PDA

Просмотр полной версии : Kessy: Хочется странного, возможно ли?


oleg_73
12.04.2018, 10:44
Итак имеем kessy. Возможно ли реализовать кодировками или еще как следующий сценарий - если в авто нет ключа, скорость авто ноль, селектор в Р, тогда глушим мотор если тот работает?
У меня просто паранойя после обычных ключей, я не помню выключил ли я мотор ))))

NoBody
12.04.2018, 11:10
oleg_73, Слушайте музыку - заглушил мотор, открыл дверь - она замолкнет, не заглушил - будет продолжать играть )
имхо такой сценарий не сделать штатными средствами, может сигналками или метками какими.

zerocool-max
12.04.2018, 11:11
Иммобилайзером нештатным это делается. Теряет метку-считает что выкинули владельца и угнали-лочит машину

FOXtrot
12.04.2018, 11:38
Иммобилайзером нештатным это делается. Теряет метку-считает что выкинули владельца и угнали-лочит машину



Только, обычно, перед блокировкой орет истошно :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

S_Mole
12.04.2018, 11:53
Только, обычно, перед блокировкой орет истошно :)

У простого иммо нет сирены... че ему орать то? заглушил и все)

FOXtrot
12.04.2018, 12:00
У простого иммо нет сирены... че ему орать то? заглушил и все)



Особенно на ходу, если метку потерял из-за помехи...


Натапано с уважением ;)

Zehn
12.04.2018, 12:45
Да вроде бы тачка сама зажигание вырубает при долгом ожидании и выходе из машины.

oleg_73
12.04.2018, 15:19
Да вроде бы тачка сама зажигание вырубает при долгом ожидании и выходе из машины.

да в инструкции написано так, что выключается зажигание, но непонятно произойдет ли это если мотор работает

Zehn
12.04.2018, 17:03
Ну так если вы в старой тачке ключ зажигания не будете трогать тачка разве сама выключится?

Или некоторым нужно на бумажных стаканах с горячими напитками обязательно писать, ОСТОРОЖНО- можно обжечься?

oleg_73
12.04.2018, 17:23
Ну так если вы в старой тачке ключ зажигания не будете трогать тачка разве сама выключится?

Или некоторым нужно на бумажных стаканах с горячими напитками обязательно писать, ОСТОРОЖНО- можно обжечься?


со старой тачкой придя домой я всегда мог себя хлопнуть по карману и убедиться что ключа нет\есть и понять, заглушил я мотор или нет )))) с кейси наличие ключа в кармане не говорит ни о чем.))
в общем просто спросил. если нет возможности это закодировать, значит нет, будем привыкать.

Zehn
12.04.2018, 17:29
У вас тачка не закроется с заведенным движком.
При отсутствии ключа в салоне на работающем движке будет издаваться противный звук, этого не достаточо?

oleg_73
12.04.2018, 19:13
У вас тачка не закроется с заведенным движком.
При отсутствии ключа в салоне на работающем движке будет издаваться противный звук, этого не достаточо?

вы путаете, противный звук издается только при заглушенном моторе и включенном зажигании, по крайней мере у меня так.

ВиталяГаз
12.04.2018, 20:22
Я бесключевым доступом пользуюсь лет пятнадцать уже. Приучил себя дергать заднюю левую ручку двери когда закрыл машину и прохожу мимо задней двери. Если машина не закрылась, задняя дверь откроется. Делаю это сейчас на автомате.

Добавлено через 45 секунд
Если вы что то сделали не так, или забыли ключи двери не закроются.

Doctor73
12.04.2018, 20:32
У вас тачка не закроется с заведенным движком.
При отсутствии ключа в салоне на работающем движке будет издаваться противный звук, этого не достаточо?

Спорно - мне закодировали, что запирает замки при работающем моторе) И с сенсора на двери, и с кнопки брелка.

ВиталяГаз
12.04.2018, 20:46
Спорно - мне закодировали, что запирает замки при работающем моторе) И с сенсора на двери, и с кнопки брелка.

И при нахождении ключа в машине?

Похоже вам отключили родной противоугонный комплекс. Это не очень рационально, опасно и примитивно.

Dimon18
12.04.2018, 21:34
Спорно - мне закодировали, что запирает замки при работающем моторе) И с сенсора на двери, и с кнопки брелка.

Аналогично, ключ в кармане при этом.

Zehn
12.04.2018, 21:34
Спорно - мне закодировали, что запирает замки при работающем моторе) И с сенсора на двери, и с кнопки брелка.

Вот именно, что закодировали.... :rolleyes:

Doctor73
12.04.2018, 21:36
И при нахождении ключа в машине?

Похоже вам отключили родной противоугонный комплекс. Это не очень рационально, опасно и примитивно.

