PDA

Просмотр полной версии : Износ тормозных колодок.


Mikrogrizli
12.05.2018, 23:34
Всем привет! В Тигуане 2013 гв есть какой-либо датчик износа тормозных колодок? Как узнать что колодки изношены и пора их менять?

titanik
12.05.2018, 23:40
Mikrogrizli, В любом Тигуане есть датчики износа только передних колодок.
Сняв колесо, засунув голову в арку и подсветив фонариком в щель суппорта можно увидеть насколько стёрты колодки в реале.
Обычно доводить дело до срабатывания датчика износа это комильфо)

oleg73
12.05.2018, 23:56
... не комильфо...
Датчик стоит только на передней левой внутренней колодке.
А быстрее всего стирается задняя правая внутренняя.
Вот с ее родимой и надо начинать осмотр.

titanik
13.05.2018, 00:00
oleg73, Точно. Ступил, но не много))))

Mikrogrizli
13.05.2018, 11:34
... не комильфо...
Датчик стоит только на передней левой внутренней колодке.
А быстрее всего стирается задняя правая внутренняя.
Вот с ее родимой и надо начинать осмотр.
У меня как раз справа зашумело где-то. Осталось понять, передняя колодка или задняя))

Добавлено через 3 минуты
Mikrogrizli, В любом Тигуане есть датчики износа только передних колодок.
Сняв колесо, засунув голову в арку и подсветив фонариком в щель суппорта можно увидеть насколько стёрты колодки в реале.
Обычно доводить дело до срабатывания датчика износа это комильфо)
А как датчик срабатывает на передних? Лампочка на панели загорается или просто скрип появляется?;)

PUX
13.05.2018, 13:12
У меня как раз справа зашумело где-то. Осталось понять, передняя колодка или задняя))

Добавлено через 3 минуты

А как датчик срабатывает на передних? Лампочка на панели загорается или просто скрип появляется?;)

На панели приборов выскакивает желтый предупреждающий значок.

Sergm777
13.05.2018, 13:21
Я начал наблюдать, за правой, внутренней колодкой, года 2 назад.Её расход был не заметен.Стоило начать пользоваться автохолдом (6 месяцев),расход пошёл на глазах.

Mikrogrizli
13.05.2018, 13:37
Я начал наблюдать, за правой, внутренней колодкой, года 2 назад.Её расход был не заметен.Стоило начать пользоваться автохолдом (6 месяцев),расход пошёл на глазах.
Я постоянно пользуюсь автохолдом и не готов от него отказаться для меньшего износа тормозных колодок, тк в Москве с ним очень комфортно))

У меня слегка стала поскрипывать задняя правая, но не постоянно. Визуально даже внешняя сильно стерта. Позвонил в Агранд- сказали что если скрипит то нужно менять вместе с дисками...

Mikrogrizli
14.05.2018, 17:40
Поменяли в итоге задние колодки. Диски еще живы. Поставили колодки Textar. Спасибо Агранду. Все хорошо.

Mczauu
14.05.2018, 18:30
Тогда сразу вопрос, а почему начинаем с правой внутренней? Я был на ТО3, мне сказали как раз, мол скоро пора менять. Так как я не дебил, глянул сам, и конечно износ именно правой задней внутренней сильнее чем у других. Это связано с автохолдом? Я им не пользуюсь если что. Но до меня 24000 км возможно и использовали.

liubov
14.05.2018, 18:43
с автохолдом ето не связано... просто такая особенность

ovtonkonog
14.05.2018, 18:48
Я начал наблюдать, за правой, внутренней колодкой, года 2 назад.Её расход был не заметен.Стоило начать пользоваться автохолдом (6 месяцев),расход пошёл на глазах.
А меня тут облошили, сказали что использования автохолда износ колодок не зависит...;)

Добавлено через 1 минуту
Поменяли в итоге задние колодки. Диски еще живы. Поставили колодки Textar. Спасибо Агранду. Все хорошо.
Сколько денег вышло?

