PDA

Просмотр полной версии : ASX


Олег77
03.09.2010, 15:51
Выбираю между Тигуаном в базе и Mitsubishi ASX. В общем-то, машины очень разные, а общего у них разве что клиренс высокий и гордое звание кроссовер... За миллион можно взять только Тигуана в базе или довольно хорошую комплектацию Мицу.

http://estb.msn.com/i/5F/649BBB6377FB2ABDED82F9E35D18.jpg

Хотелось бы узнать мнение по поводу этих двух машин, как они в сравнении. А то в клубе Mitsubishi ASX (http://asx-club.su) ничего толком не сказали...

Повторяюсь, что сравнивать именно базовую комплектацию.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/ - т вотут комплектации. За миллион либо
1.8 Instyle CVT S11 969 000 руб. - передний привод и медленный. Но комплектация отличная.
либо
2.0 Intense CVT S05 999 000 руб. - полный привод, но меньше ништяков в комплекте

shpunt
03.09.2010, 15:56
Почитай про неё тут
http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=291
и тут
http://www.asx-club.ru/board/

S_Alex74
03.09.2010, 20:55
Олег77, вот небольшое (и неполное) сравнение по опциям (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7794#15). Правда, сравнивались не базовые конфигурации, а практически максимальные:


Nuke Dukem

trandy
Что серьезно?.. Мицубичи с фольксом сравнивать, - это даже не смешно.
Даже полез проверить.
Да, цены не совпадают, но рядом.
Цены на ASX (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/equipment/) - топ стоит 1 239 000
Цена на конкретную комплектацию Тигуана (http://www.autotrade-ag.ru/auto/models/tiguan/insight?autoinfo=111) - стоит 1 295 240
Разница в них:
1. У ASX есть камера заднего вида (для тиги стоит 12 917)
2. У ASX кожаные сиденья (не уверен, что в данном случае это плюс)
3. У ASX электрорегулировка сидений
4. У Тиги ксеноновые фары поворотные (у ASX просто ксенон)
5. У Тиги "Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением" - мелочь, а приятно
Что пропустил?


S_Alex74

Nuke Dukem
Из того, что заметил (ASX только по описанию, Тиг - в наличии):
2.+3. +77600 к Тигу по конфигуратору. Только получаешь, естественно, дермантин и электрорегулировки без "памяти".
6. ASX - коленная подушка.
7. ASX - полноценная запаска.
8. ASX - штатная навигация (на Тиг - полноценная 30 круб. (не у ОД), эрзац - 12600 в конфигураторе).
9. ASX - USB (на Тиг - 5660 в конфигураторе).
10. ASX - панорамная крыша.
11. ASX - Bluetooth (Тиг - 12 круб. не у ОД).
12. ASX - keyless.
13. ASX - переключение режимов 4WD (у тига это более автоматизировано и не в приведенной комплектации, а в Track&Field - цены те же, что и на S&S), наличие режима 2WD.
14. Тиг - Autohold.
15. Тиг - электронный "ручник".
16. Тиг - термозащитные стекла.
17. Тиг - складывающееся сиденье переднего пассажира.
18. Тиг - 2 антенны радио + насколько я знаю, соответственно 2 тюнера (прием лучше).
19. Тиг - больше позиций регулировки датчика дождя (3 или 4 - не помню - у меня "антидождь" и датчик на самом минимуме).
20. Тиг - "Функция светового сопровождения" http://forum.ixbt.com/smile.gif "Leaving home".
21. Тиг - розетка в багажнике.
22. Тиг - больше подстаканников http://forum.ixbt.com/wink.gif и прочих ниш и "бардачков".
23. Тиг - штатная сигналка.
24. Тиг - автоматическое управление ближним светом, возможность включения "дневных огней" через ближний свет или противотуманки.
25. Тиг - дополнительные подсветки (пространства для ног, например).
26. Тиг - столики на спинках передних сидений.
27. Тиг - регулировка подлокотника в двух направлениях.
28. Тиг - регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте, регулировка поясничного подпора в передних сиденьях.
29. Тиг - регулировка заднего сиденья (в т.ч. по частям) в продольном направлении.
30. Тиг - два положения правого зеркала: "нормальное" и при движении задним ходом.
31. Тиг - охлаждаемый бардачок.
32. CVT vs. "гидра".
33. Возможно, у Тига побольше датчиков - не знаю, есть ли на ASX датчики уровня "омывайки", давления в колесах (у Тига - косвенное измерение), авторециркуляция в "климате" и т.п.

Тиг слегка больше геометрически, тяжелее на 140 кг. По движку: +20 л.с., +83 Нм, гораздо более "интересные" графики (из-за турбины). Разгон до сотни у Тига на 2 секунды быстрее, расход в смешанном режиме на 1.8 л больше (по паспорту, у меня расход приблизительно с паспортным совпадает).

shpunt
04.09.2010, 10:04
4. у ASX не простой ксенон. он светит шире, чем обычный. поворотный ему просто не нужен.
10. у Тиги панорамная крыша с люком (как на новом Туареге). но только для Европы.

Dolph
04.09.2010, 14:17
Мое мнение - лучше взять упакованный ASX, чем голый тиг. Я привередливый в мелочах.
Просто через год вау эффект пройдет и захочется "комфорта". Поэтому и тиговский салон нравится, он не надоедает, он классический, как мужской костюм :)
В мицу кстати тоже салон не кричащий, хороший салон.

Flagon-F
05.09.2010, 21:10
Посидел на выставке, мне салон показался очень бедным.

shpunt
05.09.2010, 22:16
Мое мнение - лучше взять упакованный ASX, чем голый тиг. .
упакованный ASX будет сильно недотягивать по опциям до упакованного Тиги :)

Игорь_spb
05.09.2010, 22:36
4. у ASX не простой ксенон. он светит шире, чем обычный. поворотный ему просто не нужен.
10. у Тиги панорамная крыша с люком (как на новом Туареге). но только для Европы.
Не заметил широты ,специально смотрел ,а вот подозрение что будет слепить есть,корректор работает только при определении загрузки,когда завел машину..Валера,а не знаешь за счет чего можно достичь 160 градусов,не понимаю:confused:

А так вижу только один плюс АСХ перед Тигуаном,на основе эксплуатации прошлого ХЛ в течении 2,5 лет и малой совсем эксплуатации Тигуана,это внешность,все.

shpunt
06.09.2010, 09:18
Не заметил широты ,специально смотрел ,а вот подозрение что будет слепить есть,корректор работает только при определении загрузки,когда завел машину..Валера,а не знаешь за счет чего можно достичь 160 градусов,не понимаю.
а ты зайди на японский сайт. и там почитай и посмотри. подробно рассказывают как именно работает ксенон в ASX и чём отличие от обычного ксенона.

