PDA

Просмотр полной версии : Help по коробке aisin


kaii74
08.03.2018, 23:18
Доброго времени суток.
Случилась у меня неприятность, после того как я не уследил за маслоотделителем, у меня потек задний сальник коленвала.
Было решено менять его самому, в процессе снятия коробки , она снялась отдельно от бублика и из него вылилось грамм 300 масла.
После сборки , масла у меня в гараже не оказалось и я подумал что от недостатка 300 грамм ничего страшного не будет, и попробовал поехать домой, но при попытке тронутся , автомобиль поехал , но при нажатии на педаль газа реагировал вяло, как будто сцепление буксует, я постоял повключал двайв, нейтраль, задний ход, и минут через пять оно поехало как положено.
А на следующее утро все повторилось(только за рулем была уже жена), но после 5ти минутного прогрева опять все поехало как надо.
Так вот собственно сам вопрос - завтра опять все повторится? Такое может быть из за недостатка 300 грамм масла или это симптомы чего то другого?
Можно ли на машине ездить(или можно что то дальше сломать)?

Заранее спасибо за ответы.

liubov
09.03.2018, 05:14
300 грамм это уже много.... лучше выставить уровень (как пишется в ельзе)... вы же точно не замечали? может там больше слилось...

Особых примет не имел
09.03.2018, 09:36
300 грамм это уже много....
Эти 300 грамм вообще ни на что не влияют. С завода бывает и больше не доливают.
Уверены что при установке бублика все сделали правильно и не повредили масляный насос ?

kaii74
09.03.2018, 10:02
А как его можно было повредить?
Просто при сборке воткнул булик на место и все

Rufast
09.03.2018, 10:16
Эти 300 грамм вообще ни на что не влияют. С завода бывает и больше не доливают.
Уверены что при установке бублика все сделали правильно и не повредили масляный насос ?
Что это за завод такой, где не контролируется объем масла, тем более, что его там всего 4 литра?
Скорее согласен с liubov, что уровень масла понизился ниже критического. Нужно долить, пока чего-нибудь не сломалось.

kaii74
09.03.2018, 10:53
насколько я знаю там не 4, а около 8ми литров масла

SMax
09.03.2018, 11:44
а около 8ми литров масла
7 литров, 4 сливается без разбора, остальные 3 только вытеснением или съемом гидроблока

Особых примет не имел
09.03.2018, 12:31
Что это за завод такой, где не контролируется объем масла, тем более, что его там всего 4 литра?
Иногда реально лучше промолчать чем чушь писать.
Вы сколько своими руками раз поменяли масло в акпп ? Я сотни - и на разных авто , на большинстве не было уровня , и все они ездили нормально , а о низком уровне узнавали только во время процедуры замены.
По мануалу температура для установки уровня 35-45 градусов , сколько масла вытечет при прогреве от 35 до 45 в курсе ? Но тем не менее и при 35 и при 45 уровень в обоих случаях будет верный , хотя разница будет в пол литра минимум.



А как его можно было повредить?
Просто при сборке воткнул булик на место и все
Наберите в яндексе хотя бы к примеру : "сломал масляный насос при установке бублика" , много интересного узнаете . Причем наступают на эти грабли даже те кто это не в первый раз делал.
Я конечно не утверждаю что это именно ваш вариант , но и верить в бред что коробка не поехала из за 300 грамм масла тоже не сильно хочется. Если прямо уж так хочется - ну открутите пробку сверху на кпп под воздушным фильтром . Там под торекс 45 вроде , да долейте эти самые 300 грамм.
А вообще уверены что 300 грамм , а не полтора литра ?

kaii74
09.03.2018, 18:24
судя по размеру лужи, не более 300 грамм, и оно впринципе едет, но не сразу, то есть завел с утра машину и поехал буксует. а прогрел 5 мин , заглушил и опять поехал- все нормально работает!
Работала бы она нормально при сломанном насосе?

