PDA

Просмотр полной версии : Бульканье в печке, воздух в системе охлаждения?


Grieche
21.07.2018, 05:55
Прошу спецов подсказать - при запуске двигателя каждый раз слышу тихое бульканье и журчание со стороны печки, блока климата. Как я понимаю, это говорит о том что в системе охлаждения присутствует воздух (воздушная пробка). Появилось это на пробеге около 7 тыс. Видимых утечек ОЖ нет, уровень в бачке с момента покупки авто (полгода) снизился незначительно, долил грамм 50, может чуть больше. Подозреваю что проблема может быть в плохой пробке расширительного бачка, либо еще чего...
На предыдущих своих машинах с проблемами системы охлаждения никогда не сталкивался. Что лучше сделать - поставить машину мордой вверх на горку, открыть крышку расширительного бачка и погазовать? (такой способ пишут на разных форумах), или не стоит лезть самому и ехать к дилеру? Каким образом они устраняют воздушную пробку? И есть ли у нас на радиаторе пробка сверху?

oleg73
21.07.2018, 09:57
Я думаю, что это не воздух. Система сама бы давно развоздушилась через расширительный бачок. Может это моторчик вентилятора шуршит?

titanik
21.07.2018, 10:21
Grieche, сразу после глушения авто посмотри уровень антифриза. Если он с бульканием поднимается сильно, то добро пожаловать в проблему с которой я борюсь уже 3 года. Не поддается, зараза, пока...
Пробок у нас нет никаких. Морду вверх ставить нет смысла, у нас расширительный бачок самая высокая точка системы.

Grieche
21.07.2018, 16:19
oleg73, это точно не моторчик, звук другой - именно жидкость течет и булькает, пару секунд после запуска авто.


titanik, уровень вроде не поднимается сильно, посмотрю конечно еще раз.
Т.е. воздушной пробки быть не может? Радиатор печки ведь тоже высоко стоит, я почему-то подумал что если воздух туда зашел, то выйти ему проблематично самому?

titanik
21.07.2018, 16:23
Grieche, не знаю. У меня сразу после глушения булькает в бачке ОЖ. Чем горячее двигатель, тем сильнее булькает и выше поднимается уровень.
Я думаю, что ОЖ по какой то причине локально вскипает в контуре охлаждения турбины после глушения. Штатная доп.помпа не прокачивает в достаточной степени ОЖ .

Grieche
21.07.2018, 16:49
titanik, а насчет пробки наверху радиатора - есть она на тигуанах или нет? Я если честно, еще не заглядывал. Или пробка с клапаном только на расширительном бачке?

titanik
21.07.2018, 19:32
Grieche, Нет у нас никаких верхних пробок, как и краников. Только крышка бачка ОЖ. Крышку я разбирал (там банально клапан, пружина и всё), менял, что только не делал... Сложность диагностики в моём случае заключается в том, что что то увидеть можно только на горячем двигателе. А когда он горячий ни к чему не подлезть(((
Вскипать ОЖ может ТОЛЬКО в контуре турбины (он, кстати самый близкий к отопителю салона). Только там чугунина улитки при глушении больше 250 градусов. Остальной двигатель не более 100.

митуль
22.07.2018, 01:21
хммм...а попробуйте эксперимент,выключите кондицинер кнопкой.какой результат?

Grieche
22.07.2018, 02:34
митуль, всё дело в том, что это (звук журчания) происходит с выключенным климатом. Всегда перед тем как заглушить авто выключаю климат.

Митька
22.07.2018, 09:11
Я когда климат выключаю,у меня заслонка 159 всё равно шебуршит.Прверьте климат,может там есть ошибка по заслонкам.

SauberF1
22.07.2018, 13:34
Так и хочется всем выдать по двадцатилетнему корыту, чтобы поняли, что такое на самом деле проблемная машина, а не искали какую-то фигню там, где её нет. :rolleyes:

titanik
22.07.2018, 16:18
Митька, циркуляция ОЖ никак не связана с заслонками. Она пролетает через радиатор отопителя всегда, когда запущен двигатель.

