PDA

Просмотр полной версии : На что поменять Гольф Плюс!?


Hauptfeldwebel
16.08.2010, 13:38
Плюс машина неплохая, за 3.5 года по гарантии меняли только вентилятор кондиционера;), после 1 зимы стал реветь как баржа... В остальном вроде ничего - авто за свои деньги (750 000 платил)...

Но как говориться годы идут, жизнь проходит, хочется чего то получше, вот собираю мнения знатоков.

Хочется городской кроссовер.
Денег после продажи Плюса наскребу 1 200 000 - 1 300 000.

Конечно напрашивается Тигуан, но черт нашептывает - возьми мол в кредит что нибудь пошикарнее, один раз ведь живём...

Да и машина для меня - не только рабочая лошадка - а член семьи, комната на колесах...

Вопрос первый (1), дамы и господа - настолько ли лучше Тигуан, насколько дороже Гольфа Плюс, пропорционально ли за такую доплату мы получаем благ всяких (движок если Тигу буду брать 2.0 бензин).

2 - Насколько лучше Мерседес GLK в спецсерии за 1 700 000 и немного более? Лучше он Тиги насколько дороже? Ну естественно он мне нравиться по дизайну, раз спрашиваю...:)

3 - Те же воросы по Audi Q5, но это более дорогое удовольствие, и тоже мне нравиться этот агрегат.

4 - Ну и можно подождать BMW X3 новую, тоже вношу например 1 200 000, остальное - в кредит.

Кому не лень - прошу поделиться мнениями.

Другие варианты машин мне не хочеться (седаны, универсалы, минивены и проч - именно городской кроссовер).

И большую слишком машину не хочеться (по деньгам, да и габариты ни к чему - у меня на даче вьезд узкий, Туарег, например не проедет)...

Алекс7
16.08.2010, 14:26
Hauptfeldwebel, если комплектация GLK устраивает, я за него... :)
Но пустоват он имхо.

legion8607
16.08.2010, 14:46
я бы лучше мерина брал,пусть и с кредитом...кушка-тот же фольц,но богаче.А вам вообще нужен полный привод??? может кросс тоуран,если семейник нужен (хотя наверно это будут обмен шило на мыло...или шаран)

Hauptfeldwebel
16.08.2010, 14:52
А вам вообще нужен полный привод??? может кросс тоуран,если семейник нужен (хотя наверно это будут обмен шило на мыло...или шаран)

Правильно - это "те же штанишки только назад пуговками":)

Конечно в минивенах самая высокая посадка, что тоже ценно, и обзорность неплохая, и вместительность (для дачных дел), но клиренс тоже надо бы побольше, чем у Турана-Шарана (для дачи особенно).

Добавлено через 2 минуты
Hauptfeldwebel, если комплектация GLK устраивает, я за него... :)
Но пустоват он имхо.

Вот и я заболел им:o, одно убило - прямо на мерсовском сайте - "он позиционируется как женский внедорожник":confused:... а по дизайну не скажешь, ему осталось только кое что спереди привесить для убедительности:D.

tsf0x13
16.08.2010, 14:57
может тестдрайв покажет?
мне например Q5 нравится больше тигуана, но в моем случае сыграл вопрос денег, жаба задушила =) все же тигуан в 1300000 - максимальная комплектация (российская) а Q5 1550000 - базовая =)
так что пока мой лично потолок - тиг. Не хочу работать на машину =)

P.S. А младший брат к примеру как сел в бэху - так и сказал - теперь я знаю что такое автомобиль =) И отсльаные выарианты отказался рассматривать =) А мне там не понравилось. =) Сразу складывается впечатление что надо куда то гнать =) что ты участник ралли =)

Алекс7
16.08.2010, 15:06
ну в рекламе GLK как раз ведет мужчина. И внешность у него солидная, неторопливая...
аудюха - ну не могу отделаться от ощущения тигуана, глядя на Q5...
бмв - слишком провоцирует на резкую езду. :) не для семейных прогулок имхо... чисто по восприятию марки...

Hauptfeldwebel
16.08.2010, 15:08
Не хочу работать на машину =)

У меня знакомые Туарег взяли в кредит аж на 7 лет - этож тоже не жизнь, а вдруг доходы прекратяться, или мало ли что - и отдашь машинку обратно, да и денег лишишься, так что если кредит то не очень "сильно", не на всю сумму.

Добавлено через 3 минуты
ну в рекламе GLK как раз ведет мужчина. И внешность у него солидная, неторопливая...
аудюха - ну не могу отделаться от ощущения тигуана, глядя на Q5...
бмв - слишком провоцирует на резкую езду. :) не для семейных прогулок имхо... чисто по восприятию марки...
Тут сыграл роль фильм "Секс в большом городе", где впервые автомобиль был показан, но я считаю его чисто мужским. Женские - это Мазда CX-7, Хонда CRV и проч...ИМХО.

А БМВшники - да, все без исключения носяться как бешеные, да и жесткая наверно бэха по нашим дорогам, греметь будет...

Ну тест-драйвы естественно надо будет все проходить.

Shokolad
16.08.2010, 15:17
Hauptfeldwebel, я бы выбирал между:
BMW X3 (new)
Mersedes GLK и....
Volvo XC60, хотя волво нет в этом списке
Но все авто совсем не 1 200 000 руб..... нужно еще пол ляма накинуть)

Посмотри BMW X1, по цене будет ближе к Tiguanу....

Алекс7
16.08.2010, 15:38
Hauptfeldwebel, ну если судить по фильмам и пр... недавно вот видел довольно небольшого роста тетеньку, которая подошла, села и поехала на хонде пилот...

Hauptfeldwebel
16.08.2010, 15:54
Кстати рад, что здесь адекватная публика, а то выйдешь с такой темой в общеинтернетовском каком нибудь автофоруме - там владельцы Фордов-Фокусов и Лад Калин, и кто вообще без машин начинают поднимать визг типа - Мерседес - убожество, БМВ - дорогие понты и проч.)))

SADKO
16.08.2010, 16:08
Кстати рад, что здесь адекватная публика, а то выйдешь с такой темой в общеинтернетовском каком нибудь автофоруме - там владельцы Фордов-Фокусов и Лад Калин, и кто вообще без машин начинают поднимать визг типа - Мерседес - убожество, БМВ - дорогие понты и проч.)))

Дык думается , что если человек смог заработать на Тиг(не беру в расчет тех кому его просто подарили) , то у него с мозгом все в порядке , и классовой ненавистью он не страдает, поэтому адекватные ответы. Я сам смотрел на GLK:ay: тока дилера в городе нет .

TruBa
16.08.2010, 17:05
Но все авто совсем не 1 200 000 руб..... нужно еще пол ляма накинуть)


Ну не наю, не наю...
У меня, когда я выбирал, чой-то никак с накидкой в пол ляма не получалось. Всё переваливало за двушку. Спецсерии я не рассматривал, т.к. пустые они до жути, а чего доставить - так сразу ценик вылезает.
ХС60 ещё можно пробовать, но даже я при невысоком росте башкой долбился об потолок с этой покатой лобовухой.
Мне лично очень нра GLK, и кредит можно было взять, но все ж машина - это средство передвижения, имхо. А машина за 2 с лишним ляма для меня уже не средство передвижения :) (надеюсь пока)
Так что Тигуан, Тигуан, Тигуан.

killahertz1981
16.08.2010, 23:24
Кстати, правда, почему забыли про XC60? вольво всегда были законодателями безопасности, а для семьи мне кажется это основное. И комфорт там на должном уровне, и не будете выглядеть "помпезно" (как на мерсе например).
А лично я из всех вариантов быбрал бы конечно мерса (понятно что он дороже всех тут, и, скорее всего, беднее по-комплектации). Но как ни крути - это уже премиум (хоти лично мне GLK совсем не нравится внешне - реально ботинок - утиный нос. Ауди КУ% в этом плане мой идеал).
X3 страшноват, у КУ5 вечные проблемы с роьботом (почитайте отзывы владельцев, как они плюются на тупость коробки). Ну,а тигуан, как мне кажется, топикастер уже перерос (в это нет ничего плохого, все рано или позно растем).

Ph@ntom
17.08.2010, 02:55
Я бы брал между Q5 и GLK
X3 староват уже совсем
Volvo ИМХО както насторожила она меня на тест-драйве хз чем:D а вот дизайн шикарный

shpunt
17.08.2010, 19:07
X3 новый выходит (интереснее чем сегодняшний X3).
и Q1 новый выходит (чуть меньше чем Q5).
лучше их чуть подождать.

killahertz1981
17.08.2010, 21:36
Да, Х3 новый симпатичный. Но раза в 2 дороже тиги получится. Да и по размерам он уже не компакт далеко (более 4600 мм длиной).

shpunt
17.08.2010, 22:57
ну тогда новый Спортаж или ix35 или Мицу ASX.
они все по цене до 1.3 ляма на полном приводе и при полном фарше.

