PDA

Просмотр полной версии : Защита Тигуан 2 БЕЗ установки сторонней сигнализации


vwts
23.07.2018, 19:31
Считаю что при заказе авто обязательна заводская противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне (о которой у меня вот уже 10 лет только положительные впечатления).

Дешевле и много надежней, за счет отсутствия вмешательства в проводку авто.

Tiguan 2 оснащается иммобилайзером 5-го поколения с защитой компонентов (если не ошибаюсь 12, в отличии от 3х компонентов для 4-го поколения). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT. Обходчиков иммо на данный момент нет. Заказ нового ключа для Tiguan AD1 это 2-3 месяца ожидания и около 12000 руб денег. Посему считаю что установка сторонней сигналки (особенно с автозапуском при которой приходится разбирать заводской ключ и прятать из него этот самый пятый иммо в машине) приводит только к снижению надежности противоугонной системы и электрики авто в целом.

(Именно поэтому, кому нужен предпусковой обогрев, рекомендую заказывать именно заводской стояночный отопитель - он избавлен от этих проблем.)


Разбой или угон с погрузкой малореален, ибо это авто не такого класса когда применяют такие меры. Остается банальная кража ключей (опустим это) и потенциально дырявая "система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY". Замок на капот бесполезен, ибо "паука" на 12 блоков сейчас вряд ли кто сможет собрать... :rolleyes:

Следовательно максимальную эффективность будут давать устройства типа блокиратор рулевого вала Гарант, когда даже при "скопированной" каким либо образом метке KESSY, понадобится еще и ключ от блокиратора.

Вопрос: что еще кроме Гаранта можно использовать?
"Кочергу" на руль отметаем сразу... :at:

AndreButovo
23.07.2018, 22:18
Я штатный иммобилайзер и ЦЗ дополнил Гарантом и полной Каской!
Сплю спокойно!

oгурец
23.07.2018, 22:23
Вариант 1: КАСКО. И спим спокойно.
Вариант 2: КАСКО + секретка, установленная самостоятельно или каким-то "кулибиным". Секретка - электромеханическая, с нестандартным принципом действия. Все остальное вскрывается/глушится/обходится за три минуты, если уж есть цель угнать именно ваш авто.

mountman
23.07.2018, 23:38
2 vwts
“Вопрос: что еще кроме Гаранта можно использовать?”

Например, перехват-универсал.

vwts
24.07.2018, 00:34
Каско в плане второго Тигуана неэффективна, т.к. реально сможет работать только в "режиме" ущерб, ибо по моим данным Тигуан 2 в Москве вообще с момента выпуска не угонялся. Получается смысла в ней немного т.к. выходит дорого ибо многие страховые каско без угона не продают...

Autolis-center.ru
29.07.2018, 16:05
vwts, надеюсь Вы не против, если выскажу и свое мнение:
Вы все верно пишете про надежность штатки ВАГа последнего поколения - на текущий момент времени задача по сохранности машины для владельца нового Тигуана заключается по сути в защите ключа от авто.
Надо очень четко понимать, что если, к примеру, угонщику требуется экземпляр на разбор или "донора", то у него по-сути есть лишь следующие варианты:
- кража ключа (почему это следует опускать/пропускать, к примеру, во время поездки в бассейн?)
- угон из салона уже заведенной машины (прогреваем снег, выезжаем за ворота гаража/дачи и возвращаемся их закрывать и тд и тп)
- для машины с kessy добавляется ретрансляция, причем это можно считать основной угрозой, т.к. появляется возможность не только открыть стоящий во двое авто, но и завести его.

