PDA

Просмотр полной версии : Неожиданно закипел на месте


Тарас
04.04.2018, 12:42
Доброго времени суток вам форумчане и тигуановоды!

Приключилась у нас сегодня беда!
В связи с тем что попавшая в рейку весенняя талая вода в -10 замерзает каждое утро руль блокируется пока не отгреется, поэтому заводим машину брелоком и греем 20-30 минут, сегодня как то так получилось что машина работала дольше и перегрелась, когда я подошел к Тишке стрелка температуры лежала на 130 а индикатор под стрелкой мигал красным цветом. Я открыл машину, включил печку на горячий на всю, открыл капот, вентиляторы работали, жары от движка небыло, скинул пластиковую обшивку двс прикоснулся в крышке ГБЦ не обжегся, антифриз выкинуло, бачок пустой но вроде не весь выкинуло в системе ещё был, долил воды в бачок, температура опустилась до нормы, дал двигателю поработать вроде все норм, заглушил, открыл крышку маслозаливной горловины, масло темное прошло уже 10 000 км поэтому я не напрегся, не белое, не вспененное, после того как из системы вышел воздух в бачке не бурлит, вроде как газы в ОЖ не давит, и ОЖ не давит в масло.

Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?

P.S. После всего просканировал машину, не увидел ничего связанного с двигателем, отчет выложил тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17333&page=21)

zerocool-max
04.04.2018, 13:17
было у друга видео в инстаграме, сосед завел машину и дома сидел. а в машине движок застучал, масло вылилось вниз на снег и вот вот и ждал клин... А хозяин дома чай пил) так что дистанционный запуск иногда зло.

Barmi
04.04.2018, 13:47
Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?

так что дистанционный запуск иногда зло.
:D:D:D

Тарас
08.04.2018, 08:50
Прямля масса полезных советов, 3аипался читать...
Судя по всему все адекватные на Drive2

dev21
08.04.2018, 18:37
У меня тоже как то температура начала расти. Закончилось все заменой большого вентилятора, цена вопроса 12000р

Barmi
08.04.2018, 18:44
Прямля масса полезных советов, 3аипался читать...
Судя по всему все адекватные на Drive2

Все экстрасенсы в очереди на шиномонтаж стоят.
Потерпите...:ag:

518
15.04.2018, 01:53
Аналогичная проблема с температурой закончилась на фазе замены большого вентилятора.
А на форуме остались только вопросы, а ответы на драйве.

Oleg7777
03.06.2018, 16:34
https://www.drive2.ru/b/497310209828454583/

titanik
03.06.2018, 17:09
Мгновенное закипание это полный отказ помпы (обрыв ремня, крыльчатки, пустой бачок ОЖ и прочее).
Какие нафиг вентиляторы и холодные термостаты?))))

518
04.06.2018, 00:22
Мгновенное закипание это полный отказ помпы (обрыв ремня, крыльчатки, пустой бачок ОЖ и прочее).
Какие нафиг вентиляторы и холодные термостаты?))))
Теперь осталось разобраться, что вкладывается под понятием мгновенное. Когда у меня полетел блок управления вентилятором, то температура прыгала от нормальной до красной зоны на глазах, как стрелка скорости после сотни в крейсерском движении.

titanik
04.06.2018, 00:50
518, Я не очень уверен, что даже с полностью неисправными вентиляторами, в движении, ОЖ может закипеть. Естественный обдув проходящего воздуха в разы сильнее и эфективнее вентиляторов. Вот на месте в пробке да.
Мгновенное закипание это температура сразу под 130 и пар из под капота из под клапана бачка ОЖ.
Именно так я и встал, когда у меня оборвало ремешок помпы. Температура взлетела буквально за 50 метров пути и пошёл пар.

Valeron71
08.06.2018, 23:43
518, Я не очень уверен, что даже с полностью неисправными вентиляторами, в движении, ОЖ может закипеть. Естественный обдув проходящего воздуха в разы сильнее и эфективнее вентиляторов. Вот на месте в пробке да.
Мгновенное закипание это температура сразу под 130 и пар из под капота из под клапана бачка ОЖ.
Именно так я и встал, когда у меня оборвало ремешок помпы. Температура взлетела буквально за 50 метров пути и пошёл пар.