Игорь_spb
06.09.2010, 09:27
а ты зайди на японский сайт. и там почитай и посмотри. подробно рассказывают как именно работает ксенон в ASX и чём отличие от обычного ксенона.
Будь любезен дай ссылку,заинтриговал:)

shpunt
06.09.2010, 09:35
тут по сайтам посомтри инфу

Комплектации и цены. (Йены)
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html)

Премьерное видео в Японии.
http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr (http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr)

Сайт Mitsubishi RVR
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html)

Автомобиль будет обладать новым видом ксеноновых ламп 160° Super-HiD “Wide Vision”, которые обеспечивают широчайший угол освещения - до 160°. По словам разработчиков Mitsubishi Motors Corporation, они достигли подобных характеристик «первыми в мире».

Игорь_spb
06.09.2010, 09:42
тут по сайтам посомтри инфу

Комплектации и цены. (Йены)
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/grade/index.html)

Премьерное видео в Японии.
http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr (http://www.mitsubishi-motors.tv/index.html?mv=1rvr)

Сайт Mitsubishi RVR
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html (http://www.mitsubishi-motors.co.jp/rvr/index.html)
Непонятно,ведь зная устройство линзы невозможно представить как может быть угол в 160 градусов:confused:
http://s49.radikal.ru/i123/1009/75/b60e27b5af91.jpg

shpunt
06.09.2010, 09:44
Игорь_spb, написано по-русски. "первые в мире". т.е. кроме них ещё никто не смог додуматься "как" это сделать. а ты хочешь узнать технологию за 5 минут просмотра и пытаться сравнить с обычным ксеноном :)
160 градусов - это в ширину. т.е. освещение всей боковой части дороги. лампа боковой подсветки им просто не нужна.

Добавлено через 3 минуты
в набор активных и пассивных устройств безопасности включены:

• Система курсовой устойчивости (MASC)
• Активная противобуксовочная система (MATC)
• Антиблокировочная система тормозов ABS
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• Регенеративная система торможения
• 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
• Система помощи при старте на склоне (Hill Start Assist system) - система на 1-2 сек "продолжает держать на тормозе" после отпускания педали тормоза, если распознаёт, что машина стоит на уклоне и не давая откатиться назад.

Игорь_spb
06.09.2010, 10:00
Игорь_spb, написано по-русски. "первые в мире". т.е. кроме них ещё никто не смог додуматься "как" это сделать. а ты хочешь узнать технологию за 5 минут просмотра и пытаться сравнить с обычным ксеноном :)
160 градусов - это в ширину. т.е. освещение всей боковой части дороги. лампа боковой подсветки им просто не нужна.

.Бумага все выдержит,но нигде не встречал описания,что для Мицубиси вообще страннно(все нижеописаное имеет подробнейшие описания в тех. файлах у Миубиси) ,думаю просто маркетинговый ход,учитывая ее бедственное финансовое положение.Фару видел,разглядывал и под капотом тоже,включали,обыкновенная ксеноновая линзованая фара,поэтому и интересуюсь,зная устройство линзованной оптики не верю в 160 градусов интересовался не последние 5 минут,а с момента объявления сего чуда..Валера,ты же меня давно знаешь,я не ловлюсь на рекламу.:)

shpunt
06.09.2010, 10:02
ну не веришь, значит не веришь. тут бессмысленно что-то доказывать.
напиши письмо в Mitsubishi Motors с просьбой разъяснить конструкцию ксенона у ASX. Может поверишь официальному ответу. :)

Denis_ka
06.09.2010, 10:02
в статье (http://files.mitsubishi-motors.ru/press/f57d18f13ddc4c6e488d90f1745cf4f9.pdf) есть немного про свет, дело видимо не в линзе, а в отражателе

Игорь_spb
06.09.2010, 10:12
ну не веришь, значит не веришь. тут бессмысленно что-то доказывать.
напиши письмо в Mitsubishi Motors с просьбой разъяснить конструкцию ксенона у ASX. Может поверишь официальному ответу. :)Хорший совет,ты им пользовался когда не верил во многое в ХЛ при наличии оф. документации и яростно это доказывал:D

Добавлено через 5 минут
в статье (http://files.mitsubishi-motors.ru/press/f57d18f13ddc4c6e488d90f1745cf4f9.pdf) есть немного про свет, дело видимо не в линзе, а в отражателе
Спасибо читал,но это отнюдь не нормальный полноценый свет от дополнительного отражателя вне линзы,так блики,но не свет.В действительности не увидел широкого луча,но что слепить будет,это однозначно,т.е эффект похожий на установку в релекторную галогенную оптику ксенона,засветки по бокам и вверх.:)

shpunt
06.09.2010, 10:37
но что слепить будет,это однозначно,т.е эффект похожий на установку в релекторную галогенную оптику ксенона,засветки по бокам и вверх.:)
ты думаешь, япы совсем дураки? :)

Игорь_spb
06.09.2010, 13:12
ты думаешь, япы совсем дураки? :)Я бы не обощал всех японцев,медленно и мучительно растающуюся со своими активами Мицу не сравнивал бы с Хондой,Тоетой. Отнюдь не дураки,а просто грамотные маркетологи,поэтому и нет в тех. релизах об этом ни слова,но экономия у Мицубиси это главная задача впереди всего,и понимаю как может отраженный свет от линзы светить,точнее имитировать это.:)

shpunt
06.09.2010, 15:51
тебе же уже сказали, что там дефлектор специальный создаёт такое рассеивание по бокам.

