PDA

Просмотр полной версии : Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))


titanik
17.08.2018, 15:25
В общем ознакомительная тема для фанатов ВАГа.
Беременным, слабонервным и тем, кто больше 5 лет на машине не планирует ездить можно не читать))
В общем начну с начала. Пропал задний привод, глухие удары, потом тишина. На переднем ездить можно....но не долго)) Ненагруженный дифф стал гудеть
Сдёргиваю раздатку и вижу
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2336/h-2342.jpg
Вначале была надежда, что слизало шлицы только на раздатке, но...увы
На валу из АКПП тоже самое
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2336/h-2349.jpg

Попал на БУ раздатку, потому как отдельно запчастей к ней нет и на дифференциал в сборе для коробки.
https://gidrotrans.ru/image/cache/data/alex/product/IMG_9734-573x429.jpg
Собственно к чему я всё это? При замене, обслуживании или ещё каких работ с приводами, подрамником, турбиной и прочим снизу, не поленитесь сдёрнуть раздатку. Снимается за пол-часа, а пользы от того, что вы набьёте всё это ПУСТОЕ пространство стыка густой смазкой будет МНОГО! Ну или не снимая раздатки нанести на весь стык по краям герметик как для нижней крышки ГРМ. Вода снаружи там просто плещется, НИКАКОЙ защиты стыка АКПП и раздатки нет:(:(:(:(:(

MakarSP
18.08.2018, 02:08
titanik, ты как первопроходец!! спасибо, что делишься полезностями!

alf165
18.08.2018, 02:30
titanik, сочувствую.....
1. получается ты первый с такой проблемой на тигуане ( пока будем считать это единичным случаем, в отличии от болезни вольв и хундай-киа)
2. Ну и все таки чип.......момент повышенный ....то сё

вопрос: а по говнам и бродам часто лазил ???

alecsei63
18.08.2018, 07:28
Если не ошибаюсь у кого то была такая проблема.

titanik
18.08.2018, 14:08
alf165, Чип совершенно не причём, по говнам лазал всего один раз лет 6 назад)). Бродов вообще не было. Вода в месте шлицевого соединения, ржавчина, вот и кирдык. Это тупо недостаток конструктива.
По поводу единичности случая, просто погугли внешнее состояние БУ коробок на Авило, Евроавто и прочих разборках. ВСЕ без исключения концы валов в этом месте ржавые. Клубень, у которого я купил раздатку присылал мне фотки своей коробки. Машина 15 года, а все шлицы ржавые. Причём таких шлицевых посадок в машине много. Кто видел массовую ржавчину на шлицах приводных валов, например? Я не видел. Свои сдёргивал - в идеале.

Буду снимать коробку и менять диф. Будет интересно, не переключайтесь. Реклама пройдёт быстро))))))

Big in Japan
18.08.2018, 18:08
Приветствую!
А смазать без сдергивания раздатки никак?

Собираюсь менять майленты на переднем стабе, буду скидывать подрамник. Там трудно раздатки снимать?

Отправлено с моего SM-G9650 через Tapatalk

walerka
19.08.2018, 01:18
Если не ошибаюсь у кого то была такая проблема.

Да, было уже. Макс второй...пока...:(

titanik
19.08.2018, 01:35
Big in Japan, Без снятия раздатки можно только заделать щели, со стороны коробки к ней трудно будет подлезть. Да и большая она там. Хотя бы с 3-х сторон....

Добавлено через 31 секунду
walerka, Валера, ты коробас не снимал ещё сам?)))

Big in Japan
19.08.2018, 22:50
Ясно.
Чем смазать то лучше? В смысле щлицы.
Потом и чем как загерметезировать увидел

Отправлено с моего SM-G9650 через Tapatalk

oleg73
19.08.2018, 23:38
Без снятия раздатки можно только заделать щели, со стороны коробки к ней трудно будет подлезть. Да и большая она там. Хотя бы с 3-х сторон....
А не получится ли при такой герметизации обратный эффект, что попавшая туда вода не будет свободно отходить и начнет там скапливаться?!

titanik
19.08.2018, 23:52
oleg73, Хороший вопрос))) Но я за то, чтобы вода всё таки не попадала. По крайней мере нужно буквально набить смазкой саму дырку валов и вот эту часть раздатки, которая входит в корпус АКПП

walerka
20.08.2018, 00:46
ты коробас не снимал ещё сам?)))
не, не снимал...:confused:

titanik
20.08.2018, 00:51
walerka, Можешь приехать поучаствовать)))) Турбину через одно место вынимать ты уже умеешь))))

walerka
20.08.2018, 11:23
walerka, Можешь приехать поучаствовать)))) Турбину через одно место вынимать ты уже умеешь))))

Давай уж лучше ты ко мне!:)

SMax
21.08.2018, 00:52
Давай уж лучше ты ко мне!
На эвакуаторе? :)

walerka
22.08.2018, 01:44
На эвакуаторе? :)

Можно на эвакуаторе. Можно и волоком притащить - раздатки то считай нету... Кпп крутиться не будет..

titanik
16.09.2018, 21:31
Вот уже и третий бедолага подтянулся(((((

https://www.drive2.ru/l/511988964937171301/

Трепещите владельцы Тигуанов с пробегами за 250...))))

