PDA

Просмотр полной версии : Ошибки DSG 6


Беззубый Дед
04.04.2018, 15:39
Всем привет!

Подключил Васю-диагност на проверку ошибок. Т.к. чувствуется небольшой толчок dsg при переключении 1-2.

Вылезли эти ошибки:

Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 014 S HW: 02E 927 770 AS
Компонент: DQ250-6A MQB H54 5201
Ревизия: 06454104 Серийный номер: TFK01704272644
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 04742 780 00200
ASAM Dataset: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
VCID: 285404B953DBC40471-807C

9 Найдены неисправности:
21153 - 1 передача не регулируется
P072C 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21154 - 2 передача не регулируется
P072D 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21155 - 3 передача не регулируется
P072E 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21156 - 4 передача не регулируется
P072F 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21157 - 5 передача не регулируется
P073A 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21159 - Передача заднего хода не регулируется
P072B 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10731 - Клапан 3 в части КП 1
P174A 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10732 - Клапан 3 в части КП 2
P174E 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10906 - Клапан охлажд. масла
P179D 00 [002] - электрическая неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Что за ошибки и на сколько критичны?

Sanchez
05.04.2018, 10:53
Аналогичная фигня, но работает все вроде нормально

http://i12.pixs.ru/thumbs/2/1/2/Screenshot_1308734_29855212.jpg (http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1308734_29855212.jpg)

Беззубый Дед
05.04.2018, 11:05
Аналогичная фигня, но работает все вроде нормально

Переключение передач происходит плавно и не заметно? Нет толчков, задержек или чего либо похожего?

Переключение заметно только по стрелке тахометра?

Sanchez
05.04.2018, 11:07
Только на холодную, когда первый раз трогаешься есть толчок, потом все нормально.
У меня чип , так что я в любом случае к ОД с этим не поеду :rolleyes:

Urus
05.04.2018, 11:10
Господа не допускают что "Вася" несколько устарел и имеет полное право не совсем адекватно распознавать [трактовать] данные более актуального п/о? Или "Вася " есть истина в последней инстанции?

Sanchez
05.04.2018, 11:17
У меня не "Вася"
OBD11 сегодня как раз обновил саму железку, раньше ошибок не было.

Urus
05.04.2018, 11:21
А что есть разница? Это не одно и тоже? Будет прикольно если по факту выяснится что о все dq 250 на новом тигуане неисправны. С точки зрения "умных шнурков". Мечта параноика :)
Начнется массовое обнаружение различных " толчков" , " рывков" и прочего.

Sanchez
05.04.2018, 11:28
Я бы вообще туда не полез если бы не увидел эту тему :rolleyes:
Меня в работе коробки все устраивает, единственное на холодную первое трогание с толчком, но я уже к этому привык.

Добавлено через 2 минуты
А что есть разница? Это не одно и тоже?
Понятия не имею, Вася апликуха для PC,OBD11 для Android, одно и тоже ли в их основе трудно сказать.

Urus
05.04.2018, 11:34
Так и я к тому -же. При желании в работе любой трансмиссии можно найти какие либо "рывки" и "толчки". Сравнивая работу дсг6 с теми атоматими что приходилось пользовать, могу сказать что она по " плавности" одна из лучших. И мне совершенно пофиг что там напишет о ней какой-то шнурок. Более резкая работа "на холодную" вполне логична если учитывать что основным фрикционом в сцеплении является масло. А кто хочет ездить вообще без "толчков" - есть вариатор.

Sanchez
05.04.2018, 11:39
Я больше переживаю, что во время снегопадов в Москве, сильно набуксовался, порой были слышны удары в трансмиссии, поэтому наверно сменю масло и фильтр для успокоения.
В остальном да, на ходу все плавно, да и в пробке при полном прогреве ничего не ощущается.
Надо в Етике глянуть еще, там такая же коробка и пробег уже к 70к приблизился....

coromate
05.04.2018, 12:09
Urus, смотри, dq250 не вчера появилась и Вася про неё знает. И если в блоке управления коробкой есть ошибки, то это отклонение от нормы, независимо от трактовки этих ошибок Васей.
Ошибки не Вася придумывает, он их считывает из блока управления.

Urus
05.04.2018, 12:18
Проблема в том является ли все написанное признаком неисправности нормально работающей трансмиссии. Вопрос корректности трактовки ее состояния шнурком вроде никто не пояснял. По факту имеем два авто с идентичными двигателями и трансмиссиями, которые работают исправно. На обоих шнурки пишут какой то набор фраз в русской интерпретации указывающие на то что они ни фига не работают... Логика подсказывает наиболее вероятные варианты ответов.

coromate
05.04.2018, 12:45
В новом авто не должно быть ошибок в блоках.
Это сейчас они не проявляюсь, а завтра?..

Я, конечно, знаю правило Работает - не трогай, но смысл тогда новое авто покупать?

