PDA

Просмотр полной версии : Сравнение несравниваемого. Тигуан-Амарок.


BlackRaven
19.07.2018, 14:34
В связи с тем что Тигуан начинал "умирать" и реанимация его становилась нерентабельной, кроме того что он уже не смог бы выполнять те функции которые потребуются в будущем от автомобиля было принято решение больше его не мучать и совершить обмен.
Выбор на что менять из функционала возлагаемого на авто состоял из пикап или бус. Поскольку бусов в грузопасажирском исполнении раз-два и обчёлся, то был выбран пикап.
Совместив возможности с желанием был совершён обмен с доплатой на б/у Амарок 163 л.с. в исполнении ХайЛайн.
Итак 10000 км проехано.
Что получил в итоге:
-быстрые старты? Забудь! Грузовик он и есть грузовик.
-Манёвренность? Хрен вам. Конечно не КАМАЗ, но и вписываться в разворот уже приходится аккуратнее. Запарковаться в дырдочку. Не.... Ищи место побольше.
- В салоне. Если не щупать, то практически тоже самое, а вот открыть дверь пассажиру сидя на водительском уже приходится тянуться. И лобовое изнутри перестало покрываться белёсым налётом. Всё остальное однояйственно.
- Грузоподъёмность 1 тонна. Пока что возил 7 центнеров.
- Расход грючки. Если 1.4 бензиновых Тигуана кушал в среднем 9.5 литров, то 2 литра дизеля жрёт 8 литров. Даже при стоянии в пробках с расходом более 8.8 литра не парковался.
- Прохождение таможни. Добро пожаловать на красный коридор. Что в сущности даже плюс. Если по зелёному часа по 3-4 пересекал погранпереход, то сейчас максимум 1 час и ты свободен.
-Не хватает тигуановских автохолда и автоматического снятия с ручника. Да и ручничёк у Амарока скажем так себе. Некое подобие автохолда имеется, но всё равно ни то. Зато есть круиз. Сначала было не привычно, но первая же поезка на дальняк ситуацию исправила.
-Внешнее освещение. Если с ближним разницы нет, то вот дальний на Амароке совсем никакой. Что с ближним едешь, что с дальним.Разницы для тебя практически никакой, а вот встречным мешать будешь.
-Мягкость хода. Тигуан более трясуч. Амарок мягче. Особенно когда загружен.
-Управляемость. Тут думаю и так всем понятно. Но сказать что она плохая нельзя. Сам не сравнивал с другими однокласниками, но те что пробывали и Навары, и Ренджеры утверждают что на Амароке лучшая.
-Тормозилки. В начале казалось что Тигуан тормозит лучше. Но толи прочуствовал машину, толи привык то разницы сейчас не ощущаю. Недавно пришлось в пол тормозить из-за одного "прыгуна". Вполне себе эффективные тормоза.

Ну как-то так.

lasko
19.07.2018, 14:42
Была у меня идея фикс:) хотел поменять на Амарок...сходил на тест драйв и желания отпали сразу. Не для Москвы это авто:o

serso
19.07.2018, 14:48
Возразить нечего. Авто выбирать нужно по текущим потребностям, а несовместимое можно совместить только с помощью второго автомобиля в семье.

BlackRaven
19.07.2018, 15:16
Была у меня идея фикс:) хотел поменять на Амарок...сходил на тест драйв и желания отпали сразу. Не для Москвы это авто:o
Если не искать место где запарковаться, то разницы нет. В центр Мск я сейчас не езжу, но вот не заезжая за садовое кольцо катаюсь периодически. Главное привыкнуть к габаритам. :)

Добавлено через 4 минуты
Возразить нечего. Авто выбирать нужно по текущим потребностям, а несовместимое можно совместить только с помощью второго автомобиля в семье.
Второй будет, но не в ближайший год.

ROV777
19.07.2018, 15:27
В салоне как то подошли к Амарок, первая мысль, ну что класть в это кузово. При том кузово почти квадратное, длинные вещи не положить как в Тигуан со сложенными сиденьями.

BlackRaven
19.07.2018, 15:43
В салоне как то подошли к Амарок, первая мысль, ну что класть в это кузово. При том кузово почти квадратное, длинные вещи не положить как в Тигуан со сложенными сиденьями.

В Тигуан я вмещал 2.5 метра длины досок при условии что ширина доски не более 40 см. Это чтоб багажник закрыть.
А так, если переднее пассажирское не складывать то 1.8 метра в Тигуане перевозится. При этом весь салон изгадишь.
Амарок 1.55 метра кузов + полметра откинутый борт.Вот уже 2. Выступать может толи 1 м, толи 1.2(не помню уже по ПДД. Ну а если совсем длиный то а-ля "катюша" :)
Но мне не под длиномер, а под объём и массу. И чтоб в салоне навозом не воняло.
А под длиномер можно и транспортников нанять.
Тут ведь каждый под свои потребности выбирает что ему нужно.
У меня в Тигуане на постоянке инструмент "жил" и в багажник больше ничего нельзя было запихнуть. А одна приблкда в багажник просто не помещалась. Возилась в салоне.
Теперь всё в кузове и места ещё вагон. Не надо покупки из магаза по салону распихивать.