-CoVeX-
16.09.2018, 21:38
Такая проблема у всех корейцев, там шлицы ржавели и слизывало,а все потому что пыльник был дерьмовый и смазку не клали вообще, я думал немцы такой фигней не страдают, а по факту все тоже самое.

titanik
16.09.2018, 21:43
-CoVeX-, У нас не только смазки нет, но и пыльника как такового вообще((

-CoVeX-
16.09.2018, 21:49
titanik, Но на самом деле проблемы то нет повальной как на корейцах, там каждый 3-й писал что через 40-80к у них отказывал ПП, на работе на СантаФе у человека на 80к умер, он забил и ездит без него.
А тут у единиц и на пробегах 200к, многие на 100 уже машину продают, а то и раньше.

titanik
16.09.2018, 22:22
-CoVeX-, Ну... проданные на вторичке машины никуда не анигилируются))) Вангую скорое возрастание проблемы по экспоненте. Как с износом тяг на турбинах.
Если народ ближе к 200-м тысячам превентивно не выведет эту болячку.

-CoVeX-
16.09.2018, 22:25
titanik, Ну блин вечно то ничего не работает -))
Таких машин больше не делают -))

titanik
16.09.2018, 22:39
-CoVeX-, А сейчас что, акпп и раздатка по другому сочленяются? Средняя жизнь вторичных машин , когда владелец еще не забивает на ее состояние 6 - 7 лет. Так что ......предупрежден значит вооружен)

-xxx-
16.09.2018, 23:23
titanik, а можно ли превентивно вывести без разбора? может в щели набрызгать ченибудь типа баллистола?

oleg73
17.09.2018, 00:26
Или разъединить и развести агрегаты немного не снимая кардан и правый привод...

titanik
17.09.2018, 11:34
-xxx-, Нет, к сожалению. При любых работах на правом приводе или ступичном, просто открутить раздатку и, не вынимая её, вычистить и обильно смазать всё там густой высокотемпературной смазкой. Понятное дело, что щель двунаправленная)))) смазка как залезет, так и вылезать постепенно будет, но лучше чем ничего...
Раздатку снять не вынимая не сложнее, чем вынуть правый привод. 6 болтов и 3 на кардан.
Работ на час с перекуром)

Добавлено через 2 минуты
oleg73, нипалучицца((((

walerka
18.09.2018, 10:21
Максим, как думаешь - Гул, вой (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268&page=38) не может появляться из-за этих шлицов?

oleg73
18.09.2018, 13:46
walerka, у меня этот гул/вой с новья был.

titanik
18.09.2018, 16:42
walerka, точно нет. У меня очень характерно выл и гудел ненагруженный дифференциал, когда ездил без заднего привода и с сорванными шлицами. Но в нормальном состоянии диф нагружен карданом. По теме пока даже не знаю...
Хотя... У всех, у кого гудит, полный привод то есть?)) А то пока я несколько дней ездил без ПП, никаких ошибок не появилось))

rexhak90
04.10.2018, 12:56
я думал что такое только у корейчев случается....

Zhrv
04.10.2018, 16:07
walerka, точно нет. У меня очень характерно выл и гудел ненагруженный дифференциал, когда ездил без заднего привода и с сорванными шлицами. Но в нормальном состоянии диф нагружен карданом. По теме пока даже не знаю...
Хотя... У всех, у кого гудит, полный привод то есть?)) А то пока я несколько дней ездил без ПП, никаких ошибок не появилось))

гул только когда ПП работает при отключении предохранителя ПП гул пропадает.

Diamond74
08.10.2018, 10:50
https://www.drive2.ru/l/484304636539306394/
https://www.drive2.ru/l/486584748777407007/
Но тут слизало шлицы на валу (поз.14 на схеме по ссылке ниже)
А манжетные уплотнения (поз.6, 6а, 9, 25 на схеме), не защищают от влаги?
http://img.laximo.net/VW1221/source/460409610.gif?s=7104&k=0d10074789e6f73f3260f919b74768a5
Какое место в итоге "слабое"?

titanik
08.10.2018, 19:21
Diamond74, Указанные номера это сальники непосредственно вала на правое колесо. Защиты шлицевого сочленения АКПП и раздатки нет никакой. Это и есть слабое место.
А шлицы на валах рвут те, кто любит дрифтовать и вообще буксовать в говнах)))

walerka
10.10.2018, 12:33
88220
Пробег 100 т.к. Начало превращения смазки в коррозию...

Diamond74
10.10.2018, 13:19
walerka, выход какой? периодически при смежных работах счищать старую смазку и закидывать новой?

titanik
10.10.2018, 21:07
Diamond74, Ага. Например совместить снятие раздатки с профилактикой приводов. Как раз к пробегу под 160-180 там у всех вместо смазки уже жидкое говнище)))

Mr_Romanov
25.10.2018, 18:53
У всех, у кого гудит, полный привод то есть?))
Есть есть.

