PDA

Просмотр полной версии : В третьем цилиндре масло. Что делать?


Makson
21.03.2018, 18:18
Нужен совет. Короче без задних мыслей, ради интереса, взял эндоскоп и полез смотреть цилиндры. В 1,2,4 цилиндре всё норм, но в третьем обнаружил лужу масла и все в нагаре, по другому и не скажешь. Что делать? забить и ездить? Или.....
Тигуан 2.0 TSI, 13г, пробег 56 т.км.,бережная эксплуатация, почти исключены холодные запуски, был в одних руках у знакомых, ездила девушка. От гарантии сразу отказались и лили масло кастрол эдж. На днях у них приобрели, сразу поменял масло, лью несте сити про 5w40. Фото прилагается 4ех цилиндров и свеча из третьего.

Denis Turbo Union
23.03.2018, 12:08
искать поршневую группу от KS и быстрее ,пока не потребовалась гильзовка ..

Makson
23.03.2018, 14:16
искать поршневую группу от KS и быстрее ,пока не потребовалась гильзовка ..
Что за КS? А причина в чем? Как думаете?

Denis Turbo Union
23.03.2018, 14:21
Лопнула поршневая перемычка .KS -kolbenschmidt, производитель поршней.
Первое фото отсюда https://www.drive2.ru/o/b/485720532637975023/

Makson
23.03.2018, 15:11
Лопнула поршневая перемычка .KS -kolbenschmidt, производитель поршней.
Первое фото отсюда https://www.drive2.ru/o/b/485720532637975023/
Вы уверены, что это так....

oleg73
23.03.2018, 15:15
Makson, компрессию померьте во всех циллиндрах. Дальше будет видно.

Denis Turbo Union
23.03.2018, 15:15
Я бы хотел ошибаться , но исключений еще не было((

titanik
23.03.2018, 15:28
Denis Turbo Union, А через маслосъёмный колпачок не может течь ручьём?

Denis Turbo Union
23.03.2018, 15:30
Каждый раз , снимая ГБЦ я надеюсь на разбитую направляющую до такой степени (колпачек не может ) , но чуда не происходит ((
На 1.8 /2.0 есть хоть какая то взаимосвязь с переобеднением смеси и прогаром края поршня , а на 1.4 просто лопается и это конечно печалит ((

titanik
23.03.2018, 15:35
Denis Turbo Union, У меня на ножке второго впускного клапана постоянно видно чуть чуть свежего масла. Я думал колпачку хана...

Denis Turbo Union
23.03.2018, 15:42
В данном случае вполне возможно , но если честно ,я был удивлен материалом направляющих на этом моторе .. Если на старых моторах вплоть до 2.0 TFSi первой поколения радиальных люфтов не наблюдалось и можно было просто менять масляные колпачки , то очень часто на ГБЦ данных моторов правку седла , и как следствие ,притирку клапана сделать не возможно по причине износа и направляющей и клапана ..Не знаю , возможно виновата внутрення рециркуляция ОГ и попытка внедрения цикла Миллера ...

titanik
23.03.2018, 15:45
Denis Turbo Union, У меня то как раз старый мотор...

Denis Turbo Union
23.03.2018, 15:54
Речь идет о ременных моторах))

Makson
23.03.2018, 15:58
Ну как же так, 55т.км. пробега и такая беда, народ по 300т.км. накатывает....я прям сейчас заплачу...

Добавлено через 2 минуты
Буду мерить компрессию, а сколько должно быть?

titanik
23.03.2018, 16:09
Makson, Ориентируйся не на сколько должно быть, а на разницу по отношению к соседним горшкам. У меня по 12,5 в среднем по всем горшкам.

Makson
23.03.2018, 16:18
Makson, Ориентируйся не на сколько должно быть, а на разницу по отношению к соседним горшкам. У меня по 12,5 в среднем по всем горшкам.
Понял.

Denis Turbo Union
23.03.2018, 16:24
Ну как же так, 55т.км. пробега и такая беда, народ по 300т.км. накатывает....я прям сейчас заплачу...

Добавлено через 2 минуты
Буду мерить компрессию, а сколько должно быть?

