PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга. SOS!


VipFin
15.06.2018, 17:09
Приветствую всех!
Сегодня при поездке за город получил потерю тяги, не то, чтобы авто встал, едет нормально чеки не горят, но при наборе скорости чувствуется, что тяги нет и загорелся гаечный ключик на приборке вместо включенного номера передачи. Собственно вопрос, что может быть, через 2 недели собираюсь ехать в отпуск на авто. Ниже прикладываю скины ошибок.
84929
84930
84931
84933
84935

titanik
15.06.2018, 20:38
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.

VipFin
15.06.2018, 20:48
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.

На него сколько вольт приходит? Можно напрямую 12 вольт от аккума подать?

titanik
15.06.2018, 21:02
VipFin, 12. Полярность подключения не важна. Любой маломощный блок питания.

VipFin
15.06.2018, 21:18
VipFin, 12. Полярность подключения не важна. Любой маломощный блок питания.

От аккумулятора я так понимаю тоже можно. Спасибо, буду пробовать. Ищу пока картинку где он находится и как выглядит)

Добавлено через 14 минут
N75 — клапан магнитный 06F 906 283 F он?

titanik
15.06.2018, 21:29
VipFin, Он, гадёныш))) Сразу скажу, что расположен он мягко говоря не очень удобно для снятия))

VipFin
16.06.2018, 13:58
Вечером заказал N75 и до кучи N239, с раннего утра поехал в гараж, и обнаружил, что патрубок на впуске хомут вообще не затянут и сам патрубок не одет до конца, видимо рукожопые ремонтники которым 1000км назад отдавал авто в ремонт, меняли клапан на выпуске и не затянули. Вообщем одел, затянул и все отлично, автомобиль ожил. Спасибо за помощь. Клапана пусть лежат в запасе, авось пригодятся когда.
Заказал такие:
700470070 PIERBURG
702901050 PIERBURG
При поездке в отпуск планирую чиповаться в РЕВО Питер. Может стоит эти клапана поменять или лучше не мешать машине работать?)))

titanik
16.06.2018, 18:48
А ларчик просто открывался)))
Шипеть же должно было сильно....не слышал?
Думаю нечего клапана менять. Кстати не 239-й, а 249 наверное...

VipFin
16.06.2018, 23:28
Неа, не слышал ничего) Да 249 опечатался просто)

Ruslan64
25.08.2018, 18:28
У меня такое было на 130000 км, потеря тяги и сброс оборотов. В итоге накрылся топливный насос.(25т.р.)

Panker
27.08.2018, 10:14
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.
Эта фишка стоит после фильтра воздушного?

titanik
01.09.2018, 14:52
Panker, да. Прямо сверху.

Yurkesch
24.03.2019, 00:13
Блин, практически один к одному как у меня.:( Только у меня (с чего всё и началось) загорается индикатор контроля давления в шинах, который потом невозможно погасить и выскакивает сообщение БК о сбое и неработающей системе контроля давления. Дальнейшая диагностика выявляет абсолютно те же и в той же последовательности ошибки ЭБУ двигателя, что и у автора темы, ощутимой потери мощности и загорающегося ключа в индикации передачи КПП у меня нет, есть ещё ошибки в АКПП и тормозах, но они, скорее всего, следствие ошибок в движке. После удаления ошибок и непродолжительной поездки всё повторяется. Где-то в форуме встречалось нечто подобное, там причиной был плохо закреплённый после замены цепи патрубок от турбины к интеркулеру, т.е. тоже воздушный тракт. Цепь я менял осенью и вроде бы этот патрубок закрепил нормально, больше в системе подачи воздуха ничего не трогалось. Теперь чешу репу и опасаюсь, что придётся менять расходомер или не дай бог чего похуже или всё-таки может быть не так страшно?

Yurkesch
24.03.2019, 16:56
Вопрос снимается, причиной оказался всё-таки выскочивший быстросъём патрубка от турбины к интеркулеру :(, видимо, я его после замены цепи недостаточно хорошо защёлкнул, хотя после этого зиму отъездил.