PDA

Просмотр полной версии : Троил, заглох и не больше не завелся


peirato
17.04.2018, 15:09
Всем привет
Видел похожие темы про заглох и не завелся, но там не о моей ситуации.
В воскресенье прошел плановое ТО 90000км. Меняли масло, свечи и тормознуху и проводили инспекционный сервис - короче все что положено. Свечи, фильтры салона и двигателя мои - остальное дилера.
После ТО забрал машину, доехал до дома (час точно ездил), потом еще по делам и к вечеру началось... Появились толчки, мигала масленка, потом загорелся EPS и пропала масленка. Позвонил дилеру, объяснил, говорят если не далеко, то подъезжайте - посмотрим. Своим ходом едьте, сказали. Сам конечно дурак, но поверил и поехал. Проехал километра два и на повороте встал и больше не завелся. Вызвал эвакуатор, привезли обратно в сервис. Был вечер и уже закрывались, успели только выкрутить свечи. Все свечи в порядке, кроме одной (смотри картинки). Завтра будут с утра разбирать все и смотреть что, как и почему.
У меня предположения следующие: цепь (тупо совпало и ТО тут не причем, хотя на ТО хотя бы звук то должны были услышать (по регламенту говорят цепь на ТО не проверяется)), свеча бракованная (хотя что с ней должно быть не так, чтоб ее так разворатило) или криво поставлена свеча при установке.

Какие у вас мысли?

ZZZ
17.04.2018, 16:29
свеча бракованная (хотя что с ней должно быть не так, чтоб ее так разворатило)

Похоже свечу рубануло загнутым клапаном. В тот момент когда горела масленка не было давления в гидравлике натяжителя цепи.

peirato
17.04.2018, 16:35
Похоже свечу рубануло загнутым клапаном. В тот момент когда горела масленка не было давления в гидравлике натяжителя цепи.

а причиной этого что могло послужить?

ToT
17.04.2018, 22:51
Жестко! Подпишусь, интересна причина случившегося!

518
17.04.2018, 23:54
Надо полагать, что только вскрытие все покажет. Фото ждем.

peirato
18.04.2018, 16:14
После разбора выяснилось следующее: порвалась клапанная пружина, разбило клапан, поршень, блок. Двигло под замену.
Сделали запрос в VW (так как это похоже на брак, да и все ТО у дилера сделаны). Ждать сказали долго, приедет возможно представитель.

Взаимосвязи с проведенным ТО не видят.

kotelrusik
18.04.2018, 16:25
Вот это жесть, терпения и удачи вам!

zerocool-max
18.04.2018, 16:34
Взаимосвязи с проведенным ТО не видят. экспертиза покажет)

518
18.04.2018, 22:04
Ждать сказали долго, приедет возможно представитель.

Для такой проблемы 40 дней крайний срок уж не так долго. А там глядишь и на новый авто заменят. Срок десятилетней службы то еще не вышел.

titanik
18.04.2018, 22:07
peirato, А вот с этим взаимосвязи тоже не видят??
.............
....... то подъезжайте - посмотрим. Своим ходом едьте, сказали.
...............

Хотя, разговор ты конечно не записывал((((

peirato
18.04.2018, 22:27
peirato, А вот с этим взаимосвязи тоже не видят??
.............
....... то подъезжайте - посмотрим. Своим ходом едьте, сказали.
...............

Хотя, разговор ты конечно не записывал((((

Есть мысли на этот счет.

titanik
18.04.2018, 22:29
peirato, Поздно пить боржоми...(((

peirato
18.04.2018, 22:41
Для такой проблемы 40 дней крайний срок уж не так долго. А там глядишь и на новый авто заменят. Срок десятилетней службы то еще не вышел.

Вериться с трудом:(

518
18.04.2018, 22:50
Вериться с трудом:(

Ну это смотря какой юрист попадется, либо свои знания.
п.6 ст.19 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
Грубо, очень грубо говоря - в течение гарантийного срока диагностика брака продавцом за счет продавца, а после гарантийного срока обязанность предъявления фактов лежит на покупателе. Поэтому у хитрожопых корейцев срок эксплуатации прописан сроком равного почти гарантийному. А VAG зуб дает за свое качество без указания срока службы, т.е. на 10 лет по закону.
Если откажут, то только МАДИ поможет в качестве эксперта, а там уже даже завод ничего против не смомет сказать.

