PDA

Просмотр полной версии : Двигатель CLJA нет давления масла.


gowolf
28.03.2018, 19:21
Загорелась красная маслёнка низкое давление масла, остановился, заглушил двигатель. Завёл маслёнка не горит, поехал, через несколько километров опять загорелась, заглушил позвонил на сервис объяснил что произошло сказали приезжай будем менять шестигранник на маслянном насосе. Приехал шестигранник поменяли давление чуть поднялось на холостых около 1 по мере прогрева двигателя падает до 0,8 при нажатии на педаль газа 1,4-1,3. Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?

walerka
28.03.2018, 20:51
Пробег какой? Что было с шестигранником?

gowolf
28.03.2018, 21:48
пробег 107 тысяч, грани чуть слизаны с обоих концов шестигранника, новый шестигранник сел в посадочные места нормально без люфта. Стружки в поддоне не было.

Samm
29.03.2018, 01:02
Ну вообще нормальное давление, только надо было посмотреть тогда уж масленный насос в каком состоянии, а так у нас если масленка загорелась, то чаще всего это уже приплыли...

gowolf
29.03.2018, 07:13
Ну приплыли это когда стружка в поддоне появилась, а здесь её нет. А какое давление для этого дизеля считается нормальным? В понедельник будут опять снимать поддон и снимать и смотреть маслянный насос.

azureagony
29.03.2018, 08:01
А больной перед смертью потел? Вернее расходом масла не страдал? До 1800 оборотов дизель не зажигает лампу давления, а на 1500-1800 оборотах ой как далеко можно уехать, первое что страдает от недостатка давления, турба ее и смотрите.

Phin
29.03.2018, 08:33
Четверг рано...
А пробег чем то подтверждение или вы 1 хозяин?

gowolf
29.03.2018, 08:57
Больной не потел, жора масла не было. Пробег реальный, я второй хозяин, купил в декабре 2017 года. У официалов спрашивали те первый раз такое слышат-говорят, что к ним с такой проблемой ещё никто ниразу не обращался, оно и понятно с ихними расценками к ним и не обращаются если машина уже не на гарантии.

Arkady
29.03.2018, 10:05
а какое масло?

gowolf
29.03.2018, 10:12
5W40 Lukoil Genesis Armortech. Залил 4 тысячи км назад.

azureagony
29.03.2018, 10:19
Проверь редукционный клапан, может подклинил болезный
P.s. А масло это без нужного допуска 505.01

gowolf
29.03.2018, 12:35
Где он находится? Допуск-набор присадок всеголиш.

azureagony
29.03.2018, 13:18
Смотреть тута
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do
Внизу справа список допущенных масел

gowolf
29.03.2018, 13:38
Всё это просмотрено давно, из-за того что масло не 505.01 давление непропадёт я думаю. Может действительно редукционный клапан - где он стоит хочется узнать.

ZZZ
29.03.2018, 13:41
Нормальные сервисмены поняв, что дело не в слизанном шестиграннике предложили бы посмотреть на состояние шестеренок маслнного насоса т.к. поддон картера уже снят .
Давление может быть низким по причине: износ насоса, засорение фильтра, подвисание редукционнгого клапана, износа вкладышей, разжижения масла топливом.
После снятия подднона какое сейчас масло и фильтр ?

ZZZ
29.03.2018, 13:50
где он стоит хочется узнать

Судя по картинке в нсосе

gowolf
29.03.2018, 13:56
При разжижении масла топливом масло пахло бы соляркой и былоыб жидкое - этого нет, так как масло пробежало 4 тысячи то его и фильтр пока оставили. Износ вкладышей - стружка присутствовала бы в масле её нет, снимать и проверять маслянный насос.

ZZZ
29.03.2018, 14:36
Унюхать дизель в отработанном масле это не каждый сможет, Стружка после маслянного голодания, когда уже задрало, при эксплуатационном износе стружки не будет. Напрасно не сменил фильтр и масло, не так уж это дорого, была бы исключена гипотеза потери вязкости на прогретом масле и влияния фильтра. . Убить насос можно если фатально прозевать уровень.

gowolf
29.03.2018, 14:41
Уровень масла был в норме всегда.

