PDA

Просмотр полной версии : вибрация на холостых


svyat84
07.05.2018, 11:07
Всем привет.
У меня Q3 TDI CLLB, я так понимаю это аналог CLJA тигуановский, поэтому питаю надежды относительно решения моей проблемы :)
Собственно проблема в вибрации на холостых, которая выражается в уходе отклонения цикловой подачи по всем форсунка в +-3, если выполняется 3 одновременных условия, а именно:
Температура ОЖ < 70
Обороты ХХ 820
Включена передача
Стоит убрать хотя бы одно условие, как цикловая сразу приходит в норму и машина работает ровно, то есть включаем кондей(обороты повышаются до 1000) ИЛИ выключаем передачу ИЛИ машина прогрелась.
Было у кого-то такое? Куда копать?

p.s. Заслонка грязная, ЕГР на месте.

ZZZ
07.05.2018, 13:26
Обороты ХХ 820

У СLJA на ХХ 860 об\мин. Прибавь обороты шнурком пока подача не встанет в норму.

svyat84
07.05.2018, 13:37
У СLJA на ХХ 860 об\мин. Прибавь обороты шнурком пока подача не встанет в норму.
Посмотрю, но у нас с CLJA прошивки все равно отличаются, думаю не в этом дело, в стоке 820 всегда стояло или 830, не суть. Хочется понять связь ХХ и такой коррекции еще и в зависимости от температуры ОЖ и нагрузки

ZZZ
07.05.2018, 15:53
связь ХХ и такой коррекции

Если предположить что это "от времени", то вполне могут быть механические причины как клапана заслонки дросселя и ЕГР так и износ лвой опоры двигателя.

svyat84
07.05.2018, 16:44
Если предположить что это "от времени", то вполне могут быть механические причины как клапана заслонки дросселя и ЕГР так и износ лвой опоры двигателя.

Попробую почистить заслонку со свистком для начала, пробег 70000.
А как опора влияет на управление работой форсунок?

ZZZ
07.05.2018, 17:11
как опора влияет на управление работой форсунок?
Так же как и форсунки на опору :D

Блок анализирует и регулирует ускорение коленвала после после такта рабочего хода, вибрация в данном случае может быть так же рассмотрена как резонансный эффект от увеличения разницы между относительным и абсолютным значением ускорения.

svyat84
07.05.2018, 17:32
Так же как и форсунки на опору :D

Блок анализирует и регулирует ускорение коленвала после после такта рабочего хода, вибрация в данном случае может быть так же рассмотрена как резонансный эффект от увеличения разницы между относительным и абсолютным значением ускорения.
Шнурком этот момент можно как-то посмотреть? Опора я так понимаю та, что под аккумулятором?

liubov
07.05.2018, 17:50
У СLJA на ХХ 860 об\мин. Прибавь обороты шнурком пока подача не встанет в норму.

на CLJA шнурком нечего не прибавляется

ZZZ
07.05.2018, 18:01
на CLJA шнурком нечего не прибавляется

речь на всякий случай шла о

У меня Q3 TDI CLLB

svyat84
07.05.2018, 18:08
речь на всякий случай шла о

Через час смогу посмотреть, в саму группу адаптации попадаю, текущее значение стоит 0.0, соответственно не очень понимаю, что там писать пробовать, количество оборотов или что-то типа 130, как обычно...

ZZZ
07.05.2018, 18:14
Шнурком этот момент можно как-то посмотреть?

Вероятно и на ХХ запрошенный момент также присутствует и вероятно он "скачет" при данном стечении факторов. Но сомневаюсь в возможности оценки состояния опоры.
Есть у нас эксперты которые почувствовали увеличение вибрации после установки на Тигуан аудюшной гидростатической опоры взамен резиновой.

Добавлено через 4 минуты
не очень понимаю, что там писать пробовать

На CLJA обороты единственная величина поддающаяся коррекции шнурком, если не изменяет память то прямая цифра(в стоке 860) числа об\мин.

svyat84
07.05.2018, 18:18
Попробую для начала обороты приподнять, дальше почистить заслонку и ЕГР, после буду дальше копать, а там глядишь посмотрит в тему, кто-то у кого такое было :)) Спасибо
Опора опять же у меня уже правильная должна стоять.

liubov
07.05.2018, 19:02
На CLJA обороты единственная величина поддающаяся коррекции шнурком, если не изменяет память то прямая цифра(в стоке 860) числа об\мин.
Не поддается на CLJA (может от прошивки зависит)... в стоке на P обороты ~830 ...

