PDA

Просмотр полной версии : Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.


Seregik1984
25.06.2018, 14:34
Всем привет.

Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?

Quark
25.06.2018, 14:41
Скорее всего у всех так, на своем попробую, но судя по описанию, аналогичная проблема как у Гольфа, только толчок при переходе с 3 на 2. Особо заметно при спорт режиме, думаю из-за большой разницы в передаточных числах. На гольфе кстати с этим живём уже 5 лет и 45 тысяч пробега.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Deer
25.06.2018, 14:44
По описанию немного напоминает еффект от опции "движения накатом" на моей машине в профиле. Когда машина идет на разомкнутом сцеплении, а потом, при подключении коробки, происходит синхронизация в виде рывка или наоборот короткого замедления при нажатой педали газа.
Случайно не в режиме экономичной езды это происходит?

dstarcev
25.06.2018, 14:47
Конкретно по этому случаю - надо проверить. Но заметил, что DSG не любит отпускание газа на 1-2 передачах, машина клюет, дергает. После автомата к этому надо привыкать.

Quark
25.06.2018, 14:48
Да, есть такое. На ручной коробке тоже кстати вниз на первые две передачи непросто переключать плавно

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Seregik1984
25.06.2018, 14:57
Этот рывок происходит на передаче. Причем только на машинах 220 л.с. До этого катались на авто 180 л.с. Там такого нет.

Seregik1984
29.06.2018, 14:16
Коллеги,
на передаче (обычно 1 и 2), при отпускании и нажатии на газ происходят, щелчки, толчки, это нормально? Это штатная работа коробки? :eek:

dstarcev
29.06.2018, 14:24
У меня так же.

Quark
29.06.2018, 14:46
У меня тоже также

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

danila304
29.06.2018, 14:49
Но заметил, что DSG не любит отпускание газа на 1-2 передачах, машина клюет, дергает.
+1 тоже самое. Пока жутко напрягает, посмотрим может привыкну

lasko
29.06.2018, 15:04
А тюнинг прошивки DSG не лечат?

danila304
29.06.2018, 17:57
lasko, рево 500-ю не шьёт. У других не узнавал.

lasko
29.06.2018, 18:14
Еврокод рисует

laland
02.07.2018, 04:05
Тоже самое. Бесит неимоверно. Может сформулировать коллективно жалобу претензию, пусть разбирабтся, пока гарантия есть и мехатроник не жалко, но звук бесячий, интересно у 180 лс и 150лс неужели такого нет?

iRedisko
02.07.2018, 04:42
"Это не баг, это фича" (с). DQ500 так работает при торможении в диапазоне 1-3 передач, чаще на 1-2. Нужно привыкать. Немного раздражает, но можно только смириться. Особенность коробки. Она вообще не любит торможений на низких передачах, как верно писали ранее.

Capt.Arctica
02.07.2018, 10:20
Есть такая фигня, только никаких звуков, а слегка дергает на 1-2, это да. Сначала тоже насторожило, но потом узнавал и выяснилось, что так и должно быть, оно так работает. На ТО-2 это тоже обозначил, делали диагностику, все в норме.

Seregik1984
02.07.2018, 11:43
Я вот одно понять не могу. Почему на 220 толчки есть, а на 180 такого нет...? (Прокатались на дилерском авто) Надо жалобу писать... Пусть что ни будь делают с этим... Например, программу управления коробкой дорабатывают... А то в пробах едешь, а по ощущению как на тазу....

-CoVeX-
02.07.2018, 11:57
На дизеле никаких толчков нет, все плавно...

iRedisko
02.07.2018, 12:13
Я вот одно понять не могу. Почему на 220 толчки есть, а на 180 такого нет...? (Прокатались на дилерском авто) Надо жалобу писать... Пусть что ни будь делают с этим... Например, программу управления коробкой дорабатывают... А то в пробах едешь, а по ощущению как на тазу....
А ничего, что на 220 лс установлена DQ500, а на 180 лс - DQ250 шестидиапазонная? Видимо, программы управления разные, да и количество передач важно, у шестиступки меньше желания переехать на вторую передачу в пробке (передач-то меньше). Если вам нужны приключения, то, конечно, можно заняться и претензиями, только сразу скажу, что с вероятностью 95% головной офис скажет, что "это ок". Привыкнуть намного проще. Я привык. Пока едете в пробке, контролируйте скорость и нажатие на газ, чтобы коробка не металась между первой и второй передачей, тогда и рывки прекратятся. Ну, либо мануальный режим вам в помощь.

Quark
02.07.2018, 12:14
Я тоже не парюсь, а жена вообще не замечает

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Perfect777
02.07.2018, 12:16
К сведению 500-ка стоит на всех 2.0 новых тигах.Дку 250 ставят только на 1.4

iRedisko
02.07.2018, 12:21
К сведению 500-ка стоит на всех 2.0 новых тигах.Дку 250 ставят только на 1.4
Согласен, ошибся. Тем не менее, я считаю, что это просто разные программы управления. И что-то менять головной офис будет очень вряд ли.

