PDA

Просмотр полной версии : Повторное появление ошибок


МаринаА
20.05.2018, 12:09
Добрый день!
Помогите разобраться.
На панели периодически появляется чек (двигатель). Проверяю с помощью Васи-Диагноста. Находит ошибки в том числе месячной и более давности. Последняя была про дополнительную систему охлаждения двигателя. Поменяли насос системы охлаждения. Какое-то время ошибка не появлялась. И! Снова загорается чек. И снова список ошибок выдает месячной давности.
Что я делаю не так? И доколе оно будет напоминать мне об ошибках прошлого?:)
Вобщем, если без шуток, то как убрать окончательно напоминания о прошлых ошибках (может, Вася не справляется с этим и стоит прибегнуть к помощи других программ?)?

alex 158
20.05.2018, 12:36
После чтения, ошибки удаляете?

МаринаА
20.05.2018, 12:38
После чтения, ошибки удаляете?
конечно!
Я, не утверждаю, что замена насоса решила проблему, но, блин, как в списке найти ту, что стала причиной чека?

titanik
20.05.2018, 17:22
МаринаА, Ошибки сюда выложите.

МаринаА
20.05.2018, 22:52
МаринаА, Ошибки сюда выложите.
Сегодня снова прогнала, вышла одна (остальные внезапно не отразились, возможно, новая версия убрала их (?))
А вот эта совсем не радует...
1 неисправность:
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [232] - обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 23317 km
Дата: 2018.05.15
Время: 17:23:48

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 814.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 48.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 37 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 32.1 °C
Перепускной клапан радиатора рециркуляции ОГ: статус-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9725
Функция охлаждения рециркулирующих ОГ: статус-Bits 0-7: 0
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ: ном. величина: 80.00 %
Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: -270.6 °C
Датчик температуры ОГ 1: 15.0 °C

titanik
20.05.2018, 23:15
МаринаА, Это ошибка по дополнительному электрическому насосу, который включается когда машина заглушена. Расположен снизу двигателя в передней части посередине. Проверить фишку на него и состояние внутренних контактов.
Если температура ОЖ при езде была градусов 100, то при глушении машины слышно как насос работает и гоняет ОЖ.
Длительная эксплуатация при неисправном насосе не желательна, потому как он охлаждает, например, турбину после глушения.

МаринаА
20.05.2018, 23:23
МаринаА, Это ошибка по дополнительному электрическому насосу, который включается когда машина заглушена. Расположен снизу двигателя в передней части посередине. Проверить фишку на него и состояние внутренних контактов.
Если температура ОЖ при езде была градусов 100, то при глушении машины слышно как насос работает и гоняет ОЖ.
Длительная эксплуатация при неисправном насосе не желательна, потому как он охлаждает, например, турбину после глушения.
Его заменили (на оригинал, не китайский) пару недель назад. Контакты вроде все проверил супруг (но это надо уточнить).

titanik
20.05.2018, 23:43
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.

МаринаА
20.05.2018, 23:53
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.
Спасибо! При глушении работает, да. Проверим и проводами.
Слишком капризный товарищ после Поло и Кадди попался :)

titanik
21.05.2018, 00:10
МаринаА, Будете пробовать напрямую, проверяйте через амперметр чтобы узнать потребляемый ток. Может китаёзы такой движок поставили, что система видит ненормально высокое потребление тока, вот и рисует ошибку КЗ.

МаринаА
26.05.2018, 13:31
МаринаА, Проверьте проводами и аккумулятором. Подаёте 12В на его контакты, он должен жужжать) Полярность не важна в данном случае.
И опять же, слушайте при глушении авто. Он должен работать почти всегда после остановки двигателя, тем более летом. Если насос исправен, но не крутится, то проблема в проводке, датчиках температуры ОЖ, управлении насосом и прочее.
Начните пока с простого.
Проверили. Насос исправен. Ошибка снова появилась

walerka
26.05.2018, 13:56
МаринаА, -270° по датчику температуры ОГ - это обрыв. Т.е. либо снята фишка с датчика, либо он не исправен. Я так понимаю - дизель? Датчик находится рядом с топливным фильтром.

МаринаА
26.05.2018, 16:52
МаринаА, -270° по датчику температуры ОГ - это обрыв. Т.е. либо снята фишка с датчика, либо он не исправен. Я так понимаю - дизель? Датчик находится рядом с топливным фильтром.
Спасибо! А рядом это где? Просто сейчас как раз проверили еще раз насос

walerka
27.05.2018, 17:36
Если смотреть на топливный фильтр прямо под ним рядом с крышкой ремня ГРМ идет трубка охлаждения. А в ней торчит датчик .

МаринаА
27.05.2018, 19:43
Если смотреть на топливный фильтр прямо под ним рядом с крышкой ремня ГРМ идет трубка охлаждения. А в ней торчит датчик .

Да, мы его нашли. При снятии класс включается вентилятор. Как вообще проверить его работоспособность?