Игорь_spb
06.09.2010, 17:36
тебе же уже сказали, что там дефлектор специальный создаёт такое рассеивание по бокам.Это я знал с начала лета,но он в априори не может дать нормального света после линзы,чудес не бывает:) То что засвечивать будет,это факт,но не светить.

shpunt
06.09.2010, 17:38
а мне так пофик. я не собираюсь его покупать :)
а будет слепить на встречке - я дам "дальний из линзы" из своего Тигуана. мало не покажется :)
...
кстати, на Audi Q5 даже штатный в линзе сильно слепит встречных. много сообщений на ку-пять-клубе на эту тему.

Игорь_spb
06.09.2010, 19:01
а мне так пофик. я не собираюсь его покупать :)
а будет слепить на встречке - я дам "дальний из линзы" из своего Тигуана. мало не покажется :)
...
кстати, на Audi Q5 даже штатный в линзе сильно слепит встречных. много сообщений на ку-пять-клубе на эту тему.Но,хоть при этом освещает:)

Day
16.09.2010, 18:45
Не знаю, но изначально и об этом говорили и сами боссы из митсу ASX был разработан как главный конкурент кашаку. И чесговоря, он все-таки больше ассоциируется как именно БЮДЖЕТНЫЙ кросс. Думаю, что Тигу все же на порядочек но будет выше!

Игорь_spb
27.12.2010, 00:51
Тест от солидного журнала
http://media.club4x4.ru/1173-na-prezentacii-mitsubishi-asx-otkryli-strashnuyu.html

Denis_ka
28.12.2010, 20:06
Тест от солидного журнала
http://media.club4x4.ru/1173-na-prezentacii-mitsubishi-asx-otkryli-strashnuyu.html

Тест от меня :)
http://tiguan-club.org/viewtopic.php?f=36&t=548&p=4742#p4742

shpunt
29.12.2010, 11:41
Denis_ka, спасиб. классный тест. :)
ещё бы увидеть продолжение по ездовым характеристикам (сделай плиз при случае)

Игорь_spb
29.12.2010, 13:07
Тест от солидного журнала
http://media.club4x4.ru/1173-na-prezentacii-mitsubishi-asx-otkryli-strashnuyu.htmlСтранно ,что никто не обратил внимание на это
..Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси)...:confused:

последний За Рулем , тест -Рено Дакстер 7,8,Мицу АСХ 7,9 ,Ниссан Кашкай+2 8,4:)

Denis_ka
29.12.2010, 13:39
Denis_ka, спасиб. классный тест. :)
ещё бы увидеть продолжение по ездовым характеристикам (сделай плиз при случае)

Всегда пожалуйста, но вот с ездовым тестом скоро не получится, т.к. Авто будет эксплуатироваться в Сочи

Игорь_spb
29.12.2010, 15:04
Всегда пожалуйста, но вот с ездовым тестом скоро не получится, т.к. Авто будет эксплуатироваться в СочиТак он врядли по ездовым сильно ушел от ХЛ..Кстати в плюсе написан саб,но это не саб ,одно название,сечас коллегу с АСХ отправил к знакомому на замену музыки,музыка там ну очень плоха,даже хуже чем на ХЛ:)

Denis_ka
29.12.2010, 17:56
Игорь_spb, плюс по сравнению с тигом, т.е. с отсутствием вообще

Игорь_spb
29.12.2010, 19:13
Игорь_spb, плюс по сравнению с тигом, т.е. с отсутствием вообще
Так по мне лучше не платить за то что будешь менять,тем более штаный звук на Тигуане всяк лучше чем АСХ и это объясняется именно конструкцией автомобиля,у АСХ не металл,а фольга,как у ХЛ.:)

Denis_ka
30.12.2010, 01:27
Игорь_spb, Насколько я понимаю саб это опция, и сам факт присутствия в списке уже не плохо, имхо тиге как раз и не хватает в комплектациях таких мелочей как usb, нави, камер зад вида и пр в списке опций у од.
Про металл все ясно и так, японское авто можно и не видеть чтобы кинуть, вполне обоснованно кстати, камень в этот огород.

CatAlex
30.12.2010, 02:43
Denis_ka,
имхо тиге как раз и не хватает в комплектациях таких мелочей как usb, нави, камер зад вида и пр в списке опций у од.
??? И ЮСБ, и навигация, и камера заднего вида есть же в списке опций на Тигуане...

Игорь_spb
30.12.2010, 08:21
Игорь_spb, Насколько я понимаю саб это опция, и сам факт присутствия в списке уже не плохо, имхо тиге как раз и не хватает в комплектациях таких мелочей как usb, нави, камер зад вида и пр в списке опций у од.
Про металл все ясно и так, японское авто можно и не видеть чтобы кинуть, вполне обоснованно кстати, камень в этот огород.Это не саб,а просто именно факт присутствия,а платить за присутвие,а не за его работу как-то не хочется.К сожалению,я не только видел,но и владел таким больше двух лет,это не первое японское авто у меня( еще и Ниссан,Мазда,Тоета),до этого претензий к металу не имел.И металл вспомнил лищь в связи с попыткаит сделать приличный звук.:)

shpunt
30.12.2010, 10:28
Так он врядли по ездовым сильно ушел от ХЛ..
по проходимости может и не ушёл. а вот по мягкости подвески и комфорту - АСХ однозначно лучше, чем ХЛ.

Игорь_spb
30.12.2010, 10:49
по проходимости может и не ушёл. а вот по мягкости подвески и комфорту - АСХ однозначно лучше, чем ХЛ.Чуть ушел,не спорю в комфорте,чуть-чуть в мягкости подвески,ждал большего,но что потеряет больше в управляемости не ожидал,думал будет лучше ХЛ,правда,едил на нем по очень хорошей дороге и немного,но таково мое впечатление:)

shpunt
30.12.2010, 12:01
и по тестам почему-то с тормозами у АСХ совсем "беда" ...

