PDA

Просмотр полной версии : Свежий "За рулём", три паркетника


MazdaЛексус
31.08.2010, 19:33
Кто уже читал?
Ожидал увидеть здесь скан и отзывы.
Завтра куплю сам.

shpunt
31.08.2010, 19:37
тут
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/
там "старый" Тигуан, с красной приборкой и старым климатом.

MazdaЛексус
31.08.2010, 21:08
тут
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/
там "старый" Тигуан, с красной приборкой и старым климатом. Тут основная масса именно таких. Это как раз и интересно.

shpunt
31.08.2010, 21:28
так кто из трёх победил? :)

fly
31.08.2010, 23:33
тут
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/
там "старый" Тигуан, с красной приборкой и старым климатом.

цвет приборки и измененные кнопки климата что-то меняют, м? :)

shpunt
01.09.2010, 00:39
fly, ничего не меняет.
просто на тесте машина не 2010 года.

Grendizer
01.09.2010, 11:09
Да тест актуален как никогда... Спортейдж сняли с производства... Вот интересно посмотреть в деле Киа Спортейдж Новый... машина в полной комплектации с кожами , ксеноном (правда не поворотным), навигациями, камерами, стеклянной крышей и люком на 18 дисках около 1249 000р.... Мотор вот его только сомнения вызывает... теперь и думаю , а стоит ли Тигуан брать....

shpunt
01.09.2010, 11:23
а кто там на тесте кроме Тигуана? Шевроле какая-то и ещё кто?

DarkSaint
02.09.2010, 08:50
Шевроле Каптива 2,4, ЕМНИП.
Выиграл Тигуан, но по климату он на втором месте, после Киа, а по объему на третьем, что понятно.
Тигуан и Киа дизельные.
Если интересно, постараюсь выложить скан вечером.

shpunt
02.09.2010, 09:14
хорошо. ждём скан

mku
02.09.2010, 12:42
Вот и скан появился: http://rapidshare.com/files/416526294/3a_pylem0910_EPIDEMZ.NET.rar

shpunt
02.09.2010, 13:39
mku, спасиб!

Genok
02.09.2010, 14:00
Прочитал! Заказуха полная... Как и все в этом журнале За рублем. Ни в жисть не поверю, что климат у Тиги (даже не 10 модельного года) хуже чем у снятого с производства Спортриджа. А Каптива-она и есть каптива. Что ожидать то от нее можно. Заведомый аут на тесте.

Mr.No
02.09.2010, 14:34
Да тест актуален как никогда... Спортейдж сняли с производства... Вот интересно посмотреть в деле Киа Спортейдж Новый... машина в полной комплектации с кожами , ксеноном (правда не поворотным), навигациями, камерами, стеклянной крышей и люком на 18 дисках около 1249 000р.... Мотор вот его только сомнения вызывает... теперь и думаю , а стоит ли Тигуан брать....

Я уже постил, что в Россию поставляют не те же самые двигатели, что в остальном мире. На сайте kia.com 3 двигла 2,0 163 лс, 2,4 176лс и дизель. А в россии - 2,0 150 лс (как на старом). На выставке спросил менеджера, что это за агрегат. Тот нехотя сказал, что модернизированный старый, при этом другие двигатели не ожидаются. Я бы вот с 2,4 176 смотрел бы как альтернативу Тигуану в теории. При этом надо было бы посмотреть на него на практике. Но что-то мне кажется, что они не переплюнут немца по эластичночти и тяговитости в любом случае.

maksss
02.09.2010, 15:52
Шевроле Каптива 2,4, ЕМНИП.
Выиграл Тигуан, но по климату он на втором месте, после Киа, а по объему на третьем, что понятно.
Тигуан и Киа дизельные.
Если интересно, постараюсь выложить скан вечером.

У авторевю Авторевю иное мнение:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127


К сожалению, системы климат-контроля Фольксвагена и Шкоды стремятся в первую очередь нагреть воздух вверху. А вот в зону ног желанное тепло начинает подаваться лишь спустя 11 (Tiguan) и 15 минут (Yeti). Поэтому-то температура, зафиксированная датчиками, расположенными в нижней части салона, так низка: плюс шесть градусов у Тигуана и минус три градуса у Йети.
Зато в движении картина прямо противоположная. Автоматика климат-контроля чешско-немецкой парочки работала безукоризненно, а Qashqai и Sportage требовали все время вручную изменять направление воздушных потоков — то стекло начнет запотевать, то голове слишком жарко. Кроме того, в Kia и Ниссане особо чуткие водители жаловались на холод в районе левого колена.