ZZZ
29.03.2018, 16:12
Уровень масла был в норме всегда.


Не бывает двигателей не расходующих масло. Объем неизбежно пополняется топливом и сажей, эимой еще и конденсатом пока двигатель не прогрелся потом выпаривается.
В дизеле топливо из масла как конденсат или бензин уже не выпариваются.
Я не видел дизелей с сухим (от масла) интеркуллером турбина и вентиляция картера не могут быть на 100% герметичны.

gowolf
02.04.2018, 17:14
Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

ZZZ
02.04.2018, 18:00
Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Форсунки маслянные должны быть досупны со снятым поддоном картера и без снятия колена.
Думаю надо менять сервис.
В насосе зазаоры меряются. В напорную магистраль от насоса подают давление, не факт, но бывает видно откуда уходит.

Добавлено через 22 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

Четких цифр наверное нет много факторов в т.ч. зазоры от износа, На 90 градусах, свежем масле 5W40 и ХХ цифра 0.8 бар не должна вызывать особого беспокойства.
На 1000 об/мин как минимум 1 бар. На оборотах порядка 2-2.5.

Цифры еще раз приблизиельные если на ХХ давление низкое, но зная об это избегать ХХ можно еще и так поездиь правда наверное не долго.

Dupont
02.04.2018, 19:57
gowolf, возможно у вас что-то с датчиком давления.
Четких цифр наверное нетПроверка давления масла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства


Манометр -V.A.G 1342-

Порядок выполнения работ


Уровень масла в норме.
Температура масла примерно 80 °C.http://forum.tiguans.ru/C:\ElsaWin\html/images/hinweis.gif

Указание

Приведённые контрольные параметры относятся к температуре масла от прим. 80°C. При более высоких температурах масла давление масла снижается. Если номинальные значения не достигаются, проверить, не слишком ли высокая температура масла для этой проверки (> 120 °C).

– Снять датчик давления масла -F1-
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика давления масла -F1-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.


Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.0 бар.

Samm
04.04.2018, 15:06
Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?
Нормальное у тебя давление в принципе если на прогретом моторе, чего придумываешь сам себе...

gowolf
04.04.2018, 20:03
Ну маслёнка красная загоралась, вот и перебдел как говорится. Заодно и шестигранник поменяли. Бабосы за снятие поддона второй раз тоже снять с меня сервисмены хотят, вот и думаю - сервис менять однозначно, понятно что работали снимали ставили поддон второй раз но можно было первый раз когда снимали поддон и масляный насос проверить. Я хотел чтобы и блок балансирных валов сняли и его проверили почистили и промыли но сервисмены не стали - это время только потеряем. Решил к ним больше не обращаться хоть и работали они когда-то у официалов. Вот на холостых мне кажется давление чуток маловато - на нижней границе.

Samm
07.04.2018, 01:15
Ну маслёнка красная загоралась, вот и перебдел как говорится. Заодно и шестигранник поменяли. Бабосы за снятие поддона второй раз тоже снять с меня сервисмены хотят, вот и думаю - сервис менять однозначно, понятно что работали снимали ставили поддон второй раз но можно было первый раз когда снимали поддон и масляный насос проверить. Я хотел чтобы и блок балансирных валов сняли и его проверили почистили и промыли но сервисмены не стали - это время только потеряем. Решил к ним больше не обращаться хоть и работали они когда-то у официалов. Вот на холостых мне кажется давление чуток маловато - на нижней границе.

Не надо никаких кажется тебе дали показания давления по эльзе замерить делов на 5 минут, это называется горе от ума, балансировочные снимешь просто так обратно их не поставишь уже...

gowolf
07.04.2018, 10:24
Всё давно замерено.

Александр358
18.06.2018, 19:43
Не надо никаких кажется тебе дали показания давления по эльзе замерить делов на 5 минут, это называется горе от ума, балансировочные снимешь просто так обратно их не поставишь уже...