ZEI
19.07.2018, 15:48
что класть в это кузов
стандартный европалет с чем нибудь :)
Сам думал об амароке, когда он в топе около 2ух млн стоил. Но увы, за 3 брать уже был не готов. Машина более специфичная. Предпочтительна в плане дачно/походного варианта (с кугом), кирпич возить, мешки с цементом, лодки палатки итп. В качестве универсальной городской поповозки вариант не ахти, у меня с ним бы была проблема по части парковки (в гараж и паркинг не влазит)

Добавлено через 3 минуты
В Тигуан я вмещал 2.5 метра длины досок при условии что ширина доски не более 40 см
На тигуан поперечины можно поставить, я с ними возил 4х метровые доски и стальные уголки с арматурой, правда есть нюанс, больше 100кг нагружать не стоит.

BlackRaven
19.07.2018, 16:07
На тигуан поперечины можно поставить, я с ними возил 4х метровые доски и стальные уголки с арматурой, правда есть нюанс, больше 100кг нагружать не стоит.
Я на крыше Тигуана мебельные щиты возил 600Х2500. В салон их только если на торпеду ложить, но есть риск что при резком торможении уедут в лобовое.
На пикапе на крышу тоже можно многое уложить.

ROV777
19.07.2018, 21:35
стандартный европалет с чем нибудь :)
Сам думал об амароке, когда он в топе около 2ух млн стоил. Но увы, за 3 брать уже был не готов. Машина более специфичная. Предпочтительна в плане дачно/походного варианта (с кугом), кирпич возить, мешки с цементом, лодки палатки итп. В качестве универсальной городской поповозки вариант не ахти, у меня с ним бы была проблема по части парковки (в гараж и паркинг не влазит)

Добавлено через 3 минуты

На тигуан поперечины можно поставить, я с ними возил 4х метровые доски и стальные уголки с арматурой, правда есть нюанс, больше 100кг нагружать не стоит.

Ну для кирпича или досок для стройки лучше Газель взять, не жалко. А самый оптимальный вариант это прицеп.

Phin
13.10.2018, 13:07
Ну для кирпича или досок для стройки лучше Газель взять, не жалко. А самый оптимальный вариант это прицеп.Для кирпича и досок у меня каравелла, для отпуска каравелла, для повседневной каравелла)
Можно и груз везти до 800кг сняв диваны, или спать в ней на широкой надувной кровати, можно людей 8 человек везти)

Вчера только пол пачки кирпича увез на ней)

Амарок брутальнее и проходимее - это факт. В городе он не нужен.

BlackRaven
18.11.2018, 00:37
Амарок брутальнее и проходимее - это факт. В городе он не нужен.
А ТЛК200 или Н2 нужен?
:)

Очень много есть вещей которые в принципе не нужны, но они приобретаются.

Ну а по эксплуатации Амарока..... 25 тыс набегано, а сказать в принципе и нечего. Эксплуатируется и всё. Есть некоторые глюки в работе стеклоподъёмников, но на эксплуатацию не влияют.
Ну и один раз снес правое зеркало об раскоряченную газель.
И поменял задние аммортизаторы. Стояли ещё родные. Вытекли. А на "качелях" ездить не комильфо.

BlackRaven
07.04.2019, 03:32
Мини отчеД....
Бралось с пробегом 143 тыс на одометре. На сегодняшний момент 173
Чес сказать.... Тигуан в плане передвижения комфотрней и более "собран"
Амарок ввиду ходов подвески менее "собран". Но плюс в том что ещё ни разу не получилось получить пробой подвески( на Тигуане ловил периодически, но не часто).
Подключаемый полный оказался для меня более комфортным и понятным. Завяз в грязюке - кнопку нажал - поехал дальше.
К габаритам ещё не до конца привык. Один раз сдавая задом упёрся в дерево и замял хром накладку заднего бампера. Заехал узнать сколько будет выправить. Узнав цену сам снял эту накладку и выстучал молотком.
Прежний хозяин вколхозил не штатные "дудки". Они перестали работать. Купил новые и всосстановил работоспособность. (в лом было отдавать 12 рублей озвученых "ремонтниками" за восстановление работоспособности)
Сейчас предстоит провести очередное ТО и заменить передние колодки с дисками.

А так..... Заменой удовлетворён.
Дальше будем посмотреть.

PS: Чуть не забыл...... Там где раньше ездил с 10 л/100 на тигуане, теперь катаюсь с 8.5 ......