---Мне лично очень нравится наш климат, выставил темп и забыл. очень равномерно распределяет потоки.

legion8607
02.09.2010, 15:59
...только не в режиме "авто". А так авторевюшники правы

SADKO
02.09.2010, 16:17
...только не в режиме "авто".

А что с режимом авто ?:confused: Год езжу, меняю только температуру. :ay: Климат считаю офигенный.

MazdaЛексус
02.09.2010, 16:29
Тигуан 2л ТД 140лс + АКП6
КИА 2л ТД 112лс + АКП4
Шеви 2,4л бенз 136лс + АКП4

Номинации:.........Тигуан....КИА.......Шеви
Дальняя дорога... 1м..........2м.........3м
Климат................2м..........1м..........3м
Проходимость.......1м..........2м..........3м
Вместимость.........3м..........2м..........1м
ИТОГО..................1м..........2м..........3м

Да, я бы поменял на Тиге места за климат и проходимость.
А в остальном, тест вполне нормальный, простой, бюджетный.
По качеству материала, до Авторевю очень далеко.

Pakon
13.09.2010, 09:58
По качеству материала, до Авторевю очень далеко.[/quote]

Да, "ЗР" не далеко ушел от "Автомира".Их конек ремонт ТАЗов своими силами и секонд хенд.
Вообще как можно сравнивать с ВАГом продукцию фирмы которая 20 лет назад выпускала только велосипеды?:mad:

Day
15.09.2010, 19:15
Объясните пжлст, в этом таком хорошем и подробном тесте в авторевю мне только не понятно про клиренс Тиги. неужели и в самом деле только всего лишь 167???

Pakon
15.09.2010, 20:19
Объясните пжлст, в этом таком хорошем и подробном тесте в авторевю мне только не понятно про клиренс Тиги. неужели и в самом деле только всего лишь 167???
Самая нижняя точка, под защитой двигателя, без водителя.По порогам конечно выше.

kNmpa
16.09.2010, 00:20
А в остальном, тест вполне нормальный, простой, бюджетный.
По качеству материала, до Авторевю очень далеко.

Ну это вообще-то был не полноценный тест 3-х авто, а всего лишь тест климатических установок на предмет жары, ну и заодно по мелочи чего-то потестили :-)
p.s. стараюсь не прислушиваться не к одному журнально-теле-инето тестам, сплошной маркетинг и заказуха. сухие цифры однозначно весомей, хоть и не очень интересно :-)

Prost
16.09.2010, 10:43
Пусть не врут! Климат на Тиге - на уровне старших собратьев бизнес-класса

Derini
17.09.2010, 00:36
Самая нижняя точка, под защитой двигателя, без водителя.По порогам конечно выше.
под защитой двигателя ровно 195. Я размещал фотку уже. Вот под рычагами вполне возможно.

shpunt
17.09.2010, 09:33
Derini, и где эта фотка? :)

Derini
17.09.2010, 12:46
shpunt, на форуме, в двух каких-то темах. Юзаем поиск...

kNmpa
17.09.2010, 15:06
Не могу понять, как Captiva с меньшим литражем багажника, заняла 1 место по загрузке о_О

Captiva - Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 930 л

Tiguan - Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях
1510 л
инф с оф. сайтов произ-лей

Day
17.09.2010, 16:16
kNmpa, видимо на самом деле, информация - маркетинг да и только!

Derini
12.12.2010, 00:00
В номере 12 - декабрь 2010, на странице 124 про Тигу.
Скачать можно отсюда (http://rufiles.ru/92959-za-rulem-12-dekabr-2010.html).

shpunt
12.12.2010, 00:25
тут "полное собрание сочинений".
в том числе и 12-й.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2606821

Don Tiguan
12.12.2010, 00:32
kNmpa, видимо на самом деле, информация - маркетинг да и только!
Парни, да чего тут обсуждать то???? Я уже давно ничего не покупаю и не выбираю по статьям из журнала или из телепередач. Везде заказуха в совокупности с некомпетенцией. И это касается не только автомобилей, а также техники, тех же любимых мною ножей и прочей билеберды.
Маркетинг правит умами масс.....