Mrbond07
29.10.2018, 20:31
150 тыщ пробега, 2009 года, 170 л.с.

titanik
29.10.2018, 22:25
Mrbond07, недолго кататься. Зубья даже по фото уже имеют ярко выраженную треугольную форму с перекосом в одном направлении. Один два резких старта или букс где и все..
Впрочем если и сорвешь, то дифференциал достать можно, бу раздатку тоже не проблема. Все разобрать собрать пару дней с обедами и перекурами.))

Вячеслав 77
29.10.2018, 22:41
titanik, интересно, как они выглядят новыми.

Mrbond07
29.10.2018, 22:55
titanik,
Диф 12 тыщ, раздатка 20-30, лежать под машиной бесценно :)

titanik
30.10.2018, 00:24
Mrbond07, За 12 поискать нужно. 16-18 реальнее(((
Лучше самого себя не сделает никто, тем более там ничего хитрого нет абсолютно.
Даже спец. инструмента не нужно. Тяжело - да. Помощник нужен - да.

Добавлено через 1 минуту
Вячеслав 77, Как то так
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2355/h-2367.jpg
Но ни в коем случае не треугольными с наклоном. Это звоночек и очень сильный.:(
Первыми шлицы срывает на валу раздатки, она в свою очередь шлифует вал дифа.

Diamond74
30.10.2018, 15:59
гг, тема то оказывается с 2015 года уже есть) http://www.tiguan-club.org/topic/2763-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D 0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0/

вот еще новенький дифф https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/differentsial_09m_na_tiguan_2.0_6-akpp_675938911
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_09m_tiguan_811373448

Или это не тот дифф? Тут что то зубья по наклону

а на что обратить внимание по фото раздатки? Много где пишут "в идеальном состоянии"

Scaqlietti
30.10.2018, 22:29
titanik,
Фото процесса замены диффа бы)

titanik
31.10.2018, 00:14
Scaqlietti, Фото делал мало, есть же тема, где их выложил ( в моем бортовике). Телефон с ватсапом и все. По памяти все расскажу, а то и помогу физически если надо.

Добавлено через 7 минут
Diamond74, зубья с наклоном. Шлицевой вал должен быть на 55 зубчиков По ссылкам вроде то.
Раздатку выбирать именно по состоянию шлицов вала посадки на АКПП. Внутри 2 шестерни тракторного размера, там все вечное, если в масле.

5711666
29.01.2019, 00:26
Доброго времени суток!
Во вчерашний снегопад обнаружил, что пропал полный привод (похоже, что давно, так как с начала зимы стал выскакивать значок ЕПС). Грешил на Халдекс. Поменял насос муфты, ставил заведомо исправный блок управления - не помогло.
На подъемнике руками покрутил передние колеса и обнаружил, что карданный вал не крутится. Раздатка никаких посторонних шумов не издает, только передние колеса как-то туговато от руки прокручиваются.
Походу раздатке кирдык... Подскажите знающие, шестерни в раздатке можно найти или меняется все в сборе? Посоветуйте специалиста в Москве.

titanik
29.01.2019, 00:38
5711666, Ещё раз говорю - шестерням в раздатке ничего не будет. Если разрушается шестерня, то клинит и передний привод.
Скорее всего у тебя мой случай. Если на подъёмнике на D и холостых оборотах кардан не крутится, то хана дифференциалу, а не раздатке.
Шестерней отдельно как ЗЧ нет. Более того, на 99% уверен, что они подобраны парами и просто воткнуть чужую шестерню без юстировки не получится.
Снимай правый привод и раздатку - это не сложно. После разборки всё будет видно.

5711666
29.01.2019, 01:11
5711666, Ещё раз говорю - шестерням в раздатке ничего не будет. Если разрушается шестерня, то клинит и передний привод.
Скорее всего у тебя мой случай. Если на подъёмнике на D и холостых оборотах кардан не крутится, то хана дифференциалу, а не раздатке.
Шестерней отдельно как ЗЧ нет. Более того, на 99% уверен, что они подобраны парами и просто воткнуть чужую шестерню без юстировки не получится.
Снимай правый привод и раздатку - это не сложно. После разборки всё будет видно.
Правильно я понимаю, что придется покупать целиком раздатку?

titanik
29.01.2019, 02:27
5711666, к сожалению да. Бери с разборки. Если шлицы целые, то ей сносу нет. Сальник вала не в счёт.

5711666
29.01.2019, 14:31
Раздатка для моего авто по Экзисту бьётся под номером 0AU 409 053 T, там же еще куча артикулов с разной последней буквой. Они все взаимозаменяемые или мне нужно именно с буквой Т?

titanik
29.01.2019, 14:44
5711666, наша раздатка именно с буквой Т. А подходят все с одной буквой на конце. Н, J и тп...

