PDA

Просмотр полной версии : Понижение напряжения на ХХ, после прогазовки - норма


tanic
28.02.2018, 22:20
Здравствуйте. Машине год. При покупке установили в салоне сигнализацию StarLine A94 со всеми приблудами. Еще прошлой зимой после дистанционного запуска через несколько минут приходила СМС-ка о разряде АКБ (ниже 11,5 В). При этом машина заводилась в любой мороз. На смс-ки перестал обращать внимание. Приходят до сих пор. Но на днях утром подхожу к работающей машине, пробую открыть замки брелком сигнализации, а они не щелкают. Пришлось машину заглушить с брелка, а завести не смог - АКБ разряжена. Прикурили - отогнал в сервис. Диагноз сервиса - необходимо гнать в ОС - неисправен генератор, не заряжает на ХХ. В процессе диагностики немного подзарядили АКБ - не снимая погоняли 3 часа.
Попробовал собрать и обобщить факты собранные сегодня:
- напряжение при выключенном двигателе - 12,3 - 12,5 В;
- после заводки (и дистанционно и ключом) напряжение (в прикуривателе) - ниже 12 В и постепенно уменьшается (за день до этого отследил по планшету, как после дистанционного пуска напряжение в сети опустилось до 10,5 В, но машина утром завелась при -20 С!);
- но достаточно кратковременно газануть (до 1500-2000 об/мин), как напряжение в сети почти сразу увеличивается до 14,2-14,5 В и больше не уменьшается при любых оборотах. При последующих заводках все повторяется, независимо от того стояла машина на штатной сигнализации или на установленной - если долго работает на ХХ, прогревается - круто сажает АКБ.
Соответственно вопрос - где глюк? Я подозреваю сигналку, которая как-то управляет генератором. Или все-же генератор, диагностировать в ОС и требовать гарантийную замену или ремонт?

Особых примет не имел
01.03.2018, 05:36
Соответственно вопрос - где глюк?
В Генераторе .

tanic
01.03.2018, 22:10
А что дает толчок генератору? Почему он сразу после заводки не включается? Да и лампочка о незаряде АКБ не горит. Или перегорела? Она, как и многие другие, не зажигается и перед включением зажигания.

Особых примет не имел
02.03.2018, 07:33
А что дает толчок генератору?
В интернете можно без проблем найти подробнейшие описания принципов работы генератора .

Андрейко
08.03.2018, 16:11
Все у тебя хорошо. Проблема в твоей гавеной сигналке. Господи когдаж народ перестанет ставить эти китайские приблуды в сложные технологические немецкие автомобили. Этож не япония и не корея и не жигули

tanic
14.03.2018, 10:57
Сигналку отключили. Уверяют, что полностью, что она была фактически подключена только по КАНу, плюс питание от акб. Проблема осталась - до включения зажигания, когда кратковременно включается всякая-разная индикация на экране, значок акб отсутствует, после включения до перегазовки - машина работает от акб. Поставил в прикуриватель вольтметр, контролирую напряжение.
Был у официалов - подтвердили только нарушения в индикации, причину не диагностировали. Потребовали отключить сигналку, только после этого будут определять, что неисправно. Буду опять записываться - машина на гарантии.
На нашем сервисе в интернете нашли подобные нарушения в работе оборудования, только не на Тигах. Лечилось перепрошивкой какого-то модуля или заменой "таблэтки" генератора. Типа, генератор общается с контроллером машины по КАНу и уже сразу после включения питания работает в аварийном режиме, но при этом ошибки не выдает. Что думаете, где собака порылась?

ZZZ
14.03.2018, 12:26
Что думаете, где собака порылась?

Вероятно в реле- регуляторе

В зависимости от типа и схемотехники генератора на него приходит питание либо на клемму 15 либо на D+ для начального возбуждения. Если не приходит то для самовозбуждения требуется повысить обороты.
Возможно предохранитель или защитный диод сгорел нужно идентифицировать генератор и по его схеме померить приходит на его разъем "возбуждение" при включении и зажигания .


https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=45a45feb9608617174fd301bcb8196ed-l&n=13

Добавлено через 8 минут
Если генератор общается с бортовой сетью по LIN, тогда сигнал на воздуждение приходит по шине, все происходит на уровне РР (таблетки в народе). Это видно через диагностику по наличию соответствующих блоков.
в гейтвее (типа генератор и датчик АКБ).