-CoVeX-
02.07.2018, 12:31
iRedisko, 250 вроде только на движкак 1.4 125 сил, в остальных случаях везде 500.
Просто действительно связка управления по другому работает.

Алекс155
02.07.2018, 13:02
Seregik1984.
А на тест - драйве, перед покупкой, ездили не на 220 сильном?
ДСГ по сути механика с присущими оной нюансами (торможение двигателем, толчки при понижении передачи при подтормаживании, откат на подъеме или нейтралке). Многое зависит от режима КП. В Драйве больше "накат", в Спорте реже переключает, но если вначале разгон и в момент включения высшей передачи сброс "газа" - вот вам резкое торможение двигателем и "толчок". Все как на обычной механике.
Ну нет в ДСГ "промежуточной среды" в виде масла (как в обычном "автомате").
Естественно никакой "головной офис" ничего менять индивидуально для каждого пользователя не будет.
Сам пересел с механики, поэтому для меня особенности ДСГ - особенности. Если особенности ДСГ становятся недостатками - наверное повод посмотреть в сторону других машин?

Perfect777
02.07.2018, 13:02
По мне что дку250, что 500 туповаты по сравнению с той же ненадежной сухой дку200, она дейсвительно щелкает как механика, мокрые все таки больше напоминают автомат.Еще на новом тиге очень долгий выход на буст, состаришся пока турба подрубится....

-CoVeX-
02.07.2018, 13:08
Я тут опять поездил на гидроавтомате и честно скажу, мне там переключения больше нравяться...

Алекс155
02.07.2018, 13:08
По мне что дку250, что 500 туповаты по сравнению с той же ненадежной сухой дку200, она дейсвительно щелкает как механика, мокрые все таки больше напоминают автомат.Еще на новом тиге очень долгий выход на буст, состаришся пока турба подрубится....
Это в "Д". Режим "S" несколько "спасает ситуацию"!

Seregik1984
02.07.2018, 13:09
На тест драйве в тот момент у дилера не было 220 лс.
Катались на 180 и на дизели (естественно толчков пинков не было)
Из-за этого и возник вопрос. На авто 180 и 220 коробки одинаковые, а машины едут по разному. Возможно кто то и привык, но если обратиться массово с подобной проблемой, то VAG допилит прошивку под наше авто. И нам тоже будет счастье))

Алекс155
02.07.2018, 13:11
Я тут опять поездил на гидроавтомате и честно скажу, мне там переключения больше нравяться...
А вариатор? Там вообще нет переключений как таковых, только виртуальные!

-CoVeX-
02.07.2018, 13:15
Алекс155, Вариатор тупой, да плавный как говно, но если надо резко ускориться, то как бы мотор ревет, а машина так плавно начинает разгоняться, короче не мое -))

Seregik1984
02.07.2018, 13:15
Сейчас езжу к дилеру периодически для снятия показаний с коробки. Немцы все чё то смотрят, проверяют... Надеюсь, разберутся))

Алекс155
02.07.2018, 13:27
Ну вот! А я недавно читал научную статью двух профессоров от МАДИ вроде. Они пишут:" автомобиль с вариатором является более динамичным и отзывчивым на педаль газа, чем авто с другими типами КП".
Сам когда пересел с механики на Тигуан, вспомнил старый свадебный прикол как жениху "без рук" предлагалось кусать яблоко, висящее на нитке. Педаль газа напомнила мне то яблоко.)) Этакая резиновая связь педали и колес.))

-CoVeX-
02.07.2018, 13:33
На Тиге действительно педаль ватная до ужаса, я после в РИО сажусь и машина рвет там педаль после Тиги ужас какая отзывчивая.

Алекс155
02.07.2018, 13:33
Сейчас езжу к дилеру периодически для снятия показаний с коробки. Немцы все чё то смотрят, проверяют... Надеюсь, разберутся))
Ну наши "немцы! могут.)) Достанете их, поменяют мехатроник или ПО перепрошьют!

-CoVeX-
02.07.2018, 13:34
Алекс155, Да ПО я думаю давно уже прошили, это делается легко и непринужденно.

Deman
02.07.2018, 13:35
iRedisko, 250 вроде только на движкак 1.4 125 сил, в остальных случаях везде 500.
Просто действительно связка управления по другому работает.
На 1.4 150 сил - dq250

Описанная проблема отсутствует (пол года эксплуатации и 8 тыс.пробега)

Seregik1984
02.07.2018, 13:36
Мехатроник уже поменяли. Копаем дальше...))

Алекс155
02.07.2018, 13:38
Сейчас езжу к дилеру периодически для снятия показаний с коробки. Немцы все чё то смотрят, проверяют... Надеюсь, разберутся))
Кстати, пишут что Ваш 220 чипуется до ...(в отличии от 180 сильного), может это решило бы Ваши проблемы. Хотя гарантия...

Deman
02.07.2018, 13:40
Для чипованных 220 ситуация вообще атас, поди докажи что толчки не результат чипа

Алекс155
02.07.2018, 13:41
Алекс155, Да ПО я думаю давно уже прошили, это делается легко и непринужденно.
И мехатроник поменяли! Пошел наш "любимый процесс" устранение неисправностей - приброска (замена) узлов и агрегатов по цепочке.)))