BATXED
18.08.2010, 00:23
МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ НЬЮ.......

Алекс7
18.08.2010, 00:27
Опять сваливаемся на офф товарищи :) Топикстартер четко определил машины, других вариантов не просил вроде :)

Hauptfeldwebel, если я прав, пометь, удалю все не по теме.

SADKO
18.08.2010, 12:11
shpunt, Наверно Q3?

shpunt
18.08.2010, 12:45
SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.

http://autoportal.ua/img/inf/newcars/Audi/audi_q1.jpg

serzah
18.08.2010, 13:08
SADKO, нет. именно Q1.есть и 5-дверный вариант.

http://autoportal.ua/img/inf/newcars/Audi/audi_q1.jpg
Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4, на которой бедет и VW делать кроссовер размера B.

Добавлено через 6 минут
Да, Х3 новый симпатичный. Но раза в 2 дороже тиги получится. Да и по размерам он уже не компакт далеко (более 4600 мм длиной).
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))

shpunt
18.08.2010, 13:22
Вот цены на новый Спортаж.
вполне себе конкурент Тигуану. и опций куча :)
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg

Добавлено через 4 минуты
Вообще то Q3 сделают на одной платформе с Тигуаном, а Q1 на базе сузуки SX4,
Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.

serzah
18.08.2010, 13:30
Вот цены на новый Спортаж.
вполне себе конкурент Тигуану. и опций куча :)
http://grazier.users.photofile.ru/photo/grazier/2855892/90454409.jpg

Добавлено через 4 минуты

Q3 будет как "кросс купе". на Тигу совсем не похоже.
Только большая часть опций есть в базе на Тигуане, а цена за 150 л.с большая.
:o да и KIA....
Если про про Q3 мне написали, так я про внешний вид ни чего и не говорил, Вы знаете что Audi TT и Тигуан сделаны на одной платформе?

shpunt
18.08.2010, 13:32
Вы знаете что Audi TT и Тигуан сделаны на одной платформе?
впервые слышу :)
где про это написано?

serzah
18.08.2010, 13:34
И Q1 будет именно по размерам ка Нисан Жук, SX4 Сузуки! А Q3 это другой размер скажем кросовер C класса. Товарищ который создал тему, вообще писал про другие машины, явно больше Тигуана.

shpunt
18.08.2010, 13:34
Только большая часть опций есть в базе на Тигуане
например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...
но предложенный Спортаж - конечно, слабенький.

serzah
18.08.2010, 13:36
впервые слышу :)
где про это написано?
Все про фольцваген можно посмотреть на всем известном сайте:
http://volkswagen.msk.ru/
Кстати а Вас не удивляет что Yeti на одной платформе с Tiguan, а ведь квадратнее шильдик другой и вообще...)))

legion8607
18.08.2010, 13:44
почему должно удивлять ? Шкода-дешевый фольц,Ауди-дорогой фольц...

killahertz1981
18.08.2010, 13:45
Цены то уже озвучены, 2130 000 за 306 л.с, на тряпке и автомате 8 ступений, климате и навигацией, а Тигуан в Германии DSG и 200 л.с с навигацией и кожей 1600 000 -1 700 000 (если нарубли перевести). Какие 2 раза? Конечно в X3 можно опций на лям собрать, но это будет уже совсем не тигуан)))

А при чем здесь Германия? топикастер из Нижнего, ему до Германии пофиг. Мы же рассматриваем варианты покупки машины в России. Так вот сравнивая цены на наш Тигуан и X3, получается разница в 2 раза.

ПС: офигеть, куда мир катится - дизель у спортижа на 140 (!!) штук дороже аналогичной по-комплектации бенз. версии. А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий (тот же прадик 120, патфайндер, Туарег R5 и др.). Видимо спрос пошел, и начали цены задирать. А я понимаю когда дизель мощнее бензы (какой например у Ix35), но за откровенно дохлый дизель переплачивать 140 штук...надо очень много ездить чтобы окупить его..

serzah
18.08.2010, 13:49
например, в Российском Тигуане нет ни блютуфа, ни камеры, ни навигации, ни люка, ни подогрева задних сидушек, ни обогрева зоны щёток ...
но предложенный Спортаж - конечно, слабенький.
Вроде как камера есть и навигация тоже, электро подогрева зоны счеток тоже нет как нет и обогрева задних сидух, я кстати могу еще несколько косяков припомнить в комплектациях, и как здесь уже не раз писал, все таки за цену в 45 000 евро он ближе к пассату а не к гольфу, по этому опций должно быть больше. Я думаю что ошибки будут исправлены в новой версии (которую осенью покажат). А если не исправят в следующем году будет Q3, думаю будет не очень дорогая, можно и на нее пересесть. Хотя конечно мечта это или X3 или Тур 4,2 с 4xmotion -правда таких нет в природе))))))

Добавлено через 25 минут
А при чем здесь Германия? топикастер из Нижнего, ему до Германии пофиг. Мы же рассматриваем варианты покупки машины в России. Так вот сравнивая цены на наш Тигуан и X3, получается разница в 2 раза.

ПС: офигеть, куда мир катится - дизель у спортижа на 140 (!!) штук дороже аналогичной по-комплектации бенз. версии. А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий (тот же прадик 120, патфайндер, Туарег R5 и др.). Видимо спрос пошел, и начали цены задирать. А я понимаю когда дизель мощнее бензы (какой например у Ix35), но за откровенно дохлый дизель переплачивать 140 штук...надо очень много ездить чтобы окупить его..
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...

shpunt
18.08.2010, 14:28
А ведь только недавно дизели стоили дешевле аналогичных бенз. версий.
дизель всегда был дороже бензина. но чтобы окупить эту "экономию" на топливе - надо проехать минимум 100 тыс.км.

SADKO
18.08.2010, 14:38
дизель всегда был дороже бензина. но чтобы окупить эту "экономию" на топливе - надо проехать минимум 100 тыс.км.

Это смотря какой двигатель;)

killahertz1981
18.08.2010, 15:23
А вы сравните X3 отечественный -на 177 сильном дизеле и Тигуан на 140 сильном. И потом расскажите мне про разницу в 2 раза, точнее как Вы ее считаете, если Тиг 1 360 000, а X3 1 555 000, да даже если брать обычную версию 1 900 000 один фиг не в два раза...

Видимо мы на разных языках говорим.Цену которую вы озвучили на ВМW X3 - это цена в Германии или в России? т.к. это существенно. Если в Росии, тогда вот они и 2 (почти) раза - тиг от 1 197 р, БМВ - от 2 130 р. А если цена на БМВ в Германии, то, вероятно у нас она может подешевле будет..

serzah
18.08.2010, 16:11
Видимо мы на разных языках говорим.Цену которую вы озвучили на ВМW X3 - это цена в Германии или в России? т.к. это существенно. Если в Росии, тогда вот они и 2 (почти) раза - тиг от 1 197 р, БМВ - от 2 130 р. А если цена на БМВ в Германии, то, вероятно у нас она может подешевле будет..

Есть новость на сайте BMW, новый X3 184 л.с дизель - от 1795 000. Цена от 2130 000 это цена за 3 литра и 306 лошадей. Причем в базе 8 ступеней автомат, нави, климат. Тиг (даже если не брать в расчет разницу в мощи) стоит от 1197 000. Умножаем это на два и получаем 2 394 000, зная сколько стоят нынешние опции на трешку можно сказать что набрать опций на 400 000 - 500 000 р можно легко, и так прибавим к 1795 000 + 500 000=2 297 000, это будет мощнее и качественее чем Тигуан машина. И того до "в 2 раза" не дастает около 100 000 рублей. Считатать так же для 306 л.с бессмысленно это уже совсем другой папилац. И так это было про новый!
Теперь про старый X3 если его делают у нас и это 2 литра турбодизель то его цена 1 555 000-без кожи и ксенона -разница около 300 000 р (т.к Тиг за 1 197 000 + колеса 17+Мультируль+ Сигналка= около 1 230 000), то есть около 25 %. Далее локальная версия 218 л.с бензинка = 1982 000 (но там уже кожа, ксенон) такого Тига не купить (для этого и были цены немцев приведены у них хоть 200 л.с есть), купить можно только 200 л.с и то не у нас, если посмотреть цены в белорусии (что бы поближе было) то получится около 1 550 000 (разница 440 000 опять около 25 %). Дальше можно не сравнивать мощнее 200 л.с Тигов нет в природе. Новый X3 будет больше старого X3 и больше Q5 и вообще он другой класс, по размеру, имиджу марки и т.д, но ни каких двух раз нету.
Есть не коректное сравнение самой дешовой с самой дорогой комплектаций, это так можно много про что наговорить.