Oleg7777
21.06.2018, 11:01
... не комильфо...
Датчик стоит только на передней левой внутренней колодке.
А быстрее всего стирается задняя правая внутренняя.
Вот с ее родимой и надо начинать осмотр.

У меня такая же история задняя правая внутренняя. Но, думаю там причина в подклинивании поршня из за разбухшего резинового кольца. Замена с двух сторон колец с промывкой системы.

oleg73
21.06.2018, 13:03
У меня такая же история задняя правая внутренняя.
Да не в поршне там дело.
Все объясняется очень просто. Грязь из под передних колес летит на задние суппорта и как раз попадает больше на внутренние колодки. Из-за этого они быстрее изнашиваются. Правая внутренняя изнашивается быстрее левой внутренней из-за того, что правая сторона ближе к обочине дороги и цепляет ее периодически.
VAG признал проблему и придумал дополнительные щитки в арку перед задними колесами. Есть соответствующий партномер запчасти и ТПИ.
Вот только VAG как всегда на своих же ошибках хочет охренелиард денег заработать и стоит это очень дорого. Плюс к тому выглядит колхозно имхо.

Oleg7777
21.06.2018, 13:35
Очень интересная теория. Я заказал комплект колец резиновых сравню их теми что стояли. Отпишусь ..

igor2013
21.06.2018, 17:39
Куда давит поршень, та колодка быстрее изнашивается. Как дважды два.

Oleg7777
21.06.2018, 18:34
Придут кольца сравню. Для того там пальцы плавающие что бы усилие делилось на две колодки. И надо воздух запускать больше в гармошки пыльников пальцев.

igor2013
21.06.2018, 20:17
И надо воздух запускать больше в гармошки пыльников пальцев.

Зависит от количества смазки. Если смазки лишнего, то палец или засосет или будет выдавливать. Когда надавливаешь на палец и он возвращается из-за упругости пыльника, то все норм.

Oleg7777
21.06.2018, 20:45
Там смазки валом. Запустил воздух в гармошки пыльников пальцев. Жду кольца резиновые. Сначала ренген потом операция! Брат не гадайте))) Все напишу, сравню кольца новые старые. Промою систему лук дот 4 все будет нормалды))

oleg73
21.06.2018, 20:54
Тезка, я бы в твоем случае еще и пыльники на поршни заказал... и смазку для направляющих пальцев LUCAS/TRW PFG110 чтобы обновить. Ей и поршни можно(нужно) смазать.

Oleg7777
22.06.2018, 13:55
https://www.drive2.ru/l/458631864664475579/- вот это не она случайно? Она не предназначена для резиновых изделий. Там красным выделено.

oleg73
22.06.2018, 20:38
Oleg7777, ссылка не рабочая, не открывается.
Если вы про смазку, то это родная оригинальная смазка для суппортов TRW.
На тиге задние тормоза TRW.
Указанная мной смазка предназначена для направляющих пальцев и поршней, соответственно резине никакого вреда нанести не может, она с завода там (на направляющих) присутствует.

Arkady
22.06.2018, 20:50
oleg73, дефис в конце ссылки нужно убрать

oleg73
22.06.2018, 21:13
Я так понимаю (то, что выделено красным) не использовать для пар трения резина/резина.
Пыльники (резиновые) же указаны как предназначение...

Oleg7777
23.06.2018, 00:24
Я так понимаю (то, что выделено красным) не использовать для пар трения резина/резина.
Пыльники (резиновые) же указаны как предназначение...

Этой только пальцы мазать!
Вот сегодня взял другую МС1600
Видео по теме
https://www.drive2.ru/l/2698429/
Завтра приходят резиновые кольца собираю тормоза и отчёт :bp:

Тоже тестил смазку МС 1600. Нагревал на пламени зажигалки, не течёт. Обливал кипятком из чайника, не течет, не растворяется. Капал в баночку с тормозной жидкостью, не растворяется! Намажу ей даже направляющие колодок. Как к резине относится не знаю, эксплуатация покажет!

oleg73
23.06.2018, 01:13
ИМХО это тоже самое.

Этой только пальцы мазать!
Написано что и для поршней...

oleg73
23.06.2018, 01:20
Почему то скриншоты с айпада вот в таком говенном виде на форум выгружаются...