Perfect777
02.07.2018, 13:44
У знакомого уже ст3 на 220 тиге, из за тупости коробки и как оказалось ланча без буста, печальный разгон 5.1(ланч) до сотки,опять же из за коробки, по хорошему должен из 4 сек выезжать.Шился в рево, но т.к там нету индивидуального софта(на ст3 залили консерву на 365 сил, хотя можно выжать 410) и отсутствие прошивке коробке перешел в етюнерс.

Seregik1984
02.07.2018, 13:51
ПО на нашей коробке явно косячное и его надо дорабатывать.... Но из-за того, что таких машин продано не много, соответственно мало и обращений. Если будет больше таких жалоб, VAG будет вынужден обратить на это внимание...

dstarcev
02.07.2018, 16:04
У знакомого уже ст3 на 220 тиге, из за тупости коробки и как оказалось ланча без буста, печальный разгон 5.1(ланч) до сотки,опять же из за коробки, по хорошему должен из 4 сек выезжать.Шился в рево, но т.к там нету индивидуального софта(на ст3 залили консерву на 365 сил, хотя можно выжать 410) и отсутствие прошивке коробке перешел в етюнерс.

Отсутствие буста, видимо, из-за большой турбины на ст3. В итоге в етюнерс прошили коробку?

driver_rnd
02.07.2018, 16:13
Подобное есть. Тычки коробки при резком переключении на понижение тоже, но в спорт режиме кстати такого меньше или почти нет. Был у дилера - просил просканить на ошибки, ничего не нашли. Так что видимо так она работает, надо к этому привыкнуть: если жмешь тормоз - жать его, не стартовать пока не будет метров 10 впереди иначе тоже могут быть затупы. Или на ручном режиме если пробка :(

Perfect777
02.07.2018, 17:15
Пока незнаю отдыхает в Анапе, вроде прям на курорте будут ему софт пилить)))Я бы тоже офигел, вложить под лям, а прихода не сказать чтобы ах по сравнению с ст1

Glechek
19.07.2018, 00:08
Приветствую! аналогична проблема и на моем Тигуашке.
Мониторил эту проблему на drive2, там указано решение (америкосы нашли)
Редко пишу здесь, ссылки на страничку не дает размещать, но коротко о решении: "Нащупываете шток актуатора и дергаете его. Есть звон, похожий по звуку на Ваши симптомы, значит проблема в нем! ". Если лень искать - напишите в личку пришлю ссылку
Народ пишет что проблема решаема
Я заказал эту позицию. Съезжу к дилерам, если все получится и проблема решится отпишусь...

Drek
19.07.2018, 09:38
Интересно, как американцы нашли проблему с ДСГ, если у них версия с АКПП?

Deman
19.07.2018, 09:43
Интересно, как американцы нашли проблему с ДСГ, если у них версия с АКПП?

а есть уверенность, что проблема в ДСГ, а не в работе мотора/турбины?

Glechek
19.07.2018, 10:25
Вот именно!

Народ в этом топике описывает симптомы и не все они могут иметь отношение к ДСГ.

Основной симптом по моему у всех это дребезжание /постукивание при начале движения назад и начале движения на 1 или 2 передаче, поэтому все на коробку и грешат. Съезжу к дилеру - расскажу что они думают по этому поводу.

Deman
20.07.2018, 14:53
в топике жаловались не на звук, а на рывки/толчки при отпускании газа на 1-2 передачах...

... отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача

Alex216
30.07.2018, 17:43
Всем Доброго дня!
Такие симптомы в "S" режиме.
На самом деле даже в S режиме коробка плавнее работает чем Аудюшная DL501. Авто А5

blacksn
30.07.2018, 19:22
У меня тиг1 и dq500 и тоже такое есть, всегда пугает этот толчок

Quark
30.07.2018, 19:24
Мне вот интересно, а на ручной коробке все могут плавно без толчков переключаться? Имхо, в этом вся проблема в том числе, и сама конструкция. Или плавно, но с износом сцепления или с подергиваниями и минимальным износом.
Вспомните, как не просто переключить со второй на первую например

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Deer
06.08.2018, 12:46
Где-то встречал уже подобный вопрос, но не могу теперь найти: с места (0кмч), жму педаль газа до упора в пол (кикдаун), машина срывается, вдавливает в кресло первые секунды 2-3, потом происходит пауза - мощный разгон прекращается примерно на 0.5сек, потом опять рывок и вжатие в кресло. Системы стабилизации были выключены, режим Спорт. Если не жать газ до упора, то набор скорости ровный, передачи щелкают быстро.
У всех так?

dstarcev
06.08.2018, 14:29
Deer, у меня на кикдауне (кнопке) присутствует некоторая задержка при переключениях. Если просто не продавливать кнопку, то все плавно

Deer
06.08.2018, 14:37
Deer, у меня на кикдауне (кнопке) присутствует некоторая задержка при переключениях. Если просто не продавливать кнопку, то все плавно

Да, проблема именно, если продавлена кнопка кикдаун. Просто забыл, как она называется, поэтому написал "до упора в пол".

nostrict
14.08.2018, 08:43
Основной симптом по моему у всех это дребезжание /постукивание при начале движения назад и начале движения на 1 или 2 передаче, поэтому все на коробку и грешат. Съезжу к дилеру - расскажу что они думают по этому поводу.