LIFAN69
27.12.2010, 17:19
http://www.10pix.ru/img1/2664/3114060.th.jpg
на стр.14-15 обсуждаются кроссоверы и внедорожники: тигуана вообще нет, а побеждают нелепый Хюндай-35, мутант-ASX и супер-машина Спортыжка ! При этом число их продаж (х3, х35 и ASX) в 2010 было минимально.
Ну и далее - тест Q+2, ASX и Дустера. Победил, конечно Кашкай !
Следующий тест: УАЗ-Нива-Ховер...ну тут Тиг был бы лишним.
Но с паркетниками похоже, специально не сравнивают, опасаются,
на стр.203 читаем про невозможный снежный штурм: "тигуан проехал непроходимый участок, вообще не заметив препятствия".

Есть конкретное предложение: т.к. редакцией "ЗР" давно тестируется Тигуан, пригласить их к обсуждению на форуме (направив коллективное письмо).

shpunt
28.12.2010, 10:09
на стр.203 читаем про невозможный снежный штурм: "тигуан проехал непроходимый участок, вообще не заметив препятствия".
а подробнее?
http://www.vpsite.ru/1147292397-za-rulem-1-yanvar2011rossiya.html

Denis_ka
28.12.2010, 21:11
а подробнее?
http://www.vpsite.ru/1147292397-za-rulem-1-yanvar2011rossiya.html
спасибо

LIFAN69
29.12.2010, 19:45
подумалось: "надо бы подписаться на журнал ЗаРулём", т.к. по-подписке он по ~44руб, а в розницу - уже за 100р
а теперь думаю, проще скачивать эти 50Мб и читать.
А что, говорят можно как-то подписаться прямо в терминале КИВИ?

Genok
29.12.2010, 20:29
Журнал "За рублем" печатает и выводит в тестах на первые места только хорошо проплаченый пиар...

Игорь_spb
29.12.2010, 21:55
Журнал "За рублем" печатает и выводит в тестах на первые места только хорошо проплаченый пиар...Но хоть менее нагло это делает,чем АР:)

Don Tiguan
29.12.2010, 22:58
подумалось: "надо бы подписаться на журнал ЗаРулём", т.к. по-подписке он по ~44руб, а в розницу - уже за 100р
а теперь думаю, проще скачивать эти 50Мб и читать.
А что, говорят можно как-то подписаться прямо в терминале КИВИ?друг мой, лучше скачивать:cool:

shpunt
30.12.2010, 09:55
лучше скачивать
зато бесплатно :)

Viper56
30.12.2010, 18:07
http://www.10pix.ru/img1/2664/3114060.th.jpg
на стр.14-15 обсуждаются кроссоверы и внедорожники: тигуана вообще нет, а побеждают нелепый Хюндай-35, мутант-ASX и супер-машина Спортыжка ! При этом число их продаж (х3, х35 и ASX) в 2010 было минимально.
Ну и далее - тест Q+2, ASX и Дустера. Победил, конечно Кашкай !
Следующий тест: УАЗ-Нива-Ховер...ну тут Тиг был бы лишним.
Но с паркетниками похоже, специально не сравнивают, опасаются,
на стр.203 читаем про невозможный снежный штурм: "тигуан проехал непроходимый участок, вообще не заметив препятствия".

Есть конкретное предложение: т.к. редакцией "ЗР" давно тестируется Тигуан, пригласить их к обсуждению на форуме (направив коллективное письмо).
Справедливости ради, ЗР уже признавало Тигуан в 2009 г. лучшим компактным вседорожником года (http://www.zr.ru/a/16881/). Два года подряд, наверное, одну модель не выдвигают. Да и другие публикации вроде как были вполне комплиментарные, взять хотя бы отчет об эксплуатации ТД Тигуана в последнем номере за этот год.

titanik
02.01.2011, 20:26
Справедливости ради, ЗР уже признавало Тигуан в 2009 г. лучшим компактным вседорожником года (http://www.zr.ru/a/16881/). Два года подряд, наверное, одну модель не выдвигают. Да и другие публикации вроде как были вполне комплиментарные, взять хотя бы отчет об эксплуатации ТД Тигуана в последнем номере за этот год.