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 14:03
Приехал - почитал посты - огромное всем спаибо:az:!
Дико интересно и хотелось бы продолжить обсуждение!
Ну и потихоньку буду копить деньги:), экономить...

Машину хочется конечно немецкую (менталитет такой:)), не такую большую как Туарег и X5 , и не такую маленькую как Q3 и X1.
Тигуан нравиться очень, но при мысли о GLK X3 Q5, вообще пропадает покой и сон, а заодно и аппетит (может это любовь:o)...

Ну и потом надо представлять себя самого визуально в той или иной машине, я 186 см, 96 кг, 46 лет, в очечках, полуспортивный такой, ношу только джинсу (костюмов нет в гардеробе вообще), манера езды в принципе резвая, когда впереди никого нет стараюсь уйти как можно дальше и быстрее, на трассе люблю обгонять, но если поток плотный я обычно не рискую, тащусь со всеми.

Ну и при совете в выборе машины важно то, что не устраивает тебя в предидущей, то есть именно то, почему ты хочешь отказаться от своей машины, поменять ее.
Для меня это:

1.Слабый "овощной" движок моего Плюса.

2.Слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.

SADKO
19.08.2010, 15:42
Для меня это:

1.Слабый "овощной" движок моего Плюса.

2.Слишком жесткая подвеска и плохая шумоизоляция.

Ну тогда что-бы уложиться в заявленный бюджет однозначно(ИМХО) это Тиг!!! 2,0 TSI , после покупки в какое нибудь ателье-сделать доп.шумку по полной , после обкатки чипануть и В ПОЛЁТ!!!!:az:

killahertz1981
19.08.2010, 16:45
Так а что бюджет, человек вроде кредит брать собрался - рамки бюджета в этом случае расширяются)
Хотя, лично я поступил по-другому (когда до кризиса были деньги) - мысль о премиум машине возникали у нас с женой очень часто. Могли взять Ку7 и влезть в долги.. В итоге здравый смысл подсказал что лучше взять на эти деньги 2 машины и участок 15 сот. Одну машину для дачи- большую и проходимую, другую для города - маленькую. Так и сделали с женой - купили SY Rexton и кашкай. И я понял что очень удобно. Рекстон все лето у меня как заправская лошадь на участке отпахал, сидухи задние даже не раскладывал - все время что то возил. И жена довольна, по-городу на кашкае супер. Теперь вот кашку на тигу сменили, но суть одна.
Хотя, конечно, каждому свое.

Алекс7
19.08.2010, 17:27
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет :)

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 18:12
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет :)

А в бэхе, кто катался, в старой естественно, в новой наверно такая же?

GLK однозначно мягче и комфортнее будет, если только диски слишком большие не брать...

Добавлено через 6 минут
И вот я все-таки хотел бы вернуться к моему первому сообщению, и уточнить его. Тут конечно главное - личное ощущение от вождения:
Вот мой Гольф Плюс едет (едет в переносном смысле, имеется в виду комплексное ощущение от авто) именно на 750 000, не больше и не меньше...
Действительно ли Тигуан едет на 1 200 000, а бэха и ГЛК на 1800 000 - 2 000 000, например, а Q5, не едет на 2 500 000...??:)

Добавлено через 12 минут
Кстати, многие могут сказать, да протестдрайвь ты все машины и посмотри, естественно ближе к покупке буду тестить всё, но хочеться слышать мнение людей, долго ездивших на тех или иных машинах или мнение их друзей, те кто ездили. Тест-драйв не дает полного впечатления о машине...

SADKO
19.08.2010, 18:34
Так а что бюджет, человек вроде кредит брать собрался - рамки бюджета в этом случае расширяются)


Hauptfeldwebel У меня знакомые Туарег взяли в кредит аж на 7 лет - этож тоже не жизнь, а вдруг доходы прекратяться, или мало ли что - и отдашь машинку обратно, да и денег лишишься, так что если кредит то не очень "сильно", не на всю сумму.

Я высказался исходя из этого:) Просто глк с 3,5 и хорошим набором опций потянет немало, да и остальные претенденты тоже:)

killahertz1981
19.08.2010, 18:49
Все сказанное мною ниже - мое ИМХО.
Есть некая ценовая планка, после которой каждые вложенные в авто 500 тыс.(пример) дают все меньше и меньше прирост удовольствия от езды. . Вот пример - есть жигуль 5-ка, и есть деу нексия, которая стоит в 1,5 раза дороже.Но удовольствия от вождения и владения нексией в 10 раз компенсируют потраченные на нее деньги. Есть Тигуан и есть Q5, которая также стоит в 1,5 раза дороже. Но удовольствия от вождения вы уже получите не в 10 раз, а всего в 0,5 раза. Я к чему говорю - что есть некий ценовой предел, после котрого пропадает смысл платит за лошади (скажем, после 300 лс. прирост ускорения на долисекунды), за опции (всякие навороты типа электрошторок, активного круиза, парк ассистант и др. нафиг не нужны с нашими дорогами и стилем вождения). Остается только платить за престиж. Именно поэтому считаю что тиг - это как раз та самая планка, после которой разница при вождении более дорогих авто того же сегмента, удовольствия огромного не принесет.
Для примера можно просто сравнить характеристики упакованного (кожа-рожа-ксенон и т.д.), чипованного тигуана, и, тойже упакованной ку5 или X3. В динами различий минимум (фигли у Одолински тиг за 6,5 с сотню набирает), кожа она и в африке кожа, опции все нужные в тиге есть, а не нужные - понты.
Так что остается только престиж. Вот ради него люди и переплачивают в 2-3 заза, покупая авто, не приносящее удовольсвтвия столько же, за сколько его приобрели.
И вот уже каждому решать, нужен ли ему престиж или нет. Но надо всегжа помнить - даже покупая очень престижную машинку, есть вариант когда сзади к вам подъедет еще более престижная, и чувство превосходства над другими быстро улетучивается))

SADKO
19.08.2010, 18:56
killahertz1981, Так то оно так , только скажем что ли ощущения качества другое , что ли. Например владея Тигом ехал мимо салона Ауди , и время свободное оказалось. Дай думаю прокачусь для прикола на Q5. Вроде концерн один , платформа одна, но разница в тактильных ощущениях есть.Но судить что они лучше на 800 к.р. я бы не стал. Как говорится есть лишние деньги , можно потратить.

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 18:58
Вот это я и имел в виду в своем вопросе, но может Q5, например, ломается в 20 раз реже, или удовольствие от владения ею, при одинаковых опциях не в 0.5, а в 5 раз больше...
Ну тоже и по другим маркам, например как посчитать кайф от драйва на BMW...или ощущение от GLK что едешь независимо от внешнего мира и дороги)))...
Тут надо коэффициент вводить. Шучу конечно.

Добавлено через 7 минут
[quote=SADKO;104699]Но судить что они лучше на 800 к.р. я бы не стал.
А на сколько?:)

Ведь тоже можно сказать и про Тигуан, за меньшие деньги Хюндай Санта Фэ с многими-наворотами и больше по размеру...и скажет владелец Санта Фэ - "Тигуан престижнее, качественней отделка, лучше управляемость и динамика, но не стоит он таких денех...";)

Но лично я готов немного переплатить именно за немца сам не знаю почему, но немного:).

Добавлено через 11 минут
Вот кстати самый демократичный вариант GLK, сколько бы в сходной комплектации стоил Тигуан?
И интересно что это за дополнительная защита лакокрасочного покрытия, от веток царапин что ли не остается?:)

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1136

killahertz1981
19.08.2010, 19:18
Тут еще есть фактор самовнушения. Типа "ну это ж немец", или "ну, япония, что ты хочешь".Многие люди кидаются такими фразами, но внятных объяснений дать не могут. Не каждая немецкая машина лучше каждой корейской! Лично я искренне люблю корейцев, и даже больше чем немцев (а тем более япошек). И скажу почему - они не экономят на опциях,на материалах,у них очень удобная эргономика (правильная), а цена адекватна. А последние продукты, такие как Киа сид, Санта фе нью, соренто нью и спортидж нью- только подтверждают это. Я, имея корейский Рекстон,не кривя душой, скажу что упакован он не в пример лучше тиги (при чуть большей цене).Причем что у него есть в стандарте, у тиги нет даже за доплату. И положительных эмоций от него я получаю даже поболее (в общем). И если бы спортиж уже был на рынке,и на тиг небыло скидок, думаю, взял бы я именно спортиж. Т.к. если бы небыло скидок на тигу, то спортиж выходил аж на 150-200 штук дешевле - существенно.

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 19:25
Меня еще как то повеселил один знакомый, покатался немного на Порше Кайен и сказал - "И это за такие деньги? Жесткий как табурет и ничего особенного":D Это я так, к слову о сравнениях.