Привет, балансировочные валы ставятся по меткам (есть в Эльзе) ни чего сложного нет. Давление: сам себе поставил датчик давления масла, и давление у ТС действительно низкое. Вот пример: на холодную холостой ход 3.5 -4.0. При оборотах срабатывает ограничительный клапан в районе 4.8 кг/см. На прогретую: холостой ход 782 об/мин. 1.2 кг. на оборотах около 2х тыс 3.5 (масло 95 гр.) так что делайте выводы. Масло 5w40 .
https://youtu.be/ezvVZXG6YVQ

Stas058
30.06.2018, 10:28
gowolf привет !!! Чем дело то в итоге закончилось!??? Один в один сейчас у меня дела обстоят)))

gowolf
30.06.2018, 21:00
gowolf привет !!! Чем дело то в итоге закончилось!??? Один в один сейчас у меня дела обстоят)))

Всё банально просто заменил датчик давления масла и красная маслёнка пропала. Ежжу и не парюсь, а в тот сервис больше даже не позвоню - гадание на кофейной гуще, замена по предположению больше не для меня. Замени датчик, на оригинал денег не пожалей - не оригиналы бывают очень плохие. А у тебя какое давление?

Stas058
30.06.2018, 21:59
Всё банально просто заменил датчик давления масла и красная маслёнка пропала. Ежжу и не парюсь, а в тот сервис больше даже не позвоню - гадание на кофейной гуще, замена по предположению больше не для меня. Замени датчик, на оригинал денег не пожалей - не оригиналы бывают очень плохие. А у тебя какое давление?

У меня в общем дело так обстоит. Начало промаргивать с полгода назад и пропадало после того как глушил движок. В итоге с наступлением жары на прогретую стало очень часто загораться лампа давления, причём именно на оборотах 1500-1800, больше даешь - не моргает.
Начал с датчика. Замена не помогла. В итоге сняли поддон, стружки нет, люфтов в насосе нет. Единственное Сетка была забита старым герметиком. Все вычистили. Думал из-за этого . Но хер там))) на место все поставили , чуть прогрелась и опять все по новому))) даже не знаю на что грешить. Может и правда датчик новый левый оказался . Или насос уже пора новый заказывать (пробег 177тыс.)

Добавлено через 24 минуты
Кстати датчик закрутил какой то за 180 р)) оригинал на емексе 800. Мне этот как то поумолчанию в столе заказов дали, сказали хороший ) как его проверить?

gowolf
30.06.2018, 22:07
Я себе в Эмексе VAG 036 919 081 D брал за 640 рублей. Я свой старый тестером проверил вроде рабочий, но проверял не давлением а чисто надавливанием на мембрану внутри датчика - нажал контакт есть отпустил нет контакта. Мне советовали поменять масляные форсунки - купил но сказали чтобы их поменять надо коленвал снимать - на поршне 4-го цилиндра без снятия не подлезть. Цена вопроса меня расстроила и сказали что не факт что давление подымется и я не стал менять их. Сказали ещё что может быть из-за масляного насоса - заказал насос и заказал датчик, поменял датчик красная маслёнка пропала - насос не забирал отправили его обратно поставщику ещё малость денег потерял из-за этого заказа. Масляные форсунки так и лежат. Даже официалы не знают какое давление должно быть на дизельном двигателе. А парни которые мне кольца поршневые меняли те сказали что для легкового дизеля у меня нормальное давление и поменял у них датчик.

alecsei63
01.07.2018, 11:31
Поменял датчик и все ОК.Такие вещи надо брать оригинал.ПРО давление масла не знаю какое на CLJA на 1.9 старых дизелях 0.15-0.45 на холостых и про 2000 оборотов не менее 2.о очков.

gowolf
01.07.2018, 13:35
На CLJA датчик давления масла стоит 0,3-0,6bar. На бензинках другие показатели.