Добавлено через 2 минуты
SauberF1, Я бы не сказал, что это фигня. В корыте атмосфернике может быть и фигня, а у нас постоянно образующаяся воздушная пробка от вскипания ОЖ или еще от чего чревато локальным перегревом турбины. А потом фотки с трещинами в чугунине и вопросы что делать)))

Grieche
22.07.2018, 17:05
titanik, может попробовать плотность ОЖ подкорректировать? У меня парочка ареометров в гараже валяется, померяю плотность.

Добавлено через 1 минуту
SauberF1, на двадцатилетних корытах все возникающие проблемы понятны и закономерны. А вот на новой...

titanik
22.07.2018, 17:28
Grieche, Я делал полную промывку системы химозой. ОЖ новая.

wind
22.07.2018, 18:11
Привет всем форумчанам! Автор данной темы опередил меня с этой темой буквально на один день))) К сожалению первое сообщение на форуме приходится писать в теме про неисправности. Недавно меня постигла аналогичная проблема. Бульканье в печке после запуска. Звук слышен отчетливо. Пропадает секунд через 7-10 после запуска. Появляется или при запуске на холодную или на горячую не ранее чем через несколько минут, как заглушил.
По этой причине обратился на прошлой неделе к местному дилеру за консультацией и гарантийным ремонтом. Звук записывали на видео, но видеозапись, к сожалению передать его не может. Но все присутствующие в машине, включая инженера по гарантии отчетливо его слышали.
В результате, кроме снятия протокола ошибок и попытки записать звук никаких действий в плане диагностики не предпринималось. Машину через три дня отдали назад. Неисправностью это не считают. Никакие аргументы слушать не хотят. Пока нет конкретной поломки - в ремонте и поиске причины отказано.
Мои наибольшие опасения связаны с прокладкой ГБЦ. Пробег машины 14 тысяч. Отчетливое бульканье появилось около 400 км назад.
На печку не грешу. Греет отлично. Уровень антифриза не уходит. В расширительный бачок газы не прорываются. Дыма нет. Эмульсии на щупе и в расширительном бачке нет. Но при запуске булькает прям звук водопада под торпедой. Я в ступоре...
Теперь езжу и булькаю и жду когда проблема "вылезет наружу". По другому официальный дилер проблему искать отказался.

titanik
22.07.2018, 19:44
wind, Успокойся. Если при работе движка нет пузырения в бачке ОЖ, то прокладка ГБЦ в порядке. Проверь на оборотах под 4000, что может выжать двигатель в стоячем положении. Может давлением поддавливает чутка. Да и машина бы сизым дымила бы.

wind
22.07.2018, 19:58
Прогазовывал до 3 тыс оборотов. Друзья под капотом смотрели. Не бурлит.
Кстати, в "паркинге" на на DSG можно прогазовывать без ограничений? Не вредно это для коробки? Это моя первая машина на роботе. Опыта и знаний по DSG маловато.
Официалы тоже открещиваются от прокладки ГБЦ. Верить в это не хотят. Но и ничего не делают. Теперь как на иголках езжу. Постоянно слежу за уровнем антифриза, за выхлопом, смотрю масло на предмет эмульсии и всё такое. Не удовольствие от новой машины, а сплошной нервяк.

Добавлено через 1 минуту
Причём проблема появилась ни с того, ни с сего. Просто завёл пару недель назад машину и забурлило. До этого это не проявлялось никак вообще. И сейчас бурлит. При прогазовках тоже слышно бурление в первые секунды после запуска. Короче, я в печали.

titanik
22.07.2018, 20:57
wind, В мозгах заложено ограничение оборотов в стоячем положении - защита от дурака). Больше 4000 раскрутить всё равно не даст. С коробкой это не связано вообще, ты же газуешь в положении паркинг.