О корейцах слышал положительные отзывы, но после немца "слезать" на ступеньку вниз немного обидно что ли:o, ну ИМХО, естественно. Может я впервые жизни купив корейца ничего больше бы не захотел, а так получилось, что ездил только на немецком автопроме.

ЗЫ: Приятель ездил на Хюндае Туксон года 3, хотел менять на Сантафэ...но купил сильно подержанный BMW X5, восторгам предела нет, вообще говорит теперь буду на новый X5, копить, больше ни на что не сяду)))

shpunt
19.08.2010, 19:57
Фрил2 - и едет и подвеска очень комфортная. и новые двиглы появились. и 2011 год очень интересен. токо цены повысились на него.

SADKO
19.08.2010, 20:03
А на сколько?:)

Вот тут то и встаёт вопрос, на который трудно ответить , пока не станешь владельцем q5. Человек обычно стремиться вперед и вверх:) , но всегда есть объективные и не очень причины для смены авто , или наооборот для выбора авто по реальной ситуации . Сужу по себе : езжу на Тиге , устраивает на 100 % , но будут когда нибудь реальные предпосылки , поменяю на Мерс. Так что Выбирать все равно Вам;)

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 20:07
езжу на Тиге , устраивает на 100 % , но будут когда нибудь реальные предпосылки , поменяю на Мерс.

Вот это очень важно!!!
Именно в данный момент усраивает на 100%!!!

Представьте как было бы грустно слышать - "Машина как машина, дорого за ТАКУЮ машину!":)

SADKO
19.08.2010, 20:10
Вот это очень важно!!!
Именно в данный момент усраивает на 100%!!!

Представьте как было бы грустно слышать - "Машина как машина, дорого за ТАКУЮ машину!":)

Нееее , Тиг НЕ Машина как машина!!! ОН МАШИНА ТАК МАШИНА!!!:) :ay:

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 20:53
Нееее , Тиг НЕ Машина как машина!!! ОН МАШИНА ТАК МАШИНА!!!:) :ay:

Может действительно купить Тигуан сначала, а потом уж задуматься о более дорогих моделях, не рановато ли сразу после Гольф Плюс - да на Мерседес;).
Интересно какая ликвидность Тигуана на вторичке?

SADKO
19.08.2010, 21:03
Может действительно купить Тигуан сначала, а потом уж задуматься о более дорогих моделях, не рановато ли сразу после Гольф Плюс - да на Мерседес;).
Интересно какая ликвидность Тигуана на вторичке?

Я бы так и сделал , в своём случае. По 1 посту получается , что денег на тиг хватает. Извините не знаю Ваших фин. возможностей, но кризис и все такое..:) Можно погонять На Тиге и потихоньку собирать на ... Там глядишь и рестайл будет , и все "детские " болезни вылечат. А Тиг сейчас по моему хорошо левиден на вторичке.

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 21:07
Я бы так и сделал , в своём случае. По 1 посту получается , что денег на тиг хватает. Извините не знаю Ваших фин. возможностей, но кризис и все такое..:) Можно погонять На Тиге и потихоньку собирать на ... Там глядишь и рестайл будет , и все "детские " болезни вылечат. А Тиг сейчас по моему хорошо левиден на вторичке.

Тем более, что я не упомянул об одном ньюансе, который мешает мне взять низкопроцентный кредит - официальный доход у меня 10 000 рублей в месяц, кто мне кредит даст нормальный с таким доходом;)...

killahertz1981
19.08.2010, 21:30
Ну есть еще рассрочка - я пользовался в свое время, очень удобная штука. Процентов нет вообще. Единственное - надо заплатить 50% стоимости, и каско будет дорогим (9-10%).
Вобщем, возвращая к теме выбора машины, я бы на месте автора темы не стал наверно брать тигуан (т.к.сразу после покупки будете думать о машине более высокого класса, и, возможно предвзято относится к тиге), но и мерс не стал бы брать - все таки (на мой взгляд), мерсы в кредит не берут. Если есть достаточно денег на его покупку (+допы, +каско и т.д.) чтобы не чувствовать фин. дискомфорта впоследствии, тогда значит "созрели и доросли". Я бы выбрал что-то среднее по-цене - Q5 наверно.Покрайней мере будете ощущать себя участником соревнования "большой тройки". БМВ, Мерседес и Ауди.Да и дизайн (для меня лично) идеален. Вообще считаю самыми красивыми машинами A6/S8/Q7/Q5

Hauptfeldwebel
19.08.2010, 21:58
Ну если бы я купил Тигу, я думаю, не ощущал бы сразу дискомфорта, так как Тига как никак, а получше Гольфа Плюс во всем будет (кроме разве что надежности) и года 2 еще "сох" бы по Ауди или Мерсу или БМВ, "дозревал бы" и тем с большим удовольствием что то из них и купил бы, продав Тигуан и добавив - накопив или взяв кредит...
Но Тигуаном я бы успел понаслаждаться (если повезет с экземпляром;)) так как умею ценить то что имею, вообще беседа о выборе машины насквозь пропитана психологией как можно заметить.
Но с другой стороны, мы и совершаем поступки под действием своих мотиваций и настроений...

vww3
19.08.2010, 22:05
Hauptfeldwebel, мягче подвеска в тиге не будет :)
В бехе тоже ня мягче, по крайней мере в предыдущей, новую еще пока не продают. В мерсе сам не ездил, но друг говорит, что он очень комфортный, у него девушка на нем ездит.

Вот кстати самый демократичный вариант GLK, сколько бы в сходной комплектации стоил Тигуан?
И интересно что это за дополнительная защита лакокрасочного покрытия, от веток царапин что ли не остается?:)

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1136

Хают это мотор мерсовский, говорят очень капризный, и наша соляра ему совсем не нравится.

killahertz1981
19.08.2010, 22:30
Надо смотреть какая топливная система стоит - если Делфи, то она и вправду очень капризная. Но если заправлятся только на лукойле или роснефти - проблем не будет.

SADKO
20.08.2010, 11:07
но и мерс не стал бы брать - все таки (на мой взгляд), мерсы в кредит не берут. Если есть достаточно денег на его покупку (+допы, +каско и т.д.) чтобы не чувствовать фин. дискомфорта впоследствии, тогда значит "созрели и доросли". Я бы выбрал что-то среднее по-цене - Q5 наверно.

Будь уверен, в кредит берут даже Бентли:D , а Аудюха в нормальной комплектации и не с двиглом 2,0 (потому что это самая дешевая комплектация , на неё очередь 8 месяцев) , будет стоить примерно одинаково с Мерином.

serzah
21.08.2010, 12:39
:) Ни хочу ни кого обидеть, но корейцы и тот же санта, мной расматривался в качестве покупки второго авто, и был отвергнут именно потому что опций много, качество левое, поведение машины еще левее, короче китайский телефон с тремя симками и телевизором за 5 000 р, конечно выходят новые машины....с новыми ценниками и вот уже i35 стоит как Тигуан, только мне оно не нужно все таки лучше немец, хотя бы престижнее, хотя уверен и с качеством не все у них в порядке! У меня была длинна эволюция желаний, сначала я хотел Тур, но купил Тигуан (кризис), встал вопрос о второй машинке, решил будет Гольф, 2 литра Дизель (б/у, т.к всем известно как нас любит фольц и что он к нам возит), время проходило, кризис закончился желание ездить на маленьком гольфе прошло, на Тур денег не стало, но появилась возможность купить что то вроде 2,2 Дизель Санта Фе, к тому времени год отъездил на Тиге, пришел, прокатился, прифегел от "супер" эргономики, от управляемости и качества материалов, сразу на ум пришел китайский телефон...и решил что если уж не тур, то что нибуть другое от немцев или премиальных японцев (я про кроссоверы средне и мало размерные), пусть дороже, пусть часть стоимости за понты, за то остальная часть за нормальные материалы, тех совершенство и отличное настроение.

vww3
22.08.2010, 15:56
Будь уверен, в кредит берут даже Бентли:D , а Аудюха в нормальной комплектации и не с двиглом 2,0 (потому что это самая дешевая комплектация , на неё очередь 8 месяцев) , будет стоить примерно одинаково с Мерином.

Она вроде и так с 2.0 (бенз) окрашенная в перламутр с ксеноном и еще парой опций стоит как glk с v6 особой серии.

SADKO
22.08.2010, 16:02
Она вроде и так с 2.0 (бенз) окрашенная в перламутр с ксеноном и еще парой опций стоит как glk с v6 особой серии.

Я не про особые серии. Они как-то пустоваты. А мерина все двиглы V6 кроме самого слабого дизеля. Т.е говорю что по цене различий не много.

