PDA

Просмотр полной версии : сгорает турбина 2.0 TDI 2012


antohass
11.05.2018, 19:50
Добрый день.
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.
Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.

ToT
11.05.2018, 20:25
Добрый день.

После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.

Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.



Up! Подпишусь!

Особых примет не имел
11.05.2018, 20:33
Сгорает - вот прямо оплавляется крыльчатка ?
Причин то не много , по сути она одна : неконтролируемое горение . А вот почему , топливная или это масло горит , это уже на месте нужно разбираться.
Видел много и поршней оплавленых на дизелях и турбин , причины всегда одни и те же - форсунки , либо масло в цилиндре горит.

coromate
11.05.2018, 23:08
Могу продать исправную с clja, в оч хорошем состоянии, свою турбину поменял на 170лс

Scaqlietti
12.05.2018, 00:13
Добрый день.
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.
Т.е. родная сгорела за 1 день, замененная новая сгорела за 4 дня. Поставили хорошую бу и при появлении первых посторонних звуков, сразу машину притащил к ремонтникам. Они при проверках на ходу спалили 3ю. Комп и замеры давления никаких проблем не показали. Перепроверили все уже не один раз. Причину найти не могут, но и понимают, что чудес быть не может. Где-то что-то не работает правильным образом, либо VW что-то придумал и заложил в конструкцию, что не дает возможности обойтись без дилерской помощи. Хотя дилеры тоже не знают в чем причина. Кто-нибудь понимает в чем может быть проблема? Может сталкивались? Уже больше месяца машина в ремонте и я езжу на заменах или перекладных.

После замены головки стала сгорать турбина...
Может нет смазки? Снимайте маслоподачу и маслослив

liubov
13.05.2018, 01:54
давления масла проверяли? программа сток? как именно сгорает?

antohass
13.05.2018, 22:04
Турбина сгорает в том смысле, что выходит из строя. Начинается свист, скрип, скрежет турбины, потом масло начинает попадать в систему питания, а турбина перестает работать (машина не тянет). Давление масла проверяли 2 атм, это была первая мысль о причине. Может ли быть, что давление меняется через какое-то время после начала движения или на некоторых оборотах падает давление?

melkon2002
13.05.2018, 22:22
Непосредственно на штуцере подачи масла на турбину давление масла пробовали мерять ?

ZZZ
13.05.2018, 23:06
После замены головки блока и клапанов стала сгорать турбина.

Родная ГБЦ от чего померла ? И что на ее место встало.. б\у ? С вентиляцией картера при замене ничего не перепутали ?

Евгений900
14.05.2018, 12:20
coromate, в личку напиши стоимость и фото турбины!

antohass
14.05.2018, 16:00
Давление масла на штуцере 2 атм. Вентиляцию 10 раз проверили, все правильно стоит. Головку ставили бу, но ее промерили перед установкой. Самое интересное, что после сборки изначально машина едет идеально, прет как новая, но недолго....(
Вообще есть ощущение, что если сразу на ней поехать на КАД и раскрутить стабильно до 2-2,5 т об/мин, то турбина и в первый день помрет. Просто я ее щадил сильно в первый день после ремонта.
Родная голова и клапана померли из-за встречи клапанов с поршнями. До этого момента, кроме замены масла и пр расходников, проблем никаких не испытывал.

ZZZ
14.05.2018, 16:57
Проблема после смены ГБЦ и вероятнее всего следует искать что-то в ней , турбине мало масла: либо давления либо объема подачи.

Обвешивать манометрами: масло, впуск, выпуск (противодавление) , вентиляцию картера.
Банально забытая тряпочная затычка в пайпе или интеркуллере вполне способна на такие чудеса.
Охладитель ЕГР на переключение потока ОГ проверяли ? Фильтр масленный не скрюченный ?

walerka
15.05.2018, 16:44
Блин, надо отдать должное упорству сервиса и хозяина! Жечь просто так турбины!? После первого случая уже нужно было бы обвешаться датчиками и смотреть...

ZZZ
15.05.2018, 16:55
Жечь просто так турбины!?

На больную мозоль наступил ? Им еще одну по любому покупать. И дай бог чтобы поседнюю. Хотя за все убитые уже можно одну живую просить.

antohass
15.05.2018, 18:17
Дак проблема-то как раз в том, что после первой турбины так и сделали. Перепроверили все показатели давлений и на холостых и под нагрузкой. Более того, VW и сам имеет кучу датчиков, контролирующих температуру, скорости вращения и все прочее, что обрабатывается VAG, но в ней так же не проявляются никакие отклонения от нормальной работы. Люди которые делают машину имеют огромный опыт по двигателям, по втыканию доп систем в двигатели, по замене ДВС на авто на неродные и т.п., и они сами в шоке от происходящего. У нас уже мысли в сторону специальной обкатки турбины, что может нельзя на ней сразу ехать и надо много часов покрутить без нагрузки. Либо уже следующий шаг - сдаваться оригинальщикам и пусть запрашивают Германию. А еще надеюсь, что появится тут кто-то, кто проходил подобную историю и скажет, где и какой тумблер переключить.

walerka
15.05.2018, 19:00
Так. Давайте начнем с начала... По какой причине встретились клапана? И стоковая ли сейчас прошивка ДВС?

Scaqlietti
16.05.2018, 00:38
На последних бенз двс Вага есть понятие обкатка. В течение 500-1000 км давление масла остается на максимуме при любых режимах( эту функцию можно принудительно включить в одисе), НО это применимо только к новым многоступенчатым масляным насосам. На clja самый простой, так что режимов обкатки никаких нет

alecsei63
16.05.2018, 09:48
Форсунки случаем не льют топливо гарит в выпускном коллекторе.

ZZZ
16.05.2018, 10:49
У нас уже мысли в сторону специальной обкатки турбины, что может нельзя на ней сразу ехать и надо много часов покрутить без нагрузки

Вся спец обкатка заключается в обязательном принудтельном заполнении маслянной магистрали до первого пуска после снятия /установки.
При балансировке турбину крутят "до упора" после этого она обкатана.
Возможно у вас "системная" проблема в обвязке, типа неправильного рестриктора, противодавления в сливе или на выпуске. Убитые картриджи разбирали ? люфты и износ втулки и упорной шайбы ?

antohass
16.05.2018, 20:43
Клапаны и поршни встретились, т.к. ремень порвался.

Viper56
16.05.2018, 21:33
Клапаны и поршни встретились, т.к. ремень порвался.
Прошу прощения за оффтоп, но на каком пробеге порвался ремень?

liubov
17.05.2018, 08:31
Прошу прощения за оффтоп, но на каком пробеге порвался ремень?

добавлю к вопросу сколько лет ремню?

п.с. по теме турбине никакой обкатки не надо...

Более того, VW и сам имеет кучу датчиков, контролирующих температуру, скорости вращения и все прочее, что обрабатывается VAG, но в ней так же не проявляются никакие отклонения от нормальной работы.
в некоторых чипах много чего отключить могут

antohass
21.05.2018, 14:17
Машине и ремню 6 лет, проехал он 160 т км.
ЧИП делался у дилера, не думаю, что они там что-то накрутили неправомерного. (хотя они могут все что угодно)
Про обкатку турбины нашли инструкцию-мануал от ФВ, что до 500 часов (500 км) следует крутить машину на низких оборотах без нагрузки. В очередной раз собрали машину, 3 дня стоит крутится на холостых. На какую еще "воду подуть" мы уже не знаем.
Еще раз хочу спросить, не было ли у кого-то подобного опыта.

ZZZ
21.05.2018, 16:30
Известен случай "падежа турбин" через непродолжительное время по причине замен на б\у или отремонтированных китайским катриджем. Закончилось на установке новой.

liubov
21.05.2018, 17:32
Машине и ремню 6 лет, проехал он 160 т км.
ЧИП делался у дилера, не думаю, что они там что-то накрутили неправомерного. (хотя они могут все что угодно)
Про обкатку турбины нашли инструкцию-мануал от ФВ, что до 500 часов (500 км) следует крутить машину на низких оборотах без нагрузки. В очередной раз собрали машину, 3 дня стоит крутится на холостых. На какую еще "воду подуть" мы уже не знаем.
Еще раз хочу спросить, не было ли у кого-то подобного опыта.

Так регламент 120тыс.... тогда явный перепробег((( еще и года... обкатка там явно не причем

antohass
22.05.2018, 14:35
Прошу не путать. С ремнем явный косяк вышел. Вопрос почему сейчас горит турбина. Все поменяно и отремонтировано.

liubov
22.05.2018, 18:26
Турбина может сгорать в двух случаях... ЕГТ в космосе или плохая смазка

MASTER1991as
29.05.2018, 23:29
Турбина может сгорать в двух случаях... ЕГТ в космосе или плохая смазка

а как правильно проверить ЕГТ ?

melkon2002
29.05.2018, 23:41
Турбина может сгорать в двух случаях... ЕГТ в космосе или плохая смазка

ЕГТ это следствие обычно, если все исправно то в космосе она не может оказаться сама собой . А вот если например по форсункам сильные плюсы то все может быть .

smorsin
30.05.2018, 00:47
Турбина может сгорать в двух случаях... ЕГТ в космосе или плохая смазка

Странно, что вся диагностика в маханической и гидравлической плоскости. Сужать область поиска не всегда правильно, если поиск уже велся, и не принес результатов. Ведь есть еще электрика и софт.

Например, датчик температуры выхлопных газов, который не дает показаний или подключен глючным переломленным кабелем. Из-за этого может на хорошо прогретом двигателе под нагрузкой не срабатывать защита от превышения EGT, автоматически обедняющая смесь. Это может привести к сгоранию от длительной езды, но не проявлять себя при диагностике на стенде, как вариант.
Да и прошивку вернуть на сток - первое, что стоит сделать при возникновении Неведомой Е..аной Х..йни, даже если чип делался "у дилера". Там может вполне быть косяк в управлении турбиной, рассчитанный на нештатную сборку всего агрегата, а при правильной сборке выводящий турбину на нерасчетные режимы. Этакая защита от стороннего сервиса.

nonstop
30.05.2018, 10:43
Машине и ремню 6 лет, проехал он 160 т км.
ЧИП делался у дилера, не думаю, что они там что-то накрутили неправомерного. (хотя они могут все что угодно)
Про обкатку турбины нашли инструкцию-мануал от ФВ, что до 500 часов (500 км) следует крутить машину на низких оборотах без нагрузки. В очередной раз собрали машину, 3 дня стоит крутится на холостых. На какую еще "воду подуть" мы уже не знаем.
Еще раз хочу спросить, не было ли у кого-то подобного опыта.Ну и каков результат?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

ZZZ
01.06.2018, 12:57
Ведь есть еще электрика и софт.

До замены ГБЦ была та же электрика и софт.
может привести к сгоранию от длительной езды
Маловероятно что кому то придет в голову отжигать после замены колец.

antohass
14.06.2018, 18:50
Еще раз все перепроверили, собрали. Поставили новую турбину. Выбран пенсионерский стиль езды на первую 1000 км. По причине отъезда в разные командировки, пока только 500 проехал. В пенсионерском режиме все работает нормально. Хотя сегодня был запах перегретого масла, когда стоял в пробке, потом пропал.

nonstop
14.06.2018, 19:02
Пенсионерский-обороты движка 2000-2500?
А не смотрели что odis показывает по оборотам турбины на холостом ходу?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

liubov
15.06.2018, 03:20
Еще раз все перепроверили, собрали. Поставили новую турбину. Выбран пенсионерский стиль езды на первую 1000 км. По причине отъезда в разные командировки, пока только 500 проехал. В пенсионерском режиме все работает нормально. Хотя сегодня был запах перегретого масла, когда стоял в пробке, потом пропал.

запишите логи...

melkon2002
15.06.2018, 15:01
А не смотрели что odis показывает по оборотам турбины на холостом ходу?

Это как такое посмотреть на 2.0TDI можешь рассказать ? ;)

nonstop
15.06.2018, 15:02
Сегодня посмотрю ближе к вечеру и скину фото, так и не вспомню

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

nonstop
15.06.2018, 23:02
Ну я посмотрел, и либо не нашел именно Оборотов турбины, либо ошибся. Но! Все скидывать не буду, скину часть, если ты все это видел и проходил.. двигателя clja на холодную.https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180615/b42fc76a3b32c3225049bcda3894136d.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180615/05ff9b766d4f7b3ac29aeb5f55c91298.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180615/fd9f02aff25f034b948bcdb42d1fd863.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180615/def41ac13453f66dea319828f49c29f6.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20180615/9dcbc241be073251436710207565a1d4.jpg

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
То что я смог найти по-быстрому...

nonstop
19.06.2018, 13:49
Есть какие-то подвижки?!

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

melkon2002
21.06.2018, 15:42
Ну я посмотрел, и либо не нашел именно Оборотов турбины, либо ошибся. Но! Все скидывать не буду, скину часть, если ты все это видел и проходил.. двигателя clja на холодную.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
То что я смог найти по-быстрому...

Обороты турбин физически контролируются только на моторах 4.2TDI и 6.0TDI с блоками управления EDC17 . Не пиши того что не знаешь .;)