Zehn
09.04.2018, 14:07
Пока сброс адаптаций не провести, проблема не особо будет проявляться...

https://www.drive2.ru/l/2199095/

Urus
09.04.2018, 15:25
Пока сброс адаптаций не провести, проблема не особо будет проявляться...

https://www.drive2.ru/l/2199095/А что в конкретном случае есть "адаптации" о " сбросе" которых идёт речь? По ссылке описана коробка с адаптированным п.о. - там человек сбрасывал настройки к заводским. У тс коробка заводская не чипованая и, судя по описанию, почти новая. Никаких адаптаций на ней нет.

Омский
09.04.2018, 15:55
Мой опыт использования dsg 6 в Сибири: про вебасто говорить не буду, но регулярно пользуюсь до +5гр. Запускаю двигатель, дисплей перевожу в мгновенный расход, включаю D или R. Как только расход упадет до 0,9, начинаю движение. Никаких пинков и толчков, т.к. масло в коробке размешалось и прогрелось. Ранее без прогрева коробка немного пиналась в D1.

Омский
10.04.2018, 12:01
Как только расход упадет до 0,9, начинаю движение.
Опечатка. Правильно расход упадет до 1,8-1,7.

Sanchez
11.04.2018, 10:42
Нашел похожую проблему:
http://www.golfmk7.com/forums/showthread.php?t=15828
В одном из постов написано:
Update....at the advice of my service advisor, he said unplug battery for 15 mins and drive and try again....low and behold, codes all gone.....thanks guys...
Типа скинул клеммы на 15 минут и ошибки больше не появляются, надо будет попробовать...

Zehn
11.04.2018, 11:30
Читать нужно было ниже:
Bingo. Do not scan the car while motor is running. If you do, it will pull every tcu code in the book.

Sanchez
11.04.2018, 14:23
Zehn, да заметил.
Получается нужно на выключенном двигле зачистить и снова просканить, и,как пишут, необходимости скидывать клемму нет.

Zehn
11.04.2018, 16:50
Я понял, что на заведенном ошибки будут, а на зажигании должны исчезнуть.

Sanchez
11.04.2018, 17:44
Я понял, что на заведенном ошибки будут, а на зажигании должны исчезнуть.
Ну типа того.

Беззубый Дед
12.04.2018, 15:10
Спасибо! Пробег 10 тысяч. Есть толчки или что-то типо небольшого кивка носом, во время переключения передачи 1-2. Возникают не всегда, пока не вычислить обстоятельства при которых переключение происходит с "толчком". Происходят постоянно, не зависимо от окружающей температуры. Будь холодный двигатель или уже пару часов езды по городу - толчки все равно проявляются. Ездил к дилеру пару недель назад, прокатились с мастером. Как назло, особо не пиналась. Мастер сказал что это все нормально. Хотя раньше у меня такого не было, и происходит явный "толчок" при переключении, что доставляет дискомфорт. А так же постоянно при разгоне езжу с мыслей и ожиданием того, что переключение будет с "толчком"..

Хотел еще понять, увидит ли эти ошибки ОД, ведь я смотрел ошибки Васей, а у ОД другой шнур?

Nikita_TNA
13.06.2018, 00:34
чисто для статистики. пробег 16 000+ никаких точков нет.
Бесит только то, что на холодную очень долго переключает с 1й на 2ю. Решаю при помощи лепестков

Urus
13.06.2018, 08:41
Бесит только то, что на холодную очень долго переключает с 1й на 2ю.
Это как - типа зависает при переключении или переключает быстро как и прочие передачи но на высоких оборотах?
Впрочем, как первое так и второе, думаю является следствием неких неисправностей или настроек. Может имеет смысл сбросить все настройки к заводским а по результатам определить смысл поездки на диагностику.

SauberF1
13.06.2018, 12:48
Мне почему-то кажется, что это алгоритм, пытающийся быстрее прогреть масло в коробке и создать большее давление в масляной системе. Хотя это всего лишь предположение. Надо читать букварь. :confused:

Луноход
13.06.2018, 13:08
Мне почему-то кажется, что это алгоритм, пытающийся быстрее прогреть масло в коробке и создать большее давление в масляной системе. Хотя это всего лишь предположение. Надо читать букварь. :confused:

И это. И старается прогреть быстрее катализатор, чтобы смесь обеднить. Но некоторые считают себя умнее машины и умеют лепестками пользоваться.

srgmdv
13.06.2018, 15:42
Мне почему-то кажется, что это алгоритм, пытающийся быстрее прогреть масло в коробке и создать большее давление в масляной системе. Хотя это всего лишь предположение. Надо читать букварь. :confused:
В букваре про это может быть и не сказано. По опыту эксплуатации предыдущего авто с ДСГ-7 обращался с аналогичным вопросам к официалам. Ответили, что таков алгоритм работы ДСГ и движка. Пока масло в двигателе не прогрето, коробка передач работает на низких передачах для меньшей загрузки двигателя и КП.