Hauptfeldwebel
07.09.2010, 09:54
У меня друзья, узнав о моих планах по смене автомобиля накинулись на меня (единодушие поражает) - покупай мол Лексус RX, ну в кредит естественно. Говорят ГЛК - рядом не стоит... и оснашение, и не ломается, и престиж-крутизна, и идет мягко, шумка изумительная, отделка - ну смутили прямо.
Я честно говоря о японских даже и не задумывался, да и вид Лексусов на улице не вызывает у меня каких-то эмоций, а Инфинити, например по дизайну вообще пугает)))
И вообще - буду по ситуации, если дела пойдут не лучше - все-таки Тигуан, нечего рыпаться и в долги залезать, а вдруг завтра работы не будет или какой-нибудь очередной дурацкий закон придумают.
Хотелось бы еще новый Тигуанчик посмотреть живьем...
Как он, кто может видел, по сравнению со старым?

shpunt
07.09.2010, 10:11
новый такой же как старый внешне. токо русский сделали МФУ и руль поменяли на "от Гольф 6".

SADKO
07.09.2010, 11:51
Hauptfeldwebel, Ну отчасти друзья по поводу Рыкса правы, просто это другой класс авто , чем ГЛК, он конкурент МЛю от Мерседес.Да и стоит новый под 3 ляма , да рейтинг по угонам очень высок, а так авто люди хвалят , сам не ездил, сказать ничего не могу.

Hauptfeldwebel
07.09.2010, 17:01
просто это другой класс авто , чем ГЛК, он конкурент МЛю от Мерседес.Да и стоит новый под 3 ляма

Ну раз это класс ML, то и рассматривать его нечего:), тут никаких баблосов не хватит...я почему то визуально считал его таким же паркетником как и GLK Q5 X3...

SADKO
07.09.2010, 17:13
Hauptfeldwebel, Вроде обещают Лексус на базе Рав-4 сделать скоро, вот это будет как раз против GLK, Q5 , X3 выступать.

serzah
08.09.2010, 09:37
Hauptfeldwebel, Вроде обещают Лексус на базе Рав-4 сделать скоро, вот это будет как раз против GLK, Q5 , X3 выступать.
:) тут есть одно но, конечно вслед за бмв все люксовые производители решили наделать комактных сувов и это хорошо, только сделаны вами перечисленные авто на базе D класса автомобилей. А рав это С класс. Новый Х3 хоть и меньше Тура но не намного, то есть новый Х3 это почти среднеразмерный CUV и я думаю по классу Рекс=X3=Q5, да и вообще если готовы потратить 3 млн, ждите X3. По мне интереснее Рекса

Hauptfeldwebel
08.09.2010, 09:50
:) тут есть одно но, конечно вслед за бмв все люксовые производители решили наделать комактных сувов и это хорошо, только сделаны вами перечисленные авто на базе D класса автомобилей. А рав это С класс. Новый Х3 хоть и меньше Тура но не намного, то есть новый Х3 это почти среднеразмерный CUV и я думаю по классу Рекс=X3=Q5, да и вообще если готовы потратить 3 млн, ждите X3. По мне интереснее Рекса

Так ведь и ГЛК сделан на базе С-класса Мерседеса...
Почему же считают Рекс выше классом? ГЛК также богато и добротно отделан...
А X3 новый да, видимо по размерам побольше других будет, стой он не более 2 300 000 можно было бы и подумать...

serzah
08.09.2010, 11:56
Так ведь и ГЛК сделан на базе С-класса Мерседеса...
Почему же считают Рекс выше классом? ГЛК также богато и добротно отделан...
А X3 новый да, видимо по размерам побольше других будет, стой он не более 2 300 000 можно было бы и подумать...
:) как говорится конфигуратор рулит, он уже есть для X3 new, на сайте bmw.
я просто поленился и не указал что рекс=x3=q5=glk :), просто glk самый маленький из всех этих машин, но немцы это немцы можно собрать под себя, у того же X3 база на 306 л.с стартует с 2130 000 и в базе уже автомат, климат и навигация. Конечно все навороты будут приближать стоимость к 3 млн. но это 5,7 до сотни, управляемый задний дифф, навигация с гуглом, вывод инфы на лобовое, камеры по кругу)))

SADKO
08.09.2010, 13:35
:) тут есть одно но, конечно вслед за бмв все люксовые производители решили наделать комактных сувов и это хорошо, только сделаны вами перечисленные авто на базе D класса автомобилей. А рав это С класс. Новый Х3 хоть и меньше Тура но не намного, то есть новый Х3 это почти среднеразмерный CUV и я думаю по классу Рекс=X3=Q5, да и вообще если готовы потратить 3 млн, ждите X3. По мне интереснее Рекса

Когда гольф 5 стал D классом ? Что то я проспал видать этот момент.:D
Ну а бмв х3 новый подлиннее старого просто , что бы дистанцировать его от х1.

Hauptfeldwebel
08.09.2010, 13:38
Когда гольф 5 стал D классом ? Что то я проспал видать этот момент.:D

Ну он естественно имел в виду B-класс, оговорился просто:), кнопка русское В и латинское D - на одном и том же месте находятся...

serzah
08.09.2010, 14:09
Когда гольф 5 стал D классом ? Что то я проспал видать этот момент.:D
Ну а бмв х3 новый подлиннее старого просто , что бы дистанцировать его от х1.
А где я написал что гольф это D класс? Он вроде пока С. Может вы чего то не знаете? Что например Q5 сделан на базе A4, а это пока D. На базе B будет Q1 или что то под маркой VW, на базе вроде как SX4.
В эту компанию не вписывается только GLK с его 4525 в длинну и он ближе к C классу.
Конечно X3 чуть длиннее X1, немного шире, выше...ведь туарег тоже чуть длиннее чуть шире Тигуана

SADKO
08.09.2010, 14:11
А где я написал что гольф это D класс? Он вроде пока С.

Так ты ж не будешь отрицать что Тиг и Q5 сделаны на платформе г5?

Hauptfeldwebel
08.09.2010, 14:14
Ну да, если уж быть точными: В-класс Поло, С-Гольф, Сирокко, D-Пассат.

serzah
08.09.2010, 14:21
Так ты ж не будешь отрицать что Тиг и Q5 сделаны на платформе г5?
буду платформы у Тига и Q5 разные, погугли! То бишь B7, отсюда и D класс

oleg3110_78
08.09.2010, 14:24
Hauptfeldwebel, в душе я за ВАГ, сам бы брал Ку5 (если была бы возможность, НО если есть возможность в течении полудня протестировать все 4 думаю что часть вопросов по выбору у тебя отпала. С японцами я бы не спешил, качество нынче не то что было когда-то, интерьеры "спорные" (такое ощущение что за разработку отдельных частей отвечали отдельные дизайнеры - а все вместе увидели когда собрали - все ИМХО) кстати у Тойоты самый короткий межсервисный пробег

serzah
08.09.2010, 14:27
Так ты ж не будешь отрицать что Тиг и Q5 сделаны на платформе г5?
Кстати платформа наверно все таки A5.

vww3
08.09.2010, 14:30
Когда гольф 5 стал D классом ? Что то я проспал видать этот момент.:D
Ну а бмв х3 новый подлиннее старого просто , что бы дистанцировать его от х1.

А при чем тут гольф5:confused: ? У q5 и гольфа платформы разные.

буду платформы у Тига и Q5 разные, погугли! То бишь B7, отсюда и D класс

+1

SADKO
08.09.2010, 15:26
буду платформы у Тига и Q5 разные, погугли! То бишь B7, отсюда и D класс

Гугли-не гугли платформа одна. И еще на ней порядка 20-ти моделей Ауди, шкода. фв, сеат.

serzah
08.09.2010, 15:35
Гугли-не гугли платформа одна. И еще на ней порядка 20-ти моделей Ауди, шкода. фв, сеат.
Ну вот если бы взяли на себя такой труд то знали бы! Кстати с логикой напряг...Если на платформе около 20 моделей (хотя на самом деле по меньше) это не значит что и Q5 на ней, правда не доказывает и обратного, что касается платформ то A5 не единственная единая платформа для автомобилей разных марок концерна VW. И кстати на A5 будет Q3))))

SADKO
08.09.2010, 16:28
Ну вот если бы взяли на себя такой труд то знали бы! Кстати с логикой напряг...Если на платформе около 20 моделей (хотя на самом деле по меньше) это не значит что и Q5 на ней, правда не доказывает и обратного, что касается платформ то A5 не единственная единая платформа для автомобилей разных марок концерна VW. И кстати на A5 будет Q3))))

Да можно и на ты, если Вы канечно не возражаете.:az: А вообще искал , чото не нашел ничего такого, что конкретно бы указывало. В прошлом, по моему, году была статейка в "Клаксоне" как раз про одноплатформенные автомобили, и по моему там как раз и читал что Тиг и Пятка соплатформенники.