-Евгенич-
18.04.2018, 23:19
Взаимосвязи с проведенным ТО не видят
экспертиза покажет)
интересно узнать: какая может быть связь с проведённым ТО?

518
18.04.2018, 23:25
интересно узнать: какая может быть связь с проведённым ТО?

ТО вообще не причем может быть, просто совпадение.

il14
19.04.2018, 00:26
titanik,
titanik, Здравствуйте ! Все говорят что вы большой Специалист в Тигуан 2.0
Мне необходим ваш совет ! Может в Личку ?

Добавлено через 6 минут
titanik, У меня тигуан 2,0 не заводится . Есть ошибки р0171,р2015,р119а,р0016

Добавлено через 7 минут
titanik, Снял сегодня ТНВД он норм.((

Добавлено через 1 минуту
Завтра ТНВД буду ставить обратно.(

Добавлено через 1 минуту
Цепь и натяжитель меняли в прошлом году.

Добавлено через 50 секунд
titanik, Еще меняли форсунки Все. 4шт

Добавлено через 37 секунд
Может опять цепь растянулась ?

Добавлено через 1 минуту
Или натяжитель заклинил? Хотя его ставили нового образца.(который не должен клинить)

Добавлено через 47 секунд
Как оперативно проверить натяжение цепи?

Добавлено через 1 минуту
titanik, Может есть другие варианты неисправностей ?

Добавлено через 46 секунд
titanik, Если есть идеи напишите пожалуйста ! Буду благодарен !

Добавлено через 3 минуты
titanik, Изначально двигатель работал нормально . Выключили и включили его через пол часа после поездки и он стал троить (сильно ) и плохо плохо ехать.....

Добавлено через 1 минуту
titanik, Завтра в планах только Авто . Если есть идеи очень прошу написать хоть что нить...

titanik
19.04.2018, 00:47
il14, Я большой специалист по своему Тигуану)))) У всех они разные...Тигуаны)
Давай в личку и начни с перечисления видимых симптомов проблем и как всё происходило во времени (или всё разом накрылось).
Первая и третья ошибка - бедная смесь (причин много)
На вторую ошибку пока не обращай внимания. Последняя самая тревожная.
Личка у тебя пока закрыта, давай в Ватсап что ли +79219630054

il14
19.04.2018, 01:36
Есть новости ? Что эксперты сказали?

peirato
19.04.2018, 09:39
Есть новости ? Что эксперты сказали?

Нет, это не быстро, пока они оформят запрос, пока его рассмотрят. Не меньше недели как мне сказали.

Добавлено через 4 минуты
Ну это смотря какой юрист попадется, либо свои знания.
п.6 ст.19 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/
Грубо, очень грубо говоря - в течение гарантийного срока диагностика брака продавцом за счет продавца, а после гарантийного срока обязанность предъявления фактов лежит на покупателе. Поэтому у хитрожопых корейцев срок эксплуатации прописан сроком равного почти гарантийному. А VAG зуб дает за свое качество без указания срока службы, т.е. на 10 лет по закону.
Если откажут, то только МАДИ поможет в качестве эксперта, а там уже даже завод ничего против не смомет сказать.

Про верится с трудом я писал о новой машине. Бывали случаи, на сколько я знаю, что завод шел на встречу и брал запчасти на себя, а работы владельцы сами оплачивали (куланс).

il14
19.04.2018, 09:53
По кулансу запчасти и работы оплачивает изготовитель VAG! Это наши ОД придумали такую фишку, что бы заработать на клиентах (что мол работы за счет клиента была !)

peirato
19.04.2018, 11:06
По кулансу запчасти и работы оплачивает изготовитель VAG! Это наши ОД придумали такую фишку, что бы заработать на клиентах (что мол работы за счет клиента была !)

Не знал, спасибо за информацию.

518
19.04.2018, 11:51
По кулансу запчасти и работы оплачивает изготовитель VAG! Это наши ОД придумали такую фишку, что бы заработать на клиентах (что мол работы за счет клиента была !)
Полностью согласен!