Grieche
22.07.2018, 21:13
wind, а по климату ошибок никаких нет? Будем ездить и булькать вместе)))

Добавлено через 6 минут
мы тут с коллегой посоветовались - пришли к выводу, что возможно дело в заслонке (кранике) печки: при запуске и отключенном климате контур печки должен быть перекрыт. Если кран (или заслонка - что там стоит хз) перекрывает не полностью - отсюда и может появляться журчание.

titanik
22.07.2018, 21:19
Grieche, Робяты...ишо раз))) У нас НЕТ НИКАКИХ КРАНИКОВ на пути циркуляции ОЖ. Всё регулируется исключительно заслонками , распределяющими потоки воздуха либо на испаритель кондея, либо на радиатор отопителя, либо всё выкл.

BlackRaven
22.07.2018, 21:23
wind, а по климату ошибок никаких нет? Будем ездить и булькать вместе)))

Добавлено через 6 минут
мы тут с коллегой посоветовались - пришли к выводу, что возможно дело в заслонке (кранике) печки: при запуске и отключенном климате контур печки должен быть перекрыт. Если кран (или заслонка - что там стоит хз) перекрывает не полностью - отсюда и может появляться журчание.

На сколько мне известно, то краников регулирующих поток ОЖ через радиатор отопителя не предусмотрено. Температура подаваемая в салон регулируется за счёт распределения воздушных потоков через радиатор.

Grieche
22.07.2018, 21:50
То есть даже летом, когда печка не нужна, идет постоянная циркуляция ож через радиатор печки???

titanik
22.07.2018, 21:54
Grieche, Да. Можешь проверить. Если чуть отогнуть пластиковую накладку у правой ноги водителя и просунуть туда руку. Так же всю систему видно сверху двигателя, если лечь на него пузом))). Все трубки печки за правой накладкой у педали газа. Я и там всё разбирал в поисках проблемы, думал радиатор отопителя засрало...фигвам(( Булькание слышно именно от этого места, просто по пустотам торпеды оно идёт в сторону водителя, поэтому и слышно как будто слева у стекла где то журчит....

Grieche
22.07.2018, 21:55
И когда всё выкл - куда девается тепло от радиатора печки???

titanik
22.07.2018, 21:58
Grieche, никуда. Пролетает со свистом....

https://i-a.d-cd.net/ogAAAgEykOA-1920.jpg

wind
23.07.2018, 00:28
wind, а по климату ошибок никаких нет? Будем ездить и булькать вместе)))

Добавлено через 6 минут
мы тут с коллегой посоветовались - пришли к выводу, что возможно дело в заслонке (кранике) печки: при запуске и отключенном климате контур печки должен быть перекрыт. Если кран (или заслонка - что там стоит хз) перекрывает не полностью - отсюда и может появляться журчание.

Grieche, нет, никаких ошибок официалы по климату не нашли. Только какую-то ошибку по рулю. Да и климат работает идеально. И печка греет, и кондей холодит. Поэтому первые мои подозрения сразу легли на прокладку под ГБЦ. Ну не может система завоздушиться ни с чего вдруг.
Пока машина у дилера была, они якобы вели переписку с производителем, но так как внятное видео звука предоставить не смогли (или не очень-то и хотели), вынудили меня забрать машину. Даже пришлось мне в ФГР звонить с жалобой. Очень всё печально на самом деле, проблема есть, желания разобраться в ней нет. Ездий пока машина не "крякнет".
Но ведь проблема-то откуда-то взялась. Не было этого раньше совсем и ни разу.
Да, придётся нам ездить и булькать, как это ни печально))) С Джеттой своей предыдущей намучился, но жизнь меня не научила, опять на те же грабли.

Grieche
23.07.2018, 01:06
wind, да я думаю просто забить и не париться по этому поводу. Если бы кран печки был, то было бы хоть какое-то объяснение, а так непонятно... Возможно это просто звук циркуляции ОЖ по системе, другой вопрос почему его с новья слышно не было?...
Попробую еще на прогретом двигателе открутить крышку расширительного бачка и погазовать, если журчание не пропадет - да и фиг с ним.

wind
23.07.2018, 01:22
Grieche, да, забить только и остаётся. Только вот ощущение от покупки нового недешевого автомобиля полностью испорчено. И проявлением этой неисправности и позицией официального дилера. Да и в дальней поездке уже не смогу при всем желании чувствовать себя так уверенно, как хотелось бы.