DNP
08.09.2010, 16:39
Сам стою перед таким же выбором в качестве второй машины. ГЛК на тесте не понял - багажник самый маленький из перечисленных; тестил 3,5 л. 272 л.с. при продавливании педали газа на МКАД стрелка тахометра ушла в красную зону, мотор ревел, а машина не ускорялась, на 270 л.с. мне показалось он не едет. Ку-5 адекватная цена и комплектации. Х-3 - жду живых машин, но покупать года через 2, когда излечат детские болячки новой модели. Тигуан тестил несколько раз и по адекватности цены и того как машина едит понравился больше всех. Самое интересное у жены такое же мнение - ГЛК не понравился, Тигуан не против

Silver Rider
08.09.2010, 16:57
Ну и зафлудили тему. Афтор-то определился уже или нет?

SADKO
08.09.2010, 16:59
Silver Rider, Конечно определился! Тиг лучше всех!!!!:ay: :)

serzah
08.09.2010, 17:22
:) Катал я Q5 на 2 бензиновой (а что правда 2-ка дизельная появилась?) машинка была за 2,25 млн в полном фарше. Здорово она ездила но все таки разница в мульон с Тигом....Помоему не стоит того, а вот X3 (конечно надо дождаться живого авто) мне очень нравится. Кстати пока не увидел в живую X1 плевался, но в живую она очень даже ни чего!))))
Кстати мощный Q5 ацки дорогой (ну там V6 бензо и особенно дизель), но за дизельным Q5 я так на Тиге и не смог угнаться)))

Silver Rider
08.09.2010, 17:47
Тиг, как ни крути, нашел свою нишу на рынке. Мне кажется для большинства форумчан, которые на нем ездят или хотят ездить, это разумный компромисс между ценой и качеством, а также количеством опций. Все Q5, Х3, GLK, ХС60, возможно, и получше, но не на лимон - это точно). А платить за чуть получше лям, считаю, неправильным. К тому же, мало купить машину, ее надо еще застрахерить, обслужить и т.д. и т.п. Поэтому, 1 миллионом здесь не обойдешься. Хотя, если очень хочется, то можно и не на такое заморочиться.

SADKO
08.09.2010, 17:58
Silver Rider, Все по доходам.Я не думаю, что, если бы у владельцев Тиг был лишний лям да и впридачу денег на текущие расходы, они бы не взяли авто более дорогой категории. Хотя имхо. Сужу по себе.

Hauptfeldwebel
08.09.2010, 21:13
Афтор-то определился уже или нет?

Афтор в офиге:), ему хочется то то , то это.
К перечисленным в голосовании машинам я бы еще прибавил Табурег новый - чем не вариант, правда такого большого страшно рулить...
Правда чутье мне подсказывает что наверно будет все-таки Тигуан, так как сверхдоходов пока не предвидеться. Если Тига - то к весне. Если что-то более дорогое - еще годик на Гольфе поезжу:).

Тем не менее - прошу высказывать свои впечатления про другие упомянутые марки - все равно складывается впечатление определенное.
Когда что-то выбрал - надо знать, что рассмотрел все варианты - и этот лучший - по сочетанию цены и "какчества"...

vww3
08.09.2010, 22:11
К перечисленным в голосовании машинам я бы еще прибавил Табурег новый - чем не вариант, правда такого большого страшно рулить...

Так новый табурег стоит дороже чем glk,q5,x3,tiguan. Мне новый табурег насчитали в 2900000:( , дорого блин.

Hauptfeldwebel
08.09.2010, 22:18
Так новый табурег стоит дороже чем glk,q5,x3,tiguan. Мне новый табурег насчитали в 2900000:( , дорого блин.

Дороговато однако...а пишут - от 1900 000:confused:
http://www.vw-nn.ru/v6-fsi-3-6-183-kvt-249-l-s-1/
неужто на целый миллион опций...
Я бы брал самый "простенький":), 240 кобыл вполне хватило бы...

shpunt
08.09.2010, 23:41
Я бы брал самый "простенький"...
такие машины никто никогда не берёт в "простых" комплектациях. только ради "понта"? или комфорт тоже нужен?

vww3
09.09.2010, 00:00
Дороговато однако...а пишут - от 1900 000:confused:
http://www.vw-nn.ru/v6-fsi-3-6-183-kvt-249-l-s-1/
неужто на целый миллион опций...
Я бы брал самый "простенький":), 240 кобыл вполне хватило бы...

Я дизель считал, 240 кобыл, у него база вроде подороже стоит, 2,2 лимона, вроде. Остальное опции, когда насчитали 2,9 кое-чего повыкинул, получилось 2,5. Но дорого все равно, а потом от выкинутого не хочется отказываться, но можно.

serzah
09.09.2010, 08:29
Дороговато однако...а пишут - от 1900 000:confused:
http://www.vw-nn.ru/v6-fsi-3-6-183-kvt-249-l-s-1/
неужто на целый миллион опций...
Я бы брал самый "простенький":), 240 кобыл вполне хватило бы...
:) простенький это 204 лошадки, к этому нужно добавить 86000 за нави без нее не продают+наверно стоит шторки прикупить и подушку для коленки...и вот у нас уже около 2,1-а 240 дизель это если без фанатизма то 2,9 млн, а если с полным фаршем то 3,15 и это без ACC и контроля полос (таки калуга и к нам эти опции не возят....бл.ть!!!) и на самой простой коже. А уж V8 в полном фарше...ох..я бы все таки за 2,1 млн. X3 или Q5 купил, ведь тур теперь кроссовер, ни понижаек ни блокировок.

Hauptfeldwebel
09.09.2010, 15:59
:) простенький это 204 лошадки, к этому нужно добавить 86000 за нави без нее не продают+наверно стоит шторки прикупить и подушку для коленки...и вот у нас уже около 2,1-а 240 дизель это если без фанатизма то 2,9 млн, а если с полным фаршем то 3,15 и это без ACC и контроля полос (таки калуга и к нам эти опции не возят....бл.ть!!!) и на самой простой коже. А уж V8 в полном фарше...ох..я бы все таки за 2,1 млн. X3 или Q5 купил, ведь тур теперь кроссовер, ни понижаек ни блокировок.
Да, времена трудные пошли, у меня знакомые 3 года назад купили новый Туарег дизельный R5 за 1700 000 с пневмоподвеской, кожей, ксеноном, авономным отопителем, правда "по блату", сейчас Туарег явно уходит в "верхний премиум сегмент"...
Так что лучше действительно нормально укомплектованный кроссовер (glk, Q5, X3, Тигуан), чем голый Туарег.

Silver Rider
09.09.2010, 16:12
"Дороговато однако...а пишут - от 1900 000:confused:" - нам пишут из Енины(С) брешут, он в нормальной комплектации "тянет" под 3 лимона. Автор держись, но цены действительно негуманные сейчас. Хотя, может проще на гольфе с плюсом ездить? Зачем что-то менять?

Hauptfeldwebel
09.09.2010, 16:29
Хотя, может проще на гольфе с плюсом ездить? Зачем что-то менять?
Чувствую себя в нем переростком, хочется чтото побольше и получше, но не такое большое как внедорожник, паркетники - самый оптимум.
Да и клиренса бывает не хватает на Гольфе по нашим говнодорогам. Да и багажничек бы побольше, и движочек помощнее (102 моих явно не хватает, машина вяло разгоняется, обгонять вообще иногда опасно, а я середнячок - люблю и не тащиться в хвосте и не мчаться впереди всех:)).

Добавлено через 5 часов 57 минут
а 240 дизель это если без фанатизма то 2,9 млн, а если с полным фаршем то 3,15 и это без ACC и контроля полос... и на самой простой коже. А уж V8 в полном фарше...ох..я бы все таки за 2,1 млн. X3 или Q5 купил, ведь тур теперь кроссовер, ни понижаек ни блокировок.

При таких деньгах (я имею в виду по цене Туарега) лучше уж:
http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052

272 л.с. - 2 867 184 руб. (ML 350 (http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052))

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/:)

Это я так для информации, все равно сумма мне никогда не доступная даже в кредит.

Это я к тому, что на фоне выхода BMW X3, которая в фарше 2 500 - 3 000 000, на Мерсы цены вполне, относительно гуманные.

А Туарег совсем немного отстает от Мерса ML по ценам, конечно в нем, нынешнем больше всяких электронных примочек...

Добавлено через 7 часов 10 минут
При таких деньгах (я имею в виду по цене Туарега) лучше уж:
http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052

272 л.с. - 2 867 184 руб. (ML 350 (http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052))

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/:)

Это я так для информации, все равно сумма мне никогда не доступная даже в кредит.

Это я к тому, что на фоне выхода BMW X3, которая в фарше 2 500 - 3 000 000, на Мерсы цены вполне, относительно гуманные.