Oleg7777
23.06.2018, 01:29
Почему то скриншоты с айпада вот в таком говенном виде на форум выгружаются...

Тоже не могу посмотреть вашу миниатюру. Я ХЗ свой выбор сделал и сам потестил смазку:confused:

igor2013
23.06.2018, 11:52
Почему то скриншоты с айпада вот в таком говенном виде на форум выгружаются...
Скрины PNG формате. Такой не надо загружать. В jpeg формате надо. Например когда скрин обрезаешь в редакторе, то он в jpeg сохраняется.

oleg73
23.06.2018, 15:52
Попробовал. Теперь jpg. Все равно скрин маленький.

Oleg7777
23.06.2018, 21:06
Мало разряжения, надо больше пикселей.

Oleg7777
01.07.2018, 12:59
Заказал колодки новые на зад Зеккерт и пришли два новых кольца для суппортов. Новые кольца круглые очень эластичная резина. Старые кольца профиль прямоугольный на мой взгляд не совсем правильно. С старыми кольцами приходилось поршень заталкивать с усилием, резинки кажутся дубовыми. По сравнению с новыми.
Колодки пришли с новыми скользушками.Качество понравилось и новые колодки встали более свободно. Смазал смазкой МС1600 и поршня зашли при нажатии двумя пальцами. Что есть правильно! Всё работает отлично, тормоза нравятся! На перед если будут круглые кольца закажу и новые колодки той же фирмы.

vlas
02.07.2018, 09:07
За счёт чего отводиться поршень тормозного суппорта при растормаживании не разбирался?
Или опять скажешь: "Конструктора не доработали.."

Oleg7777
02.07.2018, 14:44
За счёт чего отводиться поршень тормозного суппорта при растормаживании не разбирался?
Или опять скажешь: "Конструктора не доработали.."

Поршень отводится назад за счёт разряжения когда жидкость уходит в главный тормозной цилиндр. Под резиновым кольцом конусный паз, назад на сужение. При движении назад резиновое кольцо подклинивает поршень, он останавливается. Три торможении наоборот отпускает поршень, он движется вперед. Так как паз на расширение идёт в сторону колодки.
Как только педаль отпущена полученный зазор между поршнем и колодкой делится на две колодки с помощью плавающих пальцев. :)

vlas
02.07.2018, 15:03
Заблуждаешься.
Забивай в поисковик: "за счёт чего отводится поршень тормозного суппорта".
Читай вдумчиво и внимательно.
Ключевая фраза: "поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец".
Т.е. цилиндрическое кольцо при нажатии на педаль деформируется в коническом пазу, а при отпускании кольцо принимает прежнюю форму и отводит поршень.
Проскальзывание поршня в кольце происходит только при компенсации износа колодок.
При установке новых круглых колец этот, заложенный конструкторами механизм работать перестал. Последствия - теоретически не предсказуемы, а практика может быть печальной.

Oleg7777
02.07.2018, 15:09
Заблуждаешься.
Забивай в поисковик: "за счёт чего отводится поршень тормозного суппорта".
Читай вдумчиво и внимательно.
Ключевая фраза: "поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец".
Т.е. цилиндрическое кольцо при нажатии на педаль деформируется в коническом пазу, а при отпускании кольцо принимает прежнюю форму и отводит поршень.
Проскальзывание поршня в кольце происходит только при компенсации износа колодок.
При установке новых круглых колец этот, заложенный конструкторами механизм работать перестал. Последствия - теоретически не предсказуемы, а практика может быть печальной.

На новых чертежах кольца уже круглые! При круглом кольце меньше трения и поршень отходит назад лучше. Плюс смазка.Прочитайте ещё раз вдумчиво мой пост выше.

vlas
02.07.2018, 15:20
Возможно, что есть какие-то новые современные решения с другой геометрией кольца и паза, а так же устройством гидро - привода.
Но на Т1, на сколько мне известно, конструкция суппорта старая и отвод поршня в ней реализован за счёт упругости прямоугольного кольца. Менять её - ставя новое тороидальное кольцо в старый паз, выполненный под прямоугольное кольцо, ИМХО, не правильно.
Но раз работа сделана - экспериментируй дальше.
Если на трассе разогнаться км до 100 и остановиться накатом без тормозов, колодки сильно горячие?

