руб за 1 литр.

Дед_Ралли
07.12.2013, 14:05
кастрол эдже 5в30 все гут,угара нет