5711666
29.01.2019, 18:18
titanik, А как нашли диф (вал), который из АКПП выходит? Для его замены нужно скидывать корпус коробки?
Мне по телефону "коробочник" диагноз ставил, сказал, что это типа болезнь на Тигуанах такая, попадает влага/грязь и слизывает шлицы там, где идет сочленение коробки с раздаткой. И типа коробку разбирать нужно.

-CoVeX-
29.01.2019, 20:19
5711666, Это у корейцев так в явном виде, до 100к машины не выхаживали ПП ложился, тут вроде так особо я не видел таких делов.

titanik
29.01.2019, 20:35
-CoVeX-, Уже трое вместе со мной. И это те, кто пишет и сам разбирается. На драйве общались. Статистику сервисов не знаю.
На Вольво 70-ках и 90-х это в порядке вещей((

Добавлено через 4 минуты
5711666, Диф ищи просто по названию. Дифференциал АКПП Айсин 09М.
Шлицы на валу 55 зубчиков. Там есть вариации, это важно.
Работы для двоих на 12 часов примерно без перерыва. Снимать всю коробку, раздатку, все приводные валы, всё сверху коробки. Располовинивать саму АКПП и вытряхивать внутренности. Есть пара моментов, которые подсказал интернет и знакомый Москвич. В целом ничего сложного, но тяжело. Будет нужен подъёмник, крепкая гидростойка и траверса для вывешивания двигателя и коробки.
https://www.drive2.ru/b/510434530373403313/
Соберёшься, по ватсапу помогу.

5711666
01.02.2019, 15:37
titanik, сегодня был на диагностики у коробочников, сказали, что нужно менять только раздатку, типа шлицы на валу слизало (раздатку не вскрывали, определили по косвенным признакам).
Есть ли смысл с одного авто брать раздатку сразу с дифом, или обойтись одной раздаткой?
Правильно ли я понимаю, что если з/ч с одного авто, то можно шлицы на дифе не считать? Человек не знает о их количестве, выслал только номер двигателя и ВИН.

titanik
01.02.2019, 17:56
5711666, если нет шлицов на раздатке, то 99 проц. нет и на дифференциале. Я тоже думал, что остались, но ....(
Все слизанные шлицы снаружи и раздатки и коробки. Достаточно скинуть раздатку и все станет ясно.

5711666
14.02.2019, 17:35
titanik, при подборе дифференциала акпп 09М спрашивают не только о количестве зубьев на валу, но и о количестве пальцев. Говорят, что сателлиты дифа бывают как на одном, так и на двух пальцах.

titanik
14.02.2019, 19:11
5711666, Вот в тупик поставил таким вопросом)))
Вот фотки, может чем поможет.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2355/h-2357.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2355/h-2379.jpg

5711666
14.02.2019, 19:17
titanik, еще бы знать как эти пальцы считаются... Еще говорят, что дифференциалы продают под отдельным номером. Нашел только такой: 0A6409021N
Посмотрел... это от механической коробки.

titanik
14.02.2019, 19:30
5711666, Я бы 100 раз перепроверил этот номер. Я ничего не нашёл. Возможно, что этот номер дифа от DSG Т.е как бы продукция ВАГа. А у нас Айсин японский. Поступает на конвейер в сборе.
Внутри 4 сателлита и каждый на своём пальце. Я не понял тогда о чём речь вообще)

5711666
14.02.2019, 19:35
titanik, возможно Вы правы... Пытаюсь собрать побольше информации о дифе, ведь его как-то восстанавливают. Некоторые сервисы в Мск предлагают восстановление. Начал искать б/у, только на Авито за не совсем гуманные деньги...
Заказал раздатку (последняя буква N, на моей - Т). Сальники ставить новые?
Какую смазку можно напихать в раздатку со стороны дифа, чтобы туда грязь не попадала?

titanik
14.02.2019, 19:43
5711666, Восстановление дифференциала это наварка и заново фрезерование шлицов. Оно надо тебе??
Ищи БУ. Если шлицы целые без намёка на износ, то там ломаться больше нечему.
Я сальники не менял. Однократное аккуратное вынимание дифа переживут.

5711666
14.02.2019, 19:51
Начал вспоминать когда начались проблемы с приводом... Никаких пробуксовок, ударов и т.п. не припоминаю. Единственное, на что обратил внимание, что после замены пыльника (потел) правого привода, при резком старте, на приборке стал выскакивать значок EPS.
Могли мастера что-нибудь не то сделать?

titanik
14.02.2019, 19:54
Чем тебе вот это не вариант?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/09m_tf-61sn_differentsial_akpp_886221324
Фотку крупно шлицов только попросить у них надо. Есть сомнения, хотя может ракурс такой.

Добавлено через 2 минуты
5711666, Не видя шлицов АКПП и раздатки я ничего не могу предполагать. Замена сальника раздатки никаким боком не выйдет по шлицам.

5711666
14.02.2019, 19:57
Чем тебе вот это не вариант?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/09m_tf-61sn_differentsial_akpp_886221324

Неделю назад от этой компании было объявление за 10 тыщ.