Попробую для начала обороты приподнять, дальше почистить заслонку и ЕГР, после буду дальше копать, а там глядишь посмотрит в тему, кто-то у кого такое было ) Спасибо
Опора опять же у меня уже правильная должна стоять.
Холостые обороты там явно не причем... раньше все нормально работало... лучше для начала проверьте ЕГР.. вибрация может быть и от усталости опор двс но если у вас отклонения цикловой подачи на холостом так меняется то опоры отпадают

svyat84
07.05.2018, 20:28
вот меня и смущает, что это проявляется исключительно на ХХ, обязательно с включенной передачей и на холодном моторе, если хотя бы одно условие невыполняется, то проблемы нет. Зимой тмкой проблемы почти небыло т.к. хх были всегда завышены из-за дополнительной нагрузки на генератор, сейчас, если включить кондей, то так же проблемы не будет. Ладно буду смотреть в сторону ЕГР, чувствую нужно будет шиться.

Troll
08.05.2018, 23:02
svyat84, У меня были вибрации из-за датчика давления кондиционера. Он врал(показывал слишком высокое давление), и из-за этого постоянно (даже зимой) молотили вентиляторы. Причём проблема была плавающая. Поймал её случайно, когда выдаваемое датчиком давление вышло за пределы, и вывесило ошибку в 8 блоке.

svyat84
08.05.2018, 23:17
svyat84, У меня были вибрации из-за датчика давления кондиционера. Он врал(показывал слишком высокое давление), и из-за этого постоянно (даже зимой) молотили вентиляторы. Причём проблема была плавающая. Поймал её случайно, когда выдаваемое датчиком давление вышло за пределы, и вывесило ошибку в 8 блоке.
Коррекцию по цилиндрам тоже задирало сильно или не смотрели?

Troll
08.05.2018, 23:25
svyat84, не смотрел даже. Вибрацию вообще сначала списывал на усталость мотора(пробег 300+), потом случайно посмотрел под капотом, а вентиляторы крутятся в полнакала зимой на холодной машине.

Alexsey96
09.05.2018, 11:52
Не поддается на CLJA (может от прошивки зависит)... в стоке на P обороты ~830 ...
Пробовал разные прошивки, кроме дизельгейтовских, васей не пробовал, а delphi легко меняет обороты хх.

svyat84
01.06.2018, 20:42
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?

Alexsey96
02.06.2018, 08:04
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?
Температура градусов 50, при воткнутой передаче на хх.

alf165
02.06.2018, 12:44
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?

не забывай что на тиге АКПП - и она нагружает двигатель больше чем дсг (+0,3-0,4л к расходу на хх при переводе с P,N на D)

на КУ3 (правда 2,0 бензин) было +0,1л, потом через 20-30 сек расход падал(наверно давление в сцеплениях уменьшалось-т.к. старта не было) и оставался 0,8л/ч

svyat84
04.06.2018, 10:09
не забывай что на тиге АКПП - и она нагружает двигатель больше чем дсг (+0,3-0,4л к расходу на хх при переводе с P,N на D)

на КУ3 (правда 2,0 бензин) было +0,1л, потом через 20-30 сек расход падал(наверно давление в сцеплениях уменьшалось-т.к. старта не было) и оставался 0,8л/ч

Не, у меня на холодную под 1.7-1.5 л\ч, во всяком случае зимой было, на прогретую 0.6 и 0.8 на передаче.
Ладно видимо надо форсунки на стенд тащить, у меня цикловая на холодную по ним под +-2-3(когда как) по всем, но я так понимаю косячить может одна и остальные просто выравнивают подачу компенсацией цикловой, поэтому все уходят. Хотя 3 абсолютно новая и быть такой подачи на ней не должно.

melkon2002
04.06.2018, 12:21
Не, у меня на холодную под 1.7-1.5 л\ч, во всяком случае зимой было, на прогретую 0.6 и 0.8 на передаче.
Ладно видимо надо форсунки на стенд тащить, у меня цикловая на холодную по ним под +-2-3(когда как) по всем, но я так понимаю косячить может одна и остальные просто выравнивают подачу компенсацией цикловой, поэтому все уходят. Хотя 3 абсолютно новая и быть такой подачи на ней не должно.
Ты своими экспериментами только вред финансовый себе нанесешь . Тут на стенды форсунки через одного взялись возить . Стендисты знай приговоры выносят . Потом народ приезжает и гранатами грозит этим стендистам :D
На холодную не надо смотреть параметры . И цикловую среднюю не по расходу моментальному надо смотреть ,а по данным именно цикловой.