"Не читайте за обедом советскую прессу")))
Конкретно предлагаю выехать по нижней приморской трассе под Питером километров за 50 от города и с хорошей видеокамерой поснимать тест-драйв Тигуана в сугробах. Как ведёт себя Тиг при диагональном вывешивании я уже показывал, но там ребята ехали на сосисинг и торчать с лопатами пол-дня на морозе, да ещё и снимать всё на фотик задачей не было.
Я лично хочу опровергнуть сформировавшееся у меня мнение, что проходимость у Тига заканчивается там, где заканчивается клиренс. Нужно создать с помощью лопат и засаженного на защиту Тига реальное видео работы всех этих электронных блокировок и муфт.
Кто ЗА? Питерцы...ау!

Игорь_spb
02.01.2011, 20:49
"Я лично хочу опровергнуть сформировавшееся у меня мнение, что проходимость у Тига заканчивается там, где заканчивается клиренс. Нужно создать с помощью лопат и засаженного на защиту Тига реальное видео работы всех этих электронных блокировок и муфт.
Кто ЗА? Питерцы...ау!
31го при подъеде к даче,где-то метров 60-70 толкал снег,никто из соседей не верил,что пройду,хотя бы половину ,поскольку была засыпанная снегом колея от лесовоза в глубоком снегу ,но пару раз сев ,пролез чисто на брюхе,все без помощи лопаты ,в прошлом году и трети не пропол в такой же ситуации на ХЛ с помощью лопаты,а снега было меньше на прошлый НГ:) Выезжал сегодня не менее экстремально,поскольку лезовоз успел за вчера снова пробить душевную и глубокую колею,но за две попытки выехал,снова же практически постоянно с одним вывешенным колесом и на брюхе,честно не ожидал такой прыти от Тигуана.:)Фоткок не делал,был очень озабочен чтобы не уйти с дороги(на соседней дороге таких двое сидело в канаве,их и вытаскивали лесовозом).:) Сам не любитель сажать машину ради фоток и видео в инете...

titanik
02.01.2011, 21:18
Игорь. Толкать снег и сидеть во внезапно глубокой колее передом или задом это не одно и то же. Сегодня тщательно изучал доки в интернете по Халдексу и схемам его работы. В картинках ясно нарисовано, что при буксе одного колеса он его подтормаживает и передаёт усилие на второе. При буксе обоих передних вся мощь направляется назад и т.д
В реале я этой идилии не увидел.((

Игорь_spb
02.01.2011, 21:55
Игорь. Толкать снег и сидеть во внезапно глубокой колее передом или задом это не одно и то же. ((Я и не утверждал этого и то другое уже проверил на Тигуане:o

-xxx-
02.01.2011, 21:58
titanik, у меня тоже такие же сомнения как и у тебя. в том году сел на колее на брюхо. под левым задним уже было жестко однако это колесо не крутилось. Газу дашь - оно вроде дернется но момент весь на него не уходит.... так и пришлось УАЗом назад выдергивать... тут где то совет давали что надо не просто газ нажать а дать подольше побуксовать, якобы в этом случае момент все-таки перекинется на не буксующее колесо. надо попробовать

Игорь_spb
02.01.2011, 22:01
Сегодня тщательно изучал доки в интернете по Халдексу и схемам его работы. В картинках ясно нарисовано, что при буксе одного колеса он его подтормаживает и передаёт усилие на второе. При буксе обоих передних вся мощь направляется назад и т.д
В реале я этой идилии не увидел.((Я изучил эти доки года три назад и не только по Халдексу и мое мнение по Тигуану,проверенное теперь уже на практике(я же практически все свободное время загородом),что у Тигуана все,заявленное прекрасно работает,но ждать особых чудес от имитаций межколесных блокировок блокировок не стоит,а уж то что при пробуксовке все идет назад в реле очевидно,для этого экперементы не нужны,это повседневной езде в Питере этой зимой постоянно проиходит:confused: Вывешиванию не стал бы уделять сильного внимания,поскольку Тигуан вывеситься раньше большинства паркетников,благодаря мизерным ходам подвески,хоть преодолевает это без труда.:)