Oleg7777
03.07.2018, 16:12
Кто же их мерил)) Если колодки отходят то будут холодные.

Fetop
04.07.2018, 13:37
Посоветуйте колодки. я -то разговаривал с ребятами на на рынке - рекомендуют Финвал, говорят, часто берут, нареканий нет, да и подделок по минималке. Что скажите? Брать/ не брать?

oleg73
04.07.2018, 13:52
Ребята на рынке посоветуют то, что им выгоднее всего продать.
Берите лучше TRW.

liubov
04.07.2018, 14:38
Посоветуйте колодки. я -то разговаривал с ребятами на на рынке - рекомендуют Финвал, говорят, часто берут, нареканий нет, да и подделок по минималке. Что скажите? Брать/ не брать?

я бы на рынке вообще нечего не покупал. ATE, TRW поверенные варианты :)

Fetop
04.07.2018, 17:11
Ребята на рынке посоветуют то, что им выгоднее всего продать.
Берите лучше TRW.
Спасибо, посмотрю их.

Добавлено через 32 секунды
я бы на рынке вообще нечего не покупал. ATE, TRW поверенные варианты :)

Понял, спасибо.

rom_new
05.07.2018, 00:23
Ставил АТЕ спереди и сзади, задние стерлись за 27000км, хотя родные отходили 78000км. Теперь поставил TRW DTE Ceramic.

Anvladd
10.07.2018, 18:39
Добрый день,подскажите действительно ли менять передние колодки и диски ?
Внутренние https://c.radikal.ru/c27/1807/0c/34e8370a3dbd.jpg (http://www.radikal.ru)
Наружные https://d.radikal.ru/d28/1807/ea/db1c179dd441.jpg (http://www.radikal.ru)
Диск снаружи https://c.radikal.ru/c15/1807/a6/b4bac8913533.jpg (http://www.radikal.ru)
Диск внутри https://d.radikal.ru/d20/1807/0f/268a3f006480.jpg (http://www.radikal.ru)

alecsei63
10.07.2018, 19:27
колодки еще походят да и диски пока в норме.

oleg73
10.07.2018, 20:35
Я на таких колодках еще бы тысяч пятьдесят проехал.

Anvladd
10.07.2018, 20:54
Диски родные,пробег 81000,колодки менял на 50000 примерно

Добавлено через 12 минут
Подходят ли колодки на новый тигуан(уже купил в экзисте)в планах тыс 4 максимум проехать на этих и взять новый Тиг.

liubov
11.07.2018, 02:09
диски не визуально надо оценивать, а замерить толщину

Anvladd
13.07.2018, 17:32
23 толщина

Добавлено через 31 секунду
Мастер говорит мол 26 новый,ошибся он или спецом сказал

Добавлено через 30 секунд
Поздно блин �� уже купил и меняют

Добавлено через 56 секунд
Походу мог отъездить ещё тыс 30 минимум

Добавлено через 43 минуты
Поздно блин �� уже купил и меняют

Добавлено через 2 минуты
Вызвал приемщика,объяснил ему все,мол в рекомендациях замена рекомендована.Он напрягся,начал юлить мол я ж вам не верну деньги и тд. Я ему мол это ж обман получается,в итоге скидки какие то обещал. Я запросил замену тормозной бесплатно,посмотрим че будет

Добавлено через 1 час 8 минут
Вообщем извинились несколько раз и вместо 6500 (замена колодок всех,дисков,тормозухи)взяли 930р.

liubov
13.07.2018, 23:17
Перед 22мм (новые 25)

igor2013
14.07.2018, 00:24
Задние колодки полностью на новые поменять не получилось. Новые Галфер B1G10206822. Сначала все поменял, проехал 30 км - диски колесные хорошо нагрелись. Потом обратно проехался, снова греются. Ладно старые не успел выбросить. С них взял две колодки, которые внешние были, они где то наполовину сносились и поставил на внешнюю сторону, а новые внутрь. Проехался 25 км - норм, потом 300 км тоже норм. Внутренние меньше 3 мм были.