Grieche
23.07.2018, 06:39
Вот что еще советуют в другой ветке:
Надо поездить на машине. Чтобы система охлаждения была полностью прогрета, на горячую это нужно делать. Заглушить машину и открыть крышку бачка антифриза. Сразу когда будите открывать услышите, как воздух зайдет. И так несколько раз. Сегодня, завтра. Пока весь воздух не выйдет.

буду экспериментировать...

potap
23.07.2018, 07:22
Аккуратней) Если смысл этих манипуляций выгнать воздушную пробку, тогда проще и безопаснее поменять крышку расширительного бачка, что бы исключить неисправность клапана.

Омский
23.07.2018, 08:02
Можно попробовать. По крышке расширительного бачка.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1850170&postcount=61

titanik
23.07.2018, 10:17
potap, Ага, гениальная рекомендация)))) Наверное дедушка жигулист посоветовал. Если на горячем двигателе открыть крышку бачка ОЖ, то мало тогт, что обольет все вокруг , так еще и ошпариться можно. Антифриз моментально расширится и никаких пузырей таким образом не выгнать никогда. По крайней мере в Тигуане.

Добавлено через 1 минуту
Омский, крышка разбирается по деталям полностью, там нечему ломаться.

val_ic
23.07.2018, 17:53
Вот что еще советуют в другой ветке:
Надо поездить на машине. Чтобы система охлаждения была полностью прогрета, на горячую это нужно делать. Заглушить машину и открыть крышку бачка антифриза. Сразу когда будите открывать услышите, как воздух зайдет. И так несколько раз. Сегодня, завтра. Пока весь воздух не выйдет.

буду экспериментировать...

Такая же проблема и у меня! Крышку открутить можно попробовать, но только очень потихоньку, т.к как выше написали обжечь может вас. Воздух выйдет несомненно, уровень антифриза поднимется, только это не решит проблему.
После остановки двигателя, остыв он мин 50 - завоздушивание опять происходит. И опять слышно это переливание, бульканье в районе печки.
У меня когда утром заводишь и смотришь в расширительный бачок идут пузырьки из обратки(с радиатора), если проехать км 10-15, пузырьки прекращают идти, это говорит о том, что весь воздух вышел из системы, и крышка расш. бачка открыв клапан на выход выпустила весь воздух.
Сам уже вариантов кучу передумал, и с товарищем "titanik" много версий обсуждали.
И пробовал крышку менять, и термостат менял.

Grieche
23.07.2018, 19:49
val_ic, но откуда-то же воздух в якобы герметичной системе появляется! Значит всё-таки она не герметична? Есть у нас в Ставрополе ВАГовский сервис неофициальный, в августе буду там, заеду спрошу, может они подскажут по этой проблеме.

Shmell
23.07.2018, 20:04
Был однажды похожий случай, но на другой машине: постоянно завоздушивалась система охлаждения, причём течей не было. Долгие поиски привели к замене помпы. Вроде исправная помпа, при работе подсасывала понемногу воздух на входе, а течи не было, видимо это место работало как обратный клапан. Не знаю, как в Тигуане, но я бы обратил внимание на помпу, вдруг это она шалит.

Grieche
23.07.2018, 20:15
Shmell, а ведь где-то я читал уже что на Т2 помпа слабое место. Вот только как её проверить без снятия?

oleg73
23.07.2018, 21:14
Grieche, а к нашим рукожопам на Лермонтовском разъезде (Бештаугорском шоссе) не обращался?
Что-то я перечитал всю тему и не увидел обращения к ОД...
Машину у них брал?

val_ic
23.07.2018, 22:12
val_ic, но откуда-то же воздух в якобы герметичной системе появляется! Значит всё-таки она не герметична? Есть у нас в Ставрополе ВАГовский сервис неофициальный, в августе буду там, заеду спрошу, может они подскажут по этой проблеме.
Да, воздух откуда то появляеться. Либо подсос когда машина чуть остывает, либо закипание антифриза в турбине. Хотя как то мало вероятно что подсос, должна где то и подтекать. В субботу в сервис заскакивал, мастер посоветовал попробовать на ночь как приехал откручивать крышку, чтобы вакуума не было когда остывает, и несколько дней так понаблюдать за уровнем, если будет уменьшаться посмотреть где подтекает. Хотя я и на опресовку ездил, 10-15 мин стояла, давление не падало.