Stas058
01.07.2018, 15:00
Замерили давление. 0,2 на холостых. На 2000 об 1,3-1,4. Датчик срабатывает на 1,500 оборотах где то. На повышенных не загорается . Приняли решение поменять масляный насос.

Dupont
01.07.2018, 15:08
Или насос уже пора новый заказывать (пробег 177тыс.)Приняли решение поменять масляный насос.Проверьте состояние шестигранника.

gowolf
01.07.2018, 16:36
Шестгранник если ниразу не менял, то менять нужно однозначно. В маслянном насосе клапан становится со временем слабым местом также как и в маслянных форсунках. Кому то замена датчика помогает, кому то маслянного насоса, кому то маслянных форсунок. Ничто вечным не бывает, а сейчас и подавно.

spinoza
01.07.2018, 17:19
Загорелась красная маслёнка низкое давление масла, остановился, заглушил двигатель. Завёл маслёнка не горит, поехал, через несколько километров опять загорелась, заглушил позвонил на сервис объяснил что произошло сказали приезжай будем менять шестигранник на маслянном насосе. Приехал шестигранник поменяли давление чуть поднялось на холостых около 1 по мере прогрева двигателя падает до 0,8 при нажатии на педаль газа 1,4-1,3. Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?
требования по давлению на этом моторе- минимум 0.6 бара на ХХ, и не менее 1.0 бара при 2000 оборотов. Температура 80 по цельсию.
Нормально у вас с давлением.
Датчик низкого(читай-аварийного давления) должен быть от 0.5 бара. Необходимо правильно интерпретировать появившееся сообщение. Этому может быть виной датчик температуры и уровня установленный в поддоне. Довольно часто выдаёт фейковые сообщения. Если меряли давление механическим манометром, и эти показания есть такие как описано, то нет причин для беспокойства. Датчик аварийного давления проверяется с помощью штатного оборудования у дилера. Или у кого то есть в наличии.
......Это слишком маленькое давление. Куда копать, что смотреть дальше?[/QUOTE].
нормальное давление

Dupont
01.07.2018, 17:51
Этому может быть виной датчик температуры и уровня установленный в поддоне.Которого никогда не было на CLJA.

gowolf
01.07.2018, 17:51
На калужских CLJA нет датчика температуры масла в поддоне, только датчик давления масла.

spinoza
01.07.2018, 18:22
Которого никогда не было на CLJA.
Нехай будет грэчка......не хочу даже в диспут вступать.
Бред какой то.

Добавлено через 4 минуты
Я себе в Эмексе VAG 036 919 081 D брал за 640 рублей. Я свой старый тестером проверил вроде рабочий, но проверял не давлением а чисто надавливанием на мембрану внутри датчика - нажал контакт есть отпустил нет контакта. Мне советовали поменять масляные форсунки - купил но сказали чтобы их поменять надо коленвал снимать - на поршне 4-го цилиндра без снятия не подлезть. Цена вопроса меня расстроила и сказали что не факт что давление подымется и я не стал менять их. Сказали ещё что может быть из-за масляного насоса - заказал насос и заказал датчик, поменял датчик красная маслёнка пропала - насос не забирал отправили его обратно поставщику ещё малость денег потерял из-за этого заказа. Масляные форсунки так и лежат. Даже официалы не знают какое давление должно быть на дизельном двигателе. А парни которые мне кольца поршневые меняли те сказали что для легкового дизеля у меня нормальное давление и поменял у них датчик.
Как это - официалы не знают, какое давление должно быть? Что это за официалы? Млин, в ELSA всё прописано, от А до Я

Добавлено через 9 минут
Единственное Сетка была забита старым герметиком
это с твоего позволения, - единственное и может быть корнем всех проблем.
Если мотор страдал" голоданием" масла, то можно предположить целый ряд вытекающих последствий. Износ вкладышей, подшипников балансиров, постелей распредвалов.
Это "единственное" не совсем простой случай.

gowolf
01.07.2018, 18:23
Вот такие в Ставрополе официалы.