Очень жду рассказа, ещё не добрались? Та же проблема мучает каждый день.

Андрей2018
14.08.2018, 11:20
Всем привет.

Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?
Я как купил тачку в сентябре 2017 г сразу это заметил. Мне кажется, он в этот момент подтыкает первую, но на дисплее отображается вторая скорость. У меня еще толчки есть и при понижении, особенно, с 4 на 3. При повышении с первой на вторую еще ощущается переключение. Дилер говорит это торможение двигателем, типа 220 лс движок моментный как дизель и это ощущается. Поеду на ТО-1 там задам вопросы.

tiguan220
28.08.2018, 18:45
купил машину в декабре 17, сборка октября17. Выше описанной проблемы нет. Но есть другая: При переключении с передач с 1 на 2, часто ощущаются толчки, машина дергается в момент переключения. иногда даже слышно как кардан бренчит. Остальные передачи втыкаются плавно. Ощущения такие же когда 1 передачу на механике выдерешь без сцепления, не убрав ногу с педали газа, а 2 воткнешь и резко бросишь сцепление уже под газом.

Андрей2018
28.08.2018, 21:08
купил машину в декабре 17, сборка октября17. Выше описанной проблемы нет. Но есть другая: При переключении с передач с 1 на 2, часто ощущаются толчки, машина дергается в момент переключения. иногда даже слышно как кардан бренчит. Остальные передачи втыкаются плавно. Ощущения такие же когда 1 передачу на механике выдерешь без сцепления, не убрав ногу с педали газа, а 2 воткнешь и резко бросишь сцепление уже под газом.
Такая же фигня есть, особенно когда газу много жмешь.вниз когда передачи идут чувствуются переключения?

mgl
28.08.2018, 21:30
А на роботе разве бывает, что бы не чувствовались переключения ?
Это же не вариатор.

tiguan220
29.08.2018, 11:11
Такая же фигня есть, особенно когда газу много жмешь.вниз когда передачи идут чувствуются переключения?
Они чувствуются, в принципе, но не напрягает как этот пинок. Передача вниз скидывается, когда обороты уже меньше 1000, влияние двигателя минимально в этом случае. Ну двигатель маленький, а машина тяжелая.

iRedisko
30.08.2018, 15:20
купил машину в декабре 17, сборка октября17. Выше описанной проблемы нет. Но есть другая: При переключении с передач с 1 на 2, часто ощущаются толчки, машина дергается в момент переключения. иногда даже слышно как кардан бренчит. Остальные передачи втыкаются плавно. Ощущения такие же когда 1 передачу на механике выдерешь без сцепления, не убрав ногу с педали газа, а 2 воткнешь и резко бросишь сцепление уже под газом.
Это нормальное поведение для нашей коробки. Степень ощутимости тычков зависит от работы педалью газа или тормоза в момент переключения. Можно минимизировать пинки, подобрав правильное нажатие на педали. Проще не обращать внимания, это норма.

asm
30.08.2018, 15:57
Это нормальное поведение для нашей коробки. Степень ощутимости тычков зависит от работы педалью газа или тормоза в момент переключения. Можно минимизировать пинки, подобрав правильное нажатие на педали. Проще не обращать внимания, это норма.

Откуда инфа, что это норма? какие-то ссылки, доказательства, ответы вага?

iRedisko
30.08.2018, 15:58
asm, много раз уже обсуждалось по форуму, поищите, если вам требуется эта информация. Люди уже обращались к дилерам с этим вопросом, ответ всегда был один - "так настроена коробка".

Solodov
30.08.2018, 16:12
Это нормальное поведение для нашей коробки. Степень ощутимости тычков зависит от работы педалью газа или тормоза в момент переключения. Можно минимизировать пинки, подобрав правильное нажатие на педали. Проще не обращать внимания, это норма.



Вот это прям в тему выбора : Тигуан VS CX-5. Шедевр !

tiguan220
31.08.2018, 10:16
Это нормальное поведение для нашей коробки. Степень ощутимости тычков зависит от работы педалью газа или тормоза в момент переключения. Можно минимизировать пинки, подобрав правильное нажатие на педали. Проще не обращать внимания, это норма.

оно не ощущаться только если разгоняться с ускорением товарного поезда, что не вариант.

zalivar
31.08.2018, 10:19
Найдите людей со свежими машинками 220лс. Говорят у ДСГ другая прошивка более свежая. Наверняка "нашу" старую можно прошить.

Mescallerto
02.09.2018, 00:11
Машина произведена в конце мая 2018, коробка не пинается. По крайней мере, я этого не чувствую после Power Shift от Форд Фокус 3..