Denis_ka
30.12.2010, 13:18
Denis_ka,
имхо тиге как раз и не хватает в комплектациях таких мелочей как usb, нави, камер зад вида и пр в списке опций у од.
??? И ЮСБ, и навигация, и камера заднего вида есть же в списке опций на Тигуане...
Если посмотреть в конфигуратор vw, то мы увидим:
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB (когда я покупал был только первый, и что означает с кабелем?)
RCD 310 для навигации 0 руб. (имелось ввиду по ходу просто 0)
rns 510 отсутствует в списке опций, а объявлений о продаже rcd достаточно
CD-Rom (Россия) - тоже отличный пункт за 0 рублей :)
камера заднего выда появилась в списке, был не прав
Ожидаем в фейслифтинге: парк. радаров передних, ассистентов парковки (в количестве 2х), люка, ну и парочки моторов, хотя привезут наверняка 122х сильный :D

CatAlex
30.12.2010, 14:54
Denis_ka,
1. Медиа-Ин - разъём, внешне похожий на СКАРТ. В него переходником вставляется ЮСБ-гнездо.
2. Навигация есть в виде 310 и 510...
3."За 0р." - значит, что это уже предустановлено в базе...

ЗЫ: А где можно посмотреть онлайн VW-конфигуратор?
ЗЗЫ: заказывали Тигуан пару недель назад в НемДоме...

Denis_ka
30.12.2010, 17:51
Denis_ka,
1. Медиа-Ин - разъём, внешне похожий на СКАРТ. В него переходником вставляется ЮСБ-гнездо.
2. Навигация есть в виде 310 и 510...
3."За 0р." - значит, что это уже предустановлено в базе...

ЗЫ: А где можно посмотреть онлайн VW-конфигуратор?
ЗЗЫ: заказывали Тигуан пару недель назад в НемДоме...
1. Как выглядит этот разъем я знаю, он у меня есть, и на скарт он не похож, скорее на minijack (или как там он правильно называется) и представить переходник на юсб я никак не могу.
2. Про головные устройства тоже знаю, только вот попробуйте заказать rns510, а когда выбирал я то кроме rcd310 не было вариантов, если не считать старые 210е.
3. Спс )))
Конфигуратор есть на оф сайте (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan.html)

shpunt
30.12.2010, 18:23
ЗЫ: А где можно посмотреть онлайн VW-конфигуратор?
тут
http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/preselect.aspx?app=ICC-RUS

CatAlex
31.12.2010, 11:03
Denis_ka,
На миниджек похож Лайн-ин (в принципе, это и есть миниджек), а не Медиа-Ин...

Denis_ka
31.12.2010, 17:54
Denis_ka,
На миниджек похож Лайн-ин (в принципе, это и есть миниджек), а не Медиа-Ин...
На что похож я знаю, только вот переходник на usb не представляю хоть убей
http://s43.radikal.ru/i100/1012/00/549e5029867ct.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1012/00/549e5029867c.jpg.html)

CatAlex
01.01.2011, 22:20
Denis_ka,
В салоне "бардачок" выглядел совсем не так.
Думаю, что у Вас какая-то старая версия...

Vist
01.01.2011, 22:31
Ребят, лично я уверен что АСХ далеко не конкурент нашему Тиги. Он своего рода рекламная акция для женщин и старушек. Возьмём к примеру "новые фары", кого они хотят этим обмануть? Давно придумали адаптивный ксенон и он гораздо лучше! Вот придумали бы ЛЕД-ы вместо фар, тогда и поговорили бы. Не будем забывать и про надёжность, все мы помним как вёл себя Х Лансер. Всё говорит само для себя. АСХ уловка для женщин и потэнциалных покупателей Кэшая.

Denis_ka
01.01.2011, 23:03
Denis_ka,
В салоне "бардачок" выглядел совсем не так.
Думаю, что у Вас какая-то старая версия...
У меня просто версия без подлокотника, но разъем там такой же.

StasR
01.01.2011, 23:55
Не будем забывать и про надёжность, все мы помним как вёл себя Х Лансер.
Чтобы так говорить надо несколько лет поездить на данной машине в нормальной комплектации. Скажу что ланс Х надежная машина и пока выпускалась с двухлитровым движком и в полном приводе конкуренты отдыхали. За 2 года 6 мес. не было не единой поломки и в -38 заводилась без ночных прогревов, пришел завел и уехал (подкапотное пространство ни чем не утеплял). Продал только изза того, что 150см высоты маловато стало. До этого отъездил за год 50тыс на 9 лансе (табуретка блин) и тоже без единой поломки. И новую хотел взять митсу XL, но движек 3,0 убрали цену подняли, а функционал не добавили, как итог при одинаковой цене Тигуан рулит. Пообитав на этом форуме складывается мнение, что Тигуан ломучая машина. Такое ощущение, что здесь обитают только две категории имельцев: кому машины ломучии попались и флудеры. :rolleyes:
Общее мнение от владельцев Тиги сложилось такое: Либо это супер машина , либо очень плохая, среднего мнения нет. Надеюсь, что это будет надежная хорошая машина (все таки немец).:ay:

-xxx-
02.01.2011, 10:41
StasR, просто машины не ломаются, вот народ и флудит! ;)

Vist
02.01.2011, 17:55
StasR,всё бы ничего но мне хватило одного раза. У друа был новенький лансер Х с 5 000 км на борту. Однажды мне довелось прогревать ланс вместе сним. На улице было -16 и машынка медленно грелась как вдруг он вклюил обдув на лобовое и на наших глазах пошла трешина. После этого он расказывал что у него ниссево повысился расходи, появились проблемы с стартером и через год он авту продал. Исходя из этого опыта я и сделал для себя вывоб. Но мы сейчас не обсуждаем Лансер а АСХ котороый имеет мало обшего с Лансером.

StasR
02.01.2011, 18:07
На улице было -16 и машынка медленно грелась как вдруг он вклюил обдув на лобовое и на наших глазах пошла трешина. От большого ума это можно сделать на любой машине (у меня знакомый так на фриле стекло ухнул)

Vist
02.01.2011, 18:11
StasR, на Тиге такого не бывает.