Добавлено через 5 минут
Был однажды похожий случай, но на другой машине: постоянно завоздушивалась система охлаждения, причём течей не было. Долгие поиски привели к замене помпы. Вроде исправная помпа, при работе подсасывала понемногу воздух на входе, а течи не было, видимо это место работало как обратный клапан. Не знаю, как в Тигуане, но я бы обратил внимание на помпу, вдруг это она шалит.

Да, товарищь titanik менял помпу, и эл. насос, не помогло ничего.

Добавлено через 3 минуты
potap, Ага, гениальная рекомендация)))) Наверное дедушка жигулист посоветовал. Если на горячем двигателе открыть крышку бачка ОЖ, то мало тогт, что обольет все вокруг , так еще и ошпариться можно. Антифриз моментально расширится и никаких пузырей таким образом не выгнать никогда. По крайней мере в Тигуане.

Добавлено через 1 минуту
Омский, крышка разбирается по деталям полностью, там нечему ломаться.

У меня кстати можно спокойно открутить крышку, медленно, воздух выходит, антифриза повышаеться, но не выливаеться из бачка.

Grieche
23.07.2018, 22:31
oleg73, Машину я в Москве брал, через Всеволода. К нашим официалам ездил сход-развал по гарантии делать, полдня убил чтобы доказать что машину уводит. Но сделали нормально.
С проблемой журчания думаю буду послан со словами что так и должно быть, всё нормально, поэтому особых надежд на них не питаю)))
У меня водительский дворник чуть постукивает об накладку стекла, так они мне предложили дождя сильного дождаться и приехать к ним продемонстрировать)))

Добавлено через 3 минуты
val_ic, на форуме по пассатам вычитал что бывает какой-то тройник течет, но правда так и не понял где этот тройник стоит. Якобы из за него система может завоздушиваться. И пишут что подтеки на нем увидеть не так-то просто.

val_ic
23.07.2018, 22:38
oleg73, Машину я в Москве брал, через Всеволода. К нашим официалам ездил сход-развал по гарантии делать, полдня убил чтобы доказать что машину уводит. Но сделали нормально.
С проблемой журчания думаю буду послан со словами что так и должно быть, всё нормально, поэтому особых надежд на них не питаю)))
У меня водительский дворник чуть постукивает об накладку стекла, так они мне предложили дождя сильного дождаться и приехать к ним продемонстрировать)))

Добавлено через 3 минуты
val_ic, на форуме по пассатам вычитал что бывает какой-то тройник течет, но правда так и не понял где этот тройник стоит. Якобы из за него система может завоздушиваться. И пишут что подтеки на нем увидеть не так-то просто.

Вот тут есть схема https://www.drive2.ru/l/507034565542412404/ может на втором фото 32 тройник?

wind
23.07.2018, 23:40
oleg73, Машину я в Москве брал, через Всеволода. К нашим официалам ездил сход-развал по гарантии делать, полдня убил чтобы доказать что машину уводит. Но сделали нормально.
С проблемой журчания думаю буду послан со словами что так и должно быть, всё нормально, поэтому особых надежд на них не питаю)))
У меня водительский дворник чуть постукивает об накладку стекла, так они мне предложили дождя сильного дождаться и приехать к ним продемонстрировать)))

Добавлено через 3 минуты
val_ic, на форуме по пассатам вычитал что бывает какой-то тройник течет, но правда так и не понял где этот тройник стоит. Якобы из за него система может завоздушиваться. И пишут что подтеки на нем увидеть не так-то просто.