Андрей2018
02.09.2018, 18:42
Найдите людей со свежими машинками 220лс. Говорят у ДСГ другая прошивка более свежая. Наверняка "нашу" старую можнопрошить.
А на первом годовом то дилер может прошить или это за доп плату?

Valdom
02.09.2018, 19:09
Машина произведена в конце мая 2018, коробка не пинается. По крайней мере, я этого не чувствую после Power Shift от Форд Фокус 3..

просто пауэр шифт пинается еще сильнее. сравнивают с нормальными коробками )

asm
03.09.2018, 11:59
asm, много раз уже обсуждалось по форуму, поищите, если вам требуется эта информация. Люди уже обращались к дилерам с этим вопросом, ответ всегда был один - "так настроена коробка".

Дилерам просто лень решать проблему. Если бы была так настроена коробка, то это проявлялось бы с нуля, а у меня пробег 8к и стала пинаться с 1ой на 2ую лишь недавно

Valdom
03.09.2018, 12:09
тот же пауэр шифт лечили новой прошивкой, но через какое то время пинок возвращался. закончилось заменой мехатроника по гарантии

Добавлено через 45 секунд
но, мастер по гарантии был однокурсником. если бы не он, сношали бы мне мозг и дальше

Enolear
04.09.2018, 16:33
Начала иногда пинаться с переходе с 1 на 2 (наверх). Что-то можно с этим сделать, адаптация помогала кому-то?

Solodov
04.09.2018, 19:03
Начала иногда пинаться с переходе с 1 на 2 (наверх). Что-то можно с этим сделать, адаптация помогала кому-то?



Помогает смена авто с коробкой ZF

Quark
04.09.2018, 19:07
Помогает смена авто с коробкой ZFОни тоже пинаются

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Enolear
04.09.2018, 19:18
Помогает смена авто с коробкой ZF

Мне нравится DSG и как пользователя не напрягает этот пинок. Волнуюсь за вред который коробка возможно получает при этом.

Solodov
04.09.2018, 20:18
Они тоже пинаются

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk



Да. Из под водятла гонщега со скрученным пробегом

Добавлено через 1 минуту
Мне нравится DSG и как пользователя не напрягает этот пинок. Волнуюсь за вред который коробка возможно получает при этом.



«Вред»ощутите если планируете ездить долго много и после гарантии. В так все как обычно : сцепа, мехатроник. Ну ещё куланц есть в теории.

Quark
04.09.2018, 20:18
Мне нравится DSG и как пользователя не напрягает этот пинок. Волнуюсь за вред который коробка возможно получает при этом.Поддержу... Я уже писал как то... На ручке тоже пинки бывают, не вижу в этом ничего страшного. Заметил, что пинки есть, когда меняешь стиль вождения и коробка как бы снова адаптируется

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Solodov
04.09.2018, 20:19
Мне нравится DSG и как пользователя не напрягает этот пинок. Волнуюсь за вред который коробка возможно получает при этом.



А меня напрягает на пауршифте. Катаю уже второй комплект сцепления стоимость 65 тыс. Замена на 41 тысячи км ) параллельно езжу на тигуане с гидро.

Enolear
04.09.2018, 22:36
А меня напрягает на пауршифте. Катаю уже второй комплект сцепления стоимость 65 тыс. Замена на 41 тысячи км ) параллельно езжу на тигуане с гидро.

На 41т. я так понимаю по гарантии меняли?

Solodov
04.09.2018, 23:27
На 41т. я так понимаю по гарантии меняли?



Нет. Жена ездит просто по 10 тыс в год. Надеюсь ещё на 20 тыс хватит нового. Больше роботов ни сухих , ни мокрых не нать нам

Андрей2018
09.09.2018, 18:25
Был на первом То.Обновлений прошивок для дсг машин 2017 года нет.Сделали адаптацию коробки,поплавнее стала переключать,толчок с первой на вторую меньше ощутим.Просите на то делать адаптацию.

Quark
09.09.2018, 18:26
По моему адаптацию самому можно сделать, знать бы как

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Андрей2018
09.09.2018, 19:10
По моему адаптацию самому можно сделать, знать бы как

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Одис нужен.

nameIezz
09.09.2018, 19:37
Сброс адаптаций не закроет вопрос.


Если есть претензии к плавности переключений, то дело или в железе (тут никакой сброс не поможет), или в вашем стиле езды, к которому адаптировалась ДСГ.
И вот если дело во втором, то да, сброс адаптаций - как бы ни банально это звучало - сбросит адаптации КПП к вашей манере езды. Но со временем (причём это будут дни (или даже часы), если ваш стиль езды не изменится, КПП опять адаптируется к вам и будет опять легонько пинаться при переключениях.

Solodov
09.09.2018, 20:03
Так и будет. Народ, ну проходили это уже за 15 лет.

Quark
09.09.2018, 20:06
Дак известная тема, обсуждали это сто раз на разных форумах. Это особенность агрегата

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Solodov
10.09.2018, 12:36
Дак известная тема, обсуждали это сто раз на разных форумах. Это особенность агрегата

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk



Потребитель Вага должен страдать априори. Все спишут на «особенность»

Добавлено через 1 минуту
А раньше просто говорили: жига-овно. А вон оно как теперь Особенность !