StasR
02.01.2011, 18:18
Но мы сейчас не обсуждаем Лансер а АСХ котороый имеет мало обшего с Лансером.Я бы сказал наоборот мало имеет различий. На 80% ланс Х, только повыше. Вся линейка движков, варик, трансмиссия, внешний вид да и в салоне не очень большая разница. Все было проще - на лансе откатали технологию (адаптация ходовой от XL) машина стала пользоваться спросом (на полноприводный очередь была по полгода) И перед выходом ASX убрали двухлитровичи и полный привод (чтоб не мешали). Так что извини ASX тот же ланс, только выше и хечбэк, еще и в управляемости потерял.http://www.kolobok.us/smiles/user/Alex_01.gif

Добавлено через 53 секунды
StasR, на Тиге такого не бывает.не зарекайся

Vist
02.01.2011, 18:28
StasR,на счёт АСХ я не углублялся но база далеко на лансера не похожа. Возьмём Тиг, он посажен на базе гольфа, и это видно, а АСХ на какой базе сделан?
не зарекайся
А вы попробуйте! Я после этого для интереса на своём Тиге это проделовал и всё ОК.

StasR
02.01.2011, 18:44
StasR,на счёт АСХ я не углублялся но база далеко на лансера не похожа.
Ланс: 4WD

длина 4570мм
колесная база 2635
колея1530
снаряженная масса 1447
клиренс 150
ASX :

длина 4295мм
колесная база 2670
колея1525
снаряженная масса 1455
клиренс 195

один в один

Добавлено через 34 секунды

А вы попробуйте! Я после этого для интереса на своём Тиге это проделовал и всё ОК.не на чем (тига еще жду )

Добавлено через 5 минут
Возьмём Тиг, он посажен на базе гольфа, и это видно, Кому видно? На вид ближе пассат с обрезанным багажником, ну или можно притятуть гольф плюс.
Ок проехали.

Игорь_spb
02.01.2011, 19:56
Но мы сейчас не обсуждаем Лансер а АСХ котороый имеет мало обшего с Лансером.А разве не его базе он постоен:)

Don Tiguan
02.01.2011, 20:25
Vist, вообще то у тига перед от пассажа, попа от гольфа

Игорь_spb
02.01.2011, 20:37
Я когда интересовался ХЛ после феслифтинга у знакомых официалов,они сказали что ХЛ стал более близок по подвеске к Ланцеру,правда ненастолько ,сколько АСХ,который практически техническая копия полноприводного Ланцера даже по электронике:)

Vist
03.01.2011, 12:50
StasR, знаете, Тиг знаки присутсвия гольфа заметны хотя бы по внутрениму убранству.
Игорь_spb (javascript:insertnick('%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D 1%8C_spb');), это была ещё моё субъективное мнение на тот момент.
Don Tiguan (javascript:insertnick('Don%20Tiguan');), объеденив 2 подвески?

shpunt
05.01.2011, 12:27
На что похож я знаю, только вот переходник на usb не представляю хоть убей
http://s43.radikal.ru/i100/1012/00/549e5029867ct.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1012/00/549e5029867c.jpg.html)
Mitsubishi ASX. В контейнере подлокотника разместились USB-и аudio-разъемы AUX, а также розетка 12 V
http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6326/45638_img.jpg

Добавлено через 3 минуты
А разве не его базе он постоен:)
Mitsubishi ASX создан на базе Mitsubishi Outlander XL.
Компактный кроссовер PSA (Peugeot-Citroen) на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году.

Don Tiguan
05.01.2011, 13:02
Mitsubishi ASX создан на базе Mitsubishi Outlander XL.
А аутлендер построен на базе лансера))) Так что те же яйца, только сбоку) Маркетинг

shpunt
05.01.2011, 13:22
Outlander XL «построен» на базе глобальной платформы Mitsubishi, разработанной в сотрудничестве с DaimlerChrysler и предназначенной для нового Lancer X.

StasR
05.01.2011, 14:14
От чего ушли к тому же и вернулись ланцер Х и все делаhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_109.gif

Игорь_spb
05.01.2011, 15:23
Mitsubishi ASX создан на базе Mitsubishi Outlander XL.
Компактный кроссовер PSA (Peugeot-Citroen) на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году.Надо же:D
По-моему на форуме ХЛ я первый кто это доказывал и про глобальную платформу тоже,и кто-то очень не хотел это понимать,не помните кто :D

Феслифтинг ХЛ ,к сожалению, коснулся подвески(задние рычаги стали ланцеровскими,а были усиленными) и пластиковой защиты днища(отсутвуют теперь как класс),упрощения крепления пластиковых деталей интерьера т.е. что-то добавили,а на чем-то съэкономили.Ну и чисто мое впечатление,что упростилось электронное управление полным приводом(на даче есть новый ХЛ и я обратил внимание на его работу в снегу,как-то уж быстро садиться в простой ситуации).Неслучайно дал тестик где отзываются об этом у АСХ.

CatAlex
07.01.2011, 00:48
Катался сегодня на XL 2008-го года, который ышшо с 3L V6. Так реально у него двери захлопываются с сочным понятным звуком...
Это, видимо, с введением новой "хари" (ака Ланс Х) они там удешевили...
Фу, прям...

Игорь_spb
07.01.2011, 02:15
Катался сегодня на XL 2008-го года, который ышшо с 3L V6. Так реально у него двери захлопываются с сочным понятным звуком...
Это, видимо, с введением новой "хари" (ака Ланс Х) они там удешевили...
Фу, прям...На нем уже скорее уже зашумили двери,в стоке это нечто,помниться это самое первое разачарование в ХЛ и первое ,что на нем сделал это шумку дверей.:)

shpunt
07.01.2011, 11:46
но на ASX двери закрываются очень классно. не громыхают и мягкий глухой звук. не так, как это было на Лансере или XL.

Dart
07.01.2011, 14:04
А аутлендер построен на базе лансера))) Так что те же яйца, только сбоку) Маркетинг.
Ну дык и Тигуан с Гольфом тож не дальние родственники;)

ASX мне понравился всем,кроме отсутствия "шустрых" силовых агрегатов.