svyat84
04.06.2018, 12:41
Ты своими экспериментами только вред финансовый себе нанесешь . Тут на стенды форсунки через одного взялись возить . Стендисты знай приговоры выносят . Потом народ приезжает и гранатами грозит этим стендистам :D
На холодную не надо смотреть параметры . И цикловую среднюю не по расходу моментальному надо смотреть ,а по данным именно цикловой.
Среднюю я вообще не смотрю, пока смущает сильная вибрация именно на холодную с цикловой по цилиндрам большой, хочется победить. По результатам нашей с вами диагностики, первая форсунка у меня ушла в -30, как и предполагалось, поменял ее на ту, что была извелечена из третьего цилиндра ранее по показаниям цикловой на горячую в +2, поведение машины не поменялось, как и поведение самой форсунки(+2 на горячую), пришел к выводу, что данная форсунка все же больше труп, чем мой спаситель. Посидел почесал репу и решил провести эксперимент, который слегка меня озадачил, а именно: взял и поменял местами все форсунки, кроме новой третьей. То есть, ту, что я извлек из первого цилиндра я сунул в четвертый, проверил, ничего не поменялось, дальше бывшая четвертая пошла во второй, опять мимо, ну и напоследок вторую воткнул в первый, вместо той, которая в +2 уходит. Теперь езжу собираю цифры по коррекциям все форсунок и одновременно хочу заехать на стенд, что бы потом сопоставить их данные с цифрами долгосрочной коррекции. План такой, только есть ощущение, что это могут быть не форсунки, а вот что...

Евгений900
04.06.2018, 13:12
Парни, у кого есть данные по форсункам, какие значения должны быть на исправных?
Нужно проверить шнурком, не могу найти какие показатели должны быть.

svyat84
04.06.2018, 13:26
Парни, у кого есть данные по форсункам, какие значения должны быть на исправных?
Нужно проверить шнурком, не могу найти какие показатели должны быть.
так чем ближе к 0 тем лучше, вообще -1.5 +1.5

ZZZ
04.06.2018, 13:55
какие показатели должны быть.

Это "относительные значения" в т.ч. зависимые других факторов, особенно от компрессии. Метод сравнения по этим значениям не имеет достаточной точности.
Если чуть прибавить педалью обороты то значения могут поменяться в сплюса на минус.
Если есть подозрения лучше снять и оценить по графику коррекции на нагрузке в движении.

melkon2002
04.06.2018, 17:19
так чем ближе к 0 тем лучше, вообще -1.5 +1.5

Я бы сказал так - не стоит лезть в эти группы без определенных знаний . И уж тем более делать какие либо выводы из того что там видно.

svyat84
09.06.2018, 14:14
странное дело, в первом цилиндре долгосрочная коррекция по форсунке буквально за 400км уходит в -30, причем это происходит с двумя разными форсунками с одного мотора, или обе форсунки одинаково плохие или проблема в цилиндре? При этом остальные 3 дальше -10 не ушли, даже та форсунка, что раньше стояла в первом цилиндре и укатывалась за -30...

ZZZ
09.06.2018, 15:11
обе форсунки одинаково плохие или проблема в цилиндре?

или в гереметичности клапанов ГБЦ

При этом остальные 3 дальше -10 не ушли, даже та форсунка, что раньше стояла в первом цилиндре и укатывалась за -30...

Не пойму какие это UDS группы ?

svyat84
09.06.2018, 15:20
или в гереметичности клапанов ГБЦ



Не пойму какие это UDS группы ?
По поводу клапанов, как-то диагностируется?

Группы
IDE01387
IDE01388
IDE01389
и т.д.

melkon2002
09.06.2018, 17:32
По поводу клапанов, как-то диагностируется?

Группы
IDE01387
IDE01388
IDE01389
и т.д.

Это диагностируется замером компрессии правильным . Опять же я тебе уже вчера сказал что значения в минус по цилиндру это не компрессия ...
Другое дело если только он не компенсирует такими значениями какой то другой отстающий .

svyat84
09.06.2018, 17:42
+ у меня нигде нет. Петр сказал меняй форсунку на новую и типа большая вероятность, что придется поменять все.
Как-то очень уж быстро за -30 забралась. Может резинка\шайба плохо встала...

melkon2002
09.06.2018, 18:25
Может резинка\шайба плохо встала...
Все эти причины обычно дают плюс, а не минус . Минус это льющая форсунка .

svyat84
31.07.2018, 19:16
ребят, подскажите по своему опыту, можно ли ставить восстановленные в заводских условиях форсунки 0986435166, были ли у кого-то с ними проблемы?

S05C
31.07.2018, 20:24
svyat84, Есть отзывы что даже у ОД при установке данные форсунки были с косяками. По этому лучше не стоит.

svyat84
31.07.2018, 23:46
svyat84, Есть отзывы что даже у ОД при установке данные форсунки были с косяками. По этому лучше не стоит.

Жаль, я уже 3 штуки купил, 2 стоят...может моя вибрация, как раз и связана с косяком первой поменянной форсунки, надо бы ее выдернуть...а вообще в отзывах, как народ определяет, что с форсунками косяки, по коррекции цикловой подачи?