spinoza
01.07.2018, 18:35
Вот такие в Ставрополе официалы.
Скажу от себя (имхо).
Цуко, работаю в оф. дилере, поверь- не за зарплату. Просто нет иной возможности получать свежую информацию по свежим машинам.
Ну не верю я, хоть убей, что они не знают процедуры проверки давления масла. Пусть они хоть на Чукотке работают.
Иначе, я склоняю голову, и думаю, что это "официальный" гараж подпольной организации.
Зайти в ELSA, может любой, без он-лайна.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Dupont Посмотреть сообщение
Которого никогда не было на CLJA.
обоснуй своё утверждение.........

coromate
01.07.2018, 18:50
spinoza, посмотрите любой дизельный тиг с clja. Там нет датчика.

spinoza
01.07.2018, 18:52
spinoza, посмотрите любой дизельный тиг с clja. Там нет датчика.
Да я только из под него вылез....вероятно, у тебя эслюзивное авто.

Dupont
01.07.2018, 18:54
обоснуй своё утверждение...Обосновывают на районе, а в Калуге экономят. Вскройте свой поддон и проверьте. Или чужой, если работаете на дилере.

spinoza
01.07.2018, 18:57
Обосновывают на районе, а в Калуге экономят. Вскройте свой поддон и проверьте. Или чужой, если работаете на дилере.
Терпение лопается. Поддон вскрывать НЕ НАДО.
Он(ДАТЧИК), стоит в поддоне снаружи.

gowolf
01.07.2018, 18:57
Некоторые владельцы сами устанавливают датчик и проводку к нему. А в сервисе который мне пытался помочь с давлением масла работают парни которые сами работали у официалов не один год при мне звонили официалам и те не смогли ответить какое давление должно быть на дизельном CLJA. Как проверить давление масла и официалы и не официалы у нас в Ставрополе знают а какое оно должно быть на дизелях не знают, так как народ с такой проблемой из-за цен у официалов к ним почти не обращается. А те кто знает и разбирается давно у официалов не работает, работают на себя. Про давление на 1,9 дизеле читал, но это ведь другой двигатель но разница с новыми дизелями небольшая.

spinoza
01.07.2018, 19:23
Некоторые владельцы сами устанавливают датчик и проводку к нему. А в сервисе который мне пытался помочь с давлением масла работают парни которые сами работали у официалов не один год при мне звонили официалам и те не смогли ответить какое давление должно быть на дизельном CLJA.

Это мой последний ответ в этом конкретном посту.
Итак, все тигуаны из Калуги.
Второе, штук сто прошло через меня лично, на всех стоят датчики температуры и уровня масла.
Третье, с позволения- спрошу:- как это некоторые владельцы сами их устанавливают? Сверлят отверстие, режут три резьбы, перекодируют ЭБУ?
и в заключение цитирую тебя......"А в сервисе который мне пытался помочь с давлением масла работают парни которые сами работали у официалов не один год при мне звонили официалам и те не смогли ответить какое давление должно быть на дизельном CLJA.[/QUOTE]
надо бежать из этого сервиса сломя голову.

Добавлено через 16 минут
spinoza, посмотрите любой дизельный тиг с clja. Там нет датчика.
В конце - концов, сделай фото своего поддона и выложи тут

gowolf
01.07.2018, 19:27
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20598 - даже целая тема по этому поводу оказывается была создана и я её тоже читал, и хотел себе замутить но отказался. На рестайле их нет а на дорестайле есть. В тот сервис как писал раньше ни ногой ни колесом чтоб не гадали на кофейной гуще за мои деньги.

coromate
01.07.2018, 19:30
Да я только из под него вылез....вероятно, у тебя эслюзивное авто.