Игорь_spb
07.01.2011, 21:34
но на ASX двери закрываются очень классно. не громыхают и мягкий глухой звук. не так, как это было на Лансере или XL.Не как на ХЛ,но далеко не мягкий глухой звук:)

Гость из ниоткуда
11.01.2011, 11:17
Сравнительный тест Кашкая и ASX

"За три недолгих года, прошедших с момента появления «Кашкая», никто так и не смог составить ему достойную конкуренцию. Но до сих пор ни один соперник не заявлял о себе столь же громко, как появившийся этим летом в России АSX. За каких-то пару месяцев этот автомобиль приобрели 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?
По обе стороны зеркала

Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили свой «активный и смышленый» (именно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер непосредственно в пику «Кашкаю». Однако ежели судить исключительно по внешности этих двух представителей семейства «паркетных», то сразу и не подумаешь, что между ними может быть много общего. Юный «Мицубиси» выглядит не в пример злее: он, словно голодный окунь, раззявил огромную жадную пасть, словно стараясь проглотить добычу крупнее себя самого. В то же время знающий себе цену «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взгляд серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких сомнений, являют собой наиболее ярких представителей мира компактных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой автомобильной толпе – однако не в этом суть. Стоит только познакомиться с каждым из них поближе, как сразу же становится ясно: отличия у них – исключительно физиономические. На самом деле оба удивительно схожи по цене, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь сочетаются только с ручной коробкой передач и передним приводом. Для более требовательных и состоятельных юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, трансмиссию 4 х 4 и вариатор. Стоит ли упоминать, что и в этом случае существенной разницы в оснащении мы не обнаружим? А раз так, самое время отправиться дальше и поискать различия в салонах.

О вежливости и аккуратности

Внутри АSX экспрессии гораздо меньше, нежели в его наружности. Однако и вполне традиционные приемы в отделке салона, свойственные скорее европейским авто, нежели японским, в целом производят приятное впечатление. Особенно хочется похвалить строгую переднюю панель, умело облагороженную накладками из мягкого пластика. Повышают настроение стильные приборы с бело-лунной подсветкой и талантливая мультимедийная система. Кресло с исчерпывающими диапазонами настроек и регулируемый по вылету и углу наклона руль позволяют подобрать удобную посадку водителю. Тем не менее несколько обидных эргономических просчетов все же обнаружилось. В меню головного устройства «Рокфорд-Фосгейт» без стакана не разберешься, громкость же звучания регулируется не привычной ручкой-крутилкой, а неловкой клавишей.
Кнопки обогрева сидений в узком «слепом» месте между подушками кресел и центральным тоннелем надежно сныкал не иначе как обиженный домовой. Наконец, водительское кресло позволяет себе люфтить в салазках под нагрузкой. Что ж ты, братец «Мицубиси», такой неаккуратный-то?
В «Ниссане» куда уютнее. «Кашкай» с рождения был ладно скроен и крепко сшит. А мелкие косяки японские интерьерщики успешно устранили во время прошлогоднего рестайлинга. Так, например, проживавший между спидометром и тахометром ярко-оранжевый глаз бортового компьютера уступил место куда более читабельному прямоугольному дисплею. Торчавший из центральной панели экран мультимедийной системы проявил скромность и сполз вниз, где смотрится гораздо уместнее. Если бы еще конструкторы чуть ниже установили передние кресла, дабы высокорослые водитель с пассажиром не упирались взглядом в срез потока, было бы совсем супер.

В соответствии с физическими данными

Уже в следующем раунде, где мы оцениваем вместительность, ASX взял реванш, за который ему следовало бы благодарить другой «Мицу»: внушительной колесной базой с «а-эс-иксом» поделился «Аутлендер-XL». Как оказалось, данный метраж обеспечивает вполне комфортабельное расположение на диване двух значительных персон ростом 185 см – даже при условии, что передние кресла отодвинуты назад до упора. Правда, троим упитанным личностям будет уже не столь вольготно, однако для компактного «паркетника» это вполне нормальное явление.
А вот «Кашкай» подобным гостеприимством похвастать не может. Его диван хоть и не уступает в расстоянии от подушки до крыши, однако на 5 см уже. Но, главное, из-за того, что колесная база «Ниссана» на 4 см короче, пространства для ног задних пассажиров в нем заметно меньше. Впрочем, спасибо и на том, что колени обитателей второго ряда практически избавлены от контакта со спинками передних сидений.

Нечем гордиться

Как мы ни силились запихнуть в коротенький багажник ASX пару наших больших дорожных чемоданов, изобретательно складывая из них различные комбинации, пространства все равно хватало лишь для одного. Причем замена полноценной «запаски», оккупировавшей изрядное пространство в трюме, на «докатку» вряд ли сколь-либо заметно сказалась бы на чемодановместимости, ибо длиннее от этого багажник не стал бы, как вы понимаете.
А вот «Кашкаю» произошедший во время рестайлинга даунсайзинг запасного колеса пошел явно на пользу: отныне в его багажнике чемоданы могут путешествовать вдвоем – плотно прижавшись друг к другу, конечно, но все же в тесноте, да не в обиде.

Острая вариаторная недостаточность

Будучи как следует пришпоренными, сто пятьдесят «лошадей» 2-литрового мотора наполняют салон ASX зычным ржанием. Автомобиль издает изрядный гудеж, но отнюдь не торопится скакать вперед, словно завязнув в этом громком звуке. Такова особенность работы клиноременного вариатора «Мицубиси», откровенно саботирующего интенсивные перестроения в городе и быстрые обгоны на трассе. Единственное, что хоть как-то способно выручить — псевдоручной режим коробки. По команде подрулевых лепестков вариатор живо меняет ступени, а они в свою очередь позволяют поддерживать двигатель в тонусе и быстрее ускоряться. Но одно дело поиграть передачами ради удовольствия, и совсем другое — заниматься этим по принуждению.
У «Ниссана», надо заметить, в трансмиссии также трудится вариатор, ассистируя 2-литровому мотору, который развивает на 9 л. с. меньше. Однако и без дополнительной стимуляции «ниссановский» CVT гораздо живее реагирует на газ. Конечно, говорить о зажигательном спортивном характере не приходится. И тем не менее при параллельном старте он уже через сотню метров опережает соперника на целый корпус.
Что же касается тормозов, то здесь оба порадовали надежным и легко управляемым замедлением.