SauberF1
14.06.2018, 00:35
Ну так об том и речь, что это глюк, а штатная работа. Но иногда бывает действительно тяжко, когда оно на первой чуть ли не до трёх тысяч раскручивает. Да ещё и нахолодную всё так ревёт истошно, что даже я иногда сдаюсь и лепестком перещёлкиваю на вторую. :(

Nikita_TNA
14.06.2018, 12:30
Во Во, всё правильно говорите! Это просто невозможно, когда почти 3000 оборотов и скорость черепахи

Deemaze
15.06.2018, 16:04
Я на механике и то на холодную кручу до 3000. Зачем давать двигателю ехать в натяг на низких оборотах с густым маслом?

Nikita_TNA
15.06.2018, 17:30
И это. И старается прогреть быстрее катализатор, чтобы смесь обеднить. Но некоторые считают себя умнее машины и умеют лепестками пользоваться.

Замечу, что машина не даёт считать умнее себя. При помощи ручного режима можно переключить с 1й на 2ю но на 3ю нельзя уже (это не только на холодную конечно, и зависит от оборотов и хз чего ещё), соответственно есть защита от дурака и раз машина даёт это делать, значит это не вредит ей.

Добавлено через 3 минуты
Я на механике и то на холодную кручу до 3000. Зачем давать двигателю ехать в натяг на низких оборотах с густым маслом?

на гольфе на механике на холодную почти сразу 2ю втыкал. 120 000 км без проблем

SauberF1
15.06.2018, 22:40
Современные моторы можно практически в звон крутить сразу после запуска в -20 без каких-либо серьёзных последствий. Но тут дело в другом.

Холодно, ты выехал, пытаешься некоторое время проехать в спокойном режиме, чтобы всё более или менее прогрелось до рабочих температур. А по факту при неспешной езде у тебя мотор ревёт, динамика как ускорения, так и торможения двигателем избыточная. И получается, что там где в тёплое время дсг воткнула бы чуть ли не четвёртую, зимой она упорно держит первую.

Я лично крайне редко отщёлкиваю вручную, но надо признать, что в холодные времена коробка работает до прогрева не совсем чётко и адекватно. Дело не в алгоритмах, а видимо, в загустевшем масле. Она может чуть ли не глохнуть при остановках, стартовать с рывками, неуверенно включать передачи и совершать тому подобные глупости, сопровождаемые различными механическими звуками. Я принимаю это как данность, но в то же время мне ясно, что трансмиссия далеко не идеальна в этом плане и безоговорочно верить её повадкам тоже не стоит.

Allesux
15.06.2018, 22:48
Современные моторы можно практически в звон крутить сразу после запуска в -20 без каких-либо серьёзных последствий. Но тут дело в другом.

Холодно, ты выехал, пытаешься некоторое время проехать в спокойном режиме, чтобы всё более или менее прогрелось до рабочих температур. А по факту при неспешной езде у тебя мотор ревёт, динамика как ускорения, так и торможения двигателем избыточная. И получается, что там где в тёплое время дсг воткнула бы чуть ли не четвёртую, зимой она упорно держит первую.

Я лично крайне редко отщёлкиваю вручную, но надо признать, что в холодные времена коробка работает до прогрева не совсем чётко и адекватно. Дело не в алгоритмах, а видимо, в загустевшем масле. Она может чуть ли не глохнуть при остановках, стартовать с рывками, неуверенно включать передачи и совершать тому подобные глупости, сопровождаемые различными механическими звуками. Я принимаю это как данность, но в то же время мне ясно, что трансмиссия далеко не идеальна в этом плане и безоговорочно верить её повадкам тоже не стоит.Можно видео, как ты крутишь в звон мотор сразу после запуска в минус 20?)).
А коробка правильно делает, что пока холодная старается держать более низкие передачи.

Iceman
15.06.2018, 23:01
Современные моторы можно практически в звон крутить сразу после запуска в -20 без каких-либо серьёзных последствий. Но тут дело в другом.

Холодно, ты выехал, пытаешься некоторое время проехать в спокойном режиме, чтобы всё более или менее прогрелось до рабочих температур. А по факту при неспешной езде у тебя мотор ревёт, динамика как ускорения, так и торможения двигателем избыточная. И получается, что там где в тёплое время дсг воткнула бы чуть ли не четвёртую, зимой она упорно держит первую.

Я лично крайне редко отщёлкиваю вручную, но надо признать, что в холодные времена коробка работает до прогрева не совсем чётко и адекватно. Дело не в алгоритмах, а видимо, в загустевшем масле. Она может чуть ли не глохнуть при остановках, стартовать с рывками, неуверенно включать передачи и совершать тому подобные глупости, сопровождаемые различными механическими звуками. Я принимаю это как данность, но в то же время мне ясно, что трансмиссия далеко не идеальна в этом плане и безоговорочно верить её повадкам тоже не стоит.

Вспоминается переднеприводной ваз. Может синтетику залить в коробку??))