Добавлено через 2 минуты
Чем тебе вот это не вариант?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/09m_tf-61sn_differentsial_akpp_886221324
Фотку крупно шлицов только попросить у них надо. Есть сомнения, хотя может ракурс такой.

Добавлено через 2 минуты
5711666, Не видя шлицов АКПП и раздатки я ничего не могу предполагать. Замена сальника раздатки никаким боком не выйдет по шлицам.

Может у меня не Ваш случай:mad: просто чего-нибудь не докрутили...

titanik
14.02.2019, 19:59
5711666, я счастлив был, что нашёл за 16. Не жмотничай, а то упустишь за 14500, потом и за 20 не найдёшь))

Добавлено через 1 минуту
5711666, Ну. Давно бы скинул раздатку и посмотрел!!
Гадание дороговато может выйти(

5711666
14.02.2019, 20:08
5711666, я счастлив был, что нашёл за 16. Не жмотничай, а то упустишь за 14500, потом и за 20 не найдёшь))

Заказал раздатку за 20 000, + сальники на раздатку, диф, ремкомплекты на АКПП (резинки, поршня, фрикционы) раз уже полез... Лезть сам боюсь, у меня вечно куча лишних деталей остается, и болты сорванные.
На круг однако кучеряво выходит.

Добавлено через 2 минуты
5711666, я счастлив был, что нашёл за 16. Не жмотничай, а то упустишь за 14500, потом и за 20 не найдёшь))

Добавлено через 1 минуту
5711666, Ну. Давно бы скинул раздатку и посмотрел!!
Гадание дороговато может выйти(
Жду удобного момента, холодно и мокро сейчас.
Вот придет раздатка, тогда и полезу, чтобы хоть что-то на руках было.

Добавлено через 1 минуту
titanik, закладывали смазку в полость, где шлицы раздатки с дифом сочленяются?

titanik
14.02.2019, 20:29
5711666, Ну и зря выложился на фрикционы. Если их не жечь, они почти вечные.
Смазку заложил, но походу она вытекает. Смазку там ничто не удержит, так что чисто для "шоб було". Там всё таки до 90 градусов всё нагревается.

Добавлено через 4 минуты
А забыл! Сразу закажи трансмиссионное масло. Раздатки что новые, что БУ всегда практически сухие!
И что значит холодно и мокро? Не на улице же это делать будешь? помощник нужен, тяжёлое оборудование. Так что либо сервис, либо сервис типа "сам себе автомеханик". А там сухо и тепло))

5711666
14.02.2019, 20:30
5711666, Ну и зря выложился на фрикционы. Если их не жечь, они почти вечные.
Смазку заложил, но походу она вытекает. Смазку там ничто не удержит, так что чисто для "шоб було". Там всё таки до 90 градусов всё нагревается.

Пока только выложился на раздатку.
А манжету какую-нибудь или что подобное подобрать не пробовали?

titanik
14.02.2019, 20:33
5711666, нет, не пробовал. Если этот комплект у меня отбегает ещё 300, то вполне себе норм, считаю))))

5711666
18.02.2019, 15:04
titanik, нашел диф на 55 шлицов, однако, как оказалось, там есть еще варианты по большой шестерне: есть 55 зубов, а есть 61. Вы не помните?
Я правильно понял, что шлицы у Вас слизало только на главной паре редуктора и дифе?

titanik
18.02.2019, 19:40
5711666, Вот по этому фото прекрасно считаются все зубья. Там явно 61.
Что то не нравятся мне ваши мастера))). АКПП на бензинку 09М. Нет вариантов главного дифа с другими параметрами. Дизель, ручка...совершенно другая тема и там могут быть и другие варианты количества зубьев.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2355/h-2379.jpg

Шлицы у меня слизало мелкие, верхние.

SMax
18.02.2019, 20:03
Шлицы у меня слизало мелкие, верхние.
Я бы очень удивился если бы нижние срезало )))

5711666
18.02.2019, 21:43
Я бы очень удивился если бы нижние срезало )))

Почему тогда меняли раздатку целиком, а не вал 0A6409351P?

titanik
18.02.2019, 21:59
е
Ты не внимателен)))) Потому что слизало шлицы со стороны раздатки не на валу на правое колесо, а на карданный вал.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2336/h-2342.jpg

5711666
18.02.2019, 22:08
titanik, сальники ставили новые или можно их оставить? Вроде как состояние их нормальное. Или на этом не стоит экономить?

titanik
18.02.2019, 22:53
5711666, Сальники в АКПП не менял. Сальник раздатки был нормальным, но поменял на всякий случай.

alf165
18.02.2019, 23:47
5711666,
АКПП на бензинку 09М. Нет вариантов главного дифа с другими параметрами.

с двигателями CCZD другая гп ( с 2015 м.г.) - более "длинная". ЕМНИП при 100 км/ч у них 1750 об/мин

titanik
19.02.2019, 00:25
alf165, Хотелось бы почитать про это гденить. Есть коробки 09G и 09К. Возможно в них именно так и есть.
Вот хорошая инфа по нашим коробкам.
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
Там есть зелёная табличка применимости различных коробок к машинам.
Наша коробка 09М TF-61SN.

alf165
19.02.2019, 02:37
titanik, да апп на всех тигуанах и бензин и дизель одинаковые 09M, но модификации бывают разные. От модификации зависит гп и характеристика гтф и может быть что нибудь еще.

У мена например модель кпп 09M, модификация (код) коробки JVZ, гп по вину 61/16
92990

если интересно попроси вин у владельцев cczd и посмотри код акпп

SSP по акпп 92992

titanik
26.02.2019, 23:14
На драйве общаемся с ещё одним бедолагой. Уже четвёртый менее чем за пол-года(((
Один в один у всех - удар, потом чуть срежета и тишина......
Кардан не крутится, дифф и раздатка вхламину.
Бдим, драгоценные ваговоды)))), попадос конкретный.

SMax
26.02.2019, 23:26
На драйве общаемся с ещё одним бедолагой. Уже четвёртый менее чем за пол-года(((
Какие пробеги до подобных траблов? Твой знаю, а у остальных когда вылетало?

titanik
26.02.2019, 23:34
SMax,
Конкретно у этого 240. У остальных тоже в районе 200-т. Но, полагаю, что уже к 160-180 тысячам нужно этот узел тщательно вычистить, потому что такая калёная сталь быстро не ржавеет до трухи.

SMax
27.02.2019, 00:08
Но, полагаю, что уже к 160-180 тысячам нужно этот узел тщательно вычистить, потому что такая калёная сталь быстро не ржавеет до трухи. Т.е снять тягу и зачистить?

titanik
27.02.2019, 01:18
SMax, Снять раздатку с АКПП и всё зачистить и там и там, смазать чем то ядрёно гидрофобным. И желательно, чтобы температуру под 90 градусов держало.

-xxx-
27.02.2019, 06:56
SMax, Снять раздатку с АКПП и всё зачистить и там и там, смазать чем то ядрёно гидрофобным. И желательно, чтобы температуру под 90 градусов держало.А чем конкретно мазать есть соображения? На моём тиге 207ткм... Уже боюсь :)

vlas
27.02.2019, 09:44
Ещё было бы очень познавательно понять: на авто с МКПП эта проблема тоже имеет место или там иначе.....???

SMax
27.02.2019, 09:49
Т.е снять тягу и зачистить?
Сорри, не в той теме отписал :)
Мне пока снимать раздатку все-таки рановато на 100тыс

Anatan
27.02.2019, 10:17
" ядрёно гидрофобная"

HUSKEY LVI-50 GREASE #2 Может эту попробывать ? Она видимо ( вот здесь народ ее юзал при ремонтах бытовой техники:http://www.oils-shop.ru/product/854/reviews/ ) консервационная, или для герметизации неподвижных соединений и уплотнительных колец.

alecsei63
27.02.2019, 15:45
Снимал раздатку месяц назад на пробеге 162 тк.Ну что сказать шлицы без ржавчины с минимальным износом.промыл намазал корейской смазкой ysbbo-91105fff.

-xxx-
27.02.2019, 16:20
Снимал раздатку месяц назад на пробеге 162 тк.Ну что сказать шлицы без ржавчины с минимальным износом.промыл намазал корейской смазкой ysbbo-91105fff.У этой смазки есть номер для заказа?

alecsei63
27.02.2019, 18:11
YSSBO 91105FFF.

-xxx-
28.02.2019, 14:19
Чето Автодок не знает такую...
Апд. Знает! YSBB091105FFF

alecsei63
28.02.2019, 15:47
Да пропустил В.

5711666
01.03.2019, 13:35
Снимал раздатку месяц назад на пробеге 162 тк.Ну что сказать шлицы без ржавчины с минимальным износом.промыл намазал корейской смазкой ysbbo-91105fff.

Смазка силиконовая. Нигде не нашел температурных режимов эксплуатации. Судя по тому, что применяется в ЭУР, где нет высоких температур, то возможно нам и не подойдет. Ведь раздатка может нагреться до 100 градусов или я ошибаюсь?

oleg73
01.03.2019, 13:47
Судя по тому как масло в ней быстро чернеет, греется она сильно.

titanik
01.03.2019, 22:54
oleg73, Да и масло в АКПП не сильно отстаёт))
Смазку градусов до 120 надо.

alecsei63
02.03.2019, 12:33
Пробовал смыть с пальцев горячей водой с мылом очень тяжело смывается и все равно пальцы слипаются.Это и подкупило.А что для колонки эу я в курсе.

5711666
03.03.2019, 13:13
Доброго дня!
Для замены сальников раздатки выбил вал. С одной стороны вала есть два игольчатых подшипника, при их кручении от руки они сместились ближе к краю (от центра), обратно не смещаются и крутятся как бы с закусыванием, люфтов нет. Так и должно быть или подшипники под замену?

titanik
03.03.2019, 16:00
5711666, привет. Сам я вал не вынимал. Зайди на драйв.ру и напиши пользователю porhny (Жора). Он у себя этот вал менял, знает что и как.