Оценки за прилежание

Управляемость «Ниссана» нам показалась симпатичнее. Пусть рулится он не так зажигательно и не столь образцово, как «Куга» или «Тигуан», но никаких поводов для разочарований не дает. «Кашкай» уверенно держится на скоростной дуге, не рыская и не раскачиваясь в колее, охотно ныряет в медленные виражи. После рестайлинга в рулевом управлении заметно убавилось «синтетики», и теперь усилие на «баранке» четко информирует об углах поворота передних колес.
«Мицубиси» же не хватает собранности — буквально во всем. Как не самый прилежный ученик, он вроде бы уловил суть предмета, однако не стал утруждать себя вниманием к деталям. В поворотах автомобиль изрядно кренится, а с ростом скорости начинает рыскать. Кроме того, ASX заметно нервничает, когда попадает в асфальтовую колею, и довольно болезненно реагирует на боковые порывы ветра. Такое поведение сильно напрягает в дальней поездке – тем более что малоинформативный руль не позволяет интуитивно наставить машину на путь истинный.

Не только по асфальту

Для компактных «паркетников», основной средой обитания которых является город и его ухоженные окрестности, главным, на наш взгляд, внедорожным оружием становится приличный дорожный просвет, позволяющий в случае необходимости ловко взбираться на бордюры. И, надо отметить, с этой задачей ASX и «Кашкай» справляются блестяще. Тем не менее оба располагают неплохим арсеналом для езды вне асфальта. В раздатках «Мицубиси» и «Ниссана» три режима: передний привод, автоматический полный (при пробуксовке передних колес управляемая электроникой муфта подключает задние) и полный привод с принудительной межосевой блокировкой. Для путешествия по раскисшей грунтовке на дачу этого вполне достаточно. Однако учтите, что в глубоком снегу или на пляжном песочке не рассчитанные на тяжелую работу муфты быстро перегреваются, превращая автомобили в переднеприводные, да и подвеска при интенсивной езде по кочкам долго не протянет.

Две разных повести

К концу наших испытаний мы пришли к выводу, что ASX ценит комфорт ничуть не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит идеальные дороги , спокойных водителей, отличные летние шины. Плавно покачиваясь, он с удовольствием проезжает по волнистым участкам асфальта, однако как только хорошая дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары. Не слишком успешно справляется со своей службой и шумоизоляция. Стоит только взбодрить мотор, раскрутив коленвал свыше 3000 об/мин, как салон наполняется заунывным воем, в унисон которому даже на городских скоростях затягивают свое скорбное «Ы!» покрышки.
Последнее не самое приятное обстоятельство мы поначалу были готовы списать на зимние шипованные шины «Нокиан-Хаккапелиитта-5». Однако, как выяснилось позже, в создании атмосферы дискомфорта в ASX они виновны лишь отчасти, ибо точно такие же шины на «Кашкае» ведут себя заметно тише. Да и «кошкин» двигатель, хоть и не молчун, все же не позволяет себе переходить на повышенные тона. Наконец, подвеска «Ниссана» намного эффективнее справляется с дефектами наших дорог: автомобиль упруго пробегает по мелким ямкам и трещинкам. Однако валить без разбора все-таки не стоит: глубокие рытвины короткоходной подвеске «Кашкая» не по зубам.

Гость из ниоткуда
11.01.2011, 11:20
Лучше бы все и сразу

На сегодняшний день ASX разбили только на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, оснащенный семью подушками безопасности, ABS и ESP, получил у заокеанских экспертов отличную оценку. Увы, далеко не все российские модификации «Мицубиси» способны похвастать столь же полноценным арсеналом защитных средств. Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена вовсе, к тому же вне зависимости от установленного двигателя соответствующие базовые комплектации жестко ограничивают количество доступных подушек безопасности: две – и точка. Хотите больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями – неважно, нужны они вам или нет.
Изобретателей российских комплектаций «Кашкая» мы тоже уличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Однако в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.

Дороже — не значит лучше

Ситуация с комплектациями «Мицубиси» очень напоминает эпизод фильма «Дежа вю» про тефтели с рисом и котлеты с картошкой. Свобода выбора – это не про АSХ. Хочешь полный привод – плати за 2-литровый мотор и CVT. Если выбираешь мотор 1,8 л, то будь любезен довольствоваться вариатором и приводом только на передние колеса. А уж если хочется машину «на руке», то вам, стало быть, предназначена моноприводная версия с базовым 117-сильным мотором. Все вроде как и предельно просто, однако же довольно бестолково. Посему экземпляры с 1,8-литровым агрегатом мы бы вообще рассматривать не стали: стоят они от 879 до 999 тысяч, но при этом совершенно не едут – разгон до сотни простирается в пределах 13,1 секунды.
Оптимальный, на наш взгляд, вариант – ручной «один и шесть» в комплектации «Интенс». В такой машине есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, МP3-магнитола, обогрев передних сидений, литые диски, «противотуманки», руль с кожаной отделкой – это вполне достойный набор за 779 тысяч. Если же вы рассматриваете московскопробочный ASX c вариатором, то в этом случае разумно будет доплатить и за полный привод. Да, приличный экземпляр в исполнении «Инстайл» обойдется в 1 129 000 рублей, но другим способом приемлемой динамики от «Мицубиси» с AКП не добиться.
У «Кашкая» базовый мотор тоже сочетается только с передним приводом и ручной коробкой, а в арсенале не три, а всего два мотора, однако «Ниссан» дает более широкие возможности для выбора. Самая дешевая 1,6-литровая версия XE за 753 тысячи уже неплохо оснащена: 6 подушек, АBS, кондиционер, «музыка» с «Блютузом», электроприводы стеклоподъемников и зеркал, обогрев сидений. Хочется чего-то поживее, но не нужен полный привод? Вуаля — двухлитрушка «на руке» плюс климат-контроль, литые диски, кожаная отделка руля за 904 000 руб. Удобство в виде вариатора оценивается в 40 000, а полный привод в 99 000 рублей. Таким образом, «Кашкай-2,0-СVT-4WD» c достойным оснащением можно приобрести за 1 043 000 рублей — на 86 тысяч дешевле ASX. Разница, согласитесь, изрядная.
Согласно дилерским ценам на ТО обслуживание «Ниссана» в течение 60 000 км пробега обойдется на 11 тысяч рублей дороже, нежели обладателю «Мицубиси», – 60 000 против 49 000 рублей. Однако победу мы присудили-таки «Кашкаю», который предложил более содержательную базовую версию за разумные деньги и предоставил лучший выбор среди возможных вариантов.
[/URL]МЫ РЕШИЛИ:
Честно говоря, результаты поединка нас немало удивили. «Кашкай» одержал победу с серьезным преимуществом. Меж тем у «Ниссана», если вдуматься, нет никаких особых сверхъестественных качеств, которые невозможно обнаружить в других автомобилях! Ну симпатичный, с качественным, удобным салоном, адекватными динамикой и управляемостью – это да. И хоть ни единая деталь в нем не вызывает детского восторга, при всем этом «Ниссан» ведет себя предельно вежливо, абсолютно правильно и тем самым довольно легко добивается твоего расположения.
Именно этого недостает «Мицубиси». Уж больно он эксцентричен! Безусловно, выглядит ASX ярко, но в его динамике и управляемости нет ни единой искорки. Более того, он оказывается еще на удивление дискомфортным. Салон подкупает простором – но при этом в нем практически не остается места для багажа. Наконец, разумно предоставлять покупателям больше выбора, а не торговать по принципу «бери что дают». Впрочем, у ASX есть все шансы исправиться – нужно лишь усерднее поработать над техникой, в том числе и продаж.