LIFAN69
02.01.2011, 22:05
titanik, я правильно понимаю, что если приподнять домкратом всю переднюю ось (колёсики начнут крутиться в воздухе и компьютер решит что они пробуксовывают), то 90% к.м. должно быть передано на заднюю ось?
Тогда под передок можно поставить какую-нибудь тележку с колёсами, тигуан будет толкаться только задним мостом - останется измерить с какой силой он собственно толкается. Т.к. никакого динамометра-безмена на 1-2тн сзади не приспособить, то прицепить сзади груз на 2-х поддонах: подгружать на них мешки по 50кг и считать при скольких мешках тиг не сможет ползти вперёд. Тогда эксперимент получит какой-то цифровой измеритель, а иначе да ещё в лесу, да без цифр по снегу...
впрочем твоя идея кажется была несколько другой - вывесить колёса ? или перетестировать хальдекс ?
Я на полном серьёзе предлагал наладить контакт с редакцией "ЗаРулём" - там должны представлять как устраивать научные экспериметы

Игорь_spb
02.01.2011, 22:09
titanik, я правильно понимаю, что если приподнять домкратом всю переднюю ось (колёсики начнут крутиться в воздухе и компьютер решит что они пробуксовывают), то 90% к.м. должно быть передано на заднюю ось?
Нет,пробуксовка -это прооскальзование колес относительно своей оси с значительным усилием.В данном примере задние колеса просто будут обездвиженны,все-таки привод не такой тупой:)

-xxx-
02.01.2011, 22:10
LIFAN69, ну так напиши им (в За рулем). Только пусть еще и работу АБС испытают и оценят

titanik
02.01.2011, 22:16
Нет,пробуксовка -это прооскальзование колес относительно своей оси с значительным усилием.В данном примере задние колеса просто будут обездвиженны,все-таки привод не такой тупой:)

т.е если я правильно понимаю, то засадить Тигу до "трактора" это всего лишь не рассчитать глубину колеи которая постепенно сажает передок на защиту. Передние колёса вращаются совершенно свободно и плевать Халдексу, что задние ещё на асфальте, например.....и ВСЁ, приехали?

Игорь_spb
02.01.2011, 22:17
Тогда под передок можно поставить какую-нибудь тележку с колёсами, тигуан будет толкаться только задним мостом - останется измерить с какой силой он собственно толкается. Т.к. никакого динамометра-безмена на 1-2тн сзади не приспособить, то прицепить сзади груз на 2-х поддонах: подгружать на них мешки по 50кг и считать при скольких мешках тиг не сможет ползти вперёд. Тогда эксперимент получит какой-то цифровой измеритель, а иначе да ещё в лесу, да без цифр по снегу...
впрочем твоя идея кажется была несколько другой - вывесить колёса ? или перетестировать хальдекс ?
Я на полном серьёзе предлагал наладить контакт с редакцией "ЗаРулём" - там должны представлять как устраивать научные экспериметыНа ЭММ муфтах просто в клубах меняли напряжение на муфте и становилось все понятно,видимо и на Халдексе где-то так же можно опредилить что и как.:) Первые замеры в движении производились в Тушкан клубе в различных условиях,в ХЛ клубе тоже делали ,но уже не так корректно и обстоятельно,для этого нужны специалисты:)

-xxx-
02.01.2011, 22:17
удалено

Игорь_spb
02.01.2011, 22:24
т.е если я правильно понимаю, то засадить Тигу до "трактора" это всего лишь не рассчитать глубину колеи которая постепенно сажает передок на защиту. Передние колёса вращаются совершенно свободно и плевать Халдексу, что задние ещё на асфальте, например.....и ВСЁ, приехали?Отнюдь не так ,колея не идельна и левое и правое колесо имеет совешенно разное сцепление ,вплоть до вывешивания одного из колес и это при еще том,что днищем где-то снег прессуешь.Ну если вывесить все четыре тут уж ни чем не поможешь,я как-то позапрошлым летом висел так,преодолевал пересыпаную дорогу на карьер(чтобы не ездили такие как я) и попал на подарок- плоский огромный камень под песком,веселился часов шесть,копал ,домкратил,а потом аккуратно стаскивали,защиту потом менял:mad:

-xxx-
02.01.2011, 22:30
я как то переоценил глубину ручья. передние колеса провалились в мягкий грунт и Тиг лег на защиту. Назад выехал вообще без проблем

LIFAN69
02.01.2011, 22:36
-xxx-, я не могу им написать, т.к. я не являюсь представителем интересов клуба, а в личном плане они даже отвечать не станут, им это видимо неинтересно, т.к. иначе они бы уже были на всех форумах.