Vallodi
03.03.2019, 17:13
Добрый день!
тигуан 14 года , бензин , 150000 км
столкнулся с такой же проблемой , пропал полный привод , аналогичные симптомы( кардан не крутится) кто-нибудь может посоветовать сервис или специалиста в москве, который может помочь ?

5711666
03.03.2019, 18:59
Добрый день!
тигуан 14 года , бензин , 150000 км
столкнулся с такой же проблемой , пропал полный привод , аналогичные симптомы( кардан не крутится) кто-нибудь может посоветовать сервис или специалиста в москве, который может помочь ?

Был на диагностике в 3-х сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП, еще с пяток обзвонил. Говорят, что не обязательно шлицы дифа коробки повреждены. Чтобы точно определить поломку нужно скидывать раздатку. Еще говорят, что наши случаи не единичные, периодически с аналогичными проблемами обращаются.
Советуют прикупить сначала б/у раздатку и уже потом ехать на ремонт. Если повезет, то сразу поставят рабочую раздатку, если нет - авто в сервисе на неделю зависнет с приличными финансовыми затратами, с моим пробегом есть смысл капиталить АКПП.
На сегодня еще сам точно не определился с автосервисом, неделя без авто для меня ну очень долго. Однозначно выбирать нужно среди специализирующихся на АКПП.

Vallodi
03.03.2019, 19:16
А если не повезет , окажется что под замену еще и диф коробки, можно ли поставить все обратно как было и кататься пока так(искать диф) ? Или есть вероятность что станет хуже?

5711666
03.03.2019, 19:25
А если не повезет , окажется что под замену еще и диф коробки, можно ли поставить все обратно как было и кататься пока так(искать диф) ? Или есть вероятность что станет хуже?
Конечно можно, я вот с начала зимы катаюсь на переднем приводе.
Самое дешевое что нашел по цене снять/поставить раздатку - 4 тыщи.
Самое интересное еще то, что раздатку можно полностью разобрать и поменять нужную запчасть, вот только где взять нерабочую раздатку с целыми шлицами ответной части дифа? Как раз эта часть и выходит из строя.

Vallodi
03.03.2019, 19:45
у вас был уже опыт поиска б/у раздатки? на авито или на разборках

titanik
03.03.2019, 20:48
Vallodi, На разборках полно раздаток. Ценник в районе 25. Пробег хрен знает, смотреть нужно по состоянию шлицов. Больше там ломаться нечему. Я вторую раздатку нашёл буквально в ближайшем магазине ЕвроАвто.
Поэтому искать битую раздатку с целым валом бесперспективное занятие.

Добавлено через 5 минут
5711666, Я не верю в абсолютную целостность шлицов на дифференциале при слизанных шлицах на раздатке. 100% они уже в середине пути обретения треугольной формы. Поставив БУ раздатку с целыми шлицами через год, а то и раньше поедешь менять диф, при этом шлицы на раздатке изменят форму. Так и будешь по кругу менять и сервис кормить)) Я за замену запчастей парой. Тогда будет гарантия того, что свои 150-200 тыс. эта парочка отбегает.

Добавлено через 15 минут
Vallodi, Могу посоветовать списаться с моим приятелем в Москве. Он мне по телефону помогал, когда я возюкался со своей АКПП. Человек обладает необходимым опытом, инструментами и прочим в этой области.
Сговоритесь по цене, хорошо. Зовут Георгием. На драйве крайне известная личность по поставкам качественных и оригинальных запчастей.
https://www.drive2.ru/users/porhny/

5711666
10.03.2019, 00:31
Победил проблему с отсутствием полного привода. Все как у titanik. Слизало шлицы вторичного вала раздатки и дифа акпп. И не удивительно, судя по тому, сколько грязи и ржавчины оттуда выковыряли.

titanik
10.03.2019, 00:40
5711666, Я даже могу предположить кто с тобой побеждал и с кем он консультировался в ходе разборки АКПП))))))

Добавлено через 3 минуты
Кстати, по моим данным АКППшные сервисы крайне неохотно выполняют данную работу. Поэтому если кого постигла такая же бЯда в Питере или Москве - ВЭЛКАМ! Ценник ВЕСЬМА гуманный.
БУ диффы и раздатки в хорошем состоянии пока не проблема.

5711666
10.03.2019, 00:48
titanik, однозначно, место сочленение валов раздатки и дифа акпп, инженерный просчет инженеров вага.

Да нормально акппшные сервисы берут такую работу, только это у них называется капиталка акпп, с соответствующими финансовыми вложениями. Потому что нужно все потроха акпп вынуть чтобы диф поменять. Плюс сервис хорошо нагреется на запчастях, ух сколько в акпп расходки ))).

Вячеслав 77
10.03.2019, 01:01
Поэтому если кого постигла такая же бЯда в Питере или Москве - ВЭЛКАМ!
К кому в Питере обращаться с такой бедой? На будущее.

