PDA

Просмотр полной версии : Уплыли фазы после замены ремня ГРМ на CBAB


-xxx-
15.04.2018, 20:30
Привет. Сегодня в сервисе меняли ремень ГРМ. После замены машина не завелась. Вернее заводится и сразу глохнет, на приборке спираль.
Че делали:
Разобрали правую сторону, шестерню коленвала провернули в предполагаемую ВМТ (приспособы-фиксатора не было, ориентировались на положение окна на 12ч в шестерне привода грм (штифт хорошо так вошел), зафиксировали установкой штифта шестерёнку грм и шестеренку привода ТНВД (штифт вошел совсем чуть, пр сути только в отверстие углубился миллиметров на 5). Сняли старый ремень, ослабили на валу шестерни привода грм и тнвд, поставили новый, шестерни приводов закрепили, все собрали и... облом.
Возможно на незафиксированной шестерне коленвала угол при натяжении ремня ушел, а возможно зря ослабляли крепления шестеренок к валам (хотя отзывы на Драйве вроде как рекомендуют это)... Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?

melkon2002
15.04.2018, 21:05
Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?

Проконтролировать угол по компьютеру . Потом выставить положение шестерни с помощь фиксаторов .И потом снова проконтролировать . Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .

-xxx-
15.04.2018, 21:34
melkon2002, положение шестерни ТНВД сильно критично? Или зафиксировать перемещающийся паз что за этой шестеренкой находится с помощью штифта в отверстие будет достаточно?
Вот думаю теперь мне надо на шестерне коленвала выставить ВМТ и на приводе ГРМ снова добиться чтоб штифт глубоко вошел в отверстие, и затягивать крепежные болты шестеренок распредвала и ТНВД при УЖЕ НАТЯНУТОМ ремне? (в прошлый раз болты на шестеренках мы затянули при еще не натянутом ремне, может это и увело углы.
Еще.
melkon2002, где смотреть углы с помощью вагком?

Добавлено через 16 минут
Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .
Уже... Надеюсь завтра без меня они не прикончат движок встречей клапанов и поршней

-xxx-
15.04.2018, 21:43
https://c.radikal.ru/c14/1804/d9/a8f75a0a3f6d.jpg[/url]

Фотка не моя, нарыл ее в инете.
На фото кажется что штифт 1 хорошо так зашел, в моем же случае он зашел совсем не много.
Кто знает, этот штифт только фиксирует рычаг 2 с П-образной прорезью в отверстии блока, или это отверстие глубокое и штифт фиксирует еще какой то вал в глубине блока?

Samm
15.04.2018, 23:14
Привет. Сегодня в сервисе меняли ремень ГРМ. После замены машина не завелась. Вернее заводится и сразу глохнет, на приборке спираль.
Че делали:
Разобрали правую сторону, шестерню коленвала провернули в предполагаемую ВМТ (приспособы-фиксатора не было, ориентировались на положение окна на 12ч в шестерне привода грм (штифт хорошо так вошел), зафиксировали установкой штифта шестерёнку грм и шестеренку привода ТНВД (штифт вошел совсем чуть, пр сути только в отверстие углубился миллиметров на 5). Сняли старый ремень, ослабили на валу шестерни привода грм и тнвд, поставили новый, шестерни приводов закрепили, все собрали и... облом.
Возможно на незафиксированной шестерне коленвала угол при натяжении ремня ушел, а возможно зря ослабляли крепления шестеренок к валам (хотя отзывы на Драйве вроде как рекомендуют это)... Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?
Вопрос один набуя делать у тех у кого эллементарного инструмента нет, а потом болеть головой, как ее исправить...

-xxx-
15.04.2018, 23:16
это один из лучших сервисов в городе по "немцам"! :))))) Даже помницца АПР шили у них.
По-вопросам есть что сказать?

walerka
16.04.2018, 01:04
Эльза (https://cloud.mail.ru/public/6nVD/qSogQkxp7) - снятие и установка ремня

-xxx-
16.04.2018, 19:47
walerka, Еще раз спасибо! Отрегулировали. Вроде все ОК

Krasnoarmeez
15.11.2018, 14:29
Всем доброго дня.
Так в какой группе на CBAB 2010 года смотреть угол адаптации распредвала?
Заранее благодарен)

Рустам52
15.11.2018, 19:42
Проконтролировать угол по компьютеру . Потом выставить положение шестерни с помощь фиксаторов .И потом снова проконтролировать . Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .
Мне в двух сервисах честно сказали- лучше у официалов.
И меняют его с роликами на холодный двигатель. Мастер говорит, на горячую хрен нормально фазы выставишь.

3D_max
15.11.2018, 20:11
Всем доброго дня.
Так в какой группе на CBAB 2010 года смотреть угол адаптации распредвала?
Заранее благодарен)

093:confused:

MakarSP
16.11.2018, 01:27
Мне в двух сервисах честно сказали- лучше у официалов.
И меняют его с роликами на холодный двигатель. Мастер говорит, на горячую хрен нормально фазы выставишь.

имел опыт с официалами. Накосячили. Через определенный период глохла. Волею случая устранили, ибо откатался два месяца, а менеждер сервиса к тому моменту уволился...
Криворуких везде хватает, официалы не панацея!!

Рустам52
16.11.2018, 07:34
имел опыт с официалами. Накосячили. Через определенный период глохла. Волею случая устранили, ибо откатался два месяца, а менеждер сервиса к тому моменту уволился...
Криворуких везде хватает, официалы не панацея!!Это точно. Мне при замене грм пробили опору двигателя. Я и не знал, что опора гидравлическая! При мне снимали, чуть вывешивали двигатель, всё нормально было. И ставили так же. Потом все ушли на обед, а после собирались масло менять...
Пришли- небольшая лужа масла по лонжерону стекает. Сняли подушку, а там дырка. Как?! :confused:
Мне говорят,- езжай так, нормально всё будет, а подушку заказали , 3 недели, нет даже в Москве, оригинал разумеется за 7700. Платят конечно они, я им сказал делайте как было.
Нет, говорю. Никуда не поеду. Дали подменный аутлендер и я 12 дней катался пока подушка не пришла. Без меня не ставить, говорю! Был риск, что впарят обычную, за 3000р.
Вот так заменил ГРМ. ))