PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Tharu


LUL3
24.05.2018, 13:15
https://img.drive.ru/i/0/5b066c39ec05c41e3c00003d.jpg
https://img.drive.ru/i/0/5b066c39ec05c41e3c00004b.jpg

https://www.drive.ru/news/volkswagen/5b066c39ec05c41e3c000056.html

В 2020 году немцы обещают поставить модель на конвейер в России и ещё двух странах.

Чет не совсем понятно, по габаритам один в один тигуан, зачем они его к нам привезут ?

Deemaze
24.05.2018, 13:26
Габариты указаны для китайского рынка, там все машины имеют удлинённую базу. У нас будет по размерам с европейского Karoq/Ateca. Как я понимаю, Karoq точно не будут у нас продавать, выпустят только одну модель из этой троицы.

serso
24.05.2018, 13:29
Чет не совсем понятно, по габаритам один в один тигуан, зачем они его к нам привезут ?
Точно? Вроде пишут что короче и выше, аля компакт для города. Но оф инфы нет совсем. Честно говоря странно, сегмент под Тигой должен прикрывать Йети/Карог, иначе слишком сильная конкуренция получится.

Добавлено через 31 секунду
Karoq точно не будут у нас продавать
А, ну вот и ответ.

Добавлено через 40 секунд
Видимо, решили что с эмблемой VW больше бабла срубить можно...

LUL3
24.05.2018, 16:06
Габариты указаны для китайского рынка, там все машины имеют удлинённую базу.

по фотке видно что это короткая версия, одинаковой длины двери и короткое заднее окно

Shokolad
24.05.2018, 16:59
А мне понравился как он смотрится снаружи.....
Осталось увидеть его изнутри...

Но думается мне, что реальный внешний вид будет существенно отличаться от представленного на фото.

А учитывая, что все та же платформа MQB и те же инженеры VW, то снова будет жестко и некомфортно.
Лучше бы они Karoq пустили на наш рынок. Там хоть есть шанс получить другие настройки подвески...

Red flame
24.05.2018, 17:36
Ну да, Карок то поинтереснее конечно смотрится.

Barmi
24.05.2018, 17:41
По моему это просто уменьшенный Террамонт.

https://avatars.mds.yandex.net/get-auto/397534/catalog.21020379.725431118174679142/cattouchret
https://avatars.mds.yandex.net/get-auto/776173/catalog.21020379.7236096809474728227/cattouchret

oгурец
24.05.2018, 21:19
по картинкам ну ооочень на Тигу похож. Я так понимаю, Этот Tharu (как это читается? по правилам английского, вроде "Тару", но непальская народность, все же зовется Тхару. Тогда почему машина называется не Tkharu?) подешевле Тиги будет?

-Евгенич-
24.05.2018, 23:05
это просто уменьшенный Террамонт
нет, это бейдж-инжиниринговая Атека

LUL3
24.05.2018, 23:32
по картинкам ну ооочень на Тигу похож. Я так понимаю, Этот Tharu (как это читается? по правилам английского, вроде "Тару", но непальская народность, все же зовется Тхару. Тогда почему машина называется не Tkharu?) подешевле Тиги будет?

Нужно не только смотреть картинки, а ещё читать ссылки))

название модели образовано от английских слов toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность и надёжность.

Snether
24.05.2018, 23:44
подешевле Тиги будет
Конечно, будет максимально удешевленная повозка.

lasko
25.05.2018, 07:57
лавры Креты покоя не дают :)

oгурец
25.05.2018, 10:50
название модели образовано от английских слов toughness и ruggedness, которые означают твёрдость, жёсткость, прочность и надёжность.
Первое попавшееся из интернета:

МОСКВА, 8 мая 2018, 08:03 — REGNUM Немецкая компания Volkswagen намерена назвать свой новый кроссовер Tharu, такое название носит народность, проживающая в Индии и Непале, машина будет представлена в России в 2020 году, об этом 7 мая сообщил портал Motor.

Новый Volkswagen Tharu будет называться именно так в честь народности «Тхару», конгломерат которой сейчас проживает в Индии и Непале. Разглядеть это название можно прямо на шильдике автомобиля, шпионские фотографии которого появились в Сети.


Так что мой вопрос остается открытым.

Suntos
25.05.2018, 16:32
блин, ссылка на сайт тасс не прошла.