Я съездил к своим официалам и кроме нервотрёпки ничего не получил. Ещё и 4 дня без машины.

А если бы где-то течь была, то уровень антифриза снижался бы, наверное. У меня уровень стоит, как вкопанный. Или течь совсем незначительная?

val_ic
23.07.2018, 23:49
Я съездил к своим официалам и кроме нервотрёпки ничего не получил. Ещё и 4 дня без машины.

А если бы где-то течь была, то уровень антифриза снижался бы, наверное. У меня уровень стоит, как вкопанный. Или течь совсем незначительная?

Да, если бы течь, хоть незначительная, он уходил бы за 1-5 тыс, тут что то другое, но что, закипание в турбине после остановки двигателя как предположение, и как проверить. Думал может скинуть трубки охлаждения с турбины посмотреть, продуть.

wind
23.07.2018, 23:56
У меня из последних наблюдений. Заехал на АЗС. Заглушил двигатель. Ну сколько он был заглушен, ну минуты 3 или 4. Заправился. Завел, булькает по полной программе. то есть и на горячую и на холодную проявляется проблематика. Но если заглушить и прямо сразу завести, то звука нет.

potap
24.07.2018, 06:42
potap, Ага, гениальная рекомендация)))) Наверное дедушка жигулист посоветовал. Если на горячем двигателе открыть крышку бачка ОЖ, то мало тогт, что обольет все вокруг , так еще и ошпариться можно.
Дак а я о чем:confused: я и предостерег форумчанина от этого, а не предлагал проводить манипуляции:)

val_ic
31.07.2018, 00:57
А никто случаем движки не мыл на горячую, приехал, помыл и уехал. Я мыл, и после этого у меня сразу загорелась лампа долей антифриза(хотя может совпадение). Может резкий перепад температуры на турбине как то мог повлиять на систему охлаждения?

titanik
31.07.2018, 01:06
val_ic, У меня лично это не связано. Всегда мыл двигатель на горячую. Никто час не ждёт, пока он остынет. Да и моющая химия наносится именно на горячий движок....ну как на горячий...95 градусов, например. Обычная темп. приехавшего на мойку двигателя.

wind
01.08.2018, 00:06
Я двигатель вообще не мыл. Само само собой всё ни с того, ни с сего началось.

val_ic
03.08.2018, 11:20
Может попробовать концентрацию повысить в сист. охл, температура кипения должна сместиться в большую сторону.

titanik
03.08.2018, 11:26
val_ic, как вариант для проверки.....годится.)

val_ic
03.08.2018, 11:30
val_ic, как вариант для проверки.....годится.)
прикупил концентрат 1,5 литра - вот думаю сколько влить, в бачке середина около литра наверно. Всю полторашку бахнуть?

Shmell
03.08.2018, 11:38
Может попробовать концентрацию повысить в сист. охл, температура кипения должна сместиться в большую сторону.
Ещё был у меня случай, правда на другой машине, начала она перегреваться. После снятия помпы обнаружилось, что у неё практически отсутствуют лопасти крыльчатки, соответственно циркуляции жидкости практически не было. Замена помпы полностью решила проблему. Проверьте, печка нормально греет? При плохой циркуляции антифриза будет плохо греть. В жару конечно, не так будет заметно.

val_ic
03.08.2018, 11:40
Ещё был у меня случай, правда на другой машине, начала она перегреваться. После снятия помпы обнаружилось, что у неё практически отсутствуют лопасти крыльчатки, соответственно циркуляции жидкости практически не было. Замена помпы полностью решила проблему. Проверьте, печка нормально греет? При плохой циркуляции антифриза будет плохо греть. В жару конечно, не так будет заметно.
Печка греет у всех отлично.

Grieche
03.08.2018, 12:36
прикупил концентрат 1,5 литра - вот думаю сколько влить, в бачке середина около литра наверно. Всю полторашку бахнуть?