5711666
10.03.2019, 01:02
5711666, Я даже могу предположить кто с тобой побеждал и с кем он консультировался в ходе разборки АКПП))))))

Спасибо за консультацию. Без нее еще бы два часа ковыряли этот гребаный шток... Я думал, что там пружина стоит, а уже под ней шток.

titanik
10.03.2019, 01:46
Вячеслав 77, Ко мне и Валере. Могу ему помогать, могу консультировать. Одному без подъёмника совсем тяжко.
По ЗЧ:
БУ дифференциал прибл. 16000
Раздатка 24000
2 сальника (мелочь какая то)
Герметик
Масло в АКПП литра 2 (если не планировать замену заодно)

5711666
10.03.2019, 02:08
titanik, относительно моего случая... как прошедшего данную процедуру вставлю пять копеек...
До ремонта масло в акпп пробежало 17-20 тыщ км, менял методом частичной замены и оно оказалось ну очень темным, правда без запаха гари. И я бы рекомендовал заменить его свежим.
Что смогли вылить из акпп - почти 6 литров. Я заливаю Мобил атф 3309. По любому вскрывается поддон акпп, а это лучше поменять прокладку поддона. Можно махнуть заодно и фильтр, он не так дорого стоит.
По сальникам. На раздатке рекомендую менять все 3 сальника, на акпп - 2.
Еще масло в раздатку забыли.

SMax
10.03.2019, 02:10
Вячеслав 77, Ко мне и Валере
Скоро пора будет открывать топик - "для тех у кого за..."
P.S. Я про пробег есчо :)

-CoVeX-
10.03.2019, 11:04
titanik, однозначно, место сочленение валов раздатки и дифа акпп, инженерный просчет инженеров вага.

Да нормально акппшные сервисы берут такую работу, только это у них называется капиталка акпп, с соответствующими финансовыми вложениями. Потому что нужно все потроха акпп вынуть чтобы диф поменять. Плюс сервис хорошо нагреется на запчастях, ух сколько в акпп расходки ))).
Это не просчет, это фича, у корейцев все тоже самое только наступает раньше, у Вага еще подольше ездит.

5711666
10.03.2019, 14:49
Это не просчет, это фича, у корейцев все тоже самое только наступает раньше, у Вага еще подольше ездит.

нормальная такая фича... Раздатка 20 тыщ, диф 15 тыщ, + работа как договоришься... В любом случае меньше полсотни сделать не получится.

-CoVeX-
10.03.2019, 14:53
5711666, В плане фича, что хотели давно бы пофиксили, у корейцев это тянется с 2010 года как первый IX35 вышел, так и продолжается до сих пор, на Санте тоже самое, им не выгодно фиксить, выгодно что бы человек на 80-100к скинул машиун и взял новую или покупал новую раздатку или что бы ее покупал тот кто купит эту БУ машину, короче тут бизнес и ничего личного.
У Вага это вылезает после 100к, 130-150, у корейцев 50-100к, поэтому радуйтесь еще -))

Масян
11.03.2019, 07:19
Только стоимость ремонта корейцев ниже


Пишу с утюга. Фото делаю на миксер
Раненых не бросаю, пленных не беру

Aleksandr 62
11.03.2019, 08:50
[QUOTE=Масян;1979053]Только стоимость ремонта корейцев ниже

Да ни чего она, стоимость, не ниже, был у меня Санта фе, сидел на форуме, +\- цена одинаковая, запчасти теже , и работа такая же, вот только Санта у меня был в15 году, а проблемы появлялись на 2-3х летних машинах с пробегами до ста, некоторым по гарантии повезло поменять.

snv1511
11.03.2019, 09:51
а проблемы появлялись на 2-3х летних машинах с пробегами до ста, некоторым по гарантии повезло поменять.
Почему некоторым - вроде у хюндая гарантия 5 лет/150ткм?

Aleksandr 62
11.03.2019, 10:42
У корейцев своеобразная гарантия 5 лет. Но разладка под неё попадает.

АЕКТ
02.06.2019, 16:45
Почитав тему - решил залезть и снять раздатку.. пробег - 61 тыс.км. с 2011 года.
Что сказать - вовремя. Шлицы уже сухие, с налетом ржавчины.
На 2,0 TDi CLJA пришлось снимать правый привод и откручивать трубку слива масла с турбины. Иначе кронштейн раздатки не выходил.
Почистил, смазал NEVASTANE XS 80 и собрал обратно.
Теперь в регламентные работы каждые 60 тыс. км.
VW - если обслуживать по книге - даже до 200 тыс. не доедет..

titanik
02.06.2019, 23:30
АЕКТ, Такое впечатление, что при сборке (я не знаю где в 2010 году стыковались двигатели и навесные узлы и где сейчас) смазку кладут под настроение.
У кого то на пробеге под 200 снимаешь, а там вазелинчик и всё чикипуки, а у кого на 150 всё ржавое.