Troll
09.03.2018, 22:48
А вообще уверены что 300 грамм , а не полтора литра ?
у него может до этого литра в коробке тупо не хватало, и эти несчастные 300-400г оказались критичными.

kaii74
09.03.2018, 23:23
Короче долил сегодня 600 грамм масла через верхнюю проку , завтра будем посмотреть!!! Странно то именно то что симптомы проявляются только утром (после длительного простоя), а так днем все нормально , сколько не глуши-заводи ее все работает!!!
А если предположить что я все таки сломал насос, сколько я бы проехал на этой коробке ? (просто сегодня с утра пришлось 500км проехать)

Scaqlietti
09.03.2018, 23:32
При постановке бублика на место, его нужно не просто всунуть)) но и покрутить, он войдет еще дальше)))
Обычно при такой ситуации, из бублика выливается литр масла

kaii74
10.03.2018, 00:08
Ну так я в принипе так и сделал , потому что при простом впихиваниии он до конца не входил , чуть чуть повернул его и он досел, правда масло у меня вылилось во время съема коробки так как он остался не машине , когда я коробку снял.Но по моим ощущения вылилось его грамм 300(ну я сегодня 600 долил) завтра посмотрю.

oleg73
10.03.2018, 00:27
А что за пробка сверху, через которую можно масло долить?
Есть фото?

kaii74
10.03.2018, 02:06
она под торкс 50 , прямо рядышком с механизмом выбора передач, фото нет .

oleg73
10.03.2018, 22:39
Тут видно эту пробку? Можете обвести?

http://avtozapchastibu.ru/products_thumb/tig_2.jpeg

kaii74
10.03.2018, 22:54
прикрепляю фото

oleg73
10.03.2018, 23:01
Уже лет пять обсуждаем как залить атф в коробку. Про такой вариант впервые читаю.

liubov
11.03.2018, 00:08
у него может до этого литра в коробке тупо не хватало, и эти несчастные 300-400г оказались критичными.

+1 хотел только написать :) мы же не знаем какой уровень был до замены

Добавлено через 1 минуту
Короче долил сегодня 600 грамм масла через верхнюю проку , завтра будем посмотреть!!! Странно то именно то что симптомы проявляются только утром (после длительного простоя), а так днем все нормально , сколько не глуши-заводи ее все работает!!!
А если предположить что я все таки сломал насос, сколько я бы проехал на этой коробке ? (просто сегодня с утра пришлось 500км проехать)

и опять уровень не выставили как говорит ельза? :eek:

kaii74
11.03.2018, 02:28
ну этож вариант просто долива масла, если что нить изменится, то можно и уровень выставить. тольуоинепонятно как и чем измерить темпиратуру масла.

liubov
11.03.2018, 03:08
диагностику надо подключить и там покажет...

После этого делаем проверку уровня

Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° - 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)
Дать маслу вытечь, до капель.
- зажимаем пробку 27Нм

ВНИМАНИЕ! Процедура проверки уровня важна! так как перелив или недолив масла плохо скажется на коробке.

мастер 71
11.03.2018, 03:08
300 грамм это уже много.... лучше выставить уровень (как пишется в ельзе)... вы же точно не замечали? может там больше слилось...
300 грамм это ни о чем.

liubov
11.03.2018, 03:09
ни о чем если там был правильный уровень))) а так как часто бывает что уровень ниже то по факту хз сколько масла там не хватает... это так гадание на кофейной гуще

мастер 71
11.03.2018, 03:14
Плюс минус литр все будет ехать,если больше литра в минус уже будут проблемы. Постоянно меняю масло в АКПП,насмотрелся на разные уровни.

kaii74
11.03.2018, 15:44
вообщем после долива 600грамм все стало норм.я думаю что через недельку можно и частичную замену с установкой уровня замутить.

Особых примет не имел
11.03.2018, 16:31
вообщем после долива 600грамм все стало норм.
Значит примерно столько же еще с завода не долито было.

Vladimir Tiguan
16.03.2018, 06:11
Подобная ситуация, заменил задний сальник, были пропуски по зажиганию, пропуски пропали, еду, все замечательно, набрал 100 км/ч на 6 передаче, отпускаю педаль газа и чувствую пинок коробки, нажимаю на газ, коробка буксует, двигатель набирает обороты, тяги нет, доехал до дома и поставил. Масло менял, до замены сальника никаких проблем не было, что за беда, ума ни приложу, может кто сталкивался с такой проблемой?