Эксклюзивное. Потому что у меня этот датчик есть. А у 99.96% его нет.

spinoza
01.07.2018, 19:38
Эксклюзивное. Потому что у меня этот датчик есть. А у 99.96% его нет.
Процентное отношение не совсем точное.
Отказ от этих датчиков совершился не так давно.
Причиной этому- частые глюки. Но на аналогичных моторах ауди, их почему то нет(глюков).
Причину этому парадоксу не объясняют.
Равно, как и нет особенно проблем с поршневой на ауди с моторами 1.4., 1.8, 2.0
Хотя всё схожее..

coromate
01.07.2018, 19:41
Вам все в этом треде говорят, что на всех калужских clja с завода нет датчика уровня и температуры масла.
И только единицы его доустанавливают.

spinoza
01.07.2018, 20:00
Вам все в этом треде говорят, что на всех калужских clja с завода нет датчика уровня и температуры масла.
И только единицы его доустанавливают.
Перевёлся с фольца на ауди более 4-х лет назад. Те, кто ко мне приезжает в гараж, ещё тех годов, по моему этот мотор примерно с 12 года идёт. Те кто катается ко мне, у всех датчики стоят, или где то я не обращал внимание.
На ауди стоят до настоящего времени пример абсолютно аналога ДВС DEUA

gowolf
01.07.2018, 21:41
Замерили давление. 0,2 на холостых. На 2000 об 1,3-1,4. Датчик срабатывает на 1,500 оборотах где то. На повышенных не загорается . Приняли решение поменять масляный насос.
Вероятно причина в клапане насоса - пружинка поседает (ослабевает) и не создаёт нужное давление. А сам насос масляный снимали, разбирали, смотрели или нет?

spinoza
01.07.2018, 21:46
Вероятно причина в клапане насоса - пружинка поседает (ослабевает) и не создаёт нужное давление. А сам насос масляный снимали, разбирали, смотрели или нет?
Разряжение сильное? Подними маслозаливную крышку. Должна сниматься без напряга.

gowolf
01.07.2018, 21:55
Разряжение сильное? Подними маслозаливную крышку. Должна сниматься без напряга.

У меня всё нормально. А вот у Stas058 не знаю. Это пусть он проверит у себя прочитав сообщения. А если снимается с напрягом то что не так?

spinoza
01.07.2018, 22:08
жинка поседает (ослабевает) и не создаёт нужное давление
не создаёт давление. её цель и задача, это вернуть клапан в исходное состояние.

gowolf
01.07.2018, 22:11
Про пружинку в масляном насосе это я знаю и писал. Я имел ввиду про маслозаливную крышку.

liubov
02.07.2018, 09:45
Процентное отношение не совсем точное.
Отказ от этих датчиков совершился не так давно.
Причиной этому- частые глюки. Но на аналогичных моторах ауди, их почему то нет(глюков).
Причину этому парадоксу не объясняют.
Равно, как и нет особенно проблем с поршневой на ауди с моторами 1.4., 1.8, 2.0
Хотя всё схожее..

От датчика отказались не из за проблем)) а для экономии... в Европе все с датчиками так как там лонг лайв, а дня него нужен датчик так как машина оценивает по датчику уровня и температуру масло в том числе...

Stas058
02.07.2018, 10:07
Сегодня заберу шестигранник насоса. Будем смотреть/менять его. А там уже по ходу вскрытия повторного посмотрим все замечания. Сразу отпишусь. Спасибо !

Добавлено через 37 секунд
Крышка залива масла без напряга и вкручивается и выкручивается

spinoza
02.07.2018, 10:11
У меня всё нормально. А вот у Stas058 не знаю. Это пусть он проверит у себя прочитав сообщения. А если снимается с напрягом то что не так?
не работает вентиляция, создаётся вакуум и насос не может осилить противодавление, в этом случае давление на ХХ может упасть до о.3- 0.5 бар.

Сергей1609
02.07.2018, 10:11
А если снимается с напрягом то что не так?
Тоже интересно.

Stas058
02.07.2018, 11:15
Думаете что шестигранник может быть не решение проблемы ?? Даже если шлицы слизаны?

spinoza
02.07.2018, 12:43
Думаете что шестигранник может быть не решение проблемы ?? Даже если шлицы слизаны?
я так не думаю. Я думаю, что может быть связка разных проблем. Если в приводе насоса износился сам 6-ти гранный приводной вал, - его надо менять. Если из за него было масляное голодание, последствия трудно прогнозируемые.

