PDA

Просмотр полной версии : Горит чек на холодном двигателе


Ruslan64
20.08.2018, 21:50
Горит чек и троит,на холостых, до нагревания. При движении,ощущаются микро подергивания.

Добавлено через 1 минуту
Свечи поменял, положение не улучшилось...

titanik
20.08.2018, 23:41
Ruslan64, Нужно считать ошибки для начала.

Ruslan64
22.08.2018, 21:27
Ошибка: обрыв цепи зажигания. Может катушка???

titanik
22.08.2018, 22:47
Ruslan64, Это первое, что приходит на ум. В каком цилиндре Вася не показывает? Проверить не поломан ли разъём на катушках и до конца ли вщёлкнут.

2vits
23.08.2018, 08:41
Свечи проверять после катушек

Ruslan64
23.08.2018, 21:31
Завтра еду к од, отпишусь..

Ruslan64
24.08.2018, 14:49
Свечи проверять после катушек

Был у од пугают нагаром на клапанах, и р астянутой цепью. Для точной диагностики предложили оставить авто, что бы проверить на холодную.

Ruslan64
20.10.2018, 14:25
Недуг побежден. Прочистка клапанов и последующая замена масла. У од вышло 17 т.р.

pavelz
23.10.2018, 14:44
Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки - норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 - 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод - пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров - шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?

walerka
24.10.2018, 12:40
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но...процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли...

pavelz
30.10.2018, 11:49
pavelz, эффективнее механически со снятием коллектора клапана чистить. Или же CarbonX, но...процедура не простая получится, если попытаться без разборки обойтись. Лавр и Шумма почистят кольца, клапана вряд ли...

Съездил уточнил, что LAVR для колец, а Шумма как раз для клапанов. Коллектор все равно снимать будут. Просто сначала размегчат все этими присадками. Итого ремонт выйдет примерно в 6к. В общем отпишусь по итогу. Спасибо!