В общем, Volkswagen официально сообщили о том что будут собирать в Калуге новую модель. Понятно, что речь идёт о Тару.

А что касается названия, в любом случае Tkharu слишком перегружено и будет адаптировано под Россию, без буквы К.
Т.е. оставят как есть)

Shadi
26.05.2018, 09:13
Вот ещё статейка в тему:

Раскрыта внешность «всенародного» кросса Volkswagen Tharu
... Автомобиль окажется в модельной линейке Volkswagen на ступень ниже «паркетника» Tiguan...
... В текущем августе автомобиль встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen, а позже начнётся его производство на многих других площадках, включая предприятие к Калуге. Отечественный завод наладит сборку модели к 2020 году...
... Подробностей о «начинке» кросса пока практически нет. Известно, что модель являет собой перелицованный Skoda Karoq, построенный на тележке MQB. Отличие от «чеха» кроется в ином передке и пластиковом обвесе, а также оптике, зеркалах и некоторых других незначительных мелочах...
... Что касается стоимости автомобиля, она будет немного ниже, чем у модели «Тигуан».
https://quto.ru/journal/new/80971/

ДимонМСК
27.05.2018, 14:09
Писали что полного привода у него не будет и движки будут слабые типа 1.4-130лс.

serso
27.05.2018, 14:30
лавры Креты покоя не дают
А что, нормальные такие лавры.

Добавлено через 4 минуты
Только при этом раскладе максимально дешевым кроссовером окажется Йети, а Тару будет где-то на месте первого Тиги,т.к. второй реально подвзлетел по цене.

pinifarina
27.05.2018, 20:10
Эх, походу у t-roc никаких шансов к нам на рынок попасть :(

Snether
27.05.2018, 21:13
Эх, походу у t-roc никаких шансов к нам на рынок попасть :(

У вага вообще очень странная политика. Можно было выкинуть никому не нужную джетту с конвеера и поставить т-рок. Хотя ваг славится своей тормознутостью. Может микротойота выстрелит и через года два три и выкатят.

alex1263600
27.05.2018, 21:31
Конечно, будет максимально удешевленная повозка.

Оптимист Вы батенька. "Народный ВАГ" дешевым не бывает. Ни в салоне, ни в сервисе.

Добавлено через 7 минут
У вага вообще очень странная политика. Можно было выкинуть никому не нужную джетту с конвеера и поставить т-рок. Хотя ваг славится своей тормознутостью. Может микротойота выстрелит и через года два три и выкатят.

Если Вам джетта не нужна, то это не значит, что она никому другому не нужна.
Впрочем у ВАГа в наших просторах оказалось много интересных, но ненужных авто (которые из-за отсутствия спроса сняли с продаж).
Все перечислять не буду, список большой и во главе Гольф. Проще сказать, что осталось: полоседан, джетта, пассат, тигуан, туарег, ну и коммерческие.:mad:

Snether
27.05.2018, 21:42
"Народный ВАГ" дешевым не бывает.
Если сравнить поло росс и поло евро еще как бывает. 1400 джетт продано за 4 месяца, а сколько бы продали т-роков?

alex1263600
27.05.2018, 21:55
Если сравнить поло росс и поло евро еще как бывает. 1400 джетт продано за 4 месяца, а сколько бы продали т-роков?

поло росс и поло евро - это разные авто, и сравнивать их не коректно.
Это как у РЕНО: Каптюр для европы один, а для российского рынка другой.
Т-роки без адаптации для нашего рынка и организации сборки получаются дороги. А маленькую переднеприводную машинку, пусть и высокую брать не будут. Многим и Тигуан 1 мал был, особенно багажник.
Поэтому производитель вполне обоснованно считает, что продаж не будет.
Уж на что Гольф хорош, а не пошел у нас. А Сирокко, а Нью битл? А до чего Пассат СС был хорош, у меня коллега на работе не нарадуется.

Snether
27.05.2018, 22:03
Уж на что Гольф хорош, а не пошел у нас.
По цене тигуана ясно он провалился по продажам. Миру нужны кроссоверы, и дешевые повозки, а ваг видимо считает иначе.
Вот посчитать ваг в рф продает >29 моделей седанов и только 7 кроссоверов. На кой черт столько седанов продавать, можно же уже снять пару моделей и расширить ряд кроссоверов, локализовать и выкатить т-рок с карок, но нет ваг упорно будет продавать седаны и локализует обновленную джетту:eek:

alex1263600
28.05.2018, 08:03
По цене тигуана ясно он провалился по продажам. Миру нужны кроссоверы, и дешевые повозки, а ваг видимо считает иначе.
Вот посчитать ваг в рф продает >29 моделей седанов и только 7 кроссоверов. На кой черт столько седанов продавать, можно же уже снять пару моделей и расширить ряд кроссоверов, локализовать и выкатить т-рок с карок, но нет ваг упорно будет продавать седаны и локализует обновленную джетту:eek:

Седаны продают, потому что их ПОКУПАЮТ, а не потому что так хочет ВАГ.

Deemaze
30.05.2018, 19:53
У ВАГа уже есть на нашем рынке Октавия и Джетта, а из троицы Атека/Карок/Тару (один размер) ничего. Тем более сейчас тренд за кроссоверами и их уже чаще вижу, чем седанов.

alex1263600
30.05.2018, 20:16
У ВАГа уже есть на нашем рынке Октавия и Джетта, а из троицы Атека/Карок/Тару (один размер) ничего. Тем более сейчас тренд за кроссоверами и их уже чаще вижу, чем седанов.

Зачем ВАГу снижать продажи Тигуана?

Recruit
01.06.2018, 10:19
Вообще интересное дело получается по весне ВАГ наехал на Шкоду, что те переплюнули концерн и теперь чтоб не много уравновесить силы, пытаются вывести новый SUV на рынок, но это будет только через 1,5-2 года возможно политика измениться...про T-Roc говорили что привезут в Россию, а вышло все наоборот.
а вообще не понятна любовь к седанам...что людей так тянет к этой архитектуре х.з.

Konstantin73
17.09.2018, 10:53
Еженедельник Autohome в КНР показал первые снимки Volkswagen Tharu последнего поколения на дорогах общего пользования. Новинка поступит на международные авторынки в ближайшее время, но первым станет Китай, где модель заменит устаревший Tiguan.

https://carsguru.net/news/30936/view.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.co m

Если правда, то это достаточно жесткий поступок по отношению к успешной модели и ее покупателям. Вспоминаются разочарованные покупатели рейстайлинговой Е-шки от мерседес после выхода новой модели через два года. А в нашем случае даже рейсталинга не будет?)

ovtonkonog
17.09.2018, 11:15
Дожить еще надо. А так симпатично. Но вроде как еще больше. А двигатели свистоперделки.

Добавлено через 3 минуты
Я б на что-то размером с Шкоду Йети и с клиренсом побольше и 2.0 tdi с двумя турбинами, и похожую на Тигуан , с удовольствием поменял бы..

EZENGARD
17.09.2018, 11:35
Autohome в КНР показал первые снимки Volkswagen Tharu,где модель заменит устаревший Tiguan.

IMHO движки "слабоватые" :(

oгурец
17.09.2018, 11:36
ovtonkonog, полностью согласен. Хочу компактный кроссовер, с богатой оснащенностью и приличным движком. Типа Мокка, Т-Рок, Эвок...

ToT
17.09.2018, 11:40
« ... где модель заменит устаревший Tiguan.» Повеселило, не думал я , не гадал, а получается, что купил уже устаревщий Тигуан!

ardo35
17.09.2018, 12:05
IMHO движки "слабоватые" :( Согласен. И еще DSG к ним....:eek:

oгурец
17.09.2018, 12:12
ToT, в 2020 году уже будет устаревший.

titanik
17.09.2018, 12:15
oгурец, Тогда мой уже попадёт в класс ретро)))))

nisimu
17.09.2018, 12:18
для китайрынка сойдет. там и останется.

Konstantin73
17.09.2018, 13:10
для китайрынка сойдет. там и останется.

«Примечательно, что с 2020 года кроссовер будут выпускать на Калужском заводе Volkswagen в РФ.»

Бак
17.09.2018, 13:52
« ... где модель заменит устаревший Tiguan.» Повеселило, не думал я , не гадал, а получается, что купил уже устаревщий Тигуан!

В китае до сих пор продается модель первого поколения.
http://tiguansilkroad.svw-volkswagen.com/ примерно вот в таком виде.

ardo35
17.09.2018, 14:37
oгурец, Тогда мой уже попадёт в класс ретро))))) Получается так, что до 2020г., однако, мы не "ретры", блин...!:)

Shadi
17.09.2018, 15:17
Есть же тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38670&highlight=Volkswagen+Tharu. Зачем новую заводить???

Konstantin73
17.09.2018, 15:20
Есть же тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38670&highlight=Volkswagen+Tharu. Зачем новую заводить???

Не нашёл и создал новую. Можно объединить или продолжить там.

Konstantin73
17.09.2018, 16:02
...
а вообще не понятна любовь к седанам...что людей так тянет к этой архитектуре х.з.

Низкий центр тяжести и более жёсткий кузов - лучшая управляемость при более комфортной подвеске. Меньшее лобовое сопротивление и вес - лучшая динамика и меньший расход топлива. Форма багажника и удобство посадки это уже вкусовое.

alex1263600
17.09.2018, 18:33
Что бы понять надо проехать в оба конца, например Москва - Касимов - Москва, по очереди на Гольфе, затем Пассате и наконец на Тигуане. Все встанет на свои места.
Заодно не будет болеть голова, какой авто выбрать.

Konstantin73
17.09.2018, 18:52
Что бы понять надо проехать в оба конца, например Москва - Касимов - Москва, по очереди на Гольфе, затем Пассате и наконец на Тигуане. Все встанет на свои места.
Заодно не будет болеть голова, какой авто выбрать.

Какой правильный ответ, на ваш взгляд?)

alex1263600
17.09.2018, 19:26
Какой правильный ответ, на ваш взгляд?)

Это разные машины, и дороги кстати на предложенном мной маршруте разные. Поэтому брать под свои нужды, и под "свои" дороги.
Пассат хорош, но пузотерка и габаритен.
Гольф пузотерка, но юрок и проворен, габариты по меньше.
Тига НЕ ПУЗОТЕРКА и 4*4, все остальное он сливает предыдущим машинам.
Пассат комфортнее и вальяжнее. Гольф шустрее, и паркуется лучше. В поворотах крутых эти обе машины идут лучше Тига.

Добавлено через 4 минуты
Кстати могу предложить еще один интересный кольцевой маршрут "выходного дня":
Из Москвы по М9, через Андреаполь, на Исток Волги, затем Оташков-Торжок-Тверь- Москва.
Кому далеко, могут свернуть на Ржев-Осташков, далее по маршруту.
А если пройти по этому маршруту в январе-феврале, то эмоций и воспоминаний на долго хватит.

HLTigga
17.09.2018, 21:08
Ну вот купил уже устаревшую машину. :mad:

Rocky_nsk
02.10.2018, 11:25
Свежие новости (https://news.drom.ru/Volkswagen-Tharu-64033.html) про Tharu:

"Volkswagen начал производство нового компактного кроссовера Tharu. Первым эту модель получил Китай — здесь ее выпуск наладили на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Но вообще Tharu создан как глобальный продукт: вслед за Поднебесной его выпуск должны организовать в Мексике, Аргентине, Индии и России.

Tharu спроектирован не с чистого листа, он построен на основе удлиненной Skoda Karoq, продающейся только в КНР. Кузов модели унифицирован со Шкодой, отличается только оформление передней и задней частей. Длина, ширина, высота Tharu составляют 4453, 1841 и 1632 мм соответственно, колесная база — 2680 мм.
Передняя панель салона у Tharu хотя и оригинальная, но в деталях она тоже взаимозаменяема со Шкодой. Например, здесь такой же, как у Карока 10,2-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов.

В китайской спецификации Volkswagen Tharu имеет две бензиновые версии. Начальная подразумевает 1,4-литровый турбомотор EA211 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Версия подороже имеет 2,0-литровый турбомотор EA888 Gen3 (186 л.с., 320 Нм), 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод.

В Поднебесной продажи новинки стартуют через несколько недель.

Для России Tharu будет иметь другую гамму моторов и коробок передач. Для нас машину будут выпускать на заводе Volkswagen в Калуге, и основным для русского Tharu, скорее всего, станет 1,6-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 110 л.с., производство которого VW локализовал еще в конце 2015 года. Ранее 2020 года Tharu в РФ ожидать не стоит".

Интересно какое место займёт Tharu в модельном и ценовом рядах VW в России: дешевле Tiguan'а, наравне с Tiguan'ом или дороже Tiguan'а?

-Евгенич-
02.10.2018, 21:37
так-то он во всём получше Тиг2, но вот эта ДСГ, на меньший момент, - ХЕЗ как к такому относится

Konstantin73
02.10.2018, 23:17
так-то он во всём получше Тиг2, но вот эта ДСГ, на меньший момент, - ХЕЗ как к такому относится

Мозги ей перешьют и норм будет, ещё даже дольше ходить будет

oгурец
03.10.2018, 00:43
то бы понять надо проехать в оба конца, например Москва - Касимов - Москва, по очереди на Гольфе, затем Пассате и наконец на Тигуане. Все встанет на свои места.
Заодно не будет болеть голова, какой авто выбрать.
понятия не имею где находится Касимов)) Но прямо любопытно: а какой тут правильный ответ?
Я проехал 80 тыс на Гольфе7, и пока только 17 тыс на Тигуане. Однозначно скажу: Если бы мне дали на выбор две машины для путешествия километров на 500 (+/-), я бы выбрал Гольф, а не Тигуан. Существенно экономичнее, гораздо динамичнее (1.4 Гольф и 1.5 Тиг), трассу держит лучше. Если говорить о стоковой машине, то Гольф гораздо тише в салоне (комфорт за рулем).

Посмотрим, что из себя будет представлять Tharu, но полагаю, что тенденции на удешевление машин (отражается на качестве материалов со всеми вытекающими), при стремлении к украшательству - продолжится. Иными словами, раньше машины были не такими красивыми снаружи, и фееричными внутри, зато долговечнее.

tjvrt
05.10.2018, 12:51
Понравилась линейка)))):):):bp:

https://d.radikal.ru/d36/1810/9c/8d3057354edc.jpg[/URL]

Rocky_nsk
07.10.2018, 21:56
Интересно, Allspace - это аналог Kodiaq?

Rocky_nsk
24.10.2018, 14:08
Tharu появится (https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/498249/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com) в России в конце 2020 - начале 2021 года.

Suntos
24.10.2018, 14:33
Очень долго)
Морально устареет, так и не успев доехать до нас.

oгурец
24.10.2018, 21:46
Tharu появится в России
слава Луноликому! Таки появится?! Правда??

Rocky_nsk
26.10.2018, 23:06
oгурец, остаётся верить СМИ:

"Известно, что новый немецкий кросс станет «глобальным» и не ограничится только Китаем. Так, Volkswagen Tharu планируют продавать по всему миру, включая и нашу страну. Однако «российский» дебют авто, по оценкам экспертов, придется подождать еще, как минимум, два года".

-Евгенич-
27.10.2018, 02:18
в конце 2020 - начале 2021 года
там, глядишь, ему и нос подправят. в стиле Т-моделей
что было бы оч желательно
кста, а Сару - единственный Фолькс-кросс у которого задняя дверь захватывает арку!

Nick_variant
27.10.2018, 13:27
Понравилась линейка)))):):):bp:

https://d.radikal.ru/d36/1810/9c/8d3057354edc.jpg[/URL]

Красиво! Но линейка-то не полная)))
В размерный промежуток от 4.2 до 4.4 (между Т-Роком и Тару) надо вставить ещё одного фигуранта - Tarek ))))

rokets
06.11.2018, 20:47
Вот такой красавец появился в Сан-Паулу
https://motor.ru/news/vw-tarok-06-11-2018.htm?utm_source=from_lenta

Shokolad
07.11.2018, 10:56
Вот такой красавец появился в Сан-Паулу
https://motor.ru/news/vw-tarok-06-11...rce=from_lenta
Не понимаю пикапы...
Но этот красавец однозначно

laut
07.11.2018, 12:06
Tharu появится (https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/498249/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com) в России в конце 2020 - начале 2021 года.

лучше бы аллспейс начали продавать со следующего года

lasko
14.11.2018, 23:02
R Лайн версия:)

http://motor.ru/news/tharurline-14-11-2018.htm

Arkady
14.11.2018, 23:08
нормальный такой

Осторожный
15.11.2018, 18:14
Т-РОК из всей линейки мне больше понравился и размерами в том числе..,одному вполне для всего хватает

Pakon
04.12.2018, 07:19
подешевле Тиги будет?
Да не будут у нас его продавать. Карок к концу 19 г на конвейер встанет.

Mikky72
16.04.2019, 23:02
Каким будет новый кроссовер Volkswagen для России
https://auto.mail.ru/article/72525-kakim_budet_novyi_krossover_volkswagen_dlya_rossii _foto/