PDA

Просмотр полной версии : Скачок оборотов АКПП!


Affgan
05.07.2018, 21:33
Всем привет! После замены масла начали подскакивать обороты при переключении с 3 на 4, но это только на холодную, пару-тройку раз и при относительно интенсивном разгоне. Если плавно набирать ход, то такого не наблюдается, на горячую никаких пинков и рывков нет. Через неделю, после замены, был какой то неприятный запах, может масло попалось фиговое или фрикционы подгорели?
После замены проехал уже 4 тыс.км.
Меняли замещением три раза, но полностью. Масло - мобил 3309, фильтр не меняли - прочистили
Кто что может подсказать? поможет ли повторная замена?

Видео прилагается https://rutube.ru/video/b4ff9d9e6207cae4df9ef738effe4834/

Добавлено через 2 минуты
Причем сначала такое переключение было со 2 на 3, потом стало отлично, теперь это перешло с 3 на 4

nonstop
05.07.2018, 22:02
А как именно меняли? Двигатель заглушен, заливание по максимум?!

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Affgan
05.07.2018, 22:06
Уровень выставляли на заведённой, 47 градусов температура масла была

nonstop
05.07.2018, 22:18
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Affgan
05.07.2018, 22:25
Извиняюсь, да , 35 поймать не успел, 37 было

Добавлено через 2 минуты
Вот и непонятно в какую сторону копать и что сделали не так

Добавлено через 3 минуты
В городе кто что говорит, одни: фрикционы, другие: гидроблоку хана

nonstop
05.07.2018, 22:26
Сомневаюсь я что пара градусов от номинала может так изменить ситуацию. и
Нусли melkon не подскажет, он более подкован в работе железа, то предположу что: 1) мало масла (был случай на другом авто, что взлетали обороты на 4 передаче, но она не начинала даже работать-показало вскрытие). 2) паленое масло.
В теории при одной замене масла, без технически сложных манипуляций с ремонтом и обслуживанием коробки, все упирается в само масло...

Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

liubov
05.07.2018, 22:36
Температура должна быть 35 по odis, или необходимо ждать если она выше, чтобы остыла. Так проверяют уровень по компу.
Сначала заливают на заглушенную, как начала вытекать заводят, и доливают до полного при работающем двигателе.
А вот надо при этом включать D или ещё что, пусть меня поправят...я себе не включал, но таких взлетов как у Вас нет

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Рычаг селектора находится в положении „P“
Двигатель запущен
Температура масла акпп 35° — 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)

Дать маслу вытечь, до капель.

Affgan
05.07.2018, 23:15
Очень похоже на завоздушивание...

А сколько каждый раз сливали и зашивали масла? Вы были свидетелем откаченного и влитого масла?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Нет, не был.
А что за завоздушивание и как его лечить?

Troll
05.07.2018, 23:29
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".

Affgan
05.07.2018, 23:33
По мне, так проблема в масле. Я бы сначала САМ проверил уровень, как тут выше уже написали. Если он в норме, то копал бы в сторону фильтра, может он подзабился, и на холодную хуже фильтруется масло, и не успевает за расходом насоса на высоких оборотах. Ну и последнее - масло "левое".

Уровень уже при мне проверялся.
Сам тоже грешу на фильтр и масло

nonstop
06.07.2018, 08:23
Завоздушивание-это я написал не как проблему, а как это выглядит судя по видео. В системе охлаждения происходит похожее, когда датчик температуры попадает в зону завоздушивания-стрелка температуры охлаждающей жидкости резко взлетает в зону перегрева и загорается лампа. Это все приблизительно и на пальцах так сказать я объяснил, но с таким сталкивался.
На фильтр и насос грешить... Соглашусь-вероятность большая. На старом масле, нормально же все было?
Короче-снимать поддон и смотреть фильтр!
Ну и для начала надо комп подключить и посмотреть что он скажет по коробасу и всей машине, это будет безобидно и менее затратно.


Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Affgan
06.07.2018, 08:43
Ошибок по коробке и машине нету. Единственное не смотрел давление в коробке

Dupont
06.07.2018, 18:05
Чего только не напишут.:eek: Если уровень в норме, 90% что гидроблок.

Affgan
06.07.2018, 19:09
Я думал если гидроблок, то это должно всегда проявляться, а не раз через раз

ZZZ
11.07.2018, 11:33
Вероятно мусор по гидроблоку гоняет, Полная или многократная замена на просроченном интервале не так уж и полезна , думаю частичные через 10-15 тыс. более оптимальный вариант для таких случаев.
Я бы попробовал посмотреть в сторону клапана блокировки гидротрансформатора.

Affgan
11.07.2018, 18:38
Вероятно мусор по гидроблоку гоняет, Полная или многократная замена на просроченном интервале не так уж и полезна , думаю частичные через 10-15 тыс. более оптимальный вариант для таких случаев.
Я бы попробовал посмотреть в сторону клапана блокировки гидротрансформатора.
Купил новый фильтр и масло, хочу попробовать две частичные замены сделать. Посмотрим что будет

ZZZ
12.07.2018, 14:32
Купил новый фильтр и масло, хочу попробовать две частичные замены сделать. Посмотрим что будет

Частить с частичными заменми "деньги на ветер". Тут уже в пору в сервис на продувку гдроблока со снятием.

Affgan
19.07.2018, 01:08
В итоге заменил масло с фильтром, катаюсь 4 дня, коробка ведёт себя отлично. Масло в этот раз взял Aisin atf 6004 afw+