А Туарег совсем немного отстает от Мерса ML по ценам, конечно в нем, нынешнем больше всяких электронных примочек...[/quote]


http://mercedes-benz.nn.ru/company/actions/?nid=1141

А это - GL за 3 000 000, получается Туарег вообще неадекватен по ценам.

serzah
10.09.2010, 09:13
Чувствую себя в нем переростком, хочется чтото побольше и получше, но не такое большое как внедорожник, паркетники - самый оптимум.
Да и клиренса бывает не хватает на Гольфе по нашим говнодорогам. Да и багажничек бы побольше, и движочек помощнее (102 моих явно не хватает, машина вяло разгоняется, обгонять вообще иногда опасно, а я середнячок - люблю и не тащиться в хвосте и не мчаться впереди всех:)).

Добавлено через 5 часов 57 минут


При таких деньгах (я имею в виду по цене Туарега) лучше уж:
http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052

272 л.с. - 2 867 184 руб. (ML 350 (http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052))

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/:)

Это я так для информации, все равно сумма мне никогда не доступная даже в кредит.

Это я к тому, что на фоне выхода BMW X3, которая в фарше 2 500 - 3 000 000, на Мерсы цены вполне, относительно гуманные.

А Туарег совсем немного отстает от Мерса ML по ценам, конечно в нем, нынешнем больше всяких электронных примочек...

Добавлено через 7 часов 10 минут
При таких деньгах (я имею в виду по цене Туарега) лучше уж:
http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052

272 л.с. - 2 867 184 руб. (ML 350 (http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1052))

http://mercedes-benz.nn.ru/cars/today/:)

Это я так для информации, все равно сумма мне никогда не доступная даже в кредит.

Это я к тому, что на фоне выхода BMW X3, которая в фарше 2 500 - 3 000 000, на Мерсы цены вполне, относительно гуманные.

А Туарег совсем немного отстает от Мерса ML по ценам, конечно в нем, нынешнем больше всяких электронных примочек...


http://mercedes-benz.nn.ru/company/actions/?nid=1141

А это - GL за 3 000 000, получается Туарег вообще неадекватен по ценам.[/quote]
:) скоро будет обновление на ML, я думаю все станет на свои места)))) плюс не забывайте содержание мерса дороже фольца

Hauptfeldwebel
12.09.2010, 20:03
http://mercedes-benz.nn.ru/company/actions/?nid=1141

А это - GL за 3 000 000, получается Туарег вообще неадекватен по ценам.
:) скоро будет обновление на ML, я думаю все станет на свои места)))) плюс не забывайте содержание мерса дороже фольца[/quote]
У каждого -0 своя финансовая ситуация - у меня так:
Зарабатывем понемногу, но часто.
То есть - мне трудно заработать на дорогую машину, но если я ее купил - МНЕ НЕ ТРУДНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, это не кримтично!Добавлено через 10 минут
Короче, скорее всего надо склоняться к скорейшей покупке Тигуана, а дольше посмотрим...
Тигуан буду брать весной и не менее 170 л.с., устал от слабых движков.
А там посморим, Мепрседес, Ауди.... ксати очень уважаю немецкий авопром! Протестимл тут недавно Тоету Камри - очень адекватная цена - но...
Шум как в Гольф-классе, а это ведь класс D.
Управляемость хорошая, но по сравнению с Пассатом - вообще никакая - Фольксваген Пассат - Жестче, некомфортнее, но безопаснее, управляеммее и четче, маневреннее.

Корче мне приятнее им рулить!

Hauptfeldwebel
18.09.2010, 19:58
Решил покупать Тигуан!

Прошу посоветовать, что лучше брать!

Бюджет 1 500 000.

SADKO
19.09.2010, 11:14
Только 2,0. А дизель или бензин решай сам. Из допов ИМХО считаю нужным лишь биксенон и круизконтроль. Все остальное по желанию.

Hauptfeldwebel
19.09.2010, 17:45
Только 2,0. А дизель или бензин решай сам. Из допов ИМХО считаю нужным лишь биксенон и круизконтроль. Все остальное по желанию.
Спасибо!:)

stalkerW
20.09.2010, 00:47
может тестдрайв покажет?
мне например Q5 нравится больше тигуана, но в моем случае сыграл вопрос денег, жаба задушила =) все же тигуан в 1300000 - максимальная комплектация (российская) а Q5 1550000 - базовая =)
так что пока мой лично потолок - тиг. Не хочу работать на машину =)


Мне тоже больше нравится Q5, но точно также надоело работать на машины, на кредиты. Тигуан - первая машина у меня, которую я купил за наличные. Кроме авто ведь в семье есть и другие проблемы, требующие финансирования, однако. Не советовал бы залезать в кредит. Еще не расплатишься, а машина уже постареет и потребует замены. Сомнительное удовольствие ездить на очень дорогой машине и в залатанных штанах.;)

Hauptfeldwebel
20.09.2010, 00:51
Еще не расплатишься, а машина уже постареет и потребует замены. Сомнительное удовольствие ездить на очень дорогой машине и в залатанных штанах.;)

А не дай бог заболеешь, в наше время лечение может разорить, или доходы упадут - останешься и без денег и без машины....

Hauptfeldwebel
09.12.2010, 21:58
Хочу освежить тему - за прошедший период изучил все существующие автомобили, понял, что в одной "весовой" категории все авто стоят примерно (+- 100 000) одинаково, не считая премиум - сегмента.
Недостатков у всех полно, иногда возникало ощущение что нормальных машин вообще нет - купить нечего!!
Тигуан кстати - неплохое сочетание цены и качества, маловат конечно, в чем вижу его главнный недостаток.
Но все же нацелился на него, сейчас деньги коплю так сказать, либо весной в кредит брать, либо годик подождать и налечманом брать с малюсеньким кредитом если что.
Сумму думаю собрать после продажи Гольфика 1 500 000 плюс минус...

Ну а если GLK - то еще плюс год копить или сильно в кредит, что сомнительно, да и ломаются они, я почитал,...

X3 новый что то уж совсем дорогой получился. На улице уже видел коричневый - что то не особо впечатлил - на такие деньги не смотрится.

Но это все фантазии, а по делу смотрю вот вроде неплохой вариант - и мужской, и внедорожник рамный, и не ломается.
С полным фаршем - кожа, ксенон, камера заднего вида, элетрорегулировки сидений, музон и проч. - 1 600 000 за дизель 178 л.с. 350 нм.
Габариты почти как у Туарега, по высоте даже выше.

Может стоит отойти от принципов и взять японца?

Кто что думает?

http://www.agat-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport-new/equipment/

Комплектация Ultimate S09 5АТ.

Ну явно качество пластика и отделки там похуже будет, зато другие приоритеты на высоте.

Жена конечно за Тигуан, ее размеры Паджерика пугают)))

stalkerW
10.12.2010, 20:08
Сам ездил на японцах - аут 3-х литровый, лансер. Жена на ярисе, мазде. Японцы надежны, не очень дороги в эксплуатации. Но шумка (я про аут) - никакая, уровень комфорта и качество отделки заметно ниже, чем в Тиге. Конкретно Паджеро-спорт я смотрел в салоне в свое время. Внешне понравился снаружи. Но внутри - реально узкий какой-то, левую руку некуда девать. Пластик - дешевый, дизайн практически как в ауте, руль - один-в-один. Машина высокая, длинная, но узкая. Будут проблемы в поворотах на скорости с управляемостью однозначно (устойчивость, думаю снижена). Да и потом - только дизельный вариант, который я не признаю. Бензинового не бывает в России. Хотя рамный и большой. Всё это конечно субъективно. Нужно посидеть в машинке, потестдрайвить, посмотреть на форуме отзывы владельцев.

Hauptfeldwebel
11.12.2010, 01:16
Отзывы владельцев - восторженные!
Но это другая категория людей - не моя.
Это те кто любит покорять бездорожье и ведет активный образ жизни - охота-рыбалка и проч.
Мне же до дачи 500 метров по щебенке, зимой не езжу туда.
В Паджеро привлекают только внешние размеры, но в салоне предидущего ( в новом не сидел) мне не очень просторно, в Гольфе Плюс больше места.
В Паджеро сидишь зато высоко, все легковушки где то внизу крутятся))
Ну и главное - люблю более-менее качественный салон и очень критичен к качеству лакокрасочного покрытия, терпеть не могу потертости, царапины, сколы.
Так что тут все в пользу Тигуанчика.

Nick_variant
11.12.2010, 13:16
Если осталась общая компоновка как в предыдущем Спорте, то сидеть неудобно - ощущение, что сиденье стоит прямо на полу, типа, как сидеть на стуле без ножек. Такая же фигня в Тойоте 4-Раннер. Может, потому, что оба производные от пикапов и имеют раму, а пол кузова/салона получился "поднятым", а сами сиденья "опущенными".
В обычном Паджеро (не Спорте) такого нет.