Anvladd
14.07.2018, 01:41
Как узнали что греются ?

igor2013
14.07.2018, 07:20
Что то держало машину, накат уменьшился. Колодки разводил и сводил программно, еще ручником несколько раз туда-сюда. Да и всегда после замены колодок смотреть на нагрев надо.
Смазка на пальцах была черная, но еще живая, заменил. На концах пальцев не почернела, цвет точь в точь как TRW PFG110.

alex65
14.07.2018, 23:47
Задние колодки полностью на новые поменять не получилось. Новые Галфер B1G10206822. Сначала все поменял, проехал 30 км - диски колесные хорошо нагрелись. Потом обратно проехался, снова греются. Ладно старые не успел выбросить. С них взял две колодки, которые внешние были, они где то наполовину сносились и поставил на внешнюю сторону, а новые внутрь. Проехался 25 км - норм, потом 300 км тоже норм. Внутренние меньше 3 мм были.

Видимо разница в "ушах" с оригинальными штатными имеет значение, иначе трудно объяснить произошедшее . Интересно послушать товарищей , которые рекламировали их тут и которые их ставили . Самый оптимальный вариант ставить на зад то , что ставит VW на конвейере , а это Текстар , который можно купить за адекватные деньги.

oleg73
15.07.2018, 10:33
Друзья, вы наверное забыли тему титаника с поврежденной резьбой штока ручника в заднем суппорте.
Это очень похоже на тот случай.

alex65
15.07.2018, 12:23
Друзья, вы наверное забыли тему титаника с поврежденной резьбой штока ручника в заднем суппорте.
Это очень похоже на тот случай.

Я пропустил эту тему. А что там было? Ну и напомню что данный галфер имеет отличия от стока У штатных уши со скосом с одной стороны, а у галфера прямые. Эти галферы тут ставили всего несколько человек..

igor2013
15.07.2018, 12:51
Сейчас у меня внешние колодки со скошенным ухом (TRW), а внутренние с прямым ухом (Galfer). Тормоза работают нормально. В следующем году поставлю оставшиеся две новые галферовские колодки на внешнюю сторону.
Обращу внимание на то, что когда программой развел тормоза, потом поршень утопился даже лишнего, перестарался слегка, пыльник оказался выше дна поршня (этот момент исправил, поршню дал немного выйти, чтобы не закусил пыльник). Т.е. резьба штока вряд ли растянулась. И пластины, по которым ездят прямые ухи [emoji4] , один в один с пластинами, по которым ездят скошенные ухи [emoji4] ТРВшных колодок.
Все же думаю, что Alex65 правильно говорит на счет скошенных ух. Они меньше зажимаются пластинами и у колодки свободней ход.

oleg73
15.07.2018, 15:19
alex65, вот с этой страницы почитайте и далее: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3011&highlight=%F3%EF%EE%F0%ED%E0%FF+%F0%E5%E7%FC%E1%E0&page=44

igor2013
15.07.2018, 16:50
Еще раз прочитал сообщение Titanika
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1830422&postcount=440
С резьбой у меня вроде нормально, потому как поршень утопился полностью и суппорт на новые колодки вставился без проблем. Тигуан сейчас стоит на горе градусов 30, ручник держит. Т.е. другой конец штока тоже с нормальной резьбой.

206-й
15.07.2018, 19:27
У штатных уши со скосом с одной стороны, а у галфера прямые.
у меня с такими ушами брембо от пассата стоят. Поначалу был какой-то дискомфорт(то ли брякали, не помню что) но потом все нормализовалось, 30 уже прошли.

alex65
19.07.2018, 16:37
у меня с такими ушами брембо от пассата стоят. Поначалу был какой-то дискомфорт(то ли брякали, не помню что) но потом все нормализовалось, 30 уже прошли.

