PDA

Просмотр полной версии : Открытие заслонок впускного коллектора


olstar32
04.07.2018, 15:15
Друзья, у кого CAWA без чипа, прошу посмотреть и отписаться, как ведут себя заслонки впускного коллектора после запуска мотора, открываются ли на некоторое время.
У меня после каждого запуска открываются на несколько секунд и снова закрываются, в этот момент регистрируются пропуски по всем цилиндрам.

Counselor
04.07.2018, 16:56
Они при выключенном двигателе должны быть полностью открыты и закрываться сразу же после запуска. У вас они после закрытия еще раз открываются-закрываются или как?

olstar32
04.07.2018, 17:18
Они при выключенном двигателе должны быть полностью открыты и закрываться сразу же после запуска. У вас они после закрытия еще раз открываются-закрываются или как?
Давайте определимся с состояниями, в моём определении:
заслонки закрыты - находятся в состоянии, при котором повёрнуты внутрь впускного канала, канал наполовину перекрыт, тяга вакуумного привода вытянута вниз;
заслонки открыты - находятся в состоянии, при котором прижаты к стенке впускного канала, впускной канал полностью открыт, тяга вакуумного привода втянута.
Так вот, при выключенном двигателе заслонки у меня закрыты, сразу после запуска открываются на несколько секунд и закрываются обратно. При работе акселератором на высоких оборотах заслонки открываются.

titanik
04.07.2018, 20:59
olstar32, а что собственно беспокоит? Если на высоких оборотах и мощности мозг дает команду о крытия, у тебя они открыты. Все в норме. Какая разница, что делают заслонки в момент запуска двигателя?
У меня чип, но могу посмотреть....не думаю, что прошивки как то влияют на этот механизм.

Upd. Сходил, глянул. Не двигаются.

olstar32
04.07.2018, 22:29
olstar32, а что собственно беспокоит? Если на высоких оборотах и мощности мозг дает команду о крытия, у тебя они открыты. Все в норме. Какая разница, что делают заслонки в момент запуска двигателя?
У меня чип, но могу посмотреть....не думаю, что прошивки как то влияют на этот механизм.

Upd. Сходил, глянул. Не двигаются.

Спасибо за отклик.
А беспокоит то, что при большинстве запусков регистрируется от 10 до 20 пропусков, на это можно было бы закрыть глаза. Но периодически запуск сопровождается многочисленными пропусками (более 100) с "прострелами" и морганием чека - приходится глушить, при этом пишется ошибка по пропускам. Была ошибка по датчику заслонок, я его программно отключил, позже заменил коллектор и почистил впуск, после чего это и началось. Подозреваю, что отключение датчика и вызывает такое поведение привода заслонок.

irokez
05.07.2018, 17:05
даже беда( многочисленные пропуски, чип с отключенными заслонками, коллектор еще не менял

titanik
05.07.2018, 20:54
olstar32, Сдёрни механически тягу с помпы управления заслонками и заводи. Заслонки будут закрыты. Возможно появится ошибка по заслонкам (потом сотрёшь), но хотя бы диагностируешь пропуски. Сомневаюсь, что заслонки влияют на пропуски. На ХХ заслонки что открыты, что закрыты - пофиг, расход воздуха мизерный.
Заслонки в штатном рабочем режиме никак не влияют на пуск двигателя, на пропуски и прочее. Что там будет, если их отключить я не знаю. Мембрану внутри МО смотрел? Исключи МО из системы на время пуска и смотри.

Добавлено через 4 минуты
irokez, Чипом заслонки отключил, а механически они остались? И в каком положении?

olstar32
05.07.2018, 21:21
Я тоже думал, что заслонки не влияют, однако, по факту это не так. Испробовал массу вариантов, в том числе и снимал тягу, так вот - пропусков со снятой тягой НЕТ! Нет, Карл!
Т. е. дело однозначно в заслонках, они как раз и работают на небольших расходах воздуха, направляя поток и обеспечивая должное заполнение цилиндра, а тут вдруг их открывают и поток нарушается.
МО в порядке, чтобы его проверить нет необходимости снимать крышку и смотреть мембрану, достаточно закрыть пальцем небольшое отверстие на крышке (направлено правую сторону).
А что значит исключить МО, это как?

titanik
05.07.2018, 22:09
olstar32, Небольшое отверстие в крышке сделано не для того, чтобы его затыкали пальцем)))) Это дренажное воздушное отверстие сделано для того, чтобы верхняя часть мембраны не создавала сама себе противодавления. При работе мембраны из этого отверстия должен выходить мизерный пульсирующий поток воздуха.
Исключить МО из оборота можно отсоединив жёсткую пластиковую гофрированную трубку от впускного коллектора и заткнуть это отверстие плотно пробкой от вина, например. Отверстие в висящем шланге не глушить. Завести, даже можно ездить так некоторое время.
Тем самым полностью исключается вентиляция картера на ХХ, попутно отсекаются все возможные точки подсоса. Ещё одна частая точка подсоса на холостых это порванный задний сальник колена.
Но если при принудительно обездвиженных и закрытых заслонках пропуски исчезают, то и думать больше нечего. Я бы вернул назад опрос датчика и всё, связанное с заслонками в сток. Не зря гуру чипа Сергей из "Аудитории" не вырезает по своей воле этот механизм на наших TSI-ях.
Геморроя больше, чем пользы.

olstar32
05.07.2018, 22:23
titanik, согласен, отверстие в крышке не для пальца, также как и отверстие во впускном коллекторе не для пробки от вина, однако, диагностика таким образом проводится.

titanik
05.07.2018, 22:59
olstar32, :D:p:p