Quark
10.09.2018, 12:43
Я не считаю это проблемой, более того, не замечаю её почти. И не понимаю почему тема так раздута. Это мой третий авто с дсг если что. И никогда страдальцем себя не считал.
Был туарег также у меня, дак вот там тоже пинки были на обычном автомате и также народ на форуме жаловался.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Osip
10.09.2018, 14:20
Был туарег также у меня, дак вот там тоже пинки были на обычном автомате и также народ на форуме жаловался.

Соглашусь. Тот же Айсин на Т1 никогда не славился сверхплавностью. У меня к 80 тысячам начал особенно ощутимо пинаться. Тем и жалоб придостаточно тут.
Другой вопрос, при выборе АКПП или ДСГ, я выбрал бы первый. Особенно, если это что-то современное о 7-8 ступенях, т.к. 5 уже откровенно мало.

Quark
10.09.2018, 14:24
8 ступеней тоже пинались на туареге... Вы бы знали какой ор стоял на форуме))

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

asm
11.09.2018, 16:54
Проблему у себя пофиксил (пинок при переключении с 1 на 2). Отписался в соседней более релевантной теме http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1895298&postcount=8

Scaqlietti
20.09.2018, 23:08
Проблему у себя пофиксил (пинок при переключении с 1 на 2). Отписался в соседней более релевантной теме http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1895298&postcount=8

150 гр на этой коробке ничего не решает, и даже 400. Вероятно сделали базовую установку правильно

Seregik1984
07.03.2019, 13:44
Добрый день, одноклубники. Прошло не много времени, я проехал уже более 46000 км. Много что перепробовали, с дилером, но на данный момент, пинок остался, и я к нему уже почти привык) Проблема не прогресирует, и можно скзать, что это особенность работы коробки (возможно прошивки). Так как обращений с данной проблемой мало, VW ее решать не будет.

konstantin941
07.03.2019, 16:59
Вероятно сделали базовую установку правильно
Как ее правильно делать ? Там всего 2 пункта

Samm
16.03.2019, 00:56
Читаю столько веселостей, пробег под 10 тьфу-тьфу никаких пинков и тд, ждем лета и летней резины и тогда поедем)))

Dkflbr
16.03.2019, 08:59
Добрый день, одноклубники. Прошло не много времени, я проехал уже более 46000 км. Много что перепробовали, с дилером, но на данный момент, пинок остался, и я к нему уже почти привык) Проблема не прогресирует, и можно скзать, что это особенность работы коробки (возможно прошивки). Так как обращений с данной проблемой мало, VW ее решать не будет.

Для более адекватного восприятия данной проблемы, Вам необходимо поэксплуатировать авто с МКПП, и приобретя данный опыт Вам не будет вопросов по данным "толчкам" или с вариатором, там точно ничего не будет. На МКПП порой бывает вообще невозможно переключиться, если неправильно выбрана скорость, особенно вниз. Я бы вообще всех водителей первые три года заставлял ездить на МКПП, а уж потом АКПП. Да и матчасть подучить не мешало бы...

Макс163
16.03.2019, 15:17
Проехал уже почти 60 т. км. И по РФ и по Европе, и зимой, и летом, и с прицепом и пустой.
Толчки 1-2 и обратные 3-2 как были с самого начала, так и остались. На ТО-4 буду менять масло в коробке и в халдексе - посмотрю, что изменится.
Я так понимаю, пинки эти есть абсолютно у всех (даже на DSG-6) и особо переживать не стоит. Это особенность конструкции.

Quark
16.03.2019, 15:21
Дак я писал об этом уже, на гольфе проехали 50 тысяч толчок особенно заметен при переключении с 3 на 2. Никаких проблем. На ручной коробке тоже толчки есть.

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

pad
18.03.2019, 16:59
У меня никаких толчков при переключении нету.
Скорее торможение двигателем могу ощущать когда газ бросаю на низких скоростях.

Пробег 4000 - жалоб на коробку у меня нет.

SauberF1
18.03.2019, 20:40
Хотя у меня шестёрка, я уже сто раз писал: никаких толчков и пинков быть не должно, если ездить нормально, а не давить педали хаотично с большими амплитудами. Как вариант, ещё надо чётко понимать, что человек имеет в виду под "толчками" и т.п. терминами. Если позвоночник в трусы не ссыпается во время переключения, то это в целом норма, хотя я лично иногда могу ощутить только переход с 1-й на 2-ю или некоторые переходы во время торможения. Но это именно ощущения, никаких рывков, толчков, пинков и ударов нет, просто небольшой провал тяги с последующим подхватом, не более того. А всё остальное, если прям не акцентироваться и не глядеть на тахометр, вообще никогда не поймёшь, что переключилось при равномерном разгоне.