Не хочу гадать , тем более появился прецедент . Купил тоже галферы на скорую руку не подумавши , выставлю за полцены на авито для владельцев суперб , а себе заказал текстар 2448301.

Oleg7777
23.07.2018, 11:47
Перед 22мм (новые 25)

А какой предельный износ диска?

liubov
24.07.2018, 01:42
ну завод же пишет 22мм это минимум! я бы сильно больше не катал

REMM
27.07.2018, 01:30
Видимо разница в "ушах" с оригинальными штатными имеет значение, иначе трудно объяснить произошедшее . Интересно послушать товарищей , которые рекламировали их тут и которые их ставили . Самый оптимальный вариант ставить на зад то , что ставит VW на конвейере , а это Текстар , который можно купить за адекватные деньги.

Проехал на Галферах с ушами около 25 тыс. км и сейчас на них езжу.
Сразу поставил комплект целиком. Ничего необычного после установки не замечал. На 20 тыс км, поменял местами колодки на правом заднем колесе. Стандартно, внутренняя снашивается быстрее. Обратил внимание, что на этих Галферах тормозные диски стали ровнее, более гладкие, чем были с родными колодками. Борозды сгладились. Сейчас Остаток колодок около половины.
Также отметил, что ферродо на Галферах чуть шире по размерам, чем на родных колодках, так как полностью стерлись буртики от выработки на тормозном диске и сверху и снизу.
Не думаю, что перегрев связан с "ушами" на колодках. Возможно нагрев шел из за стачивания буртиков выработки диска (более длительная притирка).
А если думаете, что "уши" мешают, их можно срезать болгаркой:).

REMM
28.07.2018, 19:27
Сегодня посмотрел на свои Галферы (задние тормозные колодки) на машине:
- "уши" не причем! Их просто треплет ветром:)

REMM
29.07.2018, 23:42
Кстати, для информации, в Емексе в продаже появились задние колодки Галфер с родными параметрами, по номеру B1G1020993.

Антиквар
22.03.2019, 23:59
Ребят, подскажите. На дисплее высветилась пиктограмма износа тормозных колодок.
Это очень критично?
У меня ближайшие дни сплошные поездки, связанные со здоровьем родственников, всё очень срочно, некогда заморачиваться с сервисом. По ощущениям тормоза как всегда, ничего необычного. Я могу ещё безбоязненно проехать например тысячу км? VW наверняка предупреждает заранее, а не когда уже критичное состояние?
И вообще, если колодки критически стерлись, я это должен почувствовать? Или езжу как ни в чем не бывало, всё хорошо тормозит, и вдруг резко перестанет тормозить? Т.е. на сколько опасно с такой пиктограммой ездить?

titanik
23.03.2019, 00:03
Антиквар, Можешь ездить. Датчик срабатывает, когда остаётся примерно 3 мм фрикционного слоя. На 1000 точно хватит.
Когда сточится фрикцион, ты услышишь срежет металла об металл при торможении. Вот тогда точно ездить надо прекращать, потому что пустишь в расход диски. Единственное, что я бы лично не рекомендовал делать, это резко тормозить и тормозить до красна на трассах. Потихонечку так докатывай колодки)

Антиквар
23.03.2019, 00:28
Менять колодки буду в сервисе. Что нужно купить для этого, какие артикулы колодок и может что-то ещё нужно?
Менять наверное все колодки надо, ибо пробег уже 70 т.км.

titanik
23.03.2019, 01:20
Антиквар, Колодки продаются сразу на обе стороны.
Если менять в сервисе, то больше ничего не надо.
Опять же, если менять в сервисе, то зачем забивать голову партнамберами колодок?
Приехал, показал что нужно сделать и пошёл к кофейному аппарату)))

Антиквар
23.03.2019, 17:23
Опять же, если менять в сервисе, то зачем забивать голову партнамберами колодок? Приехал, показал что нужно сделать и пошёл к кофейному аппарату)))
Дак менять буду не у ОД, к ОД далеко ехать. Может в сервисе плохие неоригиналы какие-нибудь поставят, и вообще будет ли у них в наличии то что надо