S05C
01.08.2018, 05:34
как народ определяет, что с форсунками косяки,
Парень у которого обслуживаюсь работал у ОД . Ну и как все мутили там с запчастями , на корпоративные машины пробовали ставить восстановленные форсунки . Вот не которые просто не работали. С его слов % 50 на 50. Они даже отказались от данной затеи.

svyat84
06.08.2018, 10:27
Форсунки поменял все, 2 менял ранее по ним долгосрочная коррекция до -15, все нормально, две оставшихся собирали -35+ и +10....поменял и их на восстановленные заводом, пособираю статистику по ним, пока мало проехал, но меня замена форсунок не спасла от ухода цикловой под +-2-3, как только встанешь на первом же светофоре, очень хорошо чувствуется, нужно куда-то в другую сторону теперь копать, гляну еще форсунку, которая менялась самой первой и не мной, может плохо вычистили седло, но по параметрам она в норме дальше -15 не уходит...
p.s. И да, не советую обламывать болт крепления форсунок, выкрутить его из головы то еще развлечение :)))))))

Буду отписываться по мере возможности о происходящем, вдруг кому-то пригодится.

svyat84
06.08.2018, 16:34
Нашел инфу, что такое поведение может быть из-за двухмассового маховика еще и, как было сказано ранее, подушек. Правильно ли я понимаю, что в обоих случаях вибрация была бы постоянная не зависящая от прогрева мотора и коррекция по форсункам не менялась?

melkon2002
06.08.2018, 22:29
Нашел инфу, что такое поведение может быть из-за двухмассового маховика еще и, как было сказано ранее, подушек. Правильно ли я понимаю, что в обоих случаях вибрация была бы постоянная не зависящая от прогрева мотора и коррекция по форсункам не менялась?

Может быть от маховика +1
Про форсунки восстановленные на Bosch - ставить можно ,они по качеству почти новые . И по цене тоже :confused:

svyat84
07.08.2018, 10:55
Может быть от маховика +1
Про форсунки восстановленные на Bosch - ставить можно ,они по качеству почти новые . И по цене тоже :confused:
От маховика +1 к коррекции или +1 за маховик? :)
Просто не совсем понятно почему только на холодную такое.

svyat84
07.08.2018, 18:41
Еще вопрос, свечи накала отвечают только за запуск двигателя и потом участия в работе мотора не принимают?

svyat84
31.08.2018, 10:35
Итак, проблема частично решена, а может и полностью(я не знаю насколько должен сильно вибрировать дизель) и заключалась, как было написано буквально во втором сообщении, в левой подушке двигателя, она же акпп. Всем спасибо, новые форсунки можно продавать :)

liubov
04.09.2018, 02:44
На дизеле подушка акпп ходит 60тыс. максимум (гидро ходит больше), правая так же может выйти из строя и ее нужно снять и визуально осмотреть

svyat84
03.10.2018, 10:56
окончательный вердикт маховик, что б его. Но колбасит только на хх, в движении все нормально, значит не заклинило?
Вообще кто в курсе по ним подскажите, если он стучит на холодную и колбасит машину на ХХ пока не прогреется, какие там варианты есть? Игольчатый просто не мог развалиться? Или там другие симптомы? SACHS из продажи пропали почему-то, по 20-25 были, остался только оригинал 35-45, думаю сколько я еще покататься могу на этом, хотя с колбасой на хх я езжу уже 25000

ZZZ
03.10.2018, 12:23
В Mоскве полно контор профессионально занимающихся ремонтом DMF

svyat84
03.10.2018, 12:25
В Mоскве полно контор профессионально занимающихся ремонтом DMF
Есть известный опыт?
Насколько я понял процесс там не очень простой.

ZZZ
03.10.2018, 13:12
Есть известный опыт?

На Вольво 940FK вставал "болт он" одномассовый и сцепление от 850-й турбо. На самом деле ресурс сильно зависит от стиля, не живет двухмассовый маховик у любителей езды в натяг.

svyat84
03.10.2018, 13:24
На Вольво 940FK вставал "болт он" одномассовый и сцепление от 850-й турбо. На самом деле ресурс сильно зависит от стиля, не живет двухмассовый маховик у любителей езды в натяг.

На дизелях по другому сложно ездить :)

ZZZ
03.10.2018, 13:42
Увы но это расплата за лень лишний раз переключиться по-ниже. Я когда сажусь на шестиступенчатый дизель на ручке чувствую себя безмозглым роботом.

svyat84
03.10.2018, 14:00
Да я не против раз в 60-80 тысяч потратить 30т.р., но пока таких цен нет, хочу понять сколько мой еще протянет :)

svyat84
17.10.2018, 12:15
Маховик поменял, проблема ушла.
Я на него подумывал еще в апреле месяце, до того, как начал форсы менять.
Жаль, что тогда не прислушался к голосу разума.