Quark
18.03.2019, 20:47
Согласен полностью. Проехал 30 тысяч, полет нормальный

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

брат-2
19.03.2019, 15:37
Сам езжу на акпп полноценной, но по работе эксплуатирую вашу dsg 500. Да есть разница при переключении, но мне кажется это специфика работы с 1 на 2. Пробег на рабочей dsg порядка 150, ничего не делали. Просто нужно привыкнуть к ней. В пробках коробка очень не комфорта по отношению к акпп. Дергается, не понимает что от нее хотят, но стоит выйти на автобан- это песня...........Лучшая коробка dsg 500 для путешествий, но исключена в мегаполисах!!!!

SauberF1
19.03.2019, 20:07
В пробках коробка очень не комфорта по отношению к акпп. Дергается, не понимает что от нее хотят, но стоит выйти на автобан- это песня...........Лучшая коробка dsg 500 для путешествий, но исключена в мегаполисах!!!!

Не знаю, почему такое мнение. Коробка абсолютно комфортна в пробках. Может, прошивка старая?

А для путешествия лучшая коробка - это механика. :)

Макс163
19.03.2019, 23:17
Лучшая коробка для путешествия по автобану - любая коробка. Я чето не вижу разницы между акпп, роботом и мкпп на автобане... Я, если что, бывал там, и не раз. И катал по автобану на всех вышеописанных видах КПП. Не вижу разницы. Включить последнюю передачу, круиз и катиться по прямой - не много ума надо. Причем тут вообще коробас?

Shtoff
30.03.2019, 15:43
2.0 Тигуан бензиновый (180л/с), новый, только взял (20 км пробега). На ДЗГ.
До него был аналогичный прошлого поколения, но на классическом автомате.
С 1 на 2 лягается, аки конь. И при торможении "помогает" тормозить двигателем.
Есть еще Жук 1,6. Там ДЗГ подтупливает при старте, но хоть не лягается и в остальном ведет себя прилично (как автомат))

-CoVeX-
30.03.2019, 16:05
Макс163, ну в принципе ты прав так то, я что ездил на гидраче, что сейчас на DSG, по трассе разница только в расходе, по городу DSG все иногда пинается, редко но бывает, хотя иногда и гидрач пинался, но очень редко.

SauberF1
30.03.2019, 18:31
Причем тут вообще коробас?

При том, что ресурс механики и её надёжность выше, затраты на обслуживание, масса и расход топлива - ниже. Если машина предназначена исключительно для дальних поездок, механика будет лучшим выбором.

з.ы. По пинкам и дёрганности. Езжу в режиме "снег". Машина тупая, но на самом деле это кайф. Когда подсохло и немного потеплело, начал было ездить в режиме "обычный". Как-то всё резко и дёргано стало, вернулся в "снег" и кайфую, в т.ч. и в пробках. Летом, конечно, привыкну и буду ездить в "обычном", но подшаманить машину под комфорт вполне можно, если кому-то это важно. А если любите поураганить и вам нужны острые реакции на управляющие воздействия, то нечего и на рывки жаловаться. ;)

Shtoff
31.03.2019, 16:52
... А если любите поураганить и вам нужны острые реакции на управляющие воздействия, то нечего и на рывки жаловаться. ;)

Рассудил.
Спасибо, мЭтр. Челом бью!
Как без твоих рекомендаций жизнь прожил?...
Автомобиль на любом автомате должен двигаться плавно, без рывков и ляганий.
В противном случае, это плохой автомобиль.
Ну, или плохая коробка (Тиг на чистом автомате двигался без замечаний).
Езди на "снегу"

konstantin941
03.04.2019, 22:17
Сделал себе адаптацию через Васю , вроде поприличнее стало переключать 1-2 . Если кому в питере надо приезжайте попробуем .

Shtoff
06.04.2019, 14:30
Поездил немного: километров 50 трассы, чуть больше по городу - перестал строптивый лягаться.
Ну, или почти перестал.
Видимо, взаимно адаптируемся));)

Dr.Zoidberg
24.05.2019, 13:50
Всем привет! Тигуан спортлайн 220 л.с. Жутко бесит пинки/лязг при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 как у топикстартера. Есть какое-то решение проблемы, кроме того чтобы смириться с этим?
Заметил, кстати, что в холодную погоду проблем нет, но как только становится теплее - уже после 15 градусов в пробках начинает пинаться.
Читал, что вроде как с этой проблемой синхронизатор 2 передачи меняют, кто -нибудь слышал об этом?

Dmitry 2
24.05.2019, 22:43
Всем привет! Тигуан спортлайн 220 л.с. Жутко бесит пинки/лязг при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 как у топикстартера. Есть какое-то решение проблемы, кроме того чтобы смириться с этим?
Заметил, кстати, что в холодную погоду проблем нет, но как только становится теплее - уже после 15 градусов в пробках начинает пинаться.
Читал, что вроде как с этой проблемой синхронизатор 2 передачи меняют, кто -нибудь слышал об этом?
Есть, чипануть коробку - в ICT например, или в другой конторе и получите другой автомобиль

Dr.Zoidberg
07.06.2019, 10:56
Всем привет.

Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?

Seregik1984 решили как-нибудь эту проблему в итоге?

Добавлено через 8 минут
Есть, чипануть коробку - в ICT например, или в другой конторе и получите другой автомобиль

Дмитрий, подскажите что это даст? Будет ли это видно при обращении к дилеру по ТО? Влияет ли на гарантию?