gterehin
02.08.2018, 20:19
vwts, надеюсь Вы не против, если выскажу и свое мнение:
Вы все верно пишете про надежность штатки ВАГа последнего поколения - на текущий момент времени задача по сохранности машины для владельца нового Тигуана заключается по сути в защите ключа от авто.
Надо очень четко понимать, что если, к примеру, угонщику требуется экземпляр на разбор или "донора", то у него по-сути есть лишь следующие варианты:
- кража ключа (почему это следует опускать/пропускать, к примеру, во время поездки в бассейн?)
- угон из салона уже заведенной машины (прогреваем снег, выезжаем за ворота гаража/дачи и возвращаемся их закрывать и тд и тп)
- для машины с kessy добавляется ретрансляция, причем это можно считать основной угрозой, т.к. появляется возможность не только открыть стоящий во двое авто, но и завести его.
Читал тему про сигналки, но там общение скорее свободное, нежели предметное.
Сам думал над тем, что в названии данной темы.
Что вы считаете наиболее эффективным, если не устанавливать охранный комплекс?

Autolis-center.ru
03.08.2018, 16:46
Читал тему про сигналки, но там общение скорее свободное, нежели предметное.

я Вам отправил предметный пример и наглядность по указанному на форуме контакту - проверяйте.

Что вы считаете наиболее эффективным, если не устанавливать охранный комплекс?

Еще раз повторюсь: в случае с новым Тигуаном по состоянию на текущий момент времени надо "прикрыть" штатный ключ - не допускайте кражи ключа, не выходите из салона авто не выключив двигатель и сразу закрывайте машину, в условный бассейн ходите пешком, а заплатив за kessy ключ от авто носите в каком-либо "экране" доставая и убирая его каждый раз, когда надо открыть или закрыть машину.

vwts
03.08.2018, 17:13
На счет экрана дельная мысль, спасибо.

Autolis-center.ru
03.08.2018, 17:46
На счет экрана дельная мысль, спасибо.

Самое простецкое решение такого типа может выглядеть примерно так:
https://b.radikal.ru/b43/1808/ed/313e11fe7905.jpg

Только вот вопрос в том, что каждый раз для открытия/закрытия машины надо доставать из кармана этот самый "экран" и доставать из него ключ - в моем понимании эти манипуляции человека, заплатившего за комплектацию с KESSY, выглядят примерно так: купил билет на трамвай, но на зло кондуктору пошел пешком.

oгурец
03.08.2018, 17:50
Autolis-center.ru, абсолютно согласен. Вся радость безключевого доступа пропадает, если ключ все равно нужно доставать - не только из кармана, но и из "экрана".

Autolis-center.ru
03.08.2018, 17:57
Autolis-center.ru, абсолютно согласен. Вся радость безключевого доступа пропадает, если ключ все равно нужно доставать - не только из кармана, но и из "экрана".

И не забываем, что этот самый "экран" все также уязвим для воришки-карманника и при посещении того же бассейна вместе с документами от авто лежит в раздевалке..

vland_m
06.11.2018, 12:02
Собственно "экран" нужен когда идёш в торговый центр или ещё куда, где много народа и к тебе могут незаметно подойти с ретранслятором.

Otis
07.11.2018, 21:31
а если отключать бесключевой доступ на время похода в ТЦ, например?

Алекс7
09.01.2019, 00:06
Ребят, какой экран... Закрыли с кнопки кляча, коснулись сенсора - все, Kessy отключена, никто с ретранслятором не откроет. Проверял. Про это в инструкции написано черным по белому. Экран не нужен...

А вот защита от захвата авто - увы, в штатной сигналке такого нет, т.е. на заведенной машине можно спокойной уехать, ну будет пищать, что ключ потерян... Конечно, может такое скрыто где-то в настройках блока комфорта, но вряд ли. А так самое то, глушить через какое-то время после пропадания ключа во время остановки, как делают сторонние сигнализации. Ну и если есть миниатюрная метка стороннего иммо, даже кража ключей не позволит уехать. А в некоторых вариантах и открыть машину.

Kamski
21.02.2019, 10:58
Самое простецкое решение такого типа может выглядеть примерно так:
https://b.radikal.ru/b43/1808/ed/313e11fe7905.jpg

Только вот вопрос в том, что каждый раз для открытия/закрытия машины надо доставать из кармана этот самый "экран" и доставать из него ключ - в моем понимании эти манипуляции человека, заплатившего за комплектацию с KESSY, выглядят примерно так: купил билет на трамвай, но на зло кондуктору пошел пешком.