Вы ареометром сначала плотность проверьте, перед тем как лить. В любом нормальном магазине автозапчастей они есть, цена 100-200руб.
Я в командировке сейчас, нет возможности проверить, как вернусь, буду сначала плотность проверять, если потребуется то откорректирую. Ну и попробую еще способ с отворачиванием крышки расширительного бачка после того как машину заглушить (как бы ни плевались на этот способ, но есть отзывы что помогает. По отзывам, если на горячую откручивать, ничего не брызгает и не ошпарит, главное медленно крышку отворачивать. Пишут что так несколько раз надо сделать.)
Если будете плотность замерять, отпишитесь здесь сколько у вас с завода было.

titanik
03.08.2018, 13:23
Grieche, Никто не запрещает лить прямо концентрат в систему ОЖ. Он так же будет работать, как и разбавленный. Концентрат в чистом виде льют при темп. ближе к -40. Никто не запрещает мне посередине Питерской зимы ехать в Салехард, например)))
Отзывы в сети читать можно, конечно, но лучше самому попробовать)))) Если при темп ОЖ в 105 град. даже медленно открывать крышку, то пар будет жечь и уровень пойдёт через край. Совсем медленно открывать, конечно, никто не запрещает)

val_ic
03.08.2018, 13:39
Grieche, Никто не запрещает лить прямо концентрат в систему ОЖ. Он так же будет работать, как и разбавленный. Концентрат в чистом виде льют при темп. ближе к -40. Никто не запрещает мне посередине Питерской зимы ехать в Салехард, например)))
Отзывы в сети читать можно, конечно, но лучше самому попробовать)))) Если при темп ОЖ в 105 град. даже медленно открывать крышку, то пар будет жечь и уровень пойдёт через край. Совсем медленно открывать, конечно, никто не запрещает)

Небольшое добавление. Надо знать концентрацию этиленгликоля. Если в концентрате 100% содержание этиленгликоля - то лить его нельзя, т.к согласно таблицы https://avtoedet.ru/wp-content/uploads/2015/12/Opredelenie-zamerzaniya-tosola-antifriza-po-ego-plotnosti.jpg он замерзнет при -12
Если концентрация порядка 67%, то он замерзнет при -75

Shmell
03.08.2018, 14:42
Печка греет у всех отлично.
Когда успели у всех узнать?

val_ic
03.08.2018, 16:23
Когда успели у всех узнать?
статистика

Добавлено через 1 час 10 минут
слил 1,5 литра антифриза и залил 1,5 концентрата, понаблюдаю.

wind
07.08.2018, 23:53
val_ic, есть какие-нибудь результаты наблюдения?

val_ic
08.08.2018, 00:04
val_ic, есть какие-нибудь результаты наблюдения?

Ничего не изменилось залив концентрата 1.5 литра.
Понаблюдал у товарища на шкода ети 1.8, он заглушил мотор, уровень никак не изменился в бачке, как вкопаный, у меня взлетает см на 3. Предположение, что что то мешает нормальной циркуляции ож, после ост. дв., и включения эл. насоса, отсюда и скорее всего локальное подкипание с выделением воздуха.

potap
08.08.2018, 05:41
что что то мешает нормальной циркуляции ож
Тут вариантов вроде не много, помпа или один из термостатов

val_ic
08.08.2018, 07:38
Тут вариантов вроде не много, помпа или один из термостатов

Несколько термостатов? Подскажите где дополнительные.
Под 10 этот термостат имеете ввиду? только кажись у меня нет этого термоса.

val_ic
09.08.2018, 11:49
С взлётом антифриза в бачек разобрался. Банально когда чистил впускной коллектор, перепутал шланги или были перепутаны, не фоткал заранее. Выход из турбины должен подключен к 1, выход из бачка к 2, было наоборот. Проверьте у себя как подключено, должно быть как на схеме, из бачка патрубок должен идти на верхний пластиковый патрубок, из турбины на нижний пластиковый патрубок.
Сейчас все четко - уровень плюс минус 2-3 мм. Понаблюдаю за водопадом утром в печке.