Ключ в кармане со мной. Ничего не отключали родного) Плюс еще и нештатный комплекс есть противоугонный. Такая новая опция получилась)

ВиталяГаз
12.04.2018, 21:53
Ключ в кармане со мной. Ничего не отключали родного) Плюс еще и нештатный комплекс есть противоугонный. Такая новая опция получилась)

Нештатный - действительно плюс. Родной минус.

Постараюсь очень просто и понятно. В автомобиле существует несколько защит установленных производителем. Механические - двери, багажник, бензобак закрываются. И электронные - без ключа блокируется запуск и работа двигателя. Причем блокируется не примитивным разрывом цепи, а изменением в управлении двигателя.

В вашем автомобиле сегодня нет этих блокировок. Есть новые, механические разрывы цепи, управляемые новым охранным комплексом. Замками тоже управляет новый комплекс. Кстати не все умеют закрывать бензобак. Вы один комплекс заменили на другой. Возможно второй тоже хороший и сильный. Может он даже лучше родного. Но обычно стараются дополнить а не заменить.

Doctor73
12.04.2018, 22:00
Постараюсь очень просто и понятно. В автомобиле существует несколько защит установленных производителем. Механические - двери, багажник, бензобак закрываются. И электронные - без ключа блокируется запуск и работа двигателя. Причем блокируется не примитивным разрывом цепи, а изменением в управлении двигателя.

В вашем автомобиле сегодня нет этих блокировок. Есть новые, механические разрывы цепи, управляемые новым охранным комплексом. Замками тоже управляет новый комплекс. Кстати не все умеют закрывать бензобак. Вы один комплекс заменили на другой. Возможно второй тоже хороший и сильный. Может он даже лучше родного. Но обычно стараются дополнить а не заменить.

Попахивает рассуждением дилетанта......Либо очередной попыткой завести тут срач, как и в многих других темах с Вашим участием. Нештатный комплекс прошит на родной ключ и имеет собственный иммобилайзер. Работают они ВМЕСТЕ!

ВиталяГаз
12.04.2018, 22:02
Попахивает рассуждением дилетанта
Понял, извините. Почитайте на досуге что такое slave режим. Как он должен работать. И как это работает у вас. Всего хорошего.

Призрак
13.04.2018, 04:49
с одной стороны глушение двигателя не совсем безопасно в движении, вдруг по какой-то причине ключ потеряет.
а так у меня вот аналогичная проблема, предыдущее авто было с турботаймером и обычным ключом, ключ в кармане - значит точно заглушил, хотя когда от авто отходишь - двигатель работает.
тиг с Kessy. несколько раз уже возвращался к тигу, чтобы его заглушить.
по привычке от старого авто выхожу и ставлю на охрану - двери, когда ключ в кармане, а не в салоне, запираются - дергание за заднюю ручку тут не поможет :)
а из-за привычки к турботаймеру и звук дизеля никак не смущал :o

oleg_73
13.04.2018, 09:49
с одной стороны глушение двигателя не совсем безопасно в движении, вдруг по какой-то причине ключ потеряет.
а так у меня вот аналогичная проблема, предыдущее авто было с турботаймером и обычным ключом, ключ в кармане - значит точно заглушил, хотя когда от авто отходишь - двигатель работает.
тиг с Kessy. несколько раз уже возвращался к тигу, чтобы его заглушить.
по привычке от старого авто выхожу и ставлю на охрану - двери, когда ключ в кармане, а не в салоне, запираются - дергание за заднюю ручку тут не поможет :)
а из-за привычки к турботаймеру и звук дизеля никак не смущал :o

во-во, про то и речь )) именно потому глушить надо только если скорость ноль и авто на паркинге.

ВиталяГаз
13.04.2018, 10:02
тиг с Kessy. несколько раз уже возвращался к тигу, чтобы его заглушить.
по привычке от старого авто выхожу и ставлю на охрану - двери, когда ключ в кармане, а не в салоне, запираются - дергание за заднюю ручку тут не поможет

Не выключая зажигания вы можете закрыть двери? Так Kessy работает, или так для вас сделал ваш мастер?

Для реализаций хотелок клиента, мастерам приходится хитрить кто как может. И вот тут всё и упирается в возможности мастера и платежеспособность клиента. Существует масса решений задач, чтобы сделать то, что просит клиент. А клиент в 90% случаев просит сделать так, как было у него на предыдущем авто или как он видел у друга, соседа на других авто. Объяснять клиенту, что на данном автомобиле невозможно реализовать то, что можно было реализовать на другом автомобиле, где нет штатки, или она другая - невозможно. Клиент просто разворачивается и уходит к тем, кто не объясняет а выполняет его хотелки. Это конечно правильно, человек заказывает музыку и хочет танцевать, не музыканту указывать что под Мурку вальс не танцуют. Он платит, а значит танцует. Самый простой способ решить проблему со штаткой - отключить её нафиг. Ну не всё конечно так примитивно, не подумайте что мастер выкинул штатку физически. Он просто её открыл навсегда. Вот это все делают по разному. Тут и могут появляться глюки в виде не закрывающихся бензобаков, не открывающихся багажников, не засыпающих кан шин, быстро умирающих АКБ и прочего.

