PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться с выбором Тигуан II City.


Alekhandro
19.05.2018, 16:52
Уважаемые форумчане, добрый день. Езжу на Тиге I рест S&S 2013 года, HL, 2,0, 170, 6-ст АТ. Есть большое желание обновить автомобиль на Тиг II (хотя в принципе к текущему авто при пробеге 76 000 вопросов вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу)). Все работы строго по регламенту. Заменил пока только стойки стабилизаторов.
Долго думал, прикидывал, что нужно, а что нет. Обдумываю вопрос на сколько мне необходим полный привод (ПП) и 2-х литровый двигатель.
В целях экономии присматриваюсь к City с 1,4 150 ЛС, Моно. Комплектацию крутил, вертел, добавил только сиденья EA и Innovation. Цена получается очень "вкусная" - 1,82 минус скидки ~ 195.
Итог ~ 1,6 ляма. + Экономия на налогах, расходе топлива, ТО (нет Haldex) очевидна.
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.
Что из основного будет потеряно/приобретено, динамика, устойчивость, комплектация, ощущения, надёжность, короче +/-.
Езжу в основном по городу, дача летом, но там с дорогами всё ок, несколько раз на рыбалку (но в грязь и топь не лезу (даже при ПП считаю не та машина)), иногда семьёй ездим путешествовать (уже были в Абхазии, Белоруси, Финляндии, Риге). Не гонщик - но плестись не люблю. Буду очень признателен за ваши комментарии.
Заранее спасибо,
Александр

S_Mole
20.05.2018, 11:41
а для чего 2 темы? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38611

Alekhandro
20.05.2018, 12:48
а для чего 2 темы? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38611



Модераторы просили переместить сюда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ОлегСин
21.05.2018, 09:55
Сам купил такую комплектацию три дня назад , пока одни восторги...

yurasha61
21.05.2018, 11:59
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.

Было наоборот, первый Тигуан был переднеприводным 1,4 150лс., потом полный 170лс бенз, потом полный 211лс бенз., сейчас дизель Сити. Тоже как и вы иногда выезжаю на рыбалку, иногда путешествую. Купив переднеприводный, думал достаточно клиренса, а нет были ситуации когда полного привода не хватало. Мой совет, если есть финансы, берите полный, что бы в дальнейшем не жалеть.
Да и 1,4 я бы не рекомендовал, берите дизель.

Alekhandro
21.05.2018, 18:32
Было наоборот, первый Тигуан был переднеприводным 1,4 150лс., потом полный 170лс бенз, потом полный 211лс бенз., сейчас дизель Сити. Тоже как и вы иногда выезжаю на рыбалку, иногда путешествую. Купив переднеприводный, думал достаточно клиренса, а нет были ситуации когда полного привода не хватало. Мой совет, если есть финансы, берите полный, что бы в дальнейшем не жалеть.
Да и 1,4 я бы не рекомендовал, берите дизель.



Добрый день! О, наконец-то кто-то откликнулся. Спасибо большое-внимание это важно. Про ПП я с вами полностью согласен-нет смысла экономить. Брать кроссовер без ПП наверное не совсем правильно. Даже седаны типа мерена берут, если есть возможность, ПП. Помогает и даже во дворе-сами знаете, как у нас чистят. Так что 100 % ПП. А вот про двигатель не знаю. Дизель конечно вещь, это бесспорно, но как он тарахтит мне не нравится. Тестил, дизель, вроде ничего, но много тут отзывов почитал о том, что со временем подушки черствеют и вибрации больше становятся. Дизель на любителя, хотя его надежность и 340 нМ бесспорны. Думаю. :)) Мне сейчас то со своими 170 уже гонять то некуда, :) не разгонишься, да и не гоняю я уже - зачем этим балбесам деньги отдавать - лучше в дело себе и семье :). Удачи Вам на дорогах!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Getrag
22.05.2018, 12:50
Езжу на Тиге I рест S&S 2013 года, HL, 2,0, 170, 6-ст АТ. Есть большое желание обновить автомобиль на Тиг II
Обдумываю вопрос на сколько мне необходим полный привод (ПП) и 2-х литровый двигатель.
В целях экономии присматриваюсь к City с 1,4 150 ЛС, Моно. Комплектацию крутил, вертел, добавил только сиденья EA и Innovation.
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах.
Что из основного будет потеряно/приобретено, динамика, устойчивость, комплектация, ощущения, надёжность, короче +/-.


Из опыта:
1.4Т с передним приводом кажется овощем, потому что он срывает колеса в пробуксовку, а контроль тяги душит мотор. С полным приводом возможна полная реализация момента на колесах, как итог очень резвый мотор, раскручивается моментально и едет даже интереснее чем новый дизель.
Из потерянного/приобретенного только то, что для себя будет являться критическим.

yurasha61
22.05.2018, 13:13
Дизель на любителя, хотя его надежность и 340 нМ бесспорны.

Я очень долго шёл к дизелю и не жалею за первые 3500км. Кроме надёжности ещё большой плюс расход: если на предыдущем средний расход был 12,5; то теперь на этом же маршруте 6,8.

Alekhandro
22.05.2018, 14:16
Из опыта:

1.4Т с передним приводом кажется овощем, потому что он срывает колеса в пробуксовку, а контроль тяги душит мотор. С полным приводом возможна полная реализация момента на колесах, как итог очень резвый мотор, раскручивается моментально и едет даже интереснее чем новый дизель.

Из потерянного/приобретенного только то, что для себя будет являться критическим.



Спасибо большое за совет! Пригодится для осмысливания! [emoji23][emoji120]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Getrag
22.05.2018, 16:18
Я очень долго шёл к дизелю и не жалею за первые 3500км. Кроме надёжности ещё большой плюс расход: если на предыдущем средний расход был 12,5; то теперь на этом же маршруте 6,8.

Надежность нового дизеля еще под вопросом, нет участников клуба с пробегами 150-300 тысяч. На CLJA есть и как выясняется, узкое место у него это ЕГР и только ценой расстраивает. А в новом слишком много всего нового, как это скажется на эксплуатации пока никто не знает:confused:
Ну а потом, посчитайте стоимость авто с дизелем против 1.4, расходы на ТО до 120 тысяч у 1.4 и дизеля, расход топлива за это время, затем все сведите в таблицу выгоды и экономии, результат удивит.

Gatien
22.05.2018, 17:17
Ну тогда наверное и падение цены авто с тем и другим двигателем стоит учитывать?

Getrag
22.05.2018, 17:37
Ну тогда наверное и падение цены авто с тем и другим двигателем стоит учитывать?

Скорее всего разница в цене между машинами должна сохраниться и при перепродаже. Да, еще момент-какую машину быстрее купят на вторичке при прочих равных(комплектация,год, пробег), ту что дешевле (1.4Т) или более дорогую (дизель)?

gundos
22.05.2018, 17:55
что за бред, покупать машину с прицелом на перепродажу - покупай тогда тойоту..
тойоту можно продать дороже чем купил (личный опыт).
а еще до перепродажи может не дойти об этом никто не думает? затоталится тачка и все? а могут угнать, а может еще дофига чего произойти..
покупка это процесс который будет 100%, а вот продажи может не быть -давайте и это тогда учитывать))

Скорее всего разница в цене между машинами должна сохраниться и при перепродаже.
только если сейчас разница 200-300 тысяч при перепродаже она будет 50 в лучшем случае.
а так да - сохранится

King-Shadow
22.05.2018, 17:56
Плюсы полного привода настолько очевидны, особенно зимой, что на мой взгляд экономия на нем абсолютно неуместна:)

Urus
22.05.2018, 18:36
Если каждый полтинник на счету, то, ИМХО, в угоду не играющим особой роли "плюшкам" сити с моноприводом, целесообразнее было бы предпочесть практичность и достаточность комфорта с полным. В конце концов преимущества сити перед комфортом скорее виртуальны и бессмысленны - паркпилот - развлекуха для ленивых, всерьез никем не используется, бесключевой доступ - сомнительно в плане безопасности и практичности чтобы тратит на это деньги (сколько из аппологетов бесключевого доступа в авто имеют такую же опцию при входе домой?), электробагажник несомненно удобно, но у кого из тех кто не мыслит себе машину без этой фишки есть такая же опция на домашнем холодильнике, где она несомненно была бы более полезна ? :) , про аппконнект можно вообще не вспоминать - как говорит тесть "на скорость не влияет". Остается весьма сомнительная в плане стоимости в 70 тыр опция контроля слепых зон. Без нее несомненно передвигаться на авто нет никакой возможности, как мы это делали ранее - вообще не понятно. В общем, если выбирать с точки зрения здравого смысла, то сотку лучше потратить не на маркетинговые "плюхи" Сити, а на практичность полного привода Комфорта. Да и мысль о том что тебя поимели маркетологи в этом случае беспокоить не будет ;)

Alex_MS
22.05.2018, 20:41
сотку лучше потратить не на маркетинговые "плюхи" Сити, а на практичность полного привода Комфорта.


С этим высказыванием согласен при условии ограниченности в средствах. Но вот с критикой полезности "плюх", кроме, может быть, ассистента парковки (его даже ещё не пробовал за месяц владения Сити), не соглашусь. Очень удобны все.

Nirks
22.05.2018, 21:17
Alekhandro, добрый день.
Какие требования и критерии при выборе авто, вас приводили и приводят к VW Tiguan?

Urus
22.05.2018, 22:24
Но вот с критикой полезности "плюх", кроме, может быть, ассистента парковки (его даже ещё не пробовал за месяц владения Сити), не соглашусь. Очень удобны все.
Так вы почитайте внимательнее. Там нет критики. Просто эти опции никаким образом не влияют на безопасность ( за исключением может быть контроля слепых зон, который все же более актуален для тех кто вчера окончил автошколу или для тех у кого проблемы с шейным отделом позвоночника) и потребительские свойства авто, а посему являются, хоть и чрезвычайно удобными, но все же сугубо маркетинговыми приблудами, без которых, в отличии от полного привода, легко обойтись. Конечно же если вы годами привыкли что дверь квартиры или дома разблокируется при вашем появлении сама, а дверь холодильника открывается ногой с последующим автозакрыванием ( удобно, если полные руки продуктов), то какие-то там 70-100 тыс за это в авто в целом и недорого. Практически бесплатно. Но согласитесь, выкатив "Сити", маркетологи вас все же поимели :) Хотя и при полном вашем согласии и желании.

dim_rulezzz
22.05.2018, 22:43
думаю не стоит с полного привода пересаживаться на передний) да и в объеме двигателя терять тоже не айс( восторг пройдет - потом будет не хватать.

Urus
22.05.2018, 23:12
в объеме двигателя терять тоже не айс( восторг пройдет - потом будет не хватать.
Думаю, в конкретном случае особо фапать на объем смысла не имеет. Если конечно не исходить из принципа " больше-лучше" который теоретически может привести к совсем другому дилеру. Если исходить из соображений разумной достаточности, то большинство пересевших на новый 1.4 150 дсг с о 2.0 170 ат отмечают что разницы в динамике нет или, если она и есть, то скорее виртуальна. По дин характеристикам производителя 150 дсг едет лучше. Пруфы - в теме 1,4 150 - впечатления.

Alekhandro
23.05.2018, 01:31
Alekhandro, добрый день.
Какие требования и критерии при выборе авто, вас приводили и приводят к VW Tiguan?



Доброй ночи! Ну как вам сказать: ваговод я давно. Были и гольф и пассата аж 3 штуки. Ранее были и японцы, но не смог я их полюбить - нет в них чувства надежности и немецкой педантичности и аккуратности. Люблю VW, считаю его оптималом в соотношении качества и цены. после выхода Тига и теста его был восторг от динамики и высоты за рулем. Вот так с 2010 года и езжу. Мой второй уже. Мы в семье его очень любим, объездили много. Багажник мал конечно, но нам хватает + салон прогревается хорошо и быстро. В основном езжу один. Рыбалка, дача, поле, город, снег, слякоть - все ест. Высота и ПП позволяет парковаться там во дворе зимой, где обычные не могут и плевать на то, чистят или нет. :) Обожаю адаптивный ксенон - [emoji106][emoji106][emoji106] просто супер вещь. Надёжен, относительно недорог в обслуживании. Клиренс [emoji106], ПП иногда очень помогает, по салону, торпедо АКП - доволен всем. Металл, ЛКП - все отлично. Даже не знаю как вам сказать - буквально за все его люблю, импонирует все, жалоб или недовольства нет ни на что. Свой текущий цвет Silver Leaf считаю находкой для нашей погоды - пыль, небольшая грязь не видна на нем вообще. Очень выгодный и именно поэтому смотрю опять на типичный Titanium. За текущие 75000 тьфу тьфу тьфу ничего вообще. Все делаю вовремя, очень люблю порядок, люблю машину. Именно по этой причине пока ещё очень сильно думаю, стоит ли менять или пока ещё годик-другой поездить. От добра добра не ищут - да и не то время чтобы машины менять потому, что «просто хочу обновиться». :) В новом не все нравится после долгой приглядки - есть вопросы к лаконичности оформления задней части кузова. Из «приблуд» нужен только «адаптивный свет», удобный для меня кейлесс, багажник, адаптивный круиз и нравится то, что останавливается и разгоняется сам - всегда это прикалывало в мерсе и вольве. От кожи хочу отказаться - холодно. В пользу даже простых стандартных Сити сидений - даже не Эрго (если честно вообще их не понял и не оценил, когда сидел, смотрел и щупал). Радует новая Гарантия 3 года, интересна новая приборка (хотя для пассата она уже старая). :) Обман с размером багажника :) порадовал. :) Но пересаживаться на «пузотерку» уже не хочется ни за что:) Тиг это 100 % наш «человек» и большего нам не надо. :) Вопросы только потому, что хочется сэкономить и убрать все то, что «клево», а оставить то, «что очень важно». Есть вопросы к DSG тк уже катался пару лет назад на VW Golf 7 c 1,4 DSG (брал новым и продал) - не очень понравилась его дерготня в пробках, но 5 литров расход просто приводил в восторг. Но оказался ненужен, стоял и был продан. В принципе правильно что его убрали - не нужен он нам на нашем рынке - но это мое мнение. Вот такой вот спич. Доброй ночи!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ОлегСин
23.05.2018, 07:59
Может , дизель и сверхнадёжен . при отсутствии серы и воды в солярке....

King-Shadow
23.05.2018, 09:11
приблудами, без которых, в отличии от полного привода, легко обойтись.

Рассуждая подобным образом, можно прийти к выводу, что и полный привод не нужен. Ведь обходились как-то без него раньше :cool:
Аналогично и с DSG, кстати. В чем сложность все делать самому? :)

Таким путем можно прийти... к Октавии 1.4 TSI на "ручке". Ну или в совсем запущенном случае - к Весте SW :D

Urus
23.05.2018, 10:23
Рассуждая подобным образом, можно прийти к выводу, что и полный привод не нужен. Ведь обходились как-то без него раньше

Не спорю - кому-то эффектное автозакрывание багажника, особенно когда руки заняты значительно важнее полного привода и он выберет его. Ведь весь двор ахнет, когда Васек возьмёт в руки коробку с продуктами, а машина сама закроется. И никто же не увидит как Васек, постигший совершенство, встанет раком сначала перед лифтом чтобы нажать кнопку, потом перед квартирой, чтобы открыть дверь. Главное на людях эффектно закрылось. Ну или, зимой, засев в сугробе, можно побаловаться электробагажником и бесключевым доступом, периодически вылезая на морозец пока ожидаешь трактора. Очень полезная замена полному приводу - не могу с вами не согласиться. Главное - закрывание багажника видят все, а полный привод - никто :cool:

ОлегСин
23.05.2018, 12:09
Ну был у меня Аутлендендер с подключаемым полным приводом , все мои попытки преодолеть серьёзное бездорожье . я про зиму говорю заканчивались буксирами ...и на 95-й тысяче крякнула муфта включения переднего привода ..., а вес на 85 кг увеличен , а сервис дороже ? ,(не считая запчастей )..Ну ????? А по-поводу примочек : в этой машине исполнились все мои хотелки . которых так не хватало в предыдущих машинах , это не понты , изменение твоей жизни к лучшему , да и к безопасности тож..Взять ,хотя бы такую незначительную малость на ремнях безопасности пассажира -тормозок там стоит . заметили , а теперь вспомните .ч то без него было ...

gundos
23.05.2018, 13:23
и на 95-й тысяче крякнула муфта включения переднего привода

был у меня Аутлендендер с подключаемым полным приводом

аутлендер переднеприводный и муфта подключает зад.
на старых аутах муфта была такая себе, а еще там было дело убрали радиатор из вариатора и были перегревы?
каким образом просчет одной компании и твое попытки преодолеть серьезное бездорожье на кроссовере - имеют к обсуждаемому тут полноприводу тигуана?

King-Shadow
23.05.2018, 17:08
Не спорю - кому-то эффектное автозакрывание багажника, особенно когда руки заняты значительно важнее полного привода и он выберет его.

По мне так в контексте кроссовера нужно и то, и другое.:cool:

И кстати, у меня нет ощущения, что меня, как вы выразились, поимели маркетологи. Я активно пользуюсь всеми опциями, за которые заплатил. Пожалуй кроме самопарковщика. Но передний парктроник без него не продают, а ставить Китай я не буду, как идейный противник колхоза :)
Опции в пакете City сейчас стоят много дешевле, чем у того же Kia, не говоря про Тойоту и Мазду. Так что это, имхо, была справедливая сделка.

Nirks
23.05.2018, 18:35
Клиренс
Добрый день.
Ваш ответ не совсем корректен, вы больше описали любовь и привязанность к концерну VW.
Но смогли чётко описать ваши потребности именно в Тигуане.
Я именно говорю о потребностях, а не возможностях.
Рыбалка, дача, поле, город, снег, слякоть - все ест
Буду с вами согласен, но при условии 2.0L 4motion.
Так 20 см клиренса и только передней привод до первых брызг дождя и прощай рыбалка.

Опять же не совсем понимаю "голый" Тигуан на 1,4Т (передний привод) без "наворотов" в грубой форме 1,5 миллиона. Почему за эти деньги не рассмотреть:
- Jetta Highline 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с(полный фарш)
- skoda octavia 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с (полный фарш)
Разница буквально в пару сантиметров между данными авто и Тигой насыщенность комплектацией в разы.

Аргумент про парковку на бордюре - не аргумент, не верю я что в Москве за это не наказывают (прошли те времена).

DSG-7 сухая, у меня 7-ь лет эксплуатации и в дальнейшем только DSG.


По мне так новый тигуан и тем интересен что есть новые технологичные "ништяки"
Дискавери Про, круговой обзор, радар в решетке и т.д.
Ну и обязательное наличие 2.0L 4motion.

Alekhandro
23.05.2018, 18:51
Добрый день.

Ваш ответ не совсем корректен, вы больше описали любовь и привязанность к концерну VW.

Но смогли чётко описать ваши потребности именно в Тигуане.

Я именно говорю о потребностях, а не возможностях.



Буду с вами согласен, но при условии 2.0L 4motion.

Так 20 см клиренса и только передней привод до первых брызг дождя и прощай рыбалка.



Опять же не совсем понимаю "голый" Тигуан на 1,4Т (передний привод) без "наворотов" в грубой форме 1,5 миллиона. Почему за эти деньги не рассмотреть:

- Jetta Highline 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с(полный фарш)

- skoda octavia 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с (полный фарш)

Разница буквально в пару сантиметров между данными авто и Тигой насыщенность комплектацией в разы.



Аргумент про парковку на бордюре - не аргумент, не верю я что в Москве за это не наказывают (прошли те времена).



DSG-7 сухая, у меня 7-ь лет эксплуатации и в дальнейшем только DSG.





По мне так новый тигуан и тем интересен что есть новые технологичные "ништяки"

Дискавери Про, круговой обзор, радар в решетке и т.д.

Ну и обязательное наличие 2.0L 4motion.



Спасибо. Я все-таки рассматриваю ПП и 1,4 150 в комплектации Сити. Все что нужно. И не VAG - именно Тигуан. Никаких седанов или хэчей. :) Ну вот такой бзик.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Deman
23.05.2018, 20:09
Мотора 1.4 не бойтесь, отличный вариант!

Nirks
23.05.2018, 21:12
Боятся не чего, но обратить внимание стоит.
На Volkswagen Tiguan I (2007-11) ставили двигатели:
1,4t (150 лошадей)
2.0t (170 лошадей)

И сегодня Tiguan II (2016 – н.в.) ставят двигатели:
1.4t (150 лошадей)
2.0t (180 лошадей)

За десятилетие у двигателя 2.0t наблюдается прирост (+ 10 лошадей), а у двигателя по чему-то 1.4t нет.
Не на что не намекаю, но как минимум стоит задуматься.

gundos
24.05.2018, 00:16
Опять же не совсем понимаю "голый" Тигуан на 1,4Т (передний привод) без "наворотов" в грубой форме 1,5 миллиона. Почему за эти деньги не рассмотреть:
- Jetta Highline 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с(полный фарш)
- skoda octavia 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с (полный фарш)
потмоу что тигуан за полтора будет с полным приводом и мокрой дсг - уже только этого хватит..
я комфорт купил за эти деньги в этом году и это далеко не голая комплектация

Добавлено через 1 минуту
За десятилетие у двигателя 2.0t наблюдается прирост (+ 10 лошадей), а у двигателя по чему-то 1.4t нет.
Не на что не намекаю, но как минимум стоит задуматься.
а про конструктив вкурсе, что двигатель 1,4 например совершенно другой старый был с турбиной и компрессором т.е. двухнаддувный у нынешнего только турбина в разы выше надежность, ремень вместо цепи и др конструктивные изменения или моторы только лошадьми сравниваются?

Deman
24.05.2018, 00:24
Боятся не чего, но обратить внимание стоит.
На Volkswagen Tiguan I (2007-11) ставили двигатели:
1,4t (150 лошадей)
2.0t (170 лошадей)

И сегодня Tiguan II (2016 – н.в.) ставят двигатели:
1.4t (150 лошадей)
2.0t (180 лошадей)

За десятилетие у двигателя 2.0t наблюдается прирост (+ 10 лошадей), а у двигателя по чему-то 1.4t нет.
Не на что не намекаю, но как минимум стоит задуматься.
Вообще-то, там моторы разные.
1.4 и 122 сил были, и сейчас 125 сил есть.

ЕА211 (выпускаемый с 2012 года) - это очень серьезно доработанный мотор.

А что касается лошадей то:
150 / 1.4 = 107.14 лошадей с литра

180 / 2 = 90 лошадей с литра.

220 / 2 = 110 лошадок с литра.

То есть по данному параметру 1.4 сравним с 220 сильным мотором.

ОлегСин
24.05.2018, 07:48
Боялся его . но взял ..посмотрим...

Nirks
24.05.2018, 09:50
Вообще-то, там моторы разные.
1.4 и 122 сил были, и сейчас 125 сил есть.

ЕА211 (выпускаемый с 2012 года) - это очень серьезно доработанный мотор.

А что касается лошадей то:
150 / 1.4 = 107.14 лошадей с литра

180 / 2 = 90 лошадей с литра.

220 / 2 = 110 лошадок с литра.

То есть по данному параметру 1.4 сравним с 220 сильным мотором.
Вот правильно идёте (рассчитываете), данная "зажигалка" 1,4T
- перегружен по сравнению с 2.0 (180)
- нагружен почти как 2.0 (220).
Мир делится на две части:
- на тех кто считает что мало
- на тех кто считает что это много

А данные моторы не прибывало сравнить, объём мотора на реальный расход топлива?

ОлегСин
24.05.2018, 10:10
Интересно...

Urus
24.05.2018, 10:20
Вот правильно идёте (рассчитываете), данная "зажигалка" 1,4T
- перегружен по сравнению с 2.0 (180)
- нагружен почти как 2.0 (220).
Мир делится на две части:
- на тех кто считает что мало
- на тех кто считает что это много

Ваша классификация не полна. Есть ещё много тех (думаю большинство), кто считает это абсолютно достаточным разумным выбором и не имеет ничего против "нагруженности как 2.0 220".
Не думаю что здесь имеет смысл устраивать стопицотый холивар на тему объема двигателя. Тут на форуме добра раскиданного посредством наброса на вентилятор по этому поводу - хоть задом ешь. Хотите покидать ещё - найдите подходящую тему :)

Nirks
24.05.2018, 15:18
UrusНапомню вам что данная тема называется:
"Помогите определиться с выбором Тигуан II City."
А в самом начале данной темы:
.........Обдумываю вопрос на сколько мне необходим полный привод (ПП) и 2-х литровый двигатель.
В целях экономии присматриваюсь к City с 1,4 150 ЛС, Моно. Комплектацию крутил, вертел, добавил только сиденья EA и Innovation. Цена получается очень "вкусная" - 1,82 минус скидки ~ 195.
Итог ~ 1,6 ляма. + Экономия на налогах, расходе топлива, ТО (нет Haldex) очевидна.
Вопрос: очень интересует ваше мнение (особенно тех), кто уже имел такого рода "пересадку" с ПП на Моно и с 2,0 бензин (170-180) на 1,4 (150) на Тигах. .......

Вы меня конечно извините но "холивар на тему объема двигателя" начинается именно с вашего поста:
[/QUOTE]Ваша классификация не полна. Есть ещё много тех (думаю большинство), кто считает это абсолютно достаточным разумным выбором и не имеет ничего против "нагруженности как 2.0 220".
Не думаю что здесь имеет смысл устраивать стопицотый холивар на тему объема двигателя. Тут на форуме добра раскиданного посредством наброса на вентилятор по этому поводу - хоть задом ешь. Хотите покидать ещё - найдите подходящую тему :)
По поводу "раскидывания", прошу вас быть повнимательнее при подобного рода высказываниях, а то уж совсем с современной толерантностью и вашими высказываниями можно и про плюсы обладания автомобиля с наличием климат-контролем застесняться написать.

ОлегСин
24.05.2018, 15:52
:az::rolleyes::ay:

Добавлено через 1 минуту
Юрус вообще суровый какой-то...:rolleyes:

Urus
24.05.2018, 18:24
Вы меня конечно извините но "холивар на тему объема двигателя" начинается именно с вашего поста
Холивар начинается после того, как получив вполне конкретный ответ (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1851534&postcount=29),означающий что дискуссия по объему окончена, вы не успокоились (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1851581&postcount=31), продолжив прения.
По поводу "раскидывания" - набрасывания "добра" на вентилятор. Это как раз то чем вы занялись (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1851769&postcount=35), получив явный сигнал о том что дискуссия окончена. Какую то бредовую классификацию придумали :D
Никакого холивара, я всего лишь попросил вас оставаться в рамках дискуссии. Если же хотите дополнительно обосновать свой выбор, который мы все очень уважаем и относимся с пониманием, то никому ничего не навязывая, лучше перейти в более подходящую для этого тему.

а то уж совсем с современной толерантностью и вашими высказываниями можно и про плюсы обладания автомобиля с наличием климат-контролем застесняться написать
Не стесняйтесь, пишите, только в рамках дискуссии и без попыток навязать свое мнение :) Тут взрослые люди, у всех разные потребности и представления о необходимом. Допускаю для кого-то и климат контроль окажется лишним, однако в этом плане у покупателей Тигуана выбора нет.

Nirks
24.05.2018, 18:49
Холивар начинается после того, как получив вполне конкретный ответ,означающий что дискуссия по объему окончена, вы не успокоились, продолжив прения.
Прошу прощения, но вы влезли в чужую дискуссию и пытаетесь меня у верить что она была окачена? я вас правильно понял?
На сколько я понимаю на форумах дискуссии закрывается при закрытии темы.

Никакого холивара, я всего лишь попросил вас оставаться в рамках дискуссии. Если же хотите дополнительно обосновать свой выбор, который мы все очень уважаем и относимся с пониманием, то никому ничего не навязывая, лучше перейти в более подходящую для этого тему.
Можно меня ткнуть где и в какой момент вы меня просите?
...Если же хотите дополнительно обосновать свой выбор, который мы все очень уважаем и относимся с пониманием, то никому ничего не навязывая, лучше перейти в более подходящую для этого тему.
Можно пояснить о каком моём выборе вы пишите?
Можно ткнуть где я навязываю?

Обращаю ваше внимание, что у меня в графе где прописывается об участнике форума указана информация:
- Автомобиль: Tiguan II
и в отличи от вас, отсутствует информация об:
- объёме двигателя,
- кол-ве лошадей,
- типе коробки передач.

Как говорится в известном анекдоте:
"и эти люди запрещают мне ковырять в носу"

Alekhandro
25.05.2018, 00:48
Уважаемые форумчане! Огромное вам спасибо за помощь в выборе и жаркие дискуссии! Главное, давайте не ссорится - все разные, мнения разные, возможности и потребности разные. Поэтому все уважаемы и каждое мнение имеет право на существование. Мой выбор все-таки пал на 1,4 150, ПП, Сити. Вот только последний момент с салоном-надо посидеть и пощупать и не могу фото найти. Кожа точно не нужна, Эрго симпатично, но мне не очень понятно, за что доплата (массаж и то «а-ля») . Поэтому пока в раздумьях о стандартной обивке Сити. :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Nirks
25.05.2018, 09:47
Уважаемые форумчане! Огромное вам спасибо за помощь в выборе и жаркие дискуссии! .....Мой выбор все-таки пал на 1,4 150, ПП, Сити. ...

:ay: Хорошую скидку (либо подарки) при покупке и удачи на дороге!!!

Getrag
25.05.2018, 11:33
Мой выбор все-таки пал на 1,4 150, ПП, Сити. Вот только последний момент с салоном-надо посидеть и пощупать и не могу фото найти. Кожа точно не нужна, Эрго симпатично, но мне не очень понятно, за что доплата (массаж и то «а-ля») . Поэтому пока в раздумьях о стандартной обивке Сити. :)


Хороший выбор! По поводу сидений-плотно ездил и на эрго и на ромбиках, владелец эрго говорил, что ему удобнее в эрго из-за возможности выдвинуть подколенную подушку, видимо индивидуальные желания сказываются, я же разницы не ощутил, оба кресла удобны. Массаж в эрго это просто перемещение поясничного валика, вот если бы в нем еще и обдув стоял, то было здорово.

Deman
25.05.2018, 20:51
Поддерживаю, выбор 1.4 150 сил замечательный. Уже пол года удовольствие от обладания таким мотором. Исключительно положительные эмоции.

Alekhandro
25.05.2018, 21:20
:ay: Хорошую скидку (либо подарки) при покупке и удачи на дороге!!!



И вам всего аналогичного!!! :) [emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dark24
26.05.2018, 20:55
Так вы почитайте внимательнее. Там нет критики. Просто эти опции никаким образом не влияют на безопасность ( за исключением может быть контроля слепых зон, который все же более актуален для тех кто вчера окончил автошколу или для тех у кого проблемы с шейным отделом позвоночника) и потребительские свойства авто, а посему являются, хоть и чрезвычайно удобными, но все же сугубо маркетинговыми приблудами, без которых, в отличии от полного привода, легко обойтись. Конечно же если вы годами привыкли что дверь квартиры или дома разблокируется при вашем появлении сама, а дверь холодильника открывается ногой с последующим автозакрыванием ( удобно, если полные руки продуктов), то какие-то там 70-100 тыс за это в авто в целом и недорого. Практически бесплатно. Но согласитесь, выкатив "Сити", маркетологи вас все же поимели :) Хотя и при полном вашем согласии и желании.

Вообще полный бред пишите. У меня товарищ поездил год на моноприводе, после чего сказал, что полный привод ему совершенно не нужен. Клиренса ему достаточно, чтобы везде проехать. А не из-за того ли что он себя ограничивал все время и не сорвался на бездорожье?
Сосед, у которого двигатель слабый, сказал что он же никуда не торопиться. А не из-за того ли он не торопится, что машина у него не едет и нет у него возможности торопиться?
Вы говорите, что плюшки не нужны???
Всё эти разговоры в пользу бедных...
Если вы поездите с этими плюшками, то поймёте, что оно того стоит.

Urus
26.05.2018, 22:38
Вообще полный бред пишите.
Вы говорите, что плюшки не нужны???
Всё эти разговоры в пользу бедных...

Рад что на форум наконец-то заглянул настоящий олигарх :)
Если вы, олигарх, прочитаете то что цитируете внимательно и попытаетесь понять смысл, то выясните, что мы, нищеброды, не имеем ничего против защищаемых вами "плюшек" и речь там идет совсем не об этом. Однако комплексы, замкнувшие мозг олигарха и не позволившие понять смысл написанного, думаю, понятны даже не специалисту.
Впрочем, господе олигарх, если вы даже по глупости без веских аргументов неуважительно написали по отношению к мнению незнакомого вам человека слово "бред", будьте готовы что вас будут опускать :D
Извините, но Вас, умнейших олигархов , вероятно плохо в школе учили. Возможно в вашей "олигархской" деревне не было учителя русского языка, но открою вам доселе неведомое - в упомянутом вами контексте о совершенном ранее действии надо писать "пишЕте", " пишИте" - это когда со своим секретарем общаетесь, господин олигарх )))

PILOT64
27.05.2018, 00:45
urus. Если вас итересует тема о правописании тогда создайте свою тему о правописании а не о том что человек ошибся в заглавной букве или в этом духе.По мне главное правильный ответ или вопрос по теме

Urus
27.05.2018, 00:52
urus. Если вас итересует тема о правописании тогда создайте свою тему о правописании а не о том что человек ошибся в заглавной букве или в этом духе.По мне главное правильный ответ или вопрос по темеА вы, извините, адвокат олигарха dark24? :)
Я не планирую предъявлять ему официально каких либо обвинений. Пока расслабьтесь. Сосредоточьте усилия на других направлениях :D

dark24
27.05.2018, 00:59
Да и ещё urus:
Разговоры в пользу бедных — пустые, бесполезные разговоры, рассуждения, разглагольствования, действия, поступки, ни на что не влияющие, ничем никому не помогающие
Фразеологизм не всегда (читай - практически никогда) не обозначает что-то буквально. Если не знаешь его значение, не торопись с выводами

Urus
27.05.2018, 01:01
Да и ещё urus:
Разговоры в пользу бедных — пустые, бесполезные разговоры, рассуждения, разглагольствования, действия, поступки, ни на что не влияющие, ничем никому не помогающие
Трезвая мысль. А извиниться - не? За "бред"...

dark24
27.05.2018, 01:08
Трезвая мысль. А извиниться - не? За "бред"...
За что ж извиняться? Сплошной бред.... Доказали очередным бредом про какого-то олигарха...

Urus
27.05.2018, 01:52
За что ж извиняться? Сплошной бред..
Малоперспективно...
Согласен - в силу воспитания и образования не все имеют возможность понимать где, что и как они сделали не так и почему за это такая ответственность. Сожалею.

Lexdancer
30.05.2018, 11:53
Если каждый полтинник на счету, то, ИМХО, в угоду не играющим особой роли "плюшкам" сити с моноприводом, целесообразнее было бы предпочесть практичность и достаточность комфорта с полным. В конце концов преимущества сити перед комфортом скорее виртуальны и бессмысленны - паркпилот - развлекуха для ленивых, всерьез никем не используется, бесключевой доступ - сомнительно в плане безопасности и практичности чтобы тратит на это деньги (сколько из аппологетов бесключевого доступа в авто имеют такую же опцию при входе домой?), электробагажник несомненно удобно, но у кого из тех кто не мыслит себе машину без этой фишки есть такая же опция на домашнем холодильнике, где она несомненно была бы более полезна ? :) , про аппконнект можно вообще не вспоминать - как говорит тесть "на скорость не влияет". Остается весьма сомнительная в плане стоимости в 70 тыр опция контроля слепых зон. Без нее несомненно передвигаться на авто нет никакой возможности, как мы это делали ранее - вообще не понятно. В общем, если выбирать с точки зрения здравого смысла, то сотку лучше потратить не на маркетинговые "плюхи" Сити, а на практичность полного привода Комфорта. Да и мысль о том что тебя поимели маркетологи в этом случае беспокоить не будет ;)

Я тоже выбрал Сити, однако рассуждал от опции адаптивный круиз контроль с ассистентом в пробке, вы забыли о нем совсем. Я считаю очень полезная функция не только на трассе. Его можно только добавить к Хайлайну. Далее полезна камера заднего вида с омывателем.
Остальные же плюшки - это в дополнение как раз.

Конечно можно к комфорту добавить два пакета Техник и Медиа, Но будет уже дороже, чем Сити!

Urus
30.05.2018, 12:18
Я тоже выбрал Сити, однако рассуждал от опции адаптивный круиз контроль с ассистентом в пробке, вы забыли о нем совсем. Я считаю очень полезная функция не только на трассе. Его можно только добавить к Хайлайну. Далее полезна камера заднего вида с омывателем.
Остальные же плюшки - это в дополнение как раз.

Конечно можно к комфорту добавить два пакета Техник и Медиа, Но будет уже дороже, чем Сити!Уже который раз приходится отвечать любителям опций о том что при внимательном прочтении поста видно что ввиду имелось не их бесполезность, ни в коем случае! Любое удобство, даже если это авточесалка для спины, несомненно полезна, а то что при выборе между полным приводом и опциями, практичность первого несомненно в приоритете. Ведь основная задача авто - ездить, а не чесать спину водителю, а с полным приводом функционал машины в плане именно основной функции здОрово расширяется.

Lexdancer
30.05.2018, 12:58
Уже который раз приходится отвечать любителям опций о том что при внимательном прочтении поста видно что ввиду имелось не их бесполезность, ни в коем случае! Любое удобство, даже если это авточесалка для спины, несомненно полезна, а то что при выборе между полным приводом и опциями, практичность первого несомненно в приоритете. Ведь основная задача авто - ездить, а не чесать спину водителю, а с полным приводом функционал машины в плане именно основной функции здОрово расширяется.

Насчет полного привода конечно, только За!
Ведь в нашей стране всегда зимой внезапно выпадает снег :)

Super_geroi
30.05.2018, 21:06
А если крету какую нибудь за эти деньги глянуть?
Или тушкана?

Lexdancer
31.05.2018, 11:46
А если крету какую нибудь за эти деньги глянуть?
Или тушкана?

Я как раз с этех машин ушел сюда, тоже думал брать Крету сначала, потом Тушкана.
Когда вживую сравнил, все стало понятно сразу.
Одни и те же деньги просят за Тушкана и Тига, но Тушкан не стОит тех денег, что просят за него.

Alekhandro
31.05.2018, 19:38
Я как раз с этех машин ушел сюда, тоже думал брать Крету сначала, потом Тушкана.
Когда вживую сравнил, все стало понятно сразу.
Одни и те же деньги просят за Тушкана и Тига, но Тушкан не стОит тех денег, что просят за него.



Согласен на все [emoji817]! [emoji106][emoji106][emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

oka
07.08.2018, 00:30
Выбирали жене комплектацию Сити. Сравнивали комплектацию с обычными тканевыми сиденьями и коженными. У тех, что обтянуты кожей, эргономика лучше, плюс электропривод водительского, плюс функция памяти. Но за эти удобсва доплата в районе 100 т.р. Мы выбрали вариант с кожей, но при ограниченном бюджете и тканевый вариант будет неплохо. Кнопка закрытия багажника, цифровая панель, адаптивный свет - отличные опции, которые лучше иметь, чем отказываться от них.
В холодном климате лучше полный привод. В городе это не так актуально, а вот за городом может однозначно пригодиться. Хотя Тигуан это не машина для бездорожья.
Да, в двухлитровом коробка семиступенчатая, вроде получше шестиступенчатой, устанавливаемой на 1,4, считается.

gterehin
07.08.2018, 00:50
. Но за эти удобсва доплата в районе 100 т.р.

Вроде 60к. Но привод и память действительно очень полезная штука.

oka
07.08.2018, 01:01
Вроде 60к. Но привод и память действительно очень полезная штука.
Есть ещё опция с искусственной кожей - видимо здесь 60 т.р. Нам менеджер сказал, что ткань и кожа в районе 100 т.р.

Alexander007
07.08.2018, 07:57
Выбирали жене комплектацию Сити. Сравнивали комплектацию с обычными тканевыми сиденьями и коженными. У тех, что обтянуты кожей, эргономика лучше, плюс электропривод водительского, плюс функция памяти. Но за эти удобсва доплата в районе 100 т.р. Мы выбрали вариант с кожей, но при ограниченном бюджете и тканевый вариант будет неплохо. Кнопка закрытия багажника, цифровая панель, адаптивный свет - отличные опции, которые лучше иметь, чем отказываться от них.


В СИТИ в опциях по обивке тоже выбирал между «кожей» с электроприводом сидения и памятью (только со стороны водителя) и ткань с велюром с функцией массажа поясницы. Выбрал второе, причины:
1-массаж(хоть и не всей спины) в пробках и на длит.дистанции предпочтительнее, чем электропривод
2-когда тканевый салон испачкаю, обтяну вариантом «нормальной кожей с алькантарой» сидения (цена порядка 55-65 тр), они будут однозначно лучше выглядеть и надежнее чем родная в базе, так как видел на авто в тестдрайвах, где кожа уже сборит... да и качество самой «кожи» откровенно Г полное..

oka
07.08.2018, 10:12
В СИТИ в опциях по обивке тоже выбирал между «кожей» с электроприводом сидения и памятью (только со стороны водителя) и ткань с велюром с функцией массажа поясницы. Выбрал второе, причины:
1-массаж(хоть и не всей спины) в пробках и на длит.дистанции предпочтительнее, чем электропривод
2-когда тканевый салон испачкаю, обтяну вариантом «нормальной кожей с алькантарой» сидения (цена порядка 55-65 тр), они будут однозначно лучше выглядеть и надежнее чем родная в базе, так как видел на авто в тестдрайвах, где кожа уже сборит... да и качество самой «кожи» откровенно Г полное..
Согласен, вариант с велюром тоже интересный. А вот на счет кожи - скорее не соглашусь, за эти деньги нормально качества. Да, что еще запомнилось. В тканевом салоне подлокотник (между водителем и пассажиром) обтянут такой же тканью. Выглядит как-то дешево и на ощупь не понравилось. Это конечно только мои ощущения. У жены до этого был первый Тигуан с тканевым салоном и он ее полностью устраивал. Но как известно, аппетит приходит во время еды. Вот еще что, мне показывали машину в исполнении Хайлайн с салоном из велюра и без мониторинга слепых зон и еще какой-то мелочи. По цене выходило как в комплектации Сити с кожей. Так что если есть желание побольше опций, смотреть на Сити однозначно.

Ам64
12.09.2018, 00:51
Кто имеет кожу как доп. опцию, проясните: электропривод только у водителя? Мне один менагер сказал, что только у водителя, второй, что при заказе пакета спортивных сидений - у пассажира тоже.

Arcam
12.09.2018, 12:11
По умолчанию только у водителя

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Butcher171
10.10.2018, 10:26
Друзья, приветствую!
Готовлюсь влиться в ряды тигуановодов)
Заранее прошу прощения, если есть более подходящая тема для моего вопроса, но не нашёл:
Есть на выбор 2 комплектации Сити:
1,4 пп+инновации+эргоактив
2,0 +инновации
По цене двухлитровый выйдет на 50-60 тыс. дороже.

И лично мне он импонирует больше,т.к. запас по тяге лишним не бывает и коробка считается более надёжной.
Весь вопрос в следующем- разница в расходе топлива по городу?
Я честно прочитал все ветки и понял, что по трассе разница примерно 1 л, что не критично. Но в моих условиях(Питер, ср. скорость 25 км/ч, 5 дней в неделю короткие поездки по средним пробкам) какая примерно разница получится между этими двумя двигателями?
Может, у кого-то есть опыт сравнения в похожих условиях?
Спасибо!

gterehin
10.10.2018, 10:32
Butcher171, 1,4 расход по средним пробкам около 9, про 2,0 расскажут соответствующие владельцы)

Razdva
10.10.2018, 11:39
Мой выбор 1.4. Офигенный движок, по трассе 5.8 расход. Очень быстро греет салон (из-за специальной конструкции, см. сайт VW).

gterehin
10.10.2018, 11:48
С другой стороны, если разница 1 литр на 100, то не трудно посчитать (по текущим ценам), что к концу гарантии Вы сэкономите, если возьмете 1,4 - 45 000 рублей, плюс разница в цене - 55 тысяч - итого 100 000 рублей. Разница в цене ТО не существенна.

Zeyn
10.10.2018, 12:04
Есть на выбор 2 комплектации Сити:
1,4 пп+инновации+эргоактив
2,0 +инновации
По цене двухлитровый выйдет на 50-60 тыс. дороже.

И лично мне он импонирует больше,т.к. запас по тяге лишним не бывает и коробка считается более надёжной.
Весь вопрос в следующем- разница в расходе топлива по городу?
Спасибо!

А почему такая разница в цене небольшая? Там по прайсу разница 180 тысяч, даже за счет минуса эргоактива у 2.0 не будет такого разрыва в цене. Может, 2.0 - это дизель?

gundos
10.10.2018, 12:29
Может, 2.0 - это дизель?
тогда хватать не думая..

да полюбому при такой разнице в цене надо двушку брать, у него расход не сильно больше, а ресурс и запас мощности прилично

Butcher171
10.10.2018, 12:44
А почему такая разница в цене небольшая? Там по прайсу разница 180 тысяч, даже за счет минуса эргоактива у 2.0 не будет такого разрыва в цене. Может, 2.0 - это дизель?
2.0 бензин. Это, как всегда, вопрос торга по машинам из наличия)
1,4 с ценой после подорожания и диски 18, 2.0- до подорожания и диски 17.
Мне 18 диски принципиально не нужны, одни минусы для меня. Поэтому ситуация ещё запутанней).
На моей машине с 2,5 и вариатором 15 л по городу и мне чисто психологически хотелось бы видеть меньший расход от 2 л бензина.

gundos
10.10.2018, 13:03
Мне 18 диски принципиально не нужны, одни минусы для меня. Поэтому ситуация ещё запутанней).
наоборот - все еще проще


На моей машине с 2,5 и вариатором 15 л по городу и мне чисто психологически хотелось бы видеть меньший расход от 2 л бензина.
100% будет меньше литра на 3-4

Zeyn
10.10.2018, 13:52
2.0 бензин. Это, как всегда, вопрос торга по машинам из наличия)
1,4 с ценой после подорожания и диски 18, 2.0- до подорожания и диски 17.
Мне 18 диски принципиально не нужны, одни минусы для меня. Поэтому ситуация ещё запутанней).
На моей машине с 2,5 и вариатором 15 л по городу и мне чисто психологически хотелось бы видеть меньший расход от 2 л бензина.
Тогда 2.0 бензин гораздо интереснее. Эргоактив не особо нужная опция.
По расходу - ЕМНИП по рассказам владельцев 2.0 расход в пробках около 11-12 литров. У 1.4 при скорости 25 км/ч - 9-9,2 литра.
В принципе 1.4 абсолютно адекватный и достаточный двигатель для Тигуана (крутящий момент больше, чем у типового 2.5-л атмосферника), но за такую мизерную разницу в цене 2.0 привлекателен.

Да, насчет коробки - она у 2.0 действительно считается надежнее (хотя у 1.4 тоже мокрая коробка, т.е. уровень надежности в целом высокий), но я читал неоднократно жалобы на ее шумность при езде. У 1.4 коробка бесшумная.

gundos
10.10.2018, 13:58
25 км/ч - 9-9,2 литра.
это если тошнить, при относительно активной езде 10-11

но за такую мизерную разницу в цене 2.0 привлекателен.
именно, да 1.4 хорош, но при такой разнице глупо не взять двушку


Да, насчет коробки - она у 2.0 действительно считается надежнее
и работает с большим запасом прочности, чем дку250 на 1.4

Catmatisse
10.10.2018, 14:08
Друзья, приветствую!
Готовлюсь влиться в ряды тигуановодов)
Заранее прошу прощения, если есть более подходящая тема для моего вопроса, но не нашёл:
Есть на выбор 2 комплектации Сити:
1,4 пп+инновации+эргоактив
2,0 +инновации
По цене двухлитровый выйдет на 50-60 тыс. дороже.

И лично мне он импонирует больше,т.к. запас по тяге лишним не бывает и коробка считается более надёжной.
Весь вопрос в следующем- разница в расходе топлива по городу?
Я честно прочитал все ветки и понял, что по трассе разница примерно 1 л, что не критично. Но в моих условиях(Питер, ср. скорость 25 км/ч, 5 дней в неделю короткие поездки по средним пробкам) какая примерно разница получится между этими двумя двигателями?
Может, у кого-то есть опыт сравнения в похожих условиях?
Спасибо!

Заказал City TDI. Расход в сравнении с бензиновыми смешной. С качественной соляркой в СПб без проблем. Тяги в стоке более чем достаточно. Коробка самая надежная из возможных.
Сам 8 лет на дизельных авто.

Butcher171
10.10.2018, 14:13
Сейчас получил последнее предложение:

Разница всё-таки 100 тыс. получилась)
Согласились заменить 18 на 17 диски- это здорово.

Вечером поеду кататься на 1,4 и 2.0 и думать! Попрошу посадить 4 человек в салон и поедем)))
Надо решаться, а то, чувствую, уже не куплю ничего , как цены с ноября увижу))

Добавлено через 3 минуты
Заказал City TDI. Расход в сравнении с бензиновыми смешной..
Дизель тестил: очень шумный и вибронагружен, особенно заметно после 1,4. Управление тягой не понравилось: сразу не очень едет, надо активнее давить, а, когда отпускаешь газ, сильно тормозит двигателем.
Плюс, при моих коротких пробегах, дизель будет всегда холодным и расход большим. Хотя, возможно, я не проникся дизельным авто))

mgl
10.10.2018, 14:58
Дизель тестил: очень шумный и вибронагружен, особенно заметно после 1,4. Управление тягой не понравилось: сразу не очень едет, надо активнее давить, а, когда отпускаешь газ, сильно тормозит двигателем.
Как у всех по разному.
Я когда отпускаю педаль газа, не могу понять, почему машина едет и едет и двигателем не тормозиться, хотя сильно не разгоняюсь.

Zeyn
10.10.2018, 16:08
и работает с большим запасом прочности, чем дку250 на 1.4
Что не мешает ей ломаться в первые месяцы эксплуатации, как и любому другому железу.

gundos
10.10.2018, 16:10
Что не мешает ей ломаться в первые месяцы эксплуатации, как и любому другому железу.

это брак ломается он так же может быть с дку250

если она не бракованная, то там ресурс бешенный для 2.0 тси, они и половину запаса прочности не использует наверное

Alexander007
10.10.2018, 20:47
Тогда 2.0 бензин гораздо интереснее. Эргоактив не особо нужная опция.
По расходу - ЕМНИП по рассказам владельцев 2.0 расход в пробках около 11-12 литров. У 1.4 при скорости 25 км/ч - 9-9,2 литра.
В принципе 1.4 абсолютно адекватный и достаточный двигатель для Тигуана (крутящий момент больше, чем у типового 2.5-л атмосферника), но за такую мизерную разницу в цене 2.0 привлекателен.

Да, насчет коробки - она у 2.0 действительно считается надежнее (хотя у 1.4 тоже мокрая коробка, т.е. уровень надежности в целом высокий), но я читал неоднократно жалобы на ее шумность при езде. У 1.4 коробка бесшумная.
Эргоактив это вещь! Как и массаж поясницы. У меня при 2 литрах и 180 лс сейчас расход в городе 13-17 литров, 98го. Утешаю себя что это пока машина на обкатке;)

Butcher171
10.10.2018, 22:17
Друзья, всем спасибо за советы и помощь в выборе. После тест-драйва окончательно убедился, что 1,4- это мое!))
Внёс предоплату. Осталось определиться с дисками.. Мне согласились поменять на штатные от Сити, а они такие стрёмне на вид) но, боюсь, что на 18 будет слишком жёстко, чуть хуже динамика и больше расход. Да и зимняя резина у меня остаётся от старого авто 225/65/17.

mgl
10.10.2018, 22:20
Мне согласились поменять на штатные от Сити, а они такие стрёмне на вид)
Их же из машины не видно.
Главное, чтобы комфортно ехать.

gundos
10.10.2018, 22:47
Утешаю себя что это пока машина на обкатке
после обкатки расход только растет - обратного не бывает

Alexander007
10.10.2018, 22:55
после обкатки расход только растет - обратного не бывает

Это новость. Я всегда думал наоборот, после обкатки падает расход, машина мягче становится (подвеска).. да и сервисники того же мнения.

Добавлено через 1 минуту
Да и зимняя резина у меня остаётся от старого авто 225/65/17.

Это не стандартный размер, могут быть проблемы с гарантией.

Михаил 71.
11.10.2018, 09:29
[QUOTE=Butcher171;190851поменять на штатные от Сити, а они такие стрёмне на вид) но, боюсь, что на 18 будет слишком жёстко, чуть хуже динамика и больше расход. Да и зимняя резина у меня остаётся от старого авто 225/65/17.[/QUOTE]

Нормальные диски. Что в них стремного не понимаю.

Добавлено через 1 минуту
В Германии их ставят на все модели VW.

gundos
11.10.2018, 10:42
Это новость. Я всегда думал наоборот, после обкатки падает расход, машина мягче становится (подвеска).. да и сервисники того же мнения.
на обкатке ездишь как овощь, пенсионеришь - аккуратничаешь, после обкатки жмешь тапку вволю, крутишь мотор по полной, какое к черту снижение расхода
а то что считается за обкатку притирка деталей, так извини - это не тазик 70 годов выпуска, сейчас моторы имеют микронные зазоры и подгонку идельную, если будет проходить обкатка в том понимании, писец сразу тнвд, форсункам и остальной топливной




Это не стандартный размер, могут быть проблемы с гарантией.
чушь, у меня зима именно этого размера, никаких вопросов по гарантии (ездил на сход развал - руль стоял криво)