когда у Вас висит ошибка по переобеднению смеси и загрязнены форсунки ,сетка насоса довольно часто катаете до упора ,пока затроит постоянно ,или ,скажем ,вопрос о заправке стоит не ребром никто не переживает , а когда прожигает край уже поздно что либо делать , профилактику нужно проводить своевременно .. В конце концов посмотрите на поршень 1.4 схватил детонацию под нагрузкой и все ..приехали , вот там засада это засада :mad:

oleg73
23.03.2018, 16:37
Denis Turbo Union, у автора темы не 1,4.
Я так понял из первого поста что у него 2,0.
Для 2,0 облом перемычки не свойственен. По крайней мере на форуме никто на это не жаловался.
Пусть компрессию измеряет. При обломе перемычки компрессии в этом циллиндре не будет вообще. Движок будет троить. Это невозможно не почувствовать (а автор темы не жаловался).
Плюс по свечке видно, что она работала, хоть и маслом подзакидана.
ИМХО не так все там и плохо.

titanik
23.03.2018, 16:49
+ к написанному хочется уточнить:
1. В какой момент ТС полез с эндоскопом в горшки? На холодном движке или только что заглушенном?
2. Такая лужа масла, скопившаяся за ночь, скажем, однозначно будет сгорать с чёрным дымом и появляются вопросы откуда оно могло натечь за ночь. Только сверху ИМХО, гравитацию никто ещё не отменял.)
А сверху это только течь из бошки по клапану или прокладка ГБЦ. Во втором случае масло будет вонять гарью.

ZZZ
23.03.2018, 17:42
В какой момент ТС полез с эндоскопом в горшки?

Обыно в комплекте эндоскопа есть муфта на резьбе с зеркалцем, можно через свечное отверстие гильзу посмотреть.

walerka
23.03.2018, 18:07
А где масло то увидели ? На каком фото ?

Denis Turbo Union
23.03.2018, 18:50
Для 2,0 облом перемычки не свойственен. По крайней мере на форуме никто на это не жаловался.
Это разные предложения )) .. Я не утверждаю о частом явлении на поперечном моторе,действительно ,скажем на ТТ явление не частое даже с тюнингом , но на продольном (например в Q5) это явление обычное .. )) замечено .что под такую неприятность обычно попадала две первые модификации оригинального поршня.Эндоскопом же смотреть бесполезно , вертикальные риски увидеть на фоне хона не тривиальная задача и при снятой ГБЦ. Предлагаю снять впускной коллектор и осмотреть "ножки" впускных клапанов ,что бы оправдать предположение попадания масла сверху .Хотя по идее в этом случае при остановке на горячем моторе и последующем запуске его через 20-30 минут должно быть небольшое поддымливание в начале старта ДВС ..

Makson
23.03.2018, 19:13
+ к написанному хочется уточнить:
1. В какой момент ТС полез с эндоскопом в горшки? На холодном движке или только что заглушенном?
2. Такая лужа масла, скопившаяся за ночь, скажем, однозначно будет сгорать с чёрным дымом и появляются вопросы откуда оно могло натечь за ночь. Только сверху ИМХО, гравитацию никто ещё не отменял.)
А сверху это только течь из бошки по клапану или прокладка ГБЦ. Во втором случае масло будет вонять гарью.
1. Полез через 2-3 часа простоя.

Добавлено через 1 минуту
Обыно в комплекте эндоскопа есть муфта на резьбе с зеркалцем, можно через свечное отверстие гильзу посмотреть.
Обязательно посмотрю.

Добавлено через 2 минуты
А где масло то увидели ? На каком фото ?
Масло в третьем цилиндре, целая лужа...

Добавлено через 1 минуту
А где масло то увидели ? На каком фото ?
Второе фото.

Makson
23.03.2018, 19:19
Вот ещё фото

titanik
23.03.2018, 21:50
Makson, Как вариант исключения потёков сверху могу предложить сразу после остановки двигателя выкрутить свечи и руками за шкив ремня поставить такое положение колена при котором клапан 3 цилиндра закрыт. Часа через 3 глянуть. Правда остаются ещё выпускные клапана.....не помню, есть положение при котором все клапана горшка закрыты?
P.S Неправильно выразился. Можно ли поймать положение поршня при котором все клапана закрыты?

Makson
23.03.2018, 21:55
Makson, Как вариант исключения потёков сверху могу предложить сразу после остановки двигателя выкрутить свечи и руками за шкив ремня поставить такое положение колена при котором клапан 3 цилиндра закрыт. Часа через 3 глянуть. Правда остаются ещё выпускные клапана.....не помню, есть положение при котором все клапана горшка закрыты?
А если сверху, то с какого места может идти масло?

titanik
23.03.2018, 22:01
Makson, Только по ножке клапана. В верхней части головы распредвалы после глушения остаются в масляной ванне. Вот оттуда и может подтекать. А уж колпачок это или направляшка покажет только вскрытие башки((

Denis Turbo Union
24.03.2018, 11:18
P.S Неправильно выразился. Можно ли поймать положение поршня при котором все клапана закрыты?
Ну а как по твоему происходит рабочий ход ?:)Разумеется можно ))

titanik
24.03.2018, 13:46
Denis Turbo Union, Ну вот и надо подсказать как))) Например длинной палочкой в свечной колодец...как выставить нужное положение поршня? Стыдно, но я не знаю)))
Предположу, что это самое нижнее положение?