potap
09.08.2018, 12:23
Несколько термостатов? Подскажите где дополнительные.
Под 10 этот термостат имеете ввиду? только кажись у меня нет этого термоса.
На САХА точно два, на других TSI двигах то же по моему два


https://www.drive2.ru/b/2749097/

Митька
09.08.2018, 14:54
На CAWA вроде как один,в корпусе помпы стоит.

potap
10.08.2018, 05:54
Возможно, утверждать не буду. Просто когда еще у ОД обслуживался, мастер приемщик говорил, что у TSI двигателей у всех два термостата, но ОД он такой ОД:D

val_ic
10.08.2018, 09:37
С бульканьем, переливанием в печке по утрам тоже все стабилизировалось. Так что проверяйте правильность подключения шлангов. Схема подключения для разных двигателей возможно отличается, необходимо смотреть сначала на оф. схему для вашего двигателя.

titanik
14.08.2018, 19:26
val_ic, + Адын ))))))

wind
15.08.2018, 01:48
Жаль, что у меня не стабилизировалось. Ещё заметил, что стекло стало затягивать жирным налётом при работе печки. Уж не антифриз ли? Хотя запаха в салоне нет. Сегодня ради эксперимента протер одну половину стекла специальным очищающим средством. Пару часов езды и все разводы покрылись жирным налётом. Печка на максимум и включение кондиционера проблему не решают. Рециркуляция выключена. Налёт остаётся.

potap
15.08.2018, 05:20
Где то протекает антифриз:(. Ну и уровень в бачке соответственно должен падать.

wind
15.08.2018, 09:22
Да вот не падает уровень, что меня и смущает. Каждый день смотрю. Че-то я в ступоре, если честно. После длительной езды, когда двигатель прогрет как следует под капотом чувствуется запах антифриза. Но утечек нет. Патрубки сухие. Уровень, как уже сказал, не падает.

val_ic
15.08.2018, 10:34
Жаль, что у меня не стабилизировалось. Ещё заметил, что стекло стало затягивать жирным налётом при работе печки. Уж не антифриз ли? Хотя запаха в салоне нет. Сегодня ради эксперимента протер одну половину стекла специальным очищающим средством. Пару часов езды и все разводы покрылись жирным налётом. Печка на максимум и включение кондиционера проблему не решают. Рециркуляция выключена. Налёт остаётся.

Радиатор печки сними посмотри. А, у тебя же на гарантии машина. Только долбать дилера, пусть ищут. стекло не должно покрываться налетом.

wind
18.08.2018, 19:20
Вчера опять протер начисто половину стекла изнутри. Сегодня опять всё в жирных разводах. ТО-1 в ближайшее время. Озвучу проблему снова. Бульканье никуда не исчезло. Присутствует в полной мере.

titanik
19.08.2018, 13:04
wind, А кондей в принципе холодит нормально? Если есть микро утечка фреона из радиатора в салоне, то жирный налёт это норм))) фреон сам по себе говнецо ещё то + масло в нём.
Утечку искать УФ лампой. Он светится.

wind
19.08.2018, 20:09
Кондиционер холодит отлично. Думаю, что не в нём причина. До прохождения то-1 ещё понаблюдаю. По результатам наблюдений отпишусь обязательно.

mgl
19.08.2018, 20:17
Вчера опять протер начисто половину стекла изнутри. Сегодня опять всё в жирных разводах. ТО-1 в ближайшее время. Озвучу проблему снова. Бульканье никуда не исчезло. Присутствует в полной мере.
А вы панель ни чем не натираете ?
Может это от воск от натирки ?

wind
19.08.2018, 21:38
Нет, панель не натираю. Полиролями пластика не пользуюсь вообще.

oleg73
19.08.2018, 23:34
Утечку искать УФ лампой. Он светится.
Не совсем так. Не фреон светится, а контраст, который в него добавляют для поиска утечки.

titanik
19.08.2018, 23:54
oleg73, По моему этот наполнитель находится уже в готовом для заправке фреоне. Хотя могу ошибаться)

oleg73
20.08.2018, 13:30
Не... у кондиционерщиков эта хрень в отдельном баллончике.