Абсолютно согласен. На тоете оторвался верхний патрубок радиатора,ехал ещё километра 3 .

Добавлено через 43 секунды
Потом закипел

518
09.06.2018, 00:04
На тоете оторвался.....


А на "тракторе оторвался радиатор и на нем проехали еще 10км" - это разные автомобили. Не на что не претендую, а просто поделился своей практикой наблюдения во время поломки большого вентилятора исключительно с tsi cawa на своем тигуане.

Valeron71
09.06.2018, 00:14
518, да неможет атомобиль прото так закипеть во время движения.

Добавлено через 51 секунду
Автор пишет он просто закипел. Вопрос это как

Добавлено через 4 минуты
Может он незнает как капот открыть посмотреть что там и как там , куда что лить а может и ненадо .

518
09.06.2018, 00:21
518
Может он незнает как капот открыть посмотреть что там и как там , куда что лить а может и ненадо .

Не думаю, что автор глупее нас с Вами.

Valeron71
09.06.2018, 00:31
А вы в курсе что наш товарищ то есть тот что тему нам покинул , из Иркутской обл . Я вам немного разьясню. Летом там жара неимоверная зимой морозы жуткие . Немного конденсата того что антифриз просроченный делает и все термостат замерз, пипец мотор

518
09.06.2018, 01:10
Только в день проблеммы в Иркутске было ночью -3, днем -3. Ничего сверхъестественного для любого города страны, где есть мороз и тепло.

Valeron71
09.06.2018, 01:17
Этого достаточно чтобы термостат закис, и мотор перегрелся

Добавлено через 1 минуту
В таких сложных климатических условиях надо чаще обращать внимание подкапотное пространство

Добавлено через 1 минуту
Если вы не в курсе все проблемы начинаются , в оттепель

518
09.06.2018, 10:56
Этого достаточно чтобы термостат закис, и мотор перегрелся

Добавлено через 1 минуту
В таких сложных климатических условиях надо чаще обращать внимание подкапотное пространство

Добавлено через 1 минуту
Если вы не в курсе все проблемы начинаются , в оттепель

Почему у меня ничего не киснет при перепадах с минус 30 на ноль и на оборот при резкой смене погоды? - такое в Москве тоже бывает. Раньше машину грел минут по 10-15, а сейчас и того меньше - догревается в пробке.
Никаких конденсатов в системе охлаждения не должно быть, если контур замкнут. А если нет, то это сразу очевидно на земле либо через головку по состянию масла и работе двигателя (смотря до какого состояния запущено) и по уровню в расширительном бачке (допускается гуляние от макс до мин).

Добавлено через 11 минут
... чтобы термостат закис
Да и закиснуть там нечему, хоть воду обычную гоняй по системе. Поломка нашего термостата может быть только из-за брака, а так он "деревянный", как "топор". Могу дать покрутить его в руках.

Trambrake
21.06.2018, 15:03
А есть какая-нибудь релюха, которая включает вентилятор? Тут на днях стоял во дворе, не глушил двигатель (наружная температура +16С), и тут, бац! визг-писк: перегреваемся, 130С температура ОЖ, 117С температура масла. Выключил двигатель, погулял вокруг машины, завёл, медленно покатился. Но покатился по кочкам. И, оппа, температура начала резко падать до нормальных 90С ОЖ и 98-102С масла.
И вот что это было? Какой-нибудь пузырик в системе охлаждения закупорил ток, а потом протолкнулся (может быть такое?) или релюха, включающая вентилятор залипла, а потом от встряски, сработала.
Как отдиагностировать такую плавающую неисправность? Очень не хотелось бы закипеть где-нибудь а пробке, когда ни туда ни сюда... За 7 лет эксплуатации первый раз такое.