Denis Turbo Union
24.03.2018, 14:01
Проблема данного явления в том ,что люди проецируют разрушение (прогар ) поршней старой компоновки (с нормальной юбкой ,и обычным (классическим ) ходом поршня ) на короткоходные ,облегченные поршни новой компоновки цепных FSi-моторов и конечно ожидают жутких задиров на поверхности гильзы чугунного блока . Не наблюдая их не только эндоскопом ,но и визуально при снятой ГБЦ ,успокаиваются ,а когда наблюдают износ направляющих и "деревянные " масляные колпачки обретают надежду благополучного исхода при малом вложении средств . При этом вмешивается еще и чудесная компоновка данного ДВС когда для того что бы достать поршни проще вытащить мотор целиком , в отличии от снятия ГБЦ ,которое наоборот проводится легче предыдущих моторов . В итоге ,довольно частое явление - полностью перебрали ГБЦ с заменой направляющих , правкой седел .шлифованием и даже заменой клапанов , заменили заодно форсунки -а свечу все равно стабильно за три -четыре дня забрасывает маслом .. После УЖЕ проведенных работ и учитывая повтор , для многих проще поставить новую свечу и продать автомобиль .. Я поэтому и выкладывал материал с видом поверхности гильзы и видом поршня . что бы два раза на грабли не наступали , но повторюсь очень хочу ошибиться в этом вопросе ..пока не получается ((

Makson
24.03.2018, 19:27
В продолжении моей темы, сегодня полез мерить компрессию. Помним, что цилиндр 3 у нас проблемный, была обнаружена лужа масла. Компрессия в 1цилиндре 11.5, во 2ом 12, в 3ем 12, в 4ом 12. Дальше опять смотрю эндоскопом и вижу, что поверхность цилиндра чистая, масла нет, свеча норм, и думаю что как то всё это странно, был и нагар и масло. Короче начинаю смотреть стенки цилиндра(хон) и вижу задирище(((
Фото боком, клапана слева

titanik
24.03.2018, 20:18
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло. ИМХО не связанные друг с другом проблемы. Масло либо течёт, либо не течёт. Соотв. если мотор остановился на цикле закрытых клапанов 3-его горшка, то вот и не натекло. С другой стороны куда делся нагар?....Не понятно.
Может раскоксовку попробовать, хуже всё равно не сделаешь, компрессия в норме.

Makson
25.03.2018, 06:20
В продолжении моей темы, сегодня полез мерить компрессию. Помним, что цилиндр 3 у нас проблемный, была обнаружена лужа масла. Компрессия в 1цилиндре 11.5, во 2ом 12, в 3ем 12, в 4ом 12. Дальше опять смотрю эндоскопом и вижу, что поверхность цилиндра чистая, масла нет, свеча норм, и думаю что как то всё это странно, был и нагар и масло. Короче начинаю смотреть стенки цилиндра(хон) и вижу задирище(((
Фото боком, клапана слева
Какой был и какой стал

Makson
25.03.2018, 10:33
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло. ИМХО не связанные друг с другом проблемы. Масло либо течёт, либо не течёт. Соотв. если мотор остановился на цикле закрытых клапанов 3-его горшка, то вот и не натекло. С другой стороны куда делся нагар?....Не понятно.
Может раскоксовку попробовать, хуже всё равно не сделаешь, компрессия в норме.
Дело в том, что есть задир, двигатель обречен на гильзовку и т.д.

Denis Turbo Union
27.03.2018, 12:14
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло.
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)

Makson
27.03.2018, 12:20
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)
Оринтеровочно сколько я смогу ещё проехать т.км?

Добавлено через 2 минуты
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)
Ещё вопрос, почему основная масса 2.0 tsi, ездят и горя не знают+ещё и чипуют?

Denis Turbo Union
27.03.2018, 12:27
Пока полностью не пропадет компрессия или остатками поршня не забьет маслоприемник насоса до лампочки . Конечно не в таких количествах масло , но я знаю с десяток владельцев которые раз в 3-4 дня меняют свечу и продолжают кататься сами , хотя я просил их машину продать :confused:

Добавлено через 4 минуты
"Ещё вопрос, почему основная масса 2.0 tsi, ездят и горя не знают+ещё и чипуют?"
Я не знаю про основную массу ,статистику не веду , но обычно ,когда "горя не знают,обслуживаются аккуратно и ... вдруг" то вот это мой профиль ..
При желании я могу ответить и на этот вопрос ,собственно в материале в "дровах" я его уже поднимал , где то месяц полтора назад впечати проскоил материал о том что концерн VW разорвал партнерские связи с одной из корейских литейных фирм , поскольку были выявлены массовые случае не сооответсвия качеству .. Для 1.4 это вопрос стоит в куда большем масштабе , и пока ответа ,кроме прямой связи с детонацией , не было .