В общем нужна актуальная схема ХZ какие Гены начали ставить особенно касается BlueMotion с типа рекуперацией.

ovtonkonog
14.03.2018, 12:28
А старт/стоп есть на машине?

tanic
14.03.2018, 12:48
Но мне утверждают, что на Тиге стоит "умный" генератор, который управляется полностью контроллером машины по КАНу. И индикацией управляет котроллер. Или лапша на уши?

Добавлено через 1 минуту
Старт/стора нет. Сигнализация была с возможностью дистанционного запуска.

Андрейко
14.03.2018, 16:09
Не по кану а по шине lin. Однопроводной. Управляет ею борт сеть.

Особых примет не имел
14.03.2018, 20:31
Не по кану а по шине lin. Однопроводной. Управляет ею борт сеть.
ДВА типа регулировки там ! По шине и прямая. При выходе из строя шины работает прямая (по клеммам генератора) регулировка , зарядка будет даже при неисправной шине. Если генератор не возбуждается на х.х , проблема исключительно в нем.

Андрейко
14.03.2018, 20:39
Не подходит туда шина кан нет ее там. Там исключительно lin 12 вольтовая однопроводная. Шина выходит из гейтвея и управляет генератором и менеджером зарядки акб. Если например акб заряжен и мы запускаем авто то зарядки идти не будет. Как только появляются потребители и идет просадка на акб соответсвенно генератор включается и начинает заряжать акб. Сделана такая схема исключительно для экологии, при заряженном акб и выключенных потребителях нет необходимости тратить энергию на зарядку.

Добавлено через 1 минуту
Если у нас где то обрывается лин шина то в регистраторе событий появляется ошибка генератор нет связи

Особых примет не имел
15.03.2018, 16:05
Не подходит туда шина кан нет ее там. Там исключительно lin 12 вольтовая однопроводная.
Я не спорю , про кан речи то и нет , именно однопроводной лин и имел ввиду .
Донести хотел что при исправном генераторе зарядка на холостом обязана быть в любом случае.

tanic
15.03.2018, 17:58
Спасибо за информацию, попробую с официалами разобраться.
Но меня смущает, что эта неисправность была с момента покупки машины (год, уверен), но за последние полгода три раза был на сервисе и каждый раз тестировали на наличие ошибок. Ни разу не сказали, что что-то было. Скрывали? И где лампочка, сигнализирующая о незаряде акб?

ВиталяГаз
15.03.2018, 21:04
Здравствуйте. Машине год. При покупке установили в салоне сигнализацию StarLine A94 со всеми приблудами. Еще прошлой зимой после дистанционного запуска через несколько минут приходила СМС-ка о разряде АКБ (ниже 11,5 В). При этом машина заводилась в любой мороз. На смс-ки перестал обращать внимание. Приходят до сих пор. Но на днях утром подхожу к работающей машине, пробую открыть замки брелком сигнализации, а они не щелкают. Пришлось машину заглушить с брелка, а завести не смог - АКБ разряжена. Прикурили - отогнал в сервис. Диагноз сервиса - необходимо гнать в ОС - неисправен генератор, не заряжает на ХХ. В процессе диагностики немного подзарядили АКБ - не снимая погоняли 3 часа.
Попробовал собрать и обобщить факты собранные сегодня:
- напряжение при выключенном двигателе - 12,3 - 12,5 В;
- после заводки (и дистанционно и ключом) напряжение (в прикуривателе) - ниже 12 В и постепенно уменьшается (за день до этого отследил по планшету, как после дистанционного пуска напряжение в сети опустилось до 10,5 В, но машина утром завелась при -20 С!);
- но достаточно кратковременно газануть (до 1500-2000 об/мин), как напряжение в сети почти сразу увеличивается до 14,2-14,5 В и больше не уменьшается при любых оборотах. При последующих заводках все повторяется, независимо от того стояла машина на штатной сигнализации или на установленной - если долго работает на ХХ, прогревается - круто сажает АКБ.
Соответственно вопрос - где глюк? Я подозреваю сигналку, которая как-то управляет генератором. Или все-же генератор, диагностировать в ОС и требовать гарантийную замену или ремонт?

Нормальный алгоритм, к сожалению, работы для Евро 6. В некоторых моделях автомобилей печка и попогрейки на холостых даже не включаются. Вольво например. Нельзя в Германии машину оставлять с работающим двигателем, они и сделали так, им нас не понять... Отсюда и пошли Вебасто для бензина, как вариант прогрева салона.

У других разве не так?

С Евро 5 всё было и есть веселее!