Ale-x
12.12.2010, 01:22
Не пугает что тиг обновят в марте 2011 ? Я вот тоже хотел тиг, смотрел и японцев - уж лучше корейцы. Но фольц зе бест, но не хочется брать осознавая что через полгода это уже будет старая модель. Поэтому скорее всего возьму полноприводный новый пассат, клиренса его будет достаточно, на моей 160мм - ни разу ничего днищем не цеплял, а на пассате Б6 вроде такой же. А полній привод зимой очень нужен, да и не только зимой.

stalkerW
12.12.2010, 21:18
Hauptfeldwebel, Да, а вот как раз по поводу ЛПК. На ауте качество ЛПК вообще никакое - птичка летела, крылышком задела - царапина. У меня был черный аут, на нем особенно все потертости-царапины, сколы заметны. Может паджеро-спорт в этом плане отличается в лучшую сторону, но уж сомнительно больно.

Hauptfeldwebel
12.12.2010, 22:03
Hauptfeldwebel, Да, а вот как раз по поводу ЛПК. На ауте качество ЛПК вообще никакое - птичка летела, крылышком задела - царапина. У меня был черный аут, на нем особенно все потертости-царапины, сколы заметны. Может паджеро-спорт в этом плане отличается в лучшую сторону, но уж сомнительно больно.

Если меня на Volkswagen не устраивает качество ЛКП (черный перламутр - отстой), то значит японцы однозначно отпадают, этак я нервный срыв получу потому как очень болезненно реагирую на царапины, особенно на новом авто.

Hauptfeldwebel
27.02.2011, 22:02
Продолжая выбирать машину, а выбор - дело ответственное, заинтересовался Nissan Murano 2, японцами никогда не владел, но дизайн кузова "запал в душу":o, ну нравяться мне такие нестандартные и нескучные формы...
Цена 1 600 000, ну чуть поболе..., а размеры как у Туарега и комплектация...
Ну короче весь в сомнениях решил до кучи посетить их сайт... и сразу же был послан...
Оказывается Мурано - это супер-пупер-премиум, до которого мы не доросли, бедненькие..

Свой выбор я сделаю.
И сделаю его сам, в зависимости от финансовой ситуации через полгода.
А может подожду еще и куплю что то более дорогое.

Я просто к тому, что на некоторых форумах сидят ущербные люди, которые считают свой автоахамобиль пределом совершенства...

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=155&st=0&gopid=34086&#entry34086

stalkerW
28.02.2011, 00:12
Hauptfeldwebel, я думаю, что на таких ущербных не стоит обращать внимания. Хотя такие создают проблемы на дорогах, т.к. неадекваты практически...

Hauptfeldwebel
28.02.2011, 00:42
Hauptfeldwebel, я думаю, что на таких ущербных не стоит обращать внимания. Хотя такие создают проблемы на дорогах, т.к. неадекваты практически...

Просто я ставлю себя на его место, даже если бы человек с вызовом написал на нашем форуме, что Мурано по тем то и тем то параметрам лучше Тигуана, ему бы здесь вежливо ответили, что в том то он прав, а в том то нет.
А такое тупое утверждение - куда мол тебе до Мурано, езди на Тигуане - говорит о крайней степени дебильности.
Самое интересное, что он меня настолько разозлил, что я на Мурано долго без отвращения смотреть не смогу:D...

stalkerW
28.02.2011, 16:45
Hauptfeldwebel, Ну эт ты зря - менять предпочтения и-за выпадов отморозка.. Если машина понравилась, то нужно все-таки серьезно подойти к рассмотрению этого варианта. За рулем машин любой марки встречаются люди с отклонениями, но сама марка автомашины от этого не становится ни хуже, ни лучше.
Но я, например, ничего конкретного по Мурано сказать не могу, т.к. не знаю этот автомобиль вообще. Помню, когда в предыдущем кузове мурано был, так я на него не мог смотреть только потому, что у него приборная панель по дебильному была приделана, как будто неродная. Уродливо смотрелась. У знакомого такое авто было. И еще ручной тормоз - ногой нажимался... Мне это не нравилось чисто субъективно. Но в новом кузове панель доработали уже.

Hauptfeldwebel
28.02.2011, 18:57
stalkerW,да вроде остыл уже, просто стал читать и их форум с отзывами владельцев, так лучше будет.
Все о недостатках пишут откровенно, а начинать изучение машины надо именно с проблем, которые могут появится.
И с нетерпением жду появления нового Тигуана, в новом кузове, посидеть в нем, потрогать, протестировать;).
На картинках Track@Field больше нравится, хищный такой, как и Мурано:)

Hauptfeldwebel
17.08.2011, 21:45
Ситуация у меня не изменилась - так и ездю на гольфе:rolleyes:...
теперь вот мозги направлены на решение следующего момента - что лучше - брать Тигуан в полном фарше за 1 500 000 или сколько он там, но с зимы, потому что ситуация сейчас не определенная, или брать BMW X3, базу, Urban, за 1 900 000 - 2 000 000 в кредит, не большой и не заметный...

van-77
18.08.2011, 01:01
А по-моему, Nissan-самые убогие из японских авто..! При чем все модели, тем более если сравнивать их по классам.

cosm
18.08.2011, 08:27
van-77, оттого их так много на дорогах, что "убогие" они.
У ниссанов самые богатые базовые комплектации и качество отделки салона опережает большинство автомобилей.

van-77
18.08.2011, 10:42
cosm, Правда? Hyundai из-за этого же значит много на дорогах... Но те с внешним видом хоть что-то делают, а Nissan - это ужас.
А большинство-это про ВАЗ видимо...

Ale-x
18.08.2011, 12:48
cosm у ниссанов качество отделки салона как и у всех сейчас - корейцы, японцы и т.п. Единственное это мурано - вот там вещь! Реально как в люксе хорошего отеля. Но по деньгам для меня не пока не подходит, поэтому купил Санта-Фе в предмаксималке, конечно отделка салона далеко не та, но машинка радует тягой и экономичностью (дизель), ездили в семером на природу -движку пофиг, хоть прицеп 1,5 тонны. Зад тоже не проседает - аммо с автовыравниванием. Музычку бы еще поменять - качество звучания не очень, хотя стоит штаный ус и саб.

Hauptfeldwebel
18.08.2011, 13:09
Я бы поменял GOLF+ на умение исполнять любые желания, или на мир во всем мире, или знание одни ли мы во вселенной, ну или еще какуюнить ерунду, однозначно!
Плюсик нормальный тарантас для своей ценовой категории (750 000 платил), что еще хорошего за такие деньги, да чтобы просторный салон был, АКПП и ксенон.
Не ломался почти за 5 лет (в рейтингах по Европе по надежности 7 месте среди 2007-2008 модельного ряда)
http://legavto.ru/article/read/TUV_2011.html

Так что нет желания прямо просто избавиться от него, лишь бы чего то просто купить. На Мурано, например, ни за что не поменяю, при наличии денег ессесно...;)

cosm
18.08.2011, 13:20
cosm, Правда?

Правда! У кашкая и икстрейла уже со второй комплектации начинается почти полный фарш из устанавливаемого Ниссаном на эти модели вообще. То есть они не пустые, как барабан, если сравнивать базовые у Шкоды, Фолькса, Митсу и т.д.

van-77
18.08.2011, 13:45
Правда! У кашкая и икстрейла уже со второй комплектации начинается почти полный фарш из устанавливаемого Ниссаном на эти модели вообще. То есть они не пустые, как барабан, если сравнивать базовые у Шкоды, Фолькса, Митсу и т.д.

Извини, если обидел. Но это лишь мое мнение, не более. По-моему (повторюсь) они все убогие. Поэтому, более дешевые. Следовательно, поэтому их и покупают, видимо. Смотрю на вещи реально, поэтому так и говорю. Пусть Nissan будет хоть с крыльями, выглядит он страшно!

cosm
18.08.2011, 14:00
Извини, если обидел.

Ни в коем разе :az:

они все убогие. Поэтому, более дешевые.

Дешевизна ниссанов обусловлена экономией "на спичках". У вышеназванных шумка практически никакая, в дверях её просто нет. Оцинковки не бывает. Элементы подвески до недавнего времени заказывались в Турции (амортизаторы Sachs), дёшево и не качественно. Вместо кожи - дермантин (там где заявлена кожа). И так далее...

Внешность же: у каждого свои визуальные предпочтения :) Вот кашкай и икстрейл мне нравятся, альмера - нет, мурано - серединка наполовинку, pathfinder - нравится ;)

S1yLe0
18.08.2011, 19:16
Меняй на Golf ++ однозначно!!!
А вообще, бери Тигу, особенно до фейслифта классно смотрится, я вот сейчас даже не знаюна что его менять, да и смысла не вижу.