В такую банку ключ не влезет :D

dsb99
03.07.2019, 22:41
Ребят, какой экран... Закрыли с кнопки кляча, коснулись сенсора - все, Kessy отключена, никто с ретранслятором не откроет. Проверял. Про это в инструкции написано черным по белому. Экран не нужен...

Интересно получается. Если не блокировать Kessy, то могут снять защиту удочкой, а если блокировать, то могут кодграбером спокойно считать сигнал ключа при запирании и снять еще проще. Или обмен сигналами авто-ключ имеет диалоговый принцип со сменой сигнала, по принципу метки диалоговой сигналки? Как-то не очевидно. Я начал задумываться, а не проще ли лишний раз обернуть на предмет хвоста, чем такую дыру в защите открывать. Хотелось бы ошибаться, но в надежный диалог стандартного брелка с машиной как-то не верится. Читается котграбером сигнал брелка, кто знает?

Marconi
04.07.2019, 00:24
кодграбером спокойно считать сигнал ключа при запирании

Тигуан 2017- граббером не вскрывается. Предыдущее поколение - вскрывается. Поставьте нештатную охранную систему с меткой и запиранием радиоканала открытия дверей. И спите спокойно.

vwts
04.07.2019, 17:19
Или купите чехольчик зa 2 $ (https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/169/) :)

dsb99
04.07.2019, 22:54
Или купите чехольчик зa 2 $ (https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/169/) :)

Откуда? Машину в кредит взял. У меня банка есть из под печенек.... с розочками. Если драгоценная зажмет, то придется фольгой обматывать.

Marconi
05.07.2019, 00:01
У меня банка есть из под печенек

Из-под черной икры 250 гр - идеально подходит. В общем и целом - это идиотизм, купить машину с бесключевым доступом и каждый раз доставать/убирать этот ключ выходя/подходя к авто. Это я так решил. Поэтому поставил подпор радиоканала. Без метки ключ не опознается и двери не открываются. Дорого. С другой стороны, делал вчера нулевое ТО: замена масла и фильтра - 9223 руб. Не дорого?

vwts
05.07.2019, 00:18
Тогда просто сделайте открытие брелком а закрытие кейси:
https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/158/
Ни коробочек ни чехлов. Просто при открытии кнопку нажать.

Marconi
05.07.2019, 20:08
Просто при открытии кнопку нажать.


Есть вариант авто с ключевым доступом? Старая добрая схема.

vwts
06.07.2019, 01:10
Не понял о чем вопрос...

Marconi
06.07.2019, 12:32
Не понял о чем вопрос...


Машина предлагается с опцией "свободные руки", опция делалась для того, чтобы водителю обеспечить максимальный комфорт: не надо про ключ думать вообще, кнопку нажал - двигатель остановился, пальцем нажал на ручку двери - включилась охрана, рукой за ручку взялся - охрана отключилась, нажал кнопку - двигатель завелся. максимальный комфорт. Но! Нашлись мерзавцы, которые этот комфорт обратили в свою пользу.
Что предлагаете вы: усечь функцию "свободные руки" ровно на 1/2: использовать брелок, т.е. достать его, убрать его, нажать кнопку и т.д. Иными словами: вы предлагаете снизить комфорт водителю.
Что предлагаю я: оставить комфорт водителю в том виде, который предусмотрели конструкторы современного автомобиля. Для этого к штатному брелку нужно добавить еще один гаджет: метку сигнализации.
Иными словами: я предлагаю снизить комфорт негодяям, а не водителю.
В этом принципиальная разница между моим и вашем подходом.

Ключевой доступ и брелок сигнализации - это прошлый век. Хотя я понимаю, что предлагаю решение, которое идет в категорическом несоответствии с темой треда.
Честно говоря я не понимаю, почему производители не могут доработать свое замечательное решение до того уровня, который исключит использование отработанных схем угона.