Как то не очень лестно про ASX. Видно у Митцубиси совсем нет средств на доводку модели.[URL="http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/11/201011191331_picture_1.png"] (http://www.zr.ru/manage/?attachment_id=267584)

shpunt
11.01.2011, 14:05
Гость из ниоткуда, этот номер все читали ещё в ноябре.

Гость из ниоткуда
11.01.2011, 15:16
Гость из ниоткуда, этот номер все читали ещё в ноябре.


Все это кто?

VAVA
11.01.2011, 15:38
Все это кто?
Форум клуба Tiguans-это МЫ

ДимонМСК
20.01.2011, 18:47
Альтенатива Тигу ток одна, это Фрил 2 но он в норм комплектации около 2х лямов, а так он бесспорно лучше

Oziris
21.01.2011, 12:53
ФЫЧу, чтобы записывать себя в конкуренты Тигу, для начала надобно научиться ездить как Тиг. А не как мопед "Карпаты"...

Iagami
19.02.2011, 16:19
Что-то ни кто не обратил внимания, но по мне лично, это недостаток. ASX в этой стране с дизельком не продается=) Вот лично я когда выбирал между этим самым ASX и Тигрой, в пользу Тиги пошел во многом благодаря дизелю

Don Tiguan
19.02.2011, 17:23
ФЫЧу,
Пунто свитчер огорчает)))

Игорь_spb
19.02.2011, 21:35
Что-то ни кто не обратил внимания, но по мне лично, это недостаток. ASX в этой стране с дизельком не продается=) Вот лично я когда выбирал между этим самым ASX и Тигрой, в пользу Тиги пошел во многом благодаря дизелюСудя по ХЛ,дизель прилично понизит без того не великий клиренс:) Посмотрел, бензин без загрузки 195 мм.,дизель без загрузки 170 мм,т.е. в снаряженным весом дизель,дай бог,160 мм.

Iagami
10.03.2011, 21:08
Судя по ХЛ,дизель прилично понизит без того не великий клиренс:) Посмотрел, бензин без загрузки 195 мм.,дизель без загрузки 170 мм,т.е. в снаряженным весом дизель,дай бог,160 мм.

О_о хорошо что я от него отказался) а то что-то я прозевал этот момент с просадкой

Mila_
15.03.2011, 16:55
Не знаю читал ли кто-то форум по ASX, но на всякий случай информация - владельцы ASX (не все, но очень приличное количество) давно и коллективно жалуются на ощутимую детонацию в двигателе.

shpunt
15.03.2011, 18:17
наверное палевом заправляются. вот и колбасит двигатель.

Добавлено через 43 минуты
пишут, что встречаются такие проблемы только на двигателе 1.6

Mila_
16.03.2011, 09:37
наверное палевом заправляются. вот и колбасит двигатель.

Добавлено через 43 минуты
пишут, что встречаются такие проблемы только на двигателе 1.6

в большинстве своем действително на 1,6 , но если внимательно почитать конфу, то не только. Насчет плохого бензина - это как раз и был ответ ОД на их запрос )) Но ребята ставят это под сомнение, мол, заправка нормальная, но детонация сильная. Не знаю, я в итоге почитав все это от машины отказалась и купила Тиг.

shpunt
16.03.2011, 12:31
я в итоге почитав все это от машины отказалась и купила Тиг.
молодец. одобрям :)

Mila_
16.03.2011, 14:41
молодец. одобрям :)

cпасип ) сама рада )
:bp:

Botsman
30.11.2011, 01:15
...
Компактный кроссовер PSA (Peugeot-Citroen) на базе Mitsubishi ASX появится в 2012 году.
Подниму тему, ибо не вижу смысла заводить новую ради PSA-модификации ASX. Увидел в декабрьском номере фотки Пежо-4008 и Ситроен-С4 Эйркросс. Первая по дизайну понравилась больше: 4008 (http://www.peugeot.ru/showroom/4008/suv/)
Хотелось бы узнать о ней побольше, отправил запрос в Пежо.
Интересует паркетник мЕньшего размера, чем Тига, для частых коротких поездок по городу, соответственно, с более легкой парковкой. Опции особо не интересуют. Сравниваю с Хондой HR-V, которая была у нас до Тиги. Если б Хонда не прекратила их выпуск, то, не думая, взял бы именно её.

shpunt
30.11.2011, 08:29
Botsman, да-да. мне тоже 4008 понравился больше, чем эйркросс.