Немного из истории написанного:
Цитата 1:
"Куланц — уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса".
Информация взята с ресурса: www.polosedan.ru

Цитата 2:
"Согласно статье 5 закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования (а автомобиль из их числа), изготовитель вправе устанавливать срок службы. Под сроком службы понимается период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Если таковые выявляются, то покупатель вправе предъявить претензию автопроизводителю, но только в том случае, если докажет, что проблемы возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это закон, в котором, как всегда, мало что понятно. Попробуем разобраться.
Установление срока службы для любого товара – право, а не обязанность изготовителя. Вероятней всего, автомобильная компания не захотела бы вообще связываться со сроком службы, но в таком случае она сделает себе еще хуже: если автопроизводитель не установил срок службы транспортного средства, то по умолчанию закон дает потребителю 10 лет (со дня передачи машины) на то, чтобы он мог предъявить изготовителю или его представителю (в случае с автомобилями — дилеру) требование о безвозмездном устранении недостатков. Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы.
В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км. Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке, и надписи там аналогичны тем, что есть на упаковке планшетных компьютеров или мобильных телефонов: «Срок службы изделия составляет один год, после чего его необходимо утилизировать в соответствии с правилами региона, в котором он продается». При этом гарантия от производителя на планшет составляет в большинстве случаев тот же год. Ясное дело, что через год планшет утилизировать никто не собирается. С машинами даже лучше: срок службы автомобиля почти всегда больше, чем его гарантия.
В отличие от срока службы гарантию на автомобиль можно назвать повышенными обязательствами автопроизводителя перед клиентом, которыми он завлекает его к себе. То есть и без гарантии все конструктивные недостатки машины можно было бы устранять бесплатно в течение большего периода времени, чем устанавливает изготовитель. Например, знаменитая гарантия на Hyundai/Kia говорит нам о пяти беззаботных годах владения, в течение которых сохраняется гарантия (не будем сейчас вспоминать о том, какие узлы не подпадают под условия «пятилетки»). При этом срок службы для Hyundai составляет 6 лет или 150 000 км. Получается, что вы можете требовать устранения производственных недостатков аж в течение шести лет?
Не все так просто. Главное отличие срока службы от гарантии в том, что бремя доказывания «существенности» недостатка и его возникновения по вине производителя именно ДО передачи товара клиенту полностью лежит на покупателе машины. Во время гарантии дилер и автопроизводитель не попросят с вас заключение судебных экспертов о поломке и не будут с вами судиться вообще. Но если вы пришли с поломкой после окончания гарантийного срока, но до окончания срока службы, то изготовитель пошлет вас… в суд.
И тут вам придется доказать судьям при помощи экспертиз, что не ваше нелепое обращение с коробкой DSG стало причиной ее поломки, а именно дефект автопроизводителя, возникший еще до того, как первому клиенту выдали от нее ключи. А главное, служителей Фемиды нужно будет убедить, что этот недостаток является существенным.
Согласно закону «О защите прав потребителей», существенным недостатком товара является «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Как обычно, определение звучит слишком размыто. Постановлением пленума Верховного суда РФ №17 от 28 июня 2012 года было определено, что под существенным недостатком следует понимать недостаток, который не может быть устранен дилером, и при этом автомобилем пользоваться уже невозможно; недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого автомобиля либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования, что важно для юридических лиц; недостаток, на устранение которого затрачивается более 45 дней (или меньше, если заключено двухстороннее соглашение); различные недостатки автомобиля, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности не позволяет эксплуатировать транспортное средство; недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению, или недостатки, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Итак, вы доказали, что недостаток является существенным и возникшим по вине автопроизводителя. Если это произошло – вы король ситуации, так как у дилера есть всего 20 календарных дней на то, чтобы починить вашу «ласточку». Если сервисмены не успеют, можете требовать с автопроизводителя или дилера полного возмещения стоимости машины. Да-да, вы не ослышались – именно полного, или новый автомобиль взамен поломанного. В этом отношении российское законодательство одно из лучших в мире, тогда как в Европе с автовладельца вычтут амортизацию за годы пользования машиной.
Более того, согласно статье 14 закона «О защите прав потребителей», в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу автовладельца в течение всего срока службы транспортного средства автопроизводитель обязан возместить его в полном объеме. В этом случае бремя доказывания невиновности изготовителя будет лежать на самом изготовителе. То есть если через пять лет эксплуатации ваша машина полностью сгорела по неизвестным причинам, можно смело идти в суд и требовать возмещения вреда. Вряд ли эксперты смогут доказать, что возгорание произошло из-за того, что вы установили в подлокотник кофемашину и ремонтировали ее в соседнем частном гараже после окончания гарантийного срока.
Так почему же автопроизводители не обезопасят себя и не приравняют срок службы к сроку гарантии, ведь они имеют на это полное право? Даже АВТОВАЗ и тот установил срок службы для полноприводных автомобилей 6 лет или 90 000 км, а для переднеприводных и заднеприводных автомобилей — 8 лет или 120 000 км!
Как сообщил нам юрист, защищающий интересы одного автопроизводителя, представленного в России, на этот вопрос ответ не даст почти никто. Большинство компаний оглядываются друг на друга и устанавливают срок службы, равный шести годам или 150 000 км пробега. Просто потому, что так делают другие. Хотя в компании Honda решили сравнять срок службы автомобиля с трехлетним гарантийным сроком – никто их за это не заругал.
Автопроизводители редко указывают срок службы у себя на сайте, но обязательно вписывают его в инструкцию по эксплуатации каждой модели. Там же зачастую написано, что по истечении гарантийного срока дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Но это абсолютно ни к чему вас не обязывает. Так что пользуйтесь великодушием автопроизводителей в течение всего срока службы вашей машины".
Информация взята с ресурса: www.avtovzglyad.ru

От себя:
Как обычно, любая обязательная буква закона выдается, как подарок с барского плеча производителя своему клиенту!
Есть гарантийный срок, о котором знают все, а есть срок годности автомобиля, о котором мало кто говорит или пишет из производителей, надеясь на правовую неграмотность потребителя.

peirato
19.04.2018, 19:12
погуглил, оказывается проблема то изместная. по словам "лопнула клапанная пружина" гуглятся случаи прям один в один =( даже на 60к пробеге.
в 2013 году шкодавод писал, что ему Шкода (Москва) отказали сославшись на износ детали.

буду ждать ответа VW по моему случаю, дальше буду думать.
Спасибо за поддержку!

Вячеслав 77
19.04.2018, 19:26
peirato, держись! Кто дилер?

peirato
19.04.2018, 20:15
peirato, держись! Кто дилер?

Классика на Руставели

Вячеслав 77
19.04.2018, 20:47
Классика на Руставели
Знакомое место. Покупал там машину (5 лет назад) и через неделю после покупки долго и безуспешно доказывал инженеру по гарантии что в машине присутствуют нездоровые стуки. Изучали, сочувствовали, но ничего не нашли. Причина была в рулевой рейке -была поменяна другим дилером. Не сдавайтесь. Пусть доказывают, что Вы сделали не так.

peirato
19.04.2018, 22:42
У кого сервисная книга есть под рукой? Моя осталась в машине, а в интернете не найти.
Скажите, пожалуйста, есть ли там что про срок службы?

Arkady
19.04.2018, 22:44
peirato, срок службы машины? Этого нет

peirato
19.04.2018, 22:50
peirato, срок службы машины? Этого нет

просто обратил внимание на то, что привел 518
Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке

Спасибо, буду дальше изучать вопрос

kotelrusik
19.04.2018, 23:00
Полистал сервисную книжку, не нашел про срок службы. В договоре тоже указано только про гарантию на 24 месяца.

peirato
19.04.2018, 23:07
Нашел тему (http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=29031&pagenumber=) у любителей GTI с точно такой же проблемой. Цены посмотрите там...
Но на второй странице автор пишет про одобренный куланц.

518
19.04.2018, 23:15
Скажите, пожалуйста, есть ли там что про срок службы?

Нет и в договоре тоже нет.

Добавлено через 2 минуты

в 2013 году шкодавод писал, что ему Шкода (Москва) отказали сославшись на износ детали.

Ну а кто в здравом уме захочет лишаться своих денег, конечно так скажут. ОД же не благотворительная организация. В уставе любого ООО прописано только про капитализацию финансов, но не наоборот. Для решения таких вопросов есть юристы, кем собственно и не воспользовался добрый человек.

titanik
22.04.2018, 18:23
Копался сегодня с iL14 в его движке. В общем....натяжитель вылез полностью..до упора. Цепь пляшет по звезде впускного распреда как блоха с зуба на зуб. Поршневую клинит об скорее всего загнутый клапан. Есть надежда, что загнуло только клапан или несколько и не размолотило поршни. На верёвочке потащил в ближайший рекомендованный мной сервис(((.
Храждане! Не покупайте не оригинальные цепи.....
Впервые вижу, чтобы цепь настолько растянулась при том, что была заменена год назад и пробежала меньше 30 тысяч.

peirato
24.04.2018, 22:45
Дилер сообщил об отказе. Два раза обращались, два отказа от Москвы. Причину Москва не сообщила.
Завтра буду выяснять сам. Правда думается мне по телефону на горячей линии мне тоже хрен что скажут.
Буду еще писать в Германию, надо только выяснить как.