Stas058
02.07.2018, 12:51
я так не думаю. Я думаю, что может быть связка разных проблем. Если в приводе насоса износился сам 6-ти гранный приводной вал, - его надо менять. Если из за него было масляное голодание, последствия трудно прогнозируемые.

Т.е. отстутствие стружки не показатель целостности валов и прочего?

spinoza
02.07.2018, 13:27
Т.е. отстутствие стружки не показатель целостности валов и прочего?
посмотри состояние фильтра....
Если "стружка" есть в поддоне, - следует призадуматься.

Stas058
02.07.2018, 14:03
Фильтр , масло в норме . стружки нет нигде тьфу тьфу. Вот такое состояние шестигранника ( сейчас только достали ) . Еду за новым, будем пробовать начать с него. Надеюсь наконец то решить вопрос.....
Хотел вставить фотку старого штока, не знаю как грузить

Stas058
02.07.2018, 14:06
Фото шестигранника

Stas058
02.07.2018, 19:58
Замена шестигранника результата не дала...роем дальше. Завтра забираю с разборки маслонасос в сборе с балансирными валами. Будем снимать смотреть что да как...может каналы забились где. И кстати датчика уровня действительно нет

gowolf
04.07.2018, 21:32
Stas058 как успехи с машиной?

Stas058
05.07.2018, 14:20
Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам

spinoza
05.07.2018, 14:30
Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам

Ты уже начал "рыть". Официалы(я сам тут работают), вряд ли согласятся с тем, что насос в сборе Б/У, отвечает требованиям, - и это возможно.
Если есть ватцаб, набери, я запущу ELSA и пообщаемся.
Не можешь позвонить, то рассмотри эту ситуацию:
Низкое давление масла.
1. сам насос.
2.износ вкладышей к/вала или постелей р/валов
3. Неправильная работа датчика давления
4.(и самое важное) это закливание клапанов сброса давления(2-а шт) находящиеся в корпусе масляного фильтра. Следует учитывать, что если масляный фильтр забит, то как не парадоксально,- давление должно быть выше.
5. что может иметь место быть, это протечка масла через турбонагнетатель.
6. Это прямое противодаление в картере, в этом случае давит масло изо всех щелей, пассивный слив масла из турбины невозможен(подпор давлением картерными газами - избыточного давления), масло самостоятельно не сливается, и соответственно через подшипник турбины давит по пути наименьшего сопротивления.
7. Взаимосвязано с предыдущем пункте, но с точностью наоборот,- тут возникает разряжение, и насос не может приедолеть создающийся вакуум и не с правляется с работой.

gowolf
20.07.2018, 22:38
Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам
Как успехи, что говорят и делают (сделали) официалы?

Stas058
21.07.2018, 00:50
Ребята , короче...я х знает что дальше, но расклад таков:
Ломал ломал голову что происходит с моим тигом....в итоге засвистела затупила турбина, давление начало постоянно загораться...пинец короче ... Уже нашёл двигатель контрактный, договорился на установку....
И решил все таки сьездить к официалам!!!! в то воскресенье так и не попал
Приехал , рассказал свою беду, все показал. Итог: не затянутые патрубки на турбине- отсюда следствие её кривой работы(ребята на прошлом сервисе постарались), далее замер давления Нормальным Оригинальным Ваговским Манометром!!!! Давление - в норме!! Для двигателей clja 2 td по Эльзе НА ХОЛОСТЫХ 0,6 НА 2000 - 1 !!!! Дальше диагностика датчика - новый датчик который я менял в самом начале-брак! Ханс Прайс(180руб) дохлое дерьмо....
В итоге заказал оригинальный датчик у официалов (1120руб) , как придёт буду менять у НИХ ЖЕ!!! А потом обязательно отпишу.....

gowolf
21.07.2018, 13:40
Получается криворукие мастера не затянули как нужно патрубки и отсюда все проблемы?