- AxL -
08.07.2019, 22:38
Что мешает временно отключать кесси брелком+нажатие на ручку когда вы идёте в какие-то присутственные мечта, где много людей? Зачем эти железные банки??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Marconi
09.07.2019, 01:18
Зачем эти железные банки??

Это просто ирония по теме.

Autolis-center.ru
09.07.2019, 17:51
Что мешает временно отключать кесси брелком+нажатие на ручку когда вы идёте в какие-то присутственные мечта, где много людей?

Я бы напомнил о паре моментов:
1. сигналы кнопок штатного ключа могут быть считаны кодграббером
2. штатная блокировка kessy отключается, если машине показать её ключ через аварийную антенну - в принципе после этого можно заводить двигатель и ехать.

Marconi
09.07.2019, 20:42
сигналы кнопок штатного ключа могут быть считаны кодграббером

Уже научились граббить коды Тигуана-2019?

- AxL -
09.07.2019, 20:51
Я бы напомнил о паре моментов:

1. сигналы кнопок штатного ключа могут быть считаны кодграббером

2. штатная блокировка kessy отключается, если машине показать её ключ через аварийную антенну - в принципе после этого можно заводить двигатель и ехать.



А что такое аварийная антенна?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

yurij6408
11.07.2019, 12:58
Всем доброго дня!!! Подскажите насчет работы штатной сигналки. При закрытии и постановки машины на охрану достаточно одного нажатия кнопки(нарисован замок) или чтобы начали работать объемные датчики надо еще раз нажимать кнопку(нарисован замок).Просто на опель астра объемные датчики включались после второго нажатия кнопки(нарисован замок).Просто стал обладателем тигуана 2 недавно и не могу понять работу штатной сигнализации а проверять во дворе не хочу.:confused:

vwts
11.07.2019, 13:25
Достаточно.
Датчики обьема включаются всегда.
Их нужно отключать вручную в случае необходимости.

yurij6408
11.07.2019, 15:06
Спасибо за информацию:)

Autolis-center.ru
12.07.2019, 19:05
Уже научились граббить коды Тигуана-2019?

Именно для Тигуана-19 видео под рукой нет - это надо интересоваться в тематических комьюнити/пабликах продавцов подобного оборудования, но примеры с работой различных "ферарри в мире кодграбберов"(С) на ключах различных свежих ВАГов там публикуются довольно регулярно.

Добавлено через 1 минуту
А что такое аварийная антенна?

Предусмотренный штатно способ "показать" машине ключ/чип штатного иммо в случае, когда в самом ключе подсел элемент питания и машина не "видит" свой ключ через кнопку Старт/Стоп.

Surfer Jonny
12.07.2019, 19:51
Самое простецкое решение такого типа может выглядеть примерно так:
И шапочку из фольги не забыть натянуть.... Если их не угоняют - зачем все это?

Marconi
12.07.2019, 22:46
в самом ключе подсел элемент питания и машина не "видит" свой ключ

Чип в ключе запитан от батарейки?

Autolis-center.ru
13.07.2019, 16:45
И шапочку из фольги не забыть натянуть.... Если их не угоняют - зачем все это?

Уходя из дома дверь закрываете или размышляете о том, что живете в общем и целом "некриминальном районе"?

Добавлено через 2 минуты
Чип в ключе запитан от батарейки?

Для того, чтобы авто "увидел" при нажатии кнопки "старт/стоп" свой ключ/чип, лежащий в кармане водителя, в этом самом ключе должен быть элемент питания с соответствующим зарядом.

makuta
17.07.2019, 07:29
Для того, чтобы авто "увидел" при нажатии кнопки "старт/стоп" свой ключ/чип, лежащий в кармане водителя, в этом самом ключе должен быть элемент питания с соответствующим зарядом.

совсем не обязательно. есть электронная часть ключа, активная, которой нужна батарейка. и есть пассивная часть - сама метка (чип).
активная часть - это оболочка, которая реализует все функции защиты автомобиля, то есть - сигнализация, которой для работы и подписи протоколов нужна пассивная часть (чип).
электронную вы можете переделывать как угодно, например заменить ее какой нибудь сигналкой, изменить частоту работы, что бы обмануть грабберов и т.д., а вот пассивную часть (чип), уже ни чем не заменить. ну разве что у дилера прописать в мозги другие чипы.
самому чипу питание не нужно. его активирует и считывает приемная часть авто. мне кажется, вы и сами это знаете, просто сформулировали чуть некорректно.
например, если ключ в кармане - нужна батарейка, что бы ключ сформировал ответ, а если батарейка села, в этом случае ключ достаточно положить на площадку. приемная часть авто сама считает метку.

nisimu
17.07.2019, 09:49
ключ достаточно положить на площадку
уточните плиз про какую площадку идет речь.

makuta
17.07.2019, 11:01
уточните плиз про какую площадку идет речь.
да просто положите ключ без батарейки в подстаканник.

Konstas
17.07.2019, 11:12
Не положить на площадку, а разместить рядом.
Площадка для считывая помечена знаком, расположена там, где у "ключевых" машин вставляется ключ. Присмотритесь и Вы увидите выдавленный значок

makuta
17.07.2019, 11:31
Не положить на площадку, а разместить рядом.
Площадка для считывая помечена знаком, расположена там, где у "ключевых" машин вставляется ключ. Присмотритесь и Вы увидите выдавленный значок

совершенно верно, как и то, что в подстаканнике находится место программирования дополнительного ключа, что по сути то-же самое.
но самое правильное то, что прописано в толмуте на авто. ))

nisimu
17.07.2019, 18:02
т.е. при разряженной батарейке ключа можно открыть дверь ключом, приложить его к приемной площадке, завести машину (сигнализация Plus снимется) и поехать в магазин за батарейкой? так?

alex1263600
17.07.2019, 20:30
Уходя из дома дверь закрываете или размышляете о том, что живете в общем и целом "некриминальном

Странно было бы услышать другое от продавца "дверных замков".
Я застал еще то время, когда входную дверь в квартиру запирали на ключ, а ключ клали под коврик у входной двери. И так делала практически половина нашей многоэтажки. Ведь дашь ключ ребенку, а он не дай бог его потеряет.
Вот сейчас вспоминаю, и думаю, а зачем в таком случае было запирать входную дверь?
Знаете и кваптирных краж не припомню из той поры.
А из более близких вермен факт есть. В соседней многоэтажке залезли в укрепленную квартиру, с решетками на окнах, с сигнализацией. Правда сигнализацию, уходя на "полчасика" в магазин, хозяева не включили.
Залезли в светлое время на второй этаж по газовой трубе и в форточку.
Соседние "не защищенные" квартиры были им не интересны.
Так, что все эти защиты сродни страховкам. платишь, а за что не известно.

makuta
17.07.2019, 20:34
т.е. при разряженной батарейке ключа можно открыть дверь ключом, приложить его к приемной площадке, завести машину (сигнализация Plus снимется) и поехать в магазин за батарейкой? так?

"открыть дверь жалом ключа"
все остальное совершенно верно.

vwts
17.07.2019, 20:42
Видео VW как открывать и заводить:
https://www.youtube.com/watch?v=NPR-JnwQrYs

makuta
17.07.2019, 21:03
если дверь откроет злоумышленник, например отмычкой, то естественно сработает датчик объема, и если соответствующий иммо не будет обнаружен в салоне, запустит процесс блокировки/сигнализации.
это конечно в том случае, если у вас нет спрятанного иммо в салоне для автозапуска. )))

Marconi
18.07.2019, 01:57
совсем не обязательно


Я заметил эту странность в объяснениях гуру сигнализации, поэтому и задал наводящий вопрос. Его ответ лишь подтвердил мои сомнения в том, что гуру действительно гуру.

TBA
18.07.2019, 15:56
Видео VW как открывать и заводить:
https://www.youtube.com/watch?v=NPR-JnwQrYs




Чтобы заглушку подцепить, надо обязательно так ключ "разбирать" ?