518
25.04.2018, 02:14
Дилер сообщил об отказе. Два раза обращались, два отказа от Москвы. Причину Москва не сообщила.
Завтра буду выяснять сам. Правда думается мне по телефону на горячей линии мне тоже хрен что скажут.
Буду еще писать в Германию, надо только выяснить как.

В ФГР ответят стандартной фразой, что ОД самостоятельно принимает решение по гарантии и предложат обратиться к другому ОД. Берите просто мотивированный отказ с полной сутью отказа (обоснованием).

peirato
25.04.2018, 09:11
В ФГР ответят стандартной фразой, что ОД самостоятельно принимает решение по гарантии и предложат обратиться к другому ОД. Берите просто мотивированный отказ с полной сутью отказа (обоснованием).

Разговор не о гарантии, а о куланце. Решение о нем принимает сам VW.

518
25.04.2018, 10:08
Разговор не о гарантии, а о куланце. Решение о нем принимает сам VW.

Любые решения подтверждает VW. Не важно в гарантийный или постгарантийный период.

ToT
25.04.2018, 10:28
Копался сегодня с iL14 в его движке. В общем....натяжитель вылез полностью..до упора. Цепь пляшет по звезде впускного распреда как блоха с зуба на зуб. Поршневую клинит об скорее всего загнутый клапан. Есть надежда, что загнуло только клапан или несколько и не размолотило поршни. На верёвочке потащил в ближайший рекомендованный мной сервис(((.
Храждане! Не покупайте не оригинальные цепи.....
Впервые вижу, чтобы цепь настолько растянулась при том, что была заменена год назад и пробежала меньше 30 тысяч.



Максим привет! А какой Тиг ? Год бензин/ дизель, объём?

lasko
25.04.2018, 10:55
судя по цепи...бензин

peirato
25.04.2018, 16:25
Пока так и не смог узнать причину отказа. У дилера причины нет, а на горячей линии VW отправляют к дилеру. Преположительно, причина в возрасте машины - есть информация, что куланц одобряют только для машин чей возраст не больше 5 лет и не более 150т.к. пробега.
Планирую писать письмо в VW Рус и в Германию. Но надежд мало.

Звонил в сервис, контрактный двигатель + работы примерно тысяч 150.

peirato
27.04.2018, 16:02
Два дня назад написал письма в VW Рус и в Германию.
Сегодня получил ответ о безвозмездном для меня ремонте за счет VW Рус и дилера.

В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с поступившим обращением и сообщаем следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, эти процессы осуществляют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили необходимую информацию и документацию у обслуживающего Ваш автомобиль дилерского предприятия «Классика». Мы не хотим, чтобы эта неприятность испортила впечатления от владения автомобилем нашей марки, и, в этой связи, совместно с дилером готовы провести необходимый ремонт на безвозмездной для Вас основе. Вопросы касательно проведения ремонта просим согласовать непосредственно с сотрудниками дилерского центра «Классика».
Мы желаем, чтобы в дальнейшем эксплуатация автомобиля приносила Вам только положительные эмоции.

Это ответ от VW Рус.
Немцы тоже ответили, но написали, что не в их компетенции решать такие вопросы, т.к7 находятся далеко и не могут получить информацию о поломке, но отправили мое письмо в VW Рус с просьбой скорее помочь мне разобраться со всеми моими вопросами.

Связывался с дилером, они все подтвердили. Ждем новый двигатель. С меня оплата только диагностики неисправности и за разбор.
Честно сказать, я не верил уже особо, после первого отказа.
Чудеса случаются =)

coromate
27.04.2018, 16:17
вот это поворот, рад за вас)

kotelrusik
27.04.2018, 17:03
Поздравляю, новость хороша!!!

peirato
23.05.2018, 12:19
Позавчера забрал машину наконец-то.
Двиг шел 12 дней из Германии, потом разбирали, ставили и вот я с новым двигателем.
Хээпи энд.

Спасибо за поддержку! Всем безпроблемных машин, а если что случится пусть и вам одобрят куланц одобрят.