Quark
07.06.2019, 11:09
Есть такая проблема, забил. Нечто похожее было на гольфе 7, ездили до 60 тысяч без проблем

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Dr.Zoidberg
07.06.2019, 11:11
Есть такая проблема, забил. Нечто похожее было на гольфе 7, ездили до 60 тысяч без проблем

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

А как на это забить? Я при каждом торможении до полной остановки, перед каждым лежачим, перед каждым светофором этот пинок наблюдаю, лязг при переключении.
Машина новая, пробега 2500 только.

Quark
07.06.2019, 11:15
Могу только посочувствовать... Попробуйте прошить коробку

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Dr.Zoidberg
07.06.2019, 11:23
Могу только посочувствовать... Попробуйте прошить коробку

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Вы имеете ввиду у официалов?

Quark
07.06.2019, 11:25
Нет, есть тюнинговые конторы, они чипуют двигатели и шьют коробки

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Добавлено через 43 секунды
Ну или есть вариант ездить в эко режиме

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Enolear
07.06.2019, 17:18
Нет, есть тюнинговые конторы, они чипуют двигатели и шьют коробки

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Добавлено через 43 секунды
Ну или есть вариант ездить в эко режиме

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Купить 220 и ездить в эко режиме - это по-нашему :)

Dmitry 2
08.06.2019, 22:10
Seregik1984 решили как-нибудь эту проблему в итоге?

Добавлено через 8 минут


Дмитрий, подскажите что это даст? Будет ли это видно при обращении к дилеру по ТО? Влияет ли на гарантию?

На ТО обращайтесь сколько угодно , прошел за 6 лет все ТО у официалов на аллтреке с чипованной ДСГ6 ,стейж 1 и уже 2 ТО ( о и ТО1) на тигуане с чипованной ДСГ7 500
Что дает , а дает совсем другое поведение авто, практически отсутствуют всё
изъяны поведения ДСГ500 и ДСГ6 , о которых здесь пишут : нет провалов так как не перебирает сразу до 7-ой , ну меньшее число раз размыкается смыкается сцепление, двигатель находится в лучшей зоне по оборотам 1300- 1700, не падает до 1100 а потом до 4000 тыс, когда можно просто держать в зоне 1700-2200, да и на 1100 оборотах ездить на тубированом TSI - совсем негуд , только лакировать ДВС . Чип предусматривает , к примеру при спокойной езде , все переключения в зоне в зоне от 1400-2200 , по ощущениям смахивает на вариатор в хорошем смысле -нажал и как торллейбус поехали.. , 1-я продлена -на 4 км вверх, поэтому нет этого постоянного перетыка в пробке с 1-2 -1 и сцепление меньше число раз размыкается. ,7-мая включается на большей скорости , реакция на педаль газа моментальная - как при трогании,так и на ходу . У меня и кто также чипанул - только положительные эмоции - авто брдро и драйвово едет и в городе и на трассе , обратно на стоковую -НИКОГДА )) С такой настройкой ДСГид ДВС 180 лсл/ -мне за глаза , а вот с ДГС заводской настройки Тигуан 2 был ну просто овощным, после аллтрека с 215 л/с и с чипованной ДСГ6, я даже расстроился, а=но после чипа - первые дни вообще был просто кайф был -почувствуйте разницу Расход бензина такой же как и на нечипованной ,я проехал с чипом на ДСГ 6 на пассате аллтреке 155 тыс за 6 лет , и сейчас человек проехал на нем уже до 180 тыс пробега - ДСГ 6 чипованная и сцепление -работают как часы , с опытом пассата и сравнивал ра сходы топлива до чипа и после . На тигуане 2 чипанул после 1 тыс пробега - сразу бы чипанул,но не было в городе адаптера..
Ничего там криминального в технической части нет -просто сдвигаются более оптимально полки -уставки переключений передач -вот и всё , ну и отклик педали газа моментальный делается ,а не заводской ватный, и коробка по работе -просто прелесть становится .. Описаний характеристик чипа ДСГ 500 много в инете в цифрах, и контор много -поизучайте ,не понравится-откатите назад, это 5 минут, но я кого я знаю , а это много людей на пассатах, ауди, тигуанах,шкодах -никто не вернулся к заводским прошивкам на ДСГ 6 и ДСГ 7 500. я делал в ICT

вот примерно описание https://vagcode.ru/category/чип-тюнинг/


вот сайты , там выберете свой город,представителей много где
https://www.ictuning.ru/

https://vagcode.ru/

Призрак
08.06.2019, 23:03
Dr.Zoidberg, лязг в какой момент? при разгоне тоже бывает? если при включении именно второй передачи, то бывали бракованные синхронизаторы, есть TPI.

Dr.Zoidberg
08.06.2019, 23:13
Dr.Zoidberg, лязг в какой момент? при разгоне тоже бывает? если при включении именно второй передачи, то бывали бракованные синхронизаторы, есть TPI.

При понижении передачи с 3 на 2 и со 2 на первую, вверх все норм