Diamond74
21.06.2018, 16:02
Trambrake, стоит промыть радиатор и проверить уровень антифриза и работу вентилятора

Trambrake
21.06.2018, 21:24
Diamond74, Если бы радиатор забился, то движок грелся бы постоянно.
Уровень ОЖ в норме.
Вентилятор крутиться, я его слышу после того, как глушу двигатель.

walerka
22.06.2018, 01:26
Trambrake, умирает большой вентилятор. Сделайте диагностику шнурком - по нему ошибка будет.

Trambrake
22.06.2018, 12:50
walerka, надо, конечно, только я не очень понимаю, что значит "умирает"? Там же электродвигатель, он либо работает, либо - нет...:confused:

Counselor
22.06.2018, 12:53
Trambrake, там блок управления сдыхает. Если вентилятор периодически начинает работать как вертолет с сильным гулом, то значит пора менять. Особенно заметно в жаркую погоду после остановки двигателя.

Trambrake
22.06.2018, 13:23
А блок управления отдельно не меняется? Просто тут озвучивалась выше цена нового вентилятора в 12 000 руб...

Arkady
22.06.2018, 13:45
А блок управления отдельно не меняется? Просто тут озвучивалась выше цена нового вентилятора в 12 000 руб...отдельно нет, все идут за новым вентилятором

Counselor
22.06.2018, 13:52
Менять надо только большой вентилятор, он стоит в районе 5 тыс (неоригинал). На форуме есть соответствующая тема (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=601).

На алиэкспрессе продаются отдельно блоки управления, но, кажется, еще никто не пробовал их использовать.

tr_max
03.08.2018, 21:15
Всем привет!
Подскажите, с наступлением жары, столкнулся с такой проблемой, в пробках температура ОЖ поднимается до 100-105 градусов, потом может медленно поползти вниз, либо так держится. Стоит выехать из пробки, падает на 90. На ходу выше 90 не поднимается. Антифриз в уровне, ниоткуда не течёт, вентилятор крутит, во всяком случае по приезду в место назначения, ещё по долгу крутится.
Машине 7 лет и 200 тыс пробега, такое с ней впервые))
Может кто сталкивался, куда смотреть, вентилятор помирает, или может термостат залипает?

YuriyNsk
03.08.2018, 21:27
Всем привет!
Подскажите, с наступлением жары, столкнулся с такой проблемой, в пробках температура ОЖ поднимается до 100-105 градусов, потом может медленно поползти вниз, либо так держится. Стоит выехать из пробки, падает на 90. На ходу выше 90 не поднимается. Антифриз в уровне, ниоткуда не течёт, вентилятор крутит, во всяком случае по приезду в место назначения, ещё по долгу крутится.
Машине 7 лет и 200 тыс пробега, такое с ней впервые))
Может кто сталкивался, куда смотреть, вентилятор помирает, или может термостат залипает?

1. Помыть пирог радиаторов. 2. Посмотреть ошибки Васей по вентиляторам. А то может там большой сдох и малый не вывозит.

tr_max
03.08.2018, 22:30
1. Помыть пирог радиаторов. 2. Посмотреть ошибки Васей по вентиляторам. А то может там большой сдох и малый не вывозит.

Спасибо, сделаем!

Alrock
04.08.2018, 06:58
У меня по зиме откуда-то взялась пробка воздушная. Был момент. Открыл бачок, чуть не ошпарило, но прошло. Вентилятор не всегда даёт ошибки. У меня был момент то работает, то нет. Задолбался. В итоге он умер окончательно, а ошибок нет. Поставил новый, не работает. Ошибок нет. Так старый гад когда окончательно сдох, сжёг предохранитель силовой на вентиль 50A. Шнурком не показывает. Тестер помог.

tr_max
05.08.2018, 17:53
Очередной вопрос знатокам!)
Обнаружил следующее, даже после непродолжительной поездки, очень сильно нагревается реле или что это. Что то мне подсказывает, что такого быть не должно...
Не подскажете, за что оно отвечает?