Когда вы у мастера просите что то добавить, спросите, что вы потеряете. Если вы согласны это терять, удачи в ваших фантазиях! Не штатная система имеет очень и очень приятные фишки, ради которых и убирают штатку. Про безопасность системы никто не думает. Время когда на сигнализацию надеялись как на средство от угона давно прошли. Сейчас от неё хотят только повышения комфорта в пользовании автомобилем. И в этом возможности например Пандоры не ограничены! Исполнит любые ваши хотелки! Сама заглушит, закроет, заведёт когда надо, согреет расскажет про машину всё, где была, что пила. Самое главное, чтобы вы сами знали что ждать от системы. А то бывают и смешные случаи, например система блокирует двери при начале движения автомобиля самостоятельно - это отлично. Удобно и приятно, что кто то заботится о твоей безопасности. Но вот однажды в машину на светофоре начал ломится алкаш. А система не знала, что он алкаш и открыла ему двери в машину с девушкой и детьми, просто потому, что он так же как и хозяин потянут за ручку, ведь ключ был рядом в машине. К чему это я? К тому что одни хотелки могут вредить другим. И не всё можно предусмотреть.

С уважением Дилетант, Троль, Неудачник, Дурак и прочее который тратит своё время, на Вас Друзья!

Призрак
13.04.2018, 10:56
ВиталяГаз, еще раз акцентирую внимание на том, что ключ вместе со мной покидает машину при заведеном двигателе, Kessy при этом позволяет закрыть замки автомобиля. если ключ будет в авто - антены на ручках его не будут видеть и двери останутся закрытыми, равно как и попытка проникновения в салон описанным Вами способом остается невозможной. то есть, запереть ключ в автомобиле снаружи я не могу, а вот оставить авто заведеным и закрыть - могу. и да у меня так Kessy работает с салона.

ВиталяГаз
13.04.2018, 11:33
ВиталяГаз, еще раз акцентирую внимание на том, что ключ вместе со мной покидает машину при заведеном двигателе, Kessy при этом позволяет закрыть замки автомобиля. если ключ будет в авто - антены на ручках его не будут видеть и двери останутся закрытыми, равно как и попытка проникновения в салон описанным Вами способом остается невозможной. то есть, запереть ключ в автомобиле снаружи я не могу, а вот оставить авто заведеным и закрыть - могу. и да у меня так Kessy работает с салона.

Ну это же совсем иная ситуация. Нет движения. Я не поверю, что немцы не ограничили работу двигателя в данной ситуации, по времени. Причём я не удивлюсь, если возможно закрыть машину с работающим мотором только после заводки двигателя, но не возможно это же сделать во время остановки, после движения. Хотя это похоже на реализацию производителем турботаймера, тогда будет работать всегда. Что то подобное я встречал на машинах в 90-е годы, когда производители ещё не отказались от турботаймера по требованию экологов. У меня пока нет возможности проверить данный алгоритм.

Я писал про свою привычку дергать заднюю дверь после того как выключу зажигание и закрою водительскую дверь.

Призрак
13.04.2018, 12:07
ВиталяГаз, закрыть можно и как только после запуска, так и после остановки и никаких ограничений по времени я не наблюдается.
и, кстати говоря, хорошо, что возможность запереть машину с работающим двигателем есть. одна из ситуаций легкого угона авто - водитель пошел открывать ворота/шлагбаум и т.д. оставив двери незапертыми.

ВиталяГаз
13.04.2018, 12:45
ВиталяГаз, закрыть можно и как только после запуска, так и после остановки и никаких ограничений по времени я не наблюдается.
и, кстати говоря, хорошо, что возможность запереть машину с работающим двигателем есть. одна из ситуаций легкого угона авто - водитель пошел открывать ворота/шлагбаум и т.д. оставив двери незапертыми.

В Тигуане в пакете Техника кроме системы бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY устанавливается противоугонная система Plus с датчиком салона. У вас такой пакет?

Призрак
13.04.2018, 21:59
именно, комфорт с пакетом техника.

klik134
24.07.2019, 18:57
ВиталяГаз, ......
... а вот оставить авто заведеным и закрыть - могу. и да у меня так Kessy работает с салона.

А в салоне Вам доп сигнализацию случаем не устанавливали?
Почему спрашиваю?

У меня такая же ситуация, но у меня в салоне была установлена доп сигнализация, без моего ведома - уже шла как бы в комплекте. Я её уже вытащил.
На данном форуме есть алгоритм как АКТИВИРОВАТЬ данную функцию - закрытие авто при работающем двигателе. То есть с конвейера авто идёт без этой функции.
Но установщики сигналок эту функцию активируют, иначе у Вас не будет работать ни "турботаймер" ни автозапуск.

Призрак
24.07.2019, 22:38
klik134, именно. работа ключа при включенном зажигании закодирована, стоит сигналка с меткой.