PDA

Просмотр полной версии : Ребята очень нужна Ваша помощь)


Irischa
27.07.2018, 13:36
Владею VW Tiguan 2012 года выпуска, двигатель 1.4 150 лс. Пробег 90т.
Сегодня утром Проблема произошла - при наборе скорости, особенно на первой - второй передачи, при оборотах около 2500 слышен непонятный звук, тяжко-описуемый. (то-ли рычание, но грухое, то-ли что-то типа гула, рыка, в общем что-то непонятно-разберимое) звук непостоянный, и слышен отчетливо пару секунд, потом пропадает. слышен только при резком наборе скорости - при плавнодвижении ничего не слышится.
все выглядит примерно так: 1-я - больше 2500 (рык)... 2-я - больше 2500 (рык) 3000 - 3-я- уже ничего не слышно.
Записалась к ОД, но поеду только в вс, хочу знать это очень критично, и что это вообще может быть.
Спасибо заранее)

votosa
27.07.2018, 15:12
Владею VW Tiguan 2012 года выпуска, двигатель 1.4 150 лс. Пробег 90т.
Сегодня утром Проблема произошла - при наборе скорости, особенно на первой - второй передачи, при оборотах около 2500 слышен непонятный звук, тяжко-описуемый. (то-ли рычание, но грухое, то-ли что-то типа гула, рыка, в общем что-то непонятно-разберимое) звук непостоянный, и слышен отчетливо пару секунд, потом пропадает. слышен только при резком наборе скорости - при плавнодвижении ничего не слышится.
все выглядит примерно так: 1-я - больше 2500 (рык)... 2-я - больше 2500 (рык) 3000 - 3-я- уже ничего не слышно.
Записалась к ОД, но поеду только в вс, хочу знать это очень критично, и что это вообще может быть.
Спасибо заранее)

Машина набирает более 3000 оборотов или на них останавливается?
Если потекла помпа, то может замкнуть электро-механическую муфту. Если муфту замкнуто, то выше 3000 оборотов машина не набирает.
В любом случае нужно на диагностику к дилеру или в другое специализированное СТО. Может ничего страшного, а может поломка помпы, турбины и т.д.

Irischa
27.07.2018, 16:15
Набирает свыше 3000 оборотов

Irischa
02.08.2018, 09:35
Отписываюсь по проблеме, ну если кому интересно) Вышел из строя натяжной ролик привода компрессора, а именно из подшипника выпал шарик и застрял между двух шузов ролика. В следствии чего начало рвать ремень привода компрессора. Данный диагноз поставили в обычном автосервисе. ОД 2 часа ходили вокруг машины и не знали что это).

yugorchanin
02.08.2018, 10:00
... Данный диагноз поставили в обычном автосервисе. ОД 2 часа ходили вокруг машины